Когда играют два профессионала с абсолютно одинаковым уровнем мастерства

Лига Геймеров

44.5K постов88.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это для того чтобы скучно не было и игра покупалась. В той же самой настольной Вахе, баланс менялся раз в сезон, что заставляло сильно менять свою армию. К примеру- в одном сезоне рулят термы/рукопашка, в следующем их дико нерфят, зато начинают рулить болтеры. И всё, меняй армию, а она денег стоит...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и только драйгобомба вечна..

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну да. 78 ядерных нюков за игру. Это такой себе баланс. Когда оппоненту даже ответить нечем.

раскрыть ветку (13)
17
Автор поста оценил этот комментарий

В той игре Инновейшн грамотными мувами победил Серала, а не только 78 нюками.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы большая часть этих нюков успешно контрилась и решилось все неуадчным для серала решающим замесом. А не так что бегал и бомбил и пох на все.
раскрыть ветку (8)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

конечно, похер на то, что у противника есть длинная рука которая никак не контрится ,а у тебя нет. Есть же грамотные мувы. То-то никто не спешит менять ядерную дубинку на грамотный мув в реальной жизни.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И вполне себе контрится. Пускаешь вперед юнита с детекцией, засекаешь госта и выносишь его. Все, нюка отменена.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи это брудлордам и темпестам

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Однако брудлорды в том матче проиграли ядеркам)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Частный случай, друг )

Также как и победа ядерками. Если мбр так хороши, почему они не в мете? Вот вот...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

потому что мета - это не идеальная гениальная тактика) мета - это просто копирка) кто-то увидел, повторил, получилось, стал так делать всегда) другой посмотрел на него и прошёлся по той же схеме) всё) уже много людей так делают - вжух = новая мета)

чувак с ядерками показал, что это работает) и не в пабе, а на чемпионате) как только другие решатся на этот эксперимент - считай новая мета)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бруды вообще выглядят нынче как самый отсосный т3 юнит игры.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, ну да. Именно поэтому все играют через ядерки и побеждают. И половина топ-10 ГМЛ заполнена терранами. Самому-то не смешно?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зерги рулят
Автор поста оценил этот комментарий
ООО, вчера смотрел эту запись. Впервые в жизни смотрел игры с чемпионатов, сам только кампанию играл. И не заметил по нескольким играм, что протосс гнёт террана.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Идеальный баланс это хорошо, конечно, однако и при не идеальном балансе оригинальная тактика даёт преимущество на длинной дистанции. Если говорить про стратегии, конечно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и в этом планет неплох Red Alert 2

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Red Alert, Tiberian Sun и Red Alert 2 - это мультиплеерная унылость в квадрате. PvP тупо сводится к раннему рашу дешевой пехотой и Tier 1 танками, причем если не владеешь техникой Tank Q, то будешь сосать всегда в ранговых матчах. И даже если ВДРУГ игра свелась к late game, то варианты здесь небольшие:


Red Alert:

Очень низкая вероятность лэйт гейма.

Allies: Medium Tank

Soviet: Heavy Tank

Никто не будет строить дорогие юниты, разнообразие можно увидеть на картах с очень сложной структурой.


Tiberian Sun:

Выносим CY, War Factory и харвестеры

GDI - Carryall + Disruptor, летим и выносим все

Nod - Devils Tongue + Artillery, выносим CY и утюжим остальное


Red Alert 2:

Allied: Rocketeer + Prism Tank во все поля, может быть Tank Destroyer, если Германия

Soviet: Desolator + Apocalypse Tank, если Ирак; если играешь за Ливию, просто строишь кучу Demo Truck и выносишь все


Это, опять же, если ВДРУГ игра свелась к late game. А так это просто симулятор раннего танкового раша. Основные боевые танки - самые универсальные боевые единицы и стоят недорого.


Сейчас для разнообразия можно только играть в мод к RA2:YR - Mental Omega. Уж там - да, там можно часто увидеть игру Tier 3 танками, а кучу пехотных юнитов просто нельзя задавить + пехота может реально выносить танки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

RA2 и RA3 унылое говно в мутиплеере. Я обожаю эту игру, но играть по сети - скучно и однообразно. В первый не играл, хз как там

1
Автор поста оценил этот комментарий

Шутишь? Союзники же явно сильнее

Автор поста оценил этот комментарий

Эпоха империй 2 тоже с отличным балансом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ох ты вспомнил) пойти поиграть что ли

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По ней турниры проводятся) И Сикрет(которая организация киберспортивная) свою тиму держит даже.
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал что Atlas Reactor - пример идеального баланса, там даже реакция ничего не решает, и нет ни одного слишком сильного или слишком слабого персонажа.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

неа, там периодически, на протяжении полутора лет, сильные перекосы в сторону баланса( танков, я бы даже сказал)
когда там были турниры, самый сильный пик был в 4 танка
их просто было не убить

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Бред, их же можно кайтить как детей. Даже 4 фп будут практически всегда легко держать их на расстоянии, перекрывая недостаток хп дистанционными атаками и большим уроном. А если взять 4 саппортов с хилом, и не группировать их - танки вообще ничего не сделают, хила будет больше чем дамага.


Но это так, просто показать бесполезность команды танков. А вообще всегда выигрывали сбалансированные команды.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

раск в то время и долгое время после впитывал по 600 урона и выживал без саппорта
какой-нибудь гаррисон с хилом, какая-нибудь асана
ты не закайтишь их, контроля много. урона много
уже я то в курсе был турнирных мет, половина чемпионов мои знакомые либо люди, которые что-то говорили об этом
жаловались на танков адово, так что это не идеальная в балансе игра
да и не была никогда, вспомнить кварка например

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Раск сам по себе - самый легко кайтимый танк. Да, живёт долго. Контроль целый один. Ульта предсказуемая если не ставить мод. Но даже с модом погоды не делает. Без того, кто будет дамажить, пока Раск впитывает урон - он пользы практически никакой не несёт. А Кварк - сап с одним дешем, то, что его фокусить грамотно не могли, это проблемы игроков. Он силён только в ситуации когда его игнорируют, а так ему даже себя в отличии от других сапов спасать нечем кроме ульта.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

в то время кварк настолько много хилил и настолько был защищён, что в нормальных играх(читай турнирах) он несколько ходов и соло мог жить
а дальше команда точно ему не даст умереть
раску год назад ставили ОДИН мод на ульту, и у него был достаточно высокий ренж деша+ ульта чтобы набивать ульту раз 5 за 20 ходов
и не умирать
кварка бесполезно было фокусить, пока команда фокусила тебя
он выживал - твоя команда нет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У кварка один эскейп. У многих чаров есть два. Это игра на предугадывание вражеских ходов. Если он живёт дольше - ты просто делаешь что-то не так.

А Раск неспроста практически не пикается. Если его сливают - он не проживёт до второй ульты. Если его игнорят - он не нанесёт внушительный дамаг. Я бы понял если бы ты придирался к Асане, у которой два эскейпа, один из которых и дамажит, и позволяет подбирать паверапы (а это ключевой момент игры), два щита (один из которых на команду, ещё и с дамагом по врагам), отхил, рут и приличный урон. Но Раск вообще отлично сбалансированный чар, он хорошо работает только в роли мясного щита, он не то чтобы слабый, но уж точно не сильный.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Старкрафт, одна из тех игр, которые я не запускал уже лет 7, но видео и турниры смотрю)

1
Автор поста оценил этот комментарий

их эффективность зависит лишь от национальной принадлежности оппонента, не кореец ли он =D

Автор поста оценил этот комментарий

Какие десятки тактик?

В ск все уже давным давно разведано и зазубрено.
СК - это игра мет и таймингов.
Игра для быстрых руками, чтобы быстро микроконтролить.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На верхушке да. Но 99.5% игроков далеки от топа и могут играть более творчески. Или вон Медоед, он же топовый, но часто творит всякий трэш.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой топ?
Уже на бронзе ты либо играешь по таймингам, либо сливаешь тем, кто играет по ним.
Кто лучше знает тайминги и контролит - тот и выигрывает.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я косячу по-страшному, но всё-равно как-то не могу из платины опуститься в золото. В бронзе, мне кажется, из 10 попыток где-то раз 5 я смогу убивать противника дронами из нидуса.

Автор поста оценил этот комментарий

Это как сказать что в боксе побеждает тот, кто сильнее бьёт и больше весит. Вроде бы и правда, но не вся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее, как "в боксе побеждает тот, у кого лучше техника и больше вес".
Ибо тайминги в старкрафте - это та самая "техника", а апм - "вес".

171
Автор поста оценил этот комментарий

Очень странное мнение. Вот когда переходишь порог казуальности как правило узнаешь, что у каждой стратегии есть слабые и сильные стороны, и разные стратегии хороши против одних и плохи против других.


Вообще, абстрактно существование доминирующей стратегии вполне возможно, но в реальных условиях игр, завязанных на интернет и постоянно обновляющихся такие проблемы с балансом легко правятся.


Применимо конкретно к файтингам - у персонажей разные стили и мувсеты, есть конкретные аутсайдеры как правило, есть 5-10 действительно соревновательных, и на турнирах играют несколько матчей по несколько раундов, позволяя обеим сторонам сменить персонажа между боями. То, что происходит на экране в конкретно данном видео - либо постановка, либо что-то действительно достаточно редкое и маловероятное, чтобы привлечь внимание и интерес.

раскрыть ветку (93)
24
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле он прав, но лишь частично. Очень многие игры на соревновательном уровне игры даже теряют часть оригинальной задумки по поводу геймплея, так как все игроки знают слабые и сильные места, и изо всех сил абузят любые сломанные механики. Проблема в том что зачастую разработчики слишком бездарны для того, чтобы оперативно разбираться с такими вещами.

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это подходит для всех НРС игр. Но в МК11 добавили нейтрал и все кто играет в бету просто в восторге. Я тоже в восторге от зрелища, наконец-то файтан с футсисом)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё фигня, главный вопрос: нуб есть? Без него мк не мк :(


И не знаю что такое НРС, но в играх, где разработчики серьёзно относятся к балансу такого нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят, Нуб Сайбот будет судя по сливам. Просто ещё не анонсировали. НРС это Netherrealm Studios, студия, которая разрабатывает МК и Инджастис начиная с 2009 года. Начинали они коряво, но со временем исправляют в своих играх недостатки. В отличие от капком.

Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю. Смотрю турики по МКХ, хотя ни разу в него не играл, и мне интересно за ними наблюдать. Там постоянные камбеки, перевороты, соперники друг друга пытаются читать, игра на реакции.

раскрыть ветку (19)
6
Автор поста оценил этот комментарий

как то смотрел финал по МК9 кажется

там чувак просто занимался зонингом, кидая веера за Китану...и все...вся тактика. я и не думал, что файтинг может быть  настолько унылым)(

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
MK - вообще очень унылый файтинг. С давних времён в ничего принципиально не менялось. Совсем не ровня Guilty gear и Blaz Blue.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дай ссылку на какой-нибудь прикольный, по твоему мнению, сет из Гилти Гир. У меня это название ассоциируется с Фаустом и челом с шаманской внешкой и длинными руками. Вроде оно?)

раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это та самая игра, но 240р - это просто пытка) Поищу потом в лучшем качестве или мб что-то из новых.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо реплей сам искать и в игре смотреть, но они вроде как только на японских серверах где-то есть (но это не точно).

Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот тут поспорю. Он очень динамичный, там чтобы комбу на 30+ урона прописать надо пальцы разрабатывать лучше, чем для своей девушки. Чуть помедленней сделал и комба сразу дропнулась.

Вообще единственное отличие MKX от предыдущих частей лично для меня - в том, что нужно в него наиграть прежде чем ты сможешь понимать всю "красоту" движений профессионалов. Ну или насмотреть пару турниров целиком, как вариант. Порог вхождения стал намного выше, чем в том же MK3U. Про mk9 специально не говорю, ибо не так много в него наиграл

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень динамичные это GG и Blaz blue. МК далеко до них. Он стал немного сложнее со временем, но всё-равно его механика не получала существенных изменений со времён MK3U. Всё те же самые вниз+вперёд+А, вниз+вперёд+Х и подсечка. Х-рэй ещё добавили. После GG смотреть не могу на МК.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще есть ли в каких-нибудь ещё файтингах механика Roman Cancel'a (кроме Blazblue)?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В GG конечно же и вроде бы что-то от Marvel или от Capcom.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я же сказал МКХ, я по МК9 вообще ничего по-моему не видел) По-моему, зонинг - прерогатива Инджастис (вроде как от тех же разрабов), но, судя по трейлерам, в МК11 эту механику опять хотят вернуть в МК, что мне не очень нравится.


Да, иногда бой скатывается в спам определенной комбы, но в 9/10 ее раскусывают и все переворачивается. Все под друг друга подстраиваются, читают друг друга, адаптируются. Этим мне и нравится МКХ) Ну и в целом атмосфера мне как-то поприкольнее там, с разнообразной красочной магией и тп


Вот например сет, который я час полностью с удовольствием отсмотрел: https://youtu.be/pdAKN4n1r3k?t=38

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

после освоения Теккена - мне не заходят 2D файтинги, хотя освоил я его саааамую малость на любительском уровне

1
Автор поста оценил этот комментарий

МКХ игра про бесконечные сейфовые миксапы и стучание в блок. Честно говоря, есть хорошая причина, что он не сыскал большого уважения в фгц. МК11 должен исправить ситуацию. Там придётся попотеть чтобы пробить защиту и играть в нейтрале больше.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь представь всё то же самое, но без возможности забрать 80% хп за раз, без какой-либо возможности для противника ответить. Это файтинг без комбо.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Добро пожаловать в UFC 3  :)

Тут пиздец

Автор поста оценил этот комментарий

В МКХ, по-моему, только в сферическом вакууме за комбу уходит 80% хп. Я видел подобное только на Ютубе у каких-то блоггеров, но в про-файтах - никогда. И кстати там же есть брейки или как там. Типо, если у тебя энергия есть, ты можешь вырваться из комбы.

2
Автор поста оценил этот комментарий
МК игрулька для пивных посиделок, но никак не для серьезных турниров.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Понял. Получается, турниры с призовыми $50к+ мне приснились.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, абстрактно существование доминирующей стратегии вполне возможно, но в реальных условиях игр, завязанных на интернет и постоянно обновляющихся такие проблемы с балансом легко правятся.

Тем временем близзард уже который месяц не могут исправить козлов >:D

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё ради Фогги)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не месяцы, второй год идет!

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой второй год? Год назад был дайв, потом с двумя снайперами

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

В прошлом марте играли дайв? И как там против бригитты дайвится?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально, ее же еще не было в ранкеде в марте

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ченкул, твоя правда, мне показалось что она уже вечность в игре :D

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А при чём здесь дайвы, снайперы и Бригитта? Речь же о козлах (Keeper of the Grove) из вк3 шла.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в овервотче мета сложилась в одну стратегию GOATS что в переводе козлы. Из-за нее все матчи максимально тухлые и близзард невероятно долго не могут мету поменять. Забавно если так совпало :D Кстати не знал, что лешраков козлами зовут, но я далек от варика

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Они до этого 5 лет книгу опыта правили, дай им время
Автор поста оценил этот комментарий
Зерг раш
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Фотонь-батонь
ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не в любой.  Самый тупой пример игры, где на данный момент не известен единственный способ победы - шахматы, особенно если это блиц.

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В пабге кто-то разваливает, а кто-то в трусах до финала доползает. Потому и зашла многим. Не нужно быть гуру меткости и реакция студента необязательна, в отличии от кс, например. В общем и профи гейминга и обычные офисные воротнички имеют шанс

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Месяц назад ввели новую систему, по которой очков за плейсмент практически не дают. Теперь то, что кто-то доползает до топ-3, не особо ему помогает. Киллы стали гораздо важнее.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Очков чего? Рейтинга? А кому нужен рейтинг в ПАБГ? Для большинства людей это приятное времяпровождение, и если кому-то нравится просто брать топовые места, он будет продолжать их брать.


Но в целом, как по мне, идиотское решение, когда разрабы превращают игру, которая стала популярной именно благодаря развязанным рукам у игроков, в диктовку "меты".

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не до конца могу согласиться.
Вашу мысль поддерживаю для for honor, где персонажи в большей части однокнопочные, разве что горец интересный.
Но взять rainbow6 или overwatch? Слишком много переменных для абсолютно одинаковых тактик
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Поэтому на чемпионатах по овервотчу все играют ГОАТС, а любая другая тактика - праздник.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А раньше играли дайв и никто не горел

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дайв драйвовее всё же. И его, хотя бы, пытались контрить другими тактиками. А тут прям застой уже кучу месяцев.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально, на КБ Вольской вон через 4 дд контрят козлов удачно. Да и через Сомбру норм

Автор поста оценил этот комментарий

Возьми Dota 2 и одну позицию в миде.

Переменных стало на порядок больше.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто не играю в доту, указал то, что ближе)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В доте есть пара вещей, которая помгает сбалансировать игру. Опыт. Если в Доте ты выиграл пару тимфайтов, вероятность победы резко повышается из-за преимущества по золоту/опыту. В овере, если ты выиграл два тимфайта, третий ты скорее всего просрешь, так как свои ульты ты заюзал, а противник как раз поднакопил. Ну и бан/пик персонажей, который позволяет забанить имбового персонажа.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно проиграть тимфайт но выкупится с ультами и потом выйгрвть два подряд )
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В GG можно запустить несколько длинных эффективных сетов. Но можно и просто мэшить.

раскрыть ветку (8)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Забыл добавить: можно заканселить один сет в момент его исполнения  и тут же начать другой.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь еще раз и помедленней.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Короче в игре есть прием с прерыванием твоей рекавери анимации за половину полоски убер-заряда и ты можешь продолжить другое комбо или дополнить (есть еще False Roman Canel, тратит четверть полоски заряда, требует ТАЙМИНГА (попасть в 2 фрейма например), иначе не сработает и ты получаешь по щщам).

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Во! Точнее и не скажешь!

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну что-нибудь типа: берешь Джони и начинаешь комбинацию с монетки, далее быстрый удар мечом в ноги, пара монет, спешиал, и тут можно сделать последний удар мечом снизу вверх почти до горизонтальной позиции и завершить комбо, но вместо этого кидаешь монетку, отменяешь ее фэлс роман кенселом, потом поднимающий удар мечом прыжок за тушкой и комбо в воздухе.
За точность комбо не ручаюсь. Очень давно в Гилти гир не играл.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А как там Гирька поживает? Новые версии выходят?
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вика подсказывает, что в 16-м году на ПК выходило переиздание ГГ2. В 15-м выпускали GG Xrd. Так что ГГ не умирает.

Автор поста оценил этот комментарий
Я слышал, что ее хотят оказуалить до уровня драгонбол нового.
46
Автор поста оценил этот комментарий
Для хотя бы шахмат единственно верный набор ходов не подскажете? Про более вариативные игры и заикаться не буду
раскрыть ветку (19)
8
Автор поста оценил этот комментарий
начни е2-е4
24
Автор поста оценил этот комментарий

Очень "удачный" пример.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Не сильно увлекаюсь шахматами, так знаю кто как ходит. Но однажды прочитал действительно хороший способ. Сам проверял его с другом по Скайпу, да там было давно такая возможность играть в шахматы и шашки. Я всегда играл черными. Запускал на компьютере игру шахматы, ставил уровень средней сложности. В ней я играл белыми и ходил как ходит друг, а по Скайпу в игре ходил как ходит компьютер:)
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Держи читера!!!!
Автор поста оценил этот комментарий

Кое-кто так на шахматном турнире сверял свои ходы с телефоном в туалете https://www.bbc.com/news/world-europe-32294465

3
Автор поста оценил этот комментарий
Более вариативные чем шахматы? Например
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Даже настольный теннис по определению более вариативен чем шахматы. Например.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Число́ Ше́ннона — оценочное минимальное количество неповторяющихся шахматных партий, вычисленное в 1950 году американским математиком Клодом Шенноном. Составляет приблизительно 10120. Вычисление описано в работе «Программирование компьютера для игры в шахматы» (англ. «Programming a Computer for Playing Chess»), опубликованной в марте 1950 года в журнале Philosophical Magazine и ставшей одним из фундаментальных трудов в развитии компьютерных шахмат как дисциплины. В основу вычислений легло предположение о том, что каждая игра длится в среднем 40 ходов и на каждом ходе игрок делает выбор в среднем из 30 вариантов.[1] Для сравнения — количество атомов в наблюдаемой Вселеннойсоставляет по разным оценкам от 4⋅1079до 1081, то есть в 1040 раз меньше числа Шеннона" (с)Википедия

но ты видимо как эксперт в настольный теннис насчитал там ещё большее число вариаций
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

При чём здесь количество разных партий? Как это влияет на разнообразие игры? Туфта это. Если так вычислять, то в настольном теннисе игрок выбирает из бесконечного числа (на самом деле из множества мощности континуум) положений тела каждую секунду. Сравнение между 40 ходами на поле 8х8 и 10 минутами на столе размерами 274х152,5 см (даже без учёта характеристик движения шарика) априори не в пользу шахмат.


Ты, видимо, в математике не слишком подкован, раз тебе число 10^120 застилает глаза. Можешь попробовать посчитать количество разнообразных партий в дурака с колодой из 52 карт - даже там больше должно получиться.

1
Автор поста оценил этот комментарий
На пальцах:
Шахматы - пошаговая игра с конечным счётным числом возможных ходов. Это значит, что любая внутриигровая вариативность игры не более чем счётна. И большие количества нулей, которые можно приписать к любым шахматным метрикам - это всё "не более чем счётно".
В то время как при рассмотрении того же настольного тенниса даже одно любое короткое действие имеет мощность континуума. Чёрт с ним с настольным теннисом, в одном шаге человека - даже, скажем, в дистанции одного шага человека, зафиксируем один параметр - вариантов больше, чем количество всех возможных шахматных ходов. С точки зрения "вариативности" шахматы не многим сложнее крестиков-ноликов. В то время как любая игра в реальном времени имеет бессчётное количество вариантов действий.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Лол ну если считать разницу длинны шагов в 1мм за разные "вариации развития событий" или движение мыши с сдвигом в 1 пиксель в какой-нибудь пошаговой стратегии где реакция или меткость не влияет на исход аналогично, то тогда да ты прав, но помоему это разные вариации положения атомов в пространстве, а не вариации развития хода игры, такое сравнение жопы с пальцем (крестики нолики с шахматами)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверишь - соглашусь. Имея хоть и базовое, но математическое образование, я могу заявить, что это лють как важно. Более того, если вспомнить, что образование это получено как раз в области математического моделирования процессов, то за просчёт вариантов развития событий даже не с точностью в 1мм, а "внутри этого одного конкретного миллиметра" я бы взялся куда с меньшей охотой, чем за расчёт возможных шахматных ходов. Сколько там в копипасте было, 30 вариатов за раз? Тридцать. Тридцать, Карл. Трииидцаааать

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот пара простых вариантов :)
Предпросмотр
Предпросмотр
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Едрить там на второй гифке скример

1
Автор поста оценил этот комментарий

И какой из них «единственно верный» и «максимально эффективный»?

Автор поста оценил этот комментарий

О, детский мат, помню ставил такие

ещё комментарии
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Gggx reload не такой как все. Лучший файтинг из тех что я встречал

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чем он лучше, чем например GGXX^+R? Чем особенна конкретно часть от 2003 года? И чем хуже например Блазблю от (примерно) тех же создателей?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Разве у кого-то сохранился GGXX 2003 года?
Да и обычно имеют одну и ту же игру (GGXX#R второй редакции) под одним названием, от оригинала там отличия в балансе и паре персах (я бы поиграл).

Вот мне GGXX Slash больше нравится, но он вышел только на автоматах и консолях (в японии), и достать его проблематично.

Λ Core - не нравится из-за изменений механики ударов и тотальном нерфе урона у всех героев.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Slash вполне хорошо должен работать на эмуляторе PCXS2. Я играл практически все части выходившие на пс2, но как сланый казуал разницы особой не заметил.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На эмуляторе дэлей все равно выходит, неприятно. А на консолях слэш вышел только для кореи и японии, так что физически достать сложно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На шитой пс2 образ запустить несложно. Россия же.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне она показалась наиболее сбалансированной, блазблю не играл. Стоит?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Блазблу помедленней ГГ, тем более полоска заряда заряжается медленней и FRC нет. Игра не решается за одну ошибку и более приветлива к новичкам (а потным игрокам раздолье на камбеки). Но в отличие от ГГ есть более ярко-выраженное разделение персонажей на тир-листы и персонажем низкого тира очень сложно победить персонажа повыше.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с другом в мортал комбат ультимейт на сеге так жестко надрочились, что я за ермака, он вроде за кунглау или кабала, короче бились ваще жестко и секунды 3 с половиной


И побеждал только тот кто первый нанес удар, все, потом просто не даешь возможности хоть что-то предпринять.


Мне нравился эрмак, но я долго верил что им не реально играть, он был самый тяжелой, но сам персонаж мне нравился, в итоге за год раздрочился так, что никто кроме этого друга меня победить не мог))


Эх времена)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я раньше всегда считал, что если в игре есть куча всякой ерунды (модификации оружия, лексиры, суперудары и проч.), а я ей не пользуюсь, то это потому что я как-то неправильно играю.
А теперь я понимаю, что это закономерно, что вначале идёшь по лёгкому пути, а потом уже, если не получается, по сложному.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В Теккен сыграй, если речь о файтингах.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В Теккене главное сначала подбросить в воздух, а затем если оппонент секет фишку, ты даже не приземлишься.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не пугай людей недостоверной инфой , Джаглы в т7 снимают 60 - 80 урона в зависимости от злобности стартера*

Автор поста оценил этот комментарий

в таг торнаменте не работает.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Теккен смотрит на тебя с презрением.
раскрыть ветку (16)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ля, помню как играл в теккен 3 на максимальной сложности
и у леопарда было какое-то комбо захватов, из которого нельзя было выбраться,а в списке "комбо" было только его начало((

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

   Это Кинг. Я за него, как и за Йошимитсу комбо опытным путем вычислял (за Йоши делал комбо которого ни в каком списке ударов/комбо нет), зато все до сих пор помню.

   Когда я работал в игротеке многие приходили играть ради того чтобы сразиться со мной. Главные условия - я не беру Кинга, Йоши и Сяою. А в МК мне нельзя было брать Нуба и Кабала.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Назад-назад квадратик! Оппонент, на тот момент ходящий со мной в один и тот же 5А класс просто дико бомбил от подобного xD
Автор поста оценил этот комментарий

До сих пор помню звук мычания Йошимитсу) Но мне самому нравились Эдди Гордо и Брайан Фьюри

Автор поста оценил этот комментарий
А мне запрещали брать Гона и Босконтовича
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично, так как из нашей тусы только я умел играть "алкашом". Ну и у Эдди можно было натанцевать дикое комбо
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
"алкаш" и гон могли снести все хп за один прием, если его правильно сделать, причем, у гона прием не контрился, только уворачиваться. А за Эдди любые кнопки тыкать, пока он в стойке, вот и натанцуешь прием)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Прям "все хп" не помню, у алкаша помню комбуху из семи ударов (притом в мувлисте она из пяти), у Гона из мощного помню удар с разбега который сносит дохрена, но при этом не особо проблемно отбивается\блочится.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Он заряжает свою "бутылку" и херачит током противника, противник начинает терять хп каждую секунду, до тех пор, пока не умрет (в случае, когда хп не больше 100%, по-другому не проверял), или не "зарядит" кулаки синим, ни двигаться ни бить он не может. А Гон трётся ногами об землю, электризуется и бежит к противнику, удар сносит уж очень внушительный процент хп и не блокируется, насколько я помню, только уворот
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, у гона я это помню. Процентов 70-80 сносит. Не помню блочится или нет, но увернуться не проблема, шаг в сторону либо перепрыгнуть
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если не ошибаюсь, то из всех комбо захватов Кинга можно выбраться.

1
Автор поста оценил этот комментарий

выбраться можно в 4х местах и не обязательно даже знать где просто клацать R2 R1

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, абсолютно одинаковые удары у всех героев по зрелищности, а "хардкорность" обусловлена лишь майнд-геймом с байтами на ошибку и последующим наказанием.

Автор поста оценил этот комментарий

Стоит Файтер 5 сложнее теккена 7

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сложнее - да, вариативнее - нет.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в примитивности тех, кто занимается балансом игры. Не так уж сложно нерфить все чересчур лёгкие способы достижения победы, пока все не окажутся примерно на одном уровне.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно способ, вы блин кейлист видели к японским файтипгам?оО тут уже уровень у мамы пианист нервно курит в уголке.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В нормальной игре действует принцип камень-ножницы-бумага с поправкой на исполнение. По крайней мере в хороших стратегиях (в файтингах меньше вариативности, но там она тоже возможна).

1
Автор поста оценил этот комментарий

К стратегиям это не относится. Особенно если разработчики подумали над балансом, тогда каждая игра уникальная.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну профессиональный теккен достаточно вариативен, и хоть там комбо обычно используют 1-2 так как максимальный урон надо нанести при одном попадании, все равно по разному проходят промежутки между этими комбо.

В мк больше расстрелять издали, подловить приемом и фигачить максимальное комбо.


Знаю, что это постанова, но все же)

Автор поста оценил этот комментарий

такая же фигня и с градостроительными симуляторами. Вот бы такую игру чтобы симулировалась реальная экономика, а каждый житель обладал бы своим интеллектом.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы жители были с интеллектом, они бы поняли что в виртуальном мире и повесились бы все ))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я бы их реикарнировал опять в Россие-подобную симуляцию.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это слишком жестоко...

Автор поста оценил этот комментарий

Все же не в любой. Если игра сильно ориентирована на казуалов, то логично, что особо не останется ресурсов на ювелирный баланс разных моделей поведения в про-лиге.

Но некоторые игры все-таки адаптированы под профессиональных игроков и предоставляют много разных эффективных моделей поведения, их еще киберспортивными называют, кстати.

Хотя даже в них всегда на низких уровнях скилла на порядок больше "как бы нормальных" тактик, которые перестают быть разумными с ростом навыка.

Автор поста оценил этот комментарий
хз, в нормальных играх есть стратегии А,Б,В, где А лучше Б, Б лучше В, но при этом В контрит А.
При этом возможно есть другие стратегии, но они уступают стратегиям А,Б,В, но стратегия А победит против других стратегий с наибольшим шансом.
Таким образом, выгоднее всего играть А, но также можно попытаться перехитрить соперника и играть через В или Б
Автор поста оценил этот комментарий

Не в любой игре. В том же ск2 или вахе твоя стратегия зависит от карты, расположения на ней, твоей расы, расы противника, его уровня игры, режима и еще херовой тучи вещей. Там просто нет одной победной страты, на каждую такую у опытного игрока найдутся контрмеры, а еще дикого профи можно победить абсолютно тупыми способами, которыми играют новички или казуалы, типа взять этой внезапностью. 

Автор поста оценил этот комментарий
Кроме Старкрафт 2.
Автор поста оценил этот комментарий

Старкрафт пока не дошёл до этого

Автор поста оценил этот комментарий
Мой батон смеется, а потом не смеется потому что корраптер смеялся
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А потом смеётся, т.к. корры заштормлены.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Такие игры обычно за часов 20 и надоедают, а в тех что стали культовыми много вариантов.

Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая компания нивал. Они делали герои 5. И сделали игру prime world. Вышла вместе с дотой. Разница реализации месяц - два. Ей пророчили хорошее будущее и я сам потратил 4 года и много доната на неё. Жаль разрабы не делают ничего для новых игроков. Только для старых.

Суть моего повестовования в том что они сделали подход к сборкам персонажей так что один персонаж в лейте может быть неубиваемым, но до этого момента сосать.  А тут возникает вопрос баланса...

Именно поэтому есть игры с жёсткой привязкой и невозможностью что то менять. Например все файтинги или все близврдовские игры кроме дьябло

Автор поста оценил этот комментарий
Переступаешь порог казуальности.... неделю, не меньше, буду с это хренью теперь носиться. Ну вот зачем так делать? Совести нет совсем, да?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

когда переступаешь порог казуальности мои кулаки стискиваются в безудержном гневе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На массаж срочно надо, всеорганизменнооргазменный.
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю. Думаю в DoA так бы не прокатило.

Автор поста оценил этот комментарий
В далёких временах первой плойки, рубили в третий текен на Браинах, бои длились по минут 10-15. Только один у меня был такой соперник, Рома привет!
За всю историю выиграл в общем счёте 3 ящика пива.
Автор поста оценил этот комментарий
А те кто реально шарят понимают, что проблема в балансе
Автор поста оценил этот комментарий
В Street Fighter практически не играл, но вот Tekken в свое время задрачивал до мазолей. Могу сказать, что подобных ситуаций там практически не было. Всегда в ходе игры находилась соответствующая действиям оппонента контртактика.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Также и с билдами. В каждом патче есть свой актуальный билд, в котором ты 100% получишь больше эффективности, чем в другом.  Поэтому я очень люблю игры на подобии диаблы, где валятся куча шмоток и можешь выбить с монстров даже супер-уникальные, но в итоге понимаешь, что на определенного персонажа нужны только определенные шмотки и лучше них нет и становится грустно. Реально мало игр встречал, где был бы действительно широкий выбор

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Файтинги это целое искусство которому некоторые посвящают уже более 20 лет. Там просто у персонажа вычисляется чем можно пользоваться, а чем нет. И все же нет одной кнопки отвечающей за все, и вариантов игры одним и тем же персонажем масса. Можно почувствовать стиль каждого игрока и разные стили могут быть успешны. Ну кроме сф5 где все сложное отпилили и превратили в симулятор тупого рашдауна.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите бои по Mortal Kombat 10, а скоро и 11 от профессионалов на ютубе. Вы измените свое мнение
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас все олдфаги сильно огорчились с ваших слов. И советуют вам найти тот "единственный верный способ" в neverwinter nights или vampire the masquerade.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютная неправда и ваша карма незаслужена. В файтингах есть лучшие инструменты, сильные персонажи, но всего этого недостаточно, потому что единственный инструмент, который все это воплощает в жизнь - мозг - должен постоянно думать о противнике, читать его, думать о своих слабостях, постоянно быть осознанным в действиях и ловить все подсознательные слабости как свои так и оппонента. Ещё не было файтинга в котором можно было бы сказать "ну все, есть 100% вариант победить" потому что все ломается и контрится. А если что-то несбалансированно абузится и сильно падает количество аспектов, которые надо учитывать, то это плохой файтинг и он не сыщет уважения. Как например сф5, который на гифке или МКХ. Хороший пример файтингов это СФ4, СФ3, ГГ, Теккен, ДоА, Виртуа Файтер, не так уж их и мало вышло за все время.

Впрочем, на гифке постановка, красивая, но глупенькая и не особо технически сложная в исполнении. Хотя играют про.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
единственный инструмент, который все это воплощает в жизнь - мозг
Моё милое летнее дитя. Единственный инструмент, который всё это воплощает - мышечная память.
должен постоянно думать о противнике, читать его, думать о своих слабостях, постоянно быть осознанным в действиях и ловить все подсознательные слабости
Да, сейчас бы в файтингах, где надо фреймы считать сидеть и заниматься психоанализом. Всё что мозг ловит в этот момент - фреймпёрфектный момент для старта комбо.
Ещё не было файтинга в котором можно было бы сказать "ну все, есть 100% вариант победить" потому что все ломается и контрится.

Никто и не говорит про 100% победу, речь шла про пути к этой победе. К слову, далеко не всё контрится, поизучайте матчасть.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Милое зимнее существо, которое выучило пару терминов, немного играло в файтинги, но думает, что знает все, сначала поиграйте годиков 5, потом уже попрекайте что ансейф, где однофреймовый линк, когда надо было акумой кенселить в ультра 2 через телепорт. Рекомендую почитать про футсис как можно больше. Встретимся в 2024 году.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
которое выучило пару терминов, немного играло в файтинги, но думает, что знает все, сначала поиграйте годиков 5

На этом тупом, а что самое главное, безосновательном (!) переходе на личности я просто дропаю нашу дискуссию.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не во всем так, в тех же стратегиях может быть довольно много линий развития.

Автор поста оценил этот комментарий
Шахматистам это расскажи
Автор поста оценил этот комментарий
Как Noobsaibot (или как он там пишется?) В МК3У, можно было полётом убить и вообще врагу не дать пошевелиться)) Полет, это когда он упиздохивал за пределы экрана и вылетал на врага, шабаркая его оземь.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Блок и аперкот

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Главное повалить, а там ничего не поможет, если поймал один раз, то блок не сделать уже, тупо встать не даст.
Автор поста оценил этот комментарий

Я в детстве долго не мог убить Шао Кана в МК3У, а потом я открыл для себя этот божественный приём у Нуб Сейбота ⬇️⬇️⬆️

1
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю такую тему, мув контрится, можно увернутся. Я так чемп выйграл городской. Завалил двухкратного чемпиона, он как раз за нуба играл.

73
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тут игру знаю, там всего три хода, камень, ножницы и бумага, какой самый эффективный - не подскажете?

раскрыть ветку (20)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Одной рукой камень, а второй рукой молотком по пальцам, когда эта сука бумагу выкидывает
64
Автор поста оценил этот комментарий

Смешно, но у Камень-Ножницы-Бумага есть свои стратегии и механики. И им посвящены множество исследований. Взять хотя бы эту статью:
https://motherboard.vice.com/en_us/article/gvym4x/game-theor...

раскрыть ветку (11)
42
Автор поста оценил этот комментарий

То что описано в статье актуально для игры против людей, не знающих об этой статье. То есть на глубоко казуальном уровне.


То есть на соревновательном уровне ты ожидаешь, что противник будет пользоваться именно этой стратегией, и эффективнее использовать контрстратегию, выкидывать то, что выигрывает у хода, который диктует эта стратегия. Это следующий уровень. А есть уровень ещё выше - играть уже вокруг этой стратегии, ведь она очевидна, и многие будут этим пользоваться. И на каком уровне остановиться?

раскрыть ветку (8)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Так это и есть компетентность. Когда оба профессионала и они конкурируют, становится сильно значим человеческий фактор. Реакция, ошибки, личностные особенности.

Даже в ролике из поста видно (если не постанова), что техники одинаковые, как наиболее продуктивные. Они оба делают одно и тоже, но один ошибся или не успел, и баланс сил сместился.

Компьютер в шахматы поэтому и выигрывает у людей.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

То есть я правильно понимаю, вот тут например в финале за приз в несколько тысяч долларов соревнуются два идиота, ибо оба играют не представленной выше "самой продуктивной" тактикой, а какими-то рандомными персонажами, да ещё и разными?


https://www.youtube.com/watch?v=Hd3L9pL1T7Q

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не написал про одинаковые условия в том коменте)

Каждый из них использует наиболее продуктивную технику в своей ситуации и исходя из своей оценки ситуации. Но при этом со стажем, различные ситуации группируются в шаблоны для более быстрой оценки и принятия эффективного решения.

Например для игр, издателям выгодно искуственно рвать шаблоны: менять баланс, нерфить персонажей и вводить новое. Или сами игроки создают эксперименты, тем самым меняя уже устойчивые шаблоны.(как денди с пуджом из дотки)

С Камень - ножницы - бумага, где два игрока будут использовать супер комбинации для победы, они в итоге уткнутся в некий баланс, обусловленный их текущими личностными качествами. До тех пор, пока один из них не испугается рискнуть проигрышем и начнет творческую деятельность для создания других стратегий.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый из них использует наиболее продуктивную технику в своей ситуации и исходя из своей оценки ситуации. Но при этом со стажем, различные ситуации группируются в шаблоны для более быстрой оценки и принятия эффективного решения.

И мы вернулись к моему изначальному посылу. Не важно, какой тривиальной кажется игра, как правило нет единой верной стратегии, есть "мета", которую надо знать, в которой надо разбираться и уметь всё это оперативно применить на практике.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно просто рандомно выкидывать, и тебя не предскажут.

3
Автор поста оценил этот комментарий

На соревновательном уровне выигрывает тот, у кого реакция лучше.)) На про-турнирах по этой игре игроки меняют фигуру прямо на ходу, машинально, подстраиваясь под руку соперника

Автор поста оценил этот комментарий

слишком много казуальности стало

Автор поста оценил этот комментарий

На том, где вселенная зацикливается

1
Автор поста оценил этот комментарий

Камень-ножницы-бумага и им подобные, часто брались за основу, не более того.
Это самое начало, т.к. всегда рассматривается один вариант против одного варианта с одинаковыми единичными возможностями. На деле же часто игра идёт не один против одного, а многие против многих, возможности при этом не единичны, к этому примешивается временная зависимость. И всё это перемешивается.
В любом случае, даже в шахматах количество вариантов для человека невообразимо. Что уж говорить про игры с не определённым алгоритмом действий(не детерминированные игры), и большим разнообразием, типа лола, доты, крафтом и им подобных.

Первые 4 многим понятны:
http://www.benchit.kz/blogs/blog/146.html

Автор поста оценил этот комментарий

Я где-то читал, что статистически в камень-ножницы-бумага чаще всего выигрывают ножницы. С тех пор всегда в этой игре показываю ножницы. И, судя по всему, это работает, выигрываю я чаще, чем проигрываю.

17
Автор поста оценил этот комментарий

любой, главное ходить вторым.

Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Давненько читал книжку по сталкеру, авторитет источника конечно так и прет, но мысль интересная)

Суть в том что просто случайный игрок-новичок скорее всего выкинет камень так как психологически он считает его чем-то незыблемым и более крутым. Если же игрок знает про это, но не очень опытен то выкинет ножницы (лень цепочку выстраивать). Дальше конечно нужно уже сильнее оценивать противника, но можно сказать что при простом уличном камень-ножницы-бумага лучше кидать бумагу. Хотя конечно рандом есть.

Впрочем это всё из книжки по сталкеру так что...

Автор поста оценил этот комментарий

Есть определенные закономерности в игре кнб согласно статистике:

При победе человек предпочитает выбрать ту же стратегию, что и до этого, однако при проигрыше он предпочитает менять руку на другую. Например, если ты побил камень бумагой, то противник вполне возможно выкинет бумагу или ножницы в следующем раунде.


Если же противник любит обманывать и играет по принципу «я скажу что буду делать» то тут ты отталкиваешься от принципа «что он сказал кинет, то и кину я», так как если он реально кинет ножницы, то будет ничья, а если он обманет и кинет бумагу (так как он думал, что ты поверил и кинул камень). Мало кто думает на три шага вперед.


При ничье в основном следующая рука противника бьет ту, что он до этого ставил. Например, при камнях противник с большей вероятностью выберет бумагу.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже успели не только кинуть но и обсудить. Это стратегия против казуалов, которые не знают этой стратегии, не более того.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не увидел, сорян. Но все же мало кто реально использует стратегии в кнб, многие просто фигачат что первое на ум приходит

Автор поста оценил этот комментарий

Ещё можно кидать рандомные фигуры. Это сводит на нет любую тактику и все сводится к банальному везению.

1
Автор поста оценил этот комментарий

смотря что у противника

37
Автор поста оценил этот комментарий

Да видно же, что постанова
После одинаковых ударов, они не ломанулись оба атаковать, а один ушёл в блок и дальше по нотам
Другой момент, когда синий начал заряжать какое-то Чидори на 15 секунде, белый тупо приседал, и не приготовился к прыжку\блоку, я хз что эффективней. В такой игре секундное замешательство слишком дохуя даже для новичка.

раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле в этом моменте ситуация несколько сложнее, чем может показаться человеку, называющему спешл Чидори :) В СФ некоторые ситуации строятся на бейтах и угадывании/чтении противника. Почти харстоун с его частичным рандомом, но в СФ (да и во многих других файтингах) времени на принятие решения обычно даётся по-минимуму.
Так вот, на 15 секунде выполняется спешл, который в любой момент можно отменить, не зарядив до конца, просто отпустив кнопку. Если это сделать, хадукен запустится мгновенно и среагировать на него и поставить блок уже не получится, учитывая расстояние. Заряжающий хадукен игрок прекрасно понимает, что во время заряда он открыт и ему в любую секунду может прилететь. Но если зарядить полностью, то удар пробьет блок и отправит в микро-стан. Это понимает и его противник и тут ему нужно принять решение: рискнуть и попробовать прервать заряд, либо рискнуть, ничего не делать и заблокировать не до конца заряженный хадукен и сразу после блока нанести удар.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ниже сам себя поправил, а что вы скажете на это?

Чидори - это Хадукен из начала видео и как там видно они нивелируют действие друг друга, и белый мог за это время кастануть в ответку, чтобы остановить атаку, ну или подпрыгнуть на худой конец.
Почему он не стал как в начале видео заряжать в ответ? Или не подпрыгнул? Он же не в упор пускал, времени на реакцию достаточно, этж ниебаться профи, а не бомжи вроде нас, которые играли в мк и теккен.
Автор поста оценил этот комментарий

Понять, что это постановка можно просто увидев в хадокены пущеные в упор. Да и первые мувы это глупость сущая. Любой нормальный игрок начнёт с попытки прочесть противника и выстраивания защиты.

Автор поста оценил этот комментарий

мб чидори можно отпустить, но он тогда не собьёт блок?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поправлю сам себя, на 15 секунде до конца, таймер оставшегося времени там.
Пересмотрел, Чидори - это Хадукен из начала видео и как там видно они нивелируют действие друг друга, и белый мог за это время кастануть в ответку, чтобы остановить атаку, ну или подпрыгнуть на худой конец.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Постанова
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Любой, кто играет в файтинги и немного понимает их видит, что это постановка. Эдакое шоу от про игроков для передачи. Японцы любят такое. Видно много мест где можно переиграть оппонента, но этого не делается. Никто в упор никогда хадокен не пустит, например. Стартап большой, контр хит не очень кайфово ловить, любой другой нормал подойдёт лучше в данной ситуации. Впрочем сф5 реально говно по меркам глубины геймплея если сравнивать исторически.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это как Эдди в Теккен или Нуб в МК на сеге - есть наиболее эффективная комбинация из нескольких приёмов и ударов, которую невозможно прервать противнику. Там два одинаковых бойца и два задрота - вот и результат
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Суперпрерывалка комбинации Эдди. Просто поставь нижний блок. Или сделай перехват ноги. Или нижний захват. Эдди только против нубов тащит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, ну я бы на тебя посмотрел) Если оппонент использует всего две кнопки и крестовину, то я с тобой согласен. Но, Эдик вполне хороший боец, с нормальным набором ударов и комбинаций. "Вы просто не умеете их готовить..." © :)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Либо договорняк)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку