Искусственный дефицит

Искусственный дефицит Мемы, Авто, BMW, Мерседес, Мат

https://www.autonews.ru/news/613f0e0f9a7947b306ca9bf3

Автомобильное сообщество

26.5K постов48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы физика была бы так сильно завязано с политикой то можно было бы так подумать.
В нашем же случае к сожалению отделить экономику от политики невозможно. поэтому более ангажированную науку чем экономику это ещё поискать надо.
но к счастью про плоскую землю мало людей говорят а вот о том что "общепринятая экономическая теория" как минимум не права а как максимум нагло врёт в существенных деталях многие современные учёные-экономисты вам скажут ;)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да да да, знающие люди тоже скажут, что Энштейн и Ньютон врут, а на самом деле реальностью является древний счет русов, конечно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мало кто из тех кто скажет подобное будет иметь учёную степень по физике, в отличии от экономики ;)

Автор поста оценил этот комментарий

Плановая экономика не означает диктатуру или партократию, как диктатура не означает отсутствие капитализма. Тот же вариант советов без коммунистов вполне себе демократия

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, можете привести хоть один такой пример в истории? А то на бумаге и анархизм существует.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Монополии и холдинги уже де-факто контролируют целые отрасли в капиталистических странах. Корпоратократия - неизбежный итог эволюции капитализма.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, не обладает. Дисней не кормит тебя едой и не возит на машинах, у него свой рынок, при этом с существующей конкуренцией, которая, вкупе с грамотной регулировкой определенных сфер, и обеспечивает нужную добросовестность.

раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да но условная группа компаний в которую входит в том числе и Дисней таки кормит и таки возит ;)

Про конкуренцию это вы забавно сказали... Рынку который стремится к монополизации...


Ну а вот эту мысль про грамотную регулировку, это вы молодец не оставьте и перенесите в плановую систему ;) вот вам и намного более совершенная экономика чем есть сейчас.

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, никаким боком мультимедиа гигант Дисней не связан с продуктами, которые покупают в магазинах люди, это просто ваша выдумка или экстраполяция, по которой вас можно признать сосущим из пролетариата все соки буржуем, потому что принадлежите к тому же биологичемкому виду, что и буржуй.

Рынок к монополизации стремиться, поэтому лучше сразу ввести единую гос монополию на все, чтобы вот этих хороших промежутков с конкуренцией не было, а сразу же началось сумадурство монополии.

Нет, плановая экономика настолько же ущербна, как и полностью свободный рынок со сделками на все.
раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, плановая экономика настолько же ущербна, как и полностью свободный рынок со сделками на все.

Оу так вы щитаете рынок ущербным и он становится нормальным если в него ввести жёсткие ограничения и всякие штуки с планированием...
но плановую вы считаете ущербной по умолчанию...
объективненько... ;-)

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не жестие ограничения, а регулирование в определенных сферах. Вы уже второй или третий раз сами придумываете соломенные чучела, последователь святого плана.

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так я сам с вас в шоке )
вы прямо говорите о отрицательных качествах рынка, и способах из невилировать.
но при этом отрицаете возможность плана уничтожить большую часть этих недостатков, а остальные как минимум точно так же и тем же  нивилировать.
Последователь святого рынка ;)

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что план делает ещё больше недостатков. Вот вы тоже не можете этого понять, вы даже недостатков в нем не видете, что означает лишь отсутствие критического мышления и бессмысленный идеализм.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что план делает ещё больше недостатков

План лишь нивилирует множество недостатков рынка, улучшая его модель и оставляет те недостатки которые перешли от рынка к плану, так как не зависимы от системы. И с которомы в условиях рынка умеют бороться а в условиях плана вы почему то думаете все резко отупеют и перестанут их замечать ? )
Вы отказываетесь критически взглянуть на обе системы и повторяете как мантру то что вам напели фанаты текущей экономической модели, что означает лишь отсутствие критического мышления и бессмысленный идеализм.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давайте пруфы, что план может все изменить, делов-то.

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий
и тем более убедительно как при этом всем смогли все это построить.
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ту самую систему, при которой количество автомобилей на человека было в 10-20 раз меньше, чем в капиталистическом западе?

раскрыть ветку (2)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это виноваты трокцисты, рептилоиды и польские шпионы!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно писать - на западе. Проверочное слово - на Украине.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Это не работает, уже пробовали. И не работает не потому что планировать не могли. А в том числе и потому, что никакой план не сможет угадать захочу я красненькую машинку или синенькую.

раскрыть ветку (142)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Это раньше надо было угадывать, а сейчас ты сам сливаешь всю информацию.

По крайней мере то что ты хочешь, о чём мечтаешь, на что дрочишь, что ешь, какими программами пользуешься, свои маршруты, планы на будущее и т.д.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы алгоритмы гугла видели?

Если я куплю стиральную машину, то он еще месяц будет мне предлагать стиральные машины в таргетированной рекламе. И это его текущий лимит. Никто не написал систему, которые позволит сказать какой именно товар я захочу в будущем. Особенно если это не повседневные покупки (в основном с маслом вы покупаете хлеб), а нечто новое.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто пока вы не входите в экосистему Гугла полностью, так как живёте в России, а туда все сервисы медленно доходят.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да за дилерский процент тебе её хохломой должны расписать, судя по сумме.

9
Автор поста оценил этот комментарий
А капитализм почему-то может знать сколько им красненьких или синеньких машин надо произвести.
раскрыть ветку (73)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что у капитализма есть такая вещь, как рынок, генерирующий огромное количество нужной информации и имеющий гораздо большую гибкость, чем плановая экономика. Если красненьких никто не берет, цена на них понизится, и их будут брать больше.

раскрыть ветку (70)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А при плановой экономике это не возможно? На самом деле рынок работает так же по плану, просто советский план-это не поворотливая махина, потому что план строили не на месяц и да же не на год. У любого кап предприятия есть план продаж-это то же план. Разрабатывая айфон компания эпл знает сколько примерно она продаст гаджетов, если продала больше-хорошо, если меньше-плохо
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У капитализма есть такая вещь, как рост цен.
Кончается товар? Спрос превышает предложение? Спрос упал и для сохранения прибыли необходимо продавать товар дороже?
Поднимаем цену!
Это ведь простейшая истина.
Я думаю все это должны были прочувствовать с видеокартами, ценами на лес и выросшей ипотекой.
Рынок - хуинок.
Базар это ебучий, а не то что описывают "атланты"
раскрыть ветку (28)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Какая гибкость о чем вы. Без центральной системыи планирования сначала появляется спрос потом его пытаются удовлетворить в итоге перенасящают, разоряются и все по новой.

Планирование же позволяет предугадывать спрос и не утилизировать ресурсы на Уже не нужный товар.

И уж глупо говорить про скорость реакции рынка и плана.


А про гибкость посмотрел бы я как во время ВОВ гибкий рынок заводы перетаскивал бы... Вот уж реально гибкость и мобильность недостижимая для рыночка.

раскрыть ветку (27)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Может. Но цена этому - перепроизводство и недозагрузка мощностей.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Будто ни того ни другого не было при союзе)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почитай на досуге что такое артели.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты почитай на досуге что с ними в итоге стало.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Разрушили, после чего ушло разнообразие товаров и увеличили нагрузку на госплан. Но до этого работало всё как часы.
Знаешь чем артель отличается от бизнеса?
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
капитализм тоже не работает если так рассуждать, а пробовали очень сумбурно и базы научной ни тогда ни сейчас по этому поводу нет еще.
раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вы можете пойти и купить все что вам захочется. Из того что реально изготовить. Вот так он работает.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты можешь пойти и купить только то, что продают и на что хватит средств. Точно так же, как и при плановой экономике

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Но план может посчитать необходимое количество машин и сделать их с некоторым запасом. Все производства имеют план на основе анализа рынка. А дальше два варианта - ты хочешь машинку такого то цвета, вносишь предоплату и ждешь. Второй вариант - покупаешь условно черную, но тебя мотивируют скидкой и ждать не надо.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока план будет делать одну и туже машину 5 лет подряд, буржуи выпустят пару новых поколений машин, которые будут лучше предыдущих. Купили у клятых капиталистов фиат, назвали его жигули. И как изменились жигули за 40 лет? Никак, это та же самая машина, которая к тому-же была еще и в дефиците. Сравни какой путь эволюции автомобили прошли на это время на западе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дефицит жигулей в ссср был искусственный, потому что часть продавалось внезапно на экспорт. Зато танков был профицит !

Такие вещи зависят не от плановости экономики, а от задач, которые этой системе ставят.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давай я угадаю. Ты захочешь доехать из точки а в точку б, на чём это будет, какого цвета - абсолютно неважно.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

не угадал)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Таким макаром и телега подойдёт
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Телега с телепортом или люксовый автомобиль. Что выбираешь?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Взаимозачёты - налоговое преступление.

Что СССР, что сейчас - нет вменяемых инструментов контроля, потому что "система", честного человека или проглотит или выплюнет.

"Есть неподкупные, но нет неподвластных"

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий
как нет и вменяемых способов контроля рыночных механизмов, другой вопрос в эффективности, и чем дальше прогрес продвинулся в области контроля, учета, сбора статистики, связи. короче то что сейчас биг дата называют тем плановая экономика становится эффективнее рыночной.
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как связана биг дата и плановая экономика и ее проблемы?

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ну это настолько элементарная связь что сразу возникает подозрение, что вы не знаете, что такое либо биг дата, либо плановая экономика.
если вкратце то, биг дата позволяет готовить план, прогнозировать производство, вести учет производства и потребление продукции.
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

оно так или иначе будет с другим инструментарием, так как ссср - это реализация коммунизма реалиями и возможностями 20го века в аграрном государстве. Сейчас и век другой и государство - другое

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А в результате будет тоже самое.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Будет даже хуже
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Короче поставить поезд, который уже один раз наебнулся на те-же самые рельсы, что бы он наебнулся ещё раз.


Спортивные прыжки на одни и те-же грабли.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
ага тот же поезд на те же рельсы, только поезд другой и рельсы не те.
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что то не похоже. Ну как скажешь)

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хуль тут думать

Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий

Все так, но прикол в том, что сейчас Дефицит автомобилей в продаже.

Цены прилично приподнялись, по сравнению с тем, что было еще год назад... В том числе если брать "с завода" (про дилеров даже не говорю, про них тут сотни постов были, как они охуевают в текущей ситуации)


Речь разумеется про ситуацию во всем Мире.

Цены поднялись везде.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе завод vw работает сейчас три дня в неделю и это надолго. Нет электронных компонентов.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы произвели 1000 машин, а рынок в настоящее время может купить только 500, то пустить 500 под пресс - да это убытки, но рынок не будет перенасыщен, вы выживите, сохранив производство. А если раздать эти 500 машин условным бомжам или нуждающимся - они побегут их продавать на вторичном рынке, тем самым обрушив цену.

Эт ты описал схему если ты монополист. А вот если ты производишь 1000 машин, спрос 5000 машин, продать ты можешь только 500, то крошить в мусор 500, это потерять 10% рынка который хапнут другие игроки и получить чистый убыток.
В схеме когда кусок твоего рынка может откусить любой конкурент а ты и так несешь убытки, тебе как раз может быть выгоднее сливать авто за полцены. Убыток у тебя так и так есть, а вот слив за полцены ты не дашь конкурентам получить прибыль и продать эти 50 машин. Если конечно так начнут делать все то вот эт будет беда) Но по мнению пикабу капиталисту на такие вещи похуй должно быть)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
16
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем раздавать, будет много желающих их купить по дешевле, или как минимум на запчасти. Это для производителей выгоднее, чем платить за утилизацию. Но поскольку это капитализм, то ну вас всех разломаем разберём.
раскрыть ветку (61)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Выгодно в моменте, но может принести куда бОльшие убытки на дистанции. Это и насыщение рынка неактуальной моделью, и имиджевые потери. Такие решения принимают далеко не дураки, и будь глобально выгодней продать, они быть продали.

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Надо тогда устроить имиджевые потери за такое крайне неэкологичное решение

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас "боевая экология" на службе капитала.
Рынок во многом насыщен, производство простаивает.
Поэтому товары будут активно звмещаться на "экологичные". С использованием всех инструментов доступных власть имущим.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что тут не экологичного? Машины прекрасно стоят и по десять лет при правильной консервации
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не в плане простоя - тут как раз ок, а про решение утилизировать машины aka "пустить под пресс"

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ой да какие имиджевые потери? Объявить что эт вот авто подарок нищебродам/инвалидам/феменисткам/геям, по предъявлению сертификата 50% скидка. Толпа набежит радостная и в жопу долбиться начнут чтоб её получить)

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Народ, разойдись, в треде топ-менеджер круче управленцев VW.

Ты смотришь на цену этих авто, а смотреть нужно на цену акций компании. Мы живём в мире, где их может обвалить каждый чих. Твоим манёвром компания не отобьёт даже себестоимость этих авто, а потенциальные убытки измеряются миллиардами.

Ещё и насытит рынок заведомо провальным автомобилем, что снизит продажи потенциально успешных новых моделей.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с таким подходом можно сразу в печь пускать, к чему лишнее телодвижения по продаже?) Дутых компаний в истории хватало)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что в твоём понимании "дутая компания"? VW подходит под это определение? Их отправка своих тачек под пресс вообще не смущает.

ещё комментарии
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Продать старое с уценкой = никто не купит новое, ты как производитель в жопе, все логично.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже не верно.

Я не могу купить новое авто по полной цене.

Но могу купить с уценкой.

Либо я покупаю у автопроизводителя с уценкой и потом он получает бабло за сервис и запчасти, либо я иду и покупаю авто на вторичке и не факт, что именно этого производителя и производитель сосет писю.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вторичка для производителя всегда головная боль. Была бы возможность автогиганты запретили перепродажу авто
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда снижайте цену, чтобы оправдать полную амортизацию авто у первого покупателя.

Вариантов нет.

Иначе перестанут покупать и первые покупатели.

Т.к. выбрасывать бабки за 5 лет немного желающих найдётся.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Твоя позиция покупателя никого не интересует, позиция производителя - заработать больше денег ( в перспективе в том числе) и все давно просчитано.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и все давно просчитано.
я очень в этом сомневаюсь, зная на примере своей организации, какой бардак в планировании.

и по доносящимся примерам из любых смежных отраслей (типа строительства, госкомпаний и т.п.).

Никто там ничего не планирует.

Работают как рыбки, мозгов на 5 мин. хватает.


Если бы они умели планировать, то автопроизводители бы не разорялись.

А они разоряются.

Как тебе такое?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты можешь хоть до усеру не верить, но это ничего не поменяет. Предлагаю стать директором автоконцерна и продавать устаревшие модели за полцены, только так ты делать не будешь, а тупо начнешь переплавлять как и все.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В смыле не верить?

Тут дело не в вере.

Я именно что сейчас в таком состоянии нахожусь.

Вот я хочу тигуан.

Но глядя как задрали его цену я начинаю смотреть альтернативу.

Т.е. если бы ВАГ продавал по нормальной цене, я бы уже купил бы тигуан.

Но поскольку он акуел в конец, то я смотрю какие вообще есть варианты.

Вплоть до дастера и сузуки витары-сх4.

Сузуки - которые вообще не продавались из-за завышенной цены.

Но сейчас после того, как остальные залупили цены, и сузука стала выглядеть уже не так плохо.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Условно 1 человек , тем более из СНГ вообще никак не влияет на общую статистику. Такое работает уже не один год. Продать сейчас дешевле, значит не продать потом дороже. Еще раз, не думайте что вы умнее экономистов крупных автоконцернов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

из таких единиц и складывается картина.

думаешь я один такой уникальный?

на форумах полно людей, которые пишут, что уже взяли вместо одних тачек другие.

или вообще отложили покупки.

ну так вот не продали сейчас, не продадут и завтра, т.к. люди купили уже другое.

решат ли обновиться те, кто отложили - это тоже большой вопрос.

ситуация опять может измениться и вместо тигуана, я куплю например прадик.

вот так ВАГ не продал сейчас и завтра он тоже отсосёт.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Всё это продать, прорекламировать, доставить, организовать и т.д., в итоге выйдет больше убытков, нежели сразу под пресс кинуть.


То же самое со всякими фермерами и сельхозпродукцией. Им дешевле по убыткам, чтобы всё нахуй сгнило в поле, чем всё это собирать и доставлять до магазинов, больше убытков выйдет если попытаться хоть задешево продать. Тут уже не о прибылях думают, оптимизируют убытки.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, только продукты портятся, а авто минимум год могут спокойно стоять.

А пустив под пресс свои авто сейчас, ты можешь получить, что люди пойдут и купят авто у конкурентов и не купят авто из следующей партии.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну т.е. при капитализме все идиоты и не умеют считать свои деньги? Или как вы это видите?

раскрыть ветку (36)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы продолжите пример, раз уж начали. Почему продать по себестоимости $10k хуже, чем утилизировать?

раскрыть ветку (33)
5
Автор поста оценил этот комментарий

в посте 2 производителя машин люкс класса. Знаете, что будет, если премиум бренд будет продавать машину по масс маркет цене а то и дешевле? Надеюсь вы догадались, что он перестанет быть премиумом, потеряет рынок и это вот все.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

бренд будет продавать машину по масс маркет цене а то и дешевле?

то есть все что  надо чтоб уничтожить производителя эт купить 500-1000 машин и продать их ниже рынка и он разорится ибо перестанет быть премиумом?) Крутяк, а че так конкуренты не делают?!) По цене это копейки выйдет же.

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, почти одно и то же. Репутационные потери будут куда больше от продажи ими машин по бросовой цене, чем не получить вложенные в ресурсы деньги. Ты наверняка слышал о сделках, когда покупали бренд. То есть отношение клиентов к этому бренду

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так мой вопрос, почему так не делают конкуренты. Ведь по вашей логике это сделать совершенно легко и я даже не уверен что тут есть что либо незаконное. Покупаем 1000 авто конкурента и сливаем их за 50% от прайса, итого потери не так и велики а конкурент уничтожен.

раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в следующий раз люди будут знать что можно купить по себестоимости и будут ждать пока следующая партия автомобилей будет продаваться так же. А те кто купил машину за фул прайс будут обламываться
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Неожиданно, но в таком случае цена будет соответствовать спросу, что собственно и добивается капитализм - равновесные цены при соответствии спроса и предложения

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Капитализм в первую очередь прибыли добивается стабильной и длительной, а так же постоянно растущей.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм) То есть вот прям будут сидеть и ждать еще одной короны?) 100 лет? серьезно? Оглянитесь на мир вокруг, нихуя никто не ждет, цены в космос летят а люди ток и бегут покупать. Ставка по ипотеке упала и вперед все бегут брать квартиры, щас поднимут и поверьте не будут сидеть и ждать.
Человек тут будет в позициях следующих.

1. Купил авто и не собираюсь менять.
2. Выбираю авто и ценник важен, поэтому выбираю.

3. Нет денег на авто.
4. Выбираю авто и ценник не важен.
5. Нет авто и не собираюсь брать.
Ну вот и на кого из них повлияет скидка в 50%?
Первому похуй, у него уже жопа в кресле и не будет он брать. Разве что про запас.
Второй уйдет от тебя к конкурентам которые таки сделают скидку.
Третьего ты можешь приманить скидкой и открыть кусочек рынка который был тебе недоступен, пусть временно и в убыток...потенциально он еще и разбогатеть может и купит твою марку и потом.
Четвертому как было похуй так и есть, будет выбирать кожаный салон из жопы единорога броне стекла и пр.

Пятому похуй в принципе на твои цены.
Итого ты повлиять можешь скидкой на 1(с оговоркой), 2, 3. И везде тебе пойдет это в плюс.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Скидка в 50% повлияет на тех кто уже купил машину, а второе повлияет на тех кто уже собирался брать кредит на машину, но купил ее дешевле. А больше всех повлияет на тех кто присматривался к машине, но тут увидел что у производителей бывают распродажи
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

второе повлияет на тех кто уже собирался брать кредит на машину, но купил ее дешевле.

Нет, ты им и так продать не мог, ты достиг лимита рынка. Ты продаешь 500 авто и все. Чтоб избежать этого ты можешь сегментировать рынок сделав какие то условия для получения такой скидки. Например продаешь авто только малоимущим с справкой. Или отправляешь в какую нибудь Уганду.

А больше всех повлияет на тех кто присматривался к машине, но тут увидел что у производителей бывают распродажи

Опять мимо, компания достигла потолка спроса по условиям задачи. То есть больше 500 авто из 1000 она уже не может продать физически. Значит 501 авто проданное по скидке ни как не влияет на спрос, ну и см выше про сегментирование.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Речь идет о продаже ниже себеостоимости - если это о примере с фордами в великую депрессию. А если это о том, что в посте - то эти машины просто не производят, чтобы их не надо было потом утилизировать.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Речь о комменте "Это дико и удивительно, но часть авто-производителей Прямо Сейчас уничтожают старые запасы"
Вы ответили "Поставьте себя на место производителя и это перестанет быть дико"


Так почему же уничтожать старые авто выгодней, чем продать по себестоимости $10k? Пример, плиз!

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты серьезно или прикалываешься? Объяснили миллион раз уже. Не продал сейчас по себестоимости 10к - не перенасытил рынок - в следующем году продал за фулл прайс в 100к.

Продал сейчас по себестоимости в 10к - в следующем году не продал вообще, ибо все желающие купили в прошлом по 10. А часть купивших по 10 еще начали перепродавать по 50, и теперь выше 50 ты вообще уже в ближайшее время не продашь.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но как быть с теми, кто и не собирался брать по фулл прайсу, а регулярно меняет ведро на ведро. Завод мог бы забирать их старьё, выдавая им свое по себестоимости. Какая разница, что потом в прессе давить?
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаком с фактурой кто и что сейчас конкретно уничтожает. Но если мы просто представляем гипотетическую ситуацию когда это может быть выгодно:


Рыночная цена старых машин, которые стоят под открытым небом давно уже не $10к, а, например, 3. Продав все это по 3, мы обрушим и перенасытим рынок и наши новые машины по $12k уже никто не будет покупать. Разорение, производство закрывается, куча людей на улице, им нечем кормить детей, гроб, кладбище, кишки, распидарасило.

Автор поста оценил этот комментарий
Я всегда считал, что лучше продать с прилавка товар хоть за сколько нибудь, чем он будет место на складе занимать. А тут капитализм решил, что выгодно еще и стоимость пресса для машин оплатить за счет магазина. Странный он какой-то этот капитализм.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А можно ссылку что конкретно кто-то сейчас отправляет под пресс? В посте речь о не-производстве.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно можно раздербанить машины и продавать запчасти, кузова на переработку)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Блаблабла. У нас сейчас вообще то дефицит авто. Они не успевают новые производить из-за отсутствия мозгов, не вижу причины не продавать старьё по тем ценам, которые их устроят.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"Отсутствие мозгов" звучит неоднозначно
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как есть))
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас рынок перенасыщен? Я что-то пропустил?
Автор поста оценил этот комментарий
Неа.
Производитель боится не перенасыщения.
Машины например можно отдать комунальщикам, медикам, полиции, мчсникам, в детские дома, многодетным семьям без права отчуждения или другими юридическими инструментами ограничивающими распоряжение.
Для производителя проблема в том, что снизится престижность бренда и ценность продукта на рынке.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И это все равно снизит спрос на новые машины. Кому вы их не раздайте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но уже по другой, указанной мною причине, а не по указанной вами.
Всё можно свести к тому, что мы все умрём, но если мы решили порассуждать, то важно именно "как".
Автор поста оценил этот комментарий

а что мешает продать по 8к баксов? явно дешевле, чем из этого получить 0

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ответил другому комментатору #comment_211791282

1
Автор поста оценил этот комментарий
А можно ссылку? Как-то пропустил его.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас уничтожают старые запасы произведенных авто. т.е. вот с этих вот стоянок - пускают прямо под пресс.


Кто уничтожает? Какой производитель?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Голоса в голове inc.
93
Автор поста оценил этот комментарий

А пустые дома на продажу при наличии толп бомжей? А уничтожение сельхозпродукции бульдозерами вместо того, чтобы раздать?

раскрыть ветку (25)
55
Автор поста оценил этот комментарий
А у толп бомжей есть средства на содержание домов: оплата КУ и прочего? Или вот вам дома, мы охуенные молодцы, а что там дальше с ними будет - похую.
раскрыть ветку (24)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, тут проблема в другом. Вместо того, чтобы построить доступное жилье для малоимущих, застройщики лучше отбабахают хоромы за миллиарды, чтобы получить больше денег. Вот и стоят дорогие дома, но никто себе их позволить не может. Я думаю, тут аналогичная ситуация с тем, что в некоторых люксовых дорогущих автомобилях есть, например, деревянные панели ручной работы или полоска, нарисованная по периметру автомобиля человеком, который занимается этим уже сорок лет, и он единственный в своём роде. То есть "искусственное" завышение цены посредством перевода товара в категорию "люкс". Зачем делать пятьдесят автомобилей, что бы каждый мог себе позволить, если можно сделать один автомобиль, в котором сиденья будут обтянуты кожей единорога, а ручка кпп будет из члена моржа, и продать это авто коллекционеру за цену Х50?

Это я к тому, что проблема не в том, что дома не раздают, а в том, что их вообще строят. Это ведь парадокс! Здравый смысл подсказывает, что не нормально, когда люди умирают от жажды рядом с колодцем. Капитализм говорит, что это свободные рыночные отношения

раскрыть ветку (6)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

для малоимущих тоже строят. Студии в муравейниках.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

и как будто они совершенно доступны для всех....

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А как должно быть, раздавать бесплатно? В ипотеку вполне доступно. Или так - я батрачу, чтобы что-то иметь, а кто-то в носу ковыряет и ему дают так? Хотя постой, это же соц. жилье, но только по опыту знаю, что очень многие воспринимают это как должное, ведут аморальный образ жизни, в квартире хламушник, бухают, мешают другим жить..

Вот если бы пальцем шевельнули, чтобы хоть как-то получить жилье, то наверняка иначе бы относились бы к этому. Так что нет, с моих налогов раздавать жилье - извольте

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А кто говорит о "бесплатно"?
Но цены на недвижимость должны быть хотя бы адекватными!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не нормально, когда 98% денег владеет 2% людей, от этого все беды. Даже если все у всех отнять и поделить на все население земли, то хватит всем на вполне нормальный уровень жизни. Но до этого общественные отношения еще не дошли, а принудительно получается хуево

Автор поста оценил этот комментарий

Застройщики строят по большей части говно и продают по цене нормального жилья. А нормальное жилье выдается за супер-премиум-ебать-привет-аппартаменты и стоит уже просто космос.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Дома содержать за счёт бюджета. Продукты - санкционные, водку - контрафактную.

Депутаты всех своих родственников в бомжи запишут.                                         -

раскрыть ветку (15)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Дома содержать за счёт бюджета.
То есть за твой?

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Всё тут происходит за твои деньги. Ведь без труда, не вытащишь и рыбку из пруда. На макро уровне трудовой ресурс обеспечивает всех людей на планете. Если трудовой ресурс не будет работать, тогда ничего не будет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

>>Водку - контрафактную

С высоким процентом содержания метанола

раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Контрафактная - это нормальная по качеству, просто за неё не взят акцизный сбор.

Палёная - бывает в магазине в виде подделки под известную марку со всеми документами и акцизными марками. Качество может быть при этом любым.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот соседи-то обрадуются

2
Автор поста оценил этот комментарий

В Америке уже пытались поставить подобный эксперимент, ничем хорошим естественно подобное не закончилось...
ТРАГЕДИЯ ПРЮИТТ-АЙГОУ. НЕВЫУЧЕННЫЙ УРОК СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мой коммент был саркастическим, извините, что не поставил соответствующий тег.

Я знаю, что халява социально очень опасна.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы лутерам расскажите...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку