Дети и здоровое питание.

Величайший момент в истории ТV.

Джейми Оливер - повар, телеведущий, популяризатор здорового питания, показал детям, как производят макнаггетсы и самодовольно спросил:" Ну, кто еще хочет съесть это?"

И буквально каждый ребенок поднял руку.

В его взгляде реальная печаль.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
582
Автор поста оценил этот комментарий

Не заглядывай в пирожок который жрешь.

Если париться по поводу того, как продукты производятся-только праной питаться останется. Да и то не факт.

Не призываю жрать помои, но эта истерия уже подзаебала. Все видели, как чуваки в чане с молрком релаксируют, все знают,  что в зерновых цехах полный штец, про колбасы и мясо вообще молчу. И чо делать теперь? Только вздернуться или валить свое хозяйство с морковками-коровками заводить.

раскрыть ветку (224)
55
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю с едой много лет - начинал на мясокомбинате, сейчас ресторанами занимаюсь. Везде все более-менее чисто и безопасносно, людям свойственно паниковать
раскрыть ветку (6)
34
Автор поста оценил этот комментарий
на кухне у многих в сто раз грязнее, чем на производстве или в общепите.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А в огороде зачастую полно вредной химии в отличие от магазинных продуктов.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Люди не знают химического и бактериального состава обычного навоза, но считают его лучшим удобрением.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж этот дачный компост, который копится весь год, и ко времени посадок там уже, наверное, образуются элементы, неизвестные таблице Менделеева.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В детстве, помню, бабушка развлекала себя выращиванием овощей на грядке. Морковка и зелень еще куда ни шло, но огурцы все время получались кривые, страшные и горчили. Но жрать их все равно приходилось, это же свое натуральное, и вообще, бабушка старалась.
1