sergio.m9

sergio.m9

На Пикабу
поставил 3 плюса и 6 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
379 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 6 постов 1 в горячем

Агенты по недвижимости разводилы? Или нет?

Как я квартиру продавал.

В один прекрасный момент я понял, что двушки нам не хватает, в связи с чем решил ее продать, добавить денег и купить трешку. Ценник на свою квартиру поставил конский, поэтому квартира продавалась 1,5 года. За первый год продажи квартиру посмотрело бесконечное количество людей, самостоятельно пришедших по объявлениям Авито и Циана. Агенты привели только 3-4 потенциальных покупателя.

Поскольку у меня есть руки, комп и интернет, я естественно сам сделал фотки квартиры, разместил объявление и показывал квартиру.

Естественно начались звонки следующего содержания: «Але, вы собственник? С агентами работаете? Вознаграждение агенту рассматриваете? Дайте номер телефона, а то сайт подменный показывает и переадресация!». На разных этапах этого незатейливого разговора агенты сливались, бросали трубки, начинали орать и хамить, спрашивали не охренел ли я, что не ценю труд агента по недвижимости. Соответственно мои тезисы при общении с агентами были весьма просты: если найдешь клиентов, которые захотят, чтобы ты подобрал им квартиру, то можешь приводить ко мне домой, но денег я тебе платить не буду, так как в состоянии сам квартиру сфотографировать и выложить на сайтах. Также звонили всякие «мудоличинки» (зародыши мудаков) агентов, которые предлагали за n тысяч рублей сделать портфолио моей квартиры и выложить на 50 самых топовых сайтах с недвижимостью. Эти люди сильно недоумевали, когда я говорил, что сам могу всё это сделать, и тоже бросали трубки. Примерно через год этих бессмысленных звонков и просмотров я перестал сам стараться активно продавать квартиру и по окончании срока размещения объявлений не активировал их. Но видимо где-то, в том числе у агентов, информация осталась. Происходит следующее.

Лето 2020 года. Звонит какой-то левый номер (+7 (999) 519-6747):

ОН: але, меня зовут Зульфат, я агент из агентства недвижимости Этажи. Можно ли я попробую продать твою квартиру, у меня много клиентов и возможно кто-то из них захочет купить.

Я: ок, согласен, но денег никому платить не буду, за квартиру мне надо получить ХХХ руб.

ОН: не вопрос, я все понял, мои услуги будут оплачивать клиенты, для которых я буду осуществлять подбор квартиры. Но я скопирую твои фотографии, сделаю свое объявление и укажу цену завышенную как раз на мою комиссию, можно?

Я: можно, у меня единственное условие я получаю после сделки – ХХХ руб.

ОН: я все понял, спасибо.

Проходит около месяца, опять звонит этот человек:

ОН: привет, я Зульфат, помнишь меня? Мои клиенты хотят посмотреть твою квартиру, и наверное даже купить, можно их привести показать?

Я: можно, приходите

ОН: Только я ногу сломал, моя невеста будет с ними показывать, хорошо?

Я: хорошо, мне не важно кто придет от твоего имени.

Наступает день просмотра. С девушкой, которая говорит «я от Зульфата» приходит семейная пара, посмотрели, пошли думать. Через пару дней еще один просмотр, опять – я сломал ногу, приведет невеста. Я соглашаюсь. Приходит семейная пара, посмотрели, пошли думать.

Через пару дней он опять звонит:

ОН: последние клиенты хотят купить твою квартиру, готовы внести залог 100к. присылай паспорт, документ о праве собственности и свой исходный договор купли-продажи.

Я: отлично, конечно, только сам приеду в офис и все тебе покажу.

ОН: ну это будет долго, зачем тебе ждать? Пришли, а потом все вместе приедете на подписание.

Я: большое спасибо за беспокойство, но я как-нибудь сам привезу, лично, не готов отправлять копии таких документов неизвестно кому.

ОН: ок, приезжай в офис агентства недвижимости Этажи, Лиговский 266, 4 этаж (дело происходит в Санкт-Петербурге). Еще покупатели просят скидку 100к.

Я: скоро приеду, скидку дать не могу, т.к. итак придется добавить денег на новую квартиру.

Приезжаю к ним в офис. Зульфат ведет меня в переговорную, просит все мои документы, чтобы оформить сделку. На что я прошу его для начала показать его собственный паспорт, так как впервые в жизни вижу это тело. Зульфат без проблем соглашается. Далее прошу показать агентский договор между ним и покупателями квартиры. Зульфат отвечает, что такого договора у него нету, это клиенты другого агента.

Ну думаю, ладно мне-то какая разница, договор все равно с конкретным физическим лицом, и он пусть платим всем, кому считает нужным. Также задаю ему вопрос – то есть ты работаешь бесплатно, ты уверен? Сразу же Зульфат достает агентский договор, тычет в им в меня со словами «ща заключим договор и будем сделку оформлять».

Я Зульфату напоминаю, что моим единственным условием, при котором я разрешил ему продавать мою квартиру, являлось то, что с ним в правоотношения я не вступаю, денег не даю. На что Зульфат говорит, что эксклюзивно для меня договорился с руководством агентства недвижимости о том, чтобы я заплатил комиссию за его услуги не 1,5% от суммы сделки, а всего 1%. Всего 1% это же несущественная мелочь, Карл!

Я ему очередной раз 3 минуты повторяю про ранее оговоренные условия нашего взаимодействия, он что-то мямлит и ретируется со словами «сейчас подумаем и решим эту проблему». Кстати я на 146% уверен, что если бы скинул ему все доки по почте, то поимел бы массу проблем, начиная с подписанного без меня агентского договора и заканчивая подделкой документов о том, что я квартиру продал, о чем я узнал бы от новых хозяев, пришедших к себе (ко мне) домой.

Когда я к нему только приехал, я попросил проконсультировать меня по поводу того, как использовать мат.капитал при покупке квартиры у физического лица, откуда и как, мой продавец в итоге получит от меня сумму – эквивалент этого мат.капитала. Зульфат ответил, что выяснит все у юристов агентства Этажи и мне расскажет, как это работает. В итоге, после того, как он пошел решать проблему с тем, что я не собираюсь ему платить, привел ко мне девушку – ипотечного менеджера (или брокера, неважно). Я спрашиваю, как при покупке у физ. лица квартиры за наличные использовать мат.капитал. Девушка начинает мне рассказывать, что при покупке в ипотеку, банк, пенсионный фонд… Я уточняю – у физического лица, за наличные, с использованием сертификата на материнский капитал, как продавец получает эти деньги? Девушка опять начинает парить, что при покупке в ипотеку… Третий раз излагаю вопрос. Девушка: ну вот при ипотеке это происходит так-то, а без кредита я хз, пойду спрошу юристов. Избавил ее от необходимости искать и расспрашивать юристов и пошел по своим делам.

Кстати надо отметить, что в июле 2020 года агентство недвижимости Этажи представляет из себя огромный колл-центр с минимум двумя залами от 100 метров, которые полностью забиты людьми (видимо агентами), которые с воодушевленными лицами кому-то названивают. Очень похоже на фильмы-расследования про мошенников, которые также сидят в таких огромных колл-центрах, звонят бабулям и дедулям разводя их на покупку БАДов, вымогая последние гробовые накопления, ну и конечно же подрабатывая телефонными экстрасенсами и службой безопасности именно твоего банка.

Продолжаю.

Сразу, как вышел от Зульфата, понял, что это обычный разводила. Оставался вопрос – действительно ли покупатели были реальны и как их теперь найти.

Конечно же обновил объявления о продаже квартиры, чтобы реальные покупатели звонили уже мне, а хер пойми кому. Не задолго до этого выложил объявление о продаже квартиры в ВК, в группу нашего дома, где оно конечно же висело и никто его не трогал и не убирал.

Сразу же (5-10 мин) после активации объявлений звонок, баба-хабалка хамским тоном: «Але, вы собственник? С агентами работаете? Вознаграждение агенту рассматриваете? Дайте номер телефона, а то сайт подменный показывает и переадресация!». Ответил, что собственник, агентам не буду платить. При начале фразы «не хочу давать мой номер, так как вы грубо и некорректно общаетесь», бросили трубку.

Далее.

Через пару часов нахожу в ВК сообщение типа: мы приходили, смотрели, готовы купить, но агент делает мозг и говорит, что ты увеличил цену. Какова стоимость квартиры и продается ли она вообще?». Конечно же отвечаю, что квартира продается, цена ХХХ руб. И да, это оказались те самые последние адекватные ребята, которые собирались через Зульфата вносить залог.

Встретившись лично, от покупателей я узнал, что этот Зульфат нарисовался хз откуда и как, предложил найти им квартиру, на что они согласились. Никаких договоров они с Зульфатом не заключали. Уже несколько месяцев пытаются продать свою квартиру и купить новую, но конкретно из-за агентов по недвижимости, которые то не приходят, то трубки не берут, сделки срываются и хорошие варианты уходят.

И еще про сломанную ногу. Перед показом квартиры я на улице видел эту девушку (невесту, агента) с Зульфатом, почему-то он не был на костылях и со сломанной ногой, что мешало ему лично прийти на показ квартиры, мне не понятно. Но на тот момент я еще не знал, что это он. При моем посещении офиса, он скакал, как зайчик (не метафора), видимо в ожидании скорой наживы. Еще нюанс, покупателям Зульфат ничего не сказал про невесту и свою сломанную ногу, и когда они пришли, подумали, что это агент с моей стороны.

После этого вновь проявляется Зульфат и пишет, что покупатели готовы внести залог, однако просят указать сумму в договоре не ХХХ руб., а на 150к меньше. Говорю, ему, чтобы перезвонил, а сам связываюсь с покупателями. Сообщаю им о таком интересном предложении. В ответ мне говорят, что Зульфат с ними связался и сказал, что я готов сделать скидку 150к. Однако в связи с тем, что он хочет получить агентские, им всё равно надо будет уплатить ХХХ руб.

Также покупатели сказали, что готовы были дать Зульфату комиссию 100к. Ага, только вот и с меня Зульфат хотел поиметь такую же сумму. Ну что же, видимо теперь он поимеет хер без масла.

Через пару дней написал Зульфату, как мне получить свои ХХХ руб. за квартиру, если в договоре будет указано на 150к меньше. Хоть тут он не стал врать и сказал, что никак. Видимо понял, что теперь его будут разводить и более подробно выяснять схему развода.

В результате квартира была продана за первоначальную цену именно этим покупателям.


Для тех, кто не совсем понял этот длинный текст, коротко –

Суть обмана –

Агент по недвижимости не дает никаких четких критериев сделки, забывает про свои обещания, постоянно пытается внести сумятицу и непонимание в процесс купли-продажи квартиры;

Агент по недвижимости под видом заключения договора на получение задатка за квартиру пытался заключить агентский договор;

Выдумывал просьбы от покупателей о снижении цены, несмотря на то, что они прямо сказали о том, что готовы заплатить такую-то сумму. По ходу дела стало очевидно, что собирался под непонятным предлогом присвоить разницу, в случае получения скидки.


Для тех, кто не совсем понял этот длинный текст, коротко –

при продаже квартиры объявился чел, который назвался агентом, предложил свои услуги, согласившись, что с продавца деньги брать не будет;

нашел покупателей (также примитивно разместив объявления на Авито и Циане), спросил меня во сколько я буду дома, чтобы они могли прийти;

покупателям сказал, что они должны ему комиссию 100к, они согласились;

продавцу сказал, что покупатели хотят скидку 100к;

под предлогом получения задатка за квартиру в размере 100к, пытался навязать заключение агентского договора;

в дальнейшем стало очевидно, что он путем обмана хотел поиметь комиссию 200к;

после установления связи продавец-покупатель вскрылся прямой обман и агент был послан.

Показать полностью

Спам от Оби

Пришёл спам от магазина Оби на мыло. Жму кнопку, чтоб отписаться, не работает.

Звоню в этот fucking оби, алё, отпишите от рассылки. Бла бла бла, а вы точно хотите отписаться? Да, точно! Номер вашего обращения ххх, срок рассмотрения 5 рабочих дней! Бля, чел, нажми кнопку «отписать» и выпили моё мыло из базы рассылки спама!

Ваше обращение номер ххх, срок рассмотрения....


А потом удивляются, что их за людей не считают. Конечно это Чел на телефоне не при чем, там начальники конченные, это ппц товарищи

Анапа2018

Билеты на самолет из Питера приобретались январе 2018 года, за 36 000. При этом определенности с отелем не было, ехали с 30 августа по 13 сентября.

Сначала на Букинге или где-то типа того, нашли отель Эмеральд, хороший, но дорогой. Разница с Сапфиром получилась около 35-40 тысяч. Далее поиски отеля привели нас в «гостевой дом «Сапфир». Предоплата около 10 000, по приезду оплатили еще 41 000, это за 14 ночей с трехразовым питанием на двоих взрослых и одного малыша. Как и было написано в рекламе, нам предоставили трехразовое питание, чистый номер с кондеем, набор шампуней, полотенца, в том числе пляжные и коврик, чтоб ходить на пляж, хороший бассейн с детским лягушатником, шезлонги, уличный душ, «ногомойник», как его тут называют, и т.п. Всё как у нормальных людей. Сразу был приятно удивлен дружелюбностью персонала и их хорошим отношением ко всем детям. Персонал реально адекватный. Здание «г»-образной формы, проход к номерам по коридору-балкону. Из аэропорта встречал сам хозяин гостиницы на личном РАВ 4. По приезду нам выдали ужин, хоть мы и прибыли через час после его окончания. Первые впечатления были сугубо положительные.

Первое, что не понравилось это большие промежутки между прутьями балконного ограждения и такое-же большое расстояние от пола до нижнего горизонтального прута. Так вот через эти промежутки даже крупный ребенок может легко и непринужденно провалиться. Пошел к администрации, предложил натянуть какую-нибудь сетку типа «рабицы» или такой же пластиковой, даже предложил дать денег на эту сетку для нашего балкона. Сотрудник Сапфира позвонил руководству и сказали, что никаких сеток не будет, просто не пускайте ребенка на балкон. Хочу отметить, что у аналогичного (или быть может даже более бюджетного) отеля напротив все балконные рейки усилены сеткой-рабицей для безопасности детей.

Ну отлично, лечим понос путем затыкания ±опы, вполне ожидаемо для «русского юга».

По договору мы должны были оплатить проживание в Сапфире в день прибытия. Для этого(а приехали мы ближе к 20 часам) я пошел к сотруднику и спросил в когда я могу оплатить проживание – 41 000, и хочу это сделать банковской картой через терминал, в крайнем случае перевести деньги по банковским реквизитам. Мне сказали, что начальника нет и «давайте завтра». Вечером второго дня приехала начальница, сказала, что они принимают только наличку. На вопрос о том, почему предоплату нельзя внести безналом по реквизитам я услышал грустную историю о том, что это всё очень долго, а им надо закупать еду для гостей, и в том числе для моей семьи, платить з/п сотрудникам и прочие сложности малого бизнеса. Намекать, что работать в «черную» это как бы не очень хорошо, что мне вообще похер на их проблемы с «обналом», что я не собираюсь по темноте тащиться в банкомат и снимать 41 000 налом, я не стал. Если кто не понял, то в нашей самой лучшей стране с налогами для бизнеса творится лютый беспощадный пи+дец и если их все платить в полном объеме, то можно очень легко и просто вылететь в трубу. В связи с этим нормальные «коммерсы» используют многочисленные схемы минимизации налоговой базы, околозаконные схемы ухода от налогов и т.п., погуглите, найдете много интересного. При нормальной схеме работы бизнеса есть одно «НО» — это незаметно для клиентов, они платят как им удобно и не видят «проблем» бизнеса по принципу «проблемы индейцев шерифа не волнуют». После чего коммерсы уже сами возвращают НДС, обналят бабос и т.д. В общем и целом по таким светло-серым схемам в нашей стране работают все. Так вот, когда клиента прямо заставляют платить только налом, это самая обычная черная схема работы, когда налоговая как максимум видит только эти предоплаты за номера, что обычно составляет 15-20% от всех уплаченных денег, соответственно не платятся налоги и тем же «черным» налом платят з/п. Основной раздражающий лично меня тут фактор в том, что я зная все эти схемы считаю, что «клиент должен быть доволен» и нехер вестись на эти бредни про оплату только налом, особенно учитывая проблемы с банкоматами в этом «чудном курорте». Второй раздражающий фактор это их святая уверенность в своей правоте, на юге коммерсанты и «отельеры» считают, что так и должно быть, это ппц меня бесит, несмотря на то, что я всё понимаю, я считаю, что это всё же их проблемы и я не то, что не должен знать про них, а вообще даже близко не задумываться.

Прошел еще день. Под конец проплаченного предоплатой срока приехал сам хозяин, с которым удалось найти более-менее общий язык и договорились перекинуть деньги ему на карту СберБанка. Эпопея с оплатой на этом кончилась. Ну и опять же, из-за того, что Сберычу не очень нравятся постоянные безосновательные поступления денег на карты он их периодически блокирует.

Осталась только проблема неработающего pay pass во всех банкоматах Сберыча. Да, нормальный человек таскает с собой пачку пластика. Но я не нормальный человек, поэтому все карточки зашиты в айфон, который меня еще не разу не подвел. Ну вот прикладываю я айфон к банкомату, а он шлет меня нахер, раз за разом. А весь пластик лежит дома и стебется над о мной. Ну ладно, потом получили нужное количество нала, ходили только в магазины и точки, где есть человеческий терминал. Кстати в Питере pay pass на Сберыче видит чужие карты, но просит физически вставить в него карту, а на юге хрен, просто шлЁт.

Рекламa Сапфира рассказывает нам про полный пансион с мини-шведским столом и меню-заказ. Да, полный пансион и шведский стол, но есть нюансы.

Какие конкретно продукты, где и как закупают я конечно же не знаю. Но мы оплачивали питание как двум взрослым, так и одному малышу. Да, никаких отсылок на отдельное меню не было, но это маленький ребенок, его не надо кормить майонезом и прочими достижениями пищевой химии. И конечно же, для ребенка приносили то же самое, что и взрослым. Ну хрен с ним, и из «взрослой еды» можно повыковыривать постные кусочки мяса, подождать пока масло стечет с тушеных овощей. Но осадочек остается. В общем и целом столовая нормальная, но не особо вкусно, зато впомнили вкус школьной столовой. На этом фоне запомнился хороший борщ и лагман (ну как бы не лагман, просто он тут называется и приблизительно похож). Но зато закуски у повара получаются вполне себе хорошие. Складывается такое впечатление, что там работает «баба Зина/Дуся/Клава…» (нужное почеркнуть), которая до этого работала на заводе и кормила 100500 работяг. Все гарниры имеют узнаваемый «столовский» привкус, который никогда ни с чем не перепутаешь, его знают все, кто ел в школе, в ВУЗе, пионерском лагере, в столовой более-менее крупного предприятия. Так вот, складывается ощущение, что повар name каждый вечер готовила закуски для бухающих работяг, сам их вкус и запах предлагает налить и выпить. Но алкоголь не подают. Хотя на сайте было обещано вино раз в неделю в качестве комплимента от бабы Дуси). В итоге вино нам подали всего раз и пить его было невозможно. По вкусу оно больше напоминало разбавленный портвейн 777.

Номер на троечку, т.е. удовлетворительный. Да, он чистый, недавно был ремонт, есть всё, что нужно. Но опять же есть нюансы. 1 – розетки. Их в номере несколько, в первую включены через тройник холодильник, телек, приставка к нему. Еще две розетки под кроватью, куда включены прикроватные лампочки. Еще одна розетка через проход, в «ногах» кровати. Еще одна в туалете. В итоге, чтобы зарядить ноут и два телефона, а еще поставить на ночь фумигатор, надо делать это или последовательно в единственной розетке через проход от кровати и заряжать их или на полу, или специально подставлять для этого табуретку, или вытаскивать из розетки на выбор – холодильник, телек6 приставку. Пользовать розетки под кроватью невозможно, так как туда включены прикроватные лампочки, если же лампочки снять и поставить зарядку, что провод от нее стабильно падает под кровать. Короч это всё ппц неудобно и не эргономично. Хоть удлинитель покупай, памятник за тупость, тому, кто составил схему электрики . Кровати, в двухместном номере с «одной» кроватью, их две, одноместных, стянутых между собой хомутами. Неудобства это не доставляет, просто очередная тупость этой гостиницы.

В один прекрасный день подавали селедку под шубой. В ближайшую ночь я заблевал всё, вообще всё. Больше салаты там не ел. Первоначально было стойкое намерение обратиться «куда следует», но когда оказалось, что наши друзья и все остальные тоже это ели и всё нормально. Просто списал это на несчастливый случай и забил. После ночи я пошел к сотрудникам и попросил поменять ВСЁ бельё в номере, продезинфицировать санузел. И получил гениальный ответ: «так у вас уборка вчера была, теперь только завтра». В этот момент было очень сильное желание заблевать и весь холл, о чем я им и сообщил, а заодно рассказал про желание вызвать скорую помощь и роспотребнадзор. Но благо, что сотрудники адекватные и после рассказа про шубу в ночи сразу же всё сделали, тут молодцы. Сотрудники сразу позвонили хозяину, тот приехал, волновался за последствия в виде всевозможных проверок, но при этом побожился, что вся еда свежая, салаты ждут максимум один промежуток между приемами пищи, потом все остатки утилизируются. Так же он сразу предложил сгонять в Анапу за лекарствами, если в ближайших аптеках не будет нужных.

Спустя несколько дней ребенок поел столовской каши, а после завтрака купался в бассейне. Важно – ребёнок был здоров и всё было хорошо. Короче, или каша, или воды из бассейна хлебнул, но следующие четыре дня, которые начались спустя полчаса после завтрака, ребёнок блевал. Это продолжалось в самых неподходящих местах, в последний раз в такси из Пулково до дома. Ппц короч =(

Еще одна проблема заключалась в том, что последний день работы Сапфира – 12 сентября. Да, мы сначала купили билет, но 12 сентября сезон ещё не закончился, в чем я лично убедился обойдя десяток ближайших отелей в поисках номера на сутки. Всё это осложнялось тем, что по какой-то конченный решил, что в Сапфире гости должны освобождать номера в 9 (девять) ! утра. Это конченный пиздец. То есть, ты спишь, проснулся в 8.55, чтобы топать на завтрак, а тут приходит сотрудник и говорит, а чЁ ты еще номер не освободил? давай-ка дружок сваливай, а че вещи не собраны, не, в номере чемодан оставить нельзя, тащи его вниз. Просто какие-то конченные ёбнутые правила. А в связи с тем, что Сапфир закрывался на зиму сотрудники за несколько дней начали убирать всё имущество и готовиться к закрытию, причем это выглядело не как уборка или типа того, а прям читалось «мы закрываемся, валите-ка отсюда».

В общем я нашел гостиницу на ночь с 12 на 13 сентября. Это гостиница «Парадиз». Если кратко-уровень мотеля для дальнобойщиков. В туалете постоянная сырость и воняет говном, постоянно; двуспальная кровать состоит из двух односпальных; нормального постельного белья нет, всё состоит из односпальных простыней, то есть на кровати лежит не одна нормальная, а две маленьких; вместо одеяла то же самое. В моем рейтинге говногостиниц отель «Парадиз» занимает почетное второе место сразу за крымским парк-отелем «Маратом», где в заброшенных корпусах на территории живут бомжи.

По итогам этого недоотдыха в Витязево из 6 взрослых и 3 малышей переболели все, не поносом, так золотухой. Причем все нормальные люди, не травились сивухой, не жрали шашлыки на пляже и т.д., но один хрен всем было плохо, думаю, что это связано и с хреновой едой в гостиницах, так и с общей антисанитарией которая там твориться, против которой не особо помогает антибактериальное мыло для рук.

Второй раз в Сапфир точно не поеду, в Анапу, как таковую, тоже. Полный отстой, вывеска вроде нормальная, но если углубиться в вопрос, то натыкаешься на тотальный пиздец.


Ну и фото мыла, которое выдают в Парадизе


Кстати, машина моя — Сорента 2.2, стояла всё время под домом на стоянке, видимо на последнем шиномонтаже хреново сделали передние колеса, они теперь спускают медленно, но верно, надо перебортировать. Когда попытался тронуться, селектор не хотел заходить в "D", пришлось на холостых погонять селектор туда-сюда, но сейчас всё стало нормально.

Анапа2018 Анапа, Анапа 2018, Русский юг, Сочи, Краснодарский край, Отдых, Отель, Гостиница, Длиннопост
Показать полностью 1

Отдых, Крым

Отдых, Крым Крым, Крымненаш, Крым наш, Отдых, Отель, Марат, Лето, Гостиница, Длиннопост

Пролог.

Букаф тут очень много, тем кому лень читать всё, могут ознакомиться с плюсами "Отеля" и с заключением о том, что ехать туда не рекомендую никому.


Поехали…

Заселился в «Парк-отель Марат» 04.09.15 (Крым, Гаспра, до Ялты на маршрутке 35-40 мин, туроператор Интурист)

плюсы:

— 10 минут до моря;

— чистый пляж, с бесплатными, для постояльцев Марата, шезлонгами, правда, как правило, они все заняты;

— опять же для клиентов Марата бесплатная канатная дорога, которая ускоряет поход на пляж и возвращение,

— хорошо отремонтирован ресепшн отеля, прям шик блеск красота,

— трехразовое питание прибавляет к цене примерно 1500 рэ;

— хороший бассейн с горкой, которую за 10 дней так и не включили;

На этом плюсы заканчиваются, расписывать их смысла нет, так как читающий этот опус увидит тут именно то, что представляет.


А вот про минусы поподробней


Глава I. Заселение.

Прилетели в Симферополь, пару часов ждали трансфера в «парк-отель Марат», так как перевозка туристов организована через одно место. Ну да ладно, примерно к 22 часам приехали в отель. К чести трансферного гида отмечу, что она работает с душой, и на всех остановках отводила туристов на ресепшены всех попутных отелей и давала первичные инструкции.

Привели нас в отель, помахали ручкой. Регистрация без проверки паспортов, сдали ваучеры, полученные от Интуриста, заполнили формы от ФМС и еще какую-то херь. Так как день заселения оплачен полностью, а приехали в 22 часа, попросил выдать хотя бы вместо ужина сухой паек, однако мне сказали, что Интурист эту опцию для нас не заказал заранее и соответственно еды нет. Естественно со следующим подтекстом «Зачем приехали, работать мешаете. Че хотите, то и жрите». Также рассказали, что питание в отеле организовано следующим образом – завтрак и ужин в две смены по 45 минут, таким образом на прием пищи утром и вечером всего отводится по 1,5 часа, обед просто в установленный промежуток времени.

Попросил отвести нас в номер, но пояснили, что туристов одномоментно приехало слишком много, и сначала всех оформят на стойке регистрации, а потом поочередно разведут по номерам. Решили сами найти корпус №9. На территории темнотища, фонари есть, но уж больно редко. Короче, жена обежала близлежащую территорию, нашла корпус №9, номер, убедилась, что все сносно, а точнее есть кровать, душ и ящик, и мы заселились.

После заселения, так как были дико голодные и хотели жрать, пошли искать кабак, нашли «Бистро Марат», кстати, вполне неплохое, вдвоем наелись на 1000 рэ. Хорошее место. Потом, нашли рядом ресторан «Барашки», конечно подороже, но вполне себе вкусно.


Глава II. Номер.

Корпус №9, в который нас заселили, располагается примерно в 50-70 метрах от входа на основную территорию, по конструкции и качеству является чем-то средним между бараками на общей зоне и коровником. Ключ (не карточка – железный ключ, к которому прикреплена железная колобашка с цифрой) от номера, в лучших традициях СССР хранится у дежурной по корпусу, которая сидит на входе и соответственно там же проживает в течении дежурных суток.

Номер на первом этаже, звукоизоляция отсутствует, не очень старый ковролин, под которым в полу посредине номера ступенька в несколько сантиметров, откуда она взялась хз. Мебель приличная, но ремонт был давно и очень дешевый, по всем углам трещины, за шкафом паутина. Душевая кабина в ванне самая дешевая, вся замазана герметиком, но несмотря на это по углам вода течет на пол. Держатель для душа на уровне живота, сами понимаете, что подразумевал тот гениальный украинский строитель, который все это создал. Теплая! вода есть почти всегда, но надо пропускать примерно минут 10-15, напор хороший. Вентиляции в туалете нет вообще, пластиковая решеточка, закрывающая вент канал приклеена на скотч, не удивлюсь, если это просто муляж, соответственно вытяжной вентилятор, как и движение воздуха тоже отсутствует.

Первоначально в номере были одноразовые мыльно-рыльные принадлежности, по два полотенца, на меня и жену, и один рулон толчкушки. Когда через день шампунь, гель и та самая бумажка закончились, попросил у персонала отеля обновить данные средства гигиены, на что получил феерический ответ «Одноразовые гель и шампунь выдаем только при заселении, бумажку дадим». Я конечно охренел, и пошел купил бутылку шампуня. Мусор из номера выкидывают наверно по какому-то расписанию, но когда утром свалили на пляж и попросили его выкинуть, вернувшись в номер обнаружили, что никто ничего не выкидывал. Видимо из-за того, что номер расположен в конце коридора, русская уборщица не успевает до него дойти за 3 часа, странно, в других отелях, уборщицы из союзных стран успевают все делать и вполне качественно. В течении 10 суток пребывания в Марате мусор из номера выкидывали только один раз, полотенца поменяли один раз, причем всё это только после нескольких напоминаний, с вопросом в наш адрес «А что вам конкретно надо?».

Кровать это что-то с чем-то, в общем она нормальная, двуспальная, но из-за того, что в этом чудо-отеле нет комплектов двуспального постельного белья, на кровать в настил положены две полуторные простыни и два отдельных маленьких одеяльца. Короче поржали, потом поплакали.

Wi-fi ловит у бассейна и в номере, но официально, говорят, что он работает только в фойе двух первых корпусов, мелочь, а приятно. Также wi-fi есть во всех близлежащих кабаках.


Глава III. Столовая.

Она плохая, прямо действительно ужасная. Размещение в столовой по всем нормам дебилизма – за столом 4 места, их надо заполнить, в связи с чем, к нам с женой подсадили другого человека, в итоге поесть вдвоем не получается в принципе. Устроена столовая по принципу "шведского стола", но впитала только название.

Еда – более менее сносная, с голоду умереть не дадут, но питание организовано в две смены по 45 минут каждая, в связи с чем, образуется давка в столовке, хотя нет, с 08.09.2015, я твердо уверен, что это хлев. Пища как таковая вполне съедобная, но никакого удовольствия от нее не получаешь, совсем никакого. Выносят подносы с малым количеством еды, в связи с чем, постоянные заторы на раздаче.

Мясо в меню нет в принципе, четвертинки голубцов, тефтели, наггетсы сероватого цвета, в общем, готовят то, что проще и дешевле всего, во что можно добавить риса, хлеба и тп, ну вы поняли, один раз давали крошечные котлетки из коровы, вроде как основным компонентом там был фарш. Как говорится: в этом картоне котлет не обнаружено. Один раз давали печень, один сердце. Рыба ужасна. Вторых блюд больше нет. Гарниры из разряда — приготовить побольше и подешевле, такие как кукурузная каша, рис, изредка вареная картошка, самые дешевые макароны, однажды давали кабачковую икру, единственный "деликатес" тут.

Первые блюда – пробовал только борщ украинский, по факту свекольный отвар, где мясо непонятно, в другие супы даже не пытался вникать, так как там вообще не было видно содержимого кроме воды. Хлеб – черный ничего такой, вкусненький, с какой-то добавкой, белый – обычный кирпич, как в армии, пригоден в основном как средство от голодной смерти, не более. В зале стоит 4 кофемашины, постоянно работают только две, одна делает капучино, другая американо, естественно туда дикие очереди, ведь сов-пипл хочет кофЭ и готов за ним стоять долго и нудно. Но, кофе доступен только на завтрак, на обед и ужин только компот и чай, которые нифигово разбодяжены и как сказала моя жена «кипяченая вода у них разбавлена компотом».

Естественно присутствую относительно свежие огурцы, помидоры, маленькие кусочки сыра и колбаски. На ужин бывает десерт, пару раз был виноград, обычно сладкие булки, в принципе только десерт и можно есть, так как за другой едой дикие очереди и она более, чем не вкусная. Таким образом за 10 дней в «Марате» мясо в столовке я ел 1,5 раза, соответственно это было сердце и говяжьи котлетки, если в них конечно вообще была корова, а так в основном вел вегетарианский образ жизни. Как доеду до мангала, обожрусь шашлыками с нормальным кофе.

Однажды поехали на экскурсию, в связи с чем, вместо обеда и ужина заказал сухой паек на двоих, т.е. 4 сухих пайка. Мне выдали 4 пакета, в каждом из которых содержались: 0,5 воды, яйцо, яблочко, помидор, огурец, два куска того самого белого хлеба, один сырок «Дружба» (но как оказалось, в составе только растительные жиры, молока в составе сырка нэма), всё. Как этим могут хотя бы перекусить два взрослых человека я не особо представляю, соответственно соли и приборов не предусмотрено, типа жрите, как хотите.

Сам зал, в котором организован этот хлев, называется концертным и в принципе не строился для приема пищи, отсутствует вентиляция, не особо продумана компоновка мебели, периодически, среди чистой попадается грязная посуда. Под конец пребывания, вонь происходящая от столовки начала вызывать у жены рвотный рефлекс, я же, закаленный армиями, тяготами и лишениями, плакал, но продолжал там иногда питаться.

За углом здания «столовой» расположена обычная свалка мусора, не очень большая, но выглядит ужасно и пованивает, у здания разбита часть стекол, вместо которых вставлена фанера.

По территории гуляет множество кошек и собак, не исключаю, что их разводят в интересах столовки.

Питание в столовке организует некое ООО «Каравай», которое видимо так эффективно расходует полученное бабло, что кроме картохи с помидорами, жрать нечего.

Кстати в столовке даже есть платные завтраки, обеды и ужины. Даже не представляю разочарование того несчастного, который за это заплатит.


Глава IV. «Сервис» и персонал.

Отношение персонала, это просто пиздец, других слов нет. В связи с отсутствием сервиса как такового, я несколько раз обращался к консьержке с вопросами из разряда «а когда у нас из номера выкинут мусор?», «а когда поменяют полотенца?», «а когда придет уборщица?», «а когда положат в номер новый рулон туалетной =) бумажки?». Через 3 дня таких вопросов консьержка перестала в принципе со мной общаться, и всеми силами стала показывать, что я инфантильный избалованный холоп и не понимаю всей прелести отдыха в этом эксклюзивном курорте. Кстати, могу сказать, что все вопросы были предельно корректными и четкими, без лишних определений в адрес «этого места», и даже несмотря на это, консьержка видимо решила, что я слишком много хочу и требую чего-то сверхъестественного.

В один прекрасный день, после купания в море, мои шорты странным образом набрали в себя гальки, и при переодевании она рассыпалась по всему номеру. В связи с тем, что меня воспитали нормальным человеком, решил убрать за собой свежеприготовленный срач, для чего пошел к консьержке и попросил веник и совок, она жуя что-то выглянула из-за своей стойки, с вопросом-предъявой «я могу доесть?», я поржал конечно, и сказал, что приду позже. Но не тут-то было, минут через 20, я собрался по новой идти за веником, однако выйдя из номера, обнаружил, что он уже подброшен, именно подброшен, мне под дверь. Убрался, выкинул мусор, отнес веник назад консьержке, на месте ее не было. Потом, сдавая ключ при выходе из корпуса обнаружил веник на том же месте, поинтересовался у консьержки, видела ли она, что я его вернул, в ответ я был молча испепелен взглядом призрения, и наверное проклят.

Про уборку и уборщиц. Поскольку считаю себя нормальным человеком, и большинство знакомых не называет меня чмом, по крайней мере в лицо, видя и понимая, что «марат» это пережиток совка, ресурс которого последние два десятка лет расходовался на износ и ни хрена при этом не делалось, не претендую на супер сервис и целование меня в попец, вообще привык со своими затруднениями разбираться сам. В связи с чем, если бы мне сказали, где лежат новые полотенца, постельное бельё и бумажка =), а уборщица улетела на Гавайи или обмазалась говном и выпрыгнула в окно, я бы не особо расстроился, и сам решал возникающие проблемы такого рода. Но во-первых, проблема в том, что «в этом месте» персонал думает, что обеспечивает сервис мирового уровня и не может просто выдавать необходимые предметы в «каптерке», а во-вторых уплачивая за проживание 3300 рэ в сутки, я все же хочу, чтоб мусор из номера исчезал сам по себе, причем во время моего отсутствия. Из-за этого и возникает большинство вышеуказанных проблем, в конкретно моем случае.

В ваучере на заселение у нас написано «стандарт двухместный», а на сайте в описании номеров указано, что данная категория номеров имеет три звезды, также есть четырехзвездочные номера, но называются по-другому, из чего можно сделать умозаключение, что я проживал в трехзвездном номере. Вооружившись полной уверенностью в том, что я проживаю в 3х звездном номере, и ознакомившись с его теоретическим наполнением, согласно международной классификации, я пошел бороться за свои права. А именно, кроме прочих требований к указанным номерам, должно быть: 3 полотенца на одного гостя, которые должны менять каждый день, регулярно заменяемое постельное белью (о его несуразности написано выше), стол, телефон, письменные принадлежности. Кому-то покажется, что я зажрался, но мне всё это при нахождении в «марате» было нужно.

Придя на стойку регистрации, я поинтересовался общим количеством звезд в отеле, пояснил, что живу в 9 корпусе, и уже собирался спросить, где все эти блага цивилизации… но мне заявили, что в 9 корпусе вообще нет звезд, и тут-то я охренел и даже не нашел что ответить. В итоге спросил про простую уборку номера, а конкретно про вынос мусора. Мне ответили «Так спросите у дежурной по корпусу (она же консьержка)», в общем, я медленно выпал в осадок и удалился. Я то думал, что хоть в основном корпусе работают адекватные люди, а хрен…

Персонал в столовой тоже интересен. В связи с тем, что питание происходит в две смены, людей, которые приходят между сменами в столовую не пускают вообще, они, поднявшись по лестнице, просто натыкаются на закрытую дверь, на просьбу посидеть на диванчиках при входе в столовую отвечают категорическим отказом и выпинывают за дверь. Они объясняют это распоряжением руководства. И думаю, что это не пережиток совка, а тупость и охреневшесть всех этих людей. Кстати, кроме «дежурной по столовой», которая сидит на входе и отмечает прибывших и пары людей с кухни, там работают подростки, максимум лет по 18, скорей всего меньше …


Эпилог.

В эту шарагу под названием «парк-отель Марат», заселяются в основном семьи с детьми и пенсионеры, в связи с чем, вполне спокойно и тихо, но это тоже на любителя. Если бы меня послали сюда в командировку, наверное, был бы рад бассейну, близостью моря, и техническому наличию столовки. Но поскольку за перелет и проживание уплОчено 66000 деревянных, хотелось бы получить что-то в духе гостиницы Sea Galaxy (она же пансионат Светлана) в Сочи или отеля Ibis в Н.Новгороде, которые в настоящее время считаю идеальными о по соотношению цена/качество.

Короче в «это место» я больше абсолютно точно никогда не поеду, лучше испытаю что-нибудь другое, или вообще останусь в отпуске на работе.

Все помойки, представленные на фото, это не придуманные фото, сделанные хз где, это находится в Марате, надо только зайти за любой угол и натыкаешься на них. Вывод один, надо ехать туда, где дешевле всего, и тогда не разочаруешься в сервисе, так как там его нигде нет.

А так вообще в Крыму прикольно.

Отдых, Крым Крым, Крымненаш, Крым наш, Отдых, Отель, Марат, Лето, Гостиница, Длиннопост
Отдых, Крым Крым, Крымненаш, Крым наш, Отдых, Отель, Марат, Лето, Гостиница, Длиннопост
Отдых, Крым Крым, Крымненаш, Крым наш, Отдых, Отель, Марат, Лето, Гостиница, Длиннопост
Отдых, Крым Крым, Крымненаш, Крым наш, Отдых, Отель, Марат, Лето, Гостиница, Длиннопост
Отдых, Крым Крым, Крымненаш, Крым наш, Отдых, Отель, Марат, Лето, Гостиница, Длиннопост
Отдых, Крым Крым, Крымненаш, Крым наш, Отдых, Отель, Марат, Лето, Гостиница, Длиннопост
Отдых, Крым Крым, Крымненаш, Крым наш, Отдых, Отель, Марат, Лето, Гостиница, Длиннопост
Отдых, Крым Крым, Крымненаш, Крым наш, Отдых, Отель, Марат, Лето, Гостиница, Длиннопост
Отдых, Крым Крым, Крымненаш, Крым наш, Отдых, Отель, Марат, Лето, Гостиница, Длиннопост
Отдых, Крым Крым, Крымненаш, Крым наш, Отдых, Отель, Марат, Лето, Гостиница, Длиннопост
Отдых, Крым Крым, Крымненаш, Крым наш, Отдых, Отель, Марат, Лето, Гостиница, Длиннопост
Отдых, Крым Крым, Крымненаш, Крым наш, Отдых, Отель, Марат, Лето, Гостиница, Длиннопост
Показать полностью 12

Угоны, страховки и здравый смысл

Было это в 2007 году. У меня пытались дернуть машину - годовалую  Тойоту Короллу. Полчаса посидели, подключили свой борт.комп., выдернули косу из замка зажигания и поставили свою контактную группу, завели, она через 5 сек. заглохла, эти уЁбки свалили, и только после того как они хлопнули дверью сработал сраный ШерХан!

После чего, я глубоко погрузился в тему методов угона и противодействия им.

Так вот. Всё, что продается в магазинах, все эти "противоугонки", замки, сигнализации, это всё полная фигня.

Захотят угнать — пригонят эвакуатор и своего гаишника, у которого на машине почему-то все опознавательные знаки будут грязными и нечитабельными.


Механические замки всегда устанавливаются штатно (одинаково всем) и имеют резервный вариант деактивации, и ни в одном установочном центре никогда не заморочатся по поводу вывода страховочного тросика в нестандартное место по указанию владельца.

Любая звуковая сигнализация это не средство от угона, это отпугиватель кошек и привлекатель пьяной гопоты.


Для угонщика, который собирается сам уехать НА ВАШЕЙ машине, более менее геморройное это механика на рулевой вал, да и то, только в случае нормальной установки и проверки ее креплений после каждого посещения ЛЮБОГО места, где в салон суют свои рожи посторонние люди. Причем проблемность снятия заключается именно в неудобном расположении (сложно подцепить, нет места, чтоб размахнуться и снести ее кувалдой, при демонтаже можно повредить рулевой вал). Остальные замки "нормальными пацанами" вскрываются/снимаются без проблем.

Этого же угонщика весьма озадачит схема работа противоугонки, при которой машина вообще не подает признаков жизни, причем эта схема не должна деактивироваться "стандартными" действиями (пристегнуться/не пристегнуться, выжать сцепуху/тормоз, вкл/выкл мафон, снять/поставить на ручник и тд и тп). Если он сможет преодолеть эту защиту, то второй этап должен активно имитировать фатальные ошибки двигателя и прочей электрики, глуша машину, зажимая все тормоза.

Ну а для любителей извращений можно поставить маааленький моторчик от старлайн, который при отсутствии нужной команды будет зажимать кнопочку на газовом баллончике и травить Гада! Но это для самого чревато.


Ну и конечно надо делать КАСКО, так как лучше СБ страховщиков сама договориться с "пацанами" за 100-350 тыр, чем заплатит Вам 1-1,5 ляма.


Ставьте спутниковые закладки или спутниковые сигнализации для дальнейшего поиска уже угнанной машины, только это поможет ее потом найти.

Ну и сами решайте, хотите Вы поставить ШерХана, замок на коробку, который под час держится только на пластиковой обшивке центрального тоннеля, еще что-то, заплатить за это от 15 до 50 тыр и лишиться машины. Кстати автосервисы частенько по своей инициативе деактивирют сигнализации на машинах клиентов, чтобы они сами не закрывались и не орали в рем.зоне, причем почти всегда забывают обратно активировать сигнализацию. А сервисный режим сигналки всегда наглядно отображается, и наблюдательный человек/угонщик это всегда заметит.

Или сделать КАСКО и поставить спутник, и в случае чего получить назад или все свою денюжки или свою же машину целой и невредимой!


Ну а страховые любят когда клиент устанавливает замки/сигнализации и тп, так как тех, кто уже научился считывать коды сигнализаций и вскрывать машины но не научился бороться с иными устройствами они отпугивают, а "любителей" среди этой братии тоже много. Ну а на серьезных людей с опытом и репутацией почти всегда можно найти, выяснить кто кому и что "заказал", именно поэтому в СБ всегда работают БС, которые могут достать необходимую инфу и выкупить Вашу машину и них по "сходной цене"

Показать полностью

Ремонт в квартире и недобросовестные работники

Если кому-то лень читать много букв, то в самом конце выводная часть со смыслом этого развода, всем остальным Добро пожаловать… очень длинный пост.

Ремонт в квартире, это то, с чем рано или поздно предстоит столкнуться абсолютно каждому. Ну вот и мне пришлось столкнуться, уже второй раз.

Чтобы самому понимать какое задание давать строителям я измерил абсолютно всю квартиру, то есть помимо общих линейных размеров стен я измерил площадь всех простенков, площадь Окон, площадь, которую в стене занимают двери (да, это не всегда очевидно), размер ванной до снятия старой плитки и после (что понимать какую ванну брать) и т.д., четко определил где будут элетроточтки, сколько водорозеток надо, посчитал погонаж по штроблению, посчитал количество элетрокабеля (± 20 метров), сделал 3d модель расстановки мебели и техники. И всё это для однушки в Купчино в СПб. Все эти данные я внес на план квартиры, таким образом получив: файл со схемой квартиры с точными размерами и площадями всего и вся, файл со схемой квартиры на которой были обозначены все элетроточки, файл 3d модели.

Пока искал строителей, которые сделают ремонт в квартире быстро, качественно и за вменяемые деньги (это не синоним слова «дешево») общался с целым рядом подрядчиков. Из тех, которых помню это - «БригадуНадо», «ПрорабНева», «КомфортРемонт», «Стройконцепт», «СуперСервис» (да, блогер Антон Маслов), «Ленремонт», «М-ремонт». Если кратко, то выводная часть претензий к этим фирмам следующая: 1. Слишком дорого, 2. Вписывают явно лишние работы, 3. Не могут составить смету по моим вполне конкретным требованиям, 4. Вносят в смету нужные работы, но завышают их объем, 5. Менеджеры (не строители), которые несут какой-то бред и приглашают в офис подписать договор не читая его, внимательно тебя слушают, говорят, что учтут все замечания по договору, а потом говорят «да ладно, подпишите сейчас договор, потом внесем изменения», 6. Неадекватные замерщики, которые или не могут ответить на вопросы сложнее, чем «какого цвета вы обычно делаете потолок» или измеряют что-то в течении 5 минут, а потом составляют один из вышеуказанных вариантов смет.

В ходе поиска нашел сайт «remkvartiri .ru», их телефон 8 812 925-9294, этот номер важен, запоминайте. По мере написания настоящего поста они поменяли номер на сайте 8 812 389-4139

Договорились на замер квартиры.

Приехал некий Алексей, вполне располагающий к себе, нормально отвечал на вопросы, впечатление идиота не произвел.

Прислал мне этот Алексей смету – самая дешевая по рынку, натяжные потолки в подарок!!!, лишних работ не вписывали. Смета понравилась, запросил типовой договор на работы, прислали. Но есть нюанс – из этого договора следует ровно ничего, да, там указаны заказчик и подрядчик, адрес квартиры, стоимость работ, но фактически больше нет никакой юридически значимой информации, классно да? Фактически это значит, что вам никто ничего не должен, они могут собрать вещи и свалить в любой момент. Являясь юристом я попросил внести изменения в договор, которые бы его конкретизировали в части обязанностей заказчика и подрядчика, на что мне ответили это ---

«К сожалению мой руководитель отказался от внесения в договор изменений, так как наши условия достаточно лояльны к клиенту и мы несем большие риски как исполнитель не беря предоплату и НДС удешевляя смету и предлагая фактически более выгодные цены и условия. Если вас не устраивает договор с физ лицом, можем подписать договор на юр. лицо с другими условиями и не такой формальный. Смета на материалы будет корректироваться на объекте бригадиром. Что касается ваших пунктов по инструментам- они являются расходниками, которые после ремонта выбрасываются или оставляются клиенту. Расчет по электрике и сантехнике производится после оштукатуривания стен по всей квартире, так как геометрия помещения меняется.».

Понимая, что на тот момент это были наиболее адекватные подрядчики я решил с ними работать. Алексей сказал, что он бригадир, и на моей квартире будет работать прораб Ринат, а сам он будет регулярно контролировать процесс. Спойлер – более я Алексея никогда не видел, один раз ему смог дозвониться, более он трубку не брал.

Далее события разворачивались так – 20 сентября 2018 года мы подписали этот чудо-договор с неким Ринатом использующим номер телефона такой же, как был указан на сайте, только с кодом сотовой сети, а не городским. В тот момент я не придал значение номеру, к сожалению.

В период с 20 сентября по 13 октября стены в моей однушке отштукатурили и зашпаклевали, две стены в кухне и с/у оштукатурили по маякам (ну это они так сказали). Деньги за работу я перевел на карточку оформленную на этот Рината. В связи с тем, что это последний этаж в девятиэтажке и с вентиляцией «не очень» по потолку пошла плесень.

Естественно, полагая, что Ринат представитель крупной фирмы я попросил его через их возможности провести исследование причин появления плесени с перспективой предъявления дальнейших официальных претензий по вентиляции ЖЭКу. Ринат пообещал, что их эксперт всё сделает, а имеющийся в фирме юрист на постоянной основе занимается подобной судебной работой. Также мы договорились, что в первый рабочий день эксперт перезвонит и мы согласуем все нюансы, чтоб ринат не был передастом. Беды ничего не предвещало.

В первые три рабочих дня никто не перезвонил. С 100-го раза я дозвонился Ринату и он обещал уже мне скинуть телефон эксперта, чтоб я сам позвонил. Не скинул. Опять с трудом дозвонившись Ринату с спросил «где номер эксперта?», на что получил ответ «ой, оказывается наш эксперт плесенью не занимается». Почему нельзя было сообщить об этом сразу, Ринат внятно объяснить не смог. При этом Ринат сказал, что работать в квартире не варик, т.к. очень влажно. Да, да конечно, но вот только к этому моменту уже всё было высушено и проветрено. Примерно тут я начал напрягаться.

Сам прекрасно понимая, что лепить обои на плесень не стоит, я сказал Ринату начинать штробить стены под электрику и начинать делать водопровод. Я специально спросил «есть ли штроборез и коронки для сверления», на что получил ответ «конечно есть, всё делаем как положено». Да-да видео Алексея Земскова не прошли даром. До этого чела (рината) очень долго не могло дойти как можно просто проштробить и не разводить электрику сразу, по итогу дошло. Также он обещал прислать водопроводчика, не прислал.

В целях борьбы с плесенью я договорился с экспертом на конкретный день. Опять с трудом дозвонившись Ринату я попросил его обеспечить доступ в квартиру и возможность работать там эксперту. Придя в день Х я обнаружил там выходцев с юга СНГ и «электрика» (тоже с юга, но не такого грязного). По идее эти работники должны были там штробить уже как пару дней, а строй мусор собирать в пакеты и складировать в квартире. Хрен, судя по объему работ они пришли на пару часов раньше нас. Эксперт по плесени работать в таких условиях отказался .

После этого я спросил у работников, которые штробили стены болгаркой и перфом – «где штроборез и коронки», на что мне на полурусском языке пояснили, что «и так нормально, всегда так делаем», попутно показав два дупла в стене. Причем это не технологическое отверстие для установки розеток, это именно дупла в ж/б стене! И если часто делают пропил в стене и по прямому контуры выбивают бетон, чтоб получилось прямоугольное большое углубление, то эти херачили просто так. Звоню этому Ринату, чтоб спросить почему вместо быстрой и квалифицированной работы мы имеет то, то имеем – абонент не абонент. Попросил «элетрика» позвонить Ринату, дозвонился, получил ответ «да какая разница чем штробить, результат один», на вопрос почему сказали, что оборудование есть, а его нет, услышал какую-то откровенную чушь, какую обычно несут люди, когда вскрылся явный прямой обман. По телефону сказал Ринату, что «так дела не делаются», но пусть уж доделывают раз начали. Кладу трубку, она тут же звонит уже в руках «электрика» и они собирают манатки со скоростью света и собираются сваливать. Не стал ждать и сам ушел. Как сами понимаете никаким водопроводчиком не пахло даже рядом.

Еще сутки я пытался дозвониться Ринату на выключенный телефон … оооу приходит смс о том, что абонент появился в сети. Звоню опять, не берет. Звоню, опять выключен. Гуглю, нахожу адресно-телефонную базу «spra.vkary .net», нахожу домашний телефон. Звоню «Рината можно?», дедуля на том конце провода «Ринат!!!», трубку берет тетушка «алё, че нужно, зачем он вам …». Объясняю, что клиент Рината, оставляю свой номер, мне говорят, что Ринат на плавании и его попросят со мной связаться.

На следующее утро смс о том, что абонент появился в сети. Звоню «привет Ринат, мне бы в квартиру попасть и что там со штроблением???». На свои вопросы я слышу «визг резанной свиньи» о том, что я выгнал строителей, они обиделись, я должен денег за работы.

… Примерно тут мой читатель наверно задается вопросом «ну всё же понятно с эти Ринатом, зачем с ним работать, или автор совсем лох?». Не лох. О том, что этот Ринат таким образом кидает людей я узнал на этапе общения про эксперта и плесень. Но зло должно быть наказано! …

Говорю Ринату «да не вопрос, сколько я должен, всё оплачу, давайте акт выполненных работ и предъявите сами работы». На это слышу «электрики обиделись и ушли, скоро пришлют фотографии сделанного, я тебе их перешлю, а ты мне оплатишь переводом, до оплаты никуда не поеду». Конечно же соглашаюсь , люблю принимать строительные работы по фото, я же цыганка-гадалка. Одновременно прошу обеспечить мне доступ в квартиру, т.к. у этого хрена единственный ключ. Получаю ответ «ключ отдам только после оплаты», охрененно, думаю, это уже повод для более серьезных вопросов.

Опять звоню домой, трубку берет его мать, спрашивает в чем вообще проблема и зачем я уже который раз звоню им домой? Отвечаю ±следующее «я клиент рината, должен ему денег, вот ищу, чтоб принять работы и оплатить их». Она обещает разобраться и перезвонить. Я немного удивился, так как за чела около 30 лет вопросы с заказчиками решает мама, на ладно пусть. Через некоторое время она перезванивает и говорит примерно следующее «мне ринат сказал, что ты ему не заплатил, а еще ты выгнал его рабочих, так дела не делаются бла бла бла». Поясняю, что как-то не очень красиво выглядит, когда за взрослого мужика вписывается его мама и выглядит это весьма странно, такое ощущение, что он просто прячется за ее юбку. Разговор закончился ни чем.

Составил «требование», в котором указал, чтоб он вернул мне ключи от квартиры, отвез его домой, его маман расписалась, спецом ездил со свидетелем и снимали это на видео, чтоб они не сказали, что мы кому-то угрожали или типа ничего не передавали.

Вечером этот ринат звонит и говорит «я сходил к юристам в консультацию, ты нам не даешь работать, поэтому мы подаем в суд» и еще какой-то бред. Кстати его маман по телефону сказала, чтоб я не беспокоил больше их семью и писал ринатику только электронные письма.

Занавес б***ь. Вот сижу офигеваю и жду повестку в суд.

Кстати у меня опять же есть видео!записи разговоров с ринатом и его маман, так что если эти люди будут говорить, что я кому-то ечень сильно угрожал или вел себя неадекватно, то милости просим в тот же суд.

В общем ринат этот редкий ублюдок, как таких носит земля мне непонятно.


Спецом не выкладываю его персональные данные, так как это типа административное правонарушение, так что читайте другие отзывы про этого дырявого тут ht tp:// napisat-otzyv.ru/ 4764-otzyv-o-rabote-firmy -po-remontu-kvartir-remkvartiri-r/ (лишние пробелы уберите).


Далее привожу всю нашу переписку, адреса э/п убрал спецом, поставил сообщения в нормальной последовательности наслаждайтесь.


11.10.2018, 14:24, "Ринат Ремонт"

Сергей, добрый день,

Отправляю смету, отметил выполненные работы.Итого 87.760 руб.

Также во вложении фото потолка в комнате, передал информацию управляющей ТСЖ.

С уважением, Ринат


Понедельник, 5 ноября 2018, 9:10 +03:00 от Ринат Ремонт

Сергей, добрый день,

Отправляю смету с выполненными, но не оплаченными работами.

Простой по вине Заказчика на сегодня составляет 21 день с даты подписания акта приемки передачи работ (13 октября).

Итого к оплате 70.040 руб.

С уважением, Ринат


14:08, 5 ноября 2018 г., Sergey *****

Б****** Ренату М*******

Требование

В соответствии с договором подряда от 20 сентября 2018 года б/н Вам были переданы ключи от квартиры № 286 (жилого помещения), расположенной по адресу: г. Санкт-Петербург, *********, в целях производства комплекса работ по внутренней отделке помещения, то есть в целях производства ремонта согласно прилагаемой к договору смете. В срок до 13 октября 2018 года, в соответствии с Договором вами были произведены, а мною оплачены работы по грунтовке, оштукатуриванию, шпаклевке стен в квартире, то есть часть запланированных работ, в размере 87 760 руб. С 13 октября 2018 года по настоящее время каких-либо конкретных работ в квартире не производится, периодическое нахождение там граждан, возможно являющихся вашими субподрядчиками, с учетом того, что какой-либо результат работ мне не предоставлен, дает основание полагать, что отделочные работы фактически не производятся. В настоящее время, мне – собственнику жилого помещения требуется получить доступ в указанную квартиру для реализации своих прав и обязанностей как Собственника. В связи с изложенным, руководствуясь ч. 2 ст. 1, ч. 3, ст. 30 ЖК РФ, ч. 1 ст. 209, ч. 1 ст. 288 ГК РФ, п. 2 ст. 35 Конституции РФ, учитывая нахождение в вашем пользовании ключей от принадлежащей мне квартиры и ваш прямой отказ в предоставлении мне беспрепятственного доступа в мою квартиру до момента оплаты работ, результат которых мне не предоставлен,

Требую:

1. передать мне ключи от принадлежащей мне квартиры, расположенной по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. ********* и обеспечить беспрепятственный доступ в принадлежащую мне квартиру;

2. учитывая смету по задолженности в 70 040 руб., поступившую мне с вашего адреса электронной почты *******, требую обеспечить фактическую приемку мною выполненных работ, так как приложенные фотографии не позволяют идентифицировать место в котором данные фотографии сделаны, а также не позволяют оценить объем и качество произведенных работ.

«05» ноября 2018 года


5 нояб. 2018 г., в 16:33, Ринат Ремонт

Спасибо за сообщение.

Я являюсь подрядчиком на объекте. И выполняю работу согласно договору.

Я не передам ключи от объекта Вам либо третьим лицам пока вы не выполните обязательства как Заказчик.

Согласен с тем, что приёмку работ вы не можете оплатить без осмотра работ.

В таком случае предлагаю Вам оплатить задолженность передо мной за простой работ в 21 день. Из расчёта средней зп по СПб в 30 тыс и работу двух мастеров, оцениваю данный простой в 42 тыс рублей.

Прошу оплатить задолженность в кратчайшие сроки.

С уважением, Ринат


17:21, 5 ноября 2018 г., "Сергей М.

Сообщаю, что лицу, проживающему совместно с вами по адресу регистрации передано для вас требование о возврате ключей от принадлежащей мне квартиры.

Отказом в передаче ключей и обеспечении доступа в квартиру вы препятствуете реализации моих прав и обязанностей как собственника помещения, одновременно нарушая ряд федеральных законов РФ.

Установление вами причинно-следственной связи между надуманным долгом и возвратом ключей может быть квалифицировано как Вымогательство.

Также разъясняю, что любые финансовые споры не могут являться обоснованием для лишения собственника права доступа к его помещению и должны урегулироваться отдельно.

Настоятельно рекомендую передать ключи добровольном, а потом пытаться меня убедить в том, что я кому-то что-то должен


17:27, 5 ноября 2018 г., "Ринат Ремонт"

Никто не препятствует вашему посещению объекта, у вас есть свои ключи.

Ключи я принял у вас и поставил пометку в договоре подряда, таким же образом при исполнении вами договорных обязательств я передам их.

Либо вы можете поменять замок и выставить мне счёт за эти работы.

С 13 октября у нас простой по вине Заказчика.

Если у вас есть претензии, будем решать их в судебном порядке. Мои данные у вас имеются, так же как и ваши данные имеются у меня.


17:29, 5 ноября 2018 г., "Ринат Ремонт"

Напоминаю, что договор между нами не расторгнут и с каждым днем простой моей бригады увеличивается.


5 ноября 2018, 19:05 +03:00 от Ринат Ремонт

Сергей,

Напишите ваш адрес, отправлю заказным письмом акты, уведомление о приостановке работ и претензию.

С уважением, Ринат


23:00, 5 ноября 2018 г., Sergey M (ТУТ Я ОТВЕТИЛ СРАЗУ НА ВСЕ ЕГО «ПИСЬМА»)

на письмо 17:27, 5 ноября 2018 г.

- наличие дополнительного комплекта ключей вас не касается и касаться не должно, как и наличие прочего моего имущества. Как собственник имущества, то есть квартиры и ключей, мне требуется пользоваться именно переданным вам комплектом.

В связи с этим я требую вернуть ключи от принадлежащей мне квартиры, а пока требуемые мне ключи находятся у вас и вы отказываетесь предоставить доступ в мою квартиру, вы прямо препятствуете моему посещению квартиры. Ключи должны быть возвращены мне тем же путем, каким переданы вам - лично переданы мне в руки с отметкой в договоре.

Рекомендации о смене замка и выставлении счета также не входят в вашу компетенцию, как производителя работ, который уклоняется от исполнения своих обязанностей по договору.

После 13 октября 2018 года, вы и ваш работник покинули объект длительное время там не появлялись, дозвониться до вас также не представлялось возможным, что может быть подтверждено "биллингами" по моему номеру телефона. Этим же способом возможно проверить вашу добросовестность как подрядчика и установить как часто я пытался до вас дозвониться, чтобы получить информацию о ходе работ по договору.

Действующее законодательство предписывает сторонам разрешить свой спор в досудебном порядке, для чего использовать исчерпывающие средства. По настоящее время я полагаю, что до обращения в суд я могу обратиться с заявлением по существу спора в правоохранительные и надзорные органы.

на письмо 17:29, 5 ноября 2018 г.

"Напоминаю, что договор между нами не расторгнут и с каждым днем простой моей бригады увеличивается."

Разъясняю вам, что наличие у вас ключей от принадлежащей мне квартиры полностью исключает "простой" (задержку) работ по моей вине, так как договором предусмотрено первоначальное выполнение работ, а потом их оплата. С 13 октября 2018 года мне не предъявлено результатов каких-либо работ и фактически не предоставлена возможность принять заявленные вами работы по акту на 70 040 руб.

Чтобы простой бригады не увеличивался предлагаю вам явиться на объект по известному вам адресу и продолжить выполнение работ согласно договора, а также обеспечить мой беспрепятственный доступ в квартиру. В случае, если вы пожелаете воспользоваться правом, представленным вам договором и прекратить работы, вам надлежит передать мне ключи от моей квартиры.

на письмо 5 ноября 2018, 19:05

сообщаю, что по адресу регистрации я не проживаю, и какие-либо письма получить не могу, должен проживать в квартире, ключи от который вы отказываетесь мне вернуть.

Уведомление о невозможности производства работ в связи с образованием плесени в квартире, которая образовалась в период проведения ВАМИ работ, у меня имеется, вы вручили мне его 27 октября 2018 года и новое мне не требуется. Предполагаю, что плесень образовалась по причине не соблюдения вами технологии работ. Ваша претензия о том, что по вашему мнению из-за меня происходит "простой" вашей бригады мне ясна и понятна, она отражена как в настоящей переписке, так и в акте выполненных работ, который вы мне направили.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО сообщаю и указываю, что я не препятствую исполнению вами договора подряда, однако в случае, если вы примите решение о продолжении работ, обязываю вас уведомить меня об этом как через данный ящик электронной почты, так и устно по известному вам телефону, то есть двумя доступными вам способами одновременно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО сообщаю и указываю, что объем и качество работ отраженные на представленных в вашем письме фотографиях явно не соответствует заявленному в смете.

Так, на Фото 1 изображена разметка для штробы, нанесенная карандашом на стену, штроба отсутствует.

на Фото 2 изображена часть разметки для штробы, нанесенная карандашом на стену, также изображено углубление в стене, сформированное явным кустарным способом и с неизвестными размерами, в качестве технологического отверстия для установки элетроточки данное углубление в таком виде использовать нельзя.

на Фото 3 изображено как описанное выше углубление в стене, так и еще одно аналогичное углубление в стене. В правом нижнем углу на фото изображено отверстие, внешне схожее с местом для монтажа элетроточки, однако ввиду отсутствия нормального изображения и невозможности понять размер отверстия, полагаю, что оно также не может быть использовано в ходе ремонтных работ.

на Фото 4 изображены два отверстия в стене, которые после их осмотра предположительно можно будет использовать для установки элетроточек. Также на фото изображены две вертикальные прорези в стене, которые могли бы образовать штробу для укладки элетрического кабеля, в случае извлечения фрагмента бетонного покрытия находящегося между ними.

ТАКИМ ОБРАЗОМ ваше утверждение о том, что вами выполнены работы:

- устройство гнезд подрозетников в количестве 8 штук не находит своего подтверждения;

- штробление по бетону, всего 12 погонных метров (особенно учитывая высоту потолков в 2,55 метра), также не находит своего подтверждения;

Заявленные вами дополнительные работы на общую сумму 17 440 руб. я не заказывал и не согласовывал. 13 октября 2018 года все произведенные работы я добросовестно оплатил, каких-либо заявлений о необходимости дополнительной оплаты работ от вас не поступало. В связи с чем вы проводили данные работы, где их проводили и проводили ли вообще, мне не известно.

Таким образом из представленных вами же документов, прямо следует, что вы являетесь недобросовестным подрядчиком, а так называемый вами "простой" бригады обусловлен неизвестными мне причинами, к которым я не имею отношения (особенно учитывая наличие у вас ключей от квартиры и возможность беспрепятственного доступа туда).

Относительно заявленной суммы в 1200 руб. мне ничего не известно, что за "материалы" приобретались, для кого и где они сейчас, вы также по настоящее время не разъяснили.

для наглядности изложенного привожу полученную от вас таблицу-смету

Электромонтажные работы ед.изм объем цена за ед итого

1 Устройство гнезд подрозетников м.п. 8 500 4000

2 Штробление по бетону м.п. 12 550 6600

Итого 10600

Дополнительные работы

1 Снятие штукатурного слоя в углах м.п. 8 500 4000

2 Обработка стен антиплесенью м.п. 12 80 960

3 Нанесение бетоноконтакта м2 44 120 5280

4 Штукатурка стен м2 12 350 4200

5 Шпаклевка стен в 2 слоя м2 12 250 3000

Итого 17440

Простой бригады с 13 октября день 21 2000 42000

Итого задолженность перед Подрядчиком 70040

По чекам куплено материалов на 1200 руб.

ПОВТОРНО требую передать ключи от квартиры в которой вы согласно договора подряда обязаны производить ремонт, либо иным способом обеспечить мне туда доступ в удобное для меня время.


5 нояб. 2018 г., в 23:18, Ринат Ремонт

Сергей,

Заказное письмо будет отправлено Вам на объект, данная переписка будет приложена к исковому заявлению.

Доверенность я оформил на моего представителя. Он с Вами свяжется по истечении срока, указанного в претензии.

С уважением, Ринат


21:08, 14 ноября 2018 г., "Сергей М."

Ренат, ну когда же мне позвонят юристы???

Я уже деньги приготовил для мирового соглашения.

Ключ верните, если боитесь встречаться, киньте в почтовый ящик или отправьте письмом по почте


Ринат Ремонт

Спасибо за письмо.

Сейчас юрист загружен, во вторник встречаюсь с ним.

На сегодня простой работ составляет 32 дня. Жду от вас оплаты.

С уважением, Ринат


UPD

После моего письма про мировое соглашение (если кто не понял., это был стёб) он позвонил с спросил когда я ему отдам деньги, чтоб он вернул ключи. Тут я просто не выдержал его тупости и послал его матом.

Чуть позже Этот ренат позвонил мне опять и сообщил, что нашел этот пост на другом ресурсе. Далее был невнятный разговор про клевету, обращение в органы и т.п. Я попробовал спросить у него, что именно в посте не соответствует действительности, на что опять услышал кукареканье о том, что я как настоящий мужчина не должен был опускаться до этого уровня и писать на сайтах неправду про него. Его пизде* продолжался около 30 минут, преимущественно он пытался заставить меня удалить пост, но раз я это публикую еще и тут, то видимо тЫ меня не убедил. Кстати, если бы он просто загасился и не пытался проявлять отчаянную смелось и тупость, то неверное я бы забил на всё это, но по сути он сам виноват в том, что теперь это читает не только залетный редкий пользователь строительное форума, но и многоуважаемые пикабушники.

Продолжаю ждать его юристов.


И самый конец.

В общем схема обмана следующая:

Заключается договор на ремонт, допустим сроком на 2 месяца, стоимость работ 160 000 руб. Начинаются работы, самые тупые, тяжелые и грязные. Через 1,5-2 недели сделано – стены готовы и выровнены, оплачиваешь, а это примерно половина все сметы, то есть 80 000 руб. И всё. Они сваливают. Они за 2 недели заработали 80 000, зачем работать еще 6 недель за ту же сумму. К сожалению, схема рабочая и доказать мошенничество нереально, договор никого ни к чему не обязывает. Южанину-работнику этот хрен «ринат» заплатит максимум 15 000. Таким образом профит не менее 60 000, на ровном месте, грамонтный и техничный кидок, Ноггано был бы счастлив и горд, ай да Маха, ай да ринат-салат.

Ремонт в квартире и недобросовестные работники Ремонт, Прораб, Ремонт квартир, Ринат, Длиннопост
Ремонт в квартире и недобросовестные работники Ремонт, Прораб, Ремонт квартир, Ринат, Длиннопост
Ремонт в квартире и недобросовестные работники Ремонт, Прораб, Ремонт квартир, Ринат, Длиннопост
Ремонт в квартире и недобросовестные работники Ремонт, Прораб, Ремонт квартир, Ринат, Длиннопост
Ремонт в квартире и недобросовестные работники Ремонт, Прораб, Ремонт квартир, Ринат, Длиннопост
Ремонт в квартире и недобросовестные работники Ремонт, Прораб, Ремонт квартир, Ринат, Длиннопост
Ремонт в квартире и недобросовестные работники Ремонт, Прораб, Ремонт квартир, Ринат, Длиннопост
Ремонт в квартире и недобросовестные работники Ремонт, Прораб, Ремонт квартир, Ринат, Длиннопост
Ремонт в квартире и недобросовестные работники Ремонт, Прораб, Ремонт квартир, Ринат, Длиннопост
Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!