Без сахара 429 дней

Приветствую. Решил я провести 22 ноября 2018 года эксперимент перестать есть сахар и мучное, я бы и оставил все это при себе, но решил найти что-то похожее для знакомых в попытках убедить в том что "это того стоит". Как оказалось интернет полон историями в которых люди придерживались подобного питания около месяца и забивали, а также они начинали с относительно хорошими показателями и не получали в конце "Вау эффект".


Вперед к истории!


22 ноября 2018 года, проходил военкомат (в 25 лет) и меня порадовали тем что мой вес 144кг на рост 186 и давление 180 на 90. Попал я на дневной стационар в кардиологию и выписали мне тонны лекарств. В этот день я решил что или сегодня или никогда, дальше это не может продолжаться и полностью отказался от сахара и будь что будет. Через неделю и от мучного.


Май 2018 года (около 150кг)

Без сахара 429 дней Длиннопост, Сахар, Отвратительно, Похудение

Под новый год я себе решил купить весы и узнал что мой вес уже 125кг. И это за этот период.

К сожалению фоток у меня нет, я крайне удивлен что есть хоть эта.


19.04.2019 (110~кг)

Без сахара 429 дней Длиннопост, Сахар, Отвратительно, Похудение

10.07.2019 (95~кг)

Без сахара 429 дней Длиннопост, Сахар, Отвратительно, Похудение

4.11.2019 (80кг почти год без сахара)

Без сахара 429 дней Длиннопост, Сахар, Отвратительно, Похудение

16.01.2020 (77 кг)

Без сахара 429 дней Длиннопост, Сахар, Отвратительно, Похудение

Итог: -67 кг. Давление 130/80, кожа свисает, но все налаживается. Все что надо было, просто перестать есть сладкое, мучное, соусы. Мясо и жирную пищу я как ел, так и ем. Эксперимент все ещё продолжается и в планах сладкое нет, и лично в моей ситуации оно того не стоит.


Совет тем кто хочет попробовать.

Сложно было только первые пару недель, а также убедить всех окружающих чтобы не подсовывали сладкое. Попытки "я буду есть меньше, я буду одну конфетку в день" так не к чему меня и не приводили все эти годы, только полный отказ вне зависимости это новый год или день рождения или какой-то громкий праздник, даже одну конфетку - нет, только это дало результат.


Ну и само собой если есть вопросы, в комментах более развернуто могу все описать.


P.s. Ввиде пруфа оставляю инсту #iuhps

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я думаю на самом деле это несложно. Я лет 5 назад перестал есть сахар и мучное без какой либо большой цели. Стал живот появлятся, сначала стал пить кофе и чай без сахара, по итогу не могу пить кофе с сахаром, без сахара он реально в разы вкуснее. Потом с мучным как то само случилось, просто не хочется и все ни конфет шоколад только темный 90 и более процентов какао без сахара, он оказывается реально вкуснее. И так далее. Все же из сахара единственное что пью ром и виски с колой, но это роли не играет, раз в неделю/две не влияет. Ну кола вообще для вискаря по моему придумана, без него она противна, с ним вкусная)
раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я говорю, что кофе без сахара вкуснее, на меня смотрят как на идиота! А горький шоколад без сахара - ммммм!

Короче, согласно исследованиям психологов, мы с тобой - психопаты :)

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

без сахара вкуснее все. вкус-то натуральный получается. того продукта ,который ешь/пьешь.

но вот горький шоколад беее, от него потом такой привкус во рту надолго((

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пью чай без сахара пот уже лет 6. Кофе иногда со сливками и немного сахара. Попробовать что ли черный кофе без сахара.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пробуй конечно. Он вкуснее так. Плначалу непривычно возможно, так как рецепторы к сахару привыкли, но чере короткое время поймешь что то был не кофе и таки арабика от робусты оказывается конкретно так отличается, а еще у каждого кофе свой вкус.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Меня за кофе без сахара называли несколько раз мозахистом)) тип как можно это вообще пить. И все мои доводы что именно такой вкус у кофе мимо
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я начинаю с сегодняшнего дня)
Посмотрим, насколько меня хватит😄
Замена горьким, полезным сладким, короче - много вариантов было. Но пока никак. А вот полный запрет попробую ещё раз. Горький шоколад разве что иногда разрешу))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну купи шоколад без сахара

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вешу 100 при росте 185. Многовато, но чувствую себя комфортно. Отказаться от сладкого? Точно не готов.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Могу посоветовать отказываться от тортиков и выпечки так:заменить на что-то другое, например сделать себе смесь кураги,чернослива, орехов.Или запекать себе в духовке козинаки.Короче смысл в том,чтобы заменять на другую пищу и не чувствовать что ты себе запрещаешь и ограничиваешь.Просто есть другое.Чисто психологически помогает.

раскрыть ветку (7)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мда, только орехи и сухофрукты ни разу не менее калорийные, чем выпечка
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да дело не только в калорийности. дело в отсутствии сахара, всяких масел, муки...

в бургере тоже нет ничего вредного. но от фастфудовских бургеров жопа растет и бляшки на сосудах

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для ПП это супер-актуально, для того, чтоб жопа не росла - чуть менее. Для меня это только псих.эффект "я же такая крутая, съела на завтрак кашу с курагой,  и хлебцы с хурмой, я такая ппшка, что щас уточка отрастет, и я вот буду это тортом заедать? щазз"

Автор поста оценил этот комментарий
Бжу тех же гамбургеров почти идеально. Их основная проблема это то что они вкусные, а с коллой (вот кстати где жопа порылась, незаметно за обедом можно выпить дневную норму ккал) ещё вкуснее.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Их основная проблема в том, что они готовятся из продуктов которые не портятся.
а ещё в том, что котлету жарят в масле, не всегда растииельном и не всегда свежем.
и в том что булка крайне сдобная.
и в том что состав соусов так себе.

хз что там с тзр бжу может быть идеальным. Там куча углеводов, куча жира в виде жареного масла и немного белка в котлете.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бляшки не от бургеров, а от жиров животного происхождения. Да, на кешью-диете бляшек не будет, но жопа все же будет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не помогает (были попытки). И да, мне не худеть. У меня зависимость от сладкого. Или не знаю как ещё это назвать.
Единственное, что помогло, это после родов полный запрет всего вредного, мучного и сладкого, пока грудное вскармливание. И резко херак - и 20 кг как не было. Оч помогло. Но! Мозг то понимает, что запрет есть, но временный. Потом то снова стала есть. Кг обратно не набрала, слава богу. Но эта зависимость....
Предложили мне некоторые: "а дак бы ещё рожай. " очень, бл, смешно.
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем бросать? Чтобы стать тощим? Какие глцпости.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть система lchf. Там принцип, что углеводы не просто убираются, а а плане энергии заменяются жирами. Насколько бы странно не звучало, питаться жиром ,чтобы похудеть, это реально работает. У меня не было проблем с весом, но я после обеда прямо вырубаться начинала, спала на стульях в ряд на работе в перерыв. А при такой системе нет скачков инсулина, чувства голода вообще в принципе (в итоге меньше съедаешь), и желания есть сладкие вкусняшки, так как ты в принципе-то себя не ограничиваешь в еде.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как ТС и написал. Не ешь сладкого, но уничтожаешь всё жирное и мясное без ограничений.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У ТС просто отказ от сладкого, а не максимальное ограничение углеводов.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я так и написал.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нет.

углеводы и сладкое - это не одно и то же

130
Автор поста оценил этот комментарий

Это прямо про меня. Если не ем сладкое - вес идет вниз.  Если ем, чтобы не шел в вверх надо ипошить в зале (бассейн или дорожка) что пиздец. Если я с утра схел зефирку хотя бы одну - это старт в ад, и если нет тренировки жесткой, на уровне 1000 ккал кардио - то завтра будет плюс кило-полтора. Я просто наркоман в этом, если съел одну зефирку утром, то к вечеру наберется штук 15 ((( сейчас заканчивается 11 день без сахара. При этом сладкие фрукты ем (бананы мандарины яблоки) вес колеблется между 75 и 78

раскрыть ветку (253)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое, одной зефиркой дело у меня не останавливается, поэтому пришлось радикальные меры принимать. Не хватает силы воли чтобы сказать вовремя стоп

раскрыть ветку (163)
139
Автор поста оценил этот комментарий

Я кстати проходил различные пути отрицания сладкого когда худел, не ел около 2 месяцев, потом начал тренировать силу воли, типо вот я за день 1-3 зефирки съем и норм. И как-то не заметил, как вернулся к старому формату где 1 съел дальше вспышка ничего не помню уже доедаю десятую (

раскрыть ветку (137)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Нас таких много, я так понял. Обидно, лично за себя скажу, зависимостей, дурных привычек, как-то по жизни вообще избежал, спокойно. Но блеать, сладкое, это ад. Печенюшечки, батончики, зефир, шоколад, и я как кролик перед удавом, наливай чаёк, я твой. Когда изобретут таблетку, внушающую отвращение к сладкому вкусу, это будет спасение человечества)

раскрыть ветку (19)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, меня пивом не пои дай сладкого сожрать, вес по сотку уже при 178 роста (( сладости как наркотик.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну про пиво уж ты загнул! Его я не променяю на зефирку) Главное, чипсами не закусывать!


P.S. у меня есть товарищ, который пиво с шоколадными конфетами любит. И тощий, гад!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Очень люблю пить пиво с конфетами "Птичье молоко" с мороженным и с тортом.
Автор поста оценил этот комментарий

От сорта пива зависит, какой-нибудь кофейный стаут приятно тортиком заесть.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте принимать пиколинат хрома, он помогает вызвать равнодушие к сладкому, правда не всем.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пропила месяц, толку ноль
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь чо. После месяца толку не было. Он толь обладает накопительным эффектом... Но в общем, он работает. Я действительно не особо хочу сладкого. Еще бы чонить противобулковое найти))))
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, погуглю

Автор поста оценил этот комментарий

Научные исследования говорят, что это плацебо.

Автор поста оценил этот комментарий

Равнодушие к женщинам бесплатным бонусом)

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы наверное с бромом путаете

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут советуют пиколинат хрома,а мне помог обычный витамин С только в суточной большой дозе.Шипучки такие,круглые таблетки. Конечно, часто пить это нежелательно, но есть доказательство,что тяга к сладкому - это один из побочек нехватки витамина С. Попробуйте, может поможет. Меня вообще как отрезает от сладкого,если утром выпью такую таблетку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое. Проблема еще в том, что мне нечем себя мотивировать, кроме страшилок из интернета. Вешу 48 кг, жру сладкое как танк, вес ном, всё норм. Как себя отучить не представляю. Уже сколько таких отказов было, не перечесть. Единственный профит от отказа - легче по утрам просыпаюсь, и чуть уменьшаются симптомы СДВГ.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня кстати, в последнее время мотивация отказаться появилась. Не то, что я круглый пирожок, у меня лишнего веса килограмм 5, чуть пухлый, но не толстый. Но заметил, что после поедания сладкого шалит сердце. Ритм с неприятными перебоями, и при этом общее состояние стремное какое-то, часа два после. Хз, что это. Кровь на сахар сдавал, вроде норм.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а причем тут сердце и сахар? может аритмия у тебя.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не буду утверждать, но вроде как есть связь аритмии с диабетом. Пруфы не дам, давно как-то врач знакомый рассказывал из своих наблюдений. По себе скажу, что именно после сладкого такое на себе замечаю, в другие моменты нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и пусть есть. Я не против.
Но если с сердцем проблемы, при чем тут сахар?))) Экг надо делать. Оно аритмию показывает. Слопай перед экг сладкого, ну чтоб наверняка. А там уж видно будет
Автор поста оценил этот комментарий

есть меньше тоже не получается?

кин Сахар посомотри. хром с ванадием купи на айхерб

Автор поста оценил этот комментарий

Давно уже изобрели, только за неё присесть можно

21
Автор поста оценил этот комментарий

У меня с сигаретами так было.((( только полный отказ, остальное не работает.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
С сигаретами только так. Сам бросил курить, друзья спрашивают «как?», а я отвечаю «просто перестал и все, никакого секрета, а остальное не поможет».
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А мне моя жаба помогла, я просто перестал покупать. Как раз с деньгами напряг был. По началу стрелял, но это сложно, нужно же к незнакомому человеку подходить, унижаться, а перед знакомым и подавно стыдно, в общем, я довольно быстро бросил.

Лет 8 уже не курю. Недавно случайно цены на табачку увидел и охренел - цены в среднем в 5 раз выросли. Это же курильщики в месяц по 2-4 тыщи сейчас спускают.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я так 9 лет назад бросал. И сейчас не понимаю друзей, которые спрашивают "Как, неужели не хотелось?" Хотелось, но ты терпи и воздастся.

Короче сейчас я покуриваю иногда с друзьями, но тяги к сигарете нет.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Та же фигня((
3
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично :-((
9
Автор поста оценил этот комментарий

Надо покупать дорогие пироженки. Взял одну и все.

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Быть жирным да еще и без денег (

16
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя просто ручник не работает, как впрочем и у меня, НО.я нашёл для себя выход из положения. Правда продукт немного другой, я вместо полкило покупаю сто грамм этого продукта иду домой.всё .вопрос решон. И ты так попробуй покупать по одной зефирки. Уверен за второй не пойдёшь.
раскрыть ветку (100)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Не получится, у нас в офисе они в свободном бесплатном доступе, вместе с вафельками, и сладкой водой(

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А вот это пиздец)

Автор поста оценил этот комментарий

Откармливают, чтоб в двери не пролазил и с работы уйти не мог. На одной из прошлых работ также было. За пару месяцев кг 5 набрал там)

Автор поста оценил этот комментарий

у нас славабогу прекратили покупать. яблоки только остались

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот из сегодняшнего...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Старый добрый Mail.ru Group?

Автор поста оценил этот комментарий
Вон сверху Здоровый перекус жуй))))
13
Автор поста оценил этот комментарий

Не нужно вообще ничего покупать. Если не есть сладкое 2 недели, то желание его есть уменьшается, а если ты будешь раздражать себя каждый день/два, то это будет выглядеть как изматывающая война со своим телом (гормонами).

раскрыть ветку (53)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А фрукты можно? Убрать только выпечку и конфеты?
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не ем неделю.. Очень хочу, просто до слез..

7
Автор поста оценил этот комментарий

Такой бред. Не употребляю сахар 4 месяца (почти 5 уже), так как кормлю грудью, боюсь диатеза у ребёнка. И ни фига. Чем дольше не ем, тем больше хочется шоколадку или тортик!

раскрыть ветку (34)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я про обычных людей говорил в основном, а не беременных/кормящих.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Увеличивайте долю жира в питании, я серьезно. Вы стали есть меньше калорий , убрав сладкое. Как компенсируете? Нужно жирами. Жиры крайне важны.

Плюс минералы введите : магний и цинк. И на сладкое будет тянуть меньше

раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий

Но.. жирное ведь тоже нельзя) пью поливитамины

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно все.
Автор поста оценил этот комментарий

Почему нельзя?

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и плюсуют... Вы серьёзно сейчас рекомендуете кетоновую диету кормящей матери?
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да что вас в крайности бросает? Кетоз будет, если начать отказываться от углеводов вообще, а не от сахара и сладкого.


А вот низкожировая диета не пойдёт на пользу ни маме, ни ребёнку. При кормлении потребность в жирах почти в 2 раза выше, чем в обычном состоянии.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже растерялась от такого совета)

1
Автор поста оценил этот комментарий
А как сахар в рационе матери влияет на атопический дерматит ребенка? Я без сарказма, у самой проблемы, диета строжайшая, уже не могу так
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как я понимаю, проблема больше в какао бобах и возможных красителях/консервантах. Сам сахар вызывает брожение и, соответственно, боли в животе. Хотя я до этого момента не задумывалась даже) сказали нельзя, значит нельзя. Врачам виднее :D

Если вы кормите грудью, а у ребенка аллергия, пробуйте в первую очередь исключить молочку (всю, включая кисломолочные продукты. Белок, содержащийся в молоке домашних животных - сильнейший аллерген). Но знаю историю, когда у ребёнка была аллергия на зелёные яблоки, так что всё бывает... Пробуйте менять рацион и следить за реакцией. Проблема конкретно молочных продуктов в том, что реакция на них не одномоментная, а накопительная. Т.е. вы могли месяц пить/есть и всё было нормально, а потом началась сильная сыпь, которая даже после того, как вы перестали употреблять аллерген, может усиливаться (на личном опыте)

Автор поста оценил этот комментарий

Вы посоветуйтесь с врачом, пусть какой-то сорбент выпишет, чтобы аллерген вывести из организма быстрее.

Автор поста оценил этот комментарий

Как у Вас дела? Нашли аллерген?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что касается кучи мелкой сыпи - да, всё-таки это был вигантол (Вит д). Атопия в ремиссии после лечения, периодически что-то выступает, но тут уже не от конкретных продуктов зависит
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бред. Давно доказано что у детей, чьи матери исключают все "вредное" из рациона, чаще случаются нарушения по типу аллергий или несварения. Потому, что именно через молоко матери организм ребёнка ко всему привыкает. Это как если бы вы сначала поместили новорождённого в вакуум без микробов, а потом вышли с ним на улицу. Но всего естественно в меру.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Муж любит сладкое. И тоже его разносит от этого. Поэтрму я не покупаю, ибо не ем, детям вредно, а ему лень идти. Приходится сидеть и страдать тихонько, и пить чай без вкусняшек.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мои вам переживания в поддержку ))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

))))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так по дороге на работу покупаю 1 конфету)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не.я в другом отделе поэтому после работы ))
Автор поста оценил этот комментарий
На вес?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Вначале в киоске удивлялись, потом привыкли))

5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вообще ничего не меняется уже лет 5; жру всё подряд и много, мучное и сахар; да вес меня не устраивает 83кг, но он не сильно уходит от моего идеального 70; я хз, стоит ли себе в чём то отказывать из за 10кг? Считай по концу курса будешь неистово зависеть от калорий, будут дисбалансы, резкое полнение если съешь сладкое; Вот у меня парень знакомый ежедневно тренит, весит 75, если съест кусок торта, то на следующий день +1,5-2кг; Тоесть если он завяжет с тренями и станет есть мучное и сахар, то уже через пару месяцев обгонит меня в весе на 10-20кг; Незнаю, это спорный вопрос, стоит ли отказываться если можно устаканиться и жить в кайфе

раскрыть ветку (31)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я себе лишний вес всегда представляю в баклажках. Вот у вас две пятилитровые баклажки жира. У меня одна и мне пиздец как с ней тяжело. А ещё встречаются люди с бочкой жире и они постоянно эту бочку подкармливают. Если вы чувствуете себя комфортно, то может и париться вам не стоит, я же с лишним кг чувствую себя тяжёлой и апатичной.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то нашёл для себя равновесие: и ем сладкое и пару раз в недель так тренируюсь, что худею. Причём после тренировки у меня вообще нет желания есть, особенно сладкое. Мучиться голодом - тоже дурное дело. Беда ещё в том, что в организме есть такой механизм, как метаболическая адаптация. Ты понижаешь калории - организм понижает затраты. Вплоть до вызванного тобою самим гипотиреоза и начального сахарного диабета (снижения инсулина и гормонов щитовидной железы). Так что мне проще и питаться вволю (ну, до дикой обжираловки не доходя), и пару тренировок - и я худею.

Но у меня было не 10 кг лишних, а 20 и набиралось больше и больше, при том, что от природы я дрыщара.

Видео про метаболическую адаптацию, долго...

Предпросмотр
YouTube29:40
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пара тренировок в неделю это скорее для тонуса организма. Никакого особого эффекта они не несут. Просто балансируете правильно между много и мало пожрать. 20 кг это вообще копейки, потому и организм еще здоров и дает вам сигналы.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага-ага, расскажите это мне, что они не несут. Я заброшу - за 2 недели запросто плюс 3-4 кг, а то и 5. Начинаю заниматься - начинается похудение.

Тренировки должны быть правильными и разумными, чтобы вызвать перестройку организма в сторону похудения, метаболические и гормональные изменения. А не тупо сжечь калории, которые ты наел. Если тупо считать сжигание, то да, толку будет мало. Это я аналогично железо таскаю почти каждый день, но при этом совершенно не худею. Потому, что силовая тренировка никак не вызывает перестройку в сторону жиросжигания.  А те сжигающие, что я делаю, вызывают ещё как.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты как то сам себе противоречишь.

Ты тупо сжигаешь калории (как ты это называешь перестраиваешь организм в сторону похудения), но при этом ты не тупо сжигаешь калории. Оказывается есть упражнения жиросжигающие, а есть просто "таскать железо".

Условие похудения одно - дефицит калорий, а не перестроение как ты его называешь. Есть дефицит, худеешь. Нет, стабилен. Есть профицит, набираешь.


Хреново ты перестраиваешь организм, если после 2-х недель "простоя" уже 3-4 кг. Значит с питанием надо как то согласовывать двигательную активность. Я уже полгода (а точнее 8 месяцев) без тренировок и "всего лишь" плюс 5 кг.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Один грамм углеводов связывает 4 грамма воды - это нормально. Если нет проблем с водносолевым балансом, эти 1.5кг уйдут через пару дней.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Очень напоминает мои попытки бросить курить. Держишься, держишься, день второй, потом кто то предлагает и все, помутнение ии ... сигарета наполовину скурена(
1
Автор поста оценил этот комментарий

Покупайте ровно одну)

Автор поста оценил этот комментарий
Повторюсь: тут советуют пиколинат хрома,а мне помог обычный витамин С только в суточной большой дозе.Шипучки такие,круглые таблетки. Конечно, часто пить это нежелательно, но есть доказательство,что тяга к сладкому - это один из побочек нехватки витамина С. Попробуйте, может поможет. Меня вообще как отрезает от сладкого,если утром выпью такую таблетку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так можно было и купить три,а вообще лучше на виду не ложить, а припрятать, чтобы забыть о них на время.А еще лучше - чай с зефиром пить вместо сахара.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я умею делать домашний зефир. На 125 грамм яблочного пюре, один белок и 75 грамм воды уходит 300! грамм сахара.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но магазинный зефир кажется не очень сладким, у меня диабет, но я иногда себе позволяю два раза в день чай с зефиркой попить.Да и диетолог какой-то советовал вместо сахара- зефир к чаю.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То что делаю я, тоже не приторно сладкое. Я к тому, что мы часто едим не задумываясь о количестве вредностей, уверены в своём «кажется». Всё хорошо в меру.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я то задумываюсь при диабете, но если что съем не то- сахар
меряю глюкометром и делаю выводы для себя.Вот недавно сын купил торт ашановский не дорогой.Два кусочка съела, сахар не поднялся,да и торт был не очень сладкий.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, мне вот интересно, зная свой организм, я сделал почти так же, ограничился 3 кубиками шоколадки в день с кофе (шоколад шоготен или что то такое). Стал есть порциями поменьше. 1.5-2 месяца итогом стало -10кг( 94 до 84), но тут не только отказ от сладкого. Вопрос в другом, я слишком люблю сладкое и наведаться до состояния встать не могу, если уж нууу очень вкусно. Как итог правда за 5 месяцев всего 1.5 кило:) но я почти мучные сладости не ел. А 2года назад с чаем 500 грамм печенек съесть святое дело было. Ну как результат 6 месяцев +8 где-то. Надо опять за ум браться. А ты вообще молодец!!!!
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А как обстоят дела с алкоголем?
3
Автор поста оценил этот комментарий
я в кофе кладу 4 ложки сахара, ем как последний раз... вес 95кг на рост 190см...
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Почти нормальный вес, в чем проблема?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
да ни в чем, просто хвастаюсь))
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Гад какой!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже таким был в молодости, а лет после 30 стало набираться: сначала мышцы, чему я и радовался, потом жир, чему я первое время тоже радовался. потом попробовал скинуть - а уже намного тяжелее скидывается, чем раньше, блин. Раньше вообще не заморачивался: наберу зимой 2-3 кг , придёт весна, на огороды с тяпочкой в руке - за пару поездок уже похудел. А сейчас уже не то... Приходится и меньше жрать, и упражнениями себя гонять. В общем, хорошо, когда свой метаболизм высокий (хорошо именно для похудения, а не вообще).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
высокий метаболизм хорошо когда холодно. а так жрешь да срешь. мне 32.
2
Автор поста оценил этот комментарий

196 вес 89, тож похвастаюсь))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Привет. А физ нагрузки давал на организм?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Странно слышать такое, когда ты смог отказаться от сладкого на более долги срок, чем на день. Тут скорей, раньше не было причины.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А фрукты остались в рационе? А мёд? Стевия/сахзамы?
4
Автор поста оценил этот комментарий

С 13 января этого года перестала употреблять сахар тоже) первые дни было очень плохо - прям ломка, болела голова. Сейчас нормально. Сладкого вообще не хочется. А когда хочется что-то съесть с чаем, то кушаю кокосовую пасту(урбеч).  Она и сладкая и жирная - пару ложек и ты готов))

2
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, а ну ок я понимаю не есть мучное и сладкое, а откуда вообще тогда сахар брать? без него же башка вообще не варит
из фруктов только?)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А нафиг тебе сахар? Ток не надо про глюкозу и мозг. Всю дорогу человек существует без сахара и только последние лет 300 с ним.

и еще по поводу сахара. Хлеб ешь? Йогурт, соус, мюсли, соленую рыбу, любую консервацию, горчицу из тюбика.... В общем во всех них есть сахар. Так что не волнуйся
1
Автор поста оценил этот комментарий

Медленные углеводы. Каши, цельнозерновой хлеб и т.д. А ещё фруктоза из фруктов

Автор поста оценил этот комментарий

А сахарозаменители используешь? То есть вопрос, тотальный отказ от любого сладкого или же чай с пакетиком фит-парада можно? Колу-Зеро, например, тоже никогда и не при каких обстоятельствах?

Интересно, отказ категорический или же иногда, раз в месяц, что то да попадет с сахаром? Просто, считаю, что очень редко, это не страшно. Или же организм сразу сломается и будет снова требовать?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу расшифровать, ибо в посте ни слова, о каком сахаре идёт речь. Конфеты и прочие зефиры, с этим понятно. А фрукты? Йогурт? Сырники? Полусладкое вино и тд?

Автор поста оценил этот комментарий

У меня с конфетами норм. Скушал одну под чай. Через 2 минуты ещё одну, надвое поломал и типо дтри конфеты получлось. И всё.

А с печеньем беда. Вообще без остановки прёт. За компом бывает рука сама тянется, а тарелка ХОБА! И пустая уже.

Стараюсь не трогать лишний раз вообще.

Но благо, нынче в печенье-пряники пальму пихают и маргарин, у меня с них изжога лютая. Останавливает)

А ты вообще чёткий, держись дальше!

Автор поста оценил этот комментарий

если сожрал вафельку, то сожрёшь всю пачку

Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Потрясающий результат!

Ты сказал, что на вопросы готов ответить, и я пришла за ответами)

1. Подскажи, пожалуйста, в остальном ты как-то ограничиваешь себя в приёмах и размерах пищи? То есть стараешься есть маленькими порциями и почаще, или пофигу как?

2. Каши, картофель, масло при жарке мяса — это всё ешь свободно, не задумываясь? А майонез?

3. Фрукты считаешь для себя запретным плодом или ешь? Если ешь — свободно или с ограничениями?

4. Лишняя кожа) Как от неё избавляешься?

Автор поста оценил этот комментарий
На сколько я понимаю, у организма всё же есть потребность в глюкозе, чем её в такой диете заменять? Не бывает чувства усталости без глюкозы?
Автор поста оценил этот комментарий
Так заменять сахар на фрукты или сухофрукты/мед ...делов то
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, и как это должно сработать? В мёде и сухофруктах охренительное количество сахара (фруктозы), чем они лучше? Я так однажды разожралась, на мёде и сухофруктах...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Сухофрукты это концентрированные фрукты, в которых сахара много, вроде как.
21
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так с конфетами "Пчёлка". Покупаю два пакетика, думаю, что мне это дня на три. Прихожу в себя лежащий под горкой фантиков
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Обожаю этот конфеты!!!

Та же херня с фантиками (

Автор поста оценил этот комментарий

Дак блин, по мимо то го что люблю желейный конфеты, именно в этих фантиков больше чем конфет)

41
Автор поста оценил этот комментарий
Сахар в чае и кофе отсутствует уже лет 7. Интереса ради недавно в чай добавила сахар - вкус получился отвратный. Отвыкла.

Иногда настроиться не жрать никаких конфет, но коллега притаскивает, штуки три сожру обязательно, хоть и не планировала.

А так, в целом, на печеньки, мороженки и прочее не тянет. В магазине вообще к этому равнодушна.

Было бы здорово вообще отказаться.

А так, при 180 см вешу 62-63 кг
раскрыть ветку (44)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Так непонятно, фото давай. И одежде не давай особой надежды. Фоткайся сразу без.
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть лучше будет непонятно ;)
раскрыть ветку (3)
46
Автор поста оценил этот комментарий

И валганишну, надо посмотреть не опухла ли

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

или как

5
Автор поста оценил этот комментарий
О, как же без этого 🤣
6
Автор поста оценил этот комментарий
Надо посмотреть. Только одень Надежду, сама не надевай ничего)))
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я девушка весом 62 кг при росте 180, ноги умеренно худые, руки умеренно  худые,из толстого только жирок на животе после родов три года назад.

При этом штаны 48 размера, а верх 46 размера, а талия 75 см. Если лишнее что-то и есть то только в талии, раньше она была 70, но и одежду верх носила 42, а низ 46 при весе 50кг.


Так что вы на себя наговариваете, 62-63 это нормальный вес.

раскрыть ветку (13)
17
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется, что 62 кг при росте 180, если это не легкоатлет, будут выглядеть как худоба, хотя каждый случай индивидуальный

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы меня ещё при этом росте 180см и весе 49кг не видели, вот так Освенцим

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нууу. показывайте, посмотрим)

4
Автор поста оценил этот комментарий

62 кг. при 180 - это как 41 кг. при моём росте.

Ого, какая вы стройная!

У меня сейчас вес, как у вас.

А рост-то, намного ниже.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Пруфы! Нам нужны пруфы! И чтобы животик без одежды был виден. Иначе непонятно.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вес не показатель, главное процент Жира и воды в организме.   Я девушка, вес 58 (!!) при росте 162. Ношу 42 размер. Талия 58 см (с моим гномастым ростом это как 70 см для девушек 175 и выше).  Жирок только в груди остался.  Спортсменка (могу отжаться 30 раз, в планке 10 минут простоять, со штангой 40 кг поприседать). Раньше 42 весила. талия такая же была, но ноги худенькими были, и попы не было.  

Не могу оказаться о сладенького, легче в зале отработать((( откуда волю взять?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам оттеню картину, справедливо  вами описанную. Я при 163 см роста вешу 52 кг. Но при этом ношу 42 в верхней части тела и 44 в нижней и выгляжу далеко не худенькой. А дело именно в том, что костяк у меня тонкий, мышечная масса хилая, груди почти нет, и почти все жировые излишки устроились на попе и бедрах. Короче, вроде и худеть не особо надо, по всем нормам вес в порядке, а изображение в зеркале совсем не радует. И самое противное в том, что именно с попы и бедер согнать тяжелее всего.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы изображение в зеркале радовало, в данном случае стоит не столько сгонять жир, сколько поднимать мышечный тонус. Будут просто красивые и фигуристые попы и бедра.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А если нереально? У меня такая же картина, только впридачу травма колена, нагрузку вообще нельзя давать даже на приседаниях, не говоря уже о штанге. И что по-вашему, делать? Единственно что, у меня отложения немного выше, на бедрах пока нет, этим и спасаюсь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
TRX тренировки, конечно с тренером, что бы он ваше колено учитывал. Плавание возможно. Наверное есть и другие варианты, стоит поговорить об этом с врачом, который наблюдает ваше колено
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде и не наговариваю :) Просто при одинаковом весе может быть разное качество тела. Соблазняюсь иногда на сладкое. В целом, надо согнать немного жиряш.

Автор поста оценил этот комментарий

Продолжай

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такой вес при росте 172.5. вот это печаль-беда..
5
Автор поста оценил этот комментарий
А как кофе без сахара пить, горько же очень? И отказаться сложно наверно..
раскрыть ветку (23)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Кофе без сахара очень вкусный
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не вкусный!
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Очень вкусный. Вот с сахаром отвратный вкус. Я сначала на сахарозаменитель перешел, через месяц и от него отказался.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Чай ещё куда ни шло, но кофе без сахара, это ад
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто не пили нормальный кофе.

Автор поста оценил этот комментарий
Чай на пустой желудок вызывает тошноту( а вообще чай пью без сахара всегда, на пустой желудок стараюсь чем то закусывать, одну конфету, или маленькую дольку шоколада. последнее время и кофе без сахара вкусный становиться. Хотя раньше этому тезису удивлялся, как это, кофе без сахара? Это вопрос привычки)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так кофеем отравилась. На, почти, пустой желудок выпила. Ночью было ужасно плохо, трижды меня прополоскало. По этому надо либо с чем-то, либо после приема пищи. У меня так.
Автор поста оценил этот комментарий
У кого как. У меня не вызывает
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 2013 отказался от сахара в чае, а в 2019 от сахара в кофе. С кофе было тяжело, поначалу вкус ад, но через несколько недель все супер)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Если хороший и молотый, а не растворимая пыль кауказкиг дорог то вкусный
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не горько, если с молоком. Распробовать надо, потом с сахаром мерзкий будет казаться

3
Автор поста оценил этот комментарий

Самое интересное, это первое, что я сделала - кофе и чай без сахара. Просто в 2013 году, сидя на работе решила все это пить без сахара. И получилось :) Кофе без него и чай. прекрасно все.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Та же история, только теперь не могу с сахаром их пить. Без сахара вкусно-с сахаром дрянь ужасная. Хотя сначала казалось наоборот.


А вот конфеток полопать, шоколадок. Хоть иди в клуб анонимных пожирателей сладостей.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
О, да! С сахаром теперь чай и кофе - отвратительны.

С вкусняшками планирую покончить. Но, я только что состряпала "сладкую картошку" 😅

Буду кормить подругу 🤣
1
Автор поста оценил этот комментарий

Добавить молока и станет сладким

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вместо кофе пью цикорий, в него сахара надо в два раза меньше.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А цикорий обладает бодрящим эффектом как хороший кофе, или он просто имеет похожий вкус, для людей, кому по каким то причинам нельзя кофе?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не уверен, что у цикория есть бодрящий эффект, ну, может, как у чая.
Автор поста оценил этот комментарий
Он бодрящим эфектом обладает. По вкусу нельзя сказать, что не похож на кофе, но все таки это разные вещи. Попробуйте, никого не слушайте, возможно вам понравиться. С молоком вкуснее. Просто не ждите что он будет на вкус как кофе и не разочаруетесь
1
Автор поста оценил этот комментарий
Цикорий повышает аппетит. Именно поэтому его в детсадах заваривают, чтоб детки лучше кушали
3
Автор поста оценил этот комментарий
Цикорий жуть!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Лучше просто воду пить, чем цикорий
Автор поста оценил этот комментарий
От употребления кофе тоже желательно избавляться
6
Автор поста оценил этот комментарий

держись, я с тобой. Я такой же наркоман (( Без всего могу жить, но не без сладкого. Попробую опять бросить, чтоли..

10
Автор поста оценил этот комментарий

Заболел каким-то вирусом (не из Китая). 10 дней не ел, т.к. не чувствовал вкус еды. Только пил воду. Сбросил 8 кг. Как начал чувствовать вкусы, съел одну шаурму, уж очень она мне нравится в одном месте. Так блин, после неё сразу прибавилось 1.5кг, хотя шаурма весила 250 грамм. Что за хрень?!?!?

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не только шаурма, было обезвоживание, потом прошло.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так говорит же воду пил достаточно?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и писал тоже много. Мало пить, надо чтоб вода задерживалась
Автор поста оценил этот комментарий

Я не медик, но по себе знаю, что если хотя бы день себя сильно в калориях ограничиваю, то "высыхаю" довольно сильно. Начинаю есть - все назад. Похудеть и поправиться за день - нереально. То есть, сходит жидкость, потом возвращается. А тут еще болезнь. Опять же, пил достаточно - это по ощущениям, а на самом деле - не факт.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Было обезвоживание. Потом добрал
3
Автор поста оценил этот комментарий

О, через год ждём отчёт. Я в тебя верю.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я в студенчестве один раз поспорила с соседкой по комнате,что месяц не буду есть сахар. Даже в чай и кофе нельзя ложить,что для меня было очень сложно. Продержалась,к чаю без сахара даже привыкла.Скинула от силы 1 кг за месяц. Правда по истечению месяца снова начала есть сахар в прежнем режиме и резко скинула 3 кг за неделю.До сих пор не поняла, что за фигня.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Сладкое ещё способствует накоплению жидкости. Жидкость любит копится в жировой ткани и чем ее больше, тем эффект сладкого заметнее
раскрыть ветку (17)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то соль способствует, и провоцирует отеки. А сахар это просто будущий жир

раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Если организм не успевает снизить уровень глюкозы инсулином, то он компенсирует это водичкой, как с солью. Если разом скушать очень много сладкого, то обычно возникает сильная жажда. От части поэтому сладкая газировка не самый лучший вариант для утоления жажды.
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А сладкая газировка без сахара?

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вероятнее всего, она таки утолит жажду т.к. понизит концентрацию сахара в крови, но и вкус нее на любителя))
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и есть, нужно привыкнуть, я вот уже месяца полтора только такую и пью(минимум 3л в неделю), вкус начал казаться более-менее нормальным

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, это вкусовщина... Тоже нужно переучиться)) а в идеале вообще отказаться. Я, ко всему прочему, ещё и любитель энергетиков, вообще жесть комбо :D
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Максимал джи, синий, продается только в билле, без сахара 3 ккал на 100, очень норм. или белый клек монстр - у него таурина чуть меньше чем в адрике. Нормальный замены. По энергетикам очень мало реально вставляющих, что сладких, что нет, я смотрю по содержанию таурина. Меньше 150 не про меня история. В ред булле 250

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я когда вместо адреналина начал пить обессахаренный энергетик, пить начал резко меньше, с адриком было от полутора до 2,5 литров в день, знал где все акции на него и покупал по два больших ящика сразу. А сейчас не каждый день до литра энергетика доходит

Автор поста оценил этот комментарий

Во-во-во! Всегда было дико любопытно почему так.

У меня просто дичайшие, страшенные отёки от чистого сахара, от чая с сахаром, от мороженого, от мёда, от варенья, от гематогена (туда сахара кладут дай боже)... т_т

Не понимаю почему так. Слишком солёная пища у меня не вызывает таких отёков и так быстро, как та же пресловутая мороженка-пломбир!

По этой причине пришлось от этого отказаться и отказываться почти постоянно ибо я потом не хочу мучиться с отёком, мне проще отказаться от удовольствия. Но иногда-то хочется, сильно...


Но почему так?... Почему именно сахар-то?...

Внятного ответа на это я в той же сети не нашла.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения если поздно, но вдруг поможет. Один грамм углеводов удерживает 4 грамма воды. Метаболизм беспощаден.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, Вы ничуть не поздно.

Спасибо за ответ! Спасибо, что не прошли мимо, нашли время и черкнули.


Я ведь так и не нашла ответ почему это сладкое, сахар удерживает воду, а не только соль...

Я просто реально не понимаю почему так, почему у меня-то это вот так? У кого не спрошу - такого особо нет, после соли скорее да, после сильно солёного люди замечают. Может на сахар мало у кого такая реакция, а может никто не замечал, не состыковывал это именно с сахаром... А для меня кружка чая с сахаром смерти подобна... :(

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага слез по толстой жопе
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера в магазине взгляд остановился на зефире в шоколаде, 10 штук в пачке. Зачифанил с чаем всю пачку за вечер, поужинал, лег спать, вес не прибавился(( 181/67. Вот у кого как...
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

СЖЕЧЬ ВЕДЬМУ!!!  ))))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомо. Съел одну конфетку - и теряешь сознание. Очнулся - куда-то килограмм исчез )))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот точное описание моей ситуации: почему я не могу просто съесть одну зефирку???

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я ем сладкое,мучное, да вообще ем всё. Хоть каждый день буду забивать себя бургерами и шавермами с гозировкой вес выше 75 не поднимется. Рост 173:)
я пытался:)))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Дело же не только в весе
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да понятно. Даже человеку без проблем с лишним весом стоит воздержаться от сладкого и жирной пищи. Страдает все тело.
1
Автор поста оценил этот комментарий

я полгода жил на 2 этажа выше, чем работал, работа за компьютером. Пил литра по 3-4 кола в день съедал по 1-2 шаурме и половинке курицы гриль, плюс обеды на жире и все такое с 62 ушел в 104, за полгода, очень малоподвижный образ жизни, на уровне от силы 4 тысячи шагов за день, и если не считать секаса - то никакой нагрузки) и как-то так вышло

Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. вы не знаете, сколько сбросили за эти 11 дней не употребляя сахара?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

знаю, 3 кг. Но у меня и тренировки есть и виски с колой без сахара)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ого!

У меня такие результаты 3 кг. за 10 дней были только на "суповой" диете, которая уже через неделю надоедает до чёртиков.

А просто от исключения сладкого такого "прогресса" не получается.

Я и так его редко ем.

Правда и лишнего веса у меня всего килограмм 10.

Автор поста оценил этот комментарий

А я могу ебашить сладкое нонстоп и хоть бы хер. Не поделитесь метаболизмом?

Автор поста оценил этот комментарий
У меня наоборот - если несколько дней не съедаю >3К ккал в день - то вес на килограмм/полтора падает сразу =) правда, ниже 71 падает редко, для 181 см это в принципе норм, но все же)
Автор поста оценил этот комментарий
С сахара не слезть , если просто не есть чистый сахар и сладкое , но есть фрукты соки и сахаросодержащие продукты ...
49
Автор поста оценил этот комментарий

Отказ от сахара даже ваиде фруктов и соков ?

раскрыть ветку (22)
93
Автор поста оценил этот комментарий

фрукты ем, соки, сухофрукты и фруктозу не употребляю

раскрыть ветку (21)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Фрукты ешь. А вот свежевыжатые соки?
раскрыть ветку (20)
182
Автор поста оценил этот комментарий

Пробовал, но мне так лень мыть постоянно соковыжималку что хватило меня на пару дней :D

раскрыть ветку (19)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Сведевыжатые Соки не стоит. Клетчатки нет . А сахара много!
высокий гликемический индекс
раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно не индекс, а гликемическую нагрузку смотреть.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
При правильном питании важнее именно индекс. Нагрузка более важна при диабете.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы сказал, что для здоровья важнее нагрузка, а для веча достаточно индекса
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Чё всё так сложно? Нафиг, лучше жирным буду
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какой сок, я практикую воду с лимоном, надавить на соковыжималке лимонов, набодяжить в бутылки с водой и хлебай себе в течении недели

раскрыть ветку (3)
56
Автор поста оценил этот комментарий
- Я, кстати, пил сок лука. Ещё чеснок выжимал. Капусту. Зелень (меня почему-то стошнило, много не пейте). Пил сок огурца, свеклы, даже сырого картофеля. Всё это пил.
- ЗАЧЕЕЕМ?
- У меня была соковыжималка.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я всегда с собой беру видео камеру )
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже сахар присутствует, хоть и не в большом количестве.
Автор поста оценил этот комментарий

А какие стоит?

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Берёзовый с мякотью, к примеру

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не посоветуете какой соковыжималкой пользуетесь для берёзового сока с мякотью?
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Соковыжималка "Дружба". У деда в сарае должна быть)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот эта отлично подойдет

Предпросмотр
YouTube5:24
7
Автор поста оценил этот комментарий
С мякотью это слишком жестоко
Автор поста оценил этот комментарий
Кленовый тоже неплох
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку