Когда ну очень не хочется платить работникам зарплату

Подруга прислала список штрафов из детского магазина, в который собиралась устроиться. То чувство, когда за рабочий день можно больше потерять, чем заработать.

Когда ну очень не хочется платить работникам зарплату Штраф, Магазин, Работа, Начальство, Дурдом
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Работы разные,Люди разные, руководство разное,работать тоже по разному можно,но вы не слышате меня
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так а что не так не делать перерывы более, чем на десять минут? Или график должен быть пять минут работать, полчаса отдыхать?
Автор поста оценил этот комментарий
Какие аргументы вам нужны?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я на севере на вахте работал и не мог семье позвонить из-за штрафа? Когда дочь умирала?
1
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению потому,что этим пользуется большинство руководителей,даже в госконторах,дабы поиметь материальные блага за экономию,в виде премии, как-то так
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я допускаю, что есть неадекватные руководители. Тут есть два пути - уволиться или пожаловаться выше по вертикали.
Но и неадекватных сотрудников я тоже до хрена встречала. И да, материальное стимулирование, кмк, важная часть системы мотивации.
ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

7 бед - 1 ответ: "НЕ НРАВИТСЯ? - УВОЛЬНЯЙСЯ!"

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И это правильно, на дурной работе обычно задерживаются те кому идти особо некуда.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато как "пизнес" взвыл, когда ему так же в апреле на его завывания ответили: НЕ МОЖЕШЬ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ РАБОТАТЬ - ЗАКРЫВАЙСЯ. Даже тут, на Пикабу, было до фига заступников этого "пизнеса"

3
Автор поста оценил этот комментарий

прям фильм Игрушка вспоминается, и это еще европа 70-х с их высоким уровнем жизни. только там олигарх самодур еще и за потные ладони увольнял, а тут за "не поздоровался" - может, дело во мне, но когда я был совсем неуверен в себе, то вот это лицемерное безразличное "добрый день" с натянутыми улыбками особенно неприятно было (тем более, когда с тобой прощаются если что-то купил и игнорят если выходишь без покупки) и местами навязчивость при подборе товара. 

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Внизу приписать - "анонимное заявление в трудовую инспекцию - бесценно!". Работодателя выебут, беззаконие творить перестанет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Исключительно верное замечание. Премии могут лишить и недобросовестные работодатели часто этим пользуются.Например, когда премия составляет 3/4 от зарплаты. А вот штрафы...За такой документ, который предоставила ТС, трудовая инспекция работодателя затрахает во все отверстия, включая дыхательные.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Хитрость в том, что у продавцов оклад копейки (либо его нет) и большая часть зп это премия. Тут если правильно прописать тд, то штрафы вполне законны. Типа просто не платят премиальные. Хотя в магазинах продавцы часто еще и должны остаются, отработав. Ну и в 95% случаев продавцы вообще не оформлены и работают в черную
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и в 95% случаев продавцы вообще не оформлены и работают в черную
А вот это уже их головная боль. Сколько раз говорили про опасность черных выплат - нет ведь, всё равно соглашаются даже при имеющейся альтернативе.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня все заказчики платят в черную. Все нормально. Эксцессов не было. Но у меня альтернатив черным договорам просто нет
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем понимаю, пшепрашем за дилетантство. Что есмь "чёрные договоры" и почему им нет альтернативы?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну устная договоренность с заказчиками. Альтернативы нет потому что в этой сфере услуг черные договора это 90% рынка. Их порядочность обеспечивает нежелание искать нового исполнителя, мою - новых заказчиков. Плюс черный договор позволяет скрыть возраст, национальность и физические недостатки, которые распугают всех заказчиков, если они об этом узнают. В белую же меня никто в жизни не возьмёт, знаем, плавали, по куче причин. Но это мелкая подработка от которой мало что зависит. В другой раз (еще подростком) подрабатывал в черную тоже из-за возраста.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А если кинут? Причем на крупную сумму?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Такая вероятность есть. Но во первых, максимальная сумма на которую меня могут кинуть - 1200 рублей (максимальная стоимость одного заказа). Во-вторых, у меня в силу ряда причин все равно нет альтернативы. Поэтому приходится идти на риск
Автор поста оценил этот комментарий
Да, штрафы не законны,даже запрещены по двум статьям ТК, не помню уже какие,просто сталкивался с этим,когда озвучил, попытались избавиться,хотя я не долго и так задержался,сам ушёл)
Автор поста оценил этот комментарий
Штраф = лишение премии на n сумму уот так вот всё по закону
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно, помню когда я работал в супермаркете, то это называли депремированине. Есть ЗП, а есть обязательная "премия" размером примерно в треть белой ЗП, вот с неё и снимают штрафы
Автор поста оценил этот комментарий

Это очень просто оформляется с точки зрения ТК. Обещают зарплату 50 тыр, к примеру, но в трудовом договоре пишут "Оклад составляет 12 тыр (или сколько там сейчас минималка), ежемесячная премиальная часть составляет от 0р до 18 тыр в зависимости от оценки руководителя (можно даже написать те же пункты в другой форме: например "опрятный внешний вид", "ношение формы"), 60 тыр квартальная премия.


А потом спокойно вместо 50 тыр платить за вычетом "штрафов", которые уже не штрафы, а просто "отсутствие премии". Не хватило зп - вычтут из квартальной.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так с локальными актами работника еще нужно познакомить под роспись - а этим 80% работодятлов пренебрегают. И там еще много всяких "но" - эти акты не должны противоречить законодательству (что тоже сплошь и рядом), их нельзя менять каждый день по желанию левой пятки и т.д.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А это называется стандарты обслуживания компании, тут ТК не авторитет, при устройстве ты подписываешь договор, в котором указано, что ты согласен со стандартами обслуживания. У нас в аптечной сети такая же херня, горько☹️
раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да счас блядь, если обоссаная филькина грамота вашей говносети противоречит закону, то по закону положено вашей говносетью подтереться...

Так, стоп, да ты же меня троллишь!!!
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Где троллю? у сотрудников любой сетки спроси, причем это не мелкие сети, это всякая крупная херь по типу корабликов, пятерочек, горздравов и тд. Там юристы хорошо работают, не подкопаешься, и за тайников штрафуют и сроки с зп списывают
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Бро, как я тебя понимаю. Последней каплей было, когда наша аптечная сеть не обеспечила нас, сотрудников, масками и антисептиками в разгар пандемии. 12 одноразовых масок и 3 флакона водного хлоргексидина на троих сотрудников на 3 недели. Зато не забыли выпустить приказ о назначении заведующих ответственными за обеспечение средствами защиты. Уволился нахуй.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нас обеспечили, но уже месяц прошел от начала объявления изоляции) короче все сами себе покупали. А сейчас куча геморроя в виде журналов измерения темпы сотрудникам, журналов выдачи СИЗ и тд. Уволиться - это здорово, но без денег как-то не хочется сидеть
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня походу всё сложилось: разочарование в профессии, фигня со средствами защиты и кризис среднего возраста. 11 лет этой профессии отдал, постоянные обучения, каждые 5 лет сертификат/аккредитация — чтобы что? Чтобы работать на уровне девочки на разливном пиве, впаривать в допродажи гомеопатию и платить за просрочку. На словах ты ̶Л̶е̶в̶ ̶Т̶о̶л̶с̶т̶о̶й̶ фармспециалист, а на деле тупой продаван со скриптами от маркетологов, которые в фармации ни в зуб ногой.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это ожидаемо сейчас для всех фармацевтов/провизоров, норм специалисты выгорают, остаются торгаши, к сожалению. Ведь только продажников сейчас ценят. Я тоже уже на подходе, чувствую
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зашёл сюда ради этого коммента)
Автор поста оценил этот комментарий

потому что работники жаловаться не пойдут, а жаль, я бы такую фирмочку норм подоил бы))

102
Автор поста оценил этот комментарий

Лет 15 назад чудо-маркетологи Магнита придумали, что если в чеке пакет не идёт первой строчкой, значит кассир не поздоровался и, соответственно, пакет не предложил.
А если покупатель в процессе сканирования понимает, что пакет всё-таки нужен, пробивался отдельным чеком «лишь бы не испортить показатели по пакетам»

раскрыть ветку (30)
45
Автор поста оценил этот комментарий

показатели по пакетам

пздц..😆👍

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как сказать. Среди всех товаров, именно у пакетов самая высокая маржа.

9
Автор поста оценил этот комментарий
А как Вы жирным шрифтом написали?
беру пакет)
раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий

На кнопки давил сильнее

4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, я тупенький. Спасибо)))
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А нас ругали за пробитие пакета и других мелких покупок отдельным чеком. Потому что средний страдал. Но что мы сделаем, если даже предлагая всю эту фигню вначале, покупатель может забыть что-нибудь ._____.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

О да, средний чек тоже была такая беда.
В одном из магазинов потом придумали в каждую покупку включать пакет. Если он в итоге не нужен- в тетрадь отмену записывали, но пересчёт вечером не делали)

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я так себе работник и забивала на все эти дикие требования - не пробивать пакет отдельно, предлагать всякую хрень полчаса. У нас хорошо, что штрафов не было) В итоге всеравно ушла от туда, потому что выматывает работать в торговле.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Средний чек это вообще дичь.Ну мне нужно лишь мыло-ч теперь, расстрелять продавана?
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Или продаван расстреляет вас:D
Я работала в магазе тканей и очень часто был чек на одну катушку ниток за 26р .____.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При том, что этих мелких покупок может дохера в целом набраться, да и раз купив мелкую вещь и оставшись довольным, можно в следующий раз купить что-то более дорогое. Сам не работал продавцом/кассиром никогда, но слыша про подобный подход у меня реально бомбит.

Автор поста оценил этот комментарий

Уебаны, что сказать. Олег Асса вполне четко рассказал про работу в этой конторе. В прочем у нас почти весь ретейл ведет себя также по отношению к сотрудникам.

Предпросмотр
YouTube1:04:22
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чего блин ???!!!
раскрыть ветку (2)
41
Автор поста оценил этот комментарий

- Здрасьти, пакет нужен?

- Нет, спасибо.

*кассир пробивает товар*

- А, девушка, давайте наверное пакет, а то я что-то много набрал

*кассир, уже пробившая половину покупок зависает, если пакет не будет первым в чеке то ей пiзда*

- Мужчина, я вам отдельно пробью

*мир спасен, штраф отменяется, маркетологи магнита продолжают мнить себя богами*

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Или  если за средний чек ебут:

- "Алла, можно ключ, пересчитать покупки нужно".

И Очередь будет ждать, кассир будет повторно ебашить, возможно с покупателем ругаться и все по тому, что мэнэджеры или владельцы конторы конченные мудаки, наслушавшиеся рассказов про эффективность продаж.

ещё комментарии
49
Автор поста оценил этот комментарий
Меня бесило, когда работала бариста, человек говорит, что не голодный, но ты до последнего должна перечислить и предложить всю выпечку
раскрыть ветку (14)
27
Автор поста оценил этот комментарий

ну он может в процессе слюной захлебнется

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если он захлебнётся слюной — он и того, что хотел, не купит. Убыток получится.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё и закапывать его придется

3
Автор поста оценил этот комментарий
А я всегда пью только чёрный эспрессо без чего либо. Просто мне нравится вкус чистого кофе.
Как достали уже, когда к 30 граммам кофе предлагают полуторакилограммовый торт.😁
раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Меня перестали раздражать назойливые продавцы только после того как сама в продажах поработала и поняла, что, в основном, это требования начальства.
П. С. приходилось дегустировать эспрессо при настройке машины, по этому я даже смотреть на эту жидкость не могу🌚
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А я наоборот кофеман. Дома дорогой итальянец. В офисе дорогой немец. Даже в гараже стоит кофемашина. Каждый час-пол часа чашка. Всё без сахара и воды, как любят предлагать.
Часто уезжая в командировку, подходишь к бариста. Бро, просто сделай то, что прошу. Буду заходить чаще. Не все понимают.
раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Всё без сахара и воды,

-

Ты его сухим жрешь?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Принято запивать эспрессо стаканом холодной воды. Для чего не пойму. Мне нравится веус клфе во рту.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Для того, чтобы кофеин дольше бодрил. Химию процесса точно не вспомню, но это точно не ради смывания вкуса.

Автор поста оценил этот комментарий
Кофеин сужает сосуды, что у многих проявляется как тянущая боль в почках. Водой снижается концентрация кофеина плюс стимулируется работа почек, избавляя от такого неприятного последствия
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сердце не ёкнет?
Автор поста оценил этот комментарий

314здобол..

Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:43
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще меня тоже бесят предложения пакетов. Но в абсурдных ситуациях. Читая отзывы о этом и дойдя до твоего меня осенило. Есть отличный способ выделиться во всем этом. Например ты работая бариста могла бы говорить что-то вроде «что ж лишнего вас предлагать не буду, главное приходите к вам ещё»
Должно работать 😉
24
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если он покупает пакет, мы предлагаем пакет😀 меня уже заебли эти пакеты
32
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
21
Автор поста оценил этот комментарий
Я как в испанию переехал, так это для меня был шок. Никто, ни в одном магазине тебя не доёбывает, пакеты не предлагают. Все акции и скидки на будущие покупки напечатаны в чеке. Зато все здороваются. Ну, точнее могут, очень редко в маленьком магазинчике, где владелец и есть продавец, сами что то спросить/предложить, но обычно ждут, пока сам покупатель спросит.
7
Автор поста оценил этот комментарий
У пакета себестоимость копейки. Наценка 100*n %. n может быть огромным.
4
Автор поста оценил этот комментарий

О, вот оно что, а я думала, зачем мне постоянно предлагают пакет в канцтоварном, когда я всегда какую-то мелочь покупаю - ручки, карандаши, краски. И всегда кладу уже открытый рюкзак на столик у кассы, чтобы туда всё сложить. И всем другим, кто покупает одну ручку/ластик/тетрадку, тоже предлагают пакеты. Печально, конечно, что так много странных ненужных правил вводят в магазинах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, именно поэтому. Очень неловко себя кассир в эти моменты чувствуешь. Но штраф тоже получить не хочется
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

- Добрый день, вам пакет?

- Да.

- Вам большой, маленький или ЕБУЧИЙ?

10
Автор поста оценил этот комментарий
Да она может себе всё это возместить - последний пункт.
Потеряла 10К в свой карман - заплатила штраф 100р.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Например в ленте себестоимость пакета около 50 копеек, а продают по 5 рублей. По всем магазинам если раскидать, то прибль можно отчислять миллионами рублей, скорее десятками миллионов
2
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё трасомузон,от которого кровь с ушей идёт,должен вещать обязательно
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то зашла в магазин и купила грабли веерные. С черенком. Да, предложили пакет :D

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Им похер на товар который у Вас на ленте или в руках. Эта фраза выдаётся на автомате завидя новое лицо, а после Вашего ответа уже смотрят на товар. Работал в it крупной сети магазов в Украине. Спросил у продавцов почему предлагают пакет не глядя на товар? Ответили чтобы не казаться идиотами))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А еще могут штрафовать, если не предложат видимо. Логика иди ты нахер, у нас тут фирменные стандарты обслуживания.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вам пакет с ручками?

С ножками блядь,пусть за мной бежит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно.
Затраты на пакет почти всем кажутся незначительными. Что там - рублей 5 отдать. Или 5,99. Закупают эти пакеты по рублю... Ни на один продукт не сделаешь наценку в 5 или 6 раз! (кроме масок и антисептиков, хех)
Барыжить пакетами - пиздос ка выгодно для магазина!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь я вас понимаю, а раньше я думал вы так над нами издеваетесь
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Давно уже не работаю кассиром и слава Богу. Нет, никто не издевается. После смены язык набекрень был от всех этих речей. А ещё были всякие акции, которые нужно предлагать, и подарочные карты на кассе. Кассир должен был их продавать...
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я такое про кассиров газпрома слышал, т.е. стоим в очереди 3-4человека вплотную (еще до пандемии) а она бедная каждому проговаривает про акции про то про сё...
оказывается у них есть помимо видеофиксации еще и аудирование, комуто не проговорила -штраф 500р на первый раз ,втооой 1000 и т.д.
можно за одну мсену в долги попасть
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
После того, как я поработала кассиром, я поняла, что это очень тяжёлый труд. Очень. Я не знаю, что должно случится, чтоб я снова вернулась за кассу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, - ться. Не могу уже исправить
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как вам штраф за чек, в кот. Пробита только одна ед. Товара. Пришел за водичкой, а тебе хоть жвачку, хоть пакет, хоть что-то второй позицией пробить надо, иначе неприятности.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ярче 2000рублей штраф если не говоришь полностью сервисный диалог. Есть дебилы которые ржут с кассира гыгы дура зачем мне пакет я жвачку купил
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, скажем образно. Это кассирша на глазах всей очереди вежливо называет покупателя дебилом.
И любому покупателю срать на внутренние инструкции магазина.
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда уж магазин называет, через инструкции кассиру
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кассир представитель магазина. Поэтому это и так ясно

Автор поста оценил этот комментарий

Да но виноват не кассир в данном случае, он остается крайним

Автор поста оценил этот комментарий
Причем в каком-то магазине я видел надпись типа: "Если вам не предложили пакет, звонить по телефону такому-то"
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я в книжном работала, у меня выработался рефлекс на: "Пакет нужен?" Я даже сначала спрашивала, а потом уже видела, какие у человека покупки

Автор поста оценил этот комментарий
Очевидно же что платить не хотят.
Автор поста оценил этот комментарий
Купи магнитофон и поставь чтобы гоняло эту фразу по кругу....
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что на пакете накрутка 500%
Автор поста оценил этот комментарий
А ты знаешь сколько они на пакетах зарабатывают?
Автор поста оценил этот комментарий

Мммм как раз таки пакетик можно логически объяснить .... а вот "карта будет?" ... нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А мне это правило норм, кроме фразы про штраф...  я порой покупаю одну жвачку но и пакет мне нужен)

4
Автор поста оценил этот комментарий
А еще бесит, когда кассир сам не открывает этот пакет. И ты стоишь, трешь краешек сухими пальцами 1000 лет, пока перед тобой растет гора продуктов, которые надо сложить. А за тобой - очередь следующих покупателей.
ещё комментарии
162
Автор поста оценил этот комментарий

Когда вам понадобится, все продавцы куда-то денутся и вы будете бегать по всему мвидео/эльдорадо в поисках кого-нибудь в красной майке, а они всячески будут стараться избежать этой встречи :D

раскрыть ветку (81)
130
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что вы в руках держите чайник по акции, за продажу которого прилетит 10 рублей штрафа ;) Попытайтесь устроить засаду в зоне премиальной акустики, и застигните врасплох продавца, потерявшего бдительность)

раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Я извиняюсь, а такое реально бывает? За продажу товара по акции продавец получает штраф? О_о
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

12 лет назад в Техносиле, такие товары отмечались последней цифрой в ценнике. Насколько помню 94 копейки означало штраф за продажу товара. Сумму штрафа не вспомню, но при зарплате, которая для сотрудника на выдаче составляла 8 тысяч рублей, было существенно.

Такие товары редкость, например, если раскупили телевизоры, то для модели которая заполняет полки устанавливается штраф за продажу.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не бывает, его никто обычно, даже не выписывает. Он и так бьется через штрих-код. Нафига продавану время терять на чайник за 390 руб.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает, но сразу уточню, штраф номинальный 10р, и  касается продаж техники)

Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, ну по акции и сам продастся, нечего на него время тратить, иди плазму за сто тыщ продавай

62
Автор поста оценил этот комментарий

А 90% этих продавцов, если у них что-то спросить о характеристиках товара (специфичных, ибо сам уже до этого смотрел все в интернете и читал отзывы), начинают залипать на описание с коробки этого же товара. Есть такие, которые знают все о товаре и его аналогах, но таких меньшинство.

раскрыть ветку (57)
31
Автор поста оценил этот комментарий

А нах знающему человеку идти работать в эльдорадо.? Ну знаешь ты например it, так можно идти в корпоративные продажи серверами торговать, получая на процентах по пол ляма на сделке

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Довольно много лет назад зашел в магазин "КЕЙ" купить наушники. Тогда еще товар был частично в зале, а частично за спинами продавцов, стоящих за прилавками. Продавцы были зафиксированы и делились по тематике товара. Я не меломан и не аудиофилл, о наушниках знал, что бывают маленькие и большие и спросил продавца какие лучше из тех что есть. И попал на лекцию минут на 30, не считая времени прослушки примеров....

Это единственный раз, когда продавец техники действительно проконсультировал и помог сделать осознанный удачный выбор. В основном да, либо хотят по пятам, задают дурацкие вопросы из стандартного набора ("себе бур для перфоратора покупаете или в подарок?") и сами ни на один технический вопрос ответить не могут. Только строчки с ценника вслух зачитать. Либо растворяются среди полок и хрен кого найдешь.

Автор поста оценил этот комментарий
получая на процентах по пол ляма на сделке

Да ... воображение так и рисует успешного менеджера на крутой тачке?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пол ляма за сделку не значит что сделка будет каждый день. Клиенты ведутся по несколько месяцев. А иногда и по нескольку лет. Но это и не ЗП, а премии.

А так я одной из своих бывших девушек устроивал как то экспресс курс IT и серверного оборудование. Что бы её взяли на подобную работу. И да там бывает и побольше премии бывают.

Автор поста оценил этот комментарий

разбираться в характеристиках фена и накомплектовать стойку под нужды это немного разные скиллы

9
Автор поста оценил этот комментарий

А как же фирменное "У самого такой миксер/блендер/бугати/лампочка/..., отличная вещь взял себе, маме и соседу."

раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с этим вообще смех бывает. Я когда работал в магазе электроинструментов, то реально за 3,5 года работы перепробовал почти ВСЕ. И отлично знал, как оно работает, поэтому много чего напродавал знакомым, и себе много чего купил. И вот говоришь покупателю, что у меня точ такой же гравер, или что другу продал вот такой шурик, и он доволен как слон, а сам умом понимаешь, что говоришь правду, но покупатель тебе нихуя не верит) Так как сотню раз такое же слышал от недобросовестных продавцов. И мой рассказ звучит жалко и неправдоподобно, хотя все чистая правда.
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Бро. У меня уже 20 лет магазин инструментов. Вернее уже 3 магазина, но дело не в этом.
Дело в том, что мне до сих пор нравится этим заниматься. Каждым. Вру! Почти каждым инструментом поработал. Читаю обзоры. Езжу на выставки. Самое главное - разговариваю с покупателями. Очень есть интересные люди среди покурателей инструмента.
Часто выхожу в зал и работаю просто продавцом. Могу после 15 секунд описания проблемы покупателя лучше его знать, что ему нужно и подвести его к осознанному выбору.
Часто отговариваю в покупке дорогого проф инструмента, если работа того не стоит. Нах человеку максовский макитовский перф ради повески шкафчика на кухне раз в 5 лет?
Но чел приходит "подготовленный". Он твёрдо знает, что этот перф лучший.😁 последний аргумент, что дырки в стене будут абсолютно одинаковыми и на вырученные деньги он может купить семье нужное или обмыть в ресторане сделанные дырки, часто недействуют.
такие начитанные покупатели, как класс, не нуждаютмя в слветах.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так а действительно, если человек уже заранее выбрал и знает что хочет - то чего бы ему это и не продать? Даже если Вы действительно лучше него разбираетесь - он уже сам почитал и выбрал, и пусть ему не нужен профессиональный инструмент чтобы полку раз в 5 лет на кухне повесить, но возможно он зарабатывает достаточно чтобы позволить себе просто купить лучший инструмент и не запариваться с ценой. Тем более часто продавцы пытаются продать то, что им выгодно, а не то, что нужно покупателю, и если я уже выбрал - то я не хочу думать, сравнивать и пытаться понять правда ли консультант советует то, что мне больше подходит, или ему просто нужно продать этот товар кому-нибудь потому, что за него премия больше

Автор поста оценил этот комментарий

А через три года этот чел решил сделать ремонт в своей 4хкомнатной квартире, с заменой всей проводки, переноса выключателей, розеток и узнает всю боль дешёвого инструмента, когда руки будут отваливаться от долбежки и неудобства.

Ах, и заметил по себе, имея отличный инструмент ты всегда найдешь что у себя дома сделать)

Купил аккумуляторную маккиту. Хоспаде, сколько работы сразу обнаружилось. Ведь до этого: ай, там же удлинители надо тянуть, а там вообще километр кабеля надо..ну его нафиг. А теперь взял, и пошел все отверстия высверливают)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А часто. (Из личного опыта) прибешает такой человек назад через год. А возмите назад этот перф. Я им всего раз пользовался. Деньги нужны. Смотришь действительно новый. Но взять назад не можем.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так они и не обязаны, в таких сетях продавцы должны знать только общие характеристики (да, те которые на коробке) да и не реально запомнить иногда под 30 пунктов характеристик 1 товара, а товара в крупном магазине может быть больше тысячи разного. А если нужны так называемые ТехнарИ, то в некоторых сетях есть специально обученные люди, которые дрочятся с этими характеристиками. Просто скажите в магазине что интересуют подробные характеристики, и нужен шарящий человек. Вот и все. Хотя согласен что пзд как бесит когда видно что продавец нихрена не знает даже поверхностно товар. Я раз решил себе музыкальный центр взять, пришёл в 5 элемент, подходит парень, ну и началось. Спрашиваю сколько wат, в ответ ватафак. Короче пришлось там у них на планшете самому все читать и смотреть, ну и попутно охуевать что центр дороже у них на 200$ чем в другом магазине. Короче я ушёл оттуда.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

5 элемент это ад. Нужна был смартфон с максимальной живучестью. Решил взять сяоми, не помню какой, но дисплей 5.5 и батарейка 4000, на снапдрэгане. И тут мне предлагает консултант Самсунг с батарейкой меньше трех, дисплеем 6.1 и мкт и говорит: он даже больше будет проживать на одну зарядку. ВТФ?! Ах да, ценник на Самсунг был жёлтый)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно вы имеете ввиду redmi note 4?) ну а медиатек это ад. Где-то на просторах ютуб есть тест этого телефона note4 и note4x, там версия на драконе и на мтк выпускались. На драконе живучее.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно какой то редми нот. Просто не себе брал, и не помню. Или 4 или 5.

Автор поста оценил этот комментарий
Те, кто знают товары, не нужны. В таких магазинах нужны те, кто продаст доп.услуги. За проданную технику не платят ничего, только за аксессуары и доп.услуги, то есть за воздух. И такая система во всех сетевых магазинах.
ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно от Эльдорадо пригорает, закажешь товар через интернет что бы время не тратить, а что бы этот товар забрать надо найти эту красную майку, которой ни где нет на 500 квадратов. Такое чувство что работает один консультант. В итоге времени тратишь больше чем в оффлайн купишь.
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле? Подходишь на стойку сервиса и забираешь, зачем консультантов искать?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, зашёл забрать оплаченный и выясняется что товар со склада не принесли. Полчаса свой жёсткий ждал

Автор поста оценил этот комментарий
У нас со стойки сервиса только оплаченный заказ выдают, а если оплата по факту, то надо ещё и продавца поймать. Вечно минут по 30 тратишь.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На весь зал говоришь, что нужен продавец и не ждёшь полчаса. Всегда так делал в этих ваших эльдорадах, пока не стал онлайн покупать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дык в днс заказывай, там сразу в кассу и на выдачу))

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю, как у вас в днс, а у нас в днс, если делаешь интернет-заказ и приходишь за ним, надо сначала прождать минут 15 пока работник будет бегать по залу и по складу, чтоб найти твой заказ. зачем тогда мне присылают смс "приходите-забирайте"? очень уж тупо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас такая же хуйня в С-Пб у метро рыбацкое была - заказал диодную ленту и по мелочи ещё - продавец полчаса на складе искал. Я ругаться и торопить не стал, это делу не помогает, но подбесило конечно.

Автор поста оценил этот комментарий

нет, тоже сначала к консультанту

14
Автор поста оценил этот комментарий

На Пикабу была шутка, если нужен консультант, то нужно подойти к самое большому телевизору, а когда придет отвести его в нужный отдел.


В днс нужно было купить приставку к телевизору, так нагло меня первая любовь в школе не динамила.

- какие по этим требованиям

- такой ... Такой (читает коробки со мной)

- хорошо, давайте тогда проверим их

- нет

- что?

- я не буду проверять

- почему?

- потому, что не буду


Пошел разбираться. В итоге в книге жалоб изложил список обидчиков. Взял на угад, оказалось дерьмо. Вернуть пришлось в другой филиал, там нормально консультант отработал. Похвалил его в книге жалоб.


А вот как они на телевизорах работают. Я проверял их тайным покупателем.

- включите, послушайте звук, видите это изображение оно в 4к и рядом посмотрите на фул Аш Ди. Давайте зайдём в приложение, смарт ТВ! Сюда можно игровую приставку! Давайте вы будете смотреть в экран, а я буду отсасывать вам!

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Работал в ДНСе в свое время на лютой куче должностей. Одна из них подразумевала проведение в отдаленных городах подобных "чеклистов". И сейчас, видя подобные списки, не очень-то и удивляюсь и возмущаюсь по их содержанию. Когда с пару месяцев работаешь над наполнением магазина товаром, обеспечением акций, рекламой и прочей маркетинговой фигнёй, и усиленно пытаешься хоть как-то вывести магазин, который для тебя существует только как цифры в 1С, которые постоянно падают и вскоре прибыль с магазина будет меньше суммарной стоимости аренды и ЗП персонала.

В итоге плюёшь на всё это, бросаешь дела и два дня трясёшься в поезде, ради того, чтобы посмотреть лично в чем же проблема. Заходишь в магазин, даже не скинув вещи в гостинице, а там КАРТИНА: грязные полки, весь привезенный тобой товар тупо валяется на складе, треть освещения не работает, вся рекламная продукция, равно как и то, что было прислано для приведения магазина в порядок(мерч и прочее) вообще не пойми где, в зале один продавец, сидящий в дальнем углу и играющий на рабочем компе в браузерную онлайн игрушку. На вопрос о товаре, молча показывает пальцем на полку, не отвлекаясь от игры. На просьбу позвать управляющего отвечает, что он вышел и не знает когда придет. Итог, звонок на сотовый, управляющий через минуту выходит из подсобки в помятом состоянии и охеревает от того, кто и с какой целью к нему приехал (хотя по должностям мы вроде как равны).

Итог: у управляющего и всего персонала минус вся премия за месяц, доступ на левые сайты ограничен в том числе и у руководителя филиала, два дня совместно со всем без исключения составом магазина делаем то, что должно было быть сделано за последние пару тройку месяцев, по отъезду у сисадмина получаю права на просмотр видеосервера филиала и О ЧУДО, магазин начинает потихоньку, помаленьку прирастать в продаже и прибыли.

Однозначно, для этих людей я являлся сволочью, который применил к ним драконовские меры. Но если бы небыло их, то филиал через какое то время пришлось бы тупо закрывать с соответствующими последствиями для персонала. А это торговая сеть и всё, что в ней происходит, однозначно имеет долгосрочные последствия, особенно негативные.


P.S. Скучаю я по 2010 году, когда это проворачивалось. Когда ДНС в нашем городе реально котировался, когда открытие магазина было реально событием, в котором даже директора не гнушались работой продавцов, сборкой витрин, выкладкой товара, для того, чтобы то, что мы делаем было действительно хорошо и красиво. Сейчас ДНС превратился в неповоротливого монстра, который от своих конкурентов не сильно то и отличается, а тогда он был нашим детищем, несмотря на то, что мы были простыми наёмными работниками.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати совет, если вы покупатель, никогда не надевайте красную майку в магазин, задолбают вопросами другие покупатели:)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас вспомнил рекламу "Придите в магазин в красном и получите скидку". Теперь я понял, в чём был подвох.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вас уже на входе встретит менеджер, выпишет штраф за выход из магазина и отправит приставать к покупателям)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати совет, если вы покупатель, никогда не надевайте красную майку в магазин, задолбают вопросами другие покупатели:)

Меня принимают за продавца даже в зимней одежде.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это классика) пришёл за конкретным товаром, но не можешь найти коробку - ищи продавца, моли о помощи

Автор поста оценил этот комментарий

Да продаваны с магазов техники будут пытаться втюхать только то, с чего получат максимальный процент сами...

43
Автор поста оценил этот комментарий
Брошенный покупатель.

Прямо представил такого брошенного и обездоленного покупателя в этом холодном магазине тлена и безысходности.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я себя иногда реально таким чувствую в эльдорадо или мвидео. ))

Автор поста оценил этот комментарий

🤣

133
Автор поста оценил этот комментарий
Самое смешное, вот когда реально нужен блин этот консультант фиг найдешь.
раскрыть ветку (10)
78
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Часто такая картина наблюдается в ДНС. Консультанты кучкуются в сторонке и на покупателя не обращают внимания
1
Автор поста оценил этот комментарий

сссука! вот стопудово всегда так. особенно в эльдорадо..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ДНС, Эльдорадо, Мвидео, РБТ ру.... везде так

13
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю магазин одежды, где консультант подбегал к тебе, когда ты с вещью на кассу шёл и просил взять талон, что он помог эту вещь выбрать
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже знаю такие. Выбрал клавиатуру, пошел на кассу. Подбежал консультант

- уже выбрали?

- да (нет блять, решил посмотреть удобно ли ходить с клавиатурой по залу)

- давайте отнесу на кассу (выхватил и пошел на кассе ждать)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так у них индивидуальный план продаж, он покупку на себя запишет, хотя в выборе и не помогал))
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже так было, но мне не впадлу помочь человеку заработать лишние бабки, так что пофиг как-то.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это в спортмастере так бывает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я о нем))
127
Автор поста оценил этот комментарий

Хуею от одного продавца-консультанта магазина DNS в нашем городе. Чувак, массой килограмм 120, ростом под 2 м., перманентно воняющий застарелым запахом пота,  имеет привычку подходить когда что-то выбираешь, вставать рядом и молча ждать (хз чего, может наводящих вопросов). Без исключений, сколько раз я был в этом магазине (когда этот чел.был на смене), столько же раз он подходил, молчал и ждал. Ощущение, скажу вам, не очень, когда над тобой нависает такая вонючая гора. Не знаю кому и что он там продает, но у меня в таких случаях возникает лишь желание- выйти проветриться.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку