У Варламова много видосов с плохими районами в городах США. Достаточно вспомнить про наркоманов и бездомных.
Пожалуйста, конкретно целый ролик про грязь в Нью-Йорке.
Плюс во многих роликах он постоянно упоминает, что смысл смотреть на чужую грязь, ведь гораздо лучше изучить их опыт и перенять рабочие практики.
Мне в первую очередь не нравится что он 1) постоянно очень топорно передергивает причем пиная за то же передергивание власти, вот прям суперпример https://varlamov.ru/4254374.html 2) не предлагает пути решения. Подчеркну - путь решения - это не сказать что все дерьмо, нужно делать лучше. В первую очередь это значит рассказать как этого добиться. Озеленение - района и подземные парковки - да не вопрос. А как ЗАСТАВИТЬ частников-застройщиков это обеспечивать? Ввести госрегулирование по всем ЖК - он первый поднимет вой про тоталитаризм и рынок. А потом еще наслаждаться тем что стоимость метра скаканет еще процентов на 30 минимум, я лично зарабатываю 150 тыс в месяц - как думаете какие мои шансы купить квартиру в Москве с "правильным" проектированием где средней стоимость ОТ 300 тыс за кв. м? Ввести госдотации? А с каких шишей?
Каким образом чужие ошибки оправдывают ваши ошибки или делают ваши ошибки не такими уж и ошибками?
То что нужно как минимум стараться быть объективным чего у него нет и в помине. Он же судя по последним постам просто хочет облить дерьмом РФ ради чего старательно натягивает все что можно хоть краешком притянуть. А смысл такого слушать?
Так он и в США и в Европе обсирает тоже самое.
Я как раз считаю, что он больше патриот, чем те, кто постоянно говорят, что у нас все норм, не хуже чем в Берлине. Или говорят, что вон в США бомжи на улице спят, поэтому мы свою грязь будем охранять от всех инсинуаций и постоянно тыкать, что грязи у нас конечно дофига, но в Африке вообще вон дети голодают, а в Европе геи. Уж лучше грязь.
Ага, такой законник обсирающий тех кто паркуется в неположенном месте. До тех пор пока не запарковал неправильно свой велосипед. Собственно поэтому я и считаю его не патриотом а говном.
В Берлине даже стремном районе ббудет благоустройство и разумство в нем.
Я проверял.
В Париже тоже, мигранты живут в лучшем окружении и условиях, чем престижные жители хрущевок и сталинок в Москве.
В Финке той же социальные районы выглядят как кварталы от Бонавы в Спб.
странно было бы снимая гавно в России рассказывать при этом про гавно в других странах. ну съездейте и сделайте свой обзор
но ведь он говорит реальные пути решения проблем
Не говорит он реальные пути решения, только свою шарманку про автомашины крутит. Из последнего Вы живёте в неудачное время!:
Из-за отсутствия качественной, общедоступной и всепогодной (то есть такой, которой можно пользоваться круглый год вне зависимости от количества осадков, тающего снега и т.д.) пешеходной среды практически в каждом городе растёт число машин и, соответственно, пробок.
Про всепогодность у него столько примеров решения проблем, что охуеть можно.
Мне кажется, единственное в чем он реально разбирается - как сделать город без грязи и независимым от погоды. Ну и в безбарьерной среде немнго (но это несложно, это все и так знают. Для машин то как-то строят безбарьерную среду, только для пешеходов не хотят).
В остальном популистические высказывания и тыканье носом в проблемы, немного позитивных примеров из разных городов и стран.
За решениями к другим ребятам, типа ребят-блогеров из Кб Стрелка или лекции ккаких-нибудь MLA+. Они знают как это работает и снизу (на уровне пользователей территорий), и какие меры нужны сверху (правительстве) для поддержки идей, как анализировать территории и делать выводы, вот это все.
Арыков нароет под решетку.
Каждый случай уникален, и надо считать, сколько стоит построить ливневку (или реконструировать, если есть), и сколько денег тратится на лечении упавших на льду людей, сколько стоит замена разрушенного водой тротуара (чаще, чем с ливневкой, конечно), уборка льда и грязи силами дворников (она должна быть чаще), и вот это все.
Каждый случай считать отдельно.
Вот в таком виде это можно обсуждать.
А так это чисто популизм.
Маленькие советы вроде "вот тут надо пешеходку поставить и велодорожку проложить" я и без него могу состряпать.
Советы властям " я увидел тут и тут можно нарыть араков под решётку" тоже так себе, так как на любой расчёт стоимости работ надо делать тендер и нанимать персонал, это в сегодняшних реалиях не один год, тем более когда это совет от блогера, а не письменное заключение инженера-проектировщика" Как мы видим по Москве власть когда есть деньги с удовольствием снимает прошлогоднию плитку и ложит новую.
Вот возьми сделай проект и смету и ткни всех носом. Чтобы мы увидели, что власти просто не хотят, что это стоит разумных денег и в принципе возможно. Необязательно всего города, сделай на примере одного района.
Да и с его аудиторией возможно это сделать и на халяву. Там сто процентов есть представители этих профессий готовые как минимум сделать ему хорошую скидку.
А что ему снимать надо было? Местную Рублевку на Досуговском? Снял центр, пару спальных и стену, вполне достаточно
такую разваливающуюся срань можно любить только на фото. сидя в современном доме с сайдингом
Разваливающуюся дрянь надо нормально отреставрировать и тогда по характеристикам она будет не хуже дома с сайдингом, а по внешнем виду лучше.
А еще дешевле просто отменить авиасообщение.
А еще дешевле и автосообщение отменить, дороги не чинить и не строить.
У нас ведь бедная страна, да? Люди малообразованные, работают мало. Природных богатств - песок да камни. Из исторических памятников - верстовые столбы. Вот и приходится все делать как можно дешевле.
тут, думаю, вопрос даже не в стоимости реконструкции, а в стоимости обслуживания. деревянному дому нужен регулярный ремонт, а сайдинговой хрени ничего не нужно, она 100 лет так простоит, там ломаться нечему. и тут встает вопрос целесообразности. аэропорт Туруханск - это аэропорт в поселке, где живут 5000 человек и из которого летает максимум 2 самолета в день, причем не каждый день. обслуживать его придется из местного бюджета, то есть это эти 5000 жителей будут вместо дороги или парка или детской площадки тратить свои местные налоги на ремонт этого деревянного аэропорта чтобы было эстетично 20 минут перед рейсом посидеть в зале ожидания. как думаете, что выберут жители если их спросить: деревянный аэропорт с регулярным обслуживанием здания или каждый год новую детскую площадку/парковую зону/дороги отремонтировать?
тебе, хлебушку, говорят что лучше вложиться в траспорт и прочее, чем в восстановление деревянной развалюхи, в которой зимой не подождешь. или для тебя здание и есть транспорт?
ну пока страна бедная и люди воруют, лучше пускай сносят и строят новое, чем это говно будет гнить стоять. При условии что полностью отреставрировать (привести в состояние того, что здание будет иметь тот же функционал и удобства что и полность новое здание) это говно будет дороже чем построить новое по упрощенной схеме (скорее всего так и будет).
У нас одуван в город приезжал, тоже вонял на тему сноса исторических зданий, вот только всем похуй было на это, т.к. в городе итак дохуя проблем, которые лучше решить прежде, чем тратить кучу бабла на сгнивший недопамятник деревянного зодчества. Из проблем выбрали то что серьезнее (попутно конечно спиздив бабла, не без этого, но они бы и на реставрации спизидили бы). Реставрацией пришлось пожертвовать.
Проблема забивания хуёв на исторические здания в том, что процесс этот необратимый. Сломать и типовых коробок наставить никогда не поздно, это дело не хитрое. А вот сохранить что-то старое - это конечно не просто, но более ценно.
Дело в том, что сейчас выбор стоит - восстановить такой памятник или построить очередной дворец, и выбираем нихуя не мы.
когда город последний хуй без соли доедает, кругом дороги, по которым прошлись этой весной как после бомбардировки, тут нужно ставить приоритеты)))
А за коррупцию не переживайте, спиздят одинаково и на реставрации и на постройке нового..
Мне, например, очень приятно видеть даже простенькие старенькие, но ухоженные домики. Я из Брянска, у нас недалеко есть мемориальный комплекс Хацунь. Я много катаюсь на велосипеде, и туда тоже часто заезжаю. Там есть такой вот домик, ну разве не красота? А могли бы забить, сломать, построить новый и т.д. Там, кстати, бабушка живёт, это не просто музейный экспонат.
Ну давай не преувеличивать. Я говорил про функциональность. Если здание старое, при этом функциональное (к примеру аэропорт), и при этом его историческая ценность сомнительна то зачем же тратить кучу бабла на полную реставрацию того здания?
Тут же судя по фото обычная избушка. Не думаю что тут требовалась какая-то супер-серьезная реставрация, как к примеру, у аэропорта (выше и ниже все эти проблемы описали - проводка, теплоизоляция и прочее). Более того, сносить и строить новое было бы наверное еще и более затратным. Тут же просто бабушка живет, если ей в кайф (а не как та бабка из ролика Одувана, которую он осадил за желание переехать в новое жилище, она натурально срать на улицу ходила, в деревне может и ок, но когда такое происходит в 21 веке в центре города это не ок), то почему бы и нет? Держу пари что тут и деньги сэкономили, и облик оставили. Красавцы в общем.
Вспоминается как 15 лет назад я спорил с преподавателем философии, на тему стоит ли финансировать искусство, пока есть бедные и голодные? Тогда я отстаивал версию, что не стоит. Прошло 15 лет, и мнение моё поменялось.
И правильное замечание про коррупцию. Потрачено из бюджета будет одинаково, просто кто-то в карман меньше положит.
Ну если перекладывать на философию, старое здание посреди поля в мухосранске, ничем не выделяющееся это как бомж алкоголик. С одной стороны он тоже вроде философ, но стоит ли того, чтоб на него тратить деньги, или лучше обучить или нанять нового философа? Если по деньгам выйдет дешевле обучить или нанять нового, чем ебаться со старым, у которого от всех мероприятий которые пытались его вернуть в цивилизацию могут вылезти старые болячки, то зачем? Бомж конечно нафилософствовался со своими друзьями за бутылкой, опыта у него в много, но что в нем такого уникального, чтоб тратить на него кучу бабла?
Ну дык, пусть тогда с Эрмитажа и Большого театра начинают, Воробьёвы горы нахуй выровняют и в асфальт закатают под парковку. Пусть "зададут тон", покажут как надо осовременивать Россию
А потом все удивляются: почему в условную Прагу туристы едут, а древнейший-предревнейший Крыжополь нахер им не нужен: подумаешь, снесли сотню старых домов, на их месте же теперь красивые ТЦ стоят, сараи из сайдинга, и всё заботливо бесконечными заборчиками обнесено
Ну, с такой логикой, в чинушки ты пройдешь. Не высшего эшелона, конечно, там популизм, а где то по сердке: ну тип нахуй врачам деньги выделять, можно немного припрятать - ну если дойдет до Путина там, конечно, хуево, но вдруг нет? И так проблем полно, ковид вот туризм убил, людей убил - ну чё эти врачи то, а?
Да бля
В любой сфере можно найти что-то более значимое, а если смотреть субъективно (привет новая крыша на загородном доме любого мэра нашей необъятной) - любая херня может сгнить и быть заменена на покрытую сайдингом.
Даже люди.
(По мнению чиновников, очевидно)
ну тип нахуй врачам деньги выделять, можно немного припрятать
Пример у тебя хуевый. Он совсем из другого мира. Плюс еще шаблонов накидал дальше. Не надо так.
Ибо, если мы имеем функциональное здание которое гниет, но денег в бюджете итак на все не хватает, лучше снести нахуй, построить новое, которое будет функционировать так же, рядом отремонтировать к примеру дорогу, чем отреставрировать старое на весь банк и остаться с голой жопой. и будет у нас посреди поля стоять красивенькое старое здание с полным современным функционалом как у нового, но мы остались с голой жопой поэтому на условную дорогу к нему денег у нас не хватило.
Альтернатива - пускай и дальше гниет. Хуевая в общем альтернатива.
В итоге из трех зол я выбрал бы новое здание.
Конечно в маразм впадать не надо, даже при условии вышеперечесленных проблем ЕСЛИ подобное здание прям совсем уникальное и без него не обойтись, то лучше подождать и найти деньги, чем сносить. Но если оно просто очень старое, без какой либо уникальной истории, а как массовка в центре города, то лучше нахуй.
Есть ещё понятие -целесообразность.Например,нахрен нужна 2 эт школа для 17 уч и 20 учителей. Новых учеников не будет .
А почему новых учеников не будет? Может быть и потому, что школа старая разваливающаяся, и люди от безнадёги едут в город, ведь инфраструктуры как и качества жизни нет. Тут нужно понимать причины и следствие запустения чего бы то ни было. И эти причины могут отличаться от места к месту.
Бегут, потому что работы нет там. Грубо, если раньше в колхозе было 20 тракторов Беларусь и соответственно 20 трактористов (а то и больше — в некоторых колхозах была посменная работа на тракторе), 10 ремонтников и т.д., — то сейчас их заменяет 2-3 условных джонгира и соответствующее количество работников. На селе жило к концу СССР 35% населения, а сейчас нужно процентов 5 только.
Это всё правда. Но с другой стороны, если смотреть макроэкономические показатели РФ, то становится понятно, что мы ещё очень далеки от желаемых цифр производств. Мы даже себя не можем полностью обеспечивать продовольственными товарами отечественного производства. Да и доля экспорта продовольствия в мировом масштабе невелика. Поэтому может нам и нужно 20 условных джондиров. И некотрые производства даже рады закупить эти несчастные трактора, чтобы можно было масштабировать бизнес, но работников в селе нет. Им ведь инфраструктуру создать надо, чтоб люди работали. Новые больницы, школы, детсады, досуг. Палка о двух концах получается. Жители едут в город, потому что в селе работы нет и инфраструктуры. А инфраструктура и работа в селе не генерится потому что нет людей.
Да и доля экспорта продовольствия в мировом масштабе невелика.
1 место в мире по экспорту зерна, это "невелика"?
В школе только сделали ремонт год назад
При этом к чему вы все это написали, если я пишу о целесообразности ,а вы о причинах .Всем и так понятны причины .24 человека ,которые путают понятия поддержали вас )У вас есть машина,которая требует для своего функционирования 6 млн р ежегодно, а вы катаетесь на ней раз в месяц ,и доход ваш годовой 3 млн .Вам говорят,что целесообразно продать машину, а вы начинаете рассказывать о том,что будете её содержать .Зачем,а хрен знает .
В селе осталось 400 чел .Детей нет физически .Смысл содержать школу ,если в 4 км точно такая же школа ,но с учениками и наличием учеников в 1 класс ещё на 3 года вперёд, а таких школ с 10 уч больше 10 Вот что надо сделать прямо сейчас .Оставить школы и выкидывать деньги в ничто или вложить освободившиеся деньги в одну школу,и обеспечить подвох детей из других сел ?Только минусов накидать ,а головой подумать?
Так я и пишу, что разные причины есть. Если в 4х км есть хорошая школа, то ок. Очевидно и такой проблемы, как найти место учёбы для своих детей не возникнет. А если нормальные школы только в райцентре?
Причины вымирания сёл очень разные. Где-то оно вымерло, потому что в целом целесообразность его нахождения отпала, а где-то они вымирают, потому что инфраструктура разваливается, и никто её не хочет поддерживать. Почему в селе 400 человек, но вообще нет детей? Наверняка они уехали в поисках лучшей жизни в города. Но почему за этой самой лучшей жизнью люди уезжают? Скорее всего как раз из-за отсутствия качества жизни на селе.
Да у нас бедная страна, если кто не знал и тешит иллюзиями, что к нему сейчас Дерипаска и Галицкий побегут деньгами делиттся. Отмена авиасообщения в такие полки равно смерть посёлков и полное запустение нашего Севера. А вот эстетической вид подобных аэропортов в мелких северных посёлках с чисто утилитарнрй задачей это проблема отдельных жстетствцющиз метросексуалов из Москвы, ти Варламов. Которые появятся в них, то только, как в ралли-рейде по дикой Африке, а людям там жить и работать еще
Да у нас бедная страна, если кто не знал и тешит иллюзиями, что к нему сейчас Дерипаска и Галицкий побегут деньгами делиттся.
Падажжи, а что тогда проклятый запад хочет у нас в стране разворовать?!
Даже в бедной стране есть, чем поживиться. Ведь для 140 миллионов она бедная, а для более узкого круга лиц ниче так
эстетической вид подобных аэропортов в мелких северных посёлках с чисто утилитарнрй задачей это проблема отдельных жстетствцющиз метросексуалов из Москвы
Правильно, так их, этих провинциальных ничтожеств! Родились в мелком городишке - сами виноваты, хер им, а не эстетика. Хотят красоты и удобства - пусть едут к геям зажравшимся из европ всяких, а на родине все должно быть посконно-домотканое и квадратно-гнездовое.
Для начала оно в принципе должно быть и должно быть удобно и утилитарно. Если это при этом будет эстнтически красиво и на эту красоту будут деньги - прекрасно! Если нет, удобство важнее красоты
Эстетика - это в первую очередь пропорции вполне функциональных элементов. Окна на фасаде здания должны быть в любом случае, только можно сделать их тяп-ляп, лишь бы нормы вентиляции и инсоляции соблюсти, а можно за те же деньги сделать фасад визуально приятнее за счёт ритмичности размещения тех же самых окон из тех же самых материалов. Зачем это нужно? Все мелочи окружающей среды воздействуют на психику людей, современные технологии позволяют таким воздействием управлять.
А можно взять самый дешёвый типовой проект без всех этих модных слов для презентаций проекта.
Простите вы напоминает свинью из басни Крылова, которая с удовольствием ест делуди и одновременно поёт корни дуба, с которого они падают
Да не переживайте! Деньги есть, по смете там будут выделены заоблачные суммы, и правда дадут! А сколько из них потратят на работу - мы всё равно не узнаем
Бедная страна - это Эфиопия, а у нас нормальная страна, с прекрасным потенциалом, но отвратительным управлением и совковым менталитетом
Ну как всегда - если что хорошее, то «ещё не все советские наследие разворовали», а если что плохое, то «опять у них совок виноват...»
Разваливающуюся дрянь надо нормально отреставрировать и тогда по характеристикам она будет не хуже дома с сайдингом
Вы видимо в деревянном бараке не жили, да? Очень охуенные ощущения, особенно когда его отреставрируют: сразу ощущаешь - кучу денег спущено в пизду! Красотииииища!
Я вот хз как так получается, но подобные "бараки" в швеции, которые так же как у нас строили рядом с заводами, выглядят как новые, и люди там спокойно живут, а у нас они гниют, а подвалы затоплены
Не будет. Поставь сруб и сам поймешь, почему. При том, ставить ты его будешь все равно с современными технологиями и все равно выйдет говно по сравнению с современными материалами.
Внешний вид - да, но внешний вид это другой вопрос.
ну да. снести нахрен и построить заново. потому что проводка - говно, перекрытия сгнили, крыша течет, а полы проваливаются. но мы будем мечтательно дрочить на старину. это из разряда: "как хорошо было в ссср"
Опять понабежали любители все снести... Так вот кроме вас есть много любителей старины, которые готовы жить в старых домах и получают от этого кайф. В Петербурге много домов старого фонда реставрируются и в них покупают квартиры по огромным ценам. Старые общественные здания в цивилизованной части мира тоже стараются сохранять, их реставрируют и цена на аренду помещений в них зачастую больше чем в новостроях. А еще старые здания привлекают туристов, т.е. деньги. Да и просто красиво это. Видимо поэтому люди в отпуск ездят в города с богатым историческим наследием, а не в те, где все сносят и застраивают новостроем и смотреть абсолютно не на что. Ну или в города, где как будто в будущее попадаешь: Дубай, Гонконг, Токио и т.п. Но у нас если будут сносить, то Гонконг и Дубай а этом месте не появятся, поэтому надо сохранять старое, как это делают в Европе.
Так и есть, недавно услышал от молодого европейца, что его дом не старый, дому примерно 100 лет.
ДА и в технически развитых городах часто встречаются старинные постройки театры, музеи, вокзалы и т.д.
не сравнивайте сарай, который даже строили может временно и капитальный дом старого фонда) вы же не про хрущи?)
Нет, не про хрущи :-) Про здания 19-начала 20 века на той же Петроградке. В таких зданиях меняют деревянные перекрытия на новые, меняют проводку, водопровод и канализацию, отопление.
Конечно, если подходить исключительно рационально - дешевле и быстрее построить новое здание.
Если это конфетка, то ромашка с белой начинкой. Простите уж. Верхнее лучше стало только потому что "до" совсем плохо. Нижнее лучше не стало. Там просто рамы поменять, да покрасить
В Петербурге много домов старого фонда реставрируются и в них покупают квартиры по огромным ценам.Да ну нафиг? Это где?
Старый фонд Питера либо "реставрировался" в СССР (капремонтом), либо сейчас "реставрируется" по принципу - снести всё нахрен, кроме стен и слепить заново.
Пример приведёте отреставрированных домов старого фонда Питера, в которых сохранена историчность дальше стен и которые котируются нынче?
Какие дома так ремонтировались? Зайдите на любой сайт с объявлениями недвижимости, увидите там кучу исторических каминов, лестниц и тд. Домов, которые восстанавливались с нуля не так много (в основном те, которые немцы разбомбили), капремонт в СССР если и был, то далеко не всегда означал снос половины дома.
Коммуникации действительно могут быть старыми, но это вопрос скорее жильцов - поменять стояк просто нужно договориться. С электричеством и отоплением уже лет 10 как в основном все ок, блэкауты случаются в худшем случае раз в год на 10 минут, отопление вообще не прерывается и шпарит нормально. Всю свою сознательную жизнь живу в разных домах старого фонда и получаю огромное удовольствие - помимо некоторых сохранившихся красивых деталей очень доставляет качество стен - это не картонные перекрытия как в новостройках, можно ночью музыку включать и ее даже в соседней комнате слышно не будет. Если сделать нормальный ремонт, то в большинстве случаев жить в старом фонде будет намного комфортнее, чем в новостройках из сайдинга. Да, могут возникнуть какие-то проблемы (типа старых труб или отсутствия горячего водоснабжения), но они в отличие от проблем новостроек вполне решаемы.
Да ктоб спорил, что предложения с каминами и тд есть на рынке...
Проблема в том, что в 99% таких предложений по факту в доме пиздец - пол, трубы... а уж электрика...
Отключения? Какие нафиг отключения, это вообще не проблема.
но это вопрос скорее жильцов - поменять стояк просто нужно договориться"просто" - просто, просто, бл*!!!
Это "просто" договориться, когда на первом этаже коммуналка со сдаваемыми в аренду комнатами поштучно, на втором цивильный ремонт, а на третьем алкаши с тараканами...
Это так "просто", что договориться не могут десятилетиями.
Вы сами то пробовали ходить по этим объявлениям? Они ведь делятся на 2 части - те, которые 10+ миллионов и те, когда в квартиру заходить стрёмно.
Вот в этой статье есть примеры: https://living.ru/spb/expert/research/zhilye-v-otrestavrirov...
А так у брата одна знакомая живет в таком доме, где-то на Петроградке вроде. От него и узнал, что такие капремонты (комплексные капремонты или реконструкции) проводят. Но так как в подобном жилье не заинтересован (влез в ипотеку на окраине, где больше зелени чем в центре и есть где покататься на велике), поэтому примеров с адресами кроме тех что в статье выше привести не смогу, т.к. не искал такие дома с целью покупки в них квартиры.
Я Вам отвечу, как человек, живущий в старом фонде Питера (с советским капремонтом) и как человек интересовавшийся недвижимостью в старом фонде Питера.
- никакой реставрации нет, это не было никому интересно при СССР, это никому не интересно сейчас
- большая часть старого фонда, это пиздец, который выглядит красиво снаружи... и издалека... внутри полный пиздец во всём - в трубах, в электрике в гуляющих полах... а иногда и в планировке (тут правда не всегда)
- есть дома, прошедшие капремонт при СССР, в них всё достаточно прилично и очень дорого
- сейчас реконструкции обычно сводятся к тому, чтобы снести нахрен всю внутрянку и построить заново, видимо это на много дешевле и проще, чем реставрировать. Иногда при этом этажность зданий перестаёт совпадать с окнами. В 99% случаев в итоге получается НЕ жилая недвига.
- очень-очень-очень редко строят с нуля "под старину" или реконструируют старые дома "под старину", стоит это... будто Нью-Йорк с видом на централпарк... но это не точно, может ещё дороже. Такие дома штучные и их прям совсем не много.
не надо сравнивать каменные дома и деревянные свинарники. тут большая часть пикобразов мечтает о жизни на природе или об уютной квартирке в 12 кв м. только все это мечты идиота, живущего в квартире с теплыми полами
В Финляндии полно старых деревянных домов в отличном состоянии. Сохранять надо и их, особенно в России с нашей богатейшей историей деревянного зодчества. Вологда раньше славилась деревянными домами, но сейчас, как я слышал, большинство их уничтожено...
Прости, но конкретно в посте откровенный сарай, который строили из говна и палок местные алкаши за бутылку. Деревянное зодчество, мать его. Эта дрянь на фото максимум может привлечь крыс, которые понадеются отведать проспиртованное мясо местных бомжей, решивших покончить с этим ужасным миром.
Новое строение такой же сарай, но его плюс в том, что ему не 250 лет и ранее свиней там не держали, а строили осмысленно под здание аэропорта.
В посте сарай, согласен. А вот в топ-комменте аэровокзал поселка Сеймчан офигенен, вот такие здания надо сохранять.
и? можно замки 15 века найти в хорошем состоянии, а можно - разваливающиеся тридцатилетние панельки. изначально речь шла о сараеподобном здании аэропорта
Петербург (или Москва два центра, которые высасывают деньги со всей России) это не Тикси, в нем есть обоснование и деньги на реставрацию, нахера подобное в мелких посёлках и за чей счёт не очень понятно.
Проблем у бедных регионов явно больше одной и вороватые чиновники безусловно среди проблем тоже есть, но это не отменяет факта того, что все основные соки из регионов так или иначе высасываются
Налоги регионов остаются в регионах, кроме ндс, земельных налогов и всякого такого. Все типа ндфл, налогов с бизнеса и тд остаётся в региональных и краевых бюджетах)))
Формально разные, но всякие роснефти и Газпром, зарегистрированные в Москве несколько меняют картину
покупают квартиры по огромным ценамА это подмена понятий. Барыги на них 10 цен крутят, а у покупателей и выбора нет.
Скорее из разраряда, проклятыйстарин не смог в каждом отдалённо посёлке построить аэропорт Хитроу на 1000 лет вперед, негодяй такой. Вы ещё блин Варламова в любители СССР запишите.
Блять, если снести колизей и построить такой же, то это будет нахуй никому не нужный новодел, так понятнее?
Так сравни цену на реставрацию и поддержание её в удобоворимом состоянии и постройки дешёвого помещения, обшитого сайдингом по близости,которое вообще никаких вложений долгие годы не потребует. Но не Варламов у же платить лично, можно повыебываться на тему эстетики
А то что такое крутое деревянное здание у которого и автор скорее всего есть, и вообще такое сейчас редко встречается, это ничего не значит ? Всё равно что менять старую "Победу" или винтажный "додж", сдавать её в металлолом, вместо ремонта и покупать бюджетный корейский штампованный седанчик
Скажите вы на дорогах, чего больше видите: корейских штампованные сиданчиков или реставрированных Побед? Людям нужно решать свои текущие утилитарные задачи, а не жить в чьих-то эстетических мечтах. Особенно учитывая, что эти аэропорты строили ещё в 40-50 годах и выбор тут простой: построить что-то простое и прагматичное или ждать пока эта красота тупо развалится, так как никакой реставрации в этих мелких посёлках естественно не будет по очевидным причинам.
Разумеется победы не сохранились, но они и ценнее. Тут вот согласен что страна нищая, денег на содержание всего культурного наследия нету
К сожалению это так, по крайней мере при текущей структуре нашей экономики. Нет смысла скрывать, это видно по моей аватарке, что социализм мне более близок и возможно при нем шансов сохранить культурное наследие было бы больше, так как прибыль не ставилась во главу угла, но даже тогда экономическая целесообразность вряд ли бы позволила сохранить все. Увы
Я умаю это вопрос наличия ресурсов, и при плановой и при рыночной экономике всё возможно. Во всяком случае в европе с сохранением наследия проблем нет.
Не факт, что таким проблем в Европе совсем нет, но да в целом западная Европа, США, Япония, Юж Корея, Китай наиболее богатые страны следовательно у них есть на это деньги. Вопрос в том, что нас в этой компании в капиталистической парадигма никто не ждёт
Исторические здания тоже бывают уродливыми и заслуживают сноса, например то которое на фотографии.
Если бы он не лез в политику, размышления о том как быть, что делать, и где мои носки... Был бы отличный блоггер в своей сфере.
А так - у него биполярочка "люди не защищают собственные права, ай-я-яй!", и потом "мои сотрудники пулей полетят на улицу, как только попробуют качать права".
Впрочем, его друзья под стать. Тот же Кац прекрасно засветился в проф сообществе CG, вещая о доверии - и зажав пару тысяч.
А Вы дох сих пор не поняли, что всё вокруг - это политика? Урбанизм так в особенности. Не нравится вам скажем ямы во дворе? - политика, не нравятся Вам, что вместо сквера строят церковь - политика, не нравится Вам очереди в поликлинике - политика. Так можно до бесконечности продолжать.
Не помню, кто в точности сказал эту фразу, но "Если ты не будешь заниматься политикой, политика будет заниматься тобой". Конечно, вопрос в мере применимости. То есть, я хочу сказать, до какой меры нужно быть вовлеченным в эту самую политику. Да и политика политике - рознь, как Вы отметили.
Ебаные нулевые, которые сделали политику постыдной, сиди гражданин, жирей на объедках от нефтяных сверхдоходов, мы без тебя дурака разберемся.
Вот и приехали, государство у нас уже давно не то что в нулевых, теперь оно лезет в каждый карман, бизнес на ладони, онлайн-кассы и терминалы, от налогов не уйдешь, физиков тоже прижали, в т.ч. самозанятых. Давно пора уже спрашивать, а где деньги-то? И тут вылазят эти стремающиеся "ой, я не лезу в политику и вам бы не лезть", ну охуеть.
Ну так а хули? Благоустройство - тоже политика.
А его внутренние взаимодействия с сотрудниками - ну таюут не повлияешб никак.
Мне тоже не нравится процентов 30 того, что он говорит, вернее как и куда вообще лезет.
Но остальные 70 по делу. Вот и думай как относиться то
Так может это и правильно, что человек нравится не со всех сторон? Обычно полностью понравится могут только профессиональные лжецы.
всем нравится невозможно, это говорит вам человек который очень сильно старался это сделать.
Обычно полностью понравится могут только профессиональные лжецы.
Таак, вы тут поосторожнее! Так ведь и Ордо еретикус к вам может в гости зайти)
Не факт вообще. Понравиться могут как большие сиськи, так и люди разделяющие твои интересы (сиськи и пиво). И лжецами для этого быть не обязательно
У каждого свое восприятие. Я бы сказал бы у него 5% самоочевидного остальное все полная хуета, но с велодорожками
Ну если исключить политическую часть вопроса, то блог можно сразу закрывать. Что-то сделано не по уму, а через жопу и за откат? Не тема для блога, там же политику нельзя. Не нравится уебанские сайдинги? В блог нельзя, это политика, потому что гос.здания так строят из-за дешевизны. Возмущён постройкой цыганщины в виде церкви вместо парка - да блять, опять политика!
и зажав пару тысяч.Вы, наверное, говорите про https://tjournal.ru/internet/161389-soobshchestvo-motion-diz...
В этом случае фактчекинг: не зажав.
ну как сказать, не зажав.
Прочитал ссылку, по ней очевидно что попытка зажать была, а к оплате его по сути принудили. Когда не прокатило зажать три тысячи рублей и всё выплыло в скандал, то, конечно, вынужден был оплатил.
понятия не имею что за Кац такой, но по итогу прочтения ссылки, его репутация в моих глазах оказалась ниже нуля)
1. Кац утверждает, что сразу оплатил через своего сотрудника.
2. Дизайнер не опровергает это.
3. Не видел, чтобы другие дизайнеры или сотрудники, с которыми работал Кац когда-либо утверждали, что их кинули.
Имхо, это "нет никаких оснований считать, что была попытка зажать".
Блять, а как тут без политики? Все темы, которые он затрагивает, напрямую зависят от государства. Это все нерешенные проблемы нашего государства, которые другие не видят и видеть не хотят. И у них есть причины. Это вообще странная мысль, что разбирая проблему, которая должна была быть решена политиками, и ее истоки можно как-то уйти от политики. Ну нельзя.
А там где дело в людях, он так и говорит, что мол именно вы засрали ваш город.
И это не биполярочка, а здравый взгляд на ситуацию с разных сторон. С одной стороны он обозначает проблему, с другой стороны он не камикадзе и четко понимает, что путь камикадзе - так себе план. Ну хейтерам, конечно, не понять. Их за живое задели, обосрав их город)
Варламов отлично рассказывает о косяках новостроек, о том как нужно планировать улицы, парки, как строить пешеходные дорожки что бы они оставались чистыми, о комфортной городской среде и самое главное очень хорошо говорит о том как это все сделать, что нужно делать что бы было хорошо, даже в те деньги которые выделяются уже сегодня для благоустройства.
Но когда он начинает лезть в политику и прочие вещи - смотреть не возможно его. Заниматься нужно своим делом, которое хорошо получается.
а тут нормальные поводы блеснуть перед народом кончились уже давненько, вот и пытается удержать хоть каплю славы на каждому... Гм... Инфоповоде, если язык повернется так сказать)
Да вроде пообразованнее многих из нас в своей сфере.
В Глазго учился городскому управлению и политоте, как минимум.
Но есть и пообразованнее урбонизды.
Тот же Гершман или Елбаев практики.
Кац имеет 8 редакторов что просто пишут ему текст, сам он просто читает, и, надо сказать, не лучшим образом читает. На живых же дискуссиях получается... какой-то мем. "Ти путинь"
Ну на самом деле Милов тут выглядит как тупой чинуша(ой так он им и был внезапно), И хоть я не поддерживаю Каца, Милов тут еще хуже. И так действительно тезис - нахуй выборы там все куплено давайте не пойдем - именно что играет на руку текущей власти - ты устранился от политического процесса, ну и хуй с тобой, сиди скули под лавкой. Ну и в конце смешно - потуги вылепить кто тут больше оппозиционер.
Это в каком видосе можно подсмотреть?
Вроде просто пересказывает учебники, ничего нового или интересного, хватило двух видосов, чтобы это понять и перестать смотреть.
У Варламова хуева туча адептов, которые любое сказанное им гавно превращают в заповедь.к сожалению, хейтеры делают ровно тоже самое
что бы одуван не сказал, даже если это правильная мысль, хейтеры накинутся обсирать это, потому что им не нравится Варламов/Лебедев/кто угодно
Варламов и Лебедев действительно одного поля ягодки. Кремлевские тролли типа Соловьева и Киселева, только для другой аудитории.
Когда человек терпеть не может одувана потому что он обсирает якобы его город, в котором гавна по колено, человек идиот.
Но тот же одуван сам по себе не всегда адекватно землю чувствует.
Убрать разметку, потому что совок. То ест в голову хипстера москвича не приходит мысль, что в некоторых городах дешевле нанести разметку чем осветить дороги
Или его ахуительная идея пересадить нищих на общественный транспорт в городах, где без личного люди лапу сосут.
Ну или дикая любовь к проектам жены
А какая разница, что дешевле, если люди мрут без освещения?
Каждый человек в среднем - это 10к долларов в год. За 40 лет гедожитых - в среднем 400к ввп.
Точно дешевле получается?
Нищие не ездят на машинах-)
Старое ведро отжтрает по 15к в месяц, со всеми всеми расходами. С дисконтированикм ппод 20 вылезает.
Я считал вообще все на средних пробегах в 20 к в год (среднее по стране, я удачно попал в среднее).
Один ебет, а другой дразнится, вот и вся разница.
Еще один урбанист блохер, оторванный от реальности?
Ты посчитал удельную стоимость человека, снова как и все урбанисты, на хуй покинув землю.
Вот этого варламова народ и не шибко любит, ну кроме его кучерявых адептов.
Как раз таки нищие и ездят на машинах, чел. Я хуй знает, в мире идеальной математики может и нет, но это так.
Я посчитал вклад в ВВП. Этот вклад вполне оценивается, сейчас его считают все страны, на фоне пандемии (сколько умерло, сколько убытков принес локдаун, на сколько просел ВВП от избыточной смертности и от лоокдауна, вот это все)..
Поэтому в Скандивании и придумали vision zero. Не от личного же гуманизма, вполне себе из капиталистической стоимости каждого недожитого года и сопутствующих убытков от смертности и травматизма на дороге.. Достигли успешных успехов (типа 0-1 смертей в год на дороге на 600 тысячный город).
Как мир розовых поней урбанистов сталкивается с реальностью.
г. Белгород, улица малая 5 Августа.
Убрали большие знаки перехода и поставили маленькие. Все как в Европе, окей.
После количество раз, когда я чуть не получил по жопе бампером на одном из этих переходов увеличилось с нуля до трех раз. Переход не имеет освещения и гост позволяет там не ставить фонари. Разметка отсутствует 11 месяцев в году.
Родной город. Глава администрации четыре года, после предписания ГАИ освещает главную городскую улицу.
Света все ещё нет, из шести переходов три. Перекрёсток не оснащён.
И это в регионе, который по качеству жизни идёт после Казани, Москвы и Питера.
Можно сколько угодно пускать слюни на маленькие знаки, но реальность отличается сильно.
На среднего человека тратится больше, чем именно он приносит государству. Это как минимум логично, учитывая, что бюджет уходит в ноль, а огромную его долю составляют доходы от юр лиц. И именно средний человек эти доходы не обеспечивает.
Это не к тому, что мрут и хуй с ними. Это к вопросу дешевле ли, тем более в относительно краткосрочной перспективе.
О, Танос, перелогинься.
Да, тот участок дороги, который строился за налоги этого человека, после его смерти можно и не строить, зачем он нужен?
к реалистам. варламов - продажная девка капиталиста, часть его ахуительных идей на практике гавно, как житель города для пешеходов пишу.
Зануда мод - измененное выражение академика Лысенко, в котором он обличал генетику. В данном случае сделано специально, чтоб одновременно назвать его пидаром и продажным.
У Варламова хуева туча хейтеров, которые любое сказанное им превращают в повод. Хейтеры тупы и агрессивны, в этом проблема.
Я тут поработал в одном гос учреждении и видел письма от тупых фанатов местного урбаниста, что сам Урбанист, что его фанаты ссылаются на нормативные документы, НО они их недочитали до конца и не увидели что они не правы.. Причем не дочитали пару предложений... Там вроде даже было один раз письмо от самого Варламова, но я не видел. Видел от его жида-подсоса Каца. Вообще там процентов 90% обращений писали какие то долбоебы и психи (рили видел письма написанные шизоидами, ужасный почерк, абсолютно не связный текст) или люди не знают куда обращаться, по этому надо перенаправлять их письма в нужную гос структуру. Причем какой нибудь упоротый свои говно идеи постоянно написывает в письмах, делаешь отписки, а он на тебя в прокуратуру заявляет за "несоблюдение должностных обязанностей". Реально адекватных людей которые что то дельное предлагают мало.
Так разве он не прав? Он же в одной шайке с еврейскими националистами, вроде Волкова и Милова состоит. Кац, обыкновенный русофобский жид, который срет в головы псевдолиберальными идеями
Реально адекватных людей которые что то дельное предлагают мало.
Дай угадаю, такие люди тебе нравятся, но ты все равно им писал отписки. Ибо начальство приказало.
А, ну и это, можно обстоятельно свою позицию излагать, а не отписки писать. Но это так, к слову.
Вообще ровно отношусь к каналу Варламова, даже смотрел репортажи из интереса посмотреть, как благоустроены разные города, в которые я бы вряд ли поехал. Просто пипл лучше хавает репортажи на тему "как хорошо там и посмотрите в каком говне живем мы". На потребу публике... Мне такое неинтересно, я с бОльшим удовольствием смотрю "Мир наизнанку" на канале "Пятница!" с Дмитрием Комаровым.
Я смотрела выпуски "Мир наизнанку" про Китай. И было там про китайскую медицину, а потом про монахов Шаолиня. Я чуть фейспалмом лицо себе не разбила. Китайская медицина, да-да, лечит все, да-да, прям как молитва.
Хотя в целом сюжеты интересные, пока про силу духа и чудеса не начинается.
Я не прошу идеальную, я прошу не нести мракобесие про силу духа в массы.
Толченый рог носорога повышает потенцию, ага.
А во многих вопросах он не прав.
Во-первых, он дохуя врет. Ну я не поверю, что он не разбирается даже в своей предметной области (про архитектуру). А значит целенаправленно врет.
Во-вторых, двойные стандарты. Человек, который одевается и выглядит как полный чмошник, рассуждает о моде, например. Или человек, который призывает к борьбе за свои права, на следующий день говорит, что если кто-то у него на работе будет бороться за свои права или профсоюз создаст - вылетит с работы тут же.
В-третьих, многие из его идей сомнительны сами по себе. Желание воткнуть деревянные окна везде, например. Или беспощадный дроч на трамваи.
В-четвертых, часто он несет полнейшую хуету, особенно на исторические темы. Да и не только.
Ну и вот в потоке этого говна иногда проскакивают мысли уровня: "говно - это говно". Да, с этим и правда сложно не согласиться.
При всем моем негативном отношении к нему как блогеру. Есть кое какие моменты:
- он один из первых начал говорить о комфортной застройке и планировании новых районов, не просто так, а рассказывая как надо. Ряд кампаний прислушались и строят сегодня комфортные районы.
- он один из первых начал говорить о создании комфортной городской среды и мест отдыха в городе и так же с подробными описаниями того как это нужно делать
- он один из первых начал говорить о том что деньги выделяемые на благоустройство городов, выделяются в достаточном количестве, просто неграмотно реализовываются. И тут тоже есть подвижки (хоть и не большие).
- так же были серии видео о том как в тех же Финляндии, Латвии люди живут в таких же хрущевках, при этом создав комфортные условия для проживания в них и районах с такими домами
- серия мелких виде про всякие удобные урны и тротуары которые всегда остаются чистыми.
- вместе с Лебедевым продвигал идею дизайн кола городов
Сейчас он снимает не такие видео, больше про политику уже, стало не интересно.
Согласна. И как ни крути, многие сами сейчас хотят купить квартиру у того застройщика, который строит по варламовским заповедям. В городах стали появляться ливневки, тротуары выше уровня газона и прочее, прочее. Мне кажется, Варламов, с его огромной аудиторией, вполне оказывает влияние на некоторые положительные изменения
Так, что ему не нравится. С обсуждения идей и конкретных сентенций скатится до шмоток. Ну жто уже перебор.
Так Варламову в комментариях под любым из этих постов и напиши: https://varlamov.ru/tag/Мода
А потом сам же себя обстёбывает в статье про Нью-Йорк, что таких долбоёбов, как он, оценивающих вид других людей, там не водится.
Или человек, который призывает к борьбе за свои права, на следующий день говорит, что если кто-то у него на работе будет бороться за свои права или профсоюз создастОн так и поступает
https://ekb.dk.ru/news/ilya-varlamov-lyuboy-kto-budet-kachat...
Старая добрая Лебедевская манера пиара. Тебя обсуждают? Збс, какой бы негативный повод не был бы. Ну и не удивлюсь если Варламов опять чужой текст спёр, у него ж редакция - три с половиной землекопа, из них половина родня/родня каца, не?
А что не так с деревянными окнами и трамваем? На другом полюсе вообще окна пвх и маршрутки зил...
После его ролика про советское жилищное строительство и аргументированный разбор, остается именно два варианта. Или он полный ноль даже в том, в чем он должен разбираться, или он целенаправленно врет. Но что-то мне подсказывает, что второе в данном случае.
Популярность (и деньги) надо зарабатывать. Люди любят слушать и читать, как все хуево. И неважно, что на самом деле он думает.
Был бы правдив, говорил бы, что крутая застройка будет дорогая, и хаты там будут по астрономическим ценам. А кому-то надо строить и не для элиты. Сайдинг, блядь, ему не нравится.
Что боятся сказать вслух? Кто этого боится?
Всё говорили до него, будут говорить после него. Его рассуждения такие же бесполезные, как обсуждения внешней политики на кухне. Одно отличие - он своё сотрясение воздуха снимает на камеру.
Ну мне кажется, что это правильно.
Тыкать носом, как котят. И показывать хорошие примеры. И здорово, что все больше примеров из России появляется.
Но не всем так кажется, а ещё на подачу ложится спорную
Все понимают, что он прав во многих вопросах
у него есть здравые мысли, но есть и какой-то беспощадный фанатизм. типа ненависти к машинам и многоэтажкам и неконтролируемом желании везде вкорячить пешеходную зону и велодорожку. я бы сказал, что у него есть образ такого идеального города, где дома в 2-3 этажа с дворами без машин, дорогами максимум по одной полосе в каждую сторону и ограничением в 40, а лучше 20 км/ч, велодорожками и трамваями. проблема лишь в том, что применить он этот шаблон пытается к России и городам, где полгода минусовая температура. соответственно, велосипедами в таких городах будут пользоваться максимум полгода в году, а остальное время ходить пешком до остановки по метели и гололёду (машинами же мы в городе не пользуемся?). ещё он почему-то считает, что в этом идеальном городе все точки интереса будут в шаговой доступности, как и в высокоэтажном мегаполисе, но при такой плотности населения это так не будет. в моем городе есть район, называется старый город, в нем как раз все дома сталинки по 2-4 этажа, так там от некоторых домов до ближайшего продуктового магазина идти километра полтора, а магазинов техники или одежды вообще нет, чтобы в них попасть - добро пожаловать на маршрутку и на другой конец города в высокоэтажную новую застройку, так ненавидимую Варламовым
Нормальные урбонизды-практики топят за низкоэтажную плотность и кварталы с высоким коэффициентом использования земли. Как в Европе, ага. Или при Сталине.
За рыхлые пустынные территории 2 этажек никто не агитирует вроде, даже наоборот, хейтят их наравне с "многоэтажками" и требуют уплотнения районов.
Ну просто берет пример с Северной Европы.
Это нормально, хотеть европейского комфорта.
Шагов он не осиливает к достижению цели, только точечные решения.
Плотность в 2-10 этажных европейских городах запредельная все таки, как и в старых районах сталинок (емкость до 50 тысяч на квадрат по типу застройки по запискам древних архитекторов сталинской эпохи).
Сам живу в сталинском районе (4-8 этажей сталинок, плотность около 30 тысяч на квадратный километр, сам пересчитывал, выкинув промозоны из площади района, да и она скоро застроится 5-12 этажками от ЛСР). Тут этих лавочек и магазинов - жопой ешь. Ресторанчики и кафешки присутствуют. общественные пространства, кинотеатры, музеи и вот это все.
Плотность населения сталинского района выше, чем в 20-этажках, примерно как в Кудрово с учетом нелегальных жильцов этого города, хотя и высотность ниже в 4 раза. (но плотность меньше, чем на Парнасе немного, но там 27 этажки и при этом инфраструктура даже дальше расположена, хотя 27 этажей, ага).
как плотность населения в 4-этажках может быть выше, чем в 20-этажках? только если это район коммуналок (которые до сих пор коммуналки, а не выкуплены одной семьей) или каких-то микроквартир на 10 м2. я живу не в сталинке, я живу в чуть более новом районе 4этажных кирпичных хрущевок, так вот в моем доме 36 квартир, пусть в каждой живет в среднем по 3 человека, это 118 человек в доме. в новом 20этажном доме при аналогичном количестве подъездов будет жить в 5 раз больше людей, то есть где-то 600. отсюда и проблемы с парковками, отсюда и пробки и очереди в ОТ, но отсюда же и больше денег на благоустройство двора с новой детской площадкой и спортивной площадкой, подъездом с консьержем, в котором не будут колоться наркоманы, а также кучей всяких мест интереса в шаговой доступности т.к. в этих местах интереса несколько тысяч человек с соседних домов создадут нужный поток клиентов, в отличие от малоэтажной застройки, где целесообразно сделать какое-нибудь кафе максимум одно на несколько квадратных километров вокруг, иначе оно будет всегда пустое
Коэффициент использования земельного участка.
Домики стоят без дворов 300 на 500 метров, там дворы 15 - 30 метро в ширину максимум. А квартальная застройка ещё и без пустырей стоит. Примерно так
я посчитал кой-чего.
Нарисовал одинаковый квадрат примерно на новой застройке и сталинской.
Потом посчитал продольную длину зданий на участке выделенном.
Получилось, что длина жилых строений на старой застройке в 2.5 раза больше.
При этом влез сквер, школа, и футбольное поле и 6 улиц с 6 остановками ОТ.
Если школу, сквер и футбольное поле забить жильем, сохранив только улицы и планировку квартала, то будет более чем в 3 раза больше продольного размера домов (в 3.1)
Высота вполне, 5-8 этажей. И пара точек на 11 этажей и одна трехэтажка небольшая. Как раз 20/2,5..3 . Вот скрин на два соседних дома, 6 и 7 этажей и на 6-7-11
То есть застройщики могут построить среднеэтажно, сохранив плотность метров. И еще приобрести коммерческой площади, если надо. Но некоторые планировочные решения муниципалитета не принуждают их менять свои проекты.
Не придумывйте - его "щипают" за то, что он мудак, а не за выдуманный Вами "стыд". Да, он говорит очевидные и ясные всем вещи, но тут как с типом, что построил сотню мостов, но публично и регулярно трахает одну обезьяну - никто его не будет за это любить.
Так же многие не любят его за странные доёбки - в любом городе можно отыскать в дожливую погоду хреновую грязную улицу с говном, наложить на неё фильтр и долго-долго распинаться, как тут всё убого, а не как в Святой Европе, где говна и неблагоустроенных районов, конечно же, совсем нет. То есть ладно бы он просто доёбывался до грязной улицы - администрацию реально стоило бы встряхнуть, чтобы она занялась своей работой, но раздражает именно навязчивое сравнивание с заграницей.
Проблема не в том что можно отыскать улицу с говном, а в том, что во многих городах и искать особо не придётся. Особо подгорает, когда бабки у города есть и каждый год эти улицы "ремонтируют", но они всё равно с говном или регулярно оказываются под водой
конечно, а все остальные делают наоборот. Обсирают заграницу и хвалят то что у нас есть. в итоге никакого развития и пол страны живет в дерьме
А кто обсирает прям всерьёз? Я как-то даже по федеральным СМИ такого не очень помню, хоть и давно их посмотрел.
вы чего? Да по тв все новости только о том как там плохо а у нас хорошо. У нас люди почему то любят смотреть как плохо у соседа, вместо того смотреть что у него хорошо и сделать так же.
Да хватает мудаков, которые думают, что за границей черепах трахают в зоопарках. О том, что в Германии треш и ужас с мигрантами (при том, что в Москве мусульманских мигрантов и даже "тоже граждан" больше в процентах). О том, что пенсы за границей голодают. О том, что там "окна злоебучего Овертона" и геи хороводы водят вокруг мигрантов.
Вот это все.
Вот только Варламов не построил сто мостов. Он только трахает обезьяну и рассуждает о мостостроительстве.
Ну, во-первых, в той сфере, в которой он мнит себя специалистом, да, только так. Как, впрочем, во многих других сферах, не разбираешься - в допу засунь свое особо ценное мнение. Во-вторых он, по идее, умеет. У него даже образование профильное есть. Просто, нихуя не делает.
А почему нет? Он в любом случае знает в этой сфере больше меня и больше тех, кто у нас градостроительством рулит. Эдак нужно только профессорам на ютюбе и жж выступать разрешить
Ну да мосты я посчитал его верные рассуждения об уёбищной городской застройке), что всё же сложно отрицать. Насколько мне известно, он едва ли первый из крупных медийных личностей, кто вообще взялся за эту тему.
Именно за подачу и часто поверхностную аналитику. Что вы хотите, когда фотограф-самоучка, сын богатых родителей, вдруг пытается рассуждать о том, что изучают архитекторы и инженеры, а бюджет этого считают экономисты.
Ну и подача да. После многих его видео хочется отмыться. Он реально льёт желчью и говорит либо только плохое в рамках выпуска, либо только хорошее (в комментах у него всё равно при этом царит культ "обобрать рашку")
Не, как раз знать он знает. Образование профильное. Но - топит за определенную школу урбанизации, хейтя остальные.
я в одном телеграмм канале смотрю за жизнью урбанистов СПб - и это ад. Мозгом подумать они не в состоянии, выкрикнуть лозунг типа "ограничить скорость автомобиля в городе!" - пожалуйста, а проанализировать результаты уже никак.
Это уже политика. У Варламова же - вот, смотрите, в Швеции збс, давайте как у них. Вижн зиро, доступность города для инвалидов, ограничение скорости - как на знаке написано, и т.п. А хомячки уже разносят что услышали и что смогли из этого понять.
Да шел бы он нахуй со своими вкусами на технические здания, построенные не для удовольствия столичного мудня и ублажения его вкусов, а спроектированные с учетом норм пожарной безопасности (негорючие материалы, вынос зон работы с ГВ и ЛВЖ в отдельные вентилируемые помещения), выстроенными согласно регламентов участками вентиляции, электрификации, газификации и прочего. Это здания, предназначенные для РАБОТЫ, а не любования - в них недопустимо использовать материалы "шоб красива было", а используются с учетом специфики мест (ГОСТы на краску, плитку, фундаменты, высоту зданий, цвет всего этого).
Вы описываете подсобки аэропорта, а не здание вокзала.
Здание вокзала как раз для любования и строят (иначе можно и не строить, через ворота в заборе по взлетному полю дойдут, еще дешевле получится).
Это сельский аэродром, в нем по большей части тусует обслуживающий персонал со всем оборудованием.
Вот сельский аэропорт. У него пассажиропоток в 2 раза меньше, чем в Туруханске.
А в посте - бытовки для безграмотных рабочих
Пори это город одинадцатый по численности населения в Финляндии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пори?wprov=sfla1.
Давайте по справедливости сравнивать его с Уфой.
Вот пруф: https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_городов_России_с_населением_более_100_тысяч_жителей?wprov=sfla1.
Уфа - город в России 11 по численности населения.
какая разница, какой это город, если там пассажиропоток 11 тыся человек? А в Туруханске 25 тысяч?
Ну держи Ивало, там 4 тыщи человек живет.
Он тоже мог бы быть стремной бытовкой, будь у него мелкие окошки и ублюдочные цвета фасада. Но стекло решает. И даже климат холоднее, чем в соседнем Мурманске (то есть у нас "климат не тот" не прокатывает).
В Ивало пассажиропоток в год был 250к до короны, и продолжал бы расти. Там центр северного туризма в Финляндии.
На фото аэропорт в деревне Энонтекие. Поток 20к в год (тоже много туристов).
Сравнил жопу с пальцем
Ивало где базируется крупнейший мировой полигон для шин Nokian.
https://www.nokiantyres.ru/innovatsii/testirovanie/testovyy-...
Климат в Ивало умеренный , средняя температура 0.
ИВАЛО CLIMATE SUMMARY
Ивало лежит на 121 м над уровнем моря Город Ивало имеет умеренно-холодный климат. Ивало имеет значительное количество осадков в течение года. Это верно даже для сухого месяца. Классификации климата Кеппен-Geiger составляет Dfb. Средняя годовая температура составляет 0.7 °C в Ивало. Среднее количество осадков в год составляет 614 mm.
Туруханск - Лагерный город в тайге, вокруг которого на тысячи километров нет нихуя. Да и в нем самом нихуя нет.
С конца 1930-х Советская власть создала в Туруханском крае специальные лагеря для ссыльных. До 1956 года освободившиеся заключённые имели ограничения в правах и селились в отдалённых поселениях, в том числе и в Туруханске.
С климатом тоже пиздец
Туруханск находится в таёжной зоне с резко континентальным субарктическим климатом. Средние температуры июля 16,5 °C, января — −25,4 °C, могут быть морозы до −57 °C. В среднем за год выпадает около 598 мм осадков. Среднегодовая отрицательная температура и низкие зимние температуры обусловливают широкое распространение вечной мерзлоты, мощность которой в этом районе достигает 50-200 м[3].
Так какой пример нало, если размер посёлка не аргумент, пассажиропоток не аргумент (в Туруханске 25 тысяч человек в год, в 2 раза больше, чем в первом примере).
Туруханский район - это мощнейший гэс, нефте и газопроводы, месторождение нефти и газа. Не хуй собачий
Если вы опять до стекла доебались, то посмотрите на Красноярск. Там стекло не мешает климату. Даже В Анадыре не мешает. В холодных ебенях Гренландии деревянные аэропорты стоят, кстати, и никому не мешают своей деревяннлстью. Ламповые и уютные.
Вот тебе аэропорт городка Игарка Туруханского района, единственный городок в этом районе( Туруханск это село) население 4 тысячи. Не фотнтан, но вполне неплохо.
Если вы опять до стекла доебались, то посмотрите на Красноярск.
Я ни до чего не доебывался, тем более до стекла. Меня раздражает мнение, что у нас по умолчанию все херово, это далеко не так.
Шпицберген - один из центров полярного и приполярного туризма, а вот Туруханск таким не назовешь.