Еще пару слов о нашумевшей паре!

Обычно я так не делаю, не делаю репост с ссылками на источник. Но эта история меня зацепила.

Еще пару слов о нашумевшей паре! Беспорядки, США, Жизнь за границей, Защита имущества, Black Lives Matter, Длиннопост
Еще пару слов о нашумевшей паре! Беспорядки, США, Жизнь за границей, Защита имущества, Black Lives Matter, Длиннопост
Еще пару слов о нашумевшей паре! Беспорядки, США, Жизнь за границей, Защита имущества, Black Lives Matter, Длиннопост
Еще пару слов о нашумевшей паре! Беспорядки, США, Жизнь за границей, Защита имущества, Black Lives Matter, Длиннопост
Еще пару слов о нашумевшей паре! Беспорядки, США, Жизнь за границей, Защита имущества, Black Lives Matter, Длиннопост
Еще пару слов о нашумевшей паре! Беспорядки, США, Жизнь за границей, Защита имущества, Black Lives Matter, Длиннопост
Еще пару слов о нашумевшей паре! Беспорядки, США, Жизнь за границей, Защита имущества, Black Lives Matter, Длиннопост

Ссылка на источник https://instagram.com/alena_america?igshid=1siqbcusr204m

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мда со стрельбой из гранатомёта, вы вижу либо мало либо вообще не знакомы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Воспаление легких например
3
Автор поста оценил этот комментарий

А ты думаешь, только срочники тупые а офицерами становятся от большого ума?

А ты в степу служил, что ле, что у тебя вокруг ни одного дерева?

А почему не может быть рокового стечения обстоятельств "кот, лампа, дебил и нарушение тб"? С этого же всё и начинается, "а смотри как я могу", а заканчивается или некрологом, или веселой байкой, смотря по кривизне рук.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кот и лампа сдесь подходят. А остальное пиздежь.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно, продолжайте наблюдение.

1
Автор поста оценил этот комментарий

25 м или около того должно пролететь а не на выходе из ствола.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Мгновенно становится на боевой взвод при выстреле или сильном ударе.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Странная идея, другое слышал.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не слышал что воги нельзя использовать после удара?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Взводится с задержкой, во избежание близкого разрыва
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздежь лютый
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может обоснуешь?
Автор поста оценил этот комментарий
Мало
Автор поста оценил этот комментарий

TOC Буратино

Автор поста оценил этот комментарий

можно какую нибудь "ветреную" РСЗО.
ураган, торнадо, смерч... 

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И каждый раз асфальт наносить по новой?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

так в 10 км от дома пофиг какой асфальт

2
Автор поста оценил этот комментарий
АхтАхт так-то тоже зенитка, и вполне себе отлично работала на прямой горизонтальной наводке.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не просто отлично ....
1
Автор поста оценил этот комментарий
ээээ 88 она как пушка
Автор поста оценил этот комментарий
Если стрелять бронебойными, то нужно не на крышу ставить, а на уровне человеческого роста. Правда за спинами мародеров не должно быть мирных граждан и их имущества!
Автор поста оценил этот комментарий
Мы же победили печенегов
Автор поста оценил этот комментарий
Не ищете вы в этой ветке лёгких путей... Причём сами же в качестве критерия используете расход патронов. Зачем две пулеметные точки, когда одного АГС хватит за глаза. Компактно, дёшево, малый расход боеприпасов, простота использования, высокая эффективность против толпы... Главное - это тётку туда не пускать, у неё с ТБ беда, судя по фото.
Автор поста оценил этот комментарий

Шмель зрелищнее!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Однозарядность серьёзный минус.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если рядом друга нет.

Автор поста оценил этот комментарий
Автоматические турели, если на человеке нет метки идентификатора и при этом он черный, открывать огонь на поражение
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

АГС 40, снаряженный лентой через один, осколочных и зажигательных гранат, идеально подойдет для разъяснения марадерам их прав, на чужой земле.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бронебойно-зажигательными по мясу малоэффективно. 5,45 со смещённым центром на малой дистанции — самое то!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше 30ку как на бмп, и осколочно фугасные, можно одиночными лупить , эффект нормальный будет, сразу разбегутся
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше фугас. Клейморы например душевно негров порубят на гуляш
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, клейморы - это для магазинов. Для особняка, лучше МОН-200 со столба.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Шилка то самоходная, тогда уж ЗУ-23-2.
Когда служил байка ходила, что на учениях на тормозе не стояла и при стрельбе повело в сторону. И лес только так косила.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так скорострельность-то дикая. Как горячим ножом масло должна валить.
9
Автор поста оценил этот комментарий

ах шилка) как приятно что кто то ещё помнит о ней, служил на такой и хочу сказать что проблемы у негров-мародёров были бы колоссальными.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я только со стороны видел. Впечатляет. Мы в то время с "Игл" стреляли.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Капустин Яр?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тоцкий полигон.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут точно леса нет, сам тут служу уже давно
8
Автор поста оценил этот комментарий
Из зениток по танкам палили вообще все. И немцы, и наши.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

88 не годится - она на высоте 7 км бомбардировщик сбивала

Тут хороша старая добрая шрапнель. А вообще, как ни крути наибольший урон живой силе наносят миномёты

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Напомню, разговор про поражение танков.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Модифицированную 88 не зря на тигр поставили.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если зенитка flak калибром 88 миллиметров - вот тогда можно хоть по чему палить
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но лучше под ноги, а то в соседних домах будет многовато отверстий, не предусмотренных конструктивно.

Обидятся-с.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно даже в домах соседней деревни.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Теоретически да, но я думаю, в городе застройка достаточно плотная, чтобы жители деревень ощутили последствия дискотеки...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому лучше всего, думаю,  подошёл бы пулемёт Гатлинга под пистолетный патрон.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю там "пилы" или м60 за глаза хватит, у гатлинга жор на патроны уж слишком велик
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не прав абсолютно, извинись, пожалуйста, перед достопочтенной публикой на пикабу! Если по толпе чёрных лутингующих отработает "Шилка", то у них больше никогда не будет никаких проблем!
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Рубленное, слегка прожаренное ,с кровью!
А это кашерно?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вы про грозу самолетов и танков flak 8.8?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну наши тоже выкапывали "катюши" в капониры и херачили прямой наводкой. Немчура была весьма обескуражена.)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Роммель гонял полотенцем англичан" (с)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Под Москвой против немцев тоже применяли

Автор поста оценил этот комментарий
СЗО "ГРАД"
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уж тунгуска/панцирь. Стволов тоже 4, но калибр уже 30 мм. Да и темп стрельбы в 2 раза выше.

Автор поста оценил этот комментарий

Из зенитки неплохо по танкам стрельба идет, особенно если она 88 мм.

Автор поста оценил этот комментарий

а зачем шилка, что бы пехоту унижать? Дорого по расходу боеприпаса и ошметки потом еще собирать.. пойдет и РПК)

Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда ЗУ 23
Автор поста оценил этот комментарий
Так танки-то поди были картонныя, британскыя
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то там зенитки были такие, что их аналоги в тигры пихали, 88 мм, фигли
Автор поста оценил этот комментарий
А рядом открыть "свежее мясо")))
Автор поста оценил этот комментарий
Шилка это хорошо, но лучше две чтобы по кд. И Дестров под лимитами ещё расставить, и арбопак с другой стороны. Красота)
Автор поста оценил этот комментарий

Наши как-то раз тоже, во время ВОВ. Орудия зенитные, несколько штук взяли и не по самолётам били, а по танкам, потому что противотанковых было мало, надо было чем-то отбиваться )

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще зенитные орудия отлично подходят для борьбы против танков, какие и любые другие, главное что-бы бронебойные снаряды имелись. А всякие тяжёлые пушки от 122 мм и выше, отлично шотают танки даже фугасами, когда на броне бахает 3++ килограмма гексогена, всем внутри резко плохеет.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так что немецкие ахт-ахт, что советские 85мм танковые пушки - это ни что иное, как переработанные зенитки.

Потому что именно у зенитных орудий была крайне высокая начальная скорость снаряда, дабы закинуть его на большую высоту.

И эта же начальная скорость очень способствовала пробитию бронеплит при использовании соответствующего боеприпаса.


А вот 122 мм - это скорее адаптированные для использовании в танках пушки-гаубицы. Раздельное заряжание - косвенное тому подтверждение.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
90мм пушек амеров которую в Першинги ставили, тоже зениткой была при рождении. Только у англичан QF 17 была именно специализированным орудием ПТО, а не переделанной зениткой.
Автор поста оценил этот комментарий

Положим, зенитные орудия не очень подходят для борьбы против танков. Поражающая способность - да, отменная. Но есть и существенные недостатки. Зенитки, во-первых, большие и высокие в силу конструктива, из-за чего уязвимы и трудномаскируемы, во-вторых - тяжелы, требуя буксировки тягачом, а не джипом или полуторкой, в-третьих - конструктивно достаточно сложные, что влекло за собой неизбежные проблемы с надежностью, особенно в полевых условиях, в-четвертых - в силу конструктива, необходимых возможностей и сложности - дорогие. В частности, вышеупомянутый FLAC стоил 33 600 рейхсмарок - почти втрое дороже 75-мм противотанковой пушки, оценивающейся в 12 000 марок.
Немцы активно использовали FLAC не потому, что им нравилось стрелять из него по танкам, а потому что не было вариантов - 50-мм противотанковая пушка оказалась слишком слабой, а 75-мм поступала в войска очень медленно.

Автор поста оценил этот комментарий

Плохеет и рыгать хочется )

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Плохеет так, что бронеплиты отваливаются и сама броня трескается. Плюс гусеницы и все навесное оборудование сдувает волной.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ух, бля!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Папа! Опять?

41
Автор поста оценил этот комментарий
Если чуток изучить историю то станет понятно что характеристики зенитных орудий хорошо подходят для борьбы с бронетехникой.
а она как известно летает, но не часто и в большинстве случаев не без помощи
раскрыть ветку (20)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Единственная характеристика, позволяющая зенитке работать по танкам это высокая начальная скорость и 88мм калибр.
а вот стоимость, габариты, вес, способность менять позицию, маскироваться, защита расчета и потребность в тяжелом тягаче это уже жирные минусы сводящие применение зенитка 88мм и её аналогов к ситуативным задачам и безысходности. Даже специально созданная на базе зенитки пак-43 и та огромна и тяжела как слонопотам
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так эта 88мм таки и устанавливалась на тигры)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Все же на тигр устанавливалось это (пикча1), а в качестве буксируемого пт-орудия восхваляется это (пикча2) почувствуйте разницу, что называется.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Речь о зенитном орудии была. Вообще. Без уточнений. На тигр устанавливалось зенитное 88мм.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"На тигр устанавливалось зенитное 88мм." нет, зенитное орудие туда никогда не ставили, уточните этот вопрос. KwK36 не является орудием Flak36, с которого убрали все лишнее от зенитки и поместили в танк.

6
Автор поста оценил этот комментарий

расскажи нам, не мучай, пожалуйста. Почему характеристики зениток хорошо подходят для борьбы с бронетехникой? И работает ли наоборот - гаубицы против самолётов?

раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Точность и начальная скорость снаряда.
плюс хорошие углы как по вертикали так и по горизонтали.
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не в этом же дело. С появлением новых советских танков в процессе войны, выяснилось что у немцем нет противотанковой артиллерии, способной пробить их броню. И тут кстати подвернулась та самая 88мм зенитка, которая успешно ее пробивала. Вследствии этого ее и использовали и на основе ее разрабатывали орудия для тигров и прочих кошачьих. Вроде так.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так я и не сказал что в этом дело.
это просто позволяло ее применять против бронетехники.

Так то на эту тему у пучкова есть хороший ролик

Там рассказывалось в том числе и про ошибки планирования производства
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сорян. Недопонял сразу
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я рядом постою, послушаю. Думаю, человек хочет сказать об опыте применения фашистами 88мм зенитки против советских танков. Но, может, есть и другие примеры, не знаю.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
В ходе Второй мировой войны 2 cm FlaK 30 применялись в качестве зенитных орудий и для ведения огня по наземным целям (в том числе и для поражения легкобронированной техники: лёгких танков, танкеток, бронетранспортёров, бронеавтомобилей и т. п.). Для этого в боекомплекте пушки помимо патрона с калиберным бронебойным снарядом Pz GR 39 (масса патрона 0,33 кг, V0 =830 м/с) имелся патрон с бронебойным подкалиберным снарядом (БПС) Pz GR 40

@petro1eum, тебе тоже интересно было.

Иллюстрация к комментарию
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну, вот из обороны Сталинграда есть пример:

"Полк был развёрнут в Сталинградском корпусном районе ПВО на базе 85-го отдельного зенитного артиллерийского дивизиона 1-го формирования в начале 1942 года. Подавляющую часть его личного состава (до 63%) составляли девушки-добровольцы: среди них были как уроженки Сталинграда, которые учились в школах и училищах или уже окончили их[1], так и жительницы других городов СССР. Всего насчитывалось 75 девушек в полку[2]. Средний возраст служивших составлял 18 лет. На вооружении полка были 37-мм зенитные пушки 61-К и 85-мм зенитные пушки 52-К, способные не только сбивать самолёты, но и успешно бороться с танками противника. 1077-му полку было дано задание: прикрывать от авианалётов заводскую часть Сталинграда.

В составе действующей армии с 10 марта 1942 по 27 июня 1943 и с 16 июля 1944 по 1 августа 1944 года.

23 августа 1942 года немцы неожиданно для советскго командования прорвались к северной окраине Сталинграда: первым к границам города подошел 14-й танковый корпус под командованием генерала от инфантерии Густава фон Витерсхайма (англ.)русск.. В поле зрения немецких танкистов оказался Сталинградский тракторный завод. Его защищали три батареи 85-мм орудий, а именно 37 пушек с расчётами из девушек-добровольцев. Командовал дивизионом капитан Лука Иванович Даховник. В помощь девушкам были отправлены два танка и три бронетрактора[a], а также батальон рабочего ополчения. Остальные части 62-й армии находились в десятках километров от города и вели бои на левом берегу Дона.

Девушки не были обучены вести огонь по танкам, однако выхода не было. Танкисты первыми открыли огонь по орудиям, уничтожая зенитки вместе с расчётом. Но в ответ советские артиллеристки стали стрелять по танкам прямой наводкой. После нескольких безуспешных атак Витерсхайм приказал бросить в бой авиацию: истребители Me-109 и бомбардировщики Ju-87 атаковали с воздуха зенитчиц, но по самолётам старались не стрелять, экономя боеприпасы для стрельбы по танкам. Даже после бомбёжки высоток, на которых закрепились зенитные расчёты, бой не прекращался. Немцы двинулись вперёд, в буквальном смысле давя и пушки, и девушек. Почти полностью были перебиты и рабочие с завода, вышедшие сражаться."

https://ru.wikipedia.org/wiki/1077-й_зенитный_артиллерийский_полк
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть. Одному Гансу из расчёта на ногу наехали такой байдой.
Все, инвалид.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Зенитка - это не только относительно малый калибр и стрельба "как из пулемета".
Можно погуглить про Flak 8.8.
5
Автор поста оценил этот комментарий

А при чём тут гаубицы и бронетехника?

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вас как будто всех забанили везде кроме пикабу. Вот например объяснение, почему зенитная артиллерия хороша для уничтожения танков:

https://amp.topwar.ru/102778-zenitki-protiv-tankov-chast-1-y...


но это и так очевидно же, самолет летит хуй знает где и быстро, еще и бронирован если это какой ни будь фронтовой бомбардировщик и штурмовик. И для его поражения требуется, орудие с высокой точностью и начальной скростью полета снаряда, с достаточной бронебойностью.

Бесспорно противотанковое орудие для поражения танков подходит лучше, но как показывает история, за неимением лучшего, зенитная артиллерия могла с успехом их заменять.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему характеристики зениток хорошо подходят для борьбы с бронетехникой?
Высокая начальная скорость снаряда. Даже если не пробьет, хорошее останавливающее действие. 
Автор поста оценил этот комментарий
88мм зенитка это уже и есть пушка или гаубица.
Автор поста оценил этот комментарий
Flak88. Успешно перекочевал в тигр
43
Автор поста оценил этот комментарий

бакланы крышу могли испортить

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не та страна))

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошие "бакланы" где хотят, там и портят.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Только наши бакланы портят крыши со знанием дела).
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Матерые
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Баклажаны.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бакланы заняты. Там еще зенит-арена не развалилась
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется при виде зенитки, птицы будут гадить больше обычного.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Бакланы чтобы не повредили крышу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Баклажаны

Автор поста оценил этот комментарий
зенитка и пехоту неплохо косит :)
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы чайки не поклевали

Автор поста оценил этот комментарий
Голуби мира
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чёрные голуби мира
Автор поста оценил этот комментарий
Бакланы не растащили)
456
Автор поста оценил этот комментарий
Там уже не в бабках дело, а в том, что дом- дело всей их жизни. Думаю- для них он дороже любых бабок.
раскрыть ветку (89)
412
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы так же встала. В прошлом году окончилось строительство родительского дома. Я там с самого начала, с покупки земли, все контролировала, закупала материал, дневала и ночевала. А в этом году приехала брат с тремя детьми на карантин и пошло поехало, Поломки, разбитые вещи, оборванные шторы. Смотреть на это все почти невыносимо. А это всего 4 года. А если всю жизнь восстанавливать дом, кропотливо делать, то там не представляю как оно.

раскрыть ветку (87)
136
Автор поста оценил этот комментарий
Что ж за семья такая. У меня тоже трое детей, мальчишки. Обои на месте, ничего не поломано, шторы тоже на месте. Единственное, бардак от игрушек, крошки на полу. Но это убирается и всё.
раскрыть ветку (66)
164
Автор поста оценил этот комментарий
Тут дело в восприятии. Я вот дом свой сам строил. И когда там что то сломают племянники, то головой понимаешь, что вроде мелочь, но для меня то это не мелочь. Сидишь и думаешь как старался, делал. А тут бац и все к хуям. Все начинают смеяться, забавно же как получилось. А мне жалко
раскрыть ветку (31)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Кто считает забавным сломанный, например, забор или дверь?
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Любой, кто не строил этот забор.

77
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Берёшь открываешь дверь и гонишь нахуй таких гостей!Доброта хуже воровства!В данном случае.
42
Автор поста оценил этот комментарий
Сломай что нибудь племяннику. Это же так забавно!
раскрыть ветку (11)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Шею, например.
раскрыть ветку (7)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Мизинец для начала
раскрыть ветку (6)
29
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы, я смотрю, гуманист
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Есть немного.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
С мизинец.
Автор поста оценил этот комментарий

трансгуманист. взамест мизинца протезик высокотехнологичный припаять можно

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но сперва застраховать!
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Застрахуй братуху....
3
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь ты игрушку имел в виду?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Твой дом ломают игрушки?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня нет дома. Я на вокзалах живу.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, приличные люди, если их дети что-то сломали, чинят сами или оплачивают ремонт.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

статья за детский труд?)))

12
Автор поста оценил этот комментарий
Хм.. я вот тоже смеюсь и удивляюсь как забавно получилось. А врачи смотрят как на дурочку. Но вот реально же забавно, слететь с велика и приехать с свисающей губой. Потом ещё раздулось и я героя из Симпсонов напоминала. Одно сожаление: нос целый. А сломала бы нос, мне б перегородку выправили и я б больше не храпела.

Правда тут поправка: забавно сломать - это когда идёт речь о поломках моего организма. Уж что-то я зачастила и всегда так нелепо.

К житейским поломкам мы тоже с мужем относимся прохладно. Но тут стоит отметить: одно дело, когда дома что-то пошло не так из-за нас самих. Ибо после одного инцидента я мужу сказала, что рада его другу, но пока его жена не залетит - видеть их у нас не хочу(девушка метр с кепкой, что считает, что она может и умеет пить как олдскульный рокер и вечно творит дичь по пьяне)

Ну и имущество других стараюсь оградить от поползновений мелкого(и меня бесит, что мама разрешает ему трогать её машину и рисовать на ней мелом!!!)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Её не Лена случайно зовут? Уж больно рассказ напоминает..
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кажись у каждого есть такая знакомая)
Автор поста оценил этот комментарий

Такой ломаешь им палец, руку, ногу, и тоже смеяться, забавно же.

ещё комментарии
83
Автор поста оценил этот комментарий
Воспитание жи. У меня есть одни родственнички, которым родители отдали отдали вполне приличный дом с мебелью и посудой, а сами переехали в летнюю кухню, чтобы у сына с женой и 2 детьми всё было хорошо. За пару лет дом превративлся в кирпичный сарай. Шторы порваны, дети без проблем могут вытереть о них руки после еды, посуда перебита, обои разрисованы, засраны, порваны, мебель - просто выкинуть. А все потому, что жене (муж где-то в разъездах на заработках) плевать на воспитание детей. Последние вообще больше на зверят похожи. Дед с бабкой сделать ничего не могут. Не видел бы этой истории сам - в жизни бы не поверил, что можно так оскотиниться
раскрыть ветку (31)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже какая-то маргинальность или диагноз психический. Ну, серьезно, пусть лень, но здоровому  психически человеку, самому же должно быть противно жить в таком  хлеву! Хоть, по минимуму, но убираешься, или детей  запрягаешь к уборке, а не поощряешь засирание  жилья.

раскрыть ветку (7)
29
Автор поста оценил этот комментарий

а еще это потому, что на эти шторы ни сама женщина не заработала, ни даже ни муж её. Ей это нахаляву досталось, поэтому ей пофиг. Я на ремонт в свей квартире горбатилась наравне с мужем, поэтому мои дети выхватывают знатных пиздюлей, когда я вижу следы порчи в квартире.

32
Автор поста оценил этот комментарий
Именно маргинальность. Бабу выцепили в каком-то дремучем бухающем селе, голытьба, привезли, всё дали, но мозгов на обустройство жизни у неё не хватает от слова "совсем". Хотя баба в одном не потерялась - нарожала детей "шобы не развёлся" и живёт - в ус не дует. А дочку старшую, по малолетке заделанную до брака, сбагрила в родное село, чтобы под ногами не мешалась.
Жаль, что у нас с принудительной стерилизацией беда.
раскрыть ветку (5)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Можно забрать бабу из колхоза, но колхоз из бабы вынуть невозможно
раскрыть ветку (4)
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зря ты так!Бабы из деревни хорошие.А быдло- оно хоть от куда быдло.
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да не в колхозе дело, а в пропитых мозгах и нулевом воспитании.

Я сама с деревни, но вроде не маргинал ни разу, все очень аккуратно, чисто, и вообще мне не нравится мусорить или ломать чужие и свои вещи.

Просто баба тупорылая, вот и все.

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

согласен не деревня делает людей такими а другие люди, у нас на работе очень много вежливых ребят из деревни и много откровенно быдловатых городских

ещё комментарий
24
Автор поста оценил этот комментарий
К нам такие родственники однажды приехали. Раньше же без предупреждения приезжали, телефонов нет, телеграмму отправить жаба душит или не догадываются. Мне года 4-5 было, дома порядок и тишина всегда. Мама строгий преподаватель. И тут это семейство - бешеных двое детей, вечно хохочущая и жующая тетка. Такой бедлам начался, просто кошмарище. Мама и сказать особо ничего не могла, пыталась делать замечания, но это не помогало, тк мать их хохотала и шутила. Это продолжалось несколько дней, и однажды я, маленькая тихая девочка, замученная этим кошмаром, взяла деревянного зайчика-пирамидку и ёбнула им по лбу свою двоюродную сестрёнку, которая устроила погром и шатания в моей детской. Моя мама не сделала мне ни единого замечания. Семейство собралось и отчалило за 15
Минут, оскорбленное до глубины души таким мерзким моим поведением. Об этом было рассказано всем родственникам и я этому весьма рада)))) прошло уже много лет, до сих пор не общаемся и слава богу)))
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

скиньте ссылочку на похожего зайца =) в 29 такое прокатит? =)

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ежли пообещаешь, что применишь, я те специально выточу!))

2
Автор поста оценил этот комментарий
На озоне есть. Ещё и бестселлер)))
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Тут уже молотком нужно по темечку.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Родственники сразу на всякий случай закупились деревянными зайчиками-пирамидками ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальный амулетик, оберегающий от непрошенных гостей))
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Гнать нахуй такую жену.
раскрыть ветку (14)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Да там и муж не вершина интеллектуальной пирамиды. Родители его постоянно в задницу целовали, в итоге масечке 35 с хвостом, стабильной регулярной работы нет, потому, что "не, ну это либо платят мало, либо работать надо много". Мужик работ поменял больше, чем я видов чая в жизни пил. Вот и жену такую же нашёл.
раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вам надо книги писать! Чудный слог.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Путинвиноват
раскрыть ветку (11)
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, Путин не виноват в том, что быдло - это быдло, но из всех правителей за последний век именно он сделал ставку на быдло, как на своего основного избирателя, и вместо того, чтобы заставить быдло учиться и работать, как все предыдущие, внушил им, что они самые крутые сами по себе, и им все можно, и ваще быдлячить - это норма. Посмотрите, какое "воспитание" с телеканалов плещет - это всё оно

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Золотые слова, чел. Очень хороший ответ на аргументы типа "какой народ, такая и власть", "начните с себя" и им подобные.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Например
раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй вспомнить пример обратного, и твой вопрос пропадет сам собой

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за хорошо сформулированные мысли!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздить надо.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Заведи кота , рыжего
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если ничто не помогает - сжечь все огнём?
13
Автор поста оценил этот комментарий

Кошмар, представляю, как вам обидно!

Я тоже с тремя мелкими детьми с марта сижу в деревне у родителей и дедушки с бабушкой мужа. Но дети за весь период испортили только несколько игрушек, которые мы же им и купили. А так я делаю ремонт в гостиной, привлекая детей, регулярно кошу два больших участка, все вместе помогаем ковыряться в огороде и т. д. Вообще деревня - как раз идеальное место для приучения детей к труду.

И все равно мне очень неудобно за периодический визг-писк, сопровождающий детей.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Ты им не позволяй это все делать. Сломал что - пускай чинит. Или платят за ремонт

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Когда что-то достается без труда, всегда относятся плохо. Не важно человек, дом, машина, работа, животное, деньги. По этому всегда надо брать бабло за проживание и неисправности за счёт виновной стороны! Пусть за спиной говорят что хотят. Нормальные люди сами всегда предлогают компенсировать услугу деньгами или заботой, пропитанием. Нельзя давать садиться себе на шею!
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Муж рассказывал, что в их городке жили еврейские семьи и вот если кто то из них хотели купить дом, то всегда спрашивали хозяев, кто этот дом строил. Если строили сами, ныне в нем живущие, покупатели сразу разворачивались и уходили. Если дом строили, скажем, родители, начинался торг. Суть в том, что построенное своими руками, никто задёшево не отдаст, а чужой труд особо не ценится и можно поторговаться
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и если все дома построены самими  продавцами,так и обходились без дома?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Не автоматом, конечно, но хотя-бы метлой их можно погонять ))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, как я вас понимаю! Вкладываешь душу и деньги, а потом так больно смотреть, как с вещами обращаются...

Автор поста оценил этот комментарий

Просто нужно знать 3 волшебных слова, после которых незваные гости расходятся за одну минуту.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не мой личный дом, а дом моих родителей и брат имеет такое же право там находится. Но вот разрушать что-то права у него нет.
Автор поста оценил этот комментарий

Пусти свиней в огород..

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы так же встала.

Так и че ж в итоге не встала то и не защитила от нашествия малолетних м*даков??

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Встала. Вышла на открытый конфликт, отругала детей, но я не могу отходить их по жопе, это не мои дети. Мои наказания отменяются, хотя дети прекрасно понимают, что только родители их спасают от этого. Но что бы вы предложили? Драться с братом и его женой, что ли? Да и увидела это все не сразу, так я приехала на 1,5 месяца позже. Даже не подозревала, что в семье брата практикуется вседозволенность.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но так и не встала. Смотреть невыносимо, но ты продолжаешь смотреть?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так она ж саказала. Вот если бы полоумные блмщики прискакали то тогда бы да - она ого го чего им показала, ну а тут все го лишь дети брата и сам брательник дом поломавыют на потеху, можно и потерпеть. Но вот если бы блмщики - ууу держитесь тогда!

1
Автор поста оценил этот комментарий
И вы терпели,что юные варвары разрушают ваш дом?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не терпела. Я приехала и ахуела от всего происходящего. Только и успевала замечания раздавать, да наказывать. Только я же «не мать» и «ничего не понимаю», и «вот свои будут, тогда и поговорим». Меня это не останавливает, безусловно. Но и слишком жестко действовать я не могу. Были бы мои дети, давно бы втолковала что да как. Но когда нет последовательности в действиях, откуда взяться воспитанию? Да, при мне такого треша уже не происходит, но я не могу там находится постоянно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас дом тоже родители строили. Младший брат все обои изрисовал и ему ничего никто не сказал. Когда подрос - переклеили обои.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, обои еще ничего страшного.
1
Автор поста оценил этот комментарий

а ведь брат и его дети скорее всего не имеют желания Вас убить,за то,что Вы от них отличаетесь.А вот с упомянутой парой как раз именно это сделать хотели .

Автор поста оценил этот комментарий

ох уж это "бы"! а че не встала то?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тем более озверевших бабок-негритянок.

124
Автор поста оценил этот комментарий
У зенитки на крыше будет отрицательный угол обстрела. Только на дальних подступах работать. Лучше вот так
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (54)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Такую систему надо ставить. Меня аж от одного звука пробирает

Предпросмотр
YouTube2:51
раскрыть ветку (28)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Так это еще и игра, в реальности то вообще как будто инопланетяне прилетели тебя захватывать)

Предпросмотр
YouTube0:07
Предпросмотр
YouTube0:16
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ахренеть как круто!! На втором видно оно так чотко упреждение просчитывает. Не я понимаю что это сейчас несложно но все равно завораживает.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не понятно, но очень интересно

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это в Израиле?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю что игра.  Демонстрационный ролик скорее или что-то подобное.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Описание к видео

phalanx gun in action used by the us military anti missile defense system
cram missile defense system
shooting down the Iran missiles arma3
В арме3 люди много чего такого "мастерят".

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Понял. Ошибся.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

там все очень похоже на настоящее, кроме мест падения и горения обломков

Автор поста оценил этот комментарий
Смотрел как завороженный. Но это как из пушки по воробьям. У мародеров нет противокорабельных ракет .
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пока
1
Автор поста оценил этот комментарий

В контре звуки лучше.

А вообще нафиг видос с игрушки приводить в пример, а?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот тут вживую.

Предпросмотр
YouTube3:20
Предпросмотр
YouTube0:56
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Страшная вещь. Они же вроде сами обнаруживают и отслеживают цель?
раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Под одним из подобных видео в комментариях встречал американского вояку служившего в афганистане - рассказывал, как ему повезло с казармой: первые несколько ночей спать было невозможно, потому что каждый раз когда просыпается рядом стоящий C-RAM, ты просыпаешься вместе с ним. А потом приходит осознание, что из всех мест на базе эта казарма - самое безопасное, и вот ты уже под этот БРРРРТ сопишь лучше чем под шум дождя.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Кончено самое безопасное, C-RAM вряд ли будет выбран приоритетной целью.

Автор поста оценил этот комментарий
Это то понятно. Но выходит если она сама ведёт цель и обнаруживает её. Тооооо выходит она фактически не знает промаха. А если сделать такое же но против живой силы. Или наземной техники?
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там не всё так просто.

Кстати о Фаланксах. В истории зафиксирована пара интересных случаев.


Во-первых с фрегатом "Старк", который был поражен в 1987 году по ошибке двумя ПКР с иракского истребителя. Система Фаланкс ... была при этом просто выключена (точнее переведена в ручной режим). Авторежим они боялись включать, поскольку в воздухе было полно авиации и пушка могла сработать по своим.


Потом в 1991 году иракцы выпустили ПКР по линкору "Миссури". Сначала одну ПКР сбил британский крейсер своей зенитной ракетой в непосредственной близости от линкора. При этом Фаланксы линкора не сработали почему-то. Потом, в другой день, когда все уже были на нервах - с британского корабля дали ложный сигнал о запуске с берега ПКР (хотя это иракцы просто поджигали нефтяные поля). В ответ на линкоре запустили миниракетки с дипольными отражателями в расчете что они отлекут ПКР.


Но на эти отражатели как на подлетающую ПКР почему-то среагировал Фаланкс с соседнего фрегата, включенный в авторежим и принялся по ним палить и делал это пока его вручную не отключили. Одна из очередей пришлась прямо по линкору и лишь по счастливой случайности никто не пострадал!

То есть в авторежиме они не очень, причём настолько не очень, что опасны для своих.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оу, мисюри.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, для линкора-то очень опасны. Краску ободрали и всё.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

О, вы из прошлого века?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и думал что у ссср спиздили разработку, написанож на лютос русском - ЗАЗ
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это блять видос с игрушки?!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

конечно

Автор поста оценил этот комментарий

Да, это ARMA3.

11
Автор поста оценил этот комментарий
ЗУшку ещё никто в утиль не списал!
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сотни мин в ящиках сейчас горько плачут от обиды.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зенитка на дальних подступах работает. На средней дистанции вполне подойдёт "Василёк". 🤓 А на ближних подступах НСВ и МОНы. 🤓
20
Автор поста оценил этот комментарий
Можно и так, тут вообще всегда готова к бою
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тут не хватает японский сериал про девушку с пулеметом из задницы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Или так

Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не лучше. У этого дурака зеро хьюман кэжултис, он будет палить мимо рубероидов.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Зеро ХЬЮМАН кэжултис. Очень даже подошёл бы в текущих условиях.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В текущих условиях рубероиды считаются хьюманами...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Самими рубероидами? Спасёт только если прошивку для т-800 писал черномазый. Но камон, вы хоть раз видели черномазого, который сделал что-то, кроме ребёнка-безотцовщины?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если говорить про вселенную Терминатора, то - Майлз Беннет Дайсон - ведущий программист "Кибердайн Системз", создатель "Скайнета".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это если про вселенную терминатора говорить. Во вселенной Властелина колец ребята по две тыщи лет живут и не стареют, а во вселенной Вархаммера труп на троне десять тысяч лет правит.
Стоп. Это должен был быть весёлый комментарий.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Перевернуть, педаль переделать, всего делов то.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше брата позвать, ничего переделывать не придётся
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

"Лучше" - это гатлинг или Шварц? Или они дуплетом?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хреновое оружие кстати. Я как-то раз видел на ютубчике с таких миниганов пальбу по каким-то зверькам вроде зайцев, забыл как называются. Ну чо, стоят два чувака, реально косят, а попасть не могут, те просто бегут и в норы ныряют. Такой штукой только в упор хорошо стрелять, и то если не отрикошетит.

Хотя в компьютерных играх весело, да.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще она сделана для машин. Для поражения машин. А нихера не зайцев
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Для зайцев подойдёт пулемет Калашникова. Только останки зайца по кускам нужно собирать.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

К минигану должен прилагаться терминатор с железными костями и супернейрокомпьютером, чтобы удержать прицел.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно поэтому, для скорострельного автоматического оружия специально придумали фланкирующий тип ведения стрельбы, когда, например, два или больше пулеметов стреляют перекрестно под углом друг к другу. Разница в поражающей силе огромна. Вот тут неплохое описание: https://zen.yandex.ru/media/cyrilsh/flankiruiuscii-ogon-chem... .

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, у меня просто ощущение (хотя не знаю, сам не стрелял) что у этих миниганов точность хуже чем у максима времен гражданской войны. Трешовые какие-то пулеметики, хоть и современные.

Обычные без вращения имхо значительно точнее. А усыпать поле битвы пулями тратя на десяток противников тысячу патронов - по мне так опять-таки ерунда.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем минигану точность?) Их используют, когда присутствуют большие скорости - либо атакующего, либо цели. А в таком режиме, это как струя, в которую лучше не попадать)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда понятно.

46
Автор поста оценил этот комментарий
Им надо было нанять отряд черномазой охраны, тогда расизма бы не было
раскрыть ветку (18)
14
Автор поста оценил этот комментарий
What did y say.....Nigga...
раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тока you сокращают до "u"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я надеюсь у вас ботинки чистые, потому что за слова придется ответить!)
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как я понял, это была цитата из комедийного выступления

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это была попытка юмора, с отсылкой к поведению некоторых политиков в США
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Классику надо знать.
Предпросмотр
YouTube1:35
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не видел такого. Действительно забавно получилось
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про ваш коммент, а про комментарий @isiro

В видео, которое я упомянул, как раз белый нанял черного, чтобы при разговорах с другими черными он добавлял nigga, тк ему можно. Вкупе с первым вашим комментом, это довольно забавно вышло, аналогия проведена отлично

Автор поста оценил этот комментарий
What did u say about my mama?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
When y mum fart Bolivia have a fartquake
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ат красафчег, а)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А твоя мама настолько жирная, что если её отправить в космос, она затмит солнце
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ууу.... у нас баттл...
Твоя мама настолько чёрная, что хранит бас гитару на чердаке.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ааа сукаа) Твоя блять мама настолько старая, что если сжать её сиськи оттуда посыпится молочный порошок. Раунд
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
У твоей мамы настолько короткие ноги, что ее путают с корги.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну пздц. Лови
Твоя мама такая жирная, что даже тот чувак, которому удалили глаза из-за болезни, смог разглядеть ее силуэт.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Твоя мама настолько чёрная, что если рядом с ней положить крылья из кфс и арбуз она съест не раздумывая и то и другое.
раскрыть ветку (1)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Шутки шутками, но хочется шляпу снять перед такими людьми - это порода.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Дом с такой историей... смелые люди, правильные.
18
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пошмалять бы с такой
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кэрри Грант из Разрушителей сразу вспомнил, где они дерево спиливали такой штукой, но по гифке непонятно, а как там у них пулемёт крепился не помню.

Автор поста оценил этот комментарий

Ищешь, на каком стрельбище в США из неё можно пострелять, оформляешь документы и едешь.Только плОти

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А по живой плоти можно будет ведь, да
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку