Чтец буквы закона1

Чтец буквы закона ГАИ, Досмотр, Сочи, Лига юристов, Осмотр, Протокол, Беспредел, Длиннопост

Поехал я с семьёй на машине в Сочи. Начитался в сети про беспредел гайцов. Которые так и наровят подбросить что-нибудь и клянчить взятку или заработать очередную палку на отдыхающих с соседних регионов. Доехал без приключений аж до Контрольного поста полиции Магри. И началось.
- Предъявите документы.
- Вот.
- Откройте дверь.
- Зачем?
- Ну я хм.. мм... Посмотрю.
Жена мне говорит: - Не надо...
И тут я оказался на развилке, по ощущениям как "поворот не туда".
Произношу фразу:
- Вы хотите провести осмотр или досмотр.
- Ээээ... Хм... Осмотр.
- Тогда пожалуйста осматривайте снаружи.
А сам начинаю понимать, что всё, приплыли. Включаю камеру на телефоне.
Видя моё действие, полицмен с моими документами убегает к посту. Снимать некого. Вырубаю камеру и звоню в 112. Говорю остановили, требуют досмотр, превышение полномочий и т.д.
Тут возвращается сотрудник, уже с протоколом досмотра и выцепил "дежуривших" в теньке бомжеватого вида личностей - "случайные" понятые.
Я сообщил в 112 номер жетона полицейского, не сразу конечно, он его тщательно прикрывал папкой с протоколом. Но ему надо было его заполнять и номер я всё же разглядел.

Досмотр начался. Я открывал и показывал. Одновременно смотрел, чтобы к машине не подходили сомнительные субъекты и сам полицай держался подальше и руки не распускал.
Про себя думаю, успокойся, не нервничай, незаконного у тебя ничего нет.
Когда в бардачке он увидел свёрток из фольги, в который я упаковал транспондер ЗСД (на его место прикрепил Автодор взятый в аренду) у него аж лицо засияло. Увы...
В конце, когда мне выдавал копию протокола досмотра. Говорит:
- Езжайте чтец буквы закона. Я даже хорошего пути вам не хочу желать.

Обиделся наверное?
Когда искал фотку поста в Яндексе. Куча отзывов с похожими историями. Кого-то заставляли снимать трусы.

Чтец буквы закона ГАИ, Досмотр, Сочи, Лига юристов, Осмотр, Протокол, Беспредел, Длиннопост

На всё ушло 30мин. У жены появились недовольные нотки в общении. А что я сделал не так?
- Все открывают багажник и едут дальше. Ты же все время выкобениваешься.

Лига Юристов

35.3K постов38.6K подписчика

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1535
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот не понятно одно, едешь на север , на восток , да думаю так же и на запад и постов практически нет нигде ДПС ни на въездах в города , не на въездах в области. А вот наш юг , это что блядь другая страна? У них посты стоят.
раскрыть ветку (299)
697
Автор поста оценил этот комментарий

добро пожаловать на наш юг. это пост Магри, там не-пидорасов не увидишь, все стригут или пытаются. а ещё по пути есть адыгея, там даже хуже.

раскрыть ветку (250)
328
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю в Адыгее все нервы вымотали(
раскрыть ветку (99)
117
Автор поста оценил этот комментарий
Ездим из Мурманска в Нальчик к тёще, машина на 51 регионе, вообще никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу). В КБР 3 поста проезжаем нормально. Во Владикавказ если ехать - тоже посты, в Грозном. Всё ок. Всего 1 раз спросили, не установлено ли на машине гбо.
Через Адыгею и перевалы ездим на море - там вообще тишина.
Хотя, может потому что машина - лада веста, видят, что нищий едет 🤣
раскрыть ветку (86)
165
Автор поста оценил этот комментарий
Мы вот из СПб в Северную Осетию ездили пару раз, на номерах регион 178. Как к Югу подъезжали, я прям видел горящие глаза сотрудников ДПС на постах. А потом видят, что у меня водительское получено в Осетии, спрашивают, куда едем, говорю: домой еду, к родителям. Сразу: «счастливого пути, брат, у тебя все нормально с документами и страховкой»))
раскрыть ветку (64)
147
Автор поста оценил этот комментарий
Панибратство во всей красе)
На Кавказе нет особых проблем именно на постах стационарных - там везде русские дежурят.
Я всегда переживаю за Ростовскую развилку и Кущевку, вот там псы те ещё
раскрыть ветку (45)
133
Автор поста оценил этот комментарий

на въезде в Большой Сочи на посту мудаки машину и вещи все обыскали, до трусов меня и друзей раздели, заставили писать в баночку (я водитель был), очень уж им не верилось, что четверо парней на калине ничего не взяли с собой на море запрещенного. уроды, блять

раскрыть ветку (21)
118
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто военный и когда меня тормозят и представляются - бодрым голосом громко им отвечаю "здравия желаю товарищ ...", большинство сразу теряется) Потом в сумке документы ищу, всякие красные и коричневые корочки достаю "случайно"
раскрыть ветку (10)
302
Автор поста оценил этот комментарий

"У меня есть знакомый. Хитрый такой дяденька, в годах уже. Живёт он в Краснодарском крае, и раньше часто ездил к родственникам в Осетию, кажется.


В те годы, 90е, поездки были довольно проблематичными из-за жадных кавказских, да и краснодарских гаишников. Часто останавливали и трясли мзду.


Мой дядечка, не понаслышке зная психологию служивых, использовал такой трюк, чтобы избежал поборов: он клал в нагрудный карман пачку из бумажника, водительского удостоверения и красных корочек а-ля мент или гбшник. и вот, когда от него требовали предъявить документы, он всю эту пачку доставал, из неё выцарапывал водительское, а остальное как бы невзначай перекладывал в другой карман.


Заинтересованный гаишник, привлечённый яркими (возможно, опасными) корочками, обязательно задавал наводящие вопросы по поводу дядечкинй профессии или корочек.


На что дядечка отвечал коронной фразой: - нет, нет, это не важно! Сегодня я для вас ПРОСТОЙ ГРАЖДАНИН!!!"

раскрыть ветку (9)
70
Автор поста оценил этот комментарий
На что дядечка отвечал коронной фразой: - нет, нет, это не важно! Сегодня я для вас ПРОСТОЙ ГРАЖДАНИН!!!"
Иллюстрация к комментарию
74
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Он гений)
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Старая тема

11
Автор поста оценил этот комментарий
Пост был такой, или комент. Ваш, али нет- не знаю. Но, точно был.
раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется, был.

Потому и поставил его в кавычки.

А прочитал это давно, еще лет 15 назад.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Еще раньше просто возили ментовскую фуражку под задним стеклом
32
Автор поста оценил этот комментарий

Тупые гаишники. Зачем везти с собой, если там само всё растёт?

раскрыть ветку (1)
48
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот чтобы ты со стороны не завозил, тебя и шмонают. Поддерживают местного производителя. Так что не тупые, а социально ответственные.
33
Автор поста оценил этот комментарий

Вэлкам ту курорты анального края...

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ктото вполне мог пыхнуть не далее как две недели до анализов.Вот тогда выставляют по полной.Угрожая постановкой на учет за наркоманию
5
Автор поста оценил этот комментарий

нас тоже обыскивали, ссать только не заставляли

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

А вот интересно - на каком основании они ссать-то заставляют? Что-то не нравится - вези на медосвидетельствование. Или оно у них там прямо по месту, в ближайших кустах?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, как это происходит с водителями-женщинами.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если вам интересно...

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
В кружку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это и есть Магри вроде как, не ?

36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Калмыкии тоже суки одни. Ты едешь 110,а тебя чел на тазике обгоняет через сплошную, но его хуй тормознут, ибо регион 08

раскрыть ветку (11)
49
Автор поста оценил этот комментарий

у меня напарник рассказывал как его в калмыкиии на посту тормознули(калмыки), и долго денег клянчали. А у него денег было 200р. И все. А может у тебя еда есть? спросил мент...

раскрыть ветку (9)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там на всех постах Калмыки. Светят фонарём на сплошную, не дай бог заденешь

34
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было предложить собаку поймать.
22
Автор поста оценил этот комментарий

в исполнении сочинских гайцов образца 2006 года - ну дай хоть 50 рублей.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично в Тольятти в 2008

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в том году в Тлт так же попрошайничали))
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Хуже наверное только в Казахстане. Товарищ ездил из Казани говорит если остановили то 500 рублей вместо прав можно давать, все равно  заебут. А после получения всегда спрашивали у него «типа не жалко?»

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Казахстане огромные штрафы и такой суммой хер отделаешься,особенно на востоке))вежливее водителей я не видела, ментов и гаи больше,чем жителей и штрафы ппц
3
Автор поста оценил этот комментарий
Меня так на ставрополье тормознули лет 8 назад, мент даже огнетушитель проверил, а потом такой "ну хоть "штука" есть"? Вот это я охерела так охерела. аж раскрытый кошелек ему, показала, 50р там было (я че, даун штоле, деньгами маячит?)
4
Автор поста оценил этот комментарий

в Адыгее - так же, в Абхазии - так же, много где так же.

17
Автор поста оценил этот комментарий
вот там псы те ещё

вы в слове пидарасы несколько букв пропустили

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, нет, не пропустил
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эх Ростов Ростов.. Помню, как нас там в 2005 на сплошняк разводили
1
Автор поста оценил этот комментарий
В кущевке поста нет. Ростов тоже без поста проезжается.
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В Ростове всегда несколько экипажей дежурит, считай пост)
Кущевский пост = Цукерова балка
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
И знаешь кого выбрал начальник?! Точную копию самого себя, кумовство!
21
Автор поста оценил этот комментарий
Пидоры, как есть
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий
Похожая ситуация, номера 178, а стс и права Краснодарский край.. Как останавливать глаза горят неимоверно, а потом вы домой? Счастливого пути
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не водитель. Не понимаю почему у них глаза горят на другой регион? Это как влияет? Почему?

5
Автор поста оценил этот комментарий
С Санкт-Петербурга ехал в Крым, гнал фокус 2 ржавый, на 178 регионе, ни один не оставновил, ехал на лексусе рх330 174 регион , каждый второй пост меня тормозил, под Ростовом вообще пописать в баночку попросили...
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я подумал - если не дай бог доведётся через эту дикую страну проезжать - может распечатать и наклеить себе временные местные номера? Чтобы не останавливали.
Лучше уж даже штраф за подмену номера заплатить, чем сидеть 7 лет за подброшенную наркоту
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

80 т.р. + конфискация ТС. Дешевле тогда уж самолетом

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, привет) я уж подумала, что у кого-то точно такая же ситуация)) хлеба купи по дороге
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сухари что-ли сушить ?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Фамилия у вас конечно же не Иванов

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фамилия русская, как и национальность. Если вы об этом...

9
Автор поста оценил этот комментарий

Хуясе нищий, веста стоит не плохих денег, а обслуживание наверняка пиздец какое дорогое

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Т.О. раз в год. 7-8 тысяч. За пять лет раз поменяны стойки стабилизатора, пара раз замена втулок стабилизатора, после чего поменян стаб на версию нового образца, поменяна гофра на выхлопе, и подходят тормозные диски сейчас. Помимо Т.О. тысяч 20-25 расходов за пять лет.

раскрыть ветку (3)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Нет уж, директор АвтоВАЗ. Я не поведусь все равно. 

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А можно мне зарплату директора АвтоВАЗа? Ну хоть за месяц )))

Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот такая же история с вестой. Только можешь добавить хреново работающие концевики дверей зимой.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Кросс в максималке 940 стоил. Нужна была высокая машина, для северных зим, до миллиона рублей и в хорошей комплектации, чтоб ездить в отпуск не напрягаясь.
Веста идеально подходит)
ТО от 7 до 10 тысяч, но масло меняю чаще регламента (7-8 тысяч)
Автор поста оценил этот комментарий

С языка снял))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

700к новая, хуясе)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ездил в КБР на Родину тёщи. Номера Питерские. Заехали ночью в Прохладный (нам в Майский) Тьма на дороге хоть глаз коли. Стоит патруль. Я спецом сбавил скорость потому как ну 100 процентов остановят. Один с фурой общался второй стоял на дороге. Короче, он смотрит на меня,а я на него...вспышка и он произносит:" что смотришь, проезжай" Днем, в Майском, я тоже никому не интересен был...
Автор поста оценил этот комментарий
В Самарской области про гбо не разу не спрашивали
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что не так с гбо?
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Документы должны быть. Некоторые ставят и не оформляются
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И правильно делают
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? Если ебанет страховая может соскочить с выплат.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А бумажка как то защищает от "ебанет не ебанет"? А в случае если денег отвалил за легализацию, а оно ебанет, те кто эти деньги получил, ответственность понесут? Или это очередной налог по системе ниппель - туда дуй, оттуда хуй?
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, вопрос по весте - насколько в ней удобно и стоит ли она того? ;))


Внешне Веста нравится, присматриваюсь к ней, но сейчас езжу на уже старенькой Opel Zafira, в которой подкупает очень просторный салон и высокая посадка (сидишь как на табуретке, но очень удобной табуретке).

Боюсь, что в весте тесновато будет, хоть и рассматривают только универсал (привык к сараям).

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если рассматривать только новые авто - это лучший вариант за свои деньги.
Салон просторный, насколько это возможно в В-классе, хотя по мне - чуток тесновата в ногах (рост 184,вес 90). Руль регулируется по высоте и вылету, у сиденья тоже есть лифт (и поясничный упор даже), в принципе можно подстроить. Я "табуретки" не люблю, поэтому сиденье максимально внизу)
По технике - я брал на роботе АМТ и мне на 24 тысячах пробега меняли сцепу по гарантии. Машину забрали почти на месяц для дефектовки и ремонта, выдали Хрей кросс в качестве подменки. Так что сервис присутствует)) На 28 застучала стойка стаба - тоже заменили по гарантии. Щас почти 36к пробег - все норм.
Двигатель 1.8 масложорит, у меня примерно 200-300 грамм на тысячу, у некоторых бывает больше.
Советую брать на вариаторе с H4m реношным мотором.
Подвеска огонь, а вот кроссовые колеса 205/50 r17 - ерунда) Выглядят красиво, но если на дороге какие то неровности - как будто на голых дисках едешь. В планах поставить 205/60 r16.
По салону - грусть.. Жучки, сверчки, деревянный пластик. Но на конкурентах тоже самое, разве что у ВАГа чуть получше. Я с форд фокуса пересел, месяца 2 привыкал)) Ну а после опеля совсем печально будет, у жены корса D 2008 г., испанской сборки, там полная тишина в салоне.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за детальный отзыв.


Салон просторный, насколько это возможно в В-классе, хотя по мне - чуток тесновата в ногах (рост 184,вес 90).

В этом основной вопрос, первой машиной был древний Toyota Avensis, сейчас Zafira.

Я больше почти нигде и не сидел, не понимаю насколько реально найти просторную машину. У меня 185/92, получится чуть похуже, чем у вас.


По технике - я брал на роботе АМТ и мне на 24 тысячах пробега меняли сцепу по гарантии.

Мда.. у меня сейчас тоже AMT (по слухам вазовский AMT 2.0 как раз уровня моего робота по комфорту и тормознутости), сцепа умерла на 120 тысячах (из которых я откатал ~30), сейчас уже пробег 220, сцепление до сих пор живо.


Двигатель 1.8 масложорит, у меня примерно 200-300 грамм на тысячу, у некоторых бывает больше.

Про 1.8 я уже начитался и понял, что либо 1.6 AMT (который для универсала совсем будет слаб), либо вариатор.

Масла у меня, правда, жрёт также как и у вас, только первые 5 тысяч уходит буквально 100 грамм, а потом начинает заметно кушать. Заменишь масло и опять всё хорошо, в итоге меняю каждые ~7-8 т.р.


По салону - грусть.. Жучки, сверчки, деревянный пластик.

У меня тоже он деревянный :)

Осталось сравнить степень деревянности, спасибо, обращу на это внимание.



Ну а после опеля совсем печально будет, у жены корса D 2008 г., испанской сборки, там полная тишина в салоне.

Мда.

В общем, спасибо ещё раз. Надо записываться на тест-драйв или искать где-нибудь такую машинку в аренду на день и смотреть.

Я бы не сказал, что в зафире тихо, но основной источник шума у меня от колёс.


Внешне (снаружи) мне Vesta очень нравится, но внутри ни разу не сидел.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И ты после тойоты, пусть древней, веришь во что-то другое? Не обманывайся. Бери добрую короллу, она в цену новой Весты будет просто служанкой-принцессой без претензий.  Верю в отечественный автором, но лет через 5. А японок никто не сменит, и никогда. Это правда жизни.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И ты после тойоты, пусть древней, веришь во что-то другое? Не обманывайся.

Издеваешься, блин :(

Новая corolla универсал (а рассматриваю только универсалы или минивэны) выходит далеко за пределы моего бюджета, брать Б/У старше 5 лет категорически не хочется, да и нет их почти на рынке.


Так что пока совсем в раздумьях.

Хотя про toyota согласен - оказалось, что древний Avensis первого поколения по комфорту был лучше многих более современных новых автомобилей.

Автор поста оценил этот комментарий
За своего принимают
16
Автор поста оценил этот комментарий
В Адыгее? Очень странно. Наши, кубанские - пидоры через одного. Но адыги никогда голову не выносили.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ездили в Адыгею в 2018-м. Нас ни разу не остановили. Что мы сделали не так? Или просто повезло?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В Абхазию ездил 4 раза . 3 раза останавливали в родной Пензе на обратном пути. На слова , что за 4 тыс.км. первый любопытный гаишник попался отвечали, что все так говорят. Сейчас вроде закрыли этот пост
Автор поста оценил этот комментарий

Почему вы? В тот день гайцы все сделали не так.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что за бред про Адыгею.. 🙄
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня максимум доки проверяют и всегда все ок. Мож, потому что мы ростовские...
Сочи, Адыгея, Геленджик, ст. Азовская, Крас за год 🤪
52
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Снял с паузы.

Предпросмотр
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это не наши
55
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы еще в Тунисе не были. При вылете таможенник - Ой, вот у этой глиняной маски быка есть рога, а вы ее в ручную кладь взяли! Вдруг кто-то в самолете о них ударится и глаз выбьет! Давайте 10$ и только тогда я вас пропущу.

О_О

Аэропорт Монастир.

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ещё не были в аэропорту Душанбе. Жена с сыном прилетали в бытность когда я ещё служил на нашей военной базе. Забыла дома справку сына из уфмс, что он гражданин России, звонит из терминала, плачет, сына говорит не выпускают. Я говорю положи 500 целковых в паспорт, и дай, пусть ещё раз внимательней посмотрят. Посмотрели. Убедились...
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас (Пулково) вроде нормально все. Мои летают иногда, проблем не было.

А вот про Израильские много слышал. Денег не требуют но нервы треплют так же, до слез. :/

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Там не таможня мозг ест, там безопасники. Для них любой беларус/украинец/русский без доков на репатриацию-потенциальный нелегальный мигрант. Увы, это так. У украинцев часто аж самолётами разворачивают от таможни.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так проблема в том что они и при вылете тоже самое делают. Мать один раз летала как турист. Так даже при вылете задолбали одними и теми же вопросами, повторяя их за раз по 30.

Автор поста оценил этот комментарий

А зачем вам маски их только шаманы носят

42
Автор поста оценил этот комментарий
,Брат, про Адыгею прям в точку!!! Там вообще беспредел. Разводы на пьянку, встречку, просто кошмар.
13
Автор поста оценил этот комментарий
Пидарасы во всех смыслах.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не иначе. Меня в феврале остановили там же и раздели до трусов, заставили в стаканчик пописать. Все швы на вещах прощупали. Час мурыжили. Просто ехал с красными глазами и электронной музыкой. Нашли "подозрительную" зажигалку и чуть ли не плясали от счастья, мол, приплыл ты дружок... Стояли толпой нюхали эту зажигалку как собаки. Так ничего и не нашли, отпустили с грустными глазенками.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А ты все успокаивал ручного ëжика и проталкивал гаш ему глубже в жопу. А он такой - хы, ххыхх, хххватит
62
Автор поста оценил этот комментарий

Нахрена вы ездите в Сочи и дальше на машине? Есть же Крым, Тамань. Куча же отзывов негативных

раскрыть ветку (91)
99
Автор поста оценил этот комментарий

тяжело не ездить в сочи, когда там живёшь

раскрыть ветку (2)
34
Автор поста оценил этот комментарий

нахрена вы живете в Сочи? Есть же Мурманск, Магадан, Архангельск в конце концов...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, как грицо, знал бы прикуп, жил бы в Анадыре! 😄 Ну или в Тикси.
38
Автор поста оценил этот комментарий

Нахрена вообще ехать на "наш" юг? Сервиса ноль. Цены конские. Все на всех пытаются нажится. Хватит их кормить. Могли бы хоть в этом году дать им поголодать. Глядишь, задумались бы.

раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пока спрос есть, наши не будут повышать качество услуг и т.д. Менталитет такой

2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас есть хорошие сети отелей. Если ехать в стандарт три звезды, то на нашем юге надо удачно попасть, а если 5 звёзд, то это 200 тыщ на 10 ночей. У нас в Подмосковье например 5 ночей тоже от 50 тысяч на 2-3 человека в реально хорошем отеле. Да и по России вообще.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Через пару дней еду в Крым. Ценник за проживание конский. Что по сервису - пока не знаю.

раскрыть ветку (76)
73
Автор поста оценил этот комментарий
Сервис есть один неплохой в Симферополе. Вчера мне подвеску перебрали быстро и аккуратно. Если надо, подскажу.)
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Имелся в виду другой сервис :) Но спасибо за участие!

раскрыть ветку (4)
29
Автор поста оценил этот комментарий

А, серви́с интересует? У моей тёщи гостиной в стенке есть сервис. Думаю недорого отдаст. Куда высылать?

раскрыть ветку (2)
33
Автор поста оценил этот комментарий

В стенке - это сервиз :)

раскрыть ветку (1)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Ой не советую я вам спорить с моей тёщей. Если она сказала что серви́с - значит серви́с

2
Автор поста оценил этот комментарий
Сорян, здесь только такой!)
Автор поста оценил этот комментарий
А сервиз, где можно найти хороший, не подскажите?
76
Автор поста оценил этот комментарий
Его там нет)))
12
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши потом что-нибудь, я переживаю за тебя. Возвращайся.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ловите психопата☝️
9
Автор поста оценил этот комментарий
Сервис чё такое?
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я оттуда уехал, чтобы в этой залупе не жить. А ты туда отдыхать едешь... ну такое.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут второй месяц (удаленка) адекватные цены на все только в Меганоме. На юбк все дороже чем в Москве в два-три раза (особенно в Утесе) про сервис забудь. Это не турляндия.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты с Дальнего Востока
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если Москва это Дальний восток, то конечно.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Разве что для португальцев.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну туда много отсюда уехало)) Окей, понял)
Автор поста оценил этот комментарий
Как пел великий Илья Бурков:
"Это Дальний Восток
Под ногами пол
Это твой потолок"
Автор поста оценил этот комментарий

отзывы читайте)

Автор поста оценил этот комментарий

куда селишься? и сколько запросили в это лето?

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Villa Campari, Щелкино.

16-20 за сутки.

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий
СКОЛЬКО???
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Погугли. Для такого места норм цена, в турциях было бы не дешевле. Сам 3 дня назад из Витязево приехал - 9 ночей, отель эмеральд, 300м от пляжа. На двоих полный пансион с перелётом из СПб 65т.р. (так у них номера 2500 в сутки). За весь отдых без фанатизма потратили 18т.р. Если не пытаться строить из себя мажора, то вполне бюджетно можно отдохнуть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В Щелкино??
увольте))
1
Автор поста оценил этот комментарий
А чего минусить его?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ааххууееттьь. Конечно, какие запросы и возможности. А так мы двушку за 2000 в сутки снимали в Щёлкино прямо у рынка. С детьми самое то, на день съездили в аквапарк развлечь детей, а остальные дни в Щёлкино, развлечений за деньги минимум, дети ничего не выпрашивают, на пляже между отдыхающими куча места, поставили им палатки, они возятся, игрушки, круги, матрасы, мы отдыхаем, иногда катамаран с трамплином берёшь, для детей тот же аквапарк, смех и брызги и родители рядом, что им ещё надо. Реально отдыхалось. Под конец уже с женой считали, сколько дней осталось до дома, устали на море ходить уже)) и теща параллельно отдыхала в Лазаревском, присылала фото откуда, как друг на друге стоят на пляже, там реально не расслабишься, тут же детей из вида потеряешь.
Автор поста оценил этот комментарий
А, увидела.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тысяч что ли?00
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так если вилла то норм

Автор поста оценил этот комментарий
Едете в конкретное место? Были в прошлом году, жили в 4 местах по несколько дней, разных по цене и по характеру. Есть чем поделиться, если интересно)
Автор поста оценил этот комментарий
Там ещё хуже чем в Сочи, вообще в России отдых хороший только если вы с палаткой в поход идёте, все остальное - мрак и ужас. Хотя как-то в Крыму снимал с семьёй коттедж прямо на берегу моря(Азовского) в общем-то норм.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сочи он очень разный. Есть ужас-ужас, а есть очень достойные места.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и дурак...
Автор поста оценил этот комментарий
А конский - это сколько? Был в прошлом году и не заметил проблем с ценами
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

20 за сутки. 2 +2 с питанием

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, я заплатил 3к за две ночи в двухместном номере со всеми удобствами в гостинице прямо у пляжа. Без питания конечно, завтрак не считаю. Возможно потому что населенный пункт был некрупный
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я нашел место с подобным ценником, но ехать туда не хотелось. Поэтому едем куда хочется.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Какая нахрен Тамань. Этож дыра.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, куча отзывов негативных как раз про Крым, идет он лесом, со своими ценами и сервисом. Лучше отдохнуть в районе Сочи или на крайняк в Геленджике, когда бабки жмут. Я кстати так и сделал и не жалею. Да и дорога ближе.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в Крыму, и могу вам сказать что в Судаке, Евпатории, Алуште, есть замечательные места с качественным сервисом, вкусной едой, вежливым персоналом, чистотой, и оздоровительными процедурами (массажи, спа, грязи, и тд). С вменяемыми ценами около 5-7т₽ за двух местный номер с 1 питанием (шведский стол). Рядом много мест куда можно поехать и посмотреть красоты природы или памятники и музеи. Для этого надо просто потратить немного времени - не больше дня и узнать: 1. Дешёвое местное такси (Up и Максим)
2. Или заранее купить билеты на автобус (сайт купибилет нли билетик например)
3. В случае путешествия на личном автомобиле, закачать "холодные" карты Крыма в Яндекс карты или мапсМи - там есть POSы, это обозначения гостиниц, баров, кафе и тд.
4. Заранее выбрать место отдыха, найти отзывы и забронировать номер.
5. Составить себе грамотный туристический маршрут мест которые хочется посмотреть.
6. Узнать про возможность получения скидки на все виды билетов от транспорта, до музея.
7. Не быть забаненым в интернете.

И тогда поверьте все у Вас получится и Вы замечательно отдохнете в Крыму.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я читал негатив про Сочи и Абхазию. А ещё там море грязное, особенно в Геленджике и постоянно то ротавирус, то кишечная инфекция. В Геленджике про регулярные сбросы в море что пишут? А про отношение в Абхазии местных к приезжим вообще постоянно видео выкладывают. Про конские цены в Сочи тоже целая история.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А в Тамани что делать? Там даже не чёрное море, а заливчик (езжу по работе туда).
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо ездить отдыхать в тамань. Там жопа полная. Люди вы что совсем с катушек съехали.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто в Крыму по другому)))

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В Крыму и Тамани меньше кавказских народов

38
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы ещё в Дагестане не были. В Махачкале когда пост ГИБДД взорвали прямо понятно за что!
раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Про Дагестанских полицаев рассказывал рожденный там, но живущий в Краснодаре пацан. Видят не местные номера пытаются развести. Поехал он к родственникам на машине регион 23. Останавливают и давай выдумывать, как бы на баки развести. А он парень спокойный с доками в порядке. машина пуста. Тут полицае отошли и на дагестанском решают  Подбросить. Он услышал и на дагестанском им и говорит, что-то типа - вы не прих*ели. отпустили сразу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что это за язык такой, дагестанский?

7
Автор поста оценил этот комментарий

да и за что?

раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ни за что. С формулировкой «ну что вы жмётесь, дайте что-нибудь»
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

дали гранату?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы наверно не в курсе дел в Дагестане, не думаю, что там пост взорвали из-за взяток, а не своих каких-то убеждений
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В курсе. Да, взорвали не из-за этого
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Татарстане что ни пост, то обдираловка.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Просто нет слов

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мусора прекрасно понимают, что отдыхающие едут с полными карманами денег и делают все возможное, чтобы найти нарушение!
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да, все мы тут на юге с "пидорцОй".
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
За себя говори, нечего за всех.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а ты не такой? не ври! Так и зыркаешь где бы что утащить.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я честно говоря себя добавил не заслуженно, "за компанию" как раз всех остальных имел в виду))
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хаха)
Автор поста оценил этот комментарий

Гы, Вы ж не местные)  Один товарищ когда ездил в Адыгею, из края, одевал всегда шляпу с полями а ля М. Боярский и в его сторону даже не смотрели. Да и номера конечно "соседские" плюсом

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Граница Узбекистан-Таджикистан!ето жопа!магри отдыхает!
кто там не был , не говорите про хуевых мусоров !
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

типа, если где-то совсем хуёво, то тут как бы и ничего? нет, чувак, это так не работает.

ситуация нихуя не легче и не лучше от того, что где-то в более отсталых местах хуже

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я не про то.я про то как тебе в поясницу ебошат прикладом,и говорят нашли карадори (опий-сырец).
это то,из чего герыч готовят.
а ещё, денег возьмут,чтоб ты ехал дальше.
а потом я ездил с охраной.туда ехал, ничего не боялся, обратно,домой-бздел!вдруг наши подкинут чей-то!
281
Автор поста оценил этот комментарий

Батя дальнобой, в 90-е и 00-е японки праворукие с дв в Сибирь гонял на продажу. Особо хвалил бурятский пост на въезде в Улан-Уде и Казанский. Рассказывал что у бурятов на последнем этаже на «наблюдательном пункте» сидел гаец с биноклем, искал среди общего потока тачки с временными номерами и по рации передавал сотрудникам в «поле» цвет и марку. Логика была простая: раз перегонщик, значит бабки есть, а найти до чего долюбится - дело техники. Говорил, взятку клянчили как дети конфетку. В одно лето он 4 раза гонял машины под заказ, и когда в первый раз тормознули его выбесила наглость, закатил грандиозный скандал. В следующие три раза тормозили, но каждый раз был примерно такой диалог:

-здрв жлаю, старш лтнант....

-у меня абонемент

-счастливого пути

раскрыть ветку (47)
205
Автор поста оценил этот комментарий
Был же скандал в Забайкалье, когда арестовали весь состав на таком посту. У них налички было под 2 миллиона. Брали с дальнобоев просто за проезд.
раскрыть ветку (22)
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не те, которых на видео засняли?

Они там пятитысячными купюрами жезлы натирали, а потом когда видос в суде показали— один в обморок упал.

раскрыть ветку (10)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Гаишник натирает свой жезл пятисисечной. Смотреть без регистрации и смс!

15
Автор поста оценил этот комментарий
Не помню. Помню, что во время съёмки задержания водители мимо проезжали, сигналили и аплодировали следователям.
раскрыть ветку (7)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот нашел новость, в Хабаровске это было:

https://tvk6.ru/publications/news/14905/

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ха-ха я тут живу =\
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
И я жила)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что, где то по-лучше чем тут?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Везде хорошо) в Красноярске сейчас тоже прекрасно.
Автор поста оценил этот комментарий
Везде хорошо, где нас нет. Но в Красноярске мне больше нравится.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже не посадили
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто заинтересовался как и я https://www.1tv.ru/news/2016-01-25/2768-vzyatochniki_s_posta...

33
Автор поста оценил этот комментарий

Ну похоже про них отец и рассказывал.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "брали"? Берут везде, даже в нерезиновке

5
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Уфе сделали службу тех контроля, со всех грузовиков стригут по страшному..
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Северяне, которые в отпуск через Уфу едут, очень не любят наши посты, говорят, что похуже чем на югах и на таможнях в страны снг))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть до сих пор. То что сам знаю, посты по дороге в Москву в СКФО, весь СКФО, кроме может Чечни

22
Автор поста оценил этот комментарий
Кисловодск, посадили весь пост, трясли бабки с приезжих, москвичей и тд. Кстати очень часто небезосновательно, очень много людей делает так. Приезжают на курорт, дышат свежим воздухом, кушают горячее мясо в ресторане с холодной водкой, садятся за руль и едут осматривать окрестности.
раскрыть ветку (4)
63
Автор поста оценил этот комментарий
То есть требовали взятки небезосновательно?
раскрыть ветку (3)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

там немного иная история была, от поборов простых граждан до крышевания наркотрафика и ворованных авто, всю эту шайку-лейку брали московские фсб-шники ибо местным не доверяли ну и готовились долго--всякие прослушки и так далее, наличку я так слышал чемоданами вывозили и доход был у простого гаишника на этом посту как у наркоторговца, сейчас пост пустует и слава богу--то блеать без дрожи в коленках не проедешь --за что то да доебуться уроды

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и правильно не доверяли. надо было расстрельную команду сразу посылать из москвы.

13
Автор поста оценил этот комментарий
От синего водителя их часто и требовать не надо, сами дадут
Автор поста оценил этот комментарий

а что они кого то важного остановили?

24
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый раз на казанском ебут мозги. Раз в год проезжаю, каждый раз часа по 1.5 трачу. Они аж удивляются, что я знаю где у них и что находится.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнил Казанский пост, мой отец его "Казлячий" называл. Каждый раз останавливали, пока не закрыли. Один раз даже вставили какую-то хрень в выхлопную трубу. Типа газоанализатор, уровень загрязнения оценивать, у них поставновление. Когда попросили поверку на прибор, этот гаец даже не знал, пошел к старшему, тот как услышал об этом, сразу отпустил.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Тестяга дальнобой, в 90е с НН в Екат гонял груз. Бандиты пропуск на пачке сигарет выписывали. У ГАИ тоже этот пропуск работал, от бандитов)))
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про этот пост слышал историю, люди по найму перегоняли технику для госслужб, и ментам докопаться вроде и нельзя, но рефлекс хватанья есть. Короче отобрали пакет семечек.

4
Автор поста оценил этот комментарий
А казанский пост причем, если с дв в Сибирь?
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
не знаю за казанский конкретно, но татарские гайцы в девяностых были чуть ли не самыми передовыми в плане отъема денег у населения. одни только замеры скорости с движущейся машины чего стоили...
водители из моей конторы очень не любили татарскую гаи. хотя это может быть связано с тем, что они - соседи, ведь соседей редко любят
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Они и сейчас пидоры ещё те.
Ездил пару лет назад. Провели обыск без понятых, трусы выворачивали. Долбоебы
раскрыть ветку (7)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пернул бы от души

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

От души душевно в душу

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тимати запахло
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

К счастью, запах Тимати мне не знаком

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обоняние пропало??
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, чувствую вроде. А что?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Татарстан всё ещё один из первых по количеству камер.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Улан-УдЭ
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Верхнеудинск.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю. Перегонял машины. Был такое пидорский пост. Колонны перегонов тормозили и практически в открытую денег просили.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А про Казань расскажите пжлста. Сам живу в Казани, но особо не слышал, про доёбестость местных ДПС

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда то знаменитый у автовладельцев пост "малиновка". Ну сейчас уже там все спокойно. У нас в Татарстане не помню уже когда в последний раз просто так пытались до чего то доебаться.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так чё им до нас приставать. Камеры на каждом углу. Очень редко вижу патрули по городу
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я за городом живу (45км), но в Казань раз в три гоняю. Раз в полгода тормозят. ТС видимо про 90-е или 0-е писал, когда камер не было.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

во-первых, своих (номера региона)всегда меньше шакалили.

во-вторых, конечно, стало лучше...

ну и не все посты (что тогда, что сейчас).

Знаю, что особо лютовал Мамадыш.

лет 7 назад сам постоял на служебной машине с водителем возле экипажа в засаде:  остановили несколько машин - "вы все нарушили, обгон под знак" (нет)... при этом ребятам было всё равно, кто "заплатит на месте" .

конкретно мы позицию обозначили сразу " машина служебная, налички нет", на что получили ответ "вы пока подождите, вот тут другие определятся". после того, как стрясли денег с другого водителя (человек в открытую сказал, что ему проще отдать чем тянуть время) - экипаж уехал в  закат, даже не подойдя к нам второй раз.


сейчас с легковыми беспредела меньше.

дальнобои жалуются  на татарский весовой контроль. там всё просто:

"у вас перевес! " -  "ну и что что вас на заводе по заводским весам грузили, ну и что ты вы опломбированы"

"вот сейчас едем на стоянку, а потом обжалуете"

"вы же не торопитесь?! - подумаешь пару дней постоите"

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, интересно, а если все дальнобои будут обжаловать, а потом все издержки на ГАИ повесит, в том числе штрафы за срыв поставок, думаю у всех таких гаишников очко будет гореть после такого)
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку