Использую Ситимобил стабильно уже года полтора. Три-четыре раза в неделю и столкнулся с таким впервые.
Сегодня вызвал машину, закончив работу.
Растояние:9 км, цена: 430. На подходе к вызванной машине понял, что удобнее будет приехать немного у другое место,изменил точку высадки. Разница между начальной точкой высадки и изменённой около 700 метров. При измении конечной точки, пришло оповещение :стоимость, возможно будет увеличена. Не сильно переживая подумал: изменится рублей на 50-70,да и ладно(расстояние то не большое изменилось). При подъезде к дому увидел, что стоимость поездки уже росла каждые ±40 секунд и к моменту высадки составила 736. Это при том факте, что водитель ехал в агрессивной манере и пару раз влазил в поток, вырезая машины . Если бы ехал размеренно, то вполне в 900+ рублей мне обошлась поездка.
Ездить с сити мобил не планирую после такого. Мне интересна логика агрегатора. Т.е. если я понял, мне надо в чуть другое место, то проще тупо отменить заказ и вызвать машину по новой или вызвать другой агрегатор? Это при условии, если карта не привязана. Да даже если привязана, то проще пусть спишут за вызов.
Ответ тех. поддержки порадовал: