Когда играют два профессионала с абсолютно одинаковым уровнем мастерства

Лига Геймеров

47.9K постов89.7K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В пабге кто-то разваливает, а кто-то в трусах до финала доползает. Потому и зашла многим. Не нужно быть гуру меткости и реакция студента необязательна, в отличии от кс, например. В общем и профи гейминга и обычные офисные воротнички имеют шанс

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Месяц назад ввели новую систему, по которой очков за плейсмент практически не дают. Теперь то, что кто-то доползает до топ-3, не особо ему помогает. Киллы стали гораздо важнее.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Очков чего? Рейтинга? А кому нужен рейтинг в ПАБГ? Для большинства людей это приятное времяпровождение, и если кому-то нравится просто брать топовые места, он будет продолжать их брать.


Но в целом, как по мне, идиотское решение, когда разрабы превращают игру, которая стала популярной именно благодаря развязанным рукам у игроков, в диктовку "меты".

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не до конца могу согласиться.
Вашу мысль поддерживаю для for honor, где персонажи в большей части однокнопочные, разве что горец интересный.
Но взять rainbow6 или overwatch? Слишком много переменных для абсолютно одинаковых тактик
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Поэтому на чемпионатах по овервотчу все играют ГОАТС, а любая другая тактика - праздник.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А раньше играли дайв и никто не горел

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дайв драйвовее всё же. И его, хотя бы, пытались контрить другими тактиками. А тут прям застой уже кучу месяцев.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально, на КБ Вольской вон через 4 дд контрят козлов удачно. Да и через Сомбру норм

Автор поста оценил этот комментарий

Возьми Dota 2 и одну позицию в миде.

Переменных стало на порядок больше.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто не играю в доту, указал то, что ближе)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В доте есть пара вещей, которая помгает сбалансировать игру. Опыт. Если в Доте ты выиграл пару тимфайтов, вероятность победы резко повышается из-за преимущества по золоту/опыту. В овере, если ты выиграл два тимфайта, третий ты скорее всего просрешь, так как свои ульты ты заюзал, а противник как раз поднакопил. Ну и бан/пик персонажей, который позволяет забанить имбового персонажа.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно проиграть тимфайт но выкупится с ультами и потом выйгрвть два подряд )
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В GG можно запустить несколько длинных эффективных сетов. Но можно и просто мэшить.

раскрыть ветку (8)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Забыл добавить: можно заканселить один сет в момент его исполнения  и тут же начать другой.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь еще раз и помедленней.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Короче в игре есть прием с прерыванием твоей рекавери анимации за половину полоски убер-заряда и ты можешь продолжить другое комбо или дополнить (есть еще False Roman Canel, тратит четверть полоски заряда, требует ТАЙМИНГА (попасть в 2 фрейма например), иначе не сработает и ты получаешь по щщам).

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Во! Точнее и не скажешь!

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну что-нибудь типа: берешь Джони и начинаешь комбинацию с монетки, далее быстрый удар мечом в ноги, пара монет, спешиал, и тут можно сделать последний удар мечом снизу вверх почти до горизонтальной позиции и завершить комбо, но вместо этого кидаешь монетку, отменяешь ее фэлс роман кенселом, потом поднимающий удар мечом прыжок за тушкой и комбо в воздухе.
За точность комбо не ручаюсь. Очень давно в Гилти гир не играл.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А как там Гирька поживает? Новые версии выходят?
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вика подсказывает, что в 16-м году на ПК выходило переиздание ГГ2. В 15-м выпускали GG Xrd. Так что ГГ не умирает.

Автор поста оценил этот комментарий
Я слышал, что ее хотят оказуалить до уровня драгонбол нового.
46
Автор поста оценил этот комментарий
Для хотя бы шахмат единственно верный набор ходов не подскажете? Про более вариативные игры и заикаться не буду
раскрыть ветку (19)
8
Автор поста оценил этот комментарий
начни е2-е4
24
Автор поста оценил этот комментарий

Очень "удачный" пример.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Не сильно увлекаюсь шахматами, так знаю кто как ходит. Но однажды прочитал действительно хороший способ. Сам проверял его с другом по Скайпу, да там было давно такая возможность играть в шахматы и шашки. Я всегда играл черными. Запускал на компьютере игру шахматы, ставил уровень средней сложности. В ней я играл белыми и ходил как ходит друг, а по Скайпу в игре ходил как ходит компьютер:)
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Держи читера!!!!
Автор поста оценил этот комментарий

Кое-кто так на шахматном турнире сверял свои ходы с телефоном в туалете https://www.bbc.com/news/world-europe-32294465

3
Автор поста оценил этот комментарий
Более вариативные чем шахматы? Например
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Даже настольный теннис по определению более вариативен чем шахматы. Например.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Число́ Ше́ннона — оценочное минимальное количество неповторяющихся шахматных партий, вычисленное в 1950 году американским математиком Клодом Шенноном. Составляет приблизительно 10120. Вычисление описано в работе «Программирование компьютера для игры в шахматы» (англ. «Programming a Computer for Playing Chess»), опубликованной в марте 1950 года в журнале Philosophical Magazine и ставшей одним из фундаментальных трудов в развитии компьютерных шахмат как дисциплины. В основу вычислений легло предположение о том, что каждая игра длится в среднем 40 ходов и на каждом ходе игрок делает выбор в среднем из 30 вариантов.[1] Для сравнения — количество атомов в наблюдаемой Вселеннойсоставляет по разным оценкам от 4⋅1079до 1081, то есть в 1040 раз меньше числа Шеннона" (с)Википедия

но ты видимо как эксперт в настольный теннис насчитал там ещё большее число вариаций
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

При чём здесь количество разных партий? Как это влияет на разнообразие игры? Туфта это. Если так вычислять, то в настольном теннисе игрок выбирает из бесконечного числа (на самом деле из множества мощности континуум) положений тела каждую секунду. Сравнение между 40 ходами на поле 8х8 и 10 минутами на столе размерами 274х152,5 см (даже без учёта характеристик движения шарика) априори не в пользу шахмат.


Ты, видимо, в математике не слишком подкован, раз тебе число 10^120 застилает глаза. Можешь попробовать посчитать количество разнообразных партий в дурака с колодой из 52 карт - даже там больше должно получиться.

1
Автор поста оценил этот комментарий
На пальцах:
Шахматы - пошаговая игра с конечным счётным числом возможных ходов. Это значит, что любая внутриигровая вариативность игры не более чем счётна. И большие количества нулей, которые можно приписать к любым шахматным метрикам - это всё "не более чем счётно".
В то время как при рассмотрении того же настольного тенниса даже одно любое короткое действие имеет мощность континуума. Чёрт с ним с настольным теннисом, в одном шаге человека - даже, скажем, в дистанции одного шага человека, зафиксируем один параметр - вариантов больше, чем количество всех возможных шахматных ходов. С точки зрения "вариативности" шахматы не многим сложнее крестиков-ноликов. В то время как любая игра в реальном времени имеет бессчётное количество вариантов действий.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Лол ну если считать разницу длинны шагов в 1мм за разные "вариации развития событий" или движение мыши с сдвигом в 1 пиксель в какой-нибудь пошаговой стратегии где реакция или меткость не влияет на исход аналогично, то тогда да ты прав, но помоему это разные вариации положения атомов в пространстве, а не вариации развития хода игры, такое сравнение жопы с пальцем (крестики нолики с шахматами)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверишь - соглашусь. Имея хоть и базовое, но математическое образование, я могу заявить, что это лють как важно. Более того, если вспомнить, что образование это получено как раз в области математического моделирования процессов, то за просчёт вариантов развития событий даже не с точностью в 1мм, а "внутри этого одного конкретного миллиметра" я бы взялся куда с меньшей охотой, чем за расчёт возможных шахматных ходов. Сколько там в копипасте было, 30 вариатов за раз? Тридцать. Тридцать, Карл. Трииидцаааать

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот пара простых вариантов :)
Предпросмотр
Предпросмотр
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Едрить там на второй гифке скример

1
Автор поста оценил этот комментарий

И какой из них «единственно верный» и «максимально эффективный»?

Автор поста оценил этот комментарий

О, детский мат, помню ставил такие

ещё комментарии
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Gggx reload не такой как все. Лучший файтинг из тех что я встречал

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чем он лучше, чем например GGXX^+R? Чем особенна конкретно часть от 2003 года? И чем хуже например Блазблю от (примерно) тех же создателей?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Разве у кого-то сохранился GGXX 2003 года?
Да и обычно имеют одну и ту же игру (GGXX#R второй редакции) под одним названием, от оригинала там отличия в балансе и паре персах (я бы поиграл).

Вот мне GGXX Slash больше нравится, но он вышел только на автоматах и консолях (в японии), и достать его проблематично.

Λ Core - не нравится из-за изменений механики ударов и тотальном нерфе урона у всех героев.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Slash вполне хорошо должен работать на эмуляторе PCXS2. Я играл практически все части выходившие на пс2, но как сланый казуал разницы особой не заметил.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На эмуляторе дэлей все равно выходит, неприятно. А на консолях слэш вышел только для кореи и японии, так что физически достать сложно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На шитой пс2 образ запустить несложно. Россия же.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне она показалась наиболее сбалансированной, блазблю не играл. Стоит?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Блазблу помедленней ГГ, тем более полоска заряда заряжается медленней и FRC нет. Игра не решается за одну ошибку и более приветлива к новичкам (а потным игрокам раздолье на камбеки). Но в отличие от ГГ есть более ярко-выраженное разделение персонажей на тир-листы и персонажем низкого тира очень сложно победить персонажа повыше.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с другом в мортал комбат ультимейт на сеге так жестко надрочились, что я за ермака, он вроде за кунглау или кабала, короче бились ваще жестко и секунды 3 с половиной


И побеждал только тот кто первый нанес удар, все, потом просто не даешь возможности хоть что-то предпринять.


Мне нравился эрмак, но я долго верил что им не реально играть, он был самый тяжелой, но сам персонаж мне нравился, в итоге за год раздрочился так, что никто кроме этого друга меня победить не мог))


Эх времена)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я раньше всегда считал, что если в игре есть куча всякой ерунды (модификации оружия, лексиры, суперудары и проч.), а я ей не пользуюсь, то это потому что я как-то неправильно играю.
А теперь я понимаю, что это закономерно, что вначале идёшь по лёгкому пути, а потом уже, если не получается, по сложному.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В Теккен сыграй, если речь о файтингах.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В Теккене главное сначала подбросить в воздух, а затем если оппонент секет фишку, ты даже не приземлишься.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не пугай людей недостоверной инфой , Джаглы в т7 снимают 60 - 80 урона в зависимости от злобности стартера*

Автор поста оценил этот комментарий

в таг торнаменте не работает.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Теккен смотрит на тебя с презрением.
раскрыть ветку (16)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ля, помню как играл в теккен 3 на максимальной сложности
и у леопарда было какое-то комбо захватов, из которого нельзя было выбраться,а в списке "комбо" было только его начало((

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

   Это Кинг. Я за него, как и за Йошимитсу комбо опытным путем вычислял (за Йоши делал комбо которого ни в каком списке ударов/комбо нет), зато все до сих пор помню.

   Когда я работал в игротеке многие приходили играть ради того чтобы сразиться со мной. Главные условия - я не беру Кинга, Йоши и Сяою. А в МК мне нельзя было брать Нуба и Кабала.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Назад-назад квадратик! Оппонент, на тот момент ходящий со мной в один и тот же 5А класс просто дико бомбил от подобного xD
Автор поста оценил этот комментарий

До сих пор помню звук мычания Йошимитсу) Но мне самому нравились Эдди Гордо и Брайан Фьюри

Автор поста оценил этот комментарий
А мне запрещали брать Гона и Босконтовича
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично, так как из нашей тусы только я умел играть "алкашом". Ну и у Эдди можно было натанцевать дикое комбо
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
"алкаш" и гон могли снести все хп за один прием, если его правильно сделать, причем, у гона прием не контрился, только уворачиваться. А за Эдди любые кнопки тыкать, пока он в стойке, вот и натанцуешь прием)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Прям "все хп" не помню, у алкаша помню комбуху из семи ударов (притом в мувлисте она из пяти), у Гона из мощного помню удар с разбега который сносит дохрена, но при этом не особо проблемно отбивается\блочится.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Он заряжает свою "бутылку" и херачит током противника, противник начинает терять хп каждую секунду, до тех пор, пока не умрет (в случае, когда хп не больше 100%, по-другому не проверял), или не "зарядит" кулаки синим, ни двигаться ни бить он не может. А Гон трётся ногами об землю, электризуется и бежит к противнику, удар сносит уж очень внушительный процент хп и не блокируется, насколько я помню, только уворот
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, у гона я это помню. Процентов 70-80 сносит. Не помню блочится или нет, но увернуться не проблема, шаг в сторону либо перепрыгнуть
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если не ошибаюсь, то из всех комбо захватов Кинга можно выбраться.

1
Автор поста оценил этот комментарий

выбраться можно в 4х местах и не обязательно даже знать где просто клацать R2 R1

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, абсолютно одинаковые удары у всех героев по зрелищности, а "хардкорность" обусловлена лишь майнд-геймом с байтами на ошибку и последующим наказанием.

Автор поста оценил этот комментарий

Стоит Файтер 5 сложнее теккена 7

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сложнее - да, вариативнее - нет.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в примитивности тех, кто занимается балансом игры. Не так уж сложно нерфить все чересчур лёгкие способы достижения победы, пока все не окажутся примерно на одном уровне.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно способ, вы блин кейлист видели к японским файтипгам?оО тут уже уровень у мамы пианист нервно курит в уголке.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В нормальной игре действует принцип камень-ножницы-бумага с поправкой на исполнение. По крайней мере в хороших стратегиях (в файтингах меньше вариативности, но там она тоже возможна).

1
Автор поста оценил этот комментарий

К стратегиям это не относится. Особенно если разработчики подумали над балансом, тогда каждая игра уникальная.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну профессиональный теккен достаточно вариативен, и хоть там комбо обычно используют 1-2 так как максимальный урон надо нанести при одном попадании, все равно по разному проходят промежутки между этими комбо.

В мк больше расстрелять издали, подловить приемом и фигачить максимальное комбо.


Знаю, что это постанова, но все же)

Автор поста оценил этот комментарий

такая же фигня и с градостроительными симуляторами. Вот бы такую игру чтобы симулировалась реальная экономика, а каждый житель обладал бы своим интеллектом.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы жители были с интеллектом, они бы поняли что в виртуальном мире и повесились бы все ))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я бы их реикарнировал опять в Россие-подобную симуляцию.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это слишком жестоко...

Автор поста оценил этот комментарий

Все же не в любой. Если игра сильно ориентирована на казуалов, то логично, что особо не останется ресурсов на ювелирный баланс разных моделей поведения в про-лиге.

Но некоторые игры все-таки адаптированы под профессиональных игроков и предоставляют много разных эффективных моделей поведения, их еще киберспортивными называют, кстати.

Хотя даже в них всегда на низких уровнях скилла на порядок больше "как бы нормальных" тактик, которые перестают быть разумными с ростом навыка.

Автор поста оценил этот комментарий
хз, в нормальных играх есть стратегии А,Б,В, где А лучше Б, Б лучше В, но при этом В контрит А.
При этом возможно есть другие стратегии, но они уступают стратегиям А,Б,В, но стратегия А победит против других стратегий с наибольшим шансом.
Таким образом, выгоднее всего играть А, но также можно попытаться перехитрить соперника и играть через В или Б
Автор поста оценил этот комментарий

Не в любой игре. В том же ск2 или вахе твоя стратегия зависит от карты, расположения на ней, твоей расы, расы противника, его уровня игры, режима и еще херовой тучи вещей. Там просто нет одной победной страты, на каждую такую у опытного игрока найдутся контрмеры, а еще дикого профи можно победить абсолютно тупыми способами, которыми играют новички или казуалы, типа взять этой внезапностью. 

Автор поста оценил этот комментарий
Кроме Старкрафт 2.
Автор поста оценил этот комментарий

Старкрафт пока не дошёл до этого

Автор поста оценил этот комментарий
Мой батон смеется, а потом не смеется потому что корраптер смеялся
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А потом смеётся, т.к. корры заштормлены.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Такие игры обычно за часов 20 и надоедают, а в тех что стали культовыми много вариантов.

Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая компания нивал. Они делали герои 5. И сделали игру prime world. Вышла вместе с дотой. Разница реализации месяц - два. Ей пророчили хорошее будущее и я сам потратил 4 года и много доната на неё. Жаль разрабы не делают ничего для новых игроков. Только для старых.

Суть моего повестовования в том что они сделали подход к сборкам персонажей так что один персонаж в лейте может быть неубиваемым, но до этого момента сосать.  А тут возникает вопрос баланса...

Именно поэтому есть игры с жёсткой привязкой и невозможностью что то менять. Например все файтинги или все близврдовские игры кроме дьябло

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Переступаешь порог казуальности.... неделю, не меньше, буду с это хренью теперь носиться. Ну вот зачем так делать? Совести нет совсем, да?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

когда переступаешь порог казуальности мои кулаки стискиваются в безудержном гневе

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На массаж срочно надо, всеорганизменнооргазменный.
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю. Думаю в DoA так бы не прокатило.

Автор поста оценил этот комментарий
В далёких временах первой плойки, рубили в третий текен на Браинах, бои длились по минут 10-15. Только один у меня был такой соперник, Рома привет!
За всю историю выиграл в общем счёте 3 ящика пива.
Автор поста оценил этот комментарий
А те кто реально шарят понимают, что проблема в балансе
Автор поста оценил этот комментарий
В Street Fighter практически не играл, но вот Tekken в свое время задрачивал до мазолей. Могу сказать, что подобных ситуаций там практически не было. Всегда в ходе игры находилась соответствующая действиям оппонента контртактика.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Также и с билдами. В каждом патче есть свой актуальный билд, в котором ты 100% получишь больше эффективности, чем в другом.  Поэтому я очень люблю игры на подобии диаблы, где валятся куча шмоток и можешь выбить с монстров даже супер-уникальные, но в итоге понимаешь, что на определенного персонажа нужны только определенные шмотки и лучше них нет и становится грустно. Реально мало игр встречал, где был бы действительно широкий выбор

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Файтинги это целое искусство которому некоторые посвящают уже более 20 лет. Там просто у персонажа вычисляется чем можно пользоваться, а чем нет. И все же нет одной кнопки отвечающей за все, и вариантов игры одним и тем же персонажем масса. Можно почувствовать стиль каждого игрока и разные стили могут быть успешны. Ну кроме сф5 где все сложное отпилили и превратили в симулятор тупого рашдауна.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите бои по Mortal Kombat 10, а скоро и 11 от профессионалов на ютубе. Вы измените свое мнение
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас все олдфаги сильно огорчились с ваших слов. И советуют вам найти тот "единственный верный способ" в neverwinter nights или vampire the masquerade.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютная неправда и ваша карма незаслужена. В файтингах есть лучшие инструменты, сильные персонажи, но всего этого недостаточно, потому что единственный инструмент, который все это воплощает в жизнь - мозг - должен постоянно думать о противнике, читать его, думать о своих слабостях, постоянно быть осознанным в действиях и ловить все подсознательные слабости как свои так и оппонента. Ещё не было файтинга в котором можно было бы сказать "ну все, есть 100% вариант победить" потому что все ломается и контрится. А если что-то несбалансированно абузится и сильно падает количество аспектов, которые надо учитывать, то это плохой файтинг и он не сыщет уважения. Как например сф5, который на гифке или МКХ. Хороший пример файтингов это СФ4, СФ3, ГГ, Теккен, ДоА, Виртуа Файтер, не так уж их и мало вышло за все время.

Впрочем, на гифке постановка, красивая, но глупенькая и не особо технически сложная в исполнении. Хотя играют про.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
единственный инструмент, который все это воплощает в жизнь - мозг
Моё милое летнее дитя. Единственный инструмент, который всё это воплощает - мышечная память.
должен постоянно думать о противнике, читать его, думать о своих слабостях, постоянно быть осознанным в действиях и ловить все подсознательные слабости
Да, сейчас бы в файтингах, где надо фреймы считать сидеть и заниматься психоанализом. Всё что мозг ловит в этот момент - фреймпёрфектный момент для старта комбо.
Ещё не было файтинга в котором можно было бы сказать "ну все, есть 100% вариант победить" потому что все ломается и контрится.

Никто и не говорит про 100% победу, речь шла про пути к этой победе. К слову, далеко не всё контрится, поизучайте матчасть.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Милое зимнее существо, которое выучило пару терминов, немного играло в файтинги, но думает, что знает все, сначала поиграйте годиков 5, потом уже попрекайте что ансейф, где однофреймовый линк, когда надо было акумой кенселить в ультра 2 через телепорт. Рекомендую почитать про футсис как можно больше. Встретимся в 2024 году.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
которое выучило пару терминов, немного играло в файтинги, но думает, что знает все, сначала поиграйте годиков 5

На этом тупом, а что самое главное, безосновательном (!) переходе на личности я просто дропаю нашу дискуссию.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не во всем так, в тех же стратегиях может быть довольно много линий развития.

Автор поста оценил этот комментарий
Шахматистам это расскажи
Автор поста оценил этот комментарий
Как Noobsaibot (или как он там пишется?) В МК3У, можно было полётом убить и вообще врагу не дать пошевелиться)) Полет, это когда он упиздохивал за пределы экрана и вылетал на врага, шабаркая его оземь.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Блок и аперкот

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Главное повалить, а там ничего не поможет, если поймал один раз, то блок не сделать уже, тупо встать не даст.
Автор поста оценил этот комментарий

Я в детстве долго не мог убить Шао Кана в МК3У, а потом я открыл для себя этот божественный приём у Нуб Сейбота ⬇️⬇️⬆️

1
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю такую тему, мув контрится, можно увернутся. Я так чемп выйграл городской. Завалил двухкратного чемпиона, он как раз за нуба играл.

73
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тут игру знаю, там всего три хода, камень, ножницы и бумага, какой самый эффективный - не подскажете?

раскрыть ветку (20)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Одной рукой камень, а второй рукой молотком по пальцам, когда эта сука бумагу выкидывает
64
Автор поста оценил этот комментарий

Смешно, но у Камень-Ножницы-Бумага есть свои стратегии и механики. И им посвящены множество исследований. Взять хотя бы эту статью:
https://motherboard.vice.com/en_us/article/gvym4x/game-theor...

раскрыть ветку (11)
42
Автор поста оценил этот комментарий

То что описано в статье актуально для игры против людей, не знающих об этой статье. То есть на глубоко казуальном уровне.


То есть на соревновательном уровне ты ожидаешь, что противник будет пользоваться именно этой стратегией, и эффективнее использовать контрстратегию, выкидывать то, что выигрывает у хода, который диктует эта стратегия. Это следующий уровень. А есть уровень ещё выше - играть уже вокруг этой стратегии, ведь она очевидна, и многие будут этим пользоваться. И на каком уровне остановиться?

раскрыть ветку (8)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Так это и есть компетентность. Когда оба профессионала и они конкурируют, становится сильно значим человеческий фактор. Реакция, ошибки, личностные особенности.

Даже в ролике из поста видно (если не постанова), что техники одинаковые, как наиболее продуктивные. Они оба делают одно и тоже, но один ошибся или не успел, и баланс сил сместился.

Компьютер в шахматы поэтому и выигрывает у людей.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

То есть я правильно понимаю, вот тут например в финале за приз в несколько тысяч долларов соревнуются два идиота, ибо оба играют не представленной выше "самой продуктивной" тактикой, а какими-то рандомными персонажами, да ещё и разными?


https://www.youtube.com/watch?v=Hd3L9pL1T7Q

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не написал про одинаковые условия в том коменте)

Каждый из них использует наиболее продуктивную технику в своей ситуации и исходя из своей оценки ситуации. Но при этом со стажем, различные ситуации группируются в шаблоны для более быстрой оценки и принятия эффективного решения.

Например для игр, издателям выгодно искуственно рвать шаблоны: менять баланс, нерфить персонажей и вводить новое. Или сами игроки создают эксперименты, тем самым меняя уже устойчивые шаблоны.(как денди с пуджом из дотки)

С Камень - ножницы - бумага, где два игрока будут использовать супер комбинации для победы, они в итоге уткнутся в некий баланс, обусловленный их текущими личностными качествами. До тех пор, пока один из них не испугается рискнуть проигрышем и начнет творческую деятельность для создания других стратегий.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый из них использует наиболее продуктивную технику в своей ситуации и исходя из своей оценки ситуации. Но при этом со стажем, различные ситуации группируются в шаблоны для более быстрой оценки и принятия эффективного решения.

И мы вернулись к моему изначальному посылу. Не важно, какой тривиальной кажется игра, как правило нет единой верной стратегии, есть "мета", которую надо знать, в которой надо разбираться и уметь всё это оперативно применить на практике.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно просто рандомно выкидывать, и тебя не предскажут.

3
Автор поста оценил этот комментарий

На соревновательном уровне выигрывает тот, у кого реакция лучше.)) На про-турнирах по этой игре игроки меняют фигуру прямо на ходу, машинально, подстраиваясь под руку соперника

Автор поста оценил этот комментарий

слишком много казуальности стало

Автор поста оценил этот комментарий

На том, где вселенная зацикливается

1
Автор поста оценил этот комментарий

Камень-ножницы-бумага и им подобные, часто брались за основу, не более того.
Это самое начало, т.к. всегда рассматривается один вариант против одного варианта с одинаковыми единичными возможностями. На деле же часто игра идёт не один против одного, а многие против многих, возможности при этом не единичны, к этому примешивается временная зависимость. И всё это перемешивается.
В любом случае, даже в шахматах количество вариантов для человека невообразимо. Что уж говорить про игры с не определённым алгоритмом действий(не детерминированные игры), и большим разнообразием, типа лола, доты, крафтом и им подобных.

Первые 4 многим понятны:
http://www.benchit.kz/blogs/blog/146.html

Автор поста оценил этот комментарий

Я где-то читал, что статистически в камень-ножницы-бумага чаще всего выигрывают ножницы. С тех пор всегда в этой игре показываю ножницы. И, судя по всему, это работает, выигрываю я чаще, чем проигрываю.

17
Автор поста оценил этот комментарий

любой, главное ходить вторым.

Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Давненько читал книжку по сталкеру, авторитет источника конечно так и прет, но мысль интересная)

Суть в том что просто случайный игрок-новичок скорее всего выкинет камень так как психологически он считает его чем-то незыблемым и более крутым. Если же игрок знает про это, но не очень опытен то выкинет ножницы (лень цепочку выстраивать). Дальше конечно нужно уже сильнее оценивать противника, но можно сказать что при простом уличном камень-ножницы-бумага лучше кидать бумагу. Хотя конечно рандом есть.

Впрочем это всё из книжки по сталкеру так что...

Автор поста оценил этот комментарий

Есть определенные закономерности в игре кнб согласно статистике:

При победе человек предпочитает выбрать ту же стратегию, что и до этого, однако при проигрыше он предпочитает менять руку на другую. Например, если ты побил камень бумагой, то противник вполне возможно выкинет бумагу или ножницы в следующем раунде.


Если же противник любит обманывать и играет по принципу «я скажу что буду делать» то тут ты отталкиваешься от принципа «что он сказал кинет, то и кину я», так как если он реально кинет ножницы, то будет ничья, а если он обманет и кинет бумагу (так как он думал, что ты поверил и кинул камень). Мало кто думает на три шага вперед.


При ничье в основном следующая рука противника бьет ту, что он до этого ставил. Например, при камнях противник с большей вероятностью выберет бумагу.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже успели не только кинуть но и обсудить. Это стратегия против казуалов, которые не знают этой стратегии, не более того.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не увидел, сорян. Но все же мало кто реально использует стратегии в кнб, многие просто фигачат что первое на ум приходит

Автор поста оценил этот комментарий

Ещё можно кидать рандомные фигуры. Это сводит на нет любую тактику и все сводится к банальному везению.

1
Автор поста оценил этот комментарий

смотря что у противника

37
Автор поста оценил этот комментарий

Да видно же, что постанова
После одинаковых ударов, они не ломанулись оба атаковать, а один ушёл в блок и дальше по нотам
Другой момент, когда синий начал заряжать какое-то Чидори на 15 секунде, белый тупо приседал, и не приготовился к прыжку\блоку, я хз что эффективней. В такой игре секундное замешательство слишком дохуя даже для новичка.

раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле в этом моменте ситуация несколько сложнее, чем может показаться человеку, называющему спешл Чидори :) В СФ некоторые ситуации строятся на бейтах и угадывании/чтении противника. Почти харстоун с его частичным рандомом, но в СФ (да и во многих других файтингах) времени на принятие решения обычно даётся по-минимуму.
Так вот, на 15 секунде выполняется спешл, который в любой момент можно отменить, не зарядив до конца, просто отпустив кнопку. Если это сделать, хадукен запустится мгновенно и среагировать на него и поставить блок уже не получится, учитывая расстояние. Заряжающий хадукен игрок прекрасно понимает, что во время заряда он открыт и ему в любую секунду может прилететь. Но если зарядить полностью, то удар пробьет блок и отправит в микро-стан. Это понимает и его противник и тут ему нужно принять решение: рискнуть и попробовать прервать заряд, либо рискнуть, ничего не делать и заблокировать не до конца заряженный хадукен и сразу после блока нанести удар.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ниже сам себя поправил, а что вы скажете на это?

Чидори - это Хадукен из начала видео и как там видно они нивелируют действие друг друга, и белый мог за это время кастануть в ответку, чтобы остановить атаку, ну или подпрыгнуть на худой конец.
Почему он не стал как в начале видео заряжать в ответ? Или не подпрыгнул? Он же не в упор пускал, времени на реакцию достаточно, этж ниебаться профи, а не бомжи вроде нас, которые играли в мк и теккен.
Автор поста оценил этот комментарий

Понять, что это постановка можно просто увидев в хадокены пущеные в упор. Да и первые мувы это глупость сущая. Любой нормальный игрок начнёт с попытки прочесть противника и выстраивания защиты.

Автор поста оценил этот комментарий

мб чидори можно отпустить, но он тогда не собьёт блок?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поправлю сам себя, на 15 секунде до конца, таймер оставшегося времени там.
Пересмотрел, Чидори - это Хадукен из начала видео и как там видно они нивелируют действие друг друга, и белый мог за это время кастануть в ответку, чтобы остановить атаку, ну или подпрыгнуть на худой конец.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Постанова
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Любой, кто играет в файтинги и немного понимает их видит, что это постановка. Эдакое шоу от про игроков для передачи. Японцы любят такое. Видно много мест где можно переиграть оппонента, но этого не делается. Никто в упор никогда хадокен не пустит, например. Стартап большой, контр хит не очень кайфово ловить, любой другой нормал подойдёт лучше в данной ситуации. Впрочем сф5 реально говно по меркам глубины геймплея если сравнивать исторически.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это как Эдди в Теккен или Нуб в МК на сеге - есть наиболее эффективная комбинация из нескольких приёмов и ударов, которую невозможно прервать противнику. Там два одинаковых бойца и два задрота - вот и результат
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Суперпрерывалка комбинации Эдди. Просто поставь нижний блок. Или сделай перехват ноги. Или нижний захват. Эдди только против нубов тащит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, ну я бы на тебя посмотрел) Если оппонент использует всего две кнопки и крестовину, то я с тобой согласен. Но, Эдик вполне хороший боец, с нормальным набором ударов и комбинаций. "Вы просто не умеете их готовить..." © :)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Либо договорняк)

Автор поста оценил этот комментарий

Сам не играл, но говорят, что Стрит Файтер пять - самый сложный файтинг.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно и в корне неверно. Сф5 самый примитивный из своей линейки. Теккен начиная со среднего уровня - вот это реально сложный файтинг, из современных. До того СФ3-4, КоФ (да и вообще игры от СНК), Виртуа Файтер, да много что ещё.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
За snk отвечаю. Равного им не видел. Мк детская площадка против kof 97
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорится, "веселье оптимизируется из игры"

Автор поста оценил этот комментарий
Либо что ещё??? Зачем в начале предложения либо, если затем не следует никакой альтернативы?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

«Либо играют профессионалы с одинаковым уровнем мастерства, либо сет движений настолько примитивен, что...»

Автор поста оценил этот комментарий

"Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз." (Брюс Ли).

Автор поста оценил этот комментарий
Подожди, не бей пока, я удары ногами найду.
Автор поста оценил этот комментарий
А стритфайтер всегда считался довольно простеньким по механике.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто сказал? Впрочем СФ5 реально настолько прост, что даже примитивен. Его тащит поддержка от разрабов и костюмы для чун ли.

Автор поста оценил этот комментарий

хз че вы тут хотите, но мне кажется в отдельный момент должны были взорваться джойстики просто

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нечему там взрываться, сф5 предельно оказуален для файтинга.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Стоит файтер действительно примитивен. В том же теккене гораздо шире геймплей
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, сф5 реально плох в отличие от своих предшественников.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да. У Нуб Сайбота в MKU. И у Райвена. Как сейчас помню
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ага. У нубсайбота телепортация-двойник-телепортация-двойник. Только с мотаро и шаоканом такое уже не канало

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блок-апперкот блок-закомбил. Вот и конец идеальному мувсету)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты там редко когда успеваешь встать. По крайней мере у друзей блок не получалось ставить во время этого "комбо"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно было просто его держать :)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

есть сложные комбинации на 5-6 кнопок но пока ты их прожмёшь тебя отымеют быстрыми атаками, но как ты видишь пока противник был в отключке то были куча других комбинаций расчитаных как раз не на обездвиживание/обезаруживание противника, а на нанесение максимального урона за кратчашее время + продление обездвиживание/обезаруживание например паралич какой нибудь заморозка или оглушение
но в целом да, там комбо атак штук 8-10, ну и атаки руками ногами сверху снизу поцентру, особо не повоюешь)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку