13338

Айфон за 1400 рублей. Yandex.Market5

Доброго времени суток. Месяц назад решил купить себе айфон, добавил разные модели в список желания. С небольшой периодичностью раз в несколько дней заходил на Маркет, что бы смотреть цену и скидки.

Сегодня зайдя на Яндекс.Маркет я обнаружил 

Ладно, подумал я..  Это же яндекс.Маркет, а не помойка какая-то. Заказал себе, 5 тысяч всего лишь.

В итоге я заказал 2 разных телефон у разных магазинов.  Даже есть чек от ЯНДЕКС.МАРКЕТ

А теперь можно сделать ставки, что будет в итоге?

1. Мне придёт пустая коробка)

2. Мне тупо сделают отмену, когда увидят ошибку.

3. Мне пришлют телефон не увидя ошибки

Заказ сделал 02.08.2021. Посылка должна будет прийти 6.08.2021.
Буду держать вкурсе происходящего

UPD 03.08.2021

В 11 утра без предупреждения отменили мой заказ. Вернули деньги на счёт

Прислав промокод на 500 баллов. Сейчас напишу досудебную претензия по поводу того что отменили заказ без моего согласия

#comment_207950655

UPD. 04.08.2021

Прислали письмо на досудебную претензию

Другие акции и спецпредложения на различные товары ищите по тэгу Яндекс Маркет. Скидки и актуальные предложения для Яндекс Маркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдете актуальные промокоды для Яндекс Маркет.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вернули, но без уважения.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и нахуй пошлют
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё и плюнут на спину и бумажку приклеют "нищеброд".

ТС прям как маленький наивный чукотский мальчик, всё нахаляву надеется и думает авось прокатит.

Но здесь вам не тут, здесь вас быстро научат капитализму, снимут розовые очки и засунут розовый дилдо в очко

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Это точно, это же Яндекс
222
Автор поста оценил этот комментарий

Это самый обыкновенный "пересорт" в результате того, что систему подглючило (у нас это называлось умным словом "рассинхронизация") и карточки товаров перепутались. Обычно бывает так: вы на сайте заказываете айфон, но продавец в своём ЛК видит заказ на эту сумму на какой-нибудь чайник и отправляет покупателю его чайник. Вы можете судиться, но это вобщем-то бесполезно. Я в таком работал, я знаю. Там сильно хитровыебанные условия обслуживания и прочие условия, вам подсунут бумажку, что интернет-платформа оказывает только информационные услуги и ничем не торгует, а ещё не несёт ответственности вообще ни за что. А продавец вообще не занимается мобильной электроникой. В результате вам дадут 1000 бонусов "за неудобства", и всё. У нас было 100500 подобных случаев, но нагнуть их систему никому не удалось. Бывают совсем забавные случаи, когда люди заказывают что-то похожее на правду по цене (ну например, андроид-приставку для ТВ), а в результате приезжает какой-нибудь неебический стеллаж в сборе на газели.
Я сам однажды ради эксперимента так заказал, у нас же. Информация на сайте гласила, что за 1000+ рублей можно получить хорошую микроволновку. Мне было интересно, что привезут. Знаете, что привезли? Прожектор для садового освещения. Разумеется от заказа я отказался))
Но всё равно, вы держите нас в курсе. Интересно, чем закончится история.

раскрыть ветку (41)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Бывают совсем забавные случаи, когда люди заказывают что-то похожее на правду по цене (ну например, андроид-приставку для ТВ), а в результате приезжает какой-нибудь не@@ический стеллаж в сборе на газели.
у меня был косяк с покупкой такой удалённой.

На сайте был каталожный номер и картинки, а по факту оказалось, что каталожный номер перепутан и привезли другое.

Цена была примерно одинаковая, тут не было желания на шару ухватить что-то.

Проблема просто в путанице.

А жопа вышла в том, что - получал товар-то - не я.

Я бы не стал его принимать у курьера не тот товар.

А человек принял.

Когда я стал разбираться - сначала они лезли в салупку, потом я скрины предъявил. Того, что я заказывал. Признали неправоту.

Ну, говорят - приезжайте, обменяем.

Ну а "приезжайте" - это другой конец москвабада и только рабочее время. Минус 5 часов. Не поехал.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А жопа вышла в том, что - получал товар-то - не я.

Такое очень часто бывает, и это плохо. Привезли - и ладно, "мало ли что там сын/муж/дядя заказал". А там сюрприз - набор пенок для ванны вместо утюга. Потом выясняется, что это доставщики перепутали свои грузовые места, а по накладным - всё правильно. Сложно исправлять такие косяки.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А там сюрприз - набор пенок для ванны вместо утюга

не настолько разный, товар тоже из категории садового инструмента был. Но другой.

27
Автор поста оценил этот комментарий

вот только суды наши таких предоставителей"услуг" ебут тока в путь. Ты яндекс? Яндекс. Продал айфон, чек есть? Да. Будь любезен не выебываться и отдать товар.

Судебных предостаточно решений. Будут выебываться - получат штраф в дополнение к иску

раскрыть ветку (21)
35
Енот Потаскун
Автор поста оценил этот комментарий

>>Будь любезен не выебываться и отдать товар.


Да? В законе написано немного по другому: "Будь любезен не выебываться и отдать товар либо вернуть деньги".


А вернуть деньги в этой ситуации магазин как раз не против.

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Да? В законе написано немного по другому: "Будь любезен не выебываться и отдать товар либо вернуть деньги".
Только вы упускаете важный нюанс: отдать товар или деньги выбирает покупатель:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
И, кроме того:
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока
А есть что то про эти сроки? Полагаю они у всех продавцов установлены по умолчанию на +бесконечность

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

Т.е. этот срок - это та дата, которую обещает тебе продавец на момент оплаты тобой товара. Но поточнее лучше, конечно, у юриста, специализирующегося на ЗоЗПП, узнать.


P.S: Все цитаты из статьи 23.1. "Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю" ЗоЗПП.

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

Повторюсь, дружище, я пару лет работал в такой системе. Название не говорю и говорить не буду. Ни разу никому эту систему нагнуть не удалось, хотя желающие были. Высокооплачиваемые юристы там не просто так едят свой хлеб. На моей памяти всего один случай, когда сами доставщики перепутали 2 телевизора. В итоге покупатель дешёвого получил дорогущий и наоборот. Но по документам он принял как раз дешёвый и пошёл в отказняк, так что тут всё гладко. В итоге пострадавшему оперативно привезли какой надо ТВ, за счёт компании.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам варюсь в Яндексе и пусть я не юрист, но все известные мне руководители и иные части говорят - пользовательское соглашение большинства сервисов Яндекса сделано так, что выиграть суд по любому разногласию практически нереально, даже когда косяк со стороны сервиса, то он все равно открестится пользовательским, в котором снимается вся ответственность

Единственное исключение, пожалуй, да и то не факт, Лавка, потому что она выступает как фактический продавец товара, т.е. магазин, да и то не факт, что пользовательское не оформлено так, что вся вина уходит на поставщика/курьера/сборщика

Единственно в оправдение можно сказать, что Яндекс пытается следить за качеством сервиса, хоть и, благодаря собственным масштабам, получается местами хреновенько, но думаю какими-никакими бонусами открестятся, чтобы хоть как-то показать свою лояльность и признание ошибки

раскрыть ветку (11)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пользовательское - филькина грамота. Любой пункт договора в суде признаётся ничтожным если он противоречит законодательству РФ.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну так юристы кушают не зря, информационные серисы наше всё. Яндекс вам ничего не продаёт в большинстве случаев, исключительно по этому я и сказал про Лавку, там может чет и прокатит

19
Автор поста оценил этот комментарий

>>пользовательское соглашение большинства сервисов Яндекса


В России закон стоит выше любых соглашений и договоров. Если по ЗоЗПП магазин обязан продать, то он обязан и срать что у них там в пользовательском соглашении написано.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
"то он обязан и срать"... 🤔
0
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том что маркет плейс оказывает информационные услуги, выше говоря что автор замазал инн настоящего продавца.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что в чеке не информационные услуги проданы, а соглашения Яндекса с третьими лицами покупателя не ебут.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В чеке затерт инн самого продавца.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вот так выглядит нормальный чек, я думаю все несостыковки сразу в глаза бросаются.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

вот так выглядит нормальный чек, я думаю все несостыковки сразу в глаза бросаются.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь загуглите что в этом чеке что означает. ИНН продавца написан сверху, под именем организации. Кто печатает, тот и продаёт. Чтобы съехать с этой темы, чек должен был быть от конкретного "поставщика", а не от маркета. Но маркет так не хочет делать, потому что маркет берёт процент с заказа.

Тот ИНН, про который говорите вы, это просто буквы в описании товара.
Форма кассового чека вполне себе стандартна.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Этим соглашением можно подтереться) Оно сделано для того, чтобы отсеять большую часть до суда)

Автор поста оценил этот комментарий

Я вас разочарую , суд вас тоже пошлет ибо в правилах торговли все прописано и такие случаи тоже - не верите, читайте судебную практику по таким делам

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так я и исхожу из практики :) в которой ссылаться на правила торговли  в виде постановления правительства моветон, ибо ГК РФ и ЗоЗПП

2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть чек, есть оферта. В чеке прямо и черно по белому написано, что за чек отвечает маркет, а не поставщик.

Все, условиями своими может яндекс подтереться. А клиент может распечатать чек и пойти в суд. Стребовать либо товар, либо закрыть разницу между ценой чека и текущей ценой товара
1
Автор поста оценил этот комментарий

1000 бонусов с пустого места тоже не плохо)

раскрыть ветку (6)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда надо менять название поста:

" Захотел налутать Айфон и что из этого вышло"

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, пост нужен - магазин обманывает покупателей и не несёт за это ответственности. До Амазона как до Луны.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы правы, низко с их стороны, открывайте свой аналог амазона и покажете им как надо.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, завтра открою, стартовый капитал вы мне предоставите?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь вас расстроить, но был бы у меня стартовый капитал, я может и сам бы попытался, но не амазон конечно, думаю мой проект был бы схож во многом с Яндексом, и это не удивительно все таки компании не благотворительные фонды, их затраты должны окупать работу многих людей. Ну и как вы наверное знаете Амазон пережил пузырь доткомов, а это само по себе уже много значит. Боюсь в нынешних условиях повторить этот путь невозможно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я бы взял лучше от обоих компаний и ещё социалочки бы добавил, получил бы популярность среди людей, баллотировался в президенты, а потом бы захватил весь мир!:)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так на озоне краску заказал в баллонах, а приехали освежители воздуха. По косарю за штуку. С сотрудником на выдаче поржали, вернули назад.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, теперь аж интересно что же он все-таки купил?))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Садового гнома
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, 1000 бонусов есть 1000 бонусов.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А у кого то был обратный пересорт? Когда заказал микроволновку а привезли айфон?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне. Обычно это уже косяки доставщиков, которые путают грузовые места. Прямо такого, чтобы айфон вместо микроволновки - нет. Но привезти какой-нибудь дорогой товар вместо заказанного дешёвого очень даже могут, потом начинается головная боль у логистов. Могут тупо перепутать какие-нибудь холодильники, например.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но в чеке яндекс-маркет стоит. Оплачено ему, требовать нужно с него.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, прожектор для садового освещения за косарь тоже неплохо. Там всякая мелкая слабохрень начинается от 600 р. А уж прожектор это пара тысяч.

35
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс.маркет пришлет вам смс "Вы не забрали заказ вовремя, ваш заказ отменен, деньги вернуться в полном объеме в течение 2 недель" или что-нибудь такое :) С моими заказами они это делают постоянно (например, когда заказ не влез в постомат; когда заказ разбился в процессе доставки, а у поставщика товар был в единственном числе; когда у поставщика товар закончился - и это все только за последние 3 месяца). Когда пишу в поддержку, уже даже промокодов не предлагают и не извиняются, мол, shit happens, вы знали, на что шли, заказывая у нас...

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

я заказала мешок 14 кг собачьего корма в пункт выдачи в пятерочке. срок хранения - неделя, спецом заказала так, чтобы муж его оттараканил до дома в свободный день. привезли. спустя 2 дня звонят с истерикой из пятерочки, что забирайте, иначе увезем. звоню в тех поддержку яндекс маркета - ниче не знаем, неделя. звоню в пятерочку - увезем! пишу в тех поддержку - срок хранения неделя, расслабьте булки. от греха подальше забрали товар срочняком. что это было, я не понимаю. или синдром вахтера у пятерошников или отсутствие какого-либо согласования у яндекс маркета и пункта выдачи. но выбесило и заставило побегать. теперь товар там смотрю в последнюю очередь, если прям остальные маркеты не устраивают по цене или срокам.

Автор поста оценил этот комментарий
А как тебе можно доставить заказ в постомат, если он туда не влазиет??? Условия покупок и размеры ячеек есть в свободном доступе... И прежде чем заказать подумай влещет ли заказ туда.... А так да... Яндекс виноват... Когда в маленькую ячейку щаказали телевизор.... Или 10кг макарон... Это образно...
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я конечно согласен полностью .
Но утром когда начинаю разгребать заказы 50/50 , то рейку рулевую в постомат , то бампер передний туда же ))))
Позвонил , культурно и вежливо объяснил .... Ничего сложного .
Адрес вместе выбрали , клиента у себя оставил , дальше люди уже будут думать и знать "шоитазаящик" .
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это адекватные так делают.... Но в основном вы должны... Вы обязаны... Я же заплатил.... Но подумать кому ты щаплатил и за что никто не зочет, особенно признавать свои ошибки... Во все виноват агренатор (интернет-маназин) или служба доставки... А они ангелочки... Особенно, когда в день доставки зотят ищмень адрес.. Только поняли, что не тот указали , или телефон не рабочий... Но в жтом же тоже агретор виноват, не покупатель...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, вас что то от злости прям на ошибки потянуло. А с другой стороны вы смотрите? Часто бывает и так, что продавец по нескольку раз не может привезти нужный товар, а кому-то приходится из за этого мотаться в пункт выдачи несколько раз, или привезут с охрененным опозданием. И ничего, ты подожди и покатайся уважаемый покупатель и не жалуйся. Косяки бывают с обеих сторон таких отношений. И кому-то всегда приходится расплачиваться. Но в ситуации описанной в посте, покупатель точно не виноват. Оплатил и ждёт своего. Таких как он может быть много и дело не в меркантильности, а всего лишь в том, что люди увидев товар подешевле, платят за него и ждут, что его получат
0
Автор поста оценил этот комментарий
А как можно принять заказ, не ведая, влезет он в постомат или нет?
Я заказывал наушники-затычки... и они не влезли. Там микро-сторэдж, видно, для гномов
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кмк, это не моя проблема. Для больших посылок не должна выпадать опция с постоматом, вот и все.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
И то что ты не умеешь логически думать, это не проблема интернет-магазина...
Автор поста оценил этот комментарий
Все не твоя проблема... Тебе все должны и Путин и Газпром. Только открой глаза.. Реальность это не то что у тебя в голове и мыслях...
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты ловко приплел Путина и Газпром-то) последний раз в моем заказе в постомат через ЯМ было 2 пачки манки по 500 гр, 2 пачки макарон по 450 гр и бутылка бальзамического уксуса 500 мл. Расскажи, как это они не влезли в постомат, раз такой проницательный ;) и при чем тут логическое мышление.

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера так же видел реалми 8про за 200р, в магазине косметики. Что-то у Яндекса вчера были беды с башкой.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Они вчера обновление выкатили с утра, у нас личный кабинет  полдня плющило и глючило

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это же яндекс, для них это обыденно.
34
Автор поста оценил этот комментарий

Почитал сейчас условия оформления заказа на маркете.

Продавец может отменить заказ, если товара нет в наличии или товар поврежден.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (45)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Это филькина грамота, никакие условия оформления не могут противоречить закону, оплата – факт покупки.

раскрыть ветку (42)
13
Автор поста оценил этот комментарий

В этих конторах обычно работают юристы, которые не какие-то там хуй с горы, а каждую букву этих условий выверяли за свою космическую зарплату. И нагнуть их даже на айфон - ну очень непросто.

раскрыть ветку (16)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Ну яндекс такси например написали, хотя они типа лишь агрегатор) днс и ситилинк тоже в косяки с ценой попадали и в итоге товар отпускали по той которая в чеке)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Днс и ситилинк не маркет плейс.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

ГК РФ Статья 456. Обязанности продавца по передаче товара


1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

https://ivo.garant.ru/#/document/400170336/paragraph/1/docli...

Добавили 13 пункт, теперь если оферта не противоречит

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы сами-то читайте, на что ссылаетесь

> Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уточнение.


Договор договором, но момент передачи товара может уточняться в ОФЕРТЕ продавца (#comment_207913587).


Ну и понятное дело, что "отменить заказ" и "уточнить момент передачи товара" это не одно и тоже.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно оплата подтверждает что вы принимаете условия договора, а в договоре может быть написано что они на вас калом будут кормить.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но если договор расходится с тем же законом о правах потребителя, им можно подтереть очко Яндекса.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае договор считается ничтожным и покупателю возвращаются деньги.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Заблуждение. Цель этих юристов как раз ввести покупателя в заблуждение, навертев липовых пунктов, за которые ничего не будет. Большинство прочитает эту бумажку и отступит.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Менторе самое яндекс твердил. Но после оставления жалобы с требованием ещё и

возместить  пени. Сразу как то закон стал повыше их положений

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если заказов реально не оч много яндекс просто отдаст телефоны и забьет болт) матчинг карточек пофиксят

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там на тысячи счёт идёт скорее всего. Люди не по одному заказывали, десятками
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так в том то и дело, что оплата произведена маркету, а он продавцом в данном случае не является.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну а чек то выдали, а он вполне себе является подтверждением покупки товара.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Но если ты принял эти условия, то это не противоречит закону.
Оплата - факт перевода денежных средств, условия покупки и передачи товара может быть прописана в условиях приобретения.

Не смотря на то, что тут есть признаки публичной оферты, ключевой фактор - это условия такой оферты и цена это только часть условий этой оферты, ещё и вот такие ссылочки на правила продажи, так же является условиями оферты.

В общем не всё так просто и оплата не во всех случаях является фактом покупки. Кстати, оплата будет являться согласием на условия такой оферты.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это если есть оферта, я ещё не видел ни одного сайта который бы назвал свои предложения товара публичной офертой. Обычно пишут наоборот, что предложение не является публичной офертой и товар может иметь различия от того, что указано на картинке или характеристиках.

1
Автор поста оценил этот комментарий

самое большое, что в этом напрягает это то, что они (маркеты всякие)  знают, что это филькина грамота и возникает риторический вопрос - доколе, почему управы то нет на них, чтобы все свои писульки привели в соответствии с законодательством. И яндекс вроде серьезная большая организация ... мдее

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А меня всегда поражало вот что. Ну ошибся магазин, выставил цену в 100 раз меньше, или в 50. Почему нельзя войти в положение то. Столько тут постов читал, что надо бороться и забрать товар, а за что бороться то? Чтобы они ошибочно продали вам с убытком? Никогда этого не понимал. Ща Захейтят любители халявы, но реально хотелось бы послушать какой тут моральный аргумент у покупателя.
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Закон есть закон и закон должен работать всегда. А не когда это захочет продавец.

Сегодня цена по ошибке, завтра товар с такой ценой не будет. А потом просто цена будет висеть, а купит ты не сможешь. А магазин зайпиться и рекламируется тем что у него самые дешёвые цены
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж. Вы правы, у нас каждый трепетно к закону относится)))
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто знаю, будь косяк с моей стороны, Яндекс не будет со мной сюсюкаться и сразу же подаст в суд
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ошибки никакой не был. Я спокойно положил товар в корзину, нажал оформить, получил подтверждение и чек.

С моей стороны я договор выполнил, теперь раз уж мы живём в правовом государстве, продавец должен выполнить свои. А не отменять без моего ведома и слать подачки
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не значит, что ошибки не было. В любом случае ответ я уже получил. У каждого своя правда, расходимся
0
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютли. Но Яндекс соскочит, а магазин вообще не при делах может быть.
Автор поста оценил этот комментарий

А меня всегда поражало, зачем накручивать цену, когда на какой-то товар повышается спрос. Забыли, как сетевики взвинчивали цены на лимоны и имбирь? Ни дифицита лимонов, ни имбиря на тот момент не было, как с гречкой, например. Продавец просто захотел заработать.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И то, и другое не очень, с моей точки зрения
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И в одном, и в другом случае, ни один, ни второй не нарушают законов. В то время как отказ выполнения договора уже является прямым нарушением. Вопрос только в моральной составляющей вопроса, но "бизнес есть бизнес". Бизнес это риск, русский бизнес всегда пытается его всячески избежать, спрыгивая со своих обязательств. Задержки в выплате ЗП это точно такая же хрень. Как вы относитесь к тому, если вам будут задерживать ЗП? Наверное, всë таки будете требовать соблюдения трудового договора, а не войдëте в положение и не поможете компании пережить трудные времена? Правда, вы будете переживать в своей однушке, а директор где-нибудь в Тайланде.


Мы постоянно бомбим, что чинуши воруют, берут взятки, на которые строят замки и покупают золотые унитазы. А как доходит до нас, то "а че такова", "+20кмч можно", "ну подумаешь фантик выкинул в траву".

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нормально передернули. Если будет задержка в зп из-за ошибки человека и это не системная проблема, 2-3 дня подожду
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем тут разница? И в одном случае, и в другом - неисполнения обязанностей одной из сторон по договору.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так эти писульки ничего не нарушают. Это просто вода.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну они так то в заблуждение народ вводят, утверждая липу

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот как раз и нет. С точки зрения закона ничего криминального в этих писульках нет, они просто "ничтожны".

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А я ни дня ждать не буду, сразу попрошу главбуха принять меры. На случай косяков у зарплатника ведомости руководители всегда подписывают и отправляют заранее. Сроки выплат 2 раза в месяц 10 и 25 числа. Отправка в банк всегда заранее дня на 3-5. Если праздники, то 3 дня до праздников.
Шеф очень с этим строг и за косяк зарплатник будет точно так же взьебан как и любой другой сотрудник
1
Енот Потаскун
Автор поста оценил этот комментарий

Она и не противоречит. Тут все четко по ГК РФ.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это оферта интернет-магазина, по публичной они не работают. Всё по закону.

0
Автор поста оценил этот комментарий

На онлайн покупки это уже не работает, отменили в этом году.
Так что ТС не получит свой айфон и в суде он ничего не добьется.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А можно ссылку на какое-то дополнение или уточнение, ст. закона, кодекса?
8
Автор поста оценил этот комментарий

мне больше нравится пункт "в иных случаях,когда продавец не может исполнить заказ"
То есть вообще в любых, по факту)))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Парам тарам пумс…
29
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже самый настоящий потребительский экстремизм. В случае, если ошибка явно сделана без какой либо потенциальной выгоды для продавца, и допущена случайно...

раскрыть ветку (6)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут всем похер на это! Им главное что чувак по закону за 5000 берет айфон и ему должны его отдать, главное закон на его стороне. Когда какому нибудь еблану дают срок по закону хоть и малый все возмущаются, но по закону же. А когда чел тупо хочет урвать халяву по чьей то ошибке, которая влетит кому то в зарплату а то и две пох, пусть платят ведь по закону должны и это не зашквар раз по закону. Он имеет на это право
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Только у нас закон, что одним дают маленький срок, а другим большой. И большой дают не виновным, а маленький виновным
9
Автор поста оценил этот комментарий

Обыкновенные двойные стандарты. Как шакалы ждут когда кто нибудь ошибётся и обязательно "научить" рублём. А как дело до них самих дойдёт то либо не признают своей вины, либо пуская слёзы и сопли будут просить простить. Тошно жить в обществе где "Золотое правило нравственности" (не говорю уж про платиновое) никому нафиг не сдалось

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем так. В суде в итоге придут к тому что стоимость не является рыночной, а следовательно это ошибка и покупатель просто хочет обогатиться и пошёл он на …
Автор поста оценил этот комментарий

наивный мольчег )

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это может быть и мошенничество со стороны продавца, для распродажи хлама. Или техническая ошибка. Но никак не потребительский экстремизм.

12
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут законы) Это техническая ошибка, вы не представляете, через какую жопу сейчас все работает у ЯМы. Тут поставщик не так давно в чат поставщиков писал, что у него на PS5 цены слетели, их купили по 500 р все, теперь он вынужден отменять заказы и оплачивать их отмену. Вот буквально вчера в том же чате у магазина интим товаров появились планшеты по 5к, а при добавлении в корзину они превращались в фалоимитаторы 😂 если видите что-то дорогое у Яндекса по супер низкой цене, не спешите это заказывать, только потратите нервы, время и деньги. Поставщик не будет вам отправлять планшет за 30к по стоимости 5к.
раскрыть ветку (1)
4
настрочил
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот взять и нагнуть яндекс коллективным иском от продавцов. А то заебал.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Вот мне интересны ваши рассуждения, вы прекрасно понимаете что это техническая ошибка, и пытаетесь получить этот товар  можно сказать бесплатно. Допустим, вы получаете его по закону который вы постоянно упоминаете. Но вы же понимаете, что в итоге ваш телефон оплатит какой то конкретный человек допустивший ошибку, неважно програмист это или контент менеджер, обычный работник, а не площадка Яндекс.

раскрыть ветку (32)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Отчасти я с вами согласен.

Но у меня возникает другой вопрос. Выходя в ынтырнеты продавец в разы расширяет круг потенциальных покупателей, "проходимость" его магазина увеличивается в РАЗЫ (в отличии от торговой точки в ТЦ или Молле).


Другими словами, интернет магазин легко дает увеличение оборота и, соответственно, прибыли (в виде наценки). Но если ты ошибся ( с ценой, наличием, да мало ли чем еще), то твои проблемы ТАКЖЕ увеличиваются в разы. Ценник это оферта, обязательство продать. Если косячишь с ценником - ну сам все понимаешь.

Тут какая то двойная логика:

- если бы покупатель по кривому ценнику  заплатил за айфон 300 тыс - то с ценником все было верно!

- а если покупатель по кривому ценнику платит 100 рублей - то "ой, ошибка, давай отмену".

раскрыть ветку (29)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обе стороны должны иметь возможность расторгнуть сделку, с определёнными штрафами (для продавца - больше).

Но не удивлюсь, если скоро попытку купить айфон за 1000₽ будут приравнивать к покупке долларов по 70 копеек и таскать по судам (была история, когда мужик в сбере по глючному курсу тугрики покупал и потом долго разгребал последствия)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ошибка тут не со стороны магазина (читай, продавца), а со стороны маркетплейса. Поэтому я бы не спешил сравнивать онлайн продажи и физические магазины в этом ключе
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наличие оплаты  и чека это пруф продажи. Так что макетплейс считай продавец.

Ну или Макетплейс+магазин это продавец. Можно рисовать любую связку, но только с макетплейсом.


Вообще странно обсуждать ситуацию, где есть участник, который показывает товар, принимает деньги, выдает чеки, но это вообще не продавец! 😅

Это как то больше похоже на разговоры по-совести, чем по закону

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Считай, не считай
Нет. Яндекс не продавец.
продавец - это другое лицо, которое размещает свои товары на площадке.
с какого угля продавец должен отдавать товар, за бесценок по ошибке яндекса?
вы уж подумайте, на кого наезжаете и кто вам что-то должен)
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы немножко искажаете роль участника сделки, который:

- представляет товар и его описание;

- принимает деньги;

- выдаёт чек от своего имени;

- берет комиссию за рекламу (переход по ссылкам) и/или процент с продажи.


Уж если кто-то и продавец, то это точно макетплейс.


А как вы думаете, как работает часть интернет магазинов. У многих вообще нет складов. Они перепродают товары оптовика (не их, а оптовика). По сути они являются таким же макетплейсом. И если бы интернет-магазин ошибся с ценой? Он тоже тогда  не при делах?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Продаёт товар компания (ооо ромашка), которая размещена на площадке.
площадка лажает
Кто вам должен товар по ошибочной цене?
маркетплейс или ромашка?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто игнорирует ВСЕ аргументы.

Покупатель не обязан разбираться в вопросах логистики продавца. Покупатель предъявляет вопросы только продавцу - тому, чьи реквизиты указаны на чеке.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На вопрос ответа так и не было, ясно
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю вашу логику, но она построена по принципу того, что заплатит либо Яндекс, либо Вася Пупкин. Но по факту заплатит за эту ошибку рядовой сотрудник, если у вас получится таки получить ваш айфон по такой цене. Так слишком очевидно что это не махинация и не обман покупателя, а банальная ошибка

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут уже встает вопрос есть ли у этого сотрудника соответствующий пункт в договоре. Ну и смех ради, быть может вы считаете, что этого сотрудника надо наградить?


А вариант цены в 300 тыс Вы никак не прокомментировали)))))

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все ошибаются. А смысл его комментировать, какой кретин купит по столь завшеной цене.

раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В том и смысл, что магазин скажет "похуй, что случайно нажали, это ценник"

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Глупости, я лет 10 работаю в торговле, колебания цен +-10 % возможны если забыли вовремя поднять снизить цену, бывало что и в 0 что то продавалось потому что забыли вовремя перерасчет цен сделать, и никто не отменяет заказы в таком случае. Но в вашем случае настолько очевидная ошибка, что все рассуждения о нормах закона выглядят как бред. Вы просто хотите навариться на ошибке человека или системы. И ладно если за это заплатит сам Яндекс например, для огромной компании это действительно мелочь и пустяк. Но окей, приятненько будет пользоватся телефоном если знать  будете, что какой то бедолага потом за него 2-4 месяца будет свою зарплату выплачивать?

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вряд ли будет оплачивать конкретный человек, тут командная работа и система защиты от дурака или банального человеческого фактора должна быть. Это копейки в системе оборота, ошибку исправят
Автор поста оценил этот комментарий

А почему крупным компаниям приятно забирать у людей последние штаны за какие-то финансовые проступки? Может Сбербанк простит долги кредиторам?  Ну не могут люди из-за своих ошибок оплатить кредит, но почему-то им продолжают начислять штрафы, пени и вообще продавать долги коллекторам.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я же писал выше, одно дело Яндекс заплатит за эти косяки, а другое дело если все это повесят на рядового сотрудника. Чем тогда вы лучше крупной компании сдирающей штаны?

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Верное суждение, только подобные ошибки и риски многократно заложены в стоимости телефона или другой техники. Покупали машину несколько лет назад знакомые в салоне по схеме для своих, так цена была в 2/3 от начальной, притом что салон в плюсе остался после сделки, можно представить какая сумма лежала сверху для менеджеров в рубашуах
Автор поста оценил этот комментарий

Как сказал Галёнкин: Бесплатно - не покупка.
Но к сожалению, я заплатил деньги и купил товар

7
Автор поста оценил этот комментарий

Пни, когда прийдёт посылка

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я в деле

3
Автор поста оценил этот комментарий
И Алексеева пните ещё, а то чего он
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

И меня

0
Автор поста оценил этот комментарий
И меня пнёте?
Автор поста оценил этот комментарий

И меня, когда разрешится вопрос))

Автор поста оценил этот комментарий
Меня тоже пнёте, пожалуйста.
Автор поста оценил этот комментарий
И меня плс
Автор поста оценил этот комментарий
За Вами постою
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Тож интересно)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-нибудь думает, что и правда пришлют айфон за указаннуюсумму?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
нет конечно
Автор поста оценил этот комментарий
Постою рядом тогда)
Автор поста оценил этот комментарий

И я за вами. Думаю, что не последний на пинок)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И меня братцы
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зря Вы надеетесь, что Яндекс вернёт вам деньги и извинится.

Он тупо пришлёт эти не нужные Вам напряжёметры 😂

Затрахаетесь ещё их возвращать

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто не приму у курьера товар. У меня в чеке Айфон, а не напрямжеметр

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так курьер вам деньги же сразу не вернёт

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Возврат денег так же прописан в законодательстве. 5 тысяч не огромные деньги

Автор поста оценил этот комментарий
Любой интернет заказ в течении 7 дней подлежит возврату.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Держите в курсе, аж интересно стало

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут подожду
3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть пользовательское соглашение, где написано, что

1. Яндекс - не продавец, а поставщик услуги по предоставлению базы данных

2. А пункте 3.4 сказано, что ошибки в описании не являются юридически обязывающими

3 В интернет-магазинах ВСЕГДА есть приписка, что информация о количестве товара является неточной и товара всем может не хватить - у яндексМаркета это пункт 3.18 и 7.1

раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий
В пользовательском соглашении яндекс такси они тоже просто предоставляют услуги по информированию. А по факту в суде их уже пару раз нагнули, тк деньги они получают напрямую
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, их нагнули не потому, что деньги они получают напрямую. Вот выдержка из постановления ВС РФ:


Лицо, к которому обращается клиент для заключения договора перевозки пассажиров и багажа, отвечает перед пассажиром за причиненный в процессе перевозки вред, если оно заключило договор перевозки от своего имени либо из обстоятельств заключения договора (например, рекламные вывески, информация на сайте в сети Интернет, переписка сторон при заключении договора и т.п.) у добросовестного гражданина-потребителя могло сложиться мнение, что договор перевозки заключается непосредственно с этим лицом, а фактический перевозчик является его работником либо третьим лицом, привлеченным к исполнению обязательств по перевозке.


То есть ВС РФ постановил считать агрегатором по фактическим признакам, а не по юридическим.

12
Автор поста оценил этот комментарий

а есть закон РФ, в котором написано, что все эти приписки яндекс может засунуть себе в жопу на глубину от 15 до 20 см, в зависимости от региона и северного коэффициента

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А есть по этому закону составленая оферта, которая опубликована на яндексе, и то что вы её не читали, не отменяет её действие, так как оплачивая товар, вы с офертой соглашаетесь.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

оферта стоит ниже по рангу чем ГК РФ и ЗоЗПП. Поэтому пункты оферты противоречащие закону так же в трубочку и засунуть туда же

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но статьи этих законов ты, разумеется, не назовешь )))

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да я в ответах в этой теме раз 20 уже приводил, и гк и зпп. вам персонально как-то надо?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну отвечал-то ты мне. Каждый ответ следует аргументировать, если ты не пустозвон.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, подтянулся детектор пустозвонов. Тебе - только платная консультация

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Скопипастить свой же коммент 10 сек делов.

Вердикт однозначен: ты - пустозвон

А еще и обиженка, так что держи 🍭

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не все даже твой комментарий прочитают, не говоря уж о пользовательском соглашении

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... Пойдёте в суд, там я.маркет как ответчик согласится с проблемой, но выдать товар откажется. По суду сделку расторгнут, выпишут им штраф в 1000р и компенсацию морального вреда вам в 2000р, а то и меньше...
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

если пойти попозже, то еще пени в сумме 100% стоимости товара. Уже можно жыть :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кент так с телефона за 15к 50к поднял.
2
Автор поста оценил этот комментарий
бытовую технику

А там хоба и приходит пятая сонька и плазма 3 метра в диагонали.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так, поэтому они даже извиняться не будут и просто сделают отмену.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс постоянно отменяет заказы. Иногда я один и тот же товар заказывал несколько раз у одного продавца, потом его все таки привозили. Видимо за частую отмену Яндекс продавца банит.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ни один закон не обяжет продать айфон за 1500₽.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вернут предоплату, скажут товар на складе закончился. Это вам еще ничего обратно им относить не придется. Я заказал себе наушники по обзору на ютубе. В итоге мне привезли наушники другие, не Pro версии, они друг от друга не отличаются визуально никак. На мою просьбу привезти мне заказанный товар, ответили, что его нет на складе. Предложили сходить на точку выдачи и вернуть товар. Желания идти в суд и доказывать, что договор заключен и оплачен, не было. Вначале предположил, что это ошибка, но понял, что тут все глубже. Заказал и не заметил - отлично, заказал - заметил, вернем деньги. Цена как у не Pro версии, т.е. вроде как не обман, но для про цена великолепная, а значит может клюнуть много народа. Я, когда покупал, на цену не смотрел особо, выбрал по обзору.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Желания идти в суд и доказывать, что договор заключен и оплачен, не было.
собственно могли бы и не писать в принципе никакого текста кроме этого))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да это так, высказаться. Недавно было, еще подгорает маленько) Еще ж самому пришлось идти в точку возвращать.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю с приобретением стабилизатора напряжения)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня всегда поражала такая наглая жадность. Вы ведь в курсе цен на айфоны, верно? Это называется потребительский терроризм.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я недавно покупал наушники AirPods Pro через корзину и доставку Я.Маркета в магазине ElectricCity профиль которого - бытовая техника. На сайте магазина не было Apple вообще, но в Я.Маркете их можно было выбрать при заказе наушников. И курьер приезжал с печатью этого магазина.
Ссылка на чек:
https://disk.yandex.ru/i/LbLxVo8q8AYb9w
Я не знаю как это работает конкретно через новый Я.Маркет, через который напрямую можно оставлять заказ не переходя на сайт магазина, но раньше сам работал в интернет-магазине и если у нас товар был загружен с ошибочной ценой, приходилось отказывать покупателям, чтобы не продавать в минус, но можно было получить ошибку и слететь с размещения в рекламе.
Сейчас же как вариант Я.Маркет может нагнуть магазин с кривыми ценами и доставить товар покупателю.
А может быть и ошибкой в самом Яндексе. А свои деньги они отдавать не любят, а значит могут просто отказать в покупке и вернуть деньги.
Подписался, жду результата.
P.S. Лет 5 назад купил 4 билета в оперу по 1 р. С карты снялось 4р. После покупки сайт продавца приостановил продажи на час и исправил цены.
По этим билетам коллега по работе с друзьями сходил. Проверяющий билеты с большим недоверием но всё же их пропустил. Увы подтверждение этого факта скорее всего уже не сохранилось.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У вас есть чек, на нем написано "айфон", значит что вам должны айфон.
вам не пришел айфон.
Вы можете в принципе затребовать айфон через суд.
либо ебать мозги ФАС, что эти магазины специально вернули деньги и сменили цену на айфоны.
В принципе можно ебать яндекс маркету, что он охуел и возможно отсудить айфон за 5000
раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Придет молоток, с названием айфон. Или игрушка с таким же названием)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Скриншот лавкимагазина приплетут к делу)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С другой стороны покажут карточку этого же магазина где под этим айди утюг, а отображение айфона техническая ошибкаи айфонами он ваще никогда не торговал, что дальше то?)

Автор поста оценил этот комментарий

Дак скриншот не является доказательством, если нотариально не заверен. А уже наверняка поздно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде обновили немножко закон, теперь учитывается оферта магазина, в которой может быть сказано, что продавец в праве отменить заказ в случае тех ошибки.

В онлайн трейде 18.07.2020 был БП, который обычно стоит 20к, а из-за ошибки стал 1 рубль. Много заказало, всем отменили, часть обратилась в суд - безуспешно.

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А в оферте такое

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне с дивана кажется, что это немножечко противоречит ЗоЗПП (как минимум ст.12, где написано про агрегаторов) и ГК РФ (его я не читал, на то и диванный воен, а не юрист), а посему данный пункт можно скрутить в трубочку и запрятать подальше.

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, так и было, но люди пытались обращаться в суд и им отказывали с формулировкой, что зозпп был обновлён и теперь учитывает оферту продавца. Я правда не нашёл этого обновления. Кроме того онлайн трейд подстраховался и этого БП с тех самый пор нет в наличии и видимо уже не будет, а раз нет, то ещё один повод расторгнуть договор к/п.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, кажется нашёл описание обновления ЗоЗПП.
https://secrets.tinkoff.ru/laws/distancionnaya-torgovlya-202...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прям цитата из постановления, о котором говорится на вашем скрине, она там чуть ниже того места что вы заскринили:

13 пункт. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.
Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи
Опять же с дивана мне кажется, что приведенный вами текст - это условия до оплаты. После оплаты уже всё - продавец обязан предоставить услугу, за которую взял деньги. Что в принципе логично, ибо если не уверен в своем товаре, ценах, возможности обеспечить получение товара покупателем, своей готовности нести ответственность - нехрен брать деньги заранее за услугу, которую не готов оказать.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тогда выходит, что у них остаётся только вариант, в котором товара нет в наличии.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это их проблемы, за оплаченный товар они могут вернуть деньги, но только по текущей рыночной стоимости товара. А для них вернуть деньги по рыночной стоимости ещё менее выгодно

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что ж, один уже пытался...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вдумайтесь. Так ЛЮБОЙ может взять обязательства и их не выполнять.

Пример. Мне нужен очень редкий тип краски, по 100$ за банку. Поставщик взял деньги и не смог найти. Ну не совсем  не смог. Есть пара складов, где лежат самые остатки, но они поняли свое монопольное положение и и берут 1200$ за банку. Ну поставщик решил не поставлять и принёс филькину грамоту "А нету нигде?".

Ок, я принесу справку "что вот есть". Или ещё хуже. Я заявляю на него, что коли он знал, что товара на рынке нет, то заведомо не собирался исполнять договор. А тут ему уже светит мошенничество.


Он полгода пользовался моими деньгами (вместо кредитных), а теперь под надуманным предлогом не поставляет товар, а "просто верну деньги". Серьёзно?


Мы говорим с вами о нормальных рыночных механизмах. Если лжепродавец  сможет брать деньги, а потом без последствий

идти в отказ, то рухнет весь рынок.


Есть условия оферты. Если один не выполняет, то другой или забивает болт или идёт в суд.

Но все что я написал это вроде как дважды два четыре

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно согласен

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, законодательство изменилось. В оферте магазина может быть особый порядок ПЕРЕДАЧИ товара, но не отмены

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я недавно купил дорогую фидерную палку по рыночной цене (что-то в районе 6к), также на яндекс маркете, а у продавца были кроме неё строительные материалы различные. Пришла палка.
0
Автор поста оценил этот комментарий

приедут тебе два черных елдака со встроенным массажером яичек

0
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не извинится. Просто нахер пошлют и деньги вернут

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ошибка со стороны интернет площадки - у самого яндекс маркета товара нет, товары у партнеров, которые там его размещают. Так что тут оферту и закон о защите прав потребителей подтянуть не получится
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чек от Яндекса. В чеке указан конкретный  товар. Чек оплачен. Что ещё нужно юридически,  чтобы признать яндекс продавцом?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз - яндекс не продавец, яндекс это площадка, на которой продавцы размещают свой товар. Произошла техническая ошибка, сбой, в результате которого товар А был привязан к продавану Б, который к этому товару никакого отношения не имеет.

Теоретически вы можете попробовать покачать права, но перспективы так себе.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, переведу.


Мы все привыкли считать янлекс средством поиска, навигации и вызова такси. Наверно поэтому мы мыслим шаблонами: площадка. Но такого в ГК нет.


С момента как компания выдала ЧЕК за ТОВАР от своего имени, то компания эта стала ПРОДАВЦОМ этого товара, юридически, со всеми вытекающими.


Деньги получил? Чек выдал, товар в нем указал? Теперь ты продавец, выполняй свою часть сделки. Если бы не было чека - тогда бы просто возврат средств. Если чек есть, то давай товар, или верни сумму эквивалентрую текущей рыночной стоимости.

Не ваше мнение, не моё тут уже не влияют.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А текущая стоимость получается 1400р, прально?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Текущая стоимость это сумма денег, которой ДОСТАТОЧНО для приобретения данного товара на момент возврата. Средняя/текущая/рыночная.

Суть закона, "не смог выполнить - верни столько, чтобы покупатель мог купить".


Есть примеры возврата больших сумм, есть меньших. К примеру, на товар была цена 200 руб., покупатель купил. Прошла неделя, покупатель решил что цвет не подходит. И решил или обменять или вернуть. Но цена товара сейчас 180 рублей и ему говорят: ну выбирай другой цвет или бери 180 р. Как то так

0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ещё такие каналы в телеге. И хз что там за айфоны
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ворованные со складов. Ко мне у метро парнишка так один раз подошёл и открыто сказал, что продаст айфон оригинальный за полцены, потому что украл

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А на самом деле это китайская реплика, так как оригинальный айфон проще продать на авито

0
Автор поста оценил этот комментарий
Думаешь полиция заберёт потом?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В шататх при обносе магазинов все похищенные мобилы залочили

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пришлют холодильник :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуация с INCHCAPE JLR. Часть 3 тут тоже хотел авто купить по цене меньше в 10 раз.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Че у него кстати? Блять 16 месяцев прошло уже
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю. Спросила, пока молчит
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь нельзя в таком случае просто сказать "извините"

Эм, вы на пикабу первый день?.. Тут чуть ли не ежемесячно пролетают истории как отменили предоплаченный акционный заказ на всяких озонах и ДНС. Причём не как тут - левый товар, а обычный товар по обычной акции. "Ой, извините, ошибка в системе, вы можете сделать заказ ещё раз, но уже без скидки, лошара".

Есть законы
Идите в суд (с)

Сколько вы там оставите ради 2000 скидки?

Принципиальных, вроде, пока не находилось или мне не попадались их посты.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно. И они так и сделают. Извините, вот вам промокод на 200р. Покадосвиданья. Будемрадывидетьвасснова.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Уже не один раз покупатели купившие дешево дорогую вещь из-за технической ошибки были кинуты продавцами. Из недавнего вспомнилась история Связного и airpods вроде, которые они продавали по цене раза в три или четыре ниже обычной из-за ошибки.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я купил телевизор в 10 раз дешевле его рыночной цены
1 досудебная претензия и звонок "заберите ваш телевизор пожалуйста"
и чё-та никто меня не кинул.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное зависит от компании. В Связном уперлись и вроде так ничего и не отдали, правда там много людей успело заказать по низкой цене.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вы думаете в моем случае сначала не упёрлись?
не я один заказал
только я один оставил досудебку не поверив в их звонок с отсутствием наличия товара и получил свой заключенный договором купли-продажи товар.
остальные? "ой да кончились? как жаль.. ладно ждем деньги назад" и все))
За своё надо стоять до конца.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А у вас сохранился образец досудебки?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Она не применима к вам будет
Я ее как раз таки переписывал с поста какого-то Пикабушника который вроде бы насколько помню на самсунг галакси писал(тут была история давно) под законы своей страны(РК) так что вам стоит поискать по запросам SAMSUNG GALAXY и там у автора попросить :)

Автор поста оценил этот комментарий

Купив битый телевизор у тебя есть 2 варианта. Оставить его себе и смотреть на него или же инициировать возврат и требовать замену телевизора.  И тут так же. Я могу посмотреть на "Отмену" заказа и пойти дальше, либо начать писать претензии

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Битый телевизор попадает под неисправный товар и вам его поменяют либо деньги вернут. В вашем случае вы пока ещё товар не получили и значит можете вообще расторгнуть договор купли продажи и вам вернут ваши 1500 рублей с великим удовольствием.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вернут.. расскажи это 100ням случаев, когда мониторы не принимают из-за того что он с битыми пикселсями

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Битые пиксели до 5 штук вроде браком не являются если я правильно помню.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но есть один момент. Купленный товар через интернет, ты можешь вернуть без объяснения причины и продавец обязан его забрать.

Но что-то продавцы не охотно это делают

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Только не стоит забывать, что это касается товаров надлежащего качества, в случае с технически сложными товарами к которым относится монитор вы говорите о неисправности в виде битых пикселей и магазин вправе отправить товар на проверку качества с целью установить, что это неисправность по вине  изготовителя.

0
Автор поста оценил этот комментарий

подписался на тебя, ждем доставку )))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не Россия, но все же законодательство схожее (Беларусь).

Оператор связи по ошибке в своем интернет магазине существенно снизил цену на топовый на тот момент Samsung S9. До момента исправления ошибки люди купили и оплатили  что-то около десятка штук. Оператор всем им обзвонил, рассказал про чудовищную ошибку и предложил доплатить или вернуть деньги. Часть людей уперлась и отказалась, да еще и привлекла журналистов. Опсос подумал-подумал, да и сам отменил заказы вернув деньги. Несколько человек подали в суд и проиграли. Хотя вроде как закон был на их стороне.

Кстати, в этом случае там этих телефонов всего пара штук была, так что оператор показал себя настоящим жлобом.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно.

"Товара нет в наличии, спасибо, досвиданья, пшли нах"

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это yandex, просто отменять... Вот вам промокод на 50 бонусных баллов
0
Автор поста оценил этот комментарий
Отпиши потом, дали нет, айфон
0
Автор поста оценил этот комментарий
А сам ты склонен извинить за ошибку? Или до конца пойдёшь, чтобы получить технику? Это ж явная ошибка. Просто интересно.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Когда ресторан делает ошибку в блюде, он бесплатно его меняет в ущерб себе. Не вижу ни одной причины что бы Яндекс не выслал мне телефон. Ошибку совершил не я, с моей стороны я оплатил 100%
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не об этом. Понятно что была ошибка, может даже по закону все верно. Но вот я бы по человечески прошёл мимо, зачем наживаться на ошибках? Мне конкретно это непонятно. А ещё более непонятно количество людей, которые сильно радуются подобному. Но это лично мое мнение
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я вот не вкурила, что это была ошибка, пока не прочитала пост полностью и комментарии. Я не разбираюсь в телефонах и айфонах тем более. Хуя с два я выложила за какую-то ёбаную звонилку больше 8к. Увидь я айфон за 5к, подумала бы "о, вот наконец-то нормальная цена, скидочку сделали поди". И уж тем более я бы никогда не поверила, что вот эта хуйня должна обычно стоить 30-40 тысяч, мне бы показалось, что они охуели и всё. Для меня это было бы либо акцией, либо не знаю, ликвидацией склада. Но вообще не ошибкой. Вообще охуела тут с людей, которым "понятно", что айфон 4к стоить не может. Мне вот непонятно.

Я бы могла заподозрить ошибку, если бы не знаю, комп собранный с топовыми компонентами стоил 100 рублей. Вот тут наверное наёбка точно. Всё остальное для меня нормальная цена со скидочкой.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это Яндекс! Мы непричем! Это наши партнёры! Разбирайтесь с ними, мы сами ничего не продаем. Вот вам промо-код на 109 рублей и 200 бонусов.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какие? Уточните список

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вобще как раз по законам и откажут, было уже такое, про очевидные ошибки

0
Автор поста оценил этот комментарий
Такс, ждем итога истории, очень интересно
0
Автор поста оценил этот комментарий
А адидас смог. Так и сказал - извиняйте.
0
Автор поста оценил этот комментарий

В таких случаях можно позвонить продавану и узнать насколько сильно они офигеют от такой новости. Был случай когда цены на смартфоны моторолла росли в два раза по вине маркета, не знаю к чему была привязка.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Бля я ради продолжения на тебя подписался..
0
Автор поста оценил этот комментарий
Стандартная практика ЯМ - двести извинений на счёт.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Был же уже пост о том, как житель Белорусии купил онлайн видеокарту, но магазин его послал с ней. Белорус пошёл в суд и выйграл его, еще и компенсацию получил
0
Автор поста оценил этот комментарий
Бро, им даже на закон о правах потребителя по собственным продуктам похуй :)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну скорее всего закон обязывает продавать товар если он у тебя есть, а если его и не существовало? Можно даже до абсурда довести: случайно выложат фото оружия на продажу, не заставит же суд потом продавца это оружие тебе продать? Уверен подобные нюансы там есть, тем более что на многие товары должна быть лицензия и тд.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут скорее органы заинтересуются. И продавцом и покупателем, который через суд ствол требует.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вы можете привести конкретные пункты закона, которые нарушил маркетелейс и продавец? Все равно собрались досудебную жалобу писать.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно, что есть. А от яндекса может обратка прилететь, за попытку мошенничества?
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вы за свои слова тоже так же отвечаете как и требуете айфон от яндекса теперь?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Читал здесь про подобный случай с эльдорадо, заказывался дорогущий телевизор по цене на порядок дешевле. Там была длительная переписка с техподдержкой, в конце концов эльдорадо выдало всю реальную цену телевизора баллами на их карту. В то время можно было оплатить 100% покупки баллами.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно. Нет в наличии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец они гандоны, типа 500бонусов,только если на 1.5К закажешь, а че они сразу если заказ не меньше 15 тыс не закатили
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какие ещё законы? Товара вообще нет у продавца. Это действительно ошибка в системе.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя продавать того чего нет. Мне продали
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку