А мы тут плюшками балуемся

Сказ о честном менеджере.

Года три назад с матерью выбирали ей хлебопечку. Купили в магазине, через некоторое время перестала работать. Тесто замешивает, а печь не печет. Принесли сдавать в отдел возвратов.


Менеджер: Что за проблема?

Я: Не печет. Мешать -мешает, но не печет.

Менеджер: А ну да, у этой модели бывает.

Я: Часто обращаются?

Менеджер: Ну периодически.

Я: А какие у вас хорошие?

Менеджер: Я бы не советовал у нас их покупать. ФИРМА А - сама по себе неочень, много обращений, а вот ФИРМУ Б недавно нам женщина по гарантии принесла. Говорит при нагревании пластиком пахнет. Вот проверяем, вроде правда.

Я: В смысле проверяет? Хлеб печете?

Менеджер: ага. Не чувствует?


И тут  я понимаю, что действительно - пахнет.


Я: И часто вы тут готовите?

Менеджер: Часто. Несколько раз в неделю.


После этого я 2 года перед покупкой подходил к этому менеджеру и узнавал по каким моделям есть возвраты и вообще отзывы. Ни разу не обманул, зачастую отговаривая от покупки, либо предлагая вариант подешевле.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
757
Автор поста оценил этот комментарий
Самый человечный менеджер по продажам
раскрыть ветку (186)
804
Автор поста оценил этот комментарий
Так это менеджер по рекламации. Меньше хлама продается - ему меньше работы в будущем) На планы ему плевать. Они, как правило, на окладе)
раскрыть ветку (56)
383
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, так и есть. Привет от менеджера по работе с рекламациями))
раскрыть ветку (24)
86
Автор поста оценил этот комментарий

ууу не люблю возвраты если не устроили тех характеристики(

раскрыть ветку (21)
60
Автор поста оценил этот комментарий
У меня с этим проще. Я на заводе работаю, у нас возвратов продукции практически нету. Пару раз даже продавал продукцию завода, хотя у нас для этого есть отдел продаж) Естественно никакого профита с продаж я не получал.
раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Запилишь?

раскрыть ветку (5)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Дверь?

раскрыть ветку (4)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне?

раскрыть ветку (3)
62
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И мне, пожалуйста!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Две ссобой заверните пожалуйста

12
Автор поста оценил этот комментарий
Помню когда работал в магазине запчастей, был дед который каждую неделю приходил покупать что то, а потом через неделю это возвращал, фирма у нас маленькая была мы работали по заказам покупали там продавали тут (на этот 1% и жили, как в анекдоте) брал запчасти не популярные на ауди черепаху, приходили его родственники говорили что он немного поехавший и нет у него машины, просили что бы мы не чего ему не продавали, когда мы ему отказали он написал на нас жалобу, потом я уволился с этой конторки, не знаю что там с ними сейчас
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так вроде по закону технически сложные не меняют. Ну если идете навстречу ради имиджа фирмы, тогда кушайте!
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В Казахстане такого нет(

4
Автор поста оценил этот комментарий
А где сказано что хлебопечка - это технически сложная байда?
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

технически сложная байда

Вот. Вы сами это сказали.

Автор поста оценил этот комментарий

Термическая обработка пищи

Автор поста оценил этот комментарий
А разве нет?
Автор поста оценил этот комментарий
А в чём проблема?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том что берут, пользуются дней 10 приносят обратно так как не устроили технические характеристики.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хрень контактирующая с едой так не вернётся
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вернется, и стиралка вернется, главное чтобы не было видимых механических повреждений.

Раньше фотоопараты брали, фоткались и приносили обратно, а отказать законных требований нет!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не меняют:
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования;
- читайте законы, если меняли, то просто шли навстречу
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если это интернет заказ, то вынуждены будут вернуть, даже если товар входит в группу технически-сложных товаров.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Некропостинг)) да дистанционные товары заберут. Наверное
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выходите почаще в торговый зал.

Автор поста оценил этот комментарий

Где вас искать??? Я могу в магазе так и сказать что мне нужен менеджер по рекламациям?

38
Автор поста оценил этот комментарий

Я менеджер на окладе, народ обманывать нет жеоания, плюсую!

ещё комментарии
85
Автор поста оценил этот комментарий

Ненене, это БЕЛЫЙ менеджер. Его редко кто видел, но это большая редкость и удача!

раскрыть ветку (14)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Альбинос что ли?
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да! Альбинос. С красными глазами

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Антонио АльбИнос.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется его тоже вернули в магаз как бракованного
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Завод изготовитель назад не принял, так он и остался в разделе возврата ? :D
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Отделе разврата
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они просто неслышали историю о ЧЕРНОМ менеджере.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Та чего слышать то, раз это был белый, значит остальные по дефолту черные. Перекрашенные в белых, чтобы не палиться. В Африке, кстати, наоборот - только настоящий черный менеджер продаст вам именно то, что нужно, остальные - перекрашенные в черных, но на самом деле они все белвеа
4
Автор поста оценил этот комментарий
рарный
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

эпический

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Винрарный.

Автор поста оценил этот комментарий
Это как найти цветущий папоротник.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Олорин, блядь!

Автор поста оценил этот комментарий
А потом он (менеджер) напорется на тайного покупателя и улетит с работы
29
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут оклад. Я работал на процентах от плана в крупной сетии то же всегда предупреждал о косяках. Это не маленькая точка, где клиент купивший раз в день на 10к уже праздник, а возврат экономическая трагедия.
Ну продам я человеку говно. Человек его принесет сломанное гавно. Мне придется хуярить в сервисный, если в городе такой еще есть. Там ебать мозг сервисному инженеру забивающему хуй на работу (с китайскими марками Прораб и иже с ними такое посточнно, ибо платят они сервисному столько, что ебал он работать), который заставит еще съездить пару раз до магазина и обратно, не нацдя нужной запятой в гарантицном талоне. Потом, пока гавно проходит экспертизу или сервисный ремонт, меееедленно (не забываем на ложащего хуй сервисного инженера) мне ебет мозг покупатель. Потом, внезапно, оказывается что гавно лежало в сервисном, и с ним ни хуя, ни чего не делали, так как нет деталей, имне приходится возвращать деньги покупателю, до появления акта по гавну, или осуществления сервисного ремонта. Потом неожиданно сервис разрывает договор с этой маркой (потому что не платили), или ремонтирует, или составляет акт, и на мне повисает нерабочее гавно (в первых двух случаях), которое я не смогу не вернуть, ни продать, или гавно с актом на возврат поставщику, которое еще пол года будет занимать место на складе, пока его поставщик не соблагоизволит забрать.
Если же сервисного нет, то квест еще ебучее. Это отправка инструмента в другой город, в сервия. См. выделенное курсивом в предыдущем абзаце.
По этому проще продать ту вещь, которая не гавно, марка которой имеет деньги на сожержание пиздатых сервисных инженеров, и по которой меньше всего гемороя и оперативнее всего решаются проблемы. И да, как правило это дороже гавна.
А покупатель что? Покупатель хочет подешевле, и тянется к говну. Хоть десять раз объясняй, что это гавно, но такие как ТС покупашки встречаются редко.
Обычно либо думают что ты хочешь наебать их и продать то что по дороже, либо хотят наебать тебя, взяв гавно, не соблюдая инструкции и попользоватчя устргив перегруз, и вернуть обратно, не платя ни копейки за прокат.
Вот и получаем, что с продажи гавна, я получаю геморой, который не покрывается выгодой, а приносит страдания и мне и покупателю, но покупатель все равно берет гавно.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А я поставщик. Мы производим говно хоть и под именитым брендом, как раз по вашей теме. Всем говорю, что наша продукция говно, но зато дёшево. Его всё-равно берут, так как это дёшево. Всем говорю, чтоб не ругались, ведь мы можем сделать отличный инструмент, но цена будет соответствующей - высокой, но нет, всем нужно дешевое гэ. Все всё понимают. А мне очень стыдно(

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так как правильно: гОвно или гАвно?

В вашем посте это слово звучит по разному.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

гуано или г-но

1
Автор поста оценил этот комментарий
В крупной сети Менеджеру по Продажам абсолютно насрать на возврат товара, п.ч. этими вопросами занимается Гарантийный отдел. И каждый гарантийный случай, потом решается с поставщиком, а если это крупная сеть, то напрямую с производителем. Нет здесь никакой экономической проблемы, возьмите в пример тему автодилеров. Они неплохо так на гарантийном ремонте зарабатывают. Так что все это проданное говно китайс.кое, это хлеб для уважающего себя, сервисного центра.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На гарантийном , и на продаже машин они почти не зарабатывают (если бы они зарабатывали на гарантии то большинство ремонтов делалось бы по гарантии, а так приходиться доказывать что это гарантия) . Основной доход это допы, ТО и простой ремонт
Автор поста оценил этот комментарий
В крупной сети, гарантийный отдел сократили. И возвратами занимаются менеджеры по продажам. Такие дела.
И да. У автодиллеров и сервис в другие деньги идет, и зарплаты у продаванов другие.
А сервис по шуруповертам какого нибудь Прораб или Elitech в Мухосранске с 300к населения, это обычно мужик с перегаром, который хуй клал на клиента, инструмент, поставщика и т.д.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот лежит у тебя партия говна. Ты всех от него отговариваешь. Куда его девать? Всё равно разберут, не слушая? Просто растянуть геморрой по времени?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос тогда: откуда эта партия гавна взялась?
Расскажу тебе историю. Была такая сеть Стройдепо, успешно принявшая ислам. А знаешь основную причину? Дело в отделе закупок. Есть несколько марок и аргизводителей продукции. Делают они с разным качеством, по разной цене. Соответственно можно делать разные наценки и гнать разную маржу. Что то дороже, что то дешевле, что то гавно, что то покачественнее.
И вот приходит к закупающему манагеру, представитель одной из фирм и говорит: "Устрой так, что бы вы закупали наше гавно. Мы вам предоставим выгодные условия относительно конкурентов (у которых товар получше и по прочнее), да еще и тебе лично, на карман положим.
И вот, полки забиваются гавном, а карман манагера баблишком. Профит.
Или вот другой пример: Была у нас сеть городская, компьютерых магазинов. Начался бум с планшетами. А у нас их нет. То есть закупающие манагеры работают по какой то тупой схеме. Как будто у них с десяток кнопок на клавиатуре и нет фантазии. Одни и те же поставщики, один и тот же товар.
Вышли мы на руководство с предложением. Нам прислали прайс. Сами мы выбрали по харрактеристикам и ценам плашеты, заказали и продали всю первую партию. Потом вторую. Третью... А потом видимо закупки получили пиздюлей, что за них работаем мы, и заказали... Ебанные микрософт сюрфесы (с кастрированной виндой, на которую даже gsm модем без танцев с бубном не поставить)... Потому что кто (м-видео), предложило им партию почти даром... За три месяца до выхода сюрфейс 2! На которых уже полноценная винда.
Понимаешь весь пиздец? А потом началось: лишение премий если не продали хотя бы две штуки в месяц, постоянный геморой с поддержкой, работа с недовольными покупателями... И т.д.
Что делать с гавном на полках? Выдать зарплату. Отделу закупок. Этим гавном.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно согласен. Работая продавцом запчастей, в свое время, я старался продать (впарить)товар лучшего качества. И прибыль больше и возвратов нет. Бывали минусы, но это как у всех😂
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что ж, логично: дешевая рыбка - поганая юшка ))
Автор поста оценил этот комментарий

Ждём-с перелогинивания)

Автор поста оценил этот комментарий
Меньше обращений с хламом меньше зп где логика. Нет работы нет зарплаты.
21
Автор поста оценил этот комментарий
Был у меня приятель - честный продавец в сети магазинов. Выгнали, даже несмотря на то, что в целом продавал хорошо, потому что говно не втюхивал.
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, ага, меня так в одном из магазинов попытались выжать, хотя я приходящий работник от марки-производителя (визажист марки в косметическом магазине). На конкурентов не наговаривала, но доступно и честно объясняла, как выбирать, чтобы потом не разочароваться. Втюхивателям просрочки (и замуправляющей магазина) это очень не понравилось. Перевелась в магазин покрупнее - вопросы исчезли, тьфу-тьфу-тьфу.
Автор поста оценил этот комментарий

Бред. От втюхивания говна зависит только твоя зп, а показатели меряют по доп.продажам. Везде. В чем проблема найти классную сопутку и советовать?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не бред) работаю в одной крупной косметической сети. Насчет приходящих консультантов не скажу, а у нас есть планы по втюхиванию говна. Негласные, но есть. Просто если говно не продается, у него срок выходит и оно уходит в "просрочку", а всю просрочку учитывают в ревизии магазина по полной цене, вместе со всем сломаным, использованым(Привет те, кто любит открывать косметику в магазине если нет тестеров, мы вас не любим)). А плохая ревизия=плохой магазин=вынос мозга=штрафы. Но это что касается именно отрасли косметики.
Автор поста оценил этот комментарий

Маг хуевый,в нормальном месте тебе слова за такое не скажут

19
Автор поста оценил этот комментарий

Самый продажный менеджер по человекам

раскрыть ветку (16)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
18
Автор поста оценил этот комментарий

А ребенок в подарок при покупке женщины?

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий
в подарок целый комбинат по производству ребенков
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только успевай сырье заправлять.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Ребёнок в 100 раз дешевле раба? Что-то для педофилов раздолье было!

раскрыть ветку (10)
38
Автор поста оценил этот комментарий

А бедным любителям больших чёрных членов приходилось раскошеливаться!

28
Автор поста оценил этот комментарий

Педофилы любят человеческих детей, а не нигретенков.

И рабовладельцу пиздюк негра не выгоден, т.к. работать нормально не может, пока станет нормальным надо кормить, плюс успеет сдохнуть раз 10

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Зато с ним можно БДСМ-сессии устраивать. Ну а если умрёт в процессе... Да и хрен с ними, с 5-ю долларами. Логика должна была быть такой

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Слабоваты вы в БДСМ, какое может быть доминирование над недо-недо-человеком *по версии рабовладельцев.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... Полное и безграничное?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Смысл доминировать например над котом?

Бля, неудачное сравнение, мне мой кот пасть порвёт за такие вещи.

Над хомячком. Вот.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не во всем есть смысл. Но над хомяком ты от природы уже доминируешь, хочешь ты этого или нет. Ты просто выше его и лучше.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ты просто выше его и лучше.

И симпатичнее, смею заметить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

То ли белые дороже. то доллар обесценился.

Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Самый человечный менеджер по продажам

Сидят двое нищих. Перед каждым из них шляпа и картонка с надписью. У одного: «Подайте бедному еврею», у второго: «Подайте бедному русскому». Шляпа первого пуста, а у второго уже куча денег. Прохожий подходит к еврею, кидает рубль и говорит:

— Слушай, ты бы надпись сменил, а то так и останешься голодным.

Когда прохожий ушёл, еврей поворачивается к соседу:

— Ты это слышал, Изя? Этот гой таки будет учить нас коммерции!

64
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе есть сеть магазинов название которых начинается с "Р" . И всегда когда появляется необходимость купить бытовую технику/электронику, я начинаю, выбирая, ездить по всяким "эльдио", но в итоге приезжаю к "Р". Почему? Потому что консультанты там не лезут к тебе с вопромом "чем то помочь" "что то выбрали", а ненавязчиво начинают с тобой диалог, когда ты стоишь перед несколькими брендами товара и тупишь. А знание техники такое, если бы консультант сам бы её изобрёл и собрал. Покупал последний раз духовой шкаф и варочную панель, так вот консультант отговорил брать более дорогой вариант, аргументируя тем, что в нём функции, которыми очень редко пользуются, а разница между одинаковыми брендами, но разными моделями в том, что крутилки с микролифтом и ободок вокруг панели, отличие в цене тыщ 5. Крч, щас пользуюсь и всем доволен.

раскрыть ветку (57)
100
Автор поста оценил этот комментарий
Что за магазин то? Заебали шифроваться
раскрыть ветку (29)
54
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ростелеком, не?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже о нем подумал. И был удивлен, что у них есть точки продаж, как у операторов сотовых.
35
Автор поста оценил этот комментарий
РусАлко, что же еще?!
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может он?

@Seten

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ага

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да я прям детектив. А ещё вы из Саратова.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

*охреневаю по-саратовски*

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

пардон. не там читал, думал ко мне вопрос

16
Автор поста оценил этот комментарий

мвидео. не шифруюсь. какая разница какой магаз

раскрыть ветку (3)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Да не тебя спрашивали)) Тебе все приходят сообщения, смотреть надо кому именно отвечают.
раскрыть ветку (2)
44
Автор поста оценил этот комментарий

да написал я уже, что попутал. ветку раскрывал и потерял связь с реальностью. уже пардонулся выше

раскрыть ветку (1)
60
Автор поста оценил этот комментарий
Пардонулся.
А не плохо ведь !
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

че то я все в голове перебрал на Р  и нихрена - можее Pleer.ру?

раскрыть ветку (15)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Не может быть такого отзыва про плеер.ру
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как вариант, украинская "Розетка"(это если комментатор из Украины)
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А слово - Розетка на Украинском так же будет?

раскрыть ветку (10)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Также, только наша е это как ваша э. Розетка читается "Розэтка".

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

понятно, а то я думал будет как с носками в Белорусском языке - Носки - Шкарпэткі (никогда бы не догадался)

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у нас тоже шкарпэткы))

4
Автор поста оценил этот комментарий
Різєтко
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это на маргинальско-надсянском
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а я думаю - Ризетко, открытко, конфэтко, пАдонко ))) как то по интернетовски

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какую-то хрень ты сейчас сморозил. Причём самовыдуманную
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а ты капец круто  как ответил )))

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какой город. Может РБТ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня предки тока там берут. И консультанты у них зачотные.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Рамстор? Рив гош? Какая проблема написать название? Вы его не хвалите не рекламируете

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

РусАлко. Я тоже когда уже весь мозг с выбором электроники вынес себе и знакомым туда захожу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно, у на нет таких магазинов))

49
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы выбрать какую-то технику. Я захожу в интернет, читаю про них новости, характеристики, виды, отзывы, форумы - определяюсь с моделью, и смотрю где дешевле цена, туда и иду, или заказываю с доставкой. И мне пофиг, будет ли это Эльдорадо, или магазин на букву Р
раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Отзывам уже давно веры нет. Целые отделы занимаются этим направлением. Особенно крупные бренды. Там тоже не дураки сидят

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

То ли дело менеджеру в зале!

Автор поста оценил этот комментарий
Написанные отзывы сразу палятся по слогу. Отзывы всегда короткие, написанные грамотно без единой ошибки, без указания конкретных плюсов и минусов.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Длинные тоже попадаются.

Автор поста оценил этот комментарий

Это точно, но все же достаточно часто попадаются реальные и полезные отзывы. Остальные 90% могут быть написаны одним или двумя копирайтерами. Это чувствуется по слогу, даже если копирайтер пытается писать по-разному. У реальных людей отзыв отличается, они пишут совсем с неожиданной стороны, неожиданным слогом, который никогда не повторяется, потому что нет двух одинаковых людей. Копирайтеру нахер не нужно за копейки вживаться в образы, искать инсайты, все равно никто не оценит, как правило. Наоборот, заказчик какую-нибудь пургу ответит, типа не раскрыты преимущества товара и ты еще виноват окажешься. Я могу представить копирайтера, который способен заморочиться написанием гениального отзыва, но чисто как спорт, чтобы обмануть другого копирайтера (ибо затраты времени не стоят оплачиваемых денег). Короче, если товар достаточно популярный, то отзывов много и найти реальные можно.

Автор поста оценил этот комментарий

Пишут конкурентам негативные отзывы?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С негативными отзывами нет проблем. Процент брака есть везде и людей у которых подгорает пукан из-за поломок достаточно. Заметьте у любого крупного бренда, даже вашего самого любимого всегда есть достаточно плохих отзывов. А вот с хорошими отзывами все плохо. Обычный человек которого все устраивает вряд ли специально зайдет и распишет какой у него охуенный холодильник. Спросите себя и своих знакомых сколько они за жизнь написали хороших отзывов в интернете. Вот и ответ на ваш вопрос)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я никогда не смотрю хорошие отзывы. Если у модели есть преимущество, оно будет отражено в характеристиках. И да, взял как-то без отзывов дёшевый телефон. В итоге у него оказалась проблема, описанная в отзывах.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так с отзывами были телефон или без отзывов
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Криво написал. Взял, не посмотрев отзывы.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже провожу сравнительный анализ между производителями и моделями перед покупкой. Однажды покупала хлебопечку и очень заморочилась с мониторингом и по ценам и по характеристикам. Приехала в магазин, объяснила, что впервые покупаю такую вещь, он начал поверхностно рассказывать различия и навязывать фирму R) Но когда я углубилась в вопросах, он слегка офигел, широко улыбнулся и сказал, что мне не нужны советчики. В итоге приобрела отличную машину, до сих пор в интернете на хорошие отзывы о ней натыкаюсь. Поэтому, о хорошем результате надо самому заботится.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Берите Leran-это самый лучший бренд! В РБТ его все время втюхивают.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Leran это их собственный бренд, потому и втюхивают :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так я это и ...
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот хз, может я такая везучая, но мне в жизни часто встречались продавцы, которые либо отговаривали от покупки данной вещи, либо предлагали разумную и лучше по характеристикам и цене замену, либо и вовсе советовали в другом магазине брать) Это у меня периодически происходит и с телефонами и с техникой и с мебелью и даже с продуктами. Адекватных и хороших людей немало, но о них не принято писать, наверное. Либо я существую в другой реальности)
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня как то продавец из тележки молча вытащил две бутылки вина, поставил на место, а мне положил схожей цены другие, и так тихо 'не берите те' 😀
11
Автор поста оценил этот комментарий
Может ты человек приятный. Я, работая менеджером по продажам, приятным и хорошим людям (читай вежливым) делаю скидки и отговариваю от ненужных допов, а говно людям стараюсь впарить побольше и подороже.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В чём то вы правы, я и правда даже излишне вежлива и тактична, могу спокойно по 10-15 минут простоять за прилавком/конторкой, пока человек занимается своими делами, жду спокойно, особенно в госсруктурах, никого не тороплю и не трогаю. И скандалить не умею, даже когда хочется разъебать к чертям всё вокруг(( К сожалению) И ещё говорят, у меня глаза бывают, как у котика из "Шрека". Теперь понятно.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я тоже такой неконфликтный человек, но тут уж как повезет. Одни действительно, понимая это и радуясь, что ты не скандальный мудак, помогают от всей души с выбором. А вторые начинают думать, что ты лох и терпила, так что постоишь там за прилавком еще минут -цать пока он занимается своими важными делами, а потом еще и попытается впарить тебе хрень.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, ну это тоже бывает иногда, не часто. Чаще ездят на мне коллеги, пока чаша терпения не переполнится, и пока они не выяснят, что "в тихом омуте черти..." И пока не познакомятся с моим богатым словарным запасом, в основном с матерным;)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А все потому что за дорогую модель не платят, а на дешёвую бонусы. Так часто бывает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто с более дорогой модели падало премии  меньше, чем с дешевой. 

1
Автор поста оценил этот комментарий
Redmond
15
Автор поста оценил этот комментарий
По моему скромному мнению за такими продажами будущее. Ведь сейчас по правде говоря покупателю чаще нужно знать ни кто из брендов лучше, а что из всего многообразия является говном. В дальнейшем выборе ему уже поспособствуют личные предпочтения.


Я продавец электроники со стажем лет эдак в 6-7 и последние пару лет работы только так и располагал к себе людей. Работал я на нетребовательную европейскую контору в почившем немецком магазине. Условия грубо говоря позволяли мне даже матом общаться, не говоря уже о том, что я банально мог обсирать то, что на мой взгляд было не очень. Причем как свой бренд, так и конкурентский.

И ситуация в моём случае была как и в посте, ко мне потянулись люди за советом по чему угодно. В 80% случаев я всё равно продавал товар из магазина, не смотря на то что моя зона ответственности распространчлась только на крайне узкий перечень акустической техники. Т.е. я своей откровенностью зарабатывал лояльность которую в нынешнее время добыть старыми способами крайне тяжело. Другое дело что мне лично пользы не было никакой, кроме разве что ответной лояльности руководства и возможности послать график работы в пизду. Но это уже другая история
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я всегда недоумеваю почему компании не хотят работать на репутацию и платить сотрудникам, ни сколько за продажи, сколько за честное и грамотное обслуживание.2 года человек брал технику в фирме только из за грамотной и честной консультации. Консультантом в магазине не работал, были только доп продажи по телефону, но там старался придерживаться именно этого правила.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Репутация - понятие эфемерное, а сумма продаж и средний чек вот они, на экране.
15
Автор поста оценил этот комментарий

А это бизнес по-русски. Никто на перспективу не работает. Надо хапнуть сейчас, пока не отжали)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Иногда смотрю показатели и думаю: вот я, и я продаю по человечески, все рассказываю и показываю, и к меня куча постоянных покупателей, а не постоянные знают по имени и как выгляжу и благодарности пишут. И не советую отстой. А вот моя коллега, которая просто быстро бегает и много с кем успевает поработать. Только ей на покупателей глубоко парралельно, как робот работает и обслуживание у нее так себе, многие клиенты недовольны. Но уровень зарплаты у нас примерно одинаковый. Нечестно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

потому что с говна, которое хороший продавец не продаст, магазин заработает гораздо больше. Напрмер утюг филипс-накрутка 500 рублей, стоит 4000. Утюг Рэдмонд- стоит 4000, накрутка 2000. 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не верно. Накрутка, как правило, одинаковая. При продаже более дорогого товара маржа больше.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахахахахахаахахахахахахахахахахахахахахахаха

Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

5
Автор поста оценил этот комментарий

или не всё так просто? Анекдот вспомнился


В ресторане мужик, выпив кофе, просит просит официанта принести ему счет. Тот приносит счет, в нем :1рубль. Мужик:"Как так, вы наверное ошиблись, я понимаю, выпил всего лишь кофе, но не рубль же!" Официант:"Нет, нет, с вас рубль, все верно" Недоуменных мужик платит монетку и уходит. На следующий день из принципа идет в тот же ресторан и у того же официанта заказывает полноценный обед с выпивкой и т.п.Пообедав просит официанта счет. Тот приносит, там опять один рубль. Мужик платит и, обрадованный уходит. На следующий день собирает всех своих друзей и коллег и к этому официанту. Заказывают себе на весь вечер намеренно еды, выпивки, музыку, танцы и т.п. В конце вечера официант приносит счет, там:1 рубль! Мужик не вытерпел и говорит:"Слушай,  я у тебя третий день подряд ем, пью, сегодня вон вообще разгуляй закатил, а ты берешь с меня всего по рублю, Объясни???? Официант:"Хорошо. Видите, вон там возле рояля красивая женщина стоит, это моя жена."Мужик :"Ну?" Официант:"А видите возле нее стоит и с ней разговаривает солидный мужчина во фраке, это хозяин этого ресторана." "Ну вижу, что дальше?" Официант:"Так вот, хозяин ресторана ебет мою жену, а я ебу его ресторан!"

5
Автор поста оценил этот комментарий
Что показательно - человек 2 года покупал именно в этом магазине в итоге))
4
Автор поста оценил этот комментарий
Есть два менеджера, один хороший другой честный. У кого товар купишь, и кого на работу наймешь?
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я всегда говорил, что продавец, который думает о покупателе, а не о своей наживе, заработает гораздо больше в итоге.
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Нихрена подобного. Хотя покупателю хочется думать иначе)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А как вы это вычислили, если не секрет?
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я 11 лет в продажах работаю))) Опыта и примеров хватает)))
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю барыгой на рынке, конкуренция плотная, покупатель чувствует отношение к себе и возвращается к тому, кто отнесся к нему более почтительно и информативно. В последнее время доходит до того, что если человек покупает не очень надежный товар и товар подыхает (декоративные растения), то он скорее обвинит себя чем меня.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну,если мне продадут в магазине хреновую вещь,то я многим об этом расскажу,т.к друзей и знакомых много.У друзей и знакомых есть соответсивенно друзья и знакомые.Город не большой с населением в 550 тыс.человек.Соотвественно туда соваться будут намного меньше.Я прежде чем что-то купить советуюсь у друзей,да и они тоже.Понимаешь теперь к чему я клоню?
1
Автор поста оценил этот комментарий

делал всё наоборот наверное. о покупателе не думал, думал о наживе, зарабатывал больше но много уходило на лечение....

3
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, к нему бы ещё самочку подселить
17
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Зато потом ор выше гор
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дык, он же не одноразовый.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хрюкала как сучара

2
Автор поста оценил этот комментарий
Помню продал кофемашину делонги людям тыщ за двадцать, где то лет семь назад. Там инструкция длинная на всех языках. Короче почитал он там про способы и рецепты, прихуел видать знатно. Попробовал раза три и к нам в магазин по гарантии. Мы проштудировали Сий документ, и попробовали много рецептов кофе офигенного. Причём из зернового(он сам принес) я тогда впервые попробовал настоящий кофе.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я холодильник покупал. Выбрал отзывы почитал. Вроде готов. Пришел в магазин. Менеджер показал недостатки долго блуждали рассказывал про все модели и плюсы и минусы в итоге купил в два раза дороже. Но при этом доволен. Указал на конкретные плюсы модели перед конкунтами. И минусы(на мой взгляд несущественные) вот для чего они нужны. После этого зашел в Евросеть и заувпжал его еще больше
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Думаете что купи тот первый  вариант вы были бы не довольны?

Как раз Ваша история про другое событие - "В два раза дороже и я счастлив"

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как сказать, помог выбрать то что нужно мне при этом указав ошибки и недостатки моего выбора
Автор поста оценил этот комментарий

Сетка это самое дно у продаванов ,там опыт только набить можно ,а дальше в нормальное место ,если тяма есть

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сдается мне, что он от такого отношения к покупателям только в плюсе - в следующий раз человек предпочтет пойти к нему, а не к другому манагеру!
2
Автор поста оценил этот комментарий
И самый бедный)
Автор поста оценил этот комментарий
, жена его называет грёбаный нищеброд
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, на самом деле, может и не по рекламации, но я сам работаю в магазине гаджетов, в том числе и смартфонов и не люблю людей обманывать, если вижу, что бабуля и ей телефон для связи, предлагаю такой, какой бы взял себе только для связи, наиболее недорогой, но качественный. Просто этим людям в случае чего, потом ведь в глаза смотреть
Автор поста оценил этот комментарий
И самый бедный
Автор поста оценил этот комментарий
Их родственник?
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Самый бедный менеджер по продажам
Автор поста оценил этот комментарий

Самый менеджеристый из всех менеджеров менеджер.

Автор поста оценил этот комментарий
Можете просто зайти в сервис по ремонтам и если у работников есть минутка, то они вам подскажут. Часто сам советую людям, что брать, а что нет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Наверно даже лучше, чем в отдел рекламаций ходить. Через них больше техники проходит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть, могу практически про любую группу техники рассказать какие слабые и сильные у нее стороны
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище как-то работал в магазе манагером, вот точно так же советовал всем... попросили уйти через пару месяцев.
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, на самом деле это умный менеджер, который зарабатывает за счёт постоянных клиентов.
Автор поста оценил этот комментарий
Все бы такие в стране были, то из европки бы к нам народ валил, зажили бы как в швейцарии)))
Автор поста оценил этот комментарий
А как у него получилось 2 года продержаться?
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
И самый бедный...
Автор поста оценил этот комментарий
И не существующий(((
Автор поста оценил этот комментарий

Сферический менеджер в вакууме

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку