Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?)

Всем привет! Я всё понял, осознал, каюсь. Буду писать теперь текстом. Ну, всё? Мир?)

Уххх... сейчас, что будет)

В общем, сразу к делу. Предыстория такая, звонит человек из другого города, говорит собираюсь купить  Porsche Cayenne, дизельный, с пробегом 250 тыс.км, от официального дилера, а главное у  машины всего один хозяин. Объявление скидывать не стал, поэтому особой информации у меня по машине не было, с менеджером уже общался, тот говорит машина "АГОНЬ". Ну что? Посмотрим, что там за огонь такой?)

Кстати, это не большое отступление, Порш, стал сейчас относительно доступен по цене, и люди хотят его купить по низу рынка, но проблема в том, что Порш, всегда будет Поршем, и поэтому цены на его запчасти и обслуживание космос.

Итак, приезжаем и нас встречает:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Ага) Размечтались) Хотя, были бы деньги... взяли бы себе такую? Я бы да. Вообще когда попадешь в салон Порше, есть на что посмотреть, что пощупать, может обзор какой-нибудь запилить?) Что думаете?

Хм... дак о чём это мы? Точно, о старом поношенном Кайене, а вот и он, красавец:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Выбирай любой, хотя придётся лям докинуть) Наш, как вы поняли с включенными фарами.

Ну, что приступим помолясь, авто богам. Изначально, я его смотрел в более темном боксе, а потом мы переехали в ремзону, для того чтобы его на подъёмнике поднять, поэтому есть фотка и покрасивее:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Начинаем с быстрого визуального осмотра, и тут для меня уже много интересного, хотя менеджер говорил, что клиенту специально фоткал эти косяки и отправлял, НО я то их не видел, поэтому держите:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Хм, где заглушка? Философски спрашиваю я менеджера, что буксировали куда-то? От менеджера последовал не менее философский ответ: " У него была долгая и тяжёлая жизнь". Пожалуй соглашусь с этим утверждением. Ну что идём дальше:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Такие дела...передняя правая дверь, гниёт, говорю это из-за того, что плохо красили? И одновременно с этим вопросом, сам себе отвечаю, проверяю толщиномером 300 мкм, плохо...

Дальше не лучше, а вот и:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Крыша, а вот она кстати в родне... что собственно не мешает ей гнить)

Ну и дальше, я вам быстренько по мелочи накидаю:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео
Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Задний бампер коцаный, сколы на крыльях.

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Передний запескоструен вусмерть просто, ещё бы 250 тысяч пробега, как никак.

Из интересного это:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Хм... остатки голубой краски, на фаре машины белого цвета...без Шерлока Холмса, здесь не разобраться :))

И последнее, вот такой вот хром:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

По словам менеджера, он всё это клиенту отправлял, и его устроило, ну ок. Опять же тут маленький нюанс, менеджер берёт информацию из диагностического листа, который составляют при приёме автомобиля мастера. Поэтому дальше следует держать это в голове.

Итак, нам заявляет официальный дилер Порше: у машины 2 крашенных элемента, это две двери, и хорошее техническое состояние, без каких-либо нареканий.

Ну что ж, а теперь посмотрим на то, что нашёл я в ходе диагностики. По кузову, действительно крашены 2 двери:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Но, есть один маааааленький нюансик:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Фото чуть выше с где краска на фаре, это фото правого крыла, это капот, ну и конечно по классике правое крыло, оно уже с заменой, т.к. бьётся норм, но снималось. То есть помимо, 2 дверей, у нас крашена вся морда авто, это так к слову.

Кстати, по салону я думал всё будет намного хуже, но в принципе терпимо для 250 тыс.км.:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео
Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео
Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

За исключением кнопки стеклоподъёмника, где тут у нас плачущий смайлик?) Тут к сожалению, показать этого не возможно, поэтому есть в видосе в конце.

Но да ладно, главное, главное же по технике правда?) Сверху ничего не видно, это же Порш, что вы хотели? Поэтому просим подъёмник, ну и направляемся туда...

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Итак, у нас по диагностике "конь агонь", поднимаем, и что мы видим?

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Чего-то бежит,хм... а ну по ближе глянем:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

О!) Не плохо, стык коробки и двигателя, либо из коробки фигачит, либо сальник коленвала, и то, и то, мало приятного... Но ведь официальный дилер Порше, сказал, что там всё в идеале и никаких проблем нет...

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Менеджер недоумевает) Зовёт механиков, начинает спрашивать, почему этого нет? На что получает резонный вопрос: "Ну, а что ты от меня хочешь?" Понятно вам?)

Немного полазив, я нашёл ещё течь в верхней части двигателя, точно рассмотреть не удалась, но там всё не веселее, и этого тоже нет.

Хм... идеальное техническое состояние...если вы в Порше обслуживаетесь, вам нужно будет учитывать, как у них выглядит идеальное техническое состояние, когда масло ручьём хреначит, остаётся только канистры побольше покупать)) ( Сарказм )

Всё остальное в принципе сухое и в нормальном состоянии.

Правда вот нюанс, человек заказал проверку из другого города, и если бы приехал и купил без проверки, то поехал бы несколько тысяч км. на нём на дальняк, почему-то у меня такое предчувствие, что этот авто не доехал бы. А вы как думаете?)

По компьютеру, кстати как ни странно всё в порядке. А кстати, чуть не забыл, диски "забордюрены", но это ладно, резина 14-го года:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

И вот она то, совсем в дрова:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

На переднем колесе куски вырваны до корда... На такой, я бы на дальнее расстояние не поехал. Хм, а она далеко как вы понимаете не дешёвое удовольствие.

В общем вот такое состояние машины всего за 1.69 млн.,рублей. Как бы сказал эксперт про то, когда вы купили самый дешёвый Порше в таком состоянии:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Так что, как то так, я думаю делать какие-то выводы излишне. В конце, я всё таки добавлю видео, просто так, не хотите не нужно смотреть, я специально все основные моменты описал текстом)

Всем спасибо, кто осилил, столь длинный пост до конца! ( И уж тем более мою кривую грамматику))

Проверяйте авто перед покупкой и удачи вам на дорогах!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
292
Автор поста оценил этот комментарий

Не купил заказчик, купит следующий любитель понтов и дошиков) Ведь это же Порш и всего за 1,5кк р.

раскрыть ветку (233)
170
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно купит, на всё есть свой покупатель) +300к сразу после покупки вложит и норм будет)

раскрыть ветку (204)
121
Автор поста оценил этот комментарий

300к, это еще по-божески. Потом еще столько же, несколько раз.

раскрыть ветку (104)
56
Автор поста оценил этот комментарий

"Эх раз, да ещё раз, да ещё много много много раз" (В.Высоцкий)

раскрыть ветку (64)
75
Автор поста оценил этот комментарий

Гимн владельца Ауди :)

раскрыть ветку (63)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Владельцы Рэндж Роверов тихо подпевают в сторонке.)
раскрыть ветку (11)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Заезжал на сервис который занимается Рэнжерами и Поршами, так вот Рэнжеров стоит штук 30-40, поршей всего 2) Ща фотки нарою

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Вторая картинка. РенжРовер совсем уже охуел со своими базовыми комплектациями.

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Заказал совсем без допов, думал просто ковриков в комплекте не будет и всяких ненужных наворотов, а тебе тачку из безумного макса пригнали(

раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нее, это просто чтоб свечу поменять кузов сняли.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, на улицах городов соотношение Ренжей к Поршам еще больше

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То, что их стоит много, ничего не значит. Анекдот в тему:

Стоит Lamborgini на светофоре, подъезжает "копейка" рядом. Водила копейки спрашивает:

- Как вообще машина, нормальная?

- Да ничего, а чего спрашиваешь?

- Да что-то, смотрю, не берёт их у нас народ особо...

Автор поста оценил этот комментарий

те я правильно понимаю что рендж хотя бы до сервиса может доехать а порш аже этого не смог?

31
Автор поста оценил этот комментарий
Тихо? Да у них собственный хор, правда выступление строго на одной площадке - сервисе, где акустика не очень
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чинил свой авто в сервисе хозяин которого ездит исключительно на ренжиках. Говорит все норм с надёжностью. Но существует стереотип, да.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Все владельцы ренджев так говорят)))
Автор поста оценил этот комментарий

такой же дебильный как о французах...


в современных пежо и ситроенах самое дерьмовое что было это....

двигатель от бмв.....

все остальное в целом норм было

4
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле? В семье предыдущая машина а6, за 12 лет ни одного ремонта.

раскрыть ветку (11)
23
Автор поста оценил этот комментарий

вы, наверно, ждёте пока она на две части переломится, тогда надо будет ремонтировать

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот думаю не стоит сравнивать старые ауди и новые
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я думаю: не ремонтируешь тачку ты, будет ремонтировать следующий.
Некоторые и масло по 100к не меняют.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я эт к тому что машины раньше поживучей были и более ремонтопригодные
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я тебя понял. Просто и старые авто тоже надо ремонтировать в любом случае. А если человек говорит, что за 12 лет только лампочку заменил...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так то да. Попахивает брехней либо полным распиздяйством. За 3 года владения некронемкой заменил почти все что можно заменить, прошлый хозяин походу был из тех что говорил - машина сказка ни копейки не вложил)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас так же была а6. Двигатель полетел после покупки через 2 недели.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

2,0 тфси?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
2,4 тд
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

2,4? у бмв помню а у ауди нет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде да. Не помню точно, лет 10 назад было.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что вы посоветуете покупать?

раскрыть ветку (38)
6
Автор поста оценил этот комментарий
За 1.6млн лучше оптиму, если выебывается не стоит задач.
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Может тут отношение к Тойоте плохое и меня запинают, но... почему не РАВ4?

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У отца уже 300к, полет нормальный

Автор поста оценил этот комментарий

Вы про RAV4 2019 модельного года?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да хоть 18-го )

Автор поста оценил этот комментарий

А с чего бы к тойоте было плохое отношение? Имхо отличные машины, короллу уже полгода эксплуатирую, вообще без нареканий. Равчик новый вон симпатичней сделали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я и говорю - почему бы рав не взять за эти деньги )

Автор поста оценил этот комментарий

рав 4 (как в общем и лбая другая тойота) это не машина... это чтото типа лифта...


те нет это наверно хорошо для многих, у меня знакомый на королле передвигается как купил ее новой в 7 году... но он именно передвигается...


а я вот например сдохну там от уныния..

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
а я вот например сдохну там от уныния..

Я так понимаю, что нужен ДРАЙВ! Тут загудело, там отвалилось, ой, бля, а это откуда бежит!? Так? ))

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

нет. у меня был сааб. который так же абсолютно спокойно и беспроблемно ездил но при этом  отключаешь есп, коробку в ручной режим и на трек...  это драйв

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

и желательно 2,4

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, gt line щикарненько сделали цена/качество/плюшки. на старте продаж, так точно
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, просто 2,0 на достаточно тяжелых машинах тысячам к 50 ловит задиры....

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Было такое, да. Сейчас вроде тихо, оптоводы знакомые уже откатали эти рубежи.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде Kia ceed

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

особенно первое поколение, только клиренс не очень и резинки в подвеске уж больно нежные

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

за такие деньги много что можно взять. я 2 года назад выбирал среди С-класса авто, выбор пал на Octavia A7, а еще есть Ceed New, Focus 3, Cerato, кто-то ниже перелагает класс повыше в виде оптимы, да за 1,6кк можно много что взять

Автор поста оценил этот комментарий
Можно взять мерседес е класс года 15-16го)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я в г2 300к вложил и это без кузовни и малярки, так что на порш думаю поболе

раскрыть ветку (24)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А что такое г2?
раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по его  нику это фв гольф второго поколения.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да на 300 к можно штук пять гольфов 2 купить, правда поискать придется, почти все в утиле уже.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мда, была б машина еще интересная,  а не этот квадрат,который на каждом углу

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вы зря там разные версии были... и очень интересные в том числе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше бы 126 купе сделал

1
Автор поста оценил этот комментарий

Феноменально, Холмс!

19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, Ravon. Может быть...

Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
Газель - 2
4
Автор поста оценил этот комментарий
Равон р2 блеать)
3
Автор поста оценил этот комментарий

R2? Он новый же стоит 300-400)

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

R2 D2

Автор поста оценил этот комментарий

Откуда R?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Гольф 2))он стоит еще дешевле. Я думал по нику догадаетесь

1
Автор поста оценил этот комментарий

Покажи красавца) После таких вложений шикарный должен быть)


А где красил?

раскрыть ветку (9)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело что без этого))я чисто все на новых зч собрал по мотору и ходовке, а кузов так и не трогал, это еще сотка будет. Кузов после 3  московских зим ещё года 2 ток проживет, дну херово, хотя изначально и брал потому что кузов норм

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понял, спасибо.

У самого японский некроавтобус, подумываю покрасить и заантикорить пороги-стойки-дверь, чтобы не гнило дальше, не знаю, куда податься.

раскрыть ветку (5)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кузовня дорого и рукожопов много эт да))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Отличная шутка для тех, кто в теме. Спасибо )

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно увидел, сильно угорал))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я полный ноль в машинах, но даже я понял. Осторожнее надо с такими вещами, чуть не заржал в голос на работе.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Был японец минивэн. Гниль это самая большая беда была...

Мотор идеальный, ходовка тоже. Все ездит, работает. Но сука весь кузов гнилой. Пороги, крылья, абсолютно все...

Автор поста оценил этот комментарий
Ваговским что ле перебирался?
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все старался оригинал ставить. Ну мотор получиля вечным, навесное для инжектора и зажигания дорого вышло еще. В общем когда кузов сгниет, будет смысл поискать живй, покрасить и перекинуть все

ещё комментарии
38
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по фото в ближайшее время замена 2х сальников, заднего колен-вала и сальника коробки. По деньгам это примерно 15-20 тыс + запчасти не больше 100 евро. и перекраска элементов с коррозией, это еще 10 тыс за элемент .


Коробка там стоит тр-60 от 4.5 атмосферника, вот она то как раз и есть слабое место. 250 тыс. при "спортивной" езде - это средний срок. Собственно контрактная с Германии включая доставку будет стоять до 100 тыс.

раскрыть ветку (37)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Никто в здравом уме такие работы по отдельности проводить не будет. Подождёт цепочку ГРМ, и мажнет все разом. Или подождёт пока АКПП сдохнет. В любом случае, эти поддтеки хуйня, судя по виду подтёков, она даже за ночь следа не оставит. Это на мой взгляд проблема номер 99.

раскрыть ветку (29)
20
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тачка 2000 года, 160+ тысяч миль (т.е. как раз те же 250 т.к.), эксплуатировалась в северных штатах Америки, т.н. "ржавый пояс". По ржавчине все закономерно хуже, чем у Порша, течи тоже есть (недавно вот обнаружил небольшую течь на линии охлаждения АКПП, но накапывает на пятно диаметром в пару сантиметров за ночь). Даже в дружественном сервисе сказали забить на течь нахер ну или накинуть резинку с хомутиками и купить за 7 баксов трансмиссионное масло да доливать раз в пару месяцев по колпачку.


Это я к чему - Автопоиск делает охуенно нужную и правильную работу, оберегая покупателей от очевидного фуфла, но некоторые критерии меня, если честно, иногда озадачивают. Ни один нормальный человек не ждёт от тачки с таким пробегом "идеального состояния". В реальной жизни у кучи людей с машинами такого возраста проблемы с подвеской, течи тут и там, горит чек из-за какого-нибудь датчика, давно и намертво сдохший TPMS, полулысая резина, заделанная в пяти местах, и глючащие переключатели. Да, это плохо, да, это, возможно, не совсем правильно, но таков компромисс при эксплуатации машины с таким пробегом.


Единственный реальный пиздец этого порша, имхо - это его цена :))))


Кстати, чисто из интереса, @Avtopoick, а при какой цене на этот конкретный порш вы бы объективно сказали, что это "хороший вариант"? Если бы, допустим, его предлагали за 600-700 тыс. рублей, вы бы посчитали это хорошей покупкой?

раскрыть ветку (27)
9
Автор поста оценил этот комментарий

За 600-700 т.р., я бы сказал: "Выезжаю" :)) А если серьёзно всегда нужно рассчитывать цена=качество. Ну и свои возможности, что не маловажно)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще немаловажно может ли юзер делать минимальные вещи, типа, менять колодки, какие-то другие несложные вещи, например, стойки стабилизатора махнуть, ступицы, амортизаторы/стойки, и, главное делать это постоянно, тк на уставшей машине все устало и может потребовать замены и тут только на работах по мелочам можно разориться

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А как бы найти Ваши контакты, если Вы в Москве?:)

1
Автор поста оценил этот комментарий

А мне все же интересно, что они во время этого подбора делают? Просто были деятели на ютубе, подбором занимались, все что они могли сделать - посмотреть болты, протыкать толщиномером, понажимать кнопочки в салоне, посмотреть и показать как затерта ручка кпп и руль(иногда еще и педали) и в лууучшем случае, посмотреть подтеки на моторе/коробке.
Геометрию, хотя бы по контрльным точкам не мерят, подвеску не смотрят, работу коробки/редуктора - тоже, компрессию не измеряют, стетоскопом в цилиндр не заглядывают, свечи не смотрят. В общем, как таковой диагностики то и не делают. При этом гордо именуются "подбор авто".
Помню тоже приезжали одни, насмотрелись видео, купили китайский толщиномер - авто агонь, говорят, не бит не крашен - берем. А там перевертыш, вот как??? не откалиброванный толщиномер или что? я хз...

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

может они не знали что если нечего не показывает то это плохо...


по факту даже тупо с толщиномером  можно не включая мозг протыкать несущие элементы и если там чтото делалось развернуться и уйти... это совсем базовое...


многие аспекты работы двс тоже в общем то можно и без разбора увидеть....


я всегда осмотр с кузова начинаю, это то что спасает жизнь внутри сидящих при дтп... если кузов мертв, то идеальность остальных агрегатов уже 1 не нужна и не важна и 2 автоматически ставится под сомнение, особенно если там метров с 5 видно как на отвали слеплено

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Это, опять же, смотря какой элемент слеплен. Если это условно крыло переднее - то ничего страшного в этом нет, просто стоит учитывать его стоимость и смотреть смежные элементы более пристально. Ну вот ни разу не видел, чтоб кто-нибудь приходил с рулеткой и пытался хотяб подкапотку замерить по контрольным точкам. А по двигателю - я и не предлагал его разбирать или вы считаете, что для того чтоб проверить компрессию или заглянуть эндоскопом - нужно двигатель разбирать? А Вы подбором авто за деньги занимаетесь?

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле замер по точкам в общем то не нужен... если кузов кривой это видно будет потому что крепления навесных элементов сдвинуты будут (когда их подгонять будут под внешние зазоры).

я там выше не просто так написал - протыкать НЕСУЩИЕ элементы... переднее крыло явно к ним не относится.


по поводу разбирать.. если это не субару какая нибудь то разбирать не надо вообще .. но очень многие настороженно относятся к попыткам влезть в двигатель - потому что например на каком нить опеле тебе нуно чтоб выкрутить свечу сначала снять кассету зажигания, потом свечу вынуть и для не очень понимающего человека это вполне себе разбор движка...


далее сдуру как известно можно много чего сломать, я бы тоже не разрешил непонятно кому лезть в двигло.. тупо сыпанет случайно грязи в цилиндр  рукавом...


на мерсе с в12 - к задним свечам тоже хрен подлезешь, а поскольку на дилера тоже очень любят не заморочится.. то если уж лезть - то лезть именно туда...



да занимаюсь подбором за деньги.

не рекламлюсь приходят по знакомым.

рекламится щас не представляю  вот вывесился на авито - и там сто "подборщиков" 60% из которых это как раз мальчики которые научились толщиномер включать.. но как клиенту отобрать ?


а по рекомендации - да поток гораздо меньше. но зато мне не нужно перед этими людьми корчить умное лицо и нахмурив брови смотреть в толщиномер... можно даже без него приехать... и просто показать пальцем где машина была бита и поехать смотреть дальше

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
на самом деле замер по точкам в общем то не нужен... если кузов кривой это видно будет потому что крепления навесных элементов сдвинуты будут (когда их подгонять будут под внешние зазоры).

Да просто бывают варианты, когда листва - теже крылья, битые и отремонтированы, но вся геометрия на месте, а какой-нибудь пацан с толщиномером с умным лицом вещает - "уууу...тут крылья снимались, болты крутились и бла бла бла", при том что с тачкой может быть все норм. Вот и говорю про измерения геометрии, хотя бы просто симметрию посмотреть - по чашкам измерить, да диагонали - но вот пока не видел, чтоб кто-нибудь это делал.

для не очень понимающего человека это вполне себе разбор движка...

но вы ведь "понимающий" вроде как, зачем тогда было так говорить)

потому что например на каком нить опеле тебе нуно чтоб выкрутить свечу сначала снять кассету зажигания, потом свечу вынуть
эм...а где-то иначе??? я более того скажу, на некоторых тачках приходится впуск снимать) Свечи хоть как придется выкручивать, даже на трамблерных, по-другому то никак))
далее сдуру как известно можно много чего сломать, я бы тоже не разрешил непонятно кому лезть в двигло.

Ну дак, а если человек так против, там может и компрессии то вовсе и нет.


Смотрите, я с другом ездил тачку ему смотреть, хотя я не спец вообще, просто смотрел, но и копейки за это не брал. А если уж человек берет деньги за подбор или осмотр автомобиля, я считаю, что он должен делать это полностью и качественно. И пусть уж потратит немного денег на оборудование для этого, по мимо китайского толщиномера.
Потому что сейчас, увы, таких клоунов уж слишком много, которые нихуя не понимают, но насмотрелись ютубчика и действительно шаровитых ребят и заряжают ценник за свой осмотр и подбор.

А, кстати, у них сейчас новая тема еще пошла - приезжают или звонят заранее, предлагают поднять ценник по объяве и - "а мы типо при клиенте сторгуем, бабки пополам". Или - "да у тебя тачка дрова, но давай с тебя откат, а мы порекомендуем твою тачку к покупке". Поэтому у меня дико бобмит с подборщиков и каждого нового я воспринимаю с непреодолимым скепсисом...

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Да просто бывают варианты, когда листва - теже крылья, битые и отремонтированы, но вся геометрия на месте, а какой-нибудь пацан с толщиномером с умным лицом вещает - "уууу...тут крылья снимались, болты крутились и бла бла бла", при том что с тачкой может быть все норм. Вот и говорю про измерения геометрии, хотя бы просто симметрию посмотреть - по чашкам измерить, да диагонали - но вот пока не видел, чтоб кто-нибудь это делал.

поэтому повторюсь - протыкать несущие элементы. если зрительно, то видно что либо делалось с теми же чашками, полками крыла, лонжеронами и тд. если делалось то на относительно новой и популярной машине - проще пойти искать другую. более того если геометрия сходится - это не значит что вам просто не вварили четверть ровненько...

А, кстати, у них сейчас новая тема еще пошла - приезжают или звонят заранее, предлагают поднять ценник по объяве и - "а мы типо при клиенте сторгуем, бабки пополам". Или - "да у тебя тачка дрова, но давай с тебя откат, а мы порекомендуем твою тачку к покупке". Поэтому у меня дико бобмит с подборщиков и каждого нового я воспринимаю с непреодолимым скепсисом...
потому что например на каком нить опеле тебе нуно чтоб выкрутить свечу сначала снять кассету зажигания, потом свечу вынутьэм...а где-то иначе??? я более того скажу, на некоторых тачках приходится впуск снимать) Свечи хоть как придется выкручивать, даже на трамблерных, по-другому то никак))
но вы ведь "понимающий" вроде как, зачем тогда было так говорить)

впуск да на ниссанах например снимать надо, под непонимающим я имею ввиду хозяина авто... к нему приехали машину смотреть и хотят лезть в двигло как то сильно уровень лезущего он не знает что делать хотят не понимает...


А, кстати, у них сейчас новая тема еще пошла - приезжают или звонят заранее, предлагают поднять ценник по объяве и - "а мы типо при клиенте сторгуем, бабки пополам". Или - "да у тебя тачка дрова, но давай с тебя откат, а мы порекомендуем твою тачку к покупке". Поэтому у меня дико бобмит с подборщиков и каждого нового я воспринимаю с непреодолимым скепсисом...

Не сейчас. уже давно. Жадность дело такое.

Именно поэтому я и не рекламлюсь. когда тебя советуют те кто уже имел с тобой дело, во первых гораздо проще, не надо никого ничему доказывать, во вторых дешевле:)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

за 600 700 первое поколение продают  причем дорест обычно

Автор поста оценил этот комментарий

Да вначале тоже начал читать так как говорил он про 500 тыс ну думаю неплохо для такой цены нашёл до чего докопаться. А потом когда сказал 1.25 лям это уже много. Где то 800 ещё можно взять

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

на счет запотеваний - согласен. практически у всех немцев это болезнь, особенно у опелей и бмв

Автор поста оценил этот комментарий

Ну по сальникам, я это и имел ввиду. Там не только это, на фотках нет, потому что туда посмотреть то сложно, но вверху двигателя тоже масло, понять сложно откуда. Перекрасить его лучше полностью, на крыше панорама, если вы понимаете о чём я) Комплект новой резины нужно приплюсовать, сколько там новая резина такая стоит?) Сколько там набежало уже?)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

И зачем? Отремонтить ее столько же

38
Автор поста оценил этот комментарий

Это дичь всё какая-то. У меня Лексус 2001 года, до сих пор ржавчины нет, хотя что я, что мой одноклассник, что его папа, что папин одноклассник (это все владельцы машины, по ~5 лет на брата) - те еще ездоки и автолюбители.

Иногда хочется позвать автоподборщика чисто чтобы рассказал что у меня по проблемам до сих пор незамеченным (ну плюс всегда новые лезут, возраст же), и заодно на Пикабу выложил "вот как должна выглядеть машина после 350 тыс км и 19 лет, а не эти ваши вёдра, которые через 4-6 лет уже ржавеют насквозь!

раскрыть ветку (33)
19
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 2000 г рх300. Пороги менял. Ну как менял? Варил новые с нуля, их просто не было.:) шпатля и тряпочки. Вообще мой конь видел некоторое дерьмо, но в технической части нареканий нет совсем. И не сыпется. Так, ремешки подтягиваю, да резинки со стойками иногда меняю.

раскрыть ветку (13)
24
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ВАЗ 2105 выпуск 1998 года, в кузове начали проявляться дырки, пробег 200 тыс, в мотор ни кто никогда не лазил.

Пороги менять возьмут 20 тыс. за работу, что примерно равно рыночной цене этой машины...

раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Классика неубиваема. Правда если кое-что в багажнике лежит. Диодный мост, таблетка, хомуты разные, эпхх, патрубки, предохранители, полуось, шаровая верхняя и нижняя, много проволоки, металлопластилин, полный набор ключей и съемников, электросхема, баклаха масла, тосол, иголочка в козырьке, и много ключей на 13.
Только хорошие воспоминания о классике, да что там, одна еще в запасе имеется. Это так, из личного опыта, что возил с собой.
раскрыть ветку (7)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Короче у тебя в багажнике классики лежит ещё одна запасная классика
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ступица передняя еще должна лежать. Как я ненавидел их менять
3
Автор поста оценил этот комментарий
Один мой знакомый хотел купить за 300 у е. запор 969 ради прикола. После просмотра и извините тест драйва он сказал, что это ведро может ездить только вокруг гаража с запчастями и то не долго.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Смех смехом, братишка. В далёком 2013м поехали с лучшим другом на моей шахе к родне на Украину (с южного урала). Так вот, полный багажник запчастей, и в итоге, 10к пробега, из поломок - почистили контакт на рр, зарядка пропала, такие дела ..
Хотя многое зависит от хозяина.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В принципе, тоже мало что пригождалось, но с таким набором просто спокойнее. И ещё я ждал, когда встречу горемыку: у меня ремень порвало, а запасного нет. А тут я: смотри, у меня их 3 штуки в багажнике! И такое приятное чувство удовлетворения внутри...
2
Автор поста оценил этот комментарий

В багажнике ничего нет, даже ключа колеса менять. На данный момент машина только ребенка в школу возить, 7 км от дома. Масло не ест, заводится даже по морозу хорошо.

Сейчас генератор не работает, заряжаю перед поездкой каждый раз (как электромобиль какой-то), но генератор дедушка сосед попозже отремонтирует, рублей 500 ремонт обычно стоит. Новый генератор за 4500 жаба давит купить.

Ключей тоже нет никаких, в любом автосервисе делают ходовую, обычно работа 1000 и детали 1000. Ну почти даром короче.

ГАИ не тормозит, чисто символически, типа на документы есть? ну тогда счастливо, даже не смотрят ))

Поехать зимой за 200 км все таки не решусь на ней ))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно. А у меня дача 250 км. Поэтому надеялись только на себя. И вставали, бывало, ровно посередине, ночевали в машине. Приходилось чиниться. Хотя машина всё-таки надежная и главное - ремонтопригодная в пути.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Пороги все родные, вообще пока ржавчины нигде нет. Ну как, на дворниках немного)

Автор поста оценил этот комментарий

А в каком городе?)

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Может все же встретимся? Я могу на выходных куда-то подъехать, ну или весь день машина на парковке у работы, можем там встретится, у нас тут рядом офигенная шаверма) территориально - Кондратьевский 15, бц Граффити.

Я там под постом про Мерс Айовы видел что болеете - выздоравливайте, потом можем пересечься, просто хочется до холодов)

Автор поста оценил этот комментарий

Спб)

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже Спб. Можем снять)

Автор поста оценил этот комментарий

Была у меня у знакомого такая же вундервафля, и год такой же, и проблемы теже. И тоже Питер)))

В итоге там под головы легло окончательно, а вот потянуло за собой низы или нет я не помню. Но дорого было, кое как оживили и полумертвым продали)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сейчас совершенно непонятными для меня словами говорите) У меня рядом никто не может сказать внятно в чём сейчас проблема, и что делать. Мы там кой-чего меняли, кой-чего чинили, а сейчас мне предложили ездить пока ездит, а потом движок другой поставить. Если есть к кому пойти, и мне там не предложат ремонт за сотку, учитывая что движок сорок - я готов ещё поиграться в ремонт.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя на "рядах" компрессия отличается. Оттуда и ругань на чек и на пропуски.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я помню, меряли, было по 13 на всех. Если я правильно понимаю, лучше когда 10 же? В любом случае, с ремонтом движка есть одна проблема - там V6, к которому с одной стороны, с той которая козлит, подобраться сложно. Он установлен как бы половина вверх, половина наискосок.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, 13 это норма.

Про расположение мотора я помню, доставляло.

Нюанс в том что вы мерили на горячую, померяйте на холодную и все станет понятно.

Та сторона которая завалена во первых испытывает масляное голодание(что и так говорит о повышенном износе) во вторых конструктивно на ней нехватка охлаждения

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я к сожалению не сам все это делаю, могу только рассчитывать на то что различные близлежащие сервисы не творят дичь, ну и полагаясь на более разбирающихся в механике коллег, есть у меня пара, я их с собой беру на осмотры) но сейчас зп капнет и сгоняю померяю. А что делать с охлаждением и маслом?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А что по деньгам в нее вкладывал? Что ломалось?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Сотню, полторы от силы. Чистил дроссели двигателя и всякие заслонки, гофру менял на глушителе, колёса покрасил, когда купил диски на дюйм побольше подубитые.
Самое дорогое - это в перспективе замена движка или дорогой ремонт (горит чек от пропусков зажигания по одной стороне, но не троит, обороты не теряет, тысяч 50 это встанет) а из сделанного - заменил кондиционер и его решётку, это примерно половина суммы ремонта.
Как раз хочу на днях собрать все бумаги и точно подсчитать общую сумму ремонта.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

вообще адекватные цифры

Автор поста оценил этот комментарий

Так а чек-то там от чего горит? Если компрессия по горшкам норм - смысл есть бороться, а не контрактный мотор брать (кот в мешке), или ремонтировать (тот же кот)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько помню - пропуски по одной стороне, жалобы на датчик кислорода. Датчик уже менялся, шевелился, крутился, после замены, кажись, какого-то там клапана ivtec или вроде того чек пропал на полгода, сейчас появился снова.

Я довольно плохо разбираюсь в машинах, будем честны, но у меня есть OBD-адаптер и carista. Могу посмотреть ошибки - я их так, по памяти, не помню - и вместе поглядим, чего да как)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ivtec это у хонды, у таеты vvti=)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь вы не в курсе цен на  запчасти от порше.


А самое главное - найти толковое СТО которое за него возьмется и не запорет - практически нереально.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я видел тут у Ильдара Автоподбор Каена за 700к в лучшем состоянии, что за херня, на какого этот за 1.5кк лоха каен? (((

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У Ильдара был помойму 2005 года
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там рест был, года 08 или 07
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там постанова вроде как
18
Автор поста оценил этот комментарий

зачем вобще заострять внимание на то что есть какие то царапины и следы окраски у машины с пробегом 250т км и возрастом 8 лет? Вы чего то другого чтоли ожидали? Фотка с резиной еще круче, диски с царапинами и как ожидалась необходимая замена резины видимо могут стать весомыми аргументами при принятии решения.

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Надеялся покупатель. Мне надеяться не нужно, моя задача реальное состояние авто. Хочу заострить ваше внимание на том, что официальный дилер Порше не указал, половину того, что я нашёл. И когда комплект резины в 100к перестал быть аргументом?)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну блин покупая премиум надо понимать что обслуживание не подешевело так же как машина?

Автор поста оценил этот комментарий
Ну зимнюю-то клиент как-то собрался покупать. Наверное, знает, сколько резина стоит.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще и при стоимости в 1/8 от новой. Не понимаю таких людей как ТС, на что он вообще надеялся.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда таких не понимал... Особенно придут смотреть машину 90х годов за 100 тысяч и начнут: тут скол, там крашено, тут зазоры большие, салон затаскан...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Восемь лет для машины, за которой следили, не возраст. Продавала пыжика 10-летнего с пробегом 200к - на оцинкованном кузове ни намека на ржавчину, вся электроника (электропакет, круиз и прочее) работает, движок спокойно ест масло 0-30 без всяких подтеков...

А это ведро какое-то, простите.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И ни одной царапины конечно, и резина до сих пор оригинальная стоит.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите, а вы по каким городам работаете? В скором времени понадобится человек для проверки авто, если не сложно, киньте контакт свой
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую в Спб. и Мск. Но реклама тут запрещена, поэтому ссылок к сожалению никаких дать не могу. Только если вы сами к моему нику частицу .ru добавите, или мой ник в поиске наберёте, это мой сайт, а там думаю разберётесь. Только если так)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Проще к ильдару обратиться )) там человек с именем ))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подбирать авто, вам не Ильдар будет) Цены дороже гораздо) Ещё и очередь будете ждать, чтобы вас вообще кто-то взял. А так, каждый для себя сам решение принимает)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это сарказм?


Вот хз, я себе авто б/у ищу в данной ценовой категории, но такое ведро я бы точно не стал брать.

И я точно не стал бы брать премиум-хуениум. Более народные варианты (фв, вольво, мерсы) предпочтительнее увядших понтов.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть Мерседес - не премиум?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Те же A и B классы мерседеса - обычные рабочие лошадки.

Лично для себя я B180 рассматривал.

Автор поста оценил этот комментарий

можно вопрос дурацкий? Задумался о покупке машинки для души, думал о бокстере, рестайлинг 2004-2009, разброс цен очень большой. За сколько можно адекватно рассчитывать?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь, все читали Николу Грека и как он ремонтил Порш Кайен? :) Смех сквозь слёзы!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

У Грека неплохо тема кайена раскрыта.

https://nikolagrek.livejournal.com/119656.html
https://nikolagrek.livejournal.com/120210.html

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И у bmwservice, фрагментарно, но в целом про эксплуатацию современных двигателей в условиях пробок он хорошо расписал.

Автор поста оценил этот комментарий

Это шедеврально! :) В анналах интернета на века :)

22
Автор поста оценил этот комментарий

товарищ (хач,да) купил летом за 500к 2012 года, состояние отличное, особенно салон.

вложил еще 100 по мелочи и катается.

отдать 1.5кк это надо быть упоротым.

раскрыть ветку (18)
35
Автор поста оценил этот комментарий

У меня первое авто было ваз 2103 74 года, на момент покупки ей было больше 30 лет, она заводилась, была покрашена не кисточкой, на этом ее достоинства заканчивались, для меня на то время ее состояние тоже казалось отличным, гудящий редуктор, жор масла, ржавые отпадающие лонжероны и еще куча всего это все были мелочи, а вы продолжайте верить товарищу что у него порш за 600к в отличном состоянии))

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

- Доктор, вот уже пять лет, как я не сплю с женой.

- А сколько вам лет?

- 65.

- Это возраст, батенька, возраст.

- А вот соседу 75, он говорит, что каждый день может...

- Ну, и вы говорите, что можете

2
Автор поста оценил этот комментарий

Купил что? Каен за 500к 2012 года? Ты упоротый штоле или единичку спереди забыл? Ставлю $100 что это лютый пиздеж.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это возможно, только потом эту машину не каждому получится продать, ну вы понимаете. Как и поставить на учет.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Потом у товарища ломается коробка и он попадает ещё на 500к.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

за 500к мы починим такую кпп или такую, еще и сдача может останется.


100к еще поверю

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А вторая это с чего?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не, товарищ же умный, он купит на разборке «почти новую без пробега по РФ» за 100, через месяц купит еще одну, а когда надоест или закончится бабло на авито появится не битый не крашеный кайен за 600 в отличном состоянии

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну или так)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не может быть в природе кайена 12 года (это уже свежий кузов) за 500 рублей. Можно взять до 10 года за 300 и ездить пока не развалится. Правда налогов с него тоже будет 300.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может. В Дагестане.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давайте еще обсуждать угнанные. Типа "хули ты втридорога купил, вон с перебитыми номерами можно за пятихатку взять",

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну за 500 так и есть. Он просто запчастями дороже стоит даже в неездящем состоянии.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понял, что у твоего хача бабла больше не было? А покупать на последние деньги порш? Упоротый что ли?
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

хач же, ну ебана

2
Автор поста оценил этот комментарий

Может мечта у него была такая)

Автор поста оценил этот комментарий
А какая разница хач или нет? У нас пол страны дебилов, которые ради понтов и "выебнуться перед бабами у клуба", готовы себя в кредитную кабалу загнать. Сами работют и получают по 10.000 - 20.000 ре в месяц, но зато они взяли в кредит последний айфон, и убитую тачку премиум класса (тот же кайен, х5 или х6 и пр.).   Живущих по средствам людей очень мало.
4
Автор поста оценил этот комментарий

1.7 можно взять киа оптима в комплектации престиж. Ещё 200 накинуть и можно взять в комплектации gt   с 245 кобылами и кучей ништяков и это новая...люди дауны

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это что тут еще за нищеброд на Киа ездит)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кию за 2 мульта??? Я такие наркотики не употребляю...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

есть и за 3 с чем то

Автор поста оценил этот комментарий

всмыссле всего 1,5? Не так давно Эльдар-Автоподбор подбирал за 700-800 гораздо более лучшем состоянии... и их много, и их не покупают...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так а нахер он нужен?  У меня в городе два месяца кайен старенький продавали. Случайно на авито на него натолкнулся. По итогу за эти два месяца цена с 600.000 рэ упала до 380.000 и кто-то, видимо, решил, что "а нахрен я буду брать логана или новую весту, если можно взять кайена?"
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку