На маркетплейсе Ягодок делаю заказы регулярно. Удобно, что пункт выдачи рядом и не надо морочиться с получением товаров. Не так давно понадобилось купить смеситель в ванную и шланг для душа. Нашел модели, которые меня устроили. Нажал: купить сейчас. Далее захожу в корзину и мне высвечивается:
Подумал: ну бывает... Может промазал по экрану. Решил еще раз заказать. Опять нажал кнопку Купить сейчас. Захожу в корзину, а там красота и изобилие: 2 шланга, 2 смесителя. И тут мне попадается на глаза другой смеситель, который лучше мне подходит, чем я нашел до этого. Ок, думаю. Этот куплю, а от тех лишних откажусь. А вот фиг мне! В корзине невозможно отказаться от товара. Раньше был 10 минутный лимит на отказ, но его убрали с сайта и приложения.
Я написал в техподдержку:
Пришел ответ от сотрудницы Анны:
Анна, видимо подумала, что я оплатил уже предварительно заказ, но я ставлю оплату при получении.
Дождался доставки всех товаров. Пошел на пункт выдачи. Там уже отказался на месте от лишних позиций. Естественно: платно. В приложении до этого выкуп был 100%. После отказа от таких дорогостоящих товаров (а они стоили больше 7 тыс. рублей за сместители и 1156 р за шланг) мой процент упал сразу до 66%.
Молодцы, че... Зашел ради интереса на play market - отзывы почитать, а там ситуации один в один с моей.
Это, если верить Ягодкам: забота о быстроте доставки. А по мне - банальное мошенничество и вынуждение покупателей делать платный отказ. Вообще - только в этом маркетплейсе попал на такую ситуацию. В других всегда можно отказаться от покупки и до пункта выдачи.