romka.le

На Пикабу
поставил 9 плюсов и 2 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 6 постов 0 в горячем

Гори в аду.

Гори в аду. Неучи, Горите в аду, Грамматика, Ужас, Моё

Проходил на оном сайте билеты ПДД, а в комментариях вот что(((

Развод или не развод? Вот в чём вопрос.

Навеяно http://pikabu.ru/story/kak_ne_popastsya_na_razvod_v_salone_s...



Неважно как меня зовут))) и я работал в салоне сотовой связи "Чёрного" (или афроамериканского?) оператора.



Услуги



Часто при покупке телефона вам предлагают ту или иную услугу (наклейку стекла, обрезку сим карты, пленку). Большинство денег за оказанные "услуги" уходит в карман сотруднику

Да, большинство этих денег действительно уходит к нам в карман, но ведь мы тоже люди и хотим зарабатывать. Возможно потому что именно у нас некоторые услуги не регламентированы и мы их оказываем от себя лично) Было бы глупо эти деньги отдать компании потому что она есть)))

не выдали чек
На любую услугу требуйте чек, причем не товарный (который вам скорее всего попробуют выдать), а именно нормальный факсимильный чек.

Все мы знаем что некоторые салоны работают по франшизе, так вот, некоторые Дилеры работают на ЕНВД и к сожалению (или счастью) мы не всегда можем выдать Вам фискальный чек. Стоять и требовать(!) бесполезно, ПАТАМУШТА не дадим)

И да, думаю не нужно объяснять что не на любую услугу нужно требовать чек. Например я обрезал Вам сим-карту другого оператора за 50 рублей, обрезал потому что есть ножницы и хочу подзаработать (поверьте, у другого ОСС или в "Евросети" всё равно заплатите больше, экономия) это НЕОФИЦИАЛЬНАЯ услуга, чек я вам не дам. Можно считать это "Оказанием возмездной услуги физическим лицом" )))

К стати, на настройку оборудования действительно есть прайс, так вот, без чека полная настройка обойдётся Вам в 250-300 рублей (я за столько делал), но если вы всё же захотели чек, то будьте готовы отдать от 500р. по официальному прайсу) Зато Вы лох с чеком.



Претензии



В отличие от "полосатого оператора" я рекомендую оставлять их только через горячую линию или сайт, а вообще лучше не делайте этого, мы тоже рабы люди и у нас так же, как и у вас могут быть проблемы, и если Вам что-то не понравилось, то скажите нам об этом или напишите в жалобную (да-да, её смотрят)

Но если всё же решили оставить её, то Вам поступит смс с номером заявки, подделать такое СМС сотрудники не смогут при всём своём желании, поэтому перепроверять нет необходимости). ВСЕ претензии обрабатываются, в мусорку не улетит ничего и никогда.



Процедуры



Если вам необходимо провести какую-либо процедуру не стоит утруждать себя поиском информации о них. Все обращения (переоформление, корректировка данных и т.п.) обрабатываются не нами, а спец. отделом, мы лишь передаём им информацию. По таким заявкам Вам обязательно придёт номер заявки и если мы накосячим то разгребать это тоже нам, поэтому всё делается "как задумано" компанией, т.е. правильно. И снова да, замена сим действительно стоит 50 рублей которые вам падают на счёт, мы это не придумали)))

Чаще всего когда процедура занимает долго времени, или сложная - оператору салона проще всего сказать вам что "они такого не делают", "сегодня это не работает". В этом случае требуйте письменный отказ от сотрудника офиса с печатью и сразу звоните в центр поддержки клиентов. Обычно сразу все начинает работать.

Звонить в центр поддержки бесполезно, они не починят, а если ничего не сломано, то мы обязательно это сделаем))) (За такой "посыл" клиента по шапке влетит не хило, а у нас всё под камерами и с фиксацией действий)



Акции



Если вы все таки решили купить что-то в офисе оператора например по акции, предварительно уточните условия акции на сайте или по телефону. Если в самом салоне вам говорят что акция закончилось это не так. Пример махинации: продается роутер за 3000 рублей, по акции при покупке сим, сим+роутер стоит 1500 рублей, а саму сим можно выкинуть. Сотрудник офиса продает вам роутер за 3000 рублей, сам пробивает по акции за 1500, разницу - себе, вам - товарный чек.

Вот тут нечем парировать, может и такое приключиться, но врядли кто-то из сотрудников рискнёт)



Красивые номера



Тут буду краток, покупайте через интернет-магазин, забрать можно сразу, но там и выбор больше, и скорее всего номер будет со скидкой, и вас точно не обманут. Если на кассе требуют больше чем написано на сайте - шлите нахуй, звоните 611, с вероятностью 100% сотрудник резко увидит правильную цену.



Продажа сим-карт



Повторюсь, чек не всегда выдаётся, но договор ТРЕБУЙТЕ обязательно (хотя вам его и так выдадут, за невыдачу договора тоже атата). Если есть акции, то мы сами расскажем, нас как правило мотивируют на это либо бонусом либо планом, а если у нас есть бесплатные сим, то мы наоборот предложим (за сим нам отдельная плюшка). Ну а цены на сим как правило соответствуют абон. плате или 50% от неё, актуальные цены всегда ни видном месте. За обман, сотрудников карают анально.



Если всё же у Вас возникло чувство что Вас нагрели в салоне, позвоните на 611 или обратитесь в другой, как правило окажется что всё в порядке.


P.S. Вот не покидает меня чувство, что автора поста, который побудил меня написать этот попёрли как раз за одно из действий им же описанных и замеченных СБ. Не всё так плохо, хотя в МТС реально прихуели)))

Показать полностью

Современные сказки

Современные сказки Сказка, Золотая рыбка
Показать полностью 1

Планы на осень

Планы на осень

В тему о работе)))

В тему о работе)))

Правила поведения в Салоне связи (инфопост, оченьдлиннопост)

Доброе время суток!

Читал пикабу, много полезных постов увидел и решил поделиться с вами тем, что знаю, возможно кому-то пригодится)))

Речь пойдёт о том, как вы можете упростить жизнь и себе, и сотрудникам офиса.

(Речь в посте только о "Чёрном" операторе, как обстоят дела у других не знаю, посему нижеописанное применимо только к "Чёрному")


1. У Вас с баланса списали лишнего?

По приходу в офис не спешите разносить сидящего там сотрудника в пух и прах. Начните разговор спокойно, опишите ситуацию без обвинений и обязательно предъявите документ.

99% сотрудников в такой ситуации с радостью Вам помогут, вы не встретите негатива в ответ, ваш вопрос будет обязательно решён. При доброжелательном отношении мы из кожи вон вылезем но решим вашу проблему, скорее всего компенсируем списанное и дадим рекомендацию как избежать подобного в будущем.

Если решили придти с криками и обвинениями речь о компенсации скорее всего даже не пойдёт, максимум исправим ситуацию и попрощаемся.

Как итог: плохое настроение и у вас, и у нас.)))

ВАЖНО! Сотрудники знают то, чего не знает абонент, поэтому в качестве бонуса за адекватность, вы можете получить услугу, которая не продвигается, но может помочь вам сэкономить)


2. Мы находимся на работе, а как известно любая работа должна оплачиваться)

Вы пришли поменять sim-карту и нужно перенести номера? Вы должны понимать что эта процедура  не входит в наши обязанности и она платная ВЕЗДЕ! Лично я делаю это бесплатно всегда только людям возраста 45+, т.е. тем кто реально сам очень вряд-ли разберётся. (Сейчас только обо мне) Иногда, когда людей совсем нет и у меня есть время я сделаю это бесплатно любому, но если есть очередь и вы увидели что сотрудник готов Вам помочь бесплатно, ждите, приоритет будет отдан очереди, номера вам перенесут как только очередь рассосётся, не торопите нас, мы хорошо знаем своё дело и делаем всё максимально быстро (но это уже лирическое отступление).

Вот сотрудник перенёс вам номера, вы понимаете что всё, чем вы можете отблагодарить сотрудника, это обыкновенное спасибо.

Поверьте фраза "Спасибо. Вы мне очень помогли" творит чудеса, нам действительно очень приятно её слышать)

Ещё отступление, поясню почему я не настраиваю оборудование бесплатно (за исключением времени и даты)

Приходила женщина, лет 45-50. Просила настроить WhatsApp и интернет (другого оператора) Я дурак, по доброте душевной сделал, через две недели прилетает всё та же женщина, но уже в бешенстве. Далее (Ж) - женщина, (Я)-Я

(Ж)-Вы мне телефон сломали. Да я вас по судам затаскаю и .т.д.

(Я)-Давайте разберёмся, покажите что именно не работает...

(Ж)- Вот, вы мне настроили WhatsApp, а он не работает

А он действительно без обновления с временем перестаёт работать пока не обновишь.

(Я)- Сейчас всё поправим!

Пока обновлял пытался объяснить, что ничего не ломал, виноват WhatsApp, безуспешно!

(Я)- Готово! Можете пользоваться)

(Ж)- Столько времени потратила, больше никогда к вам не обращусь, столько времени потратила

Пыталась пожаловаться, но жалобу не приняли)

После этого за любую настройку беру деньги, если что-то не работает, я хотя бы знаю за что я заморачиваюсь, а бесплатно слушать подобное уже не хочется (хоть и случай был всего один, зато теперь небольшой плюс к зарплате)


И сразу лайфхак, если у вас интернет не настроен и поэтому не работает, вам ОБЯЗАНЫ бесплатно его настроить в любом салоне "чёрного" оператора


3. А мне друг/брат/знакомый и т.д. сказал...

Если Вы где-то услышали о какой-то чудо услуге и пришли в салон поинтересоваться ей, а Вам говорят что её нет или другие условия, НИКОГДА не употребляйте фразу написанную мной выше. Так, вы ставите наши компетенции ниже плинтуса, если Вы верите другу/брату/свату, то пожалуйста, не приходите к нам, идите к другу/брату/свату. А если вы пришли и не употребили эту фразу, а спросили о похожих опциях больше подходящих Вам, с большей доли вероятности вы узнаете то, что вам нужно.


4. Я к вам ещё приду...

Если вы получили платную услугу бесплатно и сказали эту фразу, то с больше долей вероятности при повторном обращении с вас попросят плату, мы рады вам помочь, но вы пришли в коммерческую организацию (да, да, мы не благотворительный фонд как думаю некоторые:)), поэтому просто поблагодарите, а в следующий раз попросите о чём либо как будто "случайно" оказались сдесь и вспомнили... Сам не пойму в чём фишка, но так вы реально сможете "проехать" пару раз за спасибо.


5. Если "Симка" оформлена не на Вас.

Можете даже не приходить без владельца. Мы ничем Вам не поможем, даже за те 100 рублей которые вы нам предлагаете в качестве "взятки".

(Был случай когда мне предлагали мою месячную зарплату, лишь бы поменял)

Мы не сделаем этого даже за 1.000.000 т.к. мы за это и срок схлопотать можем. Так что уговоры и "взятки" тут ничем не помогут)))


6. Дайте скидку на тариф. "Почему нет, вы же моему другу/брату/свату дали!!!"

Да, иногда мы действительно предоставляем скидки на тарифы, но как правило всего на месяц и только по своему усмотрению (в исключительных случаях). У нас есть планы по доп. продажам и под конец месяца иногда их не хватает, тут и идут в расход скидки, просто так мы их как правило не даём.

(За 2 года работы скидку предоставлял всего раз 20, т.к. за них потом нужно отчитаться, с чего вдруг щедрость такая)


7. Не давайте нам денег за нашу работу.

НИКОГДА не давайте нам денег за то, что мы обязаны делать бесплатно, возьмём получим втык (камеры всё видят), а вернуть их вам не всегда можно (когда быстро положили мне их под монитор ) и ушли.

Хотите отблагодарить? Можно принести конфет, кофе, мороженку и т.п.

Прошу заметить, что вам от этого скорее всего будет плюс (если часто заходите в один и тот же салон)

История из жизни: Работаю я в салоне, которых находится в ТЦ и одна девушка плохо разбиралась в телефоне, постоянно приходила ко мне по мелким вопросам, я ей помогал (бесплатно), а она то пироженку принесёт, то кофе угостит, итоге за своё доброжелательное отношение получила "пожизненную" скидку 50% на свой тариф)))

P.S. Телефоном пользоваться научилась, теперь просто поболтать приходит)))


Ну и 8. Заключение на сегодня. Не задавайте глупых вопросов.

Я тоже знаю не всё, поди не википедиа, но, если вы что-то не очень поняли, не задавайте глупых вопросов, уточняйте!

Пример (плохой вопрос): С этим вопросом, кстати, приходят очень часто: А какое ограничение трафика на этом тарифе? (Спрашивают за тариф с безлимитным интернетом).

Вопрос действительно глупый, когда человек при тебе читает описание тарифа, где чёрным по белому написано, что трафик безлимитный.

Пример (хороший вопрос): Я правильно понимаю, трафик полностью безлимитный/ не считается?

Поясняю: Мы не имеем образования психологов и лично я не знаю как правильно объяснить что-то в данной ситуации, были случаи что после такого вопроса начинаешь объяснять чуть-ли не каждое слово, а в ответ:

-Что вы со мной как с дебилом разговариваете?

-Извините, я просто хотел Вам объяснить...

-Ясно всё с вами, пойду в другой салон, ужасное у вас обслуживание!!!

(В итоге написал жалобу)

Случай 2 (после этого абонента)

-На данном тарифе безлимитный трафик, однако нельзя раздавать Wi-Fi, ограничение на сети p2p и т.д.

- Я ничего не понимаю. Всё это слишком сложно.

Опустил глаза и быстро ушёл, я даже остановить не успел что бы по другому объяснить)))


Мораль проста: Чем более позитивно вы настроены и чем чётче вы формулируете свои вопросы, тем больше вы будете удовлетворены своим вопросом. А мы будем всегда вас ждать с улыбкой и желанием помочь. А возможно и плюшку подарим)))

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!