А что с ценами на квартиры и отели на нашем юге??

Цены, по сравнению с прошлым годом х2, х3.

Снимали обычно квартиру в центре Анапы за 2500-2700, а сейчас смотрю, 5000-7000. "Вы ебанутые там чтоль все?"(с)

Куда ехать? Что делать?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4514
Автор поста оценил этот комментарий

Я Вам, как уроженец Кубани ебучей, советую сюда не ехать, ибо земляки в край охуели. Съездите в Турци, тай да куда угодно, лишь бы не сюда. Не кормите охуевших пидорасов. Да и бабки потратите с большим кайфом, сервис будет на пару порядков лучше

раскрыть ветку (299)
896
Автор поста оценил этот комментарий
Как житель южных городов подтверждаю.
не кормите зажравшихся дармоедов.
раскрыть ветку (74)
601
Автор поста оценил этот комментарий
А меня кормите, вот адрес
раскрыть ветку (68)
456
Автор поста оценил этот комментарий

И не указал адрес. Опять наебалово!

раскрыть ветку (19)
243
Автор поста оценил этот комментарий
С вас пять тыщ
раскрыть ветку (13)
177
Автор поста оценил этот комментарий
Так блять
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:11
38
Автор поста оценил этот комментарий

Перевел на карту, где мой сервис, ёпта?

раскрыть ветку (8)
109
Автор поста оценил этот комментарий
сервис временно недоступен,попробуйте позднее..
раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Опять наебалово!
49
Автор поста оценил этот комментарий

Ты на десятку бубей перевел, а надо было на вальта червей

раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Валета, блеать!
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Валера, блеать!
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Чего тебе опять?!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Валета хотел написать ,
от так в лужу и сел , хотемши другого поправить
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сервис в Турции, на нашем Юге ты должен только деньги платить и помалкивать в тряпочку. А лучше заплатить и вообще не ехать.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Окей

8
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто посмотреть..

20
Автор поста оценил этот комментарий
Это риэлтор. Адрес после оплаты.
6
Автор поста оценил этот комментарий
В личку отправил
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Там только фото члена
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Это как раз тот самый адрес, где живут дармоеды
Автор поста оценил этот комментарий
Это дополнительные услуги
14
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты адрес напиши и цены.

Мы проверим, может ты и не охуевший совсем...

раскрыть ветку (44)
304
Автор поста оценил этот комментарий

не моё. Еду в купе с двумя дагестанцами. У одного уши сломаны, у второго пистолет из–за пояса торчит. Сидим, чай пьём, беседуем. Они говорят, вот Путин — вообще охуевший. Я соглашаюсь. Говорю, дескать, ясное дело, что охуевший, иначе и не скажешь. Они продолжают: и Кадыров вообще охуевший. Я совсем воодушевляюсь. Говорю, ещё бы не охуевший! Тут уж к бабке не ходи.

Думаю, приятные какие ребята.

Да и они, видно, тоже так думают, потому что двигают ко мне печенье и говорят: "угощайся, брат, печенье — вообще охуевшее!"

раскрыть ветку (38)
68
Автор поста оценил этот комментарий

У местных жителей юга слово "ебучее" обозначает высшую степень прекрасного. Я, как сибиряк, с ними в корне не согласен.)

раскрыть ветку (26)
41
Автор поста оценил этот комментарий

русских сложно понять, потому как пиздец - это плохо, а вот пиздато - это заебись!

раскрыть ветку (7)
65
Автор поста оценил этот комментарий
Есть простая градация
хуево - плохо
охуенно - очень хорошо
Охуеть - крайняя степень удивления, хорошо или плохо пока не известно
заебись - нормально
Ну заебись - всё ПИЗДЕЦ, полный провал
Ну и заебись - неразрешимая проблема разрешилась, найден выход из безвыходной ситуации.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Охуеть ещё устать и обнаглеть, простите
15
Автор поста оценил этот комментарий

Но пиздец красиво!

раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий

"Пиздец красиво" можно трактовать как "Поразительно, я в восторге!" так и саркастическое: "И это всё? Я ждал большего"

раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Глава фирмы слетал в Америку на переговоры с потенциальными партнерами - ощущений положительных масса, прям распирает. Ну, сотрудники его вопросами и одолели - как там, да что. Шеф ломаться не стал и рассказывает:

- Вышел из самолета и зашел в здание аэропорта - охуеть!

- Доехал на такси до гостиницы - ебануцца!

- Встретились с партнерами в бизнес-центре - просто пиздец!

И сотрудники шефу - господи, красотища то какая))

11
Автор поста оценил этот комментарий
А вся разница в интонации по сути
Автор поста оценил этот комментарий
Всё, охуенный пиздец - плохо / пиздец, всё охуенно - хорошо.
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ебучее - нет, ебейшее - да. Как житель юга/Кавказа вам говорю
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Сибирь. Поддержу))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Может это особенность диалектики геленджичан.

Автор поста оценил этот комментарий

Заебись вообще)))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не ебучее, а ебенячее. Сам тоже приезжий с Урала
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну ебенячее можно понять как далекое (от слова ебеня - далеко)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А ебанестическое?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас используется зачастую вместо наречия "очень". Ебанистическое расстояние идти, ебанистически долго ждал.
Автор поста оценил этот комментарий
Звучит как "нереально плохо". Но может быть и "невероятно хорошо"
Автор поста оценил этот комментарий
Как дохуя
Автор поста оценил этот комментарий
Ебунячее так то
Автор поста оценил этот комментарий
Мне как сибиряка интересно, если ебучее это красивое, то как тогда определить слово "ебучка" ?))
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
1. Лицо 2. Легкодоступная особь женского пола
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Лицо еще можно трактовать как ебосос. Почти как ебальник,но более нейтральное
1
Автор поста оценил этот комментарий
Красивое лицо?
1
Автор поста оценил этот комментарий

работа

Автор поста оценил этот комментарий
До сих пор так говорю ,хотя уже 10 лет в Питере живу ) иногда меня не понимают ребята окружающие 😀
Автор поста оценил этот комментарий
Всё просто, вот старая девятка, это ебучая тачка (корыто), а вот заниженная чёрная приора, это уже ееебучая(пиздатая) тачка. Понял?)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Аааа...с.ка...ржууу

по охуевшему))
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Поподробней: над кем конкретно охуевшим ты ржешь?)))

раскрыть ветку (3)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Над печеньем, товарищ майор!
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжайте охуеавать..)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт напомнило
Предпросмотр
YouTube0:41
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда ехали, куда и почему, время...
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Охуевшая история)))
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Охуительная же

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну или охуенная
Автор поста оценил этот комментарий
Охуетительная
7
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть тока рожу сфоткает, мы посмотрим опухла или как
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

а диплом рожистого опухолога у вас есть?

4
Автор поста оценил этот комментарий
И сиськи
ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кошку не корми
Собачку не корми
Кубанских не корми
Семенчика накорми!
8
Автор поста оценил этот комментарий

Настоящий кубаноид. Даже поленился адрес указать))))))))

Автор поста оценил этот комментарий
Омск?
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я запутался, кого не кормить, охуевших пидарасов или зажравшихся дармоедов? 😵‍💫
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тех кто дорого сдаёт хатку
Автор поста оценил этот комментарий

Да

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как невыездной, поддерживаю вопрос автора.
Автор поста оценил этот комментарий
Кэп, давно не было тебя слышно. Куда пропал?
243
Автор поста оценил этот комментарий

при этом я как крымчанин, скажу что мне дешевле летом отдохнуть в Тамани, Темрюке чем в Крыму) и фрукты даже крымские там дешевле :D

раскрыть ветку (82)
135
Автор поста оценил этот комментарий

Да Крым это вообще пиздец, согоасен. Одного раза хватило, ну его

раскрыть ветку (33)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Все знакомые, которые посетили Крым, вернулись оттуда очищенными и просветлёнными. В буквальном смысле. Странно, но почему то больше не хотят )
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы ездили в 19 году в Крым. Жильё очень приличное, своя кухня, санузел. Тихо, уютно. 900 рублей в сутки за двоих. Посетили все музеи, купались в море, ели в кафе и ресторанах. Получилось очень бюджетно. Влюбилась в эти места. Новый 22 год я тоже встречала в Крыму. Что мы делали не так?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ездили зимой.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, я года четыре назад снимал очень приличный номер в гостевом доме со всеми удобствами в номере, и свежим ремонтом буквально за 350руб с человека в сутки. Но до моря приходилось на машине 4 минуты ехать)) в позапрошлом голу снимали прям в первой линии у воды за 1800 за трёхместный номер в сутки. Что я делаю не так?)
раскрыть ветку (18)
55
Автор поста оценил этот комментарий
У каждого своя планка по комфорту, и ремонт бывает разным. Так что возможно у первой линии (просто первая линия начинается за 1,5 км, ближе нихрена нет), в подвале шаурменной сдаётся техническое трехместное помещение за 1800 с человека. Ведро в номере, между расскладушками застеленными коврами (это про удобства). Но друзьям же по приезду не расскажешь, да и в интернете можно чуть припиздеть. Так что спасут только пруфы: фото, чеки
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Первая линия, это задняя калитка выходит прям на пляж, 70м до воды

можешь сам удостоверится, адрес:
Набережная ул., 76А, село Курортное, керченский район, гостевой дом "акварель"
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
На сколько я помню, это Азовское море. Можно найти хорошие места и цены. Я в Керчи люблю, можно и Ч.М и Азовское.
21
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я примерно так и написал. Море Азовское, мебели практически нет, а та что есть усосанная, сарай обитый вагонкой.Только не понятно по фоткам для чего такая крутая лестница?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чем Азовское море плохое?)) Намного чище чем чёрное, и не сраная галька, а песок. С детьми так вообще красота, мелководное.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не песок, а ракушка)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Какая разница, песок, ракушки, если измельченная в одинаково мелкую фракцию?) В любом случае лучше чем булыжники)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему в Таганроге вдоль берега стоят таблички что купаться запрещено?? И почему местные не купаются в азовском море?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Первый раз этот бред слышу. Да и Таганрог так то совсем с другой стороны. У нас на Волге например тоже с одного берега купаться запрещено (по санпину не проходит), а на другом берегу городские пляжи работают вполне официально. так что этот аргумент вообще не канает. Я уж молчу что азовское море это часть черного, тогда и в черном нельзя купаться?)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас живу в Таганроге. Табличек не видела, купаеться никто не запрещает, особенно, когда море цветёт и/или рыба кверху брюхом всплывает. Живу около Приморского парка, если что.

В целом, живу на два города Керчь-Таганрог. Вот такое удачное комбо
Автор поста оценил этот комментарий
А дорогу сделали? Или так ничего и не изменилось?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я был, не изменилось)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так в посте указано: в этом году цены х2, х3.

П.с.: ты не так читаешь:)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас проверил в том же месте, где я останавливался, цены выросли на 40-50% за 3 года, но не х2 это точно
11
Автор поста оценил этот комментарий

Давай-ка не заливай

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сам проверь. Адрес керченский район, Набережная ул., 76А, село Курортное, гостевой дом акварель. Это который прям у воды
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мой комментарий, такой же, как и ваш, выше)) тоже не поняла, где я промахнулась)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Отдыхаете в России
ещё комментарии
68
Автор поста оценил этот комментарий

мне всегда было дешевле отдохнуть на тенерифе ... я один раз был в районе КЕРЧИ   . ебал дремал  я за неделю 1000 евро оставил там ..... тенерифе мне до выходило 2000-2500 в месяц с перелетом ... ну ясно дело это было до КОВИД

раскрыть ветку (20)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я жил до войны в Одессе.
Так вот, в Одессе я купаюсь максимум раз в год, и то, в сентябре.
А так Шарм, оставим Чёрное море для бизнеса и приезжих 😊
А для детей во дворе есть бассейн, им то море не очень и надо.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да море вообще не особо кому надо. Все в бассейнах сидят, в той же Турции. В Египте да, есть на что в море посмотреть. Но , опять же, хватает и одного раза многим. А потом опять в бассейн при отеле. Море это так, антураж.
раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, не соглашусь.
Я туда летаю ради красот подводного мира.
Два часа невесомости, и мира ярких цветов.
Каждый раз нового. Всегда чарующего.
Почему два часа?
Больше не могу, улыбальник устаёт от загубника трубки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это всё да.. но не для всех. Большинство хочет тупо расслабиться.
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но в Египте в море акулы кусаются больно.
33
Автор поста оценил этот комментарий
Дааа...как я скучаю по Канарским островам. Успел сгонять до закрытия сухопутных границ через Литву. На фото о. Форментера.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Позвольте, но Форментера - это Балеарский архипелаг (Майорка, Менорка, Ибица). Канарские - они в океане расположены.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В точку. Я про Балеарские писал. Ибица, Форментера, Майорка, Менорка) Только на Менорку не попал в этом году)
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, имелся в виду Фуэртевентура.

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

да какая разница )))) сути это не меняет .  Я еще заезжал в Анапу и с ужасом посмотрел на местный пляж и уехал с полным чувством что  мне доплачивать должны за такой отдых .и даже если бы платили тыс по 5 в день  . мне кажется я бы отказался это видеть .Люди которые туда приезжают наверное никогда не бывали в нормальном месте отдыха и им нормально , я много где был  и по шкале дерьмовости это самое дно , я даже не могу представить что хуже   так как Индия даже не вызывает столько отвращения сколько анапа , а в индии коровьи лепешки на пляже и грязь

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, вот про Анапу согласен. Это не пляж, а грязная вонючая лужа. Дети как увидели этот "пляж", дружно сказали возвращаемся в отель, благо там бассик был.
в Крыму отдых на любой вкус. В Евпатории и Феодосии подешевле, в Фео первая линия от 2000 за номер. Находили и дешевле, 1600-1800. Вполне приличные мини-отели, с приличным ремонтом, мебелью, техникой. В Ялте и окрестностях да, дорого будет.
и пожрать в Крыму дорого, в Анапе дешевле.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В 2008 году был в Симеизе, мини-отель "вилла Куршавель", это ну не первая линия, 80$ в сутки за двоих.
1
Автор поста оценил этот комментарий

пока не прочитал коммент - думал окресности анапы

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, очень похоже)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Я два раза был в Крыму. Один раз вдвоем с женой, второй раз втроем, уже с ребенком. Первый раз мы потратили 45 тыш за 12 дней, включая дорогу, еду, и все-все-все. Второй раз где то 50тыш за 10дней. Жили в полное приличных условиях, не самых дешёвых, включая все возможные экскурсии, аквапарк, зоопарк, и прочие развлекаловки. Но мы не бухаем, от слова совсем, на этом конечно большая экономия.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы с женой потратили 2 года назад на ЧМ за 10 дней около 80 тысяч.номер стоил 2200 сутки...Тоесть на пожрать .дорогу и прочее обошлось приерно 5800 в день.Не бухаем практически.не считая.07 виски за все 10 дней.Ездили везде и каждый день на разные экскурсии и тд.Приезжали на море на авто.1500 туда и столько ж обратно
1
Автор поста оценил этот комментарий
Наверно это было лет 15 назад , ибо сейчас за такие деньги даже жилье на троих не снять
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Первый раз было 4 года назад, второй раз 2 года назад
Автор поста оценил этот комментарий
Если в солнечной долине брать-хорошее вино 350 р,так что тоже особо дорого не выйдет
1
Автор поста оценил этот комментарий
Канары хорошо. Я на гран канарию иногда по два раза в год летал.
6
Автор поста оценил этот комментарий
До сих пор не пойму, почему люди едут в Крым за ценами как на Кубани, при этом ещё хотят первозданной природы, а сервис как в Турции или Египте?
25
Автор поста оценил этот комментарий
Я в Николаевку езжу к вам. Нормально по ценам. Обычно по осени, сентябрь живу на базе "Крым", 2х местный номер 2-25к сутки, хозяева большие молодцы, очень добрые душевные ребята, всегда помогут если что, на экскурсии с ними каталась жена часто по Крыму, пока там все лето без меня жила. Потом перебираемся на квартиру съемную в новостройке, конец сентября и октябрь 1к сутки двушка. Свежий ремонт, техника вся новая. Сам посёлок за последние годы очень преобразился, набережная новенькая, чисто везде. Площадки детские построенные совсем недавно. По ценам на продукты тоже отлично каждую пятницу приезжает ярмарка к местному ДК, фермерский фрукты овощи, мясо только ночью ещё само бегало. В санатории недалеко очень хорошая столовая, на троих пообедать 2 взрослых и ребёнок (1е,2е,салат,компот,десерт) плюс минут 1к. Добираться очень удобно, до Симферополя 30 минут ехать. Так же есть автовокзал, много куда можно доехать прямо оттуда. До Саки 20 минут на машине, грязи-мази там всякие. Пляж узковат правда, но он там сколько себя помню такой. Для семейного отдыха подходит вобщем.
раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Был прям недавно там, где узкий пляж, все в людях, места 0, цены ломят везде, хорошо что были магазины пятерочка и магнит, ел во всех столовых там, готовят чисто на обьем, мяса везде 1-2 % от всего, а цену ломят как в хорошем кафе в Москве

Дополню, был в отеле, там бассейн, единственное что спасало, так как на пляж в нормальное время не пробиться
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Этим летом? Я приехал в начале сентября, людей мало было. Цены на продукты да, ближе к мск, но фрукты-овощи очень дешёвые. Вы на "скифе" были? Или в новой Николаевке? В плане справа или слева от автовокзала, если смотреть на море?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну прошлым летом, в 2022 году, а был получается слева от вокзала
5
Автор поста оценил этот комментарий

В Николаевку ездили несколько лет подряд, когда дочь занималась гимнастикой. Тогда это было в принудительном порядке,  родители жили в частном секторе где придётся(наглые местные понимали что деваться некуда и драли втридорога). Рада, что там сейчас всё хорошо.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Была и такая шняга. Сейчас привели в порядок посёлок. Вроде есть в планах расширение пляжа. Как это сделать в техническом плане не знаю даже)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю... были там в позапрошлом году - такое себе.... свалили через 2 ночи. Цены за говнономер охрененно большие (малюсенькая комната с мебелью от бабули, с кондиционером 15летней давности и телеком с кинескопом - 3500/сутки, без питания конечно же), хозяева - хабалки с гонором непонятно откуда вылезшие. Пока номер не проверили - не выпускали, как будто нам интересны их древние покрывала из прошлого века.
Зато кожаный диван в фойе на каждом этаже и аквариум на дохрениард литров
Нормального ресторана так и не нашли. Цены как в Москве, а сервис и вкус в лучших традициях заводской столовки.
Чисто и симпатично только на главной улице. В остальных местах грязь и пустыри. Пляж разделен какими-то баррикадами на куски.

Автор поста оценил этот комментарий
А какая там набережная? Там же у моря всё занято базами и отелями вроде? Был там в ковидном 22 году
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно ковидным называют 2020.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно же 20. Ошибся. В 22 году я нигде не был 😀
5
Автор поста оценил этот комментарий
Набережная. Сплошные камни и места ну совсем ограничено.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я ж говорю, пляж конкретно тут где вы фоткаете очень узкий, но правее и левее того места, откуда Вы фоткали пошире) на амбарах, например.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот годом ранее (2020). Там сплошные каменюги.
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно в 2 км пляжная полоса шире. Но выход к ней затруднителен. В основном пляжи пансионатов. На новом (маленьком) рынке ча-ча вполне приличная и чебуреки.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, чебуреки на новом рынке хороши)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Снесли эти клоповники.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю, хорошее место, правда был там давненько. В 2015. Народу мало, цены приемлемые, тихо и уютно. Пляж и правда узковат. Сейчас наверное народу побольше ездит? У меня сравнение просто с вариантом 2013 когда там было не протолкнуться, и 2015 когда половина кафе и клубов закрыта и народу мало.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, Николаевна за последний 10ок лет превратилась в "тихую деревеньку". Людей немного, цены более менее. Неплохо ее обустроили. Пляжи тоже чуть-чуть лучше стали.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы ещё цены на фрукты и качество самих фруктов в Сибири не видели.(((
Мы в сентябре 22 года в Крыму отдыхали и жрали в три горла просто вкуснейшие местные фрукты, которые в 3-4 раза дешевле, чем дома. 😭
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут на Сочи смотрю, а везде пишут, что Сочи дороже Дубая теперь
10
Автор поста оценил этот комментарий
Крым уже 9 лет Россия, а приехать никак не получается
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

мы Россия не полностью)

раньше крупные компании не заходили в Крым т.к. боялись санкций — сейчас они под санкциями но в Крым всё равно не спешат)


ни сервисов ни заправок ни сетей ни банков ни связи нормальной в Крым не ведут.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это печально
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю. Я из Керчи)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я тож)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Эх а было время когда мы с Тамани каждое лето ездили в Коктебель в алко тур, 5000 хватало на неделю на все алкохотелки, пожрать, и жилье недалеко от моря. Бакал пиво на набережной стоил 10р, в то время как бутылка 1.5 л. минералки горячий ключ в Анапе на набережной стоила 100р
108
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно ребята в прошлом году открыл для себя Турцию, в этом Египет. Предыдущие 10 лет отдыхал в Крыму и Краснодаре. По 2021 году могу сказать реально в край ухуели с ценами за отсутствие сервиса. Ребята за эти бабки вы имеете ол инклюзив ультра со всеми плюшками. Хватит кормить тех кто даже не стремится к сервису…
раскрыть ветку (31)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Вот немногие эт понимают) у меня жена не была на заграничных курортах и "не хочет". Типа: ну а что там такого. Море? Ну у нас тоже море есть. Сервис.. он мне не нужен.
Так же есть знакомая, которая поехала за границу уже на пенсии. Говорила так же сначала, пока ее не вывезли чуть ли не насильно, хитростью.
Теперь каждый год откладывает деньги на новую поездку куда нибудь.
Люди не понимают что отдых не в наличии того же моря. А про сервис они не узнают пока не попробуют.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так - стоит только увидеть нормальный сервис, все разговоры на тему «я неприхотливый/-ая» тут же заканчиваются. Чаще всего причина в том что жалко денег, либо не хватает денег
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Даже не в деньгах. Что то другое.
17
Автор поста оценил этот комментарий
Как открыли, так и закроют, в этом году цены в два раза выросли (
раскрыть ветку (17)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не заметил чтобы за границей цены выросли
раскрыть ветку (15)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Если пешком добираться, то наверное нет, а если на самолёте, то да. Как раз подбираю тур в отпуск и цены не радуют совсем
раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я обычно туры на Vandrouki смотрю. Да там в основном горячие что вот прям вот через пару дней вылетай. Но в принципе всегда в турцию и египет есть что выбрать, вот буквально 1 апреля в турцию в пятерку за 30тыс можно слетать
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто перелёт вырос. На наш юг отвозят столько же без учёта дороги.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я был с ребенком в марте в Египте 12 ночей все включено из Москвы 138 тыс. Это уже с перелетом. И море класс было и погода все дни радовала. А вот еда местная не сильно зашла…
раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Яв шоках. В 2013 был в Египте за 25 тыс. руб. на одного за 13 ночей

раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий
В 2013м это была 1000$ сейчас такие же цены. Туры покупаем за баксы🥴
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В 2018 из Астаны в Египет на 11 ночей в шикарную пятерку тур стоил около 260 т.р на 2х взрослых. В прошлом году смотрел в этот же отель из Мск, получалось 450 тыс.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну каждый ищет отдых по своему карману…
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, поэтому и летали последние годы в Турцию. В КОВИД был на нашем Юге, в первый раз.
Больше даже забесплатно не поеду.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я в 2013 году себе сделал загранпаспорт, тоже так вот хотел по горящей путёвке сгонять. А потом курс доллара скакнул, а потом то одно, то другое... В общем, загран не понадобился (
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так в 21м

2
Автор поста оценил этот комментарий

а года полтора назад это стоило бы тысяч 70, а то и меньше, учитывая несезон

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не, Египет после восстановления авиасообщения меньше 100 не стоил даже в не сезон. Долго мониторила цены и все таки выбрали Турцию, она получается дешевле и летом не такой адский ад с погодой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо смотря откуда лететь. Были в Шарме в 21 году вдвоём за 70т
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрел отель в турции куда ездил в прошлом году, цена в долларах выросла почти в 2 раза. Так что и там охуели

Автор поста оценил этот комментарий

особенно если не из Москвы (

1
Автор поста оценил этот комментарий
Три раза ездил в Турцию на машине. Летом ещё поедем.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Через Грузию?

На Чёрное или Средиземное?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы в Грузии и остановился )

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А как нынче с оплатой? Мир принимают или наличкой надо? Больше интересует Турция, но в прошлом году она вроде ещё принимала мир
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Уже мир не работает, в прошлом году все ок было. Покупайте доллар и лиру в зависимости от курса!
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Обидно, ну будет подстраиваться
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я заметил там на наличку лучше клюют а в Турции так если не шопиться так ваще нал не нужен…
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кстати, да, я в 14м году был, все включено, так почти ничего не покупал, так, вкусняшки какие и все.
А там как-то снять можно?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Уже нет, может что позже будет доступно, я вез наличку
Автор поста оценил этот комментарий
В некоторых местах работает, сегодня только в Невшехире оплачивали. А вот в Анталии не попалось пока такой возможности
40
Автор поста оценил этот комментарий

Это бесполезно, то что Вы здесь написали. В стране огромная армия невыездных. Это госслужащие и клиенты судебных приставов. Последних больше 8 миллионов, по последним данным. Плюс члены семей-и вот вам и кормление для пидарасов. Если бы сейчас открыли для всех границы, никто бы в этот ваш край не поехал, я Вас уверяю.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, Вы правы. Плюс госслужащие некоторые получают огогг (привет госдуме и прочим администрациям)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати некоторые не выездные не такие уж и не выездные. Это Россия детка- если голос Вольфыча услышал ставь лайк.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё под санкции сейчас херова туча чинуш попала. Бабло есть, а тратить некуда

86
Автор поста оценил этот комментарий
Нынче Турция и Тай не по карману, коллега едет в апреле семьей 3 лица в Турцию на 10 дней за 300к, в обычный отель, который раньше стоил 150 максимум в сезон.
раскрыть ветку (64)
87
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, у меня начальник с семьёй в Тае месяц провел, только вернулся... А деняк на новый инструмент нет... Чёт подозрительно....
раскрыть ветку (5)
39
Автор поста оценил этот комментарий
В Тай была рабочая поездка по изысканию наилучшего инструмента для вашего места работы. Правда это стоило всего выделенного бюджета, но в следующий раз его обязательно найдут и приобретут, может быть в ОАЭ или на Кубе. Золото у вас начальник, одним словом
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
А ведь в Тае найти надёжного поставщика очень непросто, заказываешь партию гаек, распаковываешь – а там болты
14
Автор поста оценил этот комментарий
Директор мелком написал на заборе, зарплаты не будет уехал на море.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Реально цены сильно выросли. Перелеты очень дорогие. В 21 году летал в Турцию с семьей за 130, сейчас этот же отель на те же даты стоит 235
2
Автор поста оценил этот комментарий

На покупку инструмента он свой инструмент положил.

40
Автор поста оценил этот комментарий
300 К в прошлом году пятёрка стоила. В этом она уже под 400, но это из-за того, что перелёт теперь 150 Аэрофлотом вместо 80 Пегасом.. Цена за сам отель не повысилась за год ни на евро.
раскрыть ветку (23)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Капец. Только летом далёкого-далекого 2019 загранку сделала, как ковид ебанул. Теперь цены я ебу. Ну нах этот отдых. Пусть дальше пылится мой паспорт.
раскрыть ветку (13)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Так дело то тут не в паспорте. 300 К было и 400 стало это Турция отель Альва Донна 5* (погуглите если интересно) в августе в самый сезон на 13 дней. Гляньте по чём наша Анапа на те же дни в августе Гранд Отель там, Бетон Брют или Мовенпик. Про Геленджик молчу. Но это вполне объяснимо. К сезону обычно мест нет и за 400 и за 500 и за 700.
раскрыть ветку (11)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы еще Мрию не брали. Тас на 2 нелели старт пол ляма, а вилла даже с феном на скидосе
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Видео что ещё в совке построена
7
Автор поста оценил этот комментарий

Дикие цены у вас, в прошлом году снимал в центре Стамбула квартиру за 700$ в месяц, в целом жить там выходило значительно дешевле чем в центральной части России, а вы пишете про поездки за сотни тысяч, а перелет максимум 15к из Москвы

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий
У тс наверняка жена и двое детей. А это не 15000. И отдохнуть он хочет на море, а не в квартире в стамбуле.
как и я
Плак
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ес -ес, двое детей. Только муж, а не жена. Хотела на самолетике. И в 2019м денег вполне хватало. А потом ковид, сво, в итоге на еду бы наскребсти.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Поиск выдает самый дешевый 48 000. Туда обратно. На одного. Было бы хорошо если 15

Автор поста оценил этот комментарий

$700 на месяц в Стамбуле - это что снимали?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Какой сезон в турции в августе в +40? Я вообще не понимаю как туда можно в это время ездить
1
Автор поста оценил этот комментарий
Был в альве донна в 19 году. Вот как по мне, очень переоцененный отель.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эх в Альва донне белек были в 2013, в 2014 году на 2 недели на 2 взрослых и 1 ребенка 200 тыщ было. Сейчас даже смотреть страшно

Автор поста оценил этот комментарий
Да чего, мечта у меня была полетать, отдохнуть. Нищие мы. а теперь адьёс, не исполнится мечта моя.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Турцию в ковид успели слетать по старым ценам.
После начала сво, смотрели тот же отель уже стоил в 2 раза дороже, эх… в этот год наверное еще дороже стал =\
3
Автор поста оценил этот комментарий
Цены на сами отели космические. Очень сильно повысились. Отель в которым мы были в 22м на 70% подорожал.
7
Автор поста оценил этот комментарий
300 К сейчас пятерка в Тае стоит,1 береговая линия,в декабре летали с женой,чисто случайно вырвали,это Я полную сумму указал вместе со своими деньгами потраченными на еду,покупки "жельбере" и т.д, на 12 дней. Ни в чем не отказывали вообще. Сам из Алматы.
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У вас на самолёты цены нормальные потому что
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Родственник с Новосиба хочет в Алмату прилететь. Цены космос,это жесть.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ему проще поездом честное слово и ещё дешевле на машине будет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Он на автобусе до Павлодара с Новосиба,а потом за 6500 рублей с Павлодара до Алматы на самолёте.
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое жельбере?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Марихуанна
1
Автор поста оценил этот комментарий
В 20 летал в отель Нирвана, покупал не тур, а по отдельности всё. Так вот в 21 отель в евро, на те же даты прибавил треть стоимости.
17
Автор поста оценил этот комментарий

И это только билеты  2взр+2р на июнь 😱

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно в Махачкалу и оттуда в Анталию, выйдет дешевле на 30-40к

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пешком ?)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Где то читал про схему с бесплатной заброской через кирпичные заводы Дагестана. Не проверял, но пишут, что схема рабочая. Запоминающееся путешествие-приключение на несколько лет. Пробуйте

16
Автор поста оценил этот комментарий

Я дико извиняюсь, но Турция по 150к за троих за 10 ночей в сезон последний раз была в 2015 году

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В 21 году 2+1 летали на 10 ночей в неплохую пятёрку - 137к
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В сезон или в апреле? По горящей или заранее? +1 - это полноразмерный ребенок или младенец до 2 лет без места?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в сентябре, полноразмерный ребенок с полной оплатой))

1
Автор поста оценил этот комментарий

В 2019 вполне,сентябрь был. Ничего горящего,просто тур

1
Автор поста оценил этот комментарий

Турция по 130к за двоих на целый месяц последний раз была в 2022 году когда ещё мир принимали, август месяц. Просто тезтуры хуюры шлете нахуй и все сами бронируете. У нас вышли билеты через Сочи не помню точно, но около 60 и столько же отель на 3 звезды в Алании через островок. Ну и трансфер из Анталии в аланию примерно по 5к туда обратно.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Шо таки значит сами бронируете, регулярным рейсом из моей дыры один только самолёт туда-сюда нынче выйдет в 320 тыщ (на четверых)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

О да, цены на перелёты тогда тоже были жесть, но именно с пересадкой в Сочи был нормальный по цене.

Лживая саранча я, чуть дороже было, в сбонлайн залез.

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Египет, Шри-Ланка, дешёвое жилье если снимать квартиру в Египте или виллу на Шри, но надо подбирать момент с дешёвыми билетами, друг трёшку не далеко от моря в Египте с ноября по февраль за 15000 в месяц снимал.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Купил билеты в Дубай на двоих за $1000, конечно с собой тоже нужно брать, но 300к как то слишком

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В Дубае на двоих за неделю $2000 уйдёт минимум, если норм отдыхать с покупками, хорошими кафе, такси, пляжем и т.д. Мы в прошлом году $7000 там оставили за 2 недели, зато впечатлений море)
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно на $2000 и рассчитываю, $7000 для меня много)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пишите если интересно в тг Markov_Alex93, могу скинуть наши с женой траты по пунктам за 10 дней в Дубае. Летали в прошлом году
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пятерка пятерке рознь в турции. Специально не поленилась посмотреть. Цены на пятерки на первой линии на 10 дней на 3 чел стартуют от 170 тыс руб. 300 - это уже топовый отель.

Но цены очень сильно выросли да. Мы в 18 году летали в хорошую пятерку за 80 тыс с перелетом регулярными рейсами (туркишами). А потом все только росло :(

Автор поста оценил этот комментарий
у меня знакомая бронировала квартиру в тае года 2-3 назад за полгода до поездки, выходило процентов на 70 дешевле. почти месяц они тусили (3 взр, 1 реб) она на все плюшки потратила около сотки, ни в чем говорит не отказывала себе
Автор поста оценил этот комментарий
Всё она по карману. Во-первых, 10дневный дороже ощутимее, во-вторых, узнайте, что за отель. За оверпрайс есть охуллиард отелей. Но я знаю хорошую пятёрку, где на троих на 7 дней обойдётся 140, а если добавить 40, то ваше охуеете от шика и UAI. Так что все на кошелёк. Но и недоступным нельзя это назвать. Ну, только если не кассир в семерочке за 30к в месяц.
Также, если человек любит тюлений отдых, то и едет на 10 дней пузо отжирать. Я в таких местах больше 4х дней не выдерживаю, движухи хочется. До 21го года только самостоятельно летали.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Посоветуйте хорошие отели
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
1. Alva Donna неплохой.
и шикарный 2. Nirvana Cosmopolitan.
Ехать строго в порядке 1, потом 2. Наоборот ни в коем случае.
бюджет посильный
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Но это прайс дороже 140
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Первый ищите даты, за 140 неделю назад видел. Второй дороже, я об этом писал. Но там и уровень просто космос
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто космос это Риксос. Но и цены там космос)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а почему бы и нет, если бабла немеряно. Едет же всё таки.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А потому, что в ру курортах не столько оставишь, пост же этом, заграница сильно подорожала

1
Автор поста оценил этот комментарий
Туда едут и те кто в кредит лезут, что бы потом коллегам говорить какой он успешный и может себе это позволить))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

они просто очень устали.. оочень)

3
Автор поста оценил этот комментарий
А прикиньте, сколько в Тай?
1
Автор поста оценил этот комментарий
163 к 9 дней на 2-х Египет счас
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ребята, все приезжайте во Владивосток!!! Езжайте на острова Попова и Рейнеке, вот где значицца отрыв! Халупы просто жуткие за 3-5 тысяч в сутки, на Рейнеке так вообще водопровода нет, цены на переправу если рейсовый паро сломался конские, единственный плюс вода чистая и то, скоро засрут всё. На Попова уже по грязнее и с каждым годом хуже, ну виды красивые, да. Приезжайте, вам курорты после этого дешёвым раем покажутся)))))
36
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю, сам не живу 10+ лет на Кубани,  приезжая раз в 2 года проведать родителей охуеваю от цен на жилье,  продукты сервис.  Охуели в край

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не просто в край, а в Краснодарский край🤣

34
Автор поста оценил этот комментарий

Как житель Кубани - подтверждаю!)) Реально охуели.

33
Автор поста оценил этот комментарий
++++ как уроженка Кубани! Особенно когда это с детства наблюдаешь. Особенно раздражало когда студенткой ездила в Геленджик и везде в сезон относились сначала с пренебрежением, а потом когда узнавали, что местная отношение меняли. Фу такими быть.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Турция и Тай в этом году тоже стоит немерено. Очень дорогие перелёты.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Ребята, я житель Кубани, в диком шоке от того, что происходит. Приятнее и дешевле турция.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Было до войны. Сейчас тоже ппц
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну думаю, что те кто ездят отдыхать к вам, не имеют возможности ездить в Тай, да даже в Турцию. Перелёт в Тай из Казани на троих будет стоить 300.000, а в Краснодарский край они доедут на машине отдав на бензин только. Как бы разница очевидна, поэтому это разве альтернатива?)
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я 24 февраля летал в тай из Уфы(там моя девушка живет). Vijitt resort, глянь что за соска а не отель. Итого 255 на двоих. 5 звезд все дела на 11 дней. Шикарная морская кухня, экскурсии по островам и прчее. А теперь посчитай, сколько обойдется тебе 5 звезд в сочи.в мариоте например))))))

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Кому мне? Я не езжу на наши юга отдыхать. Доход позволяет, с семьёй летать. А у кого то нет. Ты отдал 255 из которых 150 перелёт, те кто на машине ездят, у них нет 250. Плюсани ещё детей, им тоже море по кайфу. Вот и выйдет 10 дней в Тае 400 к. А в Сочи выйдет 100к. Это же очевидно, почему мне приходится такие очевидные вещи доносить? И если выбор не отдыхать совсем, или поехать бичом на российские юга - то лучше уж второе тогда. Раньше вот это было актуально, с текущими реалиями - отдых даже в Турции будет в два раза дороже минимум, из за дорогих авиабилетов
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Истину глаголишь. Если бы 255 за четверых было, один разговор, а Турция на август от 400 на четверых за хороший отель- уже другой. Сентябрь в этом году не светит- первый раз в первый класс.

Ненароком задумываюсь, а не махнуть ли на машине до Анталии.

6
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем смотреть именно 5*? Разве не лучше взять хорошую 3*, но например поехать на более длинный срок, либо чаще?
Автор поста оценил этот комментарий

Так если из Казани в краснодарский край доехать не вопрос,то и до Турции,Грузии легко

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Доехать на тачке в Грузию это альтернатива, согласен. Но по сравнению с тем же Сочи, это будет плюс два дня на дорогу, к уже имеющимся 4. Это уже минус 6 дней из 14 отпуска. Тут же выше про Тай говорилось. Это из разряда, зачем покупать новую Калину, когда можно взять новую Камри. Разные финансовые возможности
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про финансовые возможности понятно,и скрепы эти про 14 дней отпуска на работе,не позволяющей съездить отдохнуть раз в год без вот этой всей свистопляски на авто,которая семье не приносит никакого удовольствия,хоть и в разы дешевле... ну хз что вам сказать. Оглянитесь вокруг,наверняка найдете озера,побережья. Нахер вам Сочи?

8
Автор поста оценил этот комментарий
В Турции тоже цены советую посмотреть. Тоже ебанешься.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там хоть сервис есть. Есть за что платить
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но рука не поднимается платить 400+ за то же, за что 2-3 года назад платил 100+)))

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как житель Ялты, поддерживаю.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Билет в турцию туда обратно в августе стоит 45к. На двоих это 90к. Только перелёт, даже отдыхать не начал ещё. Меня жаба душит такие бабки отдавать.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как житель Сочи-поддерживаю. Местные и абхазы в край охуели. Их наказывать только рублем. Сервис начнет рождаться только при жесткой конкуренции. Создать эту конкуренцию можете только вы-отдыхающие. Или как тут принято говорить-бздыхи
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите пожалуйста, где в центре в Сочи питаться? Какие есть столовые нормальные?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я редко в столовых ем
так что едва ли вам смогу помочь. Я предпочитаю Лечо, но там дорого, хоть это и столовая. Зато вкусно
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
Автор поста оценил этот комментарий
А можете по ресторанам сориентировать? Видовые. Шоб вид на море)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что могу посоветовать из ресторанов.
Не видовые но вкусно:
- Оливье. Мой топ 1. Недалеко от вокзала, порции не маленькие, меню действительно интересное, еда вкусная. Позиционируют себя как семейное кафе. То есть можно с детьми поучаствовать в мастер классах.
- Чайхана в ТЦ Александрия.
Вид на город. Лучше приходить в темное время суток,когда спала жара, и занять место на веранде. Еда не плохая, цены средние для Сочи. Сервис тоже норм. Бывают даже шоупрограммы, но я пока на них не попадал. Есть ВИП комнаты, там тоже вид на город.
- Фрау Марта. У морвокзала. Вида нет, но еда вкусная, порции большие. По крайней мере когда из офиса ходил туда на обед было так. Несколько лет назад.
- хмели&сунели. Вкусно, дорого,сервис хороший. Рядом морвокзал. Когда есть возможность люблю там обедать. Топ 2 мой)
- Белые ночи. Очень известный ресторан в Сочи, мне друзья и знакомые нахваливали это заведение. Известно оно благодаря своим хинкали. Но я не ценитель, для меня это просто большие пельмени) готовят не плохо. Удобно расположены. Рядом набережная, отличный вариант покушать и прогуляться. Но будьте аккуратны, рядом гей бар "Маячёк"))
- высота 5642. Не знаю откуда такое название, но высота над уровнем моря максимум несколько метров) берег моря рядом. Со стоянкой есть небольшие проблемы. Очень дорого,но вкусно. Стоит посетить. Находится в адлере.
- Амшенский двор. По дороге на красную поляну. Стоит посетить, интересная локация, средние цены,вкусная еда. Посмотрите обязательно фото ресторана. В отзывах много написано из того что там стоит поесть и посмотреть.
- Red Fox на Красной поляне. Очень дорого,но вкусно. Сервис один из лучших в моем списке.


Рестораны с красивым видом:
- Санремо. Далеко не бюджетный ресторан. Вид на море, проплывающие яхты, катамараны и закаты. Своя парковка бесплатная. Еда норм. Но не фантан. Посетить стоит.
- D.O.M очень дорогое пафосное место.
Поскольку стоит на морпорту, то вид шикарный. Мажоры, депутаты, эскортницы, это все там.
Был там 1 раз, отравился пастой с морепродуктами, и желания снова идти туда нет. Но может вам будет интересно.
- симпатичный вид в греческом Санторини. На берегу реки, в центре города. Вечером мне нравится больше. Цены средние, даже ближе к бюджетным. Еда не плохая.
- Самый топовый вид в кафе Панорама. Я не был в кафе ни разу, пока что. Но часто был как и многие местные в здании,до кафе,когда оно было заброшено. Это точно лучший вид на город вообще, не только из ресторанов.
- Панорамный ресторан Каури. В Скай парке был, видел ресторан, но не заходил в него. Место интересное, вид само собой шикарный, по еде и ценам не подскажу.


Самые модные и лучшие рестораны в основном там где живут и отдыхают богатые люди. Если вы хотите получить максимальное удовольствие от посещения ресторана, то Вам на Красную поляну или в Сириус. Там бешеная конкуренция, поэтому рестораторы выкладываются усерднее.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Большое спасибо вам за ответ!
5
Автор поста оценил этот комментарий

Реально цены у вас пиздец. Поеду лучше на Новую землю отдыхать, кто-нибудь знает какое там море?

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

На западе Баренцево, на востоке Карское, южный берег острова омывается водами Печорского.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я с удовольствием купался в Охотском, когда на сахалине работал🤣

2
Автор поста оценил этот комментарий

Земляки...
Тут давно уже немалая часть недвижимости принадлежит неместным.
Или приехавший автоматом становится местным?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут родился и вырос. По поводу неместных-да, куча недвижки принадлежит им. Выглядит это следующим образом: человек с северов ( либо средняя полоса) покупает тут квартиру. Проходит год-два и либо он охуевает с местных и уезжает, либо охуевает с погоды и уезжает, либо умираю от сердечной недостаточности (привет от адской летней жары, перепадов давления). По итогу имеем много сдаваемого жилья.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я в анапе живу три года... где ебучая жара ?
тока летом два месяца((( как впрочем и везде
а осень? а весна? а зима херли такая холодная((

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так то оно да. В Турцию тоже съездить нынче пиздец дорого.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен. В мою последнюю поездку в Адлер я почти каждый день ругался с местными армянами, потому что то , что они называют шашлыком, я (коренной житель Кавказа и разбирающийся в мясе человек) называю кусками жопы старого венерически и проктологически больного кубаноида, которому после смерти отрезали жопу и потом продают в виде шашлыка. Как ни мерзко это звучит , но по факту их «шашлык» , да и большинство других блюд, невозможно есть!! Случайно нашел одну столовку, в которой более менее сносно готовили, там и питался все 10 дней.
И еще хочу добавить. Я впервые попал на краснодарское побережье лет 20 назад. И по ощущениям там за эти 20 лет не изменилось НИЧЕГО!! Такой же бардак, разруха и распиздяйство.
И по факту оставил в ту поездку очеоб много денег ни на что вообще. Поезжайте заграницу. Ну или по рф, но только не к кубаноидам!
6
Автор поста оценил этот комментарий

Всё-равно поедут. Терпилы ещё те.

Даже с учётом того что в Турцию и Тай можно уложиться в куда меньшие деньги, получить отличный (а не быдло-) сервис. Получить кучу положительных эмоций, и купить прекрасные вещи которых в России хрен найдёшь.

По этому я совершенно не понимаю тупых терпил которые предпочитают отдых в наших южных широтах. А потом возвращаются и пишут гневные посты что они охуели от цен на пляжах, от развода местных, и от того что их нахуй шлют при же первом случае, да и вообще считают тупым говном (а может и правильно считают. хз)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как уроженец Евпатории,  живший дома до 25 своих лет и проживающий уже лет 25 с гаком севернее отчего дома тысячи на две километров от неё, могу сказать следующее: если бы не родители, хрен бы меня кто в Евпаторию заманил бы! Цены - просто бесят! За что такие цены? На местные фрукты/овощи летом? За то, что к морю едут? С сервисом вообще беда! Пока пару поколений не сменится, ничего не изменится в менталитете местных. К отдыхающим отношение "Не нравится? Ну и едь к себе домой!". Пока местные не поймут, что курортники их кормят, что надо сервисом брать, ничего не изменится! Есть маленькие сдвиги к лучшему отношению, но они только в зародыше. Однозначно заграница рулит в плане сервиса! Пока рулит, к сожалению.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну уж нет. Это ты специально пишешь. Мы этим летом все приедем, чтобы вам поплохело. Вы же в Москву не перестали ездить, хоть там уже дышать от понаехов нечем
5
Автор поста оценил этот комментарий

А могли бы расписать что да как!?) Соотношение было- стало, цены, сервис, еда, удобства, гостиницы, местное отношение к приезжим. Где могут обмануть и чего опасаться. Ну и что нибудь хорошее ради чего можно съездить. А вообще пили пост.

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку