Как чинуши уничтожают образование в стране

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2595
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Минобр вообще пидоры.


Опущу общие стенания по поводу миллиардов тупой отчетности и общей тупости этого министерства, а лучше расскажу отдельный случай.


Предисловие: Мама - учитель. Ценный сотрудник, ведет кружки, делает свою работу хорошо, даже избыточно. Руководство школы - к ней лояльно. Школа считается ТОП3 по городу (и находится в центре, это важно).


ЕГЭ. Как известно, в качестве "смотрителей" в экзаминационные кабинеты привлекают непрофильных учителей (задаром, кстати, т.е. ответственности дохера, а доплаты - 0). Дополнительно, в школах могут сидеть представители мин.обра, как бы контролирующие процесс. В основном сидят они в центральных школах, там где поближе к дому и пожирнее можно навариться на взятках, получаемых за передачу решенных вариантов нужной школоте.


Мама на экзамене относится лояльно к тем кто украдкой пару раз в шпору подсмотрит (у детей стресс, мало ли формулу, которую всегда знал забыл), но пресекает попытки злоупотребления (кто пытается перекатать целиком что-то готовое, или средствами связи воспользоваться).


Так вот. Сидит паренек. Перед ним лист чистый. Писать ничего не пытается. Уже минут 20 прошло, а он спокоен, как удав. Смотрит на все вокруг как на говно, но в основном на стену.

Мама подходит, спрашивает, мол все ли с ним ок, и почему он даже не пытается начать решать (первая часть же совсем простая). Он вздыхает, начинает изображать (именно изображать) бурную деятельность.


В кабинет заглядывает "шишка" из минобра (должность не воспроизведу уже), расплывается в улыбке и зовет дежурных учителей по кабинету (мою маму и еще одну учительницу) выйти "попить чаю". Стоит отметить, что по регламенту учителям во время экзамена выходить нельзя (обоим разом).


Оживляется тот пацан, стреляет глазками, в проем двери с "тетей", ерзает.


Мама понимает, что к чему это все идет, вежливо отказывается, ссылаясь на регламент, а второму номеру цыдит "сиди!".

Так продолжается пара попыток, но она стоит на своем.


Пацан ерзает сильнее.


В сумке начинает вибрировать телефон. Звонки. Смски. Мама его выключает. Просит отрубить телефон второму номеру.


Точно не помню не помню процесс (это было лет 5 назад), но в какой-то момент тетя-минобр красная как китайский стяг буквально на повышенных тонах требовала покинуть кабинет. В ответ - отказ  (у меня слезы наворачивались от гордости за маму, когда рассказывала).


В итоге, пацан, понимая, что ему пезда, ИБД заниматься перестал и  начал судорожно пытаться что-то да высрать из своей кочерыжки на бумагу.


Экзамен окончен. Открывает телефон - 100500 пропущенных звонков и смсок от директора, с просьбой перезвонить.


На следующей день маму вызывают к директору.

Директор - женщина подневольная, но понимает ситуацию, просит написать обьяснительную.

В общем... объяснительная написана четко, все по правилам, свидетели есть, прикопаться не к чему.


Завуча и директора еще долго пытались песочить на тему наказания нерадивых учителей, увольнения и дисциплинарок, но дело замяли.


Правда, потом маме не давали долго повысить категорию, фактически запрет на любую номинацию вроде "заслуженного учителя" и т.п. но это и не важно.


Важно, что сила в правде.


P.S. хэппи энд, мама работает до сих пор, но к ЕГЭ ее больше не привлекают (что плюс).

раскрыть ветку (299)
830
Автор поста оценил этот комментарий

Сила в правде только в кино.

Правда в том, что мама ваша не повышала категорию, не могла занимать места в конкурсах, а крысы, которые все это устроили, вероятно не понесли вообще никаких неудобств.

раскрыть ветку (70)
422
Автор поста оценил этот комментарий
ну уж нееет. эта победа дала понять мелкому пиздюку что не всё решается папиными деньгами. Тётке из минобр дала понять что не всё решается высотой её положения. И теперь вряд ли к ней будет очередь желающих дать на лапу чтоб она дидятке принесла ответы, т. к. репутация замарана.
раскрыть ветку (42)
232
Автор поста оценил этот комментарий
Да папа просто толще котлету с деньгами вынул из кармана. Нихера это пиздюк не понял, только больше убедился, что у кого денег много, тому законы не писаны.
раскрыть ветку (32)
128
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем вообще с таким уж толстым кошельком сраное ЕГЭ? И как мажор с челядью за одной партой оказался? Разве он не илитную школу должен окончить?

И потом, платно можно учиться, за границей вообще этот наш ЕГЭ никому не нужен. У папы может толстый кошелёк, да не очень.

раскрыть ветку (14)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Мажоры они, знаешь, и в посёлках на несколько тысяч населения встречаются. Там из элитного только дом этого самого мажора.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает ещё должность родителей соответствует дому.
22
Автор поста оценил этот комментарий
На всяких гос службах должны быть корочки. На некоторых с профильным образованием. Просто чтобы не бросался в глаза. Жена в МВД работала, так вот там для продвижения по службе нужен диплом юридический. Можешь нахрена не знать, но корочка нужна. Тогда можно двигаться по лесенке.
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Да что вы говорите

Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да в любой снабженке города (газ, вода, электричество) человек не сможет стать мастером без вышки. А вы про мвд…
Обидно. У мужа на работе друг получил корочку, а по факту тот ещё распиздяй, пусть и добрейшей души человек. И ему можно на мастера. И доплату можно. И неважно, что он не может запомнить пару предложений для диспетчерской в случае ответа за наряд. И провода в собственной хате (электрик) доверяет другому. Так и живём, корочка ж)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень часто в нашем государстве образование требуется для галочки. Там где оно к чертям не сдалось, а потом не хватка кадров.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как в других городах, у нас школьников из одной школы отправляли сдавать ЕГЭ в другую
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в случае с замазаностью людей из минобраза - какая разница? Наоборот способствует коррупции данный факт. Наблюдающие не знают учащихся из других школ и не знают, кто на что способен. Потому даже не удивятся, что Петя Васечкин сдал на отлично ЕГЭ, тогда, когда в школе еле на 3 его вытягивали
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Результаты ЕГЭ не оглашаются на месте, а приходят через месяц +-, и проверяют его в слепую не те люди, кто наблюдал за сдачей.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это все равно лучшее, что у нас есть.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что? Коррупция - лучшее, что у нас есть? Что вы, черт побери, несёте?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ЕГЭ я имею в виду. И переход из одной школы в другую как раз таки затрудняет предвзятое отношение к ученикам со стороны персонала их школы.

6
Автор поста оценил этот комментарий
для загранки мало денег и положения, там никому не интересно что у тебя папка где-то в России что-то значит, а там это видимо имеет серьёзный вес, может он мэр городской и везде кроме этого города всем на него посрать
3
Автор поста оценил этот комментарий

И как мажор с челядью за одной партой оказался?
Так ЕГЭ же не в своей школе пишется разве нет?

Да и 3-4 штуки баксов это не то чтобы уровень алигарха. Моим родителям предлагали такую "услугу", они отказались.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо. Возьми среднюю семью. Маманя и папаня понимают, что сын их тупой, как валенок, но родительскому сердцу не прикажешь, хотят пихать на вышку (о чём только думают, дибилы, блять). Ну так вот. Через знакомых знакомых узнают кому и как можно дать на лапу. Берут в кредит 200к и дают взятку.

папа просто толще котлету с деньгами вынул из кармана

Котлета потолще - это уже совсем другое число нулей в сумме взятки и совсем другой вес в обществе.

А нашему работяге и кассирше из пятёрочки скажут "ну не шмогла я, что поделать", а если попробуют стукануть, так им же от этого хуже станет. Рука руку моет.

Грустно это всё.

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему более рентабельно, взяв кредит в 200к, нанять на них репетиторов, хоть какой-то толк от пиздюка был бы.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, дебил, если чего то послушает и прочитает на занятиях, все равно станет умнее, чем просто дома посидит. Мотивация родителей понятна

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мотивация родителей понятна

В их мотивации я и не сомневаюсь. Каждый родитель желает добра ребёнку. И каждый родитель в меру своих сил и способностей пытается ребёнку помочь.

Просто надо быть реалистом: чтобы устроить идиота на хорошую должность - надо самому быть, как минимум, не ниже той самой желаемой должности.

Но если один водила, вторая кассирша - какая головокружительная карьера может ожидать сыночка-идиота?

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно любая
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая то, сколько дебилов пробивается на руководящие должности, абсолютно с вами согласен.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Литрболист профессионал

13
Автор поста оценил этот комментарий
Взяли кредит на взятку? Поделом этой семье дебилов, не даром сын дебил.
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Шутки шутками, а я таких знаю
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Без шуток, если положение совсем херовое жить надо по средствам, потому что кредит это верная дорога в ад. Хуже будет только микрозайм...
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Случаи разные бывают. Брал на авто 300 круб, потому что планировался через пару месяцев как раз приход этих денег с пары проектов. Деньги не пришли, так что поучился у меня полноценный кредит под 10%)))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм, сначала "гоп", а потом недопрыгнул... В этом и "фишка" кредитов и микрозаймов, люди думают что вот "перетерпят" пару дней на кредите и заебись, а потом приходит писец.

А прикинь ты взял кредит, а через неделю тебя уволили? Вот было бы "весело"...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Было бы весело. В пандемию лично я воспользовался временной паузой платежей + уменьшение суммы выплаты. Просто надо решать вопрос, а не пускать на самотёк.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Куда он эти деньги принесёт-то?) ЕГЭ этим и хорошо, что объём коррупции серьезно присел, хоть и не до нуля.


Так что пиздюк просто получил запись в базе о двойке на ЕГЭ, и все.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Куда заносят лишенные прав, имеющие кучу штрафов, мастурбеки для сдачи экзамена по русскому и иже с ними? Вот прям туда и занесет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А ЕГЭ тут причём?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Папа котлету вынул и пиздюку в жопу засунул. Ибо они пиздец какие жадные..

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да ничего она никому не дала понять. Бланки дитятки изъяли, оформили, что ребёнку стало плохо( голова заболела), сделали левую справку, и перенесли сдачу дитятке на резервный день. А в этот день, уже всё подготовили заранее. Дитятко поняло, что есть мудаки, которым теперь будет трудно чего-то достичь на работе, а его папа-молодец всё решил, ещё и холопов наказал.


Знаю лично подобное дитятко.

5
Автор поста оценил этот комментарий

скажите это детям кадырова :DDDD

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Им это расскажут после того, как закончится Кадыров. Или Путин

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

кто что им раскажет? когда всё закончится - они станут зажиточными гражданами монако.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Мелкому пиздюку этот цирк действительно дал хороший опыт: не связываться с фанатиками в лоб. И мамка его тоже предпочтёт чуть переплатить, но в аудиторию пиздюка вообще больше не запускать, а решить всё кулуарно.
И даже ваша уважаемая родительница для себя вынесет понимание того, насколько бессмысленно бороться полумерами с единичными симптомами и как тяжело потом из подобной жопы выкарабкиваться.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты мало понимаешь, в ЕГЭ, увы. Это не экзамен в вузе, тут крайне сложно решить что-то кулуарно.


Те же задания раздают и сшивают люди в аудитории, едва ли не под подпись свидетелей. Подпихнуть бумажку невероятно сложно, так что возможно разве что ходы из истории выше. Ну или если вся школа согласна на подлог, что разве что в определенных регионах бывает.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не дала такого. Скорее понимания что нужно чуть лучше готовиться к своим фокусам только и всего.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, да... Пошел с котлетой на пересдачу и сдал ее... Морали у этой басни нет, только блядство.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф, не сдал в этот раз, сдаст в другой.
33
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно его мама не дала или, как минимум, помешала сучёнышу таким образом поступить в желаемый вуз, и как следствие, в дальнейшем получить желаемую должность, где возможно этот сучёныш коррумпировал бы окружающих, не выполнял бы свою работу качественно, возможно даже кто-то погиб бы из-за того, что он работает так.
раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Но это не точно...
15
Автор поста оценил этот комментарий
Хоспадя! Да сученыш просто апелляцию подаст. В худшем случае пересдаст через год, а пока отдохнёт и тусанет на курортах.
раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Если это так, то тогда он бы не нервничал, когда план сорвался. В любом случае, эта учительница - воин правды, и может быть в данном конкретном случае зло все равно восторжествует, но если таких людей будет много, торжество зла будет уменьшаться.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не всё пиздюки настолько хорошо знают реалии жизни, а умеющих смотреть в долгую перспективу ещё меньше. Это даже к нормальным пиздюкам относится, а не только к таким вот паразитам.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Папа мог и последние, предпоследние занести. Больше может нету. Будет требовать возврат за неоказанную услугу

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда отдохнёт на курортах ВС РФ. Ему там мозгов прибавят мухахахахах!
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Плохо чтоли? Хорошо

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Год all inclusive с видом на плац. Насыщенная (но несколько однообразная) развлекательная программа, харизматичные аниматоры, неожиданные квесты, система рпг в реальной жизни (пройди свой путь от безликого "духа" до всемогущего "дембеля") и многое другое ждут вас только у нас. Вооруженные силы Российской Федерации. Просто ты должен.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А если повезет, то можно в "тепло-горячую" точку попасть, а ногу оторвет, так в собесе деревянную дадут. Фильм называть смысла нет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас уже не повезёт так срочнику.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну получит он грузинский диплом экстерном, станет судьёй

2
Автор поста оценил этот комментарий

ой, бля, я вас умоляю, его засунут в колледж, либо пересдаст второй волной, спишут на техническую ошибку - и вуаля. а маман автора только в деньгах потеряла

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя в слове пересдаст ошибки.

44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, мелкая победа в рамках своих возможностей.

В конкурсах победы занимали ее ученики, а это главное.

раскрыть ветку (2)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Да, маленький винтик сделал больно системе. Система утёрлась, но крепко обиделась. Если количество таких винтиков перевалит за критическую массу, станет уже реально интересно
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
будет не просто интересно, будет просто хорошо нормальным людям.
Думаю нам всем не хватает таких проявлений справедливости в жизни.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, судя по стараниям - это не просто взятка, а какая-то важная шишка пробивалась, так что у холуев, которые не смогли всё сделать, после такого тоже горит-пригорает...) Кому-то еще долго не будет премий-тендеров-субсидий, а может, озвереют и вообще заставят жить на одну зарплату за такой провал)

4
Автор поста оценил этот комментарий

А тот пиздюк, говорят, еще ерзает :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, такая помощь стоит неслколько тысяч баксов, не знаю как в РФ но в Украине было именно столько за гарантированный результат на ЗНО, за такие бабки потом с говном смешают. 

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так в России так же, посмотрите какие умные дети в Чечне и Дагестане, прямо отличники, все на 100 баллов пишут, правда при этом не знают как число 100 написать, это для них палочка и 2 круглешка и по русски не могут двух слов связать, но бля ЕГЭ сдают как юные Перельманы.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там скорее блат, а не взятки, с этим по проще, тут "прости брат, волки позорные, не дали жизни воровской..." ну чет в таком духе, а когда ты бабки взял, вы уже повязаны, и если "клиент" начнет возбухать, то ты, как человек находящийся в самом низу иерархии (а бабки напрямую берут именно те кто в самом низу), находишься в самом шатком положении.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так, а кто у нас избирательные бюллетени "правильно" считает на выборах и кто их крышует, не учителя ли с министерством образования? А потом удивляемся откуда у жутко непопулярной Единой России146%? Все эти махинации с голосами происходят в школах учителями за смешные деньги, а потом учителя жалуются на условия работы и маленькие зп. Ну так все с вас и начинается на выборах в школах.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так сходи наблюдателем, покажи класс.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой тебе класс показать? Полный ютуб видосов от наблюдателей и ничего, все на своих местах.))

2
Автор поста оценил этот комментарий

сила в бабках, и связях. к сожалению

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я всегда говорил, что эти крысы такие смелые, пока никто не интересуется, где они живут. Вот когда у их двери окажутся сын/муж/друзья этой мамы и спросят какого х-я нашу маму гнобят из-за тебя кусок резинового изделия номер 2, вот тогда они сразу перестанут выебываться и маме вдруг дадут премию.
Причем не нужно даже какого-то насилия по отношению к ним, достаточно дать им понять, что они уже не "в тени" и отношение сразу вдруг меняется.

36
Автор поста оценил этот комментарий

А точно шишка? Шишке из минобра было проще подменить бумажки с решением, а не переться в кабинет, или заставлять директора звонить и слать смски (почему, кстати, подневольный директор лично не пришел в класс?). Камеры 5 лет назад точно были - их в 2014 установили - поэтому не совсем понятно, чего эта шишка хотела добиться, удалив учителей из класса. Ну и по совсем мелочам - наличие шпор и средств связи на ЕГЭ пресекается единственным образом - удалением владельца с экзамена.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

   Я всего пару раз была экзаменатором на ЕГЭ, ещё в 2009-10. Насколько я помню, работы из аудитории мы выносили, запечатанными в специальные конверты, с проставленным количеством бланков каждого вида, подписями. И ещё, по-моему, просили двух-трёх последних учеников остаться на пару минут, чтобы они были свидетелями, как мы кладём листки в конверт и запечатываем его. Если что-то не так, ответственным считался бы главный экзаменатор по аудитории, а не кто-то, кто заставил его\её нарушить процедуру...
   Конверты эти были как-то проштрихованы\пронумерованы. Тогда надо было бы каким-то образом подменять сам конверт, что, думаю, теоретически возможно, но гораздо сложнее осуществимо. Да и учителям строго запрещено покидать аудиторию вдвоём (по крайней мере, кто-то один должен оставаться, желательно тот, кого назначили главным экзаменатором). Так что мама автора была права - если кто-то из учеников пожаловался на нарушения, отвечала бы она, а не "шишка".
   Очень печально, насколько всё коррумпировано может быть. Прям безнадёга какая-то.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
До камер вообще раздолье было по мухляжу. Ребят, на выборах сидят те же люди, что и на ЕГЭ. Но меня всегда удивляло, что когда говоришь, что на выборах мухлюют, то плюсов сыпят, а когда то же самое пишешь про ЕГЭ - то минусят, и пяткой в грудь бьют, что фсечесна. Но я как то своим глазам больше доверяю.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Камеры в 2014 уже были, но они либо ничего не записывали, либо были установлены таким образом, что по полкласса были в слепых зонах.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас все серьезнее, да. Но и тогда по камерам залеты были. А уж "лет 5 назад" передавать под камерами решение шишка из минобра не стала бы.
77
Автор поста оценил этот комментарий
Объяснительну писать просили по какому поводу? Почему регламент не нарушала?
раскрыть ветку (17)
77
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Со стороны минобра сыпалась откровенная ложь о нарушении регламента со стороны дежурных, по этому поводу и писали обьяснительную, в которой изложили суть происходящего с другой стороны "конфликта"

раскрыть ветку (15)
74
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец. Все больше убеждаюсь, что люди поголовно должны носить видеорегистраторы за пределами своего дома.

раскрыть ветку (10)
25
Автор поста оценил этот комментарий
И зачем? Никогда не исчезали видеозаписи, и вот опять.
раскрыть ветку (5)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы записи не исчезали, нужно всегда делать несколько копий. Если ты сам владелец записи конечно, естественно с уличных камер никто не даст.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А куда исчезнет видеозапись с моего личного наплечевого видеорегистратора с бекапами на облако?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Никуда, друг, оно не исчезнет. Но люди, призванные рассмотреть твоë кино, рассудить, возбудиться делами, или наоборот не возбудиться его решительно не увидят. Или увидят не то. Или не так.
И будет на твоëм личном накопителе и в облаке интересное только для тебя кино. Ну плюсцов может срубишь на Пикабу, максимум
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так просто это не работает. Видеозаписи реально работают в суде, если на них все видно и слышно.

Автор поста оценил этот комментарий
Смотря откуда не исчезали
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо видеорегистраторы. Просто чиновников сделать "со сроком годности". Посидел на хлебной должности пять лет - в биореактор. Имущество конфисковать. Следующий.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И ДнепроГЭС въхуярь! ДнепроГЭС!

Автор поста оценил этот комментарий

Надо видеорегистраторы. Это лишь одно из тысяч ситуаций, когда они могут понадобиться. Буквально недавно был пост - мужик шел по городу, помог ребенку пройти мимо собак, и вот его уже ищут родители как педофила. Одного видеорегистратора мало даже. По одному вперед, назад, влево, вправо, на левой и правой руке чтобы было видно кисти, на лицо, и еще одну крупным планом прямо на хуй, чтобы не улететь в колонию посидев на лавочке рядом с ребенком.

Автор поста оценил этот комментарий
В Черном Зеркале было про это
1
Автор поста оценил этот комментарий
А над минобр выше есть куда жалобы писать? Они кому подчиняются? Эти местные?
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда есть куда выше писать. Но.. не стали, т.к. нужно иметь тоже какие то доказуемые обоснования на наезд, а у тебя по сути ничего нет, кроме разве что свидетелей, которые или захотят в эту заваршку ввязываться, то ли не захотят.

Будем считать, что она достаточно попала в неудобную ситуацию перед тем, кто ее "попросил".

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Путину на прямую линию, а то от него "скрывают правду злые бояре"!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так иу них нет. Тут похоже смысл в том, кто кого закидаем гавном( кляузами) и не важно, что они обоснованы/не обоснованы. Главное доставить другой стороне неприятность самим фактом наличия бумажки с гавном
ещё комментарий
16
Автор поста оценил этот комментарий

Котолампище. Кто хоть раз работал на ЕГЭ подтвердит.

Две камеры с разных точек, за камерами общественные наблюдатели. Обычно это вредные студенты, которые сами 2-3 года назад сдавали, и они с готовностью сообщают о любых косяках. Поэтому шишка в кабинете могла оказаться только в составе членов ГЭК или комиссии из обрнадзора.  Но они такой вопрос не стали бы решать с организаторами.  Проще решить с руководителем ППЭ без камер.

Ну и какой телефон в сумке?

Организатор заходит в кабинет максимум с паспортом и чёрной ручкой. Потому что посторонние предметы - повод для наблюдателей сообщить о нарушении.

Так что фантазируйте на яндекс дзене,  там публика менее критична.

ещё комментарии
50
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, ваш рассказ относится к более давнему времени или к ОГЭ. Пять лет назад повсеместно стояли камеры с онлайн трансляцией или непрерывной записью (ЕГЭ). Если камер не было, то и экзамена в этой школе не было. Прерывание записи на 15 минут - отмена результатов экзамена всех, кто был в кабинете. Выход из кабинета организатора только с заменой на организатора из коридора. Выход обоих организаторов недопустим. Штрафы были и есть просто конские для зарплаты преподавателя. А вот под ОГЭ ваш рассказ подходит просто идеально даже сейчас. Приморский край
раскрыть ветку (16)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Вы еще скажите, что на выборах нельзя вбросы делать

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну официально по закону нельзя, но неофициально можно, это Россия детка.
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно. Камер тогда не было.

Был именно ЕГЭ - это точно.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

5 лет назад камеры уже во всех ППЭ были.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, как я и говорил значит не 5 лет, а раньше.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Я ЕГЭ сдавала, никаких камер у нас не было
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Если это было пять или меньше лет назад, то сдавали вы в очень странном месте
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

вот вот котоламповость истории зашкаливает

Автор поста оценил этот комментарий
Раньше, когда были ГИА и ЕГЭ такое было вполне возможно
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

на вырабах тоже "стояли камеры"


и даже видео эпичные обнародовали - как представители оккупационной 0дминесрации публично (оттолкнув милиционера) опрокидывали урны и раскидывали бюллетени


и ничё - провели лохотрон ДЭГ, избрали вместо депутатов покемонов и "признали нарушения незначительными"

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но в кабинете выборов не было ещё 14 незаинтересованных человек, которые могут показать пальцем и сказать: «Вот этот списал. А эти дали списать». Да и масштаб не тот. По крайней мере, на тех ЕГЭ, где я присутствовала, трансляция шла онлайн. А вы спорите просто, чтобы спорить. Если интересно, попробуйте попасть на ЕГЭ как наблюдатель. Скучно будет зверски, но, думаю, сами быстро всё поймёте
8
Автор поста оценил этот комментарий

Наличие телефона у организатора в аудитории – самое страшное нарушение, какое только можно придумать. Телефоны и личные вещи организаторы оставляют до входа в пункт проведения экзамена. Если бы у вашей мамы была с собой пустая сумка – это уже было бы основанием для удаления ее из ППЭ. А уж телефон...

За 10 лет, что я работаю помощником руководителя ППЭ, у нас были случаи:

– медсестра пронесла телефон в медпункт (удаление из ППЭ, штраф)

– организатор вне аудитории принес с собой кроссворд (просто удаление, штраф судья не назначил, потому что удалили его до начала проведения экзамена)

– организатор в аудитории после экзамена и сдачи всех материалов достала из кармана выключенный телефон и пошла на выход, включая его на ходу (штраф, выговор, отказ в ответ на представление на почетную грамоту)


Про оплату – это действительно смех. Тем более, что директора заставляют в этот день табелировать учителям выходной по основной работе. Выходной, блядь! Отдыхаем мы от работы, расслабляемся! Наш директор компенсирует все премией. Если бы не – стоило бы массово написать отказ от участия. Но учителя – одни из самых запуганных людей, напишут они, как же.

43
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По факту ведь учителя никто не уволитего менять тупо некем. На крохотную зарплату никто не пойдёт.

Так что будут давить, кричать, угрожать. Но сделать что то - хер

раскрыть ветку (47)
75
Автор поста оценил этот комментарий
Хватит про крохотную зарплату учителей жалиться. Я заводчанин, у меня зп даже меньше чем учительская. Единственное я понимаю, что выхожу с завода и завод остается в заводе, а учитель еще дома сидит готовится к урокам, да тетради проверяет.
раскрыть ветку (46)
21
Автор поста оценил этот комментарий

В 2015 году работал учителем чуть более чем на ставку. Высшее образование, куча доплат. Личного времени почти не было, в работе сидел до глубокой ночи почти каждый день. На руки 16к.


Так что не знаю какая у вас там ЗП на заводе (была в те годы, по крайней мере), но думается мне что не меньше. А если меньше - то и нахрен тогда такую работу. Считай за спасибо.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
2022 год, ЦФО, город-милионник; высшее образование (бакалавриат, магистратура, 3-й курс аспирантуры); ставка 27,5 часов с учётом надомника (ребенок инвалид). Зарплата 17500 на руки со всеми надбавками. Конечно, классного руководства у меня нет, но боюсь, с ним кукуха точно бы уехала. В прошлую пятницу у меня был настоящий праздник: мне впервые с начала учебного года удалось уйти с работы домой без горы тетрадей. Так что за 7 лет мало что изменилось.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я об этом. Сам ушел в другую сферу.
И на вашем месте задумался бы об этом.
62
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Э... Тотесть вы довольны тем что зарабатываете меньше чем учитель?

То что у вас зарплата маленькая - никак не влияет на то что у учителя она ТОЖЕ маленькая

ещё комментарии
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Завод заводу рознь, на производстве вилка зп в разы шире чем у учителей.


У учителей более-менее адекватная зп, только в МСК, в остальных местах (если мы говорим про "бесплатное образование") - слезы, выезжать можно тоьько на репетиторстве.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Много от чего зависит. Тетушка в сибирской провинции зарабатывает около 50к.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А кем ваша тётушка работает, если не секрет?

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Учитель русского и литературы, классный руководитель.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько часов в месяц она посвящает работе?
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, я с сибирских ебеней, зарплата вышла 38, по учительский меркам огромная, ага, пока не начнёшь разбираться... А там две ставки, плюс совмещение, плюс доплата за село, каждый день 40 км туда и столько же обратно, плюс стимулирующие (а тут и повыебываться надо и чтобы в случае чего не сняли баллы выглядеть лучше остальных) плюс классное руководство, плюс за пол ставки педагога организатора... Итого 6 дней в неделю, с утра до вечера, плюс дома поработать, плюс заебали со своими праздниками (завтра день призывника срочно-срочно провести и отчитаться до 14.00 с фото), отчётами и ещё кучей всего
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вы удивитесь, но это 2 учительские ставки.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Уточнил, действительно две.
Но мне не кажется, что 36 рабочих часов в неделю это много.
Я понимаю, что в эти 36ч не входят внеклассные мероприятия и проверка работ, но не сказал бы, что она прям сильно загружена и устаёт. Хватает времени и на себя и на дом.

Но конечно при таком раскладе действительно на одной ставке учитель будет получать недостаточно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спрошу, отвечу вам
ещё комментарий
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это исключительно твои проблемы, а у учителей зарплаты низкие. Только у яйцелизов и лизоблюдов, профоргов и прочей бесполезной шушеры зп могут быть чуть лучше.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Только вы на больничном получите 100 от з/п, а педагог только от оклада.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

схераль? вы видимо не в курсе как рассчитывается больничный.

Автор поста оценил этот комментарий
У нас нет 100%. 3 дня работодатель платит, потом соцзащита. Если только куча детей, или стаж.
11
Автор поста оценил этот комментарий

В одном комментарии вся суть нашего менталитета.

Дать взятку, проскочить по головам, обмануть закон/систему, подчиниться руководству вопреки законам и морально-этическим нормам - лишь бы не пнули под зад.


Спасибо вашей маме за принципы и идейность. Радует что такие люди есть. И очень печалит, что других в десятки, а то и сотни раз больше...


Мы живем по принципу "хапануть здесь и сейчас, сколько получится, сколько влезет в прожорливую глотку". И не задумываемся о будущем. О перспективах развития. О последующих поколениях. Наших детях. Наших внуках.

И я говорю не только о руководящем составе. Среди рядовых граждан хватает наглых, хитрых и безыдейных людей. Тут на работе свистнули что-то, там у соседа. Сегодня бабушку обманули, завтра в подъезде нагадили...

Печально все это...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот Вы фантазёр.
1. Учителям платят за экзамены уже минимум лет семь.

2. Никого из минобра и близко бы туда не подпустили ещё менты на входе в школу.

3. Какая в жопу продажа кимов? Они присылаются и распечатываются за считанные минуты до начала экзамена, в пределах 30-40 минут до.

4. Какие нафиг телефоны? Спалившуюся с ними училку сношали бы шершавой указкой даже в те времена, когда я ЕГЭ сам сдавал, а это было в 2009-ом.

5. Камеры ставятся в обязательном порядке уже не меньше семи лет, что уже палит эту ситуацию как фантазию.

6. Грёбанным маразмом является уже ситуация, когда обоих учителей пытаются выгнать. Дикий бред.

7. А директор где была, не в школе, что так отчаянно дозвониться пыталась?

Вы когда в следующий раз сочинение такое писать будете, хотя бы пишите, что не пять лет назад случилось, а хотя бы 15-16, когда оно ещё на стадии эксперимента было и никто уже не помнит тогдашнего регламента.

ещё комментарии
33
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая история, жаль, что пиздёжь. Жена-учитель, так что я знаю,как они проходят. Во-первых за ЕГЭ учителям платят. Во-вторых, телефон? В сумке? На ЕГЭ? Серьёзно? Туда даже бутылку с водой не дают свою пронести, а телефон - это залет межгалактического масштаба, твоя мамка на следующий день бы писала заявление по собственному.

Так что не доработал ты чуть чуть свою котолампу.

раскрыть ветку (17)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас да, все ужесточено. Раньше было более лояльно. ЕГЭ уже 17 лет если не больше.

Может быть некоторые не принципиальные для смысла детали точны, усираться и доказывать не буду.


В универе со мной учился паренек из Новороссийска - дуб дубом, а ЕГЭ сдал в сумме на 190. Говорит, что писали в глухой школе вместе с учителем, но это 2005ый)

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так это важно же. Потому что тогда получается, что это не минобр пидоры, а одна конкретная тётка оттуда, которая попыталась сохранить свой привычный тогда ещё "заработок". А вот минобр как раз и ввёл ЕГЭ, и совершенствовал его процедуру, чтоб у таких тёток не осталось шансов.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не было так и в 17
1
Автор поста оценил этот комментарий
Списать да можно но не в аудитории. Учителя не имеют права просить открыть кабинку в туалете, всё.
Автор поста оценил этот комментарий

Так 190 — это же по 60 с небольшим баллов. Можно сдать, не готовясь.

мимо 195 баллов господин

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это по 95 балов физики и 95 баллов математики, т.к. в 2005 для поступления инженерной вуз не учитывался русский язык.

Русский язык ты сдавал отдельно и достаточно было уровня " удовл"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну когда я сдавал, средний бал резко просел, так что мне на хороший инженерный вуз тоже хватило.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я на егэ спокойно списывал с телефона В 2010 году

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
17 с 10 не путай тогда смартфоны менее чем у 10% населения были
4
Автор поста оценил этот комментарий

Все такие скептики 😄, в 2009 спокойно списывали на ЕГЭ во время выхода в туалет, телефоны не забирали и не проверяли.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да ну да сидел ты смотрел в свой айфон, которые только появились, и все массово списывали с телефонов. Еще одно брехло.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бот что ли🤣 или просто недалёкий 🤨

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Аргументов то нет, хотя бы в интернете почитай когда смартфоны пошли.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Где я писал про смартфон 🤔ох уж это поколение 2000 х, кроме айфона телефонов не знают.

Автор поста оценил этот комментарий

2014 - таже херня, но я не списывал

2
Автор поста оценил этот комментарий

Что ты несешь? Ты живешь в стране, где Рамзан Кадыров доктор экономических наук и почетный академик РАН. Или это котолампа тоже?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только не академик, а почётный академик, и не РАН, а РАЕН.

2
Автор поста оценил этот комментарий

что то я не верю что тетя из минобра пойдет на егэ, возможно из муниципального отдела или управления образования

1
Автор поста оценил этот комментарий
Аж гордость берёт за вашу мать. Молодца не прогнулась.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. А нам платили, когда в комиссии сидели. Распил очередной
1
Автор поста оценил этот комментарий

хотите противоположную историю? госы в средненьком институте. На подготовке учитель говорит что вот эти вопросы на экзамене будут, этих не будет - не учите. Идущие на красный диплом идут в один поток, остальные в другой. Партия "простых смертных" заходит, берет билеты.... а там вопросы из пачки "не учите, этого не будет" студенты пытаются возмущаться, бестолку. Сидят пытаются наскрести хоть что-то. Одна сотрудница наблюдавшая происходящее резко приглашает комиссию попить чаю, уходит за ними забыв на парте учебник. Мне кстати повезло, попался вопрос съехавший на современную молодежь и их нравы, обсудили с преподавателем на нормальную оценку.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А объяснительную по какому вопросу заставили писать?

Почему не нарушала регламент проведения ЕГЭ?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сила в правде и гадкие козни мудил - это понятно. Интересно другое. Официальная версия написания объяснительной какая?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор коммента напиздел чуть менее, чем полностью. Я на ЕГЭ сижу в качестве этого самого "наблюдателя" с 2014 года и там в принципе невозможно даже в шпаргалку подглядеть, не говоря уже о том, чтобы разрешить кому-то списать. В противном случае взъебут сначала местное управление образования, представители управления образования с удвоенной силой взъебут директора той школы, где проходил ЕГЭ, а потом с утроенной силой взъебут того, кто позволил списать ученику, а не прогнал его с аудитории ссаными тряпками.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, а объяснительную по какому поводу? Какие официальные причины озвучены были?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мадама наговорила с три короба про то, что якобы дежурные нарушали регламент. В обьяснительных же излагалась противопложенная точка зрения.

1
Автор поста оценил этот комментарий

без плакатов и митингов с такими людьми можно всё поменять )))

Автор поста оценил этот комментарий

Кремень!

Автор поста оценил этот комментарий
Вот поэтому в республиках Кавказа очень хорошие показатели по ЕГЭ. Как раньше у всех кавказцев были отличные аттестаты.
Автор поста оценил этот комментарий

отдельно замечу про объяснительные. работаю врачом. последнюю мою объяснительную прокурор у себя в кабинете читал с широко раскрытыми глазами. мужик оказался нормальный, в конце порекомендовал до возбуждения уголовного дела и начала допросов в качестве обвиняемого самооговоры на себя не писать. без адвоката, по крайне мере.


с тех пор на все предложения написать объяснительную начальство идет в сад. только на допросе и только с адвокатом все объяснения

Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще не понимаю эти пляски с бубнами вокруг егэ. Ну не сдаст он егэ, или сдаст на минималка с 10 раза - какая разница, если котлета бабок порешает вопрос с армией и вузом? Какая разница, если во взрослой жизни всем будет насрать на результат этого егэ? Для чего это все?
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще 99.9% всех чинуш и всех тех, кто завязан на деньгах налогоплательщиков - конченные пидорасы, которые только и умеют, что пилить бюджет и обкрадывать нас с вами...

Автор поста оценил этот комментарий
Суки!
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку