yupradka2

yupradka2

Пикабушник
рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 10 постов 1 в горячем

Возможности древней приметы «посидим на дорожку»

Все знают точно: если перед дорогой посидеть минуту-две, то в пути должна сопутствовать удача. Ну, и почему так? Ребёнком однажды во время одного такого перед дорогой ритуала спросил мать: а зачем так перед дорогой? Она мне ответила: чтобы было время подумать, не забыл ли что-нибудь в дорогу. Отец не опроверг.

На самом же деле, всё намного интересней. Ритуал с ныне забытым смыслом основан на такой закономерности жизни: во что смотришься, в то и обращаешься. Если в дороге мыслью крутиться вокруг какого-нибудь встреченного подкаблучника, то и сам несколько трансформируешься в неудачника. И в дороге, что называется, не повезёт. Но если перед дорогой найти время вспомнить какого-нибудь героя, или великого путешественника, а великим без наличия удачи не стать, то вероятность того, что в дороге ни на какие маразмы не нарвёшься, резко увеличивается. То есть, если семья отправляется в дорогу, то обязанность отца семейства, или деда, словом, самого в семье старшего, рассказать о каком-либо герое, удачливом в пути. К примеру, о Покрышкине. Александр Покрышкин – единственный за всю Великую Отечественную войну, кто был удостоен звания Героя Советского Союза трижды. Трижды Герой Советского Союза. Но главное в Покрышкине даже не то, что он выигрывал все единоборства с немецкими асами хоть какого уровня. Интересно то, что когда группу самолётов, отправлявшуюся в бой, возглавлял Покрышкин, то ни один из ведомых не был сбит. Все до одного на свой аэродром возвращались, и притом с победой. Получается, Покрышкин, отправляясь в дорогу, делал нечто правильное.

Вот об этом правильном старший и должен рассказывать своей семье перед дорогой – ведь бой вполне можно приравнять к пути. Хотя бы в каком-то смысле. Но только рассказывать надо всё, без утайки. В особенности, без утайки самой главной детали. А главная деталь в случае Покрышкина открывается при изучении расположения карманов формы лётчиков.. Карманы в форменных брюках, если и были, то туда фотографии не клали.  То есть положить могли только в нагрудный карман. А Александр Покрышкин в своих мемуарах пишет, что во всякий боевой вылет он брал с собой маленький портрет Сталина. Понятно, что этот портрет он мог положить только в нагрудный карман, на сердце. Так что можно с уверенностью говорить, что у победоносной группы лётчиков ведущим был товарищ Сталин – ибо он летел впереди Покрышкина. Сталин и в самом деле в победном бою опережал всех.

Понятно, что были многие, кто в качестве ведущего выбирал противоположность Сталина, какую-нибудь шлюху, скажем невесту.  Что удивляться, что такой погружался в неудачи – и лётчики группы гибли.

Было когда-то такое государство – СССР. При Сталине могучее. А на закате СССР, после смерти Сталина, уж и не знали как в клевете извернуться, чтобы доказать, что Сталин в войне не причём. Ну, и закономерным образом это государство развалилось и существовать перестало. Всё строго закономерно: во что смотришься в то и обращаешься. А ведь, казалось бы, все из этого некогда могучего государства бедолаги знали: надо присесть перед дорогой. Но им даже и в лоб не влетало, что этот древний ритуал надо провести в полноте. А ведь стоило для начала задаться вопросом: зачем сесть?  А для того перед дорогой сесть, чтобы – для начала – вспомнить, кто в здоровой семье должен быть старшим, чтобы он, как самый мыслящий, рассказал бы о священном путнике. Священный путник – это продолжение священной дороги. Именно так: не дорога обслуживает хозяйственные нужды нулёвок, а священный путник суть продолжение пути, и притом пути священного. Дело в том, что человеку лучше всего думается не когда он сидит, и не когда он лежит, а когда он идёт. То есть идеал мыслителя – путь-дорога. Отсюда получается, что истинный храм познания истины это дорога. Не помещения какие-нибудь, в которых стоят хоть на ногах, хоть на коленях, всё это не более чем имитация истинного храма, а именно дорога. Но священный путь пролегает не абы где, не везде, где можно двигать ногами, а прежде всего там, где этот путь уже заряжен собеседниками из прошлых поколений и эпох. Да, люди делятся ещё и по тому, оставляют ли они после перехода свой на земле след – или от них ничего ценного не остаётся, никакого следа. Да и они сами – пустое место. Так эти пустые места, если и путешествуют, то по хозяйственным нуждам – или по блядским прихотям, в поисках курорта, на котором бы встретилась очередная любофф. А оставляющие свой след идут от одного священного места до другого, как бы зигзагом и, может показаться, этот путь их как бы извилистый. Отсюда и получается, что дальние прямые дороги многолюдны, а священные пути наивными воспринимаются – местами – как бездорожье. Вот этот партизанский дед как раз и выбрал кажущееся бездорожье. Кажущееся! Бонус, то есть небольшой прибыток сверх основного, бонус к выбору этого маршрута тот, что гитлеровцы-нулёвки, организовав преследование, будут священные места обходить, ибо они боятся любого проявления святости – и дед с внучкой от преследования уйдут без проблем. Нулёвки вообще избегают священный мир, священные стоянки в особенности, и саму священную дорогу тоже. Вот дед для того и призвал партизанку, названную его внучку, помолчать, чтобы в благоговейном состоянии настроиться на священный путь. И этот способ настраивания памятью народной хранится. ПРИМЕТА Но это не просто примета, это – ритуал. Ритуал как на священную дорогу правильно заступить. Ну, а если в группе собравшихся в путь есть выходящие впервые, то им надо помочь – и рассказать, кто такой Покрышкин, и кто у трижды Героя Советского Союза Александра Покрышкина был ведущим.

Показать полностью

«Как ПРАВИЛЬНО смеяться над президентом»

Есть люди успешные — и, наоборот, неуспешные.

Разница в том, что успешные соблаговолили напрячь голову и понять, как устроена жизнь, а неуспешные не соблаговолили, не соизволили.

Забавно то, что туповатые, неуспешные считают успешных тупицами. Смешно, но это так. А ещё считают успешных чудовищами и монстрами.


Неуспешные пытаются успешным навредить, и у них это не получается, а успешные, наоборот, пытаются неуспешных научить быть успешными — и у них это получается. Иногда.


Если что и удивительно, так только то, что на эту тему есть гениальный фильм, шедевр — «Игрушка» с Пьером Ришаром. Шедевр французского кинематографа.

Итак, неуспешные, пока они не научатся быть успешными, успешных не понимают. И боятся — ведь вообще всё непонятное вызывает страх. Страх и возмущение. Все эти эмоции — следствие непонимания.

Как мы увидели из сцены забастовки персонала, неуспешные или, что то же самое, потомственные уборщицы и их отпрыски считают президентов придурками и постоянно хотят их поправить.  Дескать, уборщицы знают как правильно надо делать.

Пытаются поправить, вместо того, чтобы признаться себе, что успешные совершают непонятные для низов поступки. Понятные для успешных, и непонятные для неуспешных.

Президент Ромбаль Коше, как мы увидим, по фильму успешный педагог, тоже совершал непонятные для неуспешных поступки.

К примеру, комик Пьер Ришар, по фильму он Франсуа Перрен, сбрасывает жену президента в бассейн.

Сбрасывает, а президент на её защиту не бросается. Хотя ему только глазом моргнуть и мордовороты-охранники с удовольствием отбили бы комику почки. С удовольствием.

Вот какой-нибудь майор на защиту своей бабы бросился бы. И почки бы Франсуа Перрену отбил. Но майор майором и останется: ему, чтобы понять президента, прежде придётся научиться думать головой.

Правда, есть мнение, что майор и голова — феномены несовместимые. Но не отбитые почки не единственный странный поступок президента Ромбаля Коше. В «Игрушке» Ромбаль Коше ещё очень непонятно покупает виллу.

Странная покупка: купил виллу за астрономическую сумму, заплатил за виллу в 35 раз больше, чем она стоит — и бросил.  Режиссёр Вебер не случайно подчеркнул, что вилла стоит брошенная. Очень важная деталь.


Потомственные уборщицы приписывают развитым мужчинам вроде Ромбаля Коше патологическую жадность — ничего себе жадность: отдал астрономическую сумму, причём сам же набавил цену до трёх миллионов — и превратил виллу в пустующий памятник. А сумма, действительно, астрономическая: участки в элитной подмосковной Рублёвке, где живут миллионеры, несравнимо скромнее, чем в приобретении Ромбаля Коше, то есть дешевле, чем 80 тысяч. Сколько же тогда в переводе на нынешние деньги три миллиона Ромбаля Коше?

Спросите потомственных уборщиц и их отпрысков: за что Ромбаль Коше отдал такие деньги? Они вам ответят: ради того, чтобы унизить хозяина виллы. Но у этого «патологически жадного» президента Ромбаля Коше есть намного более экономичные способы поунижать:

Впрочем, и в этом эпизоде с редактором газеты президент редактора вовсе не унижал. Но об этом ниже.


Уборщицы обвиняют логика Коше в жадности там, где её нет, и в намерении унизить там, где он не унижает, а, наоборот, учит. Да, в обоих случаях Ромбаль Коше учил.


Действительно, в загадочном по смыслу эпизоде с покупкой виллы, не только не был патологически жаден, не только не унижал, но, наоборот, провёл жреческую инициацию своего сына Эрика. После этой инициации его сын Эрик, до этого эпизода типичный маменькин сынок, непременно со временем станет успешным предпринимателем. Или успешным учёным. А если война — то и Героем. Вот за всё это можно и три миллиона отдать, и больше. Вложенные деньги вернутся. И ещё как вернутся


Поскольку проведённая Ромбалем Коше инициация сына жреческая, то не стоит удивляться, что потомственные уборщицы и их аналоги смысл происходящего вообще не понимают. Хотя, если бы взяли на себя труд подумать головой, да, именно головой, а не каким-нибудь иным местом, механизм этой инициации поняли бы — и сами бы стали успешными предпринимателями, президентами. Или сделали бы своих детей таковыми.

Закономерность такая есть — с этой инициацией. А закономерность вещь упрямая — реальность не замажешь бабским словоблудием.

Не понимая эту закономерность, уборщицы и остаются тем, кто они есть, операторами веника и половой тряпки. По собственному идиотическому выбору, по собственному. НЕТ УВОЛЬНЕНИЯМ

По идиотическому выбору идиотки.

Президент Ромбаль Коше проводил действия и намного более простые, чем жреческая инициация сына в учёные и герои — но и в этом его неуспешные не понимали.

Этот господин с интересной рожей только поначалу говорил, что не знает, за что его уволили, а со временем объяснение давал — неправильное — но зато уверенно. Обвинил Пьера Ришара, вернее, Франсуа Перрена, что это из-за него!

Как это по-женски обвинить кого-нибудь в том, в чём виноват сам. Господина с интересной рожей уволили из-за него самого.

Вообще в шедевре «Игрушка» господин с интересной рожей — выразитель взгляда уборщиц — и их аналогов.

Даже за столом ведёт себя как мамочка: НА, ПОЕШЬ ПАШТЕТА

Класс уборщиц смотрит на фирму как на способ зарабатывания денег, только так. Но возможен и иной взгляд. Созидательную фирму можно рассматривать как учебное заведение, в котором всё должно быть подчинено главной цели — обучению всех и каждого. Чем более развиты все работники фирмы, тем успешнее вся фирма в целом. В таком случае тот, кто нарушает учебный процесс — враг фирмы, враг каждого сотрудника, он обворовывает всех, а главное, разрушает всё, включая семьи работников, уродуя даже судьбы детей сотрудников.

Вот господин с интересной рожей и есть тот самый вор, враг, разрушитель и уродователь детей. Словом, вредитель.

Вредитель в учебном заведении тот, который не только не учится сам, но и другим мешает. Мешать другим — это обращать внимание сотрудников не на достоинства лучших преподавателей, на достоинства которым следует обучиться, а на их недостатки, тем более вымышленные. Да, следует подчеркнуть, на вымышленные. К примеру, на главного редактора смотрят по-разному: с одной стороны, принятый в фирму Франсуа Перрен, а с другой — уволенный господин с интересной рожей – два разных взгляда. Тот, что с рожей, считает его "мелкой сошкой".


Франсуа Перрен дорос видеть развитость редактора, а господин с рожей даёт бабскую оценку.

А ведь в редакции следующий по значимости учитель после самого президента Ромбаля Коше это главный редактор. Самый после президента адекватный. Редактор сумел, по меньшей мере, научиться с людьми договариваться, устанавливать с ними уважительные дружеские отношения. Это редкое свойство, редкое умение и притом весьма ценное.

Среди прочего, редактор умеет воздействовать по принципу наоборот.

(см. эпизод, где редактор мастерски уговорил Пирена вернуться)

Это не Франсуа Перрен такой благородный, это демонстрация приёма «наоборот», которым владел редактор. Бабе-наоборотнице скажи: иди направо, и ей тут же захочется пойти налево. С маменькиными сынками та же петрушка и с дегенератами тоже. Используя это болезненное качество психики низов, редактор и управлял сотрудниками вроде господина с интересной рожей. Рядовые этим приёмом не владеют. У редактора можно этому поучиться, можно и нужно.

А господин с интересной рожей этого не понял. Дегенерат.

МЕЛКАЯ СОШК


Впрочем, поучиться у редактора можно не только этому…


Продолжение можно посмотреть в отдельном ролике в интернете, под названием: «Как правильно смеяться над президентом»

Показать полностью 4 1

Как немцы оккупировали Донецк, и как это поныне сказывается на Украине

Когда наши войска отступали из Сталино (ныне Донецк), то впопыхах забыли о двух часовых на мосту через реку Миусс. Оба часовых приняли бой и отстреливались, что называется, до последнего патрона. Оба погибли. Немцы похоронили обоих часовых с воинскими почестями вместе со своими погибшими солдатами. А потом немцы сделали удивительнейшую вещь.

На второй день оккупации в комендатуру явилась депутация местных жителей уведомить о своем решении переименовать Сталино в Юзовку. Тут-то и начинается самое интересное…



Временную оккупацию Сталино, ныне Донецка, немцы начали грамотно. Наши дёрнули, забыв отозвать с городского моста через Миусс двух часовых – одного с одного конца моста, другого – с другого. Часовые отстреливались, что называется, до последнего патрона. Оба погибли. А немцы похоронили их с воинскими почестями – вместе со своими солдатами.

Это и есть правильный поступок. Немцы, пришедшие в Сталино, встречали на своём пути десятки тысяч, даже сотни тысяч сдавшихся в плен.


Многих из сдавшихся в плен были перебиты, полмиллиона умерли в первую же зиму в концлагерях от бескормицы, их закопали наскоро, но поступить так же с двумя часовыми, действительно солдатами, для немцев было, что называется, чревато. Ведь победителем может быть только тот, кто уважает людей достойных, на войне – героев. На кого равняешься, тем и будешь. Часовые с моста из города Сталино – воины, а сдающиеся в плен – сами понимаете кто, при таком расположении полюсов удача от человека не отворачивается, но если полюса поменять местами, и говно объявить совершенством, то и сам превратишься в дерьмо. Вот для того, чтобы не превратиться в дерьмо, немцы и похоронили двух часовых с воинскими почестями – заботились о будущем. Будущем, прежде всего, для своих детей и внуков.

На второй день временной оккупации Сталино в немецкую комендатуру явилась депутация жителей города и уведомила немецкое руководство, что решением жителей, решивших остаться под оккупацией, город Сталино переименовывается в прежнее своё название – Юзовку.

Тут немцы поступили совсем интересно. Они не стали запрещать аборигенам называть своё местожительство Юзовкой, но сами между собой и во всех официальных документах пользовались прежним названием – Сталино.


Интересное сочетание. Казалось бы, в листовках для широких народных масс Советского Союза немцы писали, что борются не с народами СССР, а только с деспотией Сталина, широкие народные массы, сдаваясь в плен, тоже возглашали, что они будут прислуживать немцам не из холуйских мотивов, а потому что борются с деспотией Сталина. Казалось бы, те и другие должны слиться в экстазе и переименовать Сталино в Юзовку или Донецк.

Но немецкое руководство так не поступает. Оно, конечно, для широких народных масс может написать всё, что угодно, но сами немцы из числа развитых, так, как советуют поступать аборигенам, поступать не будут. Ведь, как уже было показано на примере почётного захоронения двух советских часовых, немецкое руководство заботилось о хоть сколько-то правильном мировоззрении своих солдат, и о судьбе государства и своих детей тоже. А чтобы быть для своих детей и своего народа благословением, надо не оскорблять память ни одного из героев – хоть мёртвого, хоть живого, хоть своего, хоть противника. Это умственно ослабленные из числа аборигенов не в состоянии интересоваться, насколько победоносно Сталин сражался на фронтах Гражданской войны, а вот уж кто-кто, а немецкие военачальники Сталиным как воином интересовались – и потому прекрасно знали, что товарищ Сталин – герой.

Все действия Сталина в Кремле в последующие годы это подтверждали. А раз Сталин герой, к тому же первостепенный, а созерцание героев важнейший фактор нравственного здоровья народов, то переименование Сталино в Юзовку или Донецк, их народу, в смысле немцам, дорого обойдётся. Переименуешь – и дети станут дегенератами и наркоманами, народ в президенты начнёт выбирать только воров, вообще недоделанных, образование превратится в говно, которое будут скармливать детям странные тётки, и так далее, и тому подобное. Вот немцы и оставляют во всех официальных бумагах название Сталино. И между собой тоже. Само собой, и Сталинград во имя процветания своих потомков, немцы оставляют Сталинградом.

Это проверенный в веках и тысячелетиях результат: тот народ, которому не по уму оценить сравнительную значимость своих героев, с лица земли постепенно исчезает – а перед тем живёт как скот.


А что же немцы? Что же немцы не запретили своим союзникам пользоваться названием Юзовка? Ведь стоило немцам мигнуть и услужливые антисталинисты вмиг бы вернули в свою речь топоним «Сталино». Но немцы так не поступают. Дело в том, что от фюрера есть установка: абориген восточных земель должен деградировать в хама, едва способного подписаться, книг уж точно не читать, ведь в книге главное размышление над прочитанным. И вообще абориген должен быть легко управляемой рабочей скотиной. Каждому своё: холую – холуево. Вот в исполнение этого предначертания от фюрера немцы и не запретили аборигенам превращаться в окончательных хамов и холуёв, для чего и требовалось им жить в чём угодно, но не в Сталино.


Это умалчивание о закономерных последствиях со стороны немцев поступок не товарищеский – и за это они поплатились.

Сам принцип расплаты за нравственные преступления не только справедлив, но и полезен. Ведь если бы справедливые законы на земле не поддерживались природой путём вынесения недоделанным приговоров, то жизнь была бы вообще невыносима.

Показать полностью 3

Как Украине освободиться от оккупантов

В Китае, во времена династии Юань, был очень интересный закон: он запрещал только одну религию – из многих. Закат династии Юань – это период порабощения китайцев монголами. Только монголы имели право быть высшими чиновниками, они у народа отбирали землю под пастбища и для себя – но часть земли прирезали монастырям. Как и везде и всюду и во все времена в Китае сосуществовало несколько религиозных направлений. Оккупанты терпели все направления – за исключением одного – Культа земли. Китайцы под предводительством как раз таки последователя культа Земли через почти 100 лет и освободили Китай от оккупации. Что и говорить, Культ земли для оккупантов — единственное неприемлемое направление, ибо только культ Земли несёт некий особый сектор ведения, причём практический. Итак, совершать жертвоприношения Земле, или Родине, в сталинском смысле слова «Родина», запрещалось под угрозой смерти. Сталин, который освободил Россию от ига немецкой династии Романовых, судя по тому, как он вёл себя вообще, да и на священных местах тоже, в культе Неба и Земли разбирался.


Считаю своевременным рассказать – сейчас, каким образом это ведение передаётся. Передаётся, подчёркиваю, от Земли – без посредничества людей, непосредственно. Первый раз я поехал в Туву специально, чтобы познакомиться с верховным шаманом Тувы Монгушем Бораховичем Кенин-Лопсаном. Кстати, сверх всего он ещё и доктор исторических наук. Но ещё познакомиться толком не успел, сижу в гостинице – вдруг стук в дверь. Входит человек – вполне обычного вида. Практически с порога говорит: «А поедем-ка на святое место на юг». Имени у меня не спросил, да и я не спросил – а согласие дал и стал укладывать рюкзак. Уже когда мы вышли, я его всё-таки спросил, что за место такое? Оказалось, почти на границе с Монголией. Название горы не помню, оно двусложное, но из двух помню только одно слово «Ай». Ай – по-тувински луна. Уже впоследствии я узнал, что человек этот – любимый ученик верховного шамана Тувы Монгуша Бораховича Кенин-Лопсана. Что интересно, у ученика нет ни капли тувинской крови, на три четверти кровь русская. Однако ж, любимый ученик тувинского верховного шамана.


Ещё интересно то, что со слов проводника он только-только вернулся в Кызыл, и к учителю ещё не заходил. Откуда тогда обо мне узнал? Впрочем, вполне обычная шаманская штука.

Приезжаем в селение, название селения, само-собой тоже не помню, помню только что оно значит по Гребню Девы, корень названия НРМ, сразу идём к главе местной администрации. В Туве всё устроено так: когда странствующий шаман приезжает на какое-нибудь священное место, он идёт к главе администрации ближайшего селения – и они вместе на священном месте устраивают камлание. Если угодно, жертвоприношение. В данном случае присутствовал третий – я. Сначала на священное место, у священной горы, мы отправились со странствующим шаманом вдвоём. Только пришли, мне стало дурнеть. Он меня оставил на святое святых, а сам полез по скалам вверх. Там он пел какие-то песни, но пел не на русском, хотя сам, по сути, русский. И не на тувинском. И ни на европейских языках тоже.


Когда я остался один, мне окончательно стало дурно. К рюкзаку была пристёгнута подстилка, пенкой её называют, раскрутил, лёг. Но не полегчало. Тогда наскрёб снега в кружку. Снег лежал очень тонким слоем, поэтому чего только в кружку не попало. На обломках веточек с чахлых кустиков вскипятил чай – выпил. Несколько полегчало. Рухнул на пенку и заснул. Даже не догадался отойти от святая святых. Проснулся, когда уже смеркалось. Спутника ещё не было, но вскоре он появился. Опять чай того же рода – а тут и глава администрации подъехал. Честно говоря, по причине дурноты от того камлания почти ничего не помню. Чай помню, кружку, и веточки, и камни, а камлания не помню. Помню, колокольчик мне дали в руки – я им должен был время от времени встряхивать. Колокольчик был буддистский.


Из того селения мы ещё пять дней не могли уехать. Из-за меня. Все пять дней меня несло так, что в сельский сортир постоянно бегал. Даже есть не мог. Мой проводник говорил, что это хорошо – происходит очищение. Правду он говорил или нет – проверить не знаю как.

Всегда, и до этого камлания, и после, на святых местах предпочитал оставаться один. По возможности. О том, что значит в одиночестве, вернее, в отсутствии людей вести себя на святом месте правильно, как устроено священное место, какова его внутренняя структура будет рассказано в, по меньшей мере, двух роликах. Один в Сеть уже выложен. «Трубка Сталина: ход старого шамана». Второй: «Сталин в своей первой ссылке: где тебя встретит великий шаман?» Что надо сделать, чтобы великий шаман тебя разыскал? Сталин это сделал.


Как уже было сказано, в Китае монгольскую династию Юань сверг основатель династии Мин – Чжу Юаньчжан. В молодости путешественник, а поскольку был монахом, то, надо полагать, шёл от одного святого места к другому. Выходец из очень простой семьи. Как и Сталин, который тоже вышел из простой семьи – отец был мастером на кожевенной фабрике, а мать – уборщицей. Кем были – и кем стали! Таковы ресурсы Культа Земли – он же культ Родины. Не удивительно, что оккупантов пугал только этот культ, а все прочие нисколько не беспокоили. Монголы тоже некоторые направления даже спонсировали, прирезая к монастырям немалые земельные угодья. Ну, основатель династии Мин далеко, а Сталин – ближе, и некоторые интересные детали поведения Сталина на священных местах сохранились. И вообще этот ролик для того сделан, чтобы исследователю было легче понять смысл странностей в поведении Сталина на священных местах – к примеру, на священной горе Кит-Кай.


Ещё одна важная деталь породняющая Сталина и основателя династии Мин. Дед Юаньчжана по линии матери был шаманом. Это очень важная фигура в жизни человека: дед со стороны матери. Но генетика здесь ни при чём. Перед своей Родиной изначально равны все. Дед-шаман разве что укорачивает пути к череде священных мест – сути культа Родины, он же культ Земли.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!