Дети сломали крыло у ИЛ-14, прыгая на нем толпой под одобрительные возгласы матерей

Сегодня в Тольятти, на празднование 9 мая,  в техническом музее АВТОВАЗА, где располагается большое количество военной и прочей техники, произошел неприятный инцидент.
Дети под присмотром родителей залезли на один из размещенных в музее экспонатов, а именно на самолет ИЛ-14. Дети бегали по фюзеляжу  и крыльям самолета,  после чего одно из крыльев не выдержало веса детей, обломилось и упало на землю. Никто не пострадал, да и детей эта неприятность не остановила, они продолжили лазить, но уже по сломанному крылу самолета под одобрительные возгласы взрослых.

Дети сломали крыло у ИЛ-14, прыгая на нем толпой под одобрительные возгласы матерей Дети, Яжмать, Самолет, Тольятти, Негатив, 9 мая - День Победы, Быдло, Музей
Дети сломали крыло у ИЛ-14, прыгая на нем толпой под одобрительные возгласы матерей Дети, Яжмать, Самолет, Тольятти, Негатив, 9 мая - День Победы, Быдло, Музей
Фото взяты отсюда
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

А разве крыло не должно выдерживать неепический вес самолета? Почему же так легко сломалось?

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Музей и все экспонаты на ладан дышат, их и так не реставрируют почти так еще и дети доломали
12
Автор поста оценил этот комментарий

1. Их транспортируют туда полуразобранными. Фюзеляж и крылья раздельно. Собирают не всегда также хорошо как изначально было. Что то "недокрутят" чего то "нехватит".

2. Нет контроля состояния, скорее всего на стыке где собирали крылья - на верхней части сплошные щели и постоянно попадала вода. После перепадов температур и пару сотен циклов замерзания-размерзания воды там - часть креплений банально ржавеет, а часть трескается.

3. Я помню на Ту-124 студентами народ прыгал с крыла на крыло у рядом стоящих самолетов. И ничего не ломалось.


Тут скорее все за счет того что дети большим количеством прыгали не синхронно и в разных местах + не было осмотра планового и не крепилось как надо изначально.

Крыло изначально не рассчитывается на длительные вибрации с разной амплитудой в разных точках воздействия. Обычно воздействие распределено по крылу. Максимум расчет на возможные турбулетные потоки, но они не могут быть такими "точечными" как точка приложения воздействия у ребенка.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Их в основном транспортируют до музея без крыльев, так что скорей всего слабо заварили и вот итог

ещё комментарии
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Самолет давит в другую сторону.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

про резонанс не слышал? опять же, между динамической и статической нагрузкой разница дикая, и первая может сломать все

Автор поста оценил этот комментарий

Нагрузки разные, наверное. От потока воздуха нагрузка равномерно распределяется, а тут нет.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку