не мята случаем? помню пришли с подружаками и я сидела и с грустью смотрела как три парня не могут в фифу нормально играть и до ужаса хотела с ними забатлиться в футбик
А помните как в детстве надо выйти из автобуса потому, что твоя остановка, но не можешь потому, что ножек нету.
В детстве как-то мне предъявил ив МК что я нечестно играю, спамлю супер способностями, не даю ударить.
Ок, нет проблем, договорились что друг может пользоваться чем хочет а я только руками ногами бить. Суперы ему не помогли, я побеждал почти всухую обычными ударами)
Задротство оно такое.
На счёт "любой игры" я бы сильно поспорил. В том же стар крафте можно использовать десятки тактик, при этом их эффективность зависит лишь от моральной готовности к ним оппонента.
Погодите, то есть существует универсальная тактика выноса терранов/протосов терранами/протосами (не понял смысл написанного выше), но матчи ПвТ продолжают проводиться?
Существует, но не гарантированного выноса, а значительного повышения вероятности победы. По сути где у тебя было 50% — станет 70%. Затащить против такого можно, но у противника фора. Будет пофикшено ближайшим патчем.
Сталкеры вытащат викингов. А либераторы будут слишком немобильными. Это стало проблемой после усиления темпестов
Ну а что касается "баланса" терранов, то просто посмотри топ10 ГМЛ.
2.К этому моменту у тосса будут батоны с поддержкой тех же выдр.
Но всё же вероятнее всего до такого состава терран не доживёт, так как при таком составе нечем отбиваться от земли (либераторы легко обходятся мобильной армией тосса)
Ой блять, щас бы рассуждать про баланс сидя в своей сраной голде. Звучит по снобски, но право на холивары по поводу баланса есть только у гранд мастеров так как они больше всего понимают в игре.
Сначаладобейсяапотомговори!!11 Есть такая вещь, как статистика, и да, она говорит, что баланса в ПвТ нихуя нет сейчас.
Так-то в данный момент он прав. Посмотри винрейт в ПвТ или ТвП у кого угодно. Вот-вот ожидается патч, который это пофиксит.
Вот зачем говорить глупость, посмотри внимательно на сотни выпущенных патчей к нему. Не бывает идеально баланса, ты закрываешь одну дырку, вода вытекает в другую.
Это не так работает. Балансировка нужна не только для создания баланса, но и, удивись, для обратного эффекта. При выпуске патчей игра меняется и потому оживает. Приходит новая мета переворачивающая ранние представления о стандартных тактиках.
ну да. 78 ядерных нюков за игру. Это такой себе баланс. Когда оппоненту даже ответить нечем.
конечно, похер на то, что у противника есть длинная рука которая никак не контрится ,а у тебя нет. Есть же грамотные мувы. То-то никто не спешит менять ядерную дубинку на грамотный мув в реальной жизни.
И вполне себе контрится. Пускаешь вперед юнита с детекцией, засекаешь госта и выносишь его. Все, нюка отменена.
Частный случай, друг )
Также как и победа ядерками. Если мбр так хороши, почему они не в мете? Вот вот...
потому что мета - это не идеальная гениальная тактика) мета - это просто копирка) кто-то увидел, повторил, получилось, стал так делать всегда) другой посмотрел на него и прошёлся по той же схеме) всё) уже много людей так делают - вжух = новая мета)
чувак с ядерками показал, что это работает) и не в пабе, а на чемпионате) как только другие решатся на этот эксперимент - считай новая мета)
Ага, ну да. Именно поэтому все играют через ядерки и побеждают. И половина топ-10 ГМЛ заполнена терранами. Самому-то не смешно?
Идеальный баланс это хорошо, конечно, однако и при не идеальном балансе оригинальная тактика даёт преимущество на длинной дистанции. Если говорить про стратегии, конечно.
Red Alert, Tiberian Sun и Red Alert 2 - это мультиплеерная унылость в квадрате. PvP тупо сводится к раннему рашу дешевой пехотой и Tier 1 танками, причем если не владеешь техникой Tank Q, то будешь сосать всегда в ранговых матчах. И даже если ВДРУГ игра свелась к late game, то варианты здесь небольшие:
Red Alert:
Очень низкая вероятность лэйт гейма.
Allies: Medium Tank
Soviet: Heavy Tank
Никто не будет строить дорогие юниты, разнообразие можно увидеть на картах с очень сложной структурой.
Tiberian Sun:
Выносим CY, War Factory и харвестеры
GDI - Carryall + Disruptor, летим и выносим все
Nod - Devils Tongue + Artillery, выносим CY и утюжим остальное
Red Alert 2:
Allied: Rocketeer + Prism Tank во все поля, может быть Tank Destroyer, если Германия
Soviet: Desolator + Apocalypse Tank, если Ирак; если играешь за Ливию, просто строишь кучу Demo Truck и выносишь все
Это, опять же, если ВДРУГ игра свелась к late game. А так это просто симулятор раннего танкового раша. Основные боевые танки - самые универсальные боевые единицы и стоят недорого.
Сейчас для разнообразия можно только играть в мод к RA2:YR - Mental Omega. Уж там - да, там можно часто увидеть игру Tier 3 танками, а кучу пехотных юнитов просто нельзя задавить + пехота может реально выносить танки.
RA2 и RA3 унылое говно в мутиплеере. Я обожаю эту игру, но играть по сети - скучно и однообразно. В первый не играл, хз как там
Я бы сказал что Atlas Reactor - пример идеального баланса, там даже реакция ничего не решает, и нет ни одного слишком сильного или слишком слабого персонажа.
неа, там периодически, на протяжении полутора лет, сильные перекосы в сторону баланса( танков, я бы даже сказал)
когда там были турниры, самый сильный пик был в 4 танка
их просто было не убить
Бред, их же можно кайтить как детей. Даже 4 фп будут практически всегда легко держать их на расстоянии, перекрывая недостаток хп дистанционными атаками и большим уроном. А если взять 4 саппортов с хилом, и не группировать их - танки вообще ничего не сделают, хила будет больше чем дамага.
Но это так, просто показать бесполезность команды танков. А вообще всегда выигрывали сбалансированные команды.
раск в то время и долгое время после впитывал по 600 урона и выживал без саппорта
какой-нибудь гаррисон с хилом, какая-нибудь асана
ты не закайтишь их, контроля много. урона много
уже я то в курсе был турнирных мет, половина чемпионов мои знакомые либо люди, которые что-то говорили об этом
жаловались на танков адово, так что это не идеальная в балансе игра
да и не была никогда, вспомнить кварка например
Раск сам по себе - самый легко кайтимый танк. Да, живёт долго. Контроль целый один. Ульта предсказуемая если не ставить мод. Но даже с модом погоды не делает. Без того, кто будет дамажить, пока Раск впитывает урон - он пользы практически никакой не несёт. А Кварк - сап с одним дешем, то, что его фокусить грамотно не могли, это проблемы игроков. Он силён только в ситуации когда его игнорируют, а так ему даже себя в отличии от других сапов спасать нечем кроме ульта.
в то время кварк настолько много хилил и настолько был защищён, что в нормальных играх(читай турнирах) он несколько ходов и соло мог жить
а дальше команда точно ему не даст умереть
раску год назад ставили ОДИН мод на ульту, и у него был достаточно высокий ренж деша+ ульта чтобы набивать ульту раз 5 за 20 ходов
и не умирать
кварка бесполезно было фокусить, пока команда фокусила тебя
он выживал - твоя команда нет
У кварка один эскейп. У многих чаров есть два. Это игра на предугадывание вражеских ходов. Если он живёт дольше - ты просто делаешь что-то не так.
А Раск неспроста практически не пикается. Если его сливают - он не проживёт до второй ульты. Если его игнорят - он не нанесёт внушительный дамаг. Я бы понял если бы ты придирался к Асане, у которой два эскейпа, один из которых и дамажит, и позволяет подбирать паверапы (а это ключевой момент игры), два щита (один из которых на команду, ещё и с дамагом по врагам), отхил, рут и приличный урон. Но Раск вообще отлично сбалансированный чар, он хорошо работает только в роли мясного щита, он не то чтобы слабый, но уж точно не сильный.
Старкрафт, одна из тех игр, которые я не запускал уже лет 7, но видео и турниры смотрю)
Какие десятки тактик?
В ск все уже давным давно разведано и зазубрено.
СК - это игра мет и таймингов.
Игра для быстрых руками, чтобы быстро микроконтролить.
На верхушке да. Но 99.5% игроков далеки от топа и могут играть более творчески. Или вон Медоед, он же топовый, но часто творит всякий трэш.
Какой топ?
Уже на бронзе ты либо играешь по таймингам, либо сливаешь тем, кто играет по ним.
Кто лучше знает тайминги и контролит - тот и выигрывает.
Я косячу по-страшному, но всё-равно как-то не могу из платины опуститься в золото. В бронзе, мне кажется, из 10 попыток где-то раз 5 я смогу убивать противника дронами из нидуса.
Это как сказать что в боксе побеждает тот, кто сильнее бьёт и больше весит. Вроде бы и правда, но не вся.
Скорее, как "в боксе побеждает тот, у кого лучше техника и больше вес".
Ибо тайминги в старкрафте - это та самая "техника", а апм - "вес".
Очень странное мнение. Вот когда переходишь порог казуальности как правило узнаешь, что у каждой стратегии есть слабые и сильные стороны, и разные стратегии хороши против одних и плохи против других.
Вообще, абстрактно существование доминирующей стратегии вполне возможно, но в реальных условиях игр, завязанных на интернет и постоянно обновляющихся такие проблемы с балансом легко правятся.
Применимо конкретно к файтингам - у персонажей разные стили и мувсеты, есть конкретные аутсайдеры как правило, есть 5-10 действительно соревновательных, и на турнирах играют несколько матчей по несколько раундов, позволяя обеим сторонам сменить персонажа между боями. То, что происходит на экране в конкретно данном видео - либо постановка, либо что-то действительно достаточно редкое и маловероятное, чтобы привлечь внимание и интерес.
На самом деле он прав, но лишь частично. Очень многие игры на соревновательном уровне игры даже теряют часть оригинальной задумки по поводу геймплея, так как все игроки знают слабые и сильные места, и изо всех сил абузят любые сломанные механики. Проблема в том что зачастую разработчики слишком бездарны для того, чтобы оперативно разбираться с такими вещами.
Это подходит для всех НРС игр. Но в МК11 добавили нейтрал и все кто играет в бету просто в восторге. Я тоже в восторге от зрелища, наконец-то файтан с футсисом)
Это всё фигня, главный вопрос: нуб есть? Без него мк не мк :(
И не знаю что такое НРС, но в играх, где разработчики серьёзно относятся к балансу такого нет.
Говорят, Нуб Сайбот будет судя по сливам. Просто ещё не анонсировали. НРС это Netherrealm Studios, студия, которая разрабатывает МК и Инджастис начиная с 2009 года. Начинали они коряво, но со временем исправляют в своих играх недостатки. В отличие от капком.
Не знаю. Смотрю турики по МКХ, хотя ни разу в него не играл, и мне интересно за ними наблюдать. Там постоянные камбеки, перевороты, соперники друг друга пытаются читать, игра на реакции.
как то смотрел финал по МК9 кажется
там чувак просто занимался зонингом, кидая веера за Китану...и все...вся тактика. я и не думал, что файтинг может быть настолько унылым)(
Дай ссылку на какой-нибудь прикольный, по твоему мнению, сет из Гилти Гир. У меня это название ассоциируется с Фаустом и челом с шаманской внешкой и длинными руками. Вроде оно?)
https://www.youtube.com/watch?v=Y0dhWzbUnqg
https://www.youtube.com/watch?v=wRyiUSZF7tw
Вот прикольные.
Да, это та самая игра, но 240р - это просто пытка) Поищу потом в лучшем качестве или мб что-то из новых.
Надо реплей сам искать и в игре смотреть, но они вроде как только на японских серверах где-то есть (но это не точно).
Ну вот тут поспорю. Он очень динамичный, там чтобы комбу на 30+ урона прописать надо пальцы разрабатывать лучше, чем для своей девушки. Чуть помедленней сделал и комба сразу дропнулась.
Вообще единственное отличие MKX от предыдущих частей лично для меня - в том, что нужно в него наиграть прежде чем ты сможешь понимать всю "красоту" движений профессионалов. Ну или насмотреть пару турниров целиком, как вариант. Порог вхождения стал намного выше, чем в том же MK3U. Про mk9 специально не говорю, ибо не так много в него наиграл
Ну я же сказал МКХ, я по МК9 вообще ничего по-моему не видел) По-моему, зонинг - прерогатива Инджастис (вроде как от тех же разрабов), но, судя по трейлерам, в МК11 эту механику опять хотят вернуть в МК, что мне не очень нравится.
Да, иногда бой скатывается в спам определенной комбы, но в 9/10 ее раскусывают и все переворачивается. Все под друг друга подстраиваются, читают друг друга, адаптируются. Этим мне и нравится МКХ) Ну и в целом атмосфера мне как-то поприкольнее там, с разнообразной красочной магией и тп
Вот например сет, который я час полностью с удовольствием отсмотрел: https://youtu.be/pdAKN4n1r3k?t=38
после освоения Теккена - мне не заходят 2D файтинги, хотя освоил я его саааамую малость на любительском уровне
МКХ игра про бесконечные сейфовые миксапы и стучание в блок. Честно говоря, есть хорошая причина, что он не сыскал большого уважения в фгц. МК11 должен исправить ситуацию. Там придётся попотеть чтобы пробить защиту и играть в нейтрале больше.
А теперь представь всё то же самое, но без возможности забрать 80% хп за раз, без какой-либо возможности для противника ответить. Это файтинг без комбо.
В МКХ, по-моему, только в сферическом вакууме за комбу уходит 80% хп. Я видел подобное только на Ютубе у каких-то блоггеров, но в про-файтах - никогда. И кстати там же есть брейки или как там. Типо, если у тебя энергия есть, ты можешь вырваться из комбы.
Вообще, абстрактно существование доминирующей стратегии вполне возможно, но в реальных условиях игр, завязанных на интернет и постоянно обновляющихся такие проблемы с балансом легко правятся.
Тем временем близзард уже который месяц не могут исправить козлов >:D
А при чём здесь дайвы, снайперы и Бригитта? Речь же о козлах (Keeper of the Grove) из вк3 шла.
в овервотче мета сложилась в одну стратегию GOATS что в переводе козлы. Из-за нее все матчи максимально тухлые и близзард невероятно долго не могут мету поменять. Забавно если так совпало :D Кстати не знал, что лешраков козлами зовут, но я далек от варика
Я как-то раз поинтересовался киберспортивной сценой в МК9. На тот момент топовым пиком был Кабал, который при правильно проведенном комбо мог снести 100% хп без каких либо вариантов для противника. То есть никаких блоки не спасали. Но это было только на бумаге, потому что комбу нужно еще правильно нажать, и турниры сводились к тому, кто лучше прожмёт это комбо. Заметьте, не "кто первым" или "кто правильно", а "кто лучше", т.к. на тот момент стабильно выдавать идеальное комбо не умел никто в мире. Это всё, что нужно знать о "казуальности" файтингов.
Поэтому я и терпеть не могу файтинги с комбо. По сути, это симулятор нажатия клавиш в правильной последовательности, причём если ты начал нажимать - на экран уже можно не смотреть, "игра" абсолютно односторонняя.
И именно сделали combo-breaker, который можно использовать если у тебя накопилось 2 деления x-ray метра. А когда тебя бьют они накапливаются в разы быстрее, чем если ты бьешь.
Это всё равно не панацея. Куда приятней играть в игру где после 4-5 (иногда больше, зависит от приёма) ударов подряд персонаж просто становится неуязвимым и падает на землю, оставаясь неуязвимым пока не встанет.
И вот тут наши мнения разойдутся. Для меня, выросшего на серии МК, остальные файтинги кажутся медленными и скучными. Ну не могу я сравнить ощущения от победы в СФ или Теккен с идеально выполненной комбой на 35% столба на Китане. И я готов потратить в тренировке минут по 15-30 перед каждой игрой для того, чтобы разучить новую комбу и более-менее научиться ее выполнять. Слишком разного плана эмоции
Но, как говорится, каждому своё, иначе бы не было такого разнообразия на рынке=)
Когда говорят о казуальности файтингов то сразу на ум приходит серия игр The King of Fighters) Да и virtua fighter тоже довольно сложен.
Я честно не помню подробностей, помню только, что Кабал был "сломанным". Смотрел тогда несколько роликов и пару гайдов читал, комба была на срывах анимации и закручивании оппонента и последующем джаггле, в тех видосиках утверждалось, что и комбобрейкером прервать нельзя было. По сути это было комбинацией нескольких джагглов, которые и нельзя было прервать из-за каких-то там особенностей Кабала при идеальном, кадр в кадр, исполнении(низкое количество фреймов на каком-то приеме?).
Файтинг синоним казуальности? Файтинги и платформеры это самые вздрочные игры, в которых чтобы чего-то добиться нужно играть и совершенствоваться реально годами, каждое нажатие - фреймпёрфект.
Можешь ради интереса поискать гайды. Найдешь 5-ти часовое видео о том, как сделать комбо длинной 5 секунд в МК.
Как онанизм. Вы удивитесь, но стать в нём чемпионом охренительно сложно. Тем более умудриться этим зарабатывать. Теперь онанизм это не казуально?
Почитай гайды про игроков в mortal kombat, где кадры анимации нужно считать, чтобы не быть грушей для битья - охуеешь, казуальный ты нашь.
Конкретно в бою ничего считать не надо. Это всё входит в теорию и сводится к выводу сейв/ансейв и что с чем когда комбить надо.
Это просто пиздец как надо удолбиться коксом, чтоб 90 секунд боя постоянно видеть пофреймово.
Но это же дерьмо, пардон. Для кого это делается? Разве что для школоты, да и той интереснее будут другие игры... Приходить с работы и дрессировать себя на фреймы действий, как собаку Павлова? Это ж маразм.
Просто не осуждай, твои вкусы далеко не единственно верные.
Я не осуждаю. Я лишь констатирую факт, что игра казуальна. И именно на непрофессиональном уровне и интересна. О чём и говорит дикое фреймодрочерство на проф уровне.
А я глянул какой-то финал, там 75к не наших рублей приз за первое место. Было довольно интересно, правда за проигравшего болел (как оказалось), но он все равно был хорош :)
Даже интересно стало, что бы было, если бы корейцы увлеклись.
Смотрел это видео: https://www.youtube.com/watch?v=1JK4Q52Rshg
Старкрафтер едва ли будет в такое играть. 200 килобаксов, кстати, так себе цифра для игры с такой аудиторией. В той же доте лямы.
Я к тому, что все очень даже серьезно и без шуток. Конечно старкрафтеры немного в другой лиге, но сама тенденция. Спорт уже, очень даже, и файтинги в этом спорте участвуют.
Мы не обсуждаем хорошо это или плохо.
Мы лишь указываем диванному эксперту заявившему, что файтинги - это синоним казуальности, что он эталонный журналист некомпетентный балабол с нулевым знанием предмета.
Вы почему то тут решили, что фреймодрочерские соревнования автоматом делают игру до фига необычной. Хотя, на самом деле, это просто мёртвый киберспортивный потенциал. В квейке прохождение карт на скорость в разы больше творческого процесса имеет. Почему же популярность так отличается от того же теккена? Попса!
Да блин, что ж ты тугой такой то. Теперь про необычность выдавил зачем то.
А мы говорим о том, что заявление, мол МК казуален - тупое.
Казуальные игры отличаются простыми правилами и не требуют от пользователя особой усидчивости, затрат времени на обучение или каких-либо особых навыков; они относительно дешевы в разработке и при дистрибуции.
В МК же весьма сложная механика тактик и контр тактик, где у бездумного ололошки нет и шанса.
Да ппц, поэтому то парни со стартового видео и ведут себя как отзеркаленные клоны, или там боты. Контртактики... Не видать. Одна тактика на все случаи, да кто прожмёт быстрее.
Что касается дешевизны... Ну да, фейбл или масс эффект ппц какие дешёвые в разработке.
Вообще то в стартовом видео street fighter, а не МК. Это как сравнивать need for speed underground 2 и какой-нибудь автосимулятор (если не ошибаюсь, dirt претендовала на подобное, но не уверен). Вроде бы суть одна, и там и там гоночки, да вся суть в мелочах.
Ты как и классические журналисти, мельком глянул одно видео даже не про ту игру о которой говорим и пытаешься использовать это как аргумент, абсолютно не вдупляя что и как.
Что касается дешевизны...
То то, что ололошка решил ещё и до определения доебаться - уже в общем то ничего не значит.
Все вокруг и так поняли какое он дно.
Ну и так, для общего развития: https://www.reddit.com/r/Injusticegame/comments/1cm3lr/begin...
Где я хоть слово написал про три-в-ряд? Хотя что это я, даже там есть всякие паззлквесты и им подобные.
разные стратегии хороши против одних и плохи против других.
в реальных условиях игр, завязанных на интернет и постоянно обновляющихся такие проблемы с балансом легко правятся.
Хартстоун. Фейсхант.
Конкретно фейс ханты уже практически вышли из меты. Их заменили мидрейнж версии и яйце ханты. Судя по всему вы в игру не заходили довольно давно
Извините, я адепт одного из их конкурентов и конкретно за хартстоном не слежу, близзарды совсем забили на баланс? Когда я хоть немного им интересовался, там вроде более-менее принцип соблюдался. Хотя вот им-то как раз с их чисто цифровой платформой намного проще исправлять такие проблемы.
конкретно сейчас в хс лучше чем было при броуде, играют все классы (кроме шамана, хотя даже у него колода с положительным винрейтом есть) и у каждого класса более одной колоды, плюс нерфы имб стали проводить чаще чем раз в два года. Хотя все равно времена былой популярности позади и уже не вернутся.
Забросил картишки ещё летом. Вчера пришло письмо про очередное дополнение.
Легендарка, заменяющая все карты легендарками (суперлегендарный рандом, было уже и не раз)
Урон всем существам (в миллионах вариаций у каждого класса)
Древни 2/2 для друида (вот это да, никогда не видел древней 2/2 у друида)
Что это за говно? Они перевыпускают одни и те же карты, чуть сменив статы? Это называется стагнация и говорит только о том, что у них нет ни одной идеи, что делать с игрой.
UP: посмотрел чуть больше карт из нового дополнения. Всё одно и то же, чуть туда, чуть сюда, но всё по-старому. Те же эффекты, те же статы, те же боевые кличи, те же условия. Абсолютно ничего нового. Комментарий верно отражает единственную реальную цель игры.
хс - игра расчитанная на казуальный тип игроков, она собственно поэтому и взлетела. Там порой за матч даже думать ни разу не приходится, шлепай себе картонками по курве, но мне уже давно надоело потеть в играх. Активно в хс не играю года два-три, но иногда запускаю на втором мониторе просто чтобы куда-то время от времени отвлекаться.
Это да, но это не отменяет её ущербности, в том же MTG можно порой и не думать, просто выкидываешь картишки как удобнее по мане и выигрываешь
мтг слишком поздно на ПК вышла, и в кки уже наигрались, и еще пару лет на коллекцию карт фармить, или донаты заносить это совсем фанатом надо быть.
Далеко не в любой. Самый тупой пример игры, где на данный момент не известен единственный способ победы - шахматы, особенно если это блиц.
В пабге кто-то разваливает, а кто-то в трусах до финала доползает. Потому и зашла многим. Не нужно быть гуру меткости и реакция студента необязательна, в отличии от кс, например. В общем и профи гейминга и обычные офисные воротнички имеют шанс
Месяц назад ввели новую систему, по которой очков за плейсмент практически не дают. Теперь то, что кто-то доползает до топ-3, не особо ему помогает. Киллы стали гораздо важнее.
Очков чего? Рейтинга? А кому нужен рейтинг в ПАБГ? Для большинства людей это приятное времяпровождение, и если кому-то нравится просто брать топовые места, он будет продолжать их брать.
Но в целом, как по мне, идиотское решение, когда разрабы превращают игру, которая стала популярной именно благодаря развязанным рукам у игроков, в диктовку "меты".
Вашу мысль поддерживаю для for honor, где персонажи в большей части однокнопочные, разве что горец интересный.
Но взять rainbow6 или overwatch? Слишком много переменных для абсолютно одинаковых тактик
Дайв драйвовее всё же. И его, хотя бы, пытались контрить другими тактиками. А тут прям застой уже кучу месяцев.
В доте есть пара вещей, которая помгает сбалансировать игру. Опыт. Если в Доте ты выиграл пару тимфайтов, вероятность победы резко повышается из-за преимущества по золоту/опыту. В овере, если ты выиграл два тимфайта, третий ты скорее всего просрешь, так как свои ульты ты заюзал, а противник как раз поднакопил. Ну и бан/пик персонажей, который позволяет забанить имбового персонажа.
Короче в игре есть прием с прерыванием твоей рекавери анимации за половину полоски убер-заряда и ты можешь продолжить другое комбо или дополнить (есть еще False Roman Canel, тратит четверть полоски заряда, требует ТАЙМИНГА (попасть в 2 фрейма например), иначе не сработает и ты получаешь по щщам).
ну что-нибудь типа: берешь Джони и начинаешь комбинацию с монетки, далее быстрый удар мечом в ноги, пара монет, спешиал, и тут можно сделать последний удар мечом снизу вверх почти до горизонтальной позиции и завершить комбо, но вместо этого кидаешь монетку, отменяешь ее фэлс роман кенселом, потом поднимающий удар мечом прыжок за тушкой и комбо в воздухе.
За точность комбо не ручаюсь. Очень давно в Гилти гир не играл.
Кое-кто так на шахматном турнире сверял свои ходы с телефоном в туалете https://www.bbc.com/news/world-europe-32294465
но ты видимо как эксперт в настольный теннис насчитал там ещё большее число вариаций
При чём здесь количество разных партий? Как это влияет на разнообразие игры? Туфта это. Если так вычислять, то в настольном теннисе игрок выбирает из бесконечного числа (на самом деле из множества мощности континуум) положений тела каждую секунду. Сравнение между 40 ходами на поле 8х8 и 10 минутами на столе размерами 274х152,5 см (даже без учёта характеристик движения шарика) априори не в пользу шахмат.
Ты, видимо, в математике не слишком подкован, раз тебе число 10^120 застилает глаза. Можешь попробовать посчитать количество разнообразных партий в дурака с колодой из 52 карт - даже там больше должно получиться.
Шахматы - пошаговая игра с конечным счётным числом возможных ходов. Это значит, что любая внутриигровая вариативность игры не более чем счётна. И большие количества нулей, которые можно приписать к любым шахматным метрикам - это всё "не более чем счётно".
В то время как при рассмотрении того же настольного тенниса даже одно любое короткое действие имеет мощность континуума. Чёрт с ним с настольным теннисом, в одном шаге человека - даже, скажем, в дистанции одного шага человека, зафиксируем один параметр - вариантов больше, чем количество всех возможных шахматных ходов. С точки зрения "вариативности" шахматы не многим сложнее крестиков-ноликов. В то время как любая игра в реальном времени имеет бессчётное количество вариантов действий.
Не поверишь - соглашусь. Имея хоть и базовое, но математическое образование, я могу заявить, что это лють как важно. Более того, если вспомнить, что образование это получено как раз в области математического моделирования процессов, то за просчёт вариантов развития событий даже не с точностью в 1мм, а "внутри этого одного конкретного миллиметра" я бы взялся куда с меньшей охотой, чем за расчёт возможных шахматных ходов. Сколько там в копипасте было, 30 вариатов за раз? Тридцать. Тридцать, Карл. Трииидцаааать
Чем он лучше, чем например GGXX^+R? Чем особенна конкретно часть от 2003 года? И чем хуже например Блазблю от (примерно) тех же создателей?
Разве у кого-то сохранился GGXX 2003 года?
Да и обычно имеют одну и ту же игру (GGXX#R второй редакции) под одним названием, от оригинала там отличия в балансе и паре персах (я бы поиграл).
Вот мне GGXX Slash больше нравится, но он вышел только на автоматах и консолях (в японии), и достать его проблематично.
Λ Core - не нравится из-за изменений механики ударов и тотальном нерфе урона у всех героев.
Slash вполне хорошо должен работать на эмуляторе PCXS2. Я играл практически все части выходившие на пс2, но как сланый казуал разницы особой не заметил.
Лига Геймеров
44.4K постов88.9K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач