Чёрный танк...1
Черный танк, который в одиночку бился с пятью вражескими в 2014. Экипаж сгорел, но позиции не сдал. Теперь стоит на въезде в город Луганск в память о парнях, отдавших жизнь в борьбе.
Черный танк, который в одиночку бился с пятью вражескими в 2014. Экипаж сгорел, но позиции не сдал. Теперь стоит на въезде в город Луганск в память о парнях, отдавших жизнь в борьбе.
у нас-то эти ребята допизделись и домаршеровались
Я об этих маршах не слышу ничего вот уже много лет.Полностью подтверждаю, допизделись эти ребята. Аж в 2018 году сама московская мэрия такие марши согласовывала. Потом видимо КОВИД не позволял :D
Пфф, это фрик-шоу, а не реальная политическая сила. Ну есть у нас n количество безымянных дурачков, где их нет? Мэрия, играя в свободу слова и не видя в них угрозу, разрешает им собираться, а центр "Э" старательно ведёт картотеку, незримо присутствуя на этих шабашах. Нахуя нам подполье, если эти ёбики сами собираются раз в год где-то в районе МКАДа. Блестящий ход, я считаю.
Кроме Рогозина (не люблю, кстати), которому назначено было в 90е годы разыгрывать националистическую карту (вспомним рекламу, где нерусские едят арбуз и оставляют после себя мусор), есть ещё примеры?
А теперь сравним с факельными шествиями по центру столицы и популярные кричалки, начиная с кальки с "Дойчлянд убер алес"? Про героизацию фашистов, настоящих махровых, что называется, вспомним? И про простых потомков всякой погани в Раде, например?
у есть у нас n количество безымянных дурачков, где их нет?
А теперь сравним с факельными шествиями по центру столицы и популярные кричалки, начиная с кальки с "Дойчлянд убер алес"? Про героизацию фашистов, настоящих махровых, что называется, вспомним?
Вы не видите противоречия в своих же собственных словах?
И про простых потомков всякой погани в Раде, например?Вот про это не совсем понял. Что значит потомки погани? Это просто люди, у которых родители были нацистских взглядов или деяний?
Абсолютно никаких противоречий. Наши дурачки - никому неизвестные ноунеймы, безликая масса, гонимая государством и порицаемая обществом. А вторая цитата показывает распространенность и поддержку государством этого движения на Украине. Есть разница?
Безусловно, сын за отца не в ответе... В случае, если не продолжает его дело. Из Вики про депутата верховной Рады VIII созыва, героя Украины, бывшего лидера организации УНА-УНСО Шухевича Юрия Романовича:
4 мая 2017 года в ходе круглого стола на тему «Обвинения украинцев в антисемитизме, как элемент стратегии информационной войны РФ против Украины», состоявшегося во Львовской областной библиотеке, призвал участников «активно использовать исторический термин „жиды“ вместо привнесённого Красной Россией „евреи“». Так кого тут сравнить с Гитлером?)
Какая популярность и поддержка государством ?
Правый сектор получил в Раде 2 места. Вот и все что нужно знать про популярность этого "движения".
И то что государство местами смотрит сквозь пальцы на определенные высказывания и действия мотивированных людей, готовых воевать за свою страну и вдохновлять на это других во время кризиса и войны - тоже вполне ожидаемо.
Так кого тут сравнить с Гитлером?)
Самим не смешно ?
Если уж хочется поискать аналогий с Гитлером то лучше смотреть в сторону риторики геноцида постоянно продвигаемой российскими политиками и пропагандистами.
Не говоря уже о пророссийских телеграмм-каналах где призывы вырезать какой-нибудь Харьков потому что он является родиной Фрайкора и Кракена уже давно стали обыденностью
Наши дурачки - никому неизвестные ноунеймы, безликая масса, гонимая государством и порицаемая обществом. А вторая цитата показывает распространенность и поддержку государством этого движения на Украине.
Можете конкретный пример привести, вот чтобы прям кто-то не маргинальный и из высших чинов? Или слабо?
Я просто вам напомню, что русские марши, где хватает зигующих людей согласовывала каждый год МЭРИЯ МОСКВЫ. По вашему мэрия москвы это "никому неизвестные ноунеймы, безликая масса, гонимая государством"? Привет Лужкову и Собянину тогда.
активно использовать исторический термин „жиды“ вместо привнесённого Красной Россией „евреи“»Вы это серьёзно? Какой-то реальный ноунейм сказал слово "жиды" и это показатель нацизма? Ну тогда и эту цитату ЛАВРОВА (он ведь тоже ноунейм, да?) можно считать нацистской (тем более учитывая, что сами евреи её такой признали):
А сколько человек из Украины вы сможете назвать, которые участвовали в факельном шествии, и потом получили назначения на высокие посты на госслужбе? Хотя б пятёрка наберётся?
Там таких не пятерка, а сотни. Вплоть до
"Алексей Гончарук, который является премьер-министром Украины посетил концерт. Выступление ультраправой рок-группы «Сокира Перуна», известной за счёт неонацистской тематики, также вошло в программу концерта." - https://radiokp.ru/premer-ministra-ukrainy-obnaruzhili-na-ko...
А куча мероприятий, посвященных ветеранам СС? Вся западная Украина, а теперь уже и центральная, проводят такие тусы. Там шастают люди в форме СС, а среди этих людей мелькают морды чиновников. Бери любого руководителя города Западной Украины, найдешь его фотку с человеком в форме СС. Вот как пример:
"Львовская областная администрации провела траурные мероприятия в честь солдат дивизии СС «Галичина», уничтоженных Советской Армией в 1944 году под городом Броды, у мемориала с соответствующим названием – «Бродовское окружение». Об этом 19 июдя сообщила пресс-служба ведомства.
«На территории военного кладбища, общественность и представители власти возложили цветы к памятным табличкам у часовни. Отметим, что участие в мероприятиях принял первый заместитель председателя Львовской ОГА Андрей Годик и директор департамента внутренней и информационной политики Львовской ОГА Андрей Ковальский»,– пояснили в пресс-службе."
https://rossaprimavera.ru/news/de146735
Вы серьёзно? Вы хоть пробовали проверять источник?
https://radiokp.ru/premer-ministra-ukrainy-obnaruzhili-na-ko...Та же хрень с источником. В статье говорится про фото, по ссылке на источник в статье фото тоже нет.
Усложню вам задачку:
Напомним, что о своем намерении участвовать в "Русском марше", главной организующей силой которого выступило Движение против нелегальной иммиграции, объявили депутат от фракции "Родина" Дмитрий Рогозин, член фракции "Родина" - Народная Воля (СЕПР)Виктор Алкснис, недавно исключенный из ЛДПР Николай Курьянович и еще более 20 парламентариев.https://lenta.ru/news/2006/11/03/morozoff/
И что тут усложнилось? Опять космоклоун и два чудика, которые больше никогда в думу избраться не смогли после того, как в это вляпалясь. Одного из собственной партии исключили к тому же. На Украине бы наградили скорее )
Давайте изучим нацистские высказывания политиков, сколько у украинских во власти, сколько у российских во власти, ммм?
Ваш коммент выглядит как жалкие оправдания.
Я вам напомню, что вы так и не смогли перечислить:
А сколько человек из Украины вы сможете назвать, которые участвовали в факельном шествии, и потом получили назначения на высокие посты на госслужбе?
Я вам так то список лиц с российской стороны предоставил, которые потом попали на высокие должности госкампаний или в думу.
А вот вы не смогли этого сделать. Вам не кажется, что это странно?
Давайте изучим нацистские высказывания политиков, сколько у украинских во власти, сколько у российских во власти, ммм?Давайте. Скидывайте довоенные нацистские высказывания политиков на высоких должжностях из Украины, мне даже интересно почитать будет. Сможете?
Какие ваши. Я из Беларуси, мои смотрят на всю эту хрень и тихо охреневают.
Я до сих пор помню, как к нам коллега приезад из Москвы в Минск работать и называл Беларусь "малороссией" и "губернией".
Смесь нацизма и империализма нигде не любят.
Со стороны очень заметно, что Россия серьёзно приболела этой заразой. А война только усугубила эту заразу.
Ты живешь в тысячах километров от меня и рассказываешь где у меня тут нацисты ходят, мне кажется я лучше знаю.
Отлично, так вот я всю жизнь разговаривал на Русском, жил в столице, работал в гос секторе который между собой тоже на русском и общается и никто никогда мне не сказал за мой язык.
Интересное требование. А давайте усложним задачу. Пусть у него еще будет футболка с портретом Путина. И георгиевская лента на голове. И черный флаг с белой Z. И чтоб в конце видео он трижды громко проскандировал Россия.
Вот если он это сделает, тогда ему можно поверить.
Я всю жизнь живу в Екатеринбурге, никогда не видел, чтоб кто-то детей насиловал. Что, педофилов нет?
В таком случае условная Франция обязана начать спецоперацию по очищению от педофилов России и возвращению к традиционным ценностям?
В таком случае Россия силами правоохранительных органов сама ловит их и сажает , а не создаёт организации вооруженных педофилов, и никто не орет "педофилам слава".
Нацизм есть как в Украине так и России но это внутренние проблемы государств и эти проблемы не стоят того времени чтобы их обсуждать.
Она бы ее и начала с удовольствием, если бы не четкое осознание того факта что тогда ни Франции, на шарике уже не останется, так что и хочется и колется и папка (США) не велит))
В этом ваша ошибка, никто не хочет решать за вас ваши проблемы, тем более рискуя при этом жизнью своих граждан.
например, тут?
я вот одного не понимаю. Ок, Бандера - герой. Другое государство, другие герои. Но если та же Латвия со своими парадами СС говорит "Да, и что?" то Украина тут же начинает пускать пену изо рта "У нас тут такого нет!"
Где логика и в чем гордость в таком случае?
>Распалась республика. Зачем куда лезть теперь???
Тот же вопрос: зачем украина лезет в ДНР и ЛНР?
1) Обмен пленными: украинцев меняли на украинцев;
2) отчеты ОБСЕ: ни в одном отчете нет указания на присутствие российской армии;
3) минские соглашения: сторонами в них признаны Украина и вооруженные формирования отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины;
4) Порошенко несколько лет показывал в ООН кусок бампера автобуса и 5 российских паспортов - такое себе доказательство присутствия российской армии;
5) линия фронта проходила только по ЛДНР, хотя рядом был Крым, где реально были российские войска, но туда почему то не совались.
Это была вполне себе гражданская война, но Украина всех уверяла, что воюет при этом именно с Россией, а западные страны делали вид, что верят в это.
Путин говорил про войска в Крыму, а не на Донбассе. Они там действительно были, более того, по договору с Украиной, ведь там находился Черноморский флот. А на Донбассе войск не было. Именно армии, добровольцы, тот же Гиркин-Стрелков там были, но по собственной воле, на момент начала майдана он уже пол года пребывал на пенсии.
У Гиркина, Стрелкова и Рунова - российские паспорта. Уже как минимум трое российских военных в ЛДНР.
Стрелков - это псевдоним Гиркина, не знаю, про какого Рунова ты говоришь, нашел только, что тот же Гиркин якобы пытался попасть в Херсон по паспорту на имя Сергея Рунова. Более того, Гиркин не то что в период начала АТО, он даже задолго до майдана на пенсию вышел, так что не очень тянет на "российские войска".
И на самом деле россиян в составе войск ЛДНР было побольше, тот же Гиркин привел с собой 50 добровольцев, вот тока они тоже не были кадровыми военными. Более того, что делать с российскими добровольцами в составе ВСУ? Таких было меньше, конечно, но они были, может тогда их начнем считать российскими войсками? Только вот совсем бред выйдет.
Ну если вы родились на Украине - то у вас родина где была там и осталась. В чем проблема-то? Как вы были с Украины до указанных дат, так вы и есть с Украины после.
А когда-то и о РИ речи не шло, а Крым изначально греческой колонией был. На каком моменте копания в прошлом нужно останавливаться?
Нет, они молчат, потому что их подкупили деньгами полученными за нефть, которая из динозавров
Не передергивайте. ЛДНР рассчитывали вернуться в состав Украины вплоть до февраля 2022, когда надеялись на выполнение минских соглашений, которые реинтеграцию предусматривали. И так то у вас тоже понятие родины странное. До 2014 она была наследником великой победы, а после 2014 стало модно с факелами по маразлиевской ходить на др Бандеры.
ЛДНР рассчитывали вернуться в состав УкраиныЧто за чушь?
Если не изменяет память, то еще 2015 главы ЛДНР обращались к Путину, чтобы он присоединил к России республики
Никто не рассчитывал вернуться в состав Украины.
А если и рассчитывал, то с полной автономией
Они моги с чем угодно обращаться, Минские реинтеграцию предусматривали ? Чем вам автономия не нравится ?
Тем что ЛДНР по минским входили в состав Украины как анклав России, с правом вето на любое решение Киева.
О, так не подписывали бы, раз они так плохи были. И не на любое, а на изменение блокового военного статуса, попытка чего привела в итоге к войне с огромным количеством жертв.
«Анклав России» это прямо так статус называться должен был ? Как вы это определили и что это за статус такой ? Хотя бы в вашем понимании ?
ЛДНР рассчитывали вернуться в состав Украины
Они моги с чем угодно обращаться
Вы сами не видите, что это на шизофрению похоже?
Хорошо, давайте по шажочкам, что бы было понятнее. Стороны конфликта по вашему РФ и Украина, власти Киева твердили с 2014, что ЛДНР стороной конфликта не являются. Так ? Так.
Минские соглашение были заключены и подписаны Украиной ? Так ? Так.
Россия настаивала на выполнении соглашений, которые предусматривали реинтеграцию ? Да.
Украина отказалась их выполнять ? Да.
Вы что ждали, от людей которые жили в лднр, что они после 2014-2015 будут люто поддерживать жизнь в Украине ? Нет, не будут. Но ! Жизнь в составе автономии, что предполагали минские договоренности, всех бы устроила.
Вы их хоть читали? Минские соглашения.
Что из своих обязательств сделала россия? Провела выборы по украинскому законодательству? вывела свои войска? предоставила контроль за границей правительству Украины?
Вы твердите как мантру, что Украина не выполнила соглашения, не вдаваясь в их содержание.
По поводу ЛДНР. Нас в Донецке было 4 друга, учились вместе в ДонГУ. Трое против оккупации Донецкой области, один - за. Кто дал россии право назвать этого одного народом ЛДНР (хоть он и удрал в Крым) и игнорировать право трех других? Правильно, правило силы и оккупанта. Удивительно, что Украина не признает это право
Читал. По минским соглашениям у России вообще нет обязательств. Там мало пунктов-почитайте, не будьте жертвой пропаганды.
Да и выборы по минским соглашениям пооводятся не по "законам украины", а по
"11. Проведение конституционной реформы на Украине и вступление в силу к концу 2015 года новой Конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учётом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также принятие до конца 2015 года постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей."
Сначала меняется конституция украины, потом выборы.
Украина не выполнила соглашения-получила войну.
Если вы считаете, что минские соглашения хуже войны, когда украину уже под 0 разнесли-мне вас жаль.
Зачем врать? Минские соглашения это соглашения между Украиной и ЛДНР. У России там вообще никаких обязательств не было. Ни в одном пункте нет ничего, что должна была бы сделать Россия. Во-вторых, в Минских соглашениях был вполне чёткий и понятный порядок их исполнения. И вот все эти выборы и прочее были там не первыми по порядку. Они там предпоследними, 12 из 13 пунктов, были. Всё сломалось именно в самом начале, на тех пунктах, которые обязана была выполнить Украина. Там конкретные законы должны были быть приняты Радой, конституционная реформа на Украине должна была быть проведена. И ничего из этого Украина не выполнила. Даже не начала выполнять. Так что не надо с больной головы на здоровую.
Прежде всего, когда ты пишешь название страны с маленькой буквы, ты не показываешь ничего, кроме отсутствия элементарной грамотности.
Дальше по существу. Дядь, ты сам этим соглашения читал? Для проведения выборов по законодательству предварительно должна была пройти конституционная реформа. Подписавшая документы Россия, как и ОБСЕ, стороной конфликта не является (это по поводу вывода ВС РФ). Отказ от проведения переговоров с "отдельными регионами Донецкой и Луганской областей" звучал как мантра со стороны Украины. Вот и всё.
Во ты сказочник)))
Провела выборы по украинскому законодательству?
Россия должна проводить выборы по укр. законодательству?
вывела свои войска?
Как вывести, если их ввели только 2022?
Дальше такая бредятина, что смешно читать.
Почему это зазывается оккупацией? Где оккупационные войска, где угнетенное население?
Кто дал россии право назвать этого одного народом ЛДНР (хоть он и удрал в Крым) и игнорировать право трех других?
Тот же, кто дал право толпе рогулья поставить точку в истории существования украины как суверенного государства. Если власти и закона нет, то дозволено все и всем.
Во ты сказочник)))
Россия должна проводить выборы по укр. законодательству?
Как вывести, если их ввели только 2022?Вы хоть текст читали соглашений? Или абы ляпнуть? Чётвертый пункт соглашения:
4. В первый день после отвода начать диалог о модальностях проведения местных выборов в соответствии с украинским законодательством и Законом Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей", а также о будущем режиме этих районов на основании указанного закона.
Незамедлительно, не позднее 30 дней с даты подписания данного документа, принять постановление Верховной рады Украины с указанием территории, на которую распространяется особый режим в соответствии с Законом Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" на основе линии, установленной в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 г.
2. Отвод всех тяжелых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности шириной минимум 50 км друг от друга для артиллерийских систем калибром 100 мм и более, зоны безопасности шириной 70 км для РСЗО и шириной 140 км для РСЗО "Торнадо-С", "Ураган", "Смерч" и тактических ракетных систем "Точка" ("Точка У"):По факту войска не отвели обе стороны. На счёт того, что в ДНР и ЛНР были именно российские войска уже даже Путин признал, что это были российские войска. Или вы хотите поспорить с Путиным?
— для украинских войск: от фактической линии соприкосновения;
— для вооруженных формирований отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины: от линии соприкосновения согласно Минскому меморандуму от 19 сентября 2014 г.
Отвод вышеперечисленных тяжелых вооружений должен начаться не позднее второго дня после прекращения огня и завершиться в течение 14 дней.
Этому процессу будет содействовать ОБСЕ при поддержке Трехсторонней Контактной группы.
Я думаю, там были африканские и натовские войска, помогавшие лднр отстреливаться от украинских.
На счёт того, что в ДНР и ЛНР были именно российские войска уже даже Путин признал, что это были российские войска. Или вы хотите поспорить с Путиным?
Можно цитату Путина про ДНР и ЛНР и российские войска там?
Как вывести, если их ввели только 2022?
Неужели ?
Начиная с весны 2014 года в интернете начали появляться многочисленные доказательства участия российских вооружённых сил в войне в Донбассе[a][5]. Так, эксперты из Atlantic Council с помощью анализа открытых данных установили, что российские военные лагеря, которые были расположены вдоль российско-украинской границы, использовались в качестве плацдармов для наступательных действий на украинской территории российскими военными, не использовавшими при этом опознавательные знаки России на форме и технике[5].
Участие целого ряда российских военных в войне в Донбассе расследователям удалось доказать по их фотографиям в своих социальных сетях[10]. Например, американский журналист Саймон Островский благодаря фотографиям в социальных сетях одного из российских военных установил два подразделения российской армии, воевавших в Донбассе[1].
Также в ходе войны в Донбассе в украинском плену неоднократно оказывались российские военнослужащие[14]. Российское командование заявляло, что эти военные были либо в «отпуске», либо ранее уволились из вооружённых сил, либо они «заблудились» на территории Украины[11][14][15][16].
Наблюдательная миссия ОБСЕ в Донбассе неоднократно сообщала об обнаружении российских вооружений, которые не находятся на вооружении Украины, в частности ТОС-1 «Буратино»[20], 2Б26, Р-330Ж «Житель»[uk][21]. Журналисты обнаруживали в Донбассе такие использующаяся российской армией вооружения как Т-72Б3, БМП-97, РЛС «Аистёнок», БПЛА «Форпост», Панцирь-С1[1].
Донбасс де-факто оккупирован Россией с 2014 года.
По соцсетям доказать присутствие - это "сильные" доводы.
Про военнопленных Вам ниже написали.
Что касается мониторинговой миссии ОБСЕ:
На вопрос, какова позиция ОБСЕ по поводу вмешательства России в события на востоке Украины, Хуг отметил: "Что касается того, что мы увидели на месте, мы не увидели прямых доказательств (российского вмешательства - ИФ). Впрочем, мы видели конвои, которые выезжают и въезжают в Украину по грязным дорогам посреди ночи в местах, где нет официального пересечения границы".
"Был задан вопрос о российском присутствии в Донбассе. Я знаю, что на этот счет заявлял господин Эртугрул Апакан (предыдущий глава СММ ОБСЕ - прим. ТАСС). Во время моей работы в качестве руководителя миссии не было ни одного случае сообщений от наблюдателей о российских солдатах, - сказал он, выступая с комментариями к заявлениям участников заседания. - Во время этого периода мы вели наблюдение на всех территориях, где это было возможно".
председатель Специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ Яшар Халит Чевик
Косвенные доказательства - тоже доказательства.
Или вам только нотариально заверенные скриншоты подавай ?
Что касается мониторинговой миссии ОБСЕ:
И ? Как это опровергает то что я сказал ?
Вот та же статья:
“Мы видели особые виды оружия, которые мы в деталях описали, включая военное электронное вооружение. Мы также говорили с взятыми в плен украинской армией пленниками, которые заявляют, что они служат российской армии и при ротации участвуют в военных действиях в Украине” , – отметил он.
Т.е по сути Хуг сказал что они видели российскую технику ( например новейшие установки РЭБ которые выпускаются и стоят на вооружении только в России ) , людей в форме ВС РФ но допускает что те люди могут и не быть россиянами поскольку точно установить это у них не было возможности.
Смешно как для некоторых людей присутствие Нуланд на площади с наколотыми печеньками является неопровержимым доказательством заговора а вот присутствие техники РФ и людей в форме РФ на Донбассе - недостаточным.
То есть любой вменяемый человек выбрал бы на правах автономии и без крови в Украине, чем в состав РФ с сегодняшними обоюдными потерями.
Любой житель - да. Но смотрите сколько экспертов знаюших как лучше и вертевших на чем-то жизни других.
Ой бля.. читайТЕ ниже ветку. Там я уже коментил по поводу хотелок. Каждому с XyToPkA отвечать отдельно не хочу.
По этому на проспекте Мира (Пересечение с улицей Артема) с 2016 года минимум висит этот плакат на всю стену?
Кстати это здание бывшего заведения Ливерпуль, мы с друзьями любили после универа там посидеть и попить пиво. С 2014 года все огорожено металическим забором, отель, который принадлежал Ливерпулю отжали днровцы и поселили там своих боевиков
Ну да, сразу видно "коренной дончанин", только это не здание бывшего заведения "Ливерпуль" и не отель, это 8 общежитие Донецкого государственного технического университета там жили иностранные студенты и меняли доллары прям на улице поэтому назывался "негробанк", а Ливерпуль кафешка была в подвале этой общаги
Так человек и не пишет, что здание целиком за баром/рестораном. И на фото его прекрасно видно на первом этаже
Отель был за этим зданием (во дворах). И где я соврал? Там нет металического забора, в месте где раньше был вход в Ливерпуль? Днровцы его не отжали? Да, это здание студенческой общаги, а вход в Ливерпуль внизу.
Местное население хотело бы естественно в состав РФ и дальше что ? Минские были бы выполнены - никто бы не взял их в состав РФ, были бы автономией и все было бы в порядке.
Ну, я думаю, много людей погибло. Нужно объяснять населению, что не просто так они сложили головы. Маневр отдать это потом все обратно после стольких смертей вообще никто не поймет.
Это же когда они РАССЧИТЫВАЛИ на такое??
После первых же залпов по жилым кварталам 90% населения выражало мнение, что лучше умрут в Донецке независимом или в составе РФ, чем вернутся в Украину.
А подобные надежды испытывали только те, кто "и вашим, и нашим" хотел подлизнуть.
Во-первых уже нет. Во-вторых, очевидно, что речь шла о фактическом подчинении Киевской администрации. Ну и в третьих вопрос ваш на гебистскую провокацию похож, по идее. Не так ли ?
Государство просто выполняло свою базовую функцию, а вы это в подвиг записали. Или дома\школы\заводы только в СССР строились?
До какого уровня? Вот я могу сейчас пойти и спокойно купить машину, любую бытовую технику, еду и одежду. Всё это в СССР было либо в дифиците, либо крайне низкого качества, либо (что самое вероятное), и то и другое вместе. К этому уровню вы хотите прийти? Вы просто берете то немногое, в чем СССР не облажался (и то этот вопрос очень дискуссионный). И это все относится к 50-м\60-м\70-м\80-м годам, которые были относительно сытыми и спокойными.
А если вспоминать те же 20-е\30-е и послевоенные годы, когда это же государство убивало, репресировало, отправляло в лагеря и морило голодом миллоны своих же граждан? К этому уровню уже не хочется вернуться? Это ведь тоже СССР.
А до СССР много в Казахстане было домов/школ/заводов? Иначе, почему их пришлось строить?
Выходит, кто-то базовую функцию не очень выполнял, но СССР всё равно хвалить не за что? Ок.
До Ссср американцы не умели летать в космос и пылесосов в домах не было. Получается благодаря СССР у них это проявилось, а не благодаря тому что весь мир развивался. Спасибо нужно именно партии сказать.
Так к сведению, ЛНР и ДНР это от лица нынешних граждан этих территорий и жителей РФ, статус народных республик сохранился при присоединении к РФ, а для Украины они стали именоваться ОРДЛО этак с года 2014
Это еще бабка на двое сказала, а вот в том, что Россию развалили бы на части, если бы она прогнулась под запад, у меня лично сомнений нет. Из двух зол, как говорится.
А поставь такой танк защитникам родины в Чечне, которые в 90-е года боролись за свою свободу сразу снесут этот танк и назовут это провокацией или еще чем-нибудь. Для большинства Россиян сейчас самопровозглашение других территорий - это борьба за свободу и защита Родины, а самопровозглашение своих территорий - это сепаратизм и терроризм. Тут понимать надо.
Так Чечню в итоге то признали независимой между первой и второй. Так в итоге оказалось не в свободе было дело.
Ельцин подписывал соглашения с Масхадовым. Де-юре решение отложено, но де-факто признали. У ЧРИ было достаточно независимости и свободы.
я просто напомню, что с Хасавюртом Чечню признали де-факто независимой, платили репарации(выплаты на восстановление инфраструктуры, которые фактически, либо полностью разграблялись, либо шли на закупку вооружения для будущего нападения на Дагестан). Боевикам этого было достаточно и они сами не стремились к дальнейшим переговорам о юридическом статусе.
Интересы простого населения «ваххабиты» игнорировали, навезли туда наёмников разных мастей из арабских стран, начали насаждать шариат, устраивать показательные казни и т.д. Именно поэтому Кадырову старшему легко удалось найти столько сторонников, когда решил прекратить всё это безобразие и заключил настоящий мир с федеральной властью. Все просто устали и мечтали о нормальной жизни.
Ну и российские власти поступили мудро, объявив амнистию бойцам «Ичкерии».
Если бы Украина пошла тем же путём, то Донбасс вернулся бы в её состав без крови. Но ей(или тем, кто за ней стоит) этого было не нужно и началось самое страшное
В Чечне никто не самопровозглашался, никаких референдумов небыли, там власть захватил Дудаев, а помогали ему и украинцы, воевали против России и вырезали всех несогласных, в том числе чеченцев.
Скольк террактов провели представители ЛДНР на территории остальной Украины за этот период?
А какое это имеет отношение к делу? Ни кто не спорит, что Чеченцы агрессивная нация, но кажется теракты в нашей стране начали происходить после введения войск в самопровозглашенную республику. Да и на самом деле я не столько спорю с тем, что война в Украине - это якобы защита родины. Россию исторически действительно связывает много регионов Украины. Крым, Севастополь, Одесса, Луганск, Донабасс это действительно лакомные куски для России и в стратегическом и в экономическом плане и их завоевание призвано в перспективе усилить страну, как в экономическом, так и в стратегическом плане. Просто методы, оправдывающие всё это омерзительно лживые и отвратительно мерзкие. Всякие нацисты, терроризм и прочая чушь, под прикрытием которых началась война просто обескураживают. Украина, страна, которая отдала 8 000 000 жизней в борьбе с нацистами во время великой отечественной войны теперь обвиняется в нацизме, да у нас в стране таких нацистов не меньше, посмотри телевизор, тик ток или ещё что-то, там постоянно кричат - это хохол, значит его надо убить, еще до недавнего времени у нас по улицам ходили бритоголовые скинхэды со свастикой, просто повсюду, но настоящие нацисты - это Украинцы, которые посмели защищать свою страну.
УССР отдала 8000000 жизней в борьбе с нацистами, а Украина славит Бандеру, Шухевича, Мельникова и прочих легионеров Ваффен СС, и сносит памятники и могилы тех самых 8000000.
УССР согласен, хотел сказать украинская нация, а написал страна. Украина на каком-то официальном уровне славит этих товарищей? Или это просто отдельные группы идиотов, как наши скины, которые славят Гитлера, или к примеру в нашей стране многие славят Сталина, хотя он признан кровавым преступником всеми, включая наше государство, хотя честно говоря я почему-то положительно к Сталину отношусь.
Украинская нация? Это ещё что за зверь?
Совершенно официально называют улицы, ставят им памятники и проводят памятные мероприятия в честь официально утверждённых национальных героев. Чтож ты так, живёшь на Украине и не знаешь что в ней происходит.
Попытка чего? Или вы считаете, что 100% процентов людей в России поддерживает войну, кровь, насилие, убийства. Среди моих знакомы таких практически нет. Но при этом мы живем в России и не многие отсюда уехали. Я к примеру выезжать из страны собираюсь только с целью путешествия и то в этом году в Сочи поеду.
А какое это имеет отношение к делу?Такое, что после первой чеченской ичкерии фактически дали независимость, им этого показалось мало и они пошли кошмарить соседние регионы РФ, после этого пришлось пересмотреть подход к ним, так что эти два конфликта сравнивать некорректно, кмк.
Честно, мне влом читать твоё эссе, считай, что хочешь.
>кажется теракты в нашей стране начали происходить после введения войск в самопровозглашенную республику
Когда кажется - надо изучать соответствующую литературу. Ввод войск - это следствие террористической активности, а не наоборот. Причём, это было настолько непопулярное решение, что его откладывал до последнего.
Тут такое дело, карательная операция ВСУ была санкционирована людьми, пришедшими к власти в результате госпереворота. Т.е. нелигитимгая украинская власть пошла против несогласных с госпереворотом жителей Донбасса.
Прям вот "карательная" , да ?
Может напых пропаганды сбавите немного ?
Т.е. нелигитимгая украинская власть пошла против несогласных с госпереворотом жителей Донбасса.
Не против жителей а против нескольких сотен бандитов и террористов организованных и спонсируемых Россией.
В Харькове вот ОГА пытались захватить 70 человек.
70 , бля.
Это что похоже на народное восстание ?
>Прям вот "карательная" , да ?
Вот прям так и есть.
>Не против жителей
Позже Порошенко заявлял обратное. Не помнишь, что-то там про "ваши дети будут сидеть в подвалах, а наши ходить в школы"?
>против нескольких сотен бандитов и террористов
Ох уж эта сотня бандитов-террористов, бравшая в котлы регулярную армию и не совершившие ни одного теракта.
>В Харькове вот ОГА пытались захватить 70 человек.
Потому Харьков и не смог тогда сбросить с себя оковы. Опять же, общественное мнение это никак не отражает, ибо вне зависимости от позиции большинство при наличии хоть какого-то альтернативы, предполагаю щей пассивность, предпочитают именно её.
Тут такое дело карательная операция Российский войск против Чечни была санкционирована нелегитимной властью пришедшей в результате гос. переворота. Т.е. нелегитимная власть пошла против несогласных в Чечне. Ну да, такое бывает в государствах, которым остопиздили ставленники президенты, которые идут против воли народа. Их свергают и устанавливают своих избранников. Так было и у нас и у них, ситуации зеркальные.
Держу в курсе, Ельцин был избран на всенародном голосовании. О каком госперевороте идёт речь?
>власть пошла против несогласных в Чечне
Интересное обозначение террористических группировок, занимавшихся работорговлей, распространением наркотиков, грабежем поездов и нефтепроводов, а так же организующих террористические акты в приграничных населённых пунктах)
Открою тайну - Ельцин не был президентом СССР, он президент РФ. Только тсссссс. Если хочешь аналогию: Горбачев - это Янукович, Ельцин - это Порошенко, а руководство ЛНР и ДНР - это Кравчук и Шушкевич соответственно.
Настоящие нацисты это те кто ходит с флагами СС, лепят на себя символику СС, а главное - государство которое это поддерживает. Ну и убивает свой народ, который впрочем не считает уже своим, и которому нужны не люди, но территории. Если бы Гитлера и нацизм придушили в 37-м, ну или хотя бы в 39-м все было бы гораздо проще. Спасибо, мы дорого заплатили за уроки истории и повторять свои ошибки больше не хотим))
Вы считаете, что группа людей, которые ходят с флагами СС могут напасть на ядерную державу с самым большим запасом ядерного оружия на планете? Или даже не группа людей, а целое государство без ядерного оружия может напасть на ядерную державу у которой военная доктрина, в случае нападения применить ядерное оружие? Есть идиоты, есть фанатаки, есть больные, но жить хочется всем, я считаю, что это было невозможно ни в какой вселенной.
Вполне. Группа людей у которых за спиной стоит и подталкивает (при этом обещая защиту и безопасность) другая ядерная держава, и которую целенаправленно, как Гитлера, натаскивали именно для нападения. При этом несмотря на то, что Крым был официально признан Россией своей территорией, Украина до начала СВО спокойно озвучивала планы его возврата, в том числе и военным путем. Мало что озвучивала. Она это вполне себе реально планировал))
Да и с такой логикой можно приравнять нашу страну агрессором по отношении к Германии, ведь в один момент она завоевала пол нашей страны, поставила там свои правительства и признала это всё своими территориями, а наши нехорошие такие напали на Германию, на территории Украины, Белоруси, Смоленска, Воронежа, Ростова-на-дону и т.к. Нет, это была защита наших территорий. Как и в случае с Крымом, который был аннексирован и ни кем не признан. Повторюсь - конечно для России завоевание этих территорий это выгодны и в перспективе может усилить нашу страну во всех планах, но это завоевание, и ни какими другими словами это называть нельзя. А Украинская сторона занимается защитой своего и ни на кого напасть была не способна.
Аргументация на уровне "негр не может быть расистом, просто потому что он негр", извините. Я и не говорю, что Украина напала на РФ. Но и де-юре мы не нападали на Украину. Поэтому и СВО. Мы признали независимость ЛДНР, подписали с ними пакт о взаимозащите и поскольку Украина воевала с ЛДНР, на территории ЛДНР ввели войска, по просьбе правительства ЛДНР. Все согласно уставу ООН.)) Но я в целом согласен с Вами, что по сути мы реализуем свои геополитические интересы прикрываясь фиговым листком)) И не считаю это чем то ужасным. Так делали все и всегда.
Воот, и я об этом же, мне просто кажется, что проявляя честность мы бы получили меньше проблем и призрения от мирового сообщества. А так наше правительство и при этом до кучи наших граждан считают лживыми военными преступниками, хотя уж многие граждане точно ни при чем, я к примеру вообще не поддерживаю войну и всегда мечтал попутешествовать по миру, а теперь и думать об этом особо не могу. А скажи наше правительство - "Украина, у нас к вам территориальные претензии, либо вы отдаете под наш контроль все интересующие нас территории, либо мы объявляем войну и вводим войска." Дальше объявление войны. Все честно и аргументированно. Все, кто поддерживает прямой конфликт получают риск прямой войны с Россией, а следовательно риск ядерного удара. Перевод экономики на военные рельсы с юридическим статусом войны? Не силён в экономике, но вряд ли это как-то сильнее ударило бы, чем миллион санкций. Не пришлось бы обзывать всех нацистами и в ответ получать то же самое, ведь нас теперь все называют фашистами. Не пришлось бы при каждом политическом выступлении извиваться как ужи на сковородке придумывая все новые и новые цели до конца ни кому не понятные.
Что то у Вас совсем уж все с ног на голову))
"Украина, у нас к вам территориальные претензии, либо вы отдаете под наш контроль все интересующие нас территории, либо мы объявляем войну и вводим войска."
вот это как раз признание в прямой агрессии, и уверяю Вас и риторика Запада и ссанкции были ровно такими же, а вот нейтралы и союзники могли бы отвернуться. А так, законность соблюдена, исторических примеров - масса, сами ящик Пандоры с Косово и с правом народа на самоопределение открыли - теперь кушайте не обляпайтесь. И поддержку Украина получила ровно ту же. Никого не интересуют слова, это шелуха по сути. Чуть более весомо юридически обязывающие документы. Но их как мы видим на туалетную бумагу пускают только в путь, как те же Минские. Так что только сила, только хардкор, но если есть возможность придать действиям вид лигитимности то этим разумеется стоит пользоваться. Да и разве на Украине нет нацизма? Есть. Эта идеология просто очень удобна и уже обкатана, Азов, Правый сектор и тот же Кракен, фашисты как есть. Нас к слову обзывают рашистами, но это не от большого ума. Но для внутренней аудитории с учетом сакрализации ВОВ - аргументация убойная. Поэтому каждый пользуется теми инструментами которые имеет в наличии. А тему путешествий, по крайней мере недорогого масс-маркета в Европу на ближайшее десятилетие -два можно закрыть. Если невтерпеж, то Испания, Кипр и Италия вполне себе выдают турвизы, а проблема денег решается через карты казахо-армянских банков или крипту. И путешествуйте на здоровье.
Официально признан Россией - это не официально признан другими государствами или Украиной. Нападение на Крым = защита своей территории, а не нападение на другое государство. На наше государство ни кто не мог бы напасть, даже ядерная держава не способна напасть на Россию, потому что получит взаимное уничтожение. А кто Гитлера натаскивал на нападение не понял, всегда считал это его личным решением.
Ну вы сами себе противоречите. Доктрина есть? Есть. Какое нам дело до других? Мы же считаем это своей территорией? Считаем. На нашу территорию напали? Напали. Херак ядрен батон. Понимали это на Украине? Они в это не верили, поэтому вполне себе могли планировать наступательные действия игнорируя этот фактор.
Если интересно кто - https://topwar.ru/23598-kto-privel-gitlera-k-vlasti.html
Одновременно шёл процесс «выращивания» той политической силы, которая должна была сыграть главную роль в «спектакле» под названием Вторая мировая война. Англосаксы занимались финансированием нацистов и лично Гитлера. По данным германского канцлера Генриха Брюнинга (он занимал пост канцлера в 1930-1932 гг.), уже начиная с 1923 года, Адольф Гитлер получал значительные суммы из-за границы, через банки Швейцарии и Швеции. Уже в 1922 году прошли «смотрины» Гитлера – в Мюнхене состоялась встреча фюрера с американским военным атташе в Германии капитаном Трумэном Смитом. Американский разведчик составил в Управление военной разведки весьма лестное донесение о Гитлере. Именно Смит ввёл в окружение Гитлера Эрнста Ганфштенгля (Ханфштенгль), по прозвищу «Пуци». Эрнст родился смешанной американо-немецкой семье, закончил в 1909 году Гарвардский университет. Этот выразительный человек - почти двухметровый гигант, с громадной головой, выпяченной челюстью и густыми волосами, который выделялся в любой толпе, одарённый пианист, сыграл важную роль в формировании Гитлера как политика. Он ввел будущего лидера Германии в мюнхенские художественные и культурные круги, обеспечил ему знакомства и связи с высокопоставленными деятелями за границей, поддерживал в финансовом отношении. После провала «Пивного путча» 1923 года предоставил ему временное убежище на своей вилле в Баварских Альпах. Помогал Гитлеру восстановить положение после освобождения из тюрьмы. В марте 1937 Ганфштенгль покинул Германию, т. к. Гитлер уже тяготился его влиянием. Весьма интересен тот факт, что о время Второй мировой войны Ганфштенгль служил в Соединенных Штатах в Белом доме экспертом по делам нацистской партии.
Что бы территория считалась своей мало признание одной страны, Путин это понимает, поэтому и не применяет ядерное оружия, хотя не забывает им трясти.
Я думаю он его не применяет по гораздо более весомым причинам. Что бы территория считалась своей нужно всего лишь ее контролировать и иметь желание называть своей. Признание остальных желательно, но как показывает куча примеров необязательно. Карабах, Северный Кипр, Фолкленды - примеров вагон и маленькая телега.
Ну да, Вы же один в стране живёте. Родина исключительно и только Ваша, Вам принадлежит, а тут какие-то посторонние люди прибежали и забрали её, ага.