Развод или не развод? Вот в чём вопрос.

Навеяно http://pikabu.ru/story/kak_ne_popastsya_na_razvod_v_salone_s...



Неважно как меня зовут))) и я работал в салоне сотовой связи "Чёрного" (или афроамериканского?) оператора.



Услуги



Часто при покупке телефона вам предлагают ту или иную услугу (наклейку стекла, обрезку сим карты, пленку). Большинство денег за оказанные "услуги" уходит в карман сотруднику

Да, большинство этих денег действительно уходит к нам в карман, но ведь мы тоже люди и хотим зарабатывать. Возможно потому что именно у нас некоторые услуги не регламентированы и мы их оказываем от себя лично) Было бы глупо эти деньги отдать компании потому что она есть)))

не выдали чек
На любую услугу требуйте чек, причем не товарный (который вам скорее всего попробуют выдать), а именно нормальный факсимильный чек.

Все мы знаем что некоторые салоны работают по франшизе, так вот, некоторые Дилеры работают на ЕНВД и к сожалению (или счастью) мы не всегда можем выдать Вам фискальный чек. Стоять и требовать(!) бесполезно, ПАТАМУШТА не дадим)

И да, думаю не нужно объяснять что не на любую услугу нужно требовать чек. Например я обрезал Вам сим-карту другого оператора за 50 рублей, обрезал потому что есть ножницы и хочу подзаработать (поверьте, у другого ОСС или в "Евросети" всё равно заплатите больше, экономия) это НЕОФИЦИАЛЬНАЯ услуга, чек я вам не дам. Можно считать это "Оказанием возмездной услуги физическим лицом" )))

К стати, на настройку оборудования действительно есть прайс, так вот, без чека полная настройка обойдётся Вам в 250-300 рублей (я за столько делал), но если вы всё же захотели чек, то будьте готовы отдать от 500р. по официальному прайсу) Зато Вы лох с чеком.



Претензии



В отличие от "полосатого оператора" я рекомендую оставлять их только через горячую линию или сайт, а вообще лучше не делайте этого, мы тоже рабы люди и у нас так же, как и у вас могут быть проблемы, и если Вам что-то не понравилось, то скажите нам об этом или напишите в жалобную (да-да, её смотрят)

Но если всё же решили оставить её, то Вам поступит смс с номером заявки, подделать такое СМС сотрудники не смогут при всём своём желании, поэтому перепроверять нет необходимости). ВСЕ претензии обрабатываются, в мусорку не улетит ничего и никогда.



Процедуры



Если вам необходимо провести какую-либо процедуру не стоит утруждать себя поиском информации о них. Все обращения (переоформление, корректировка данных и т.п.) обрабатываются не нами, а спец. отделом, мы лишь передаём им информацию. По таким заявкам Вам обязательно придёт номер заявки и если мы накосячим то разгребать это тоже нам, поэтому всё делается "как задумано" компанией, т.е. правильно. И снова да, замена сим действительно стоит 50 рублей которые вам падают на счёт, мы это не придумали)))

Чаще всего когда процедура занимает долго времени, или сложная - оператору салона проще всего сказать вам что "они такого не делают", "сегодня это не работает". В этом случае требуйте письменный отказ от сотрудника офиса с печатью и сразу звоните в центр поддержки клиентов. Обычно сразу все начинает работать.

Звонить в центр поддержки бесполезно, они не починят, а если ничего не сломано, то мы обязательно это сделаем))) (За такой "посыл" клиента по шапке влетит не хило, а у нас всё под камерами и с фиксацией действий)



Акции



Если вы все таки решили купить что-то в офисе оператора например по акции, предварительно уточните условия акции на сайте или по телефону. Если в самом салоне вам говорят что акция закончилось это не так. Пример махинации: продается роутер за 3000 рублей, по акции при покупке сим, сим+роутер стоит 1500 рублей, а саму сим можно выкинуть. Сотрудник офиса продает вам роутер за 3000 рублей, сам пробивает по акции за 1500, разницу - себе, вам - товарный чек.

Вот тут нечем парировать, может и такое приключиться, но врядли кто-то из сотрудников рискнёт)



Красивые номера



Тут буду краток, покупайте через интернет-магазин, забрать можно сразу, но там и выбор больше, и скорее всего номер будет со скидкой, и вас точно не обманут. Если на кассе требуют больше чем написано на сайте - шлите нахуй, звоните 611, с вероятностью 100% сотрудник резко увидит правильную цену.



Продажа сим-карт



Повторюсь, чек не всегда выдаётся, но договор ТРЕБУЙТЕ обязательно (хотя вам его и так выдадут, за невыдачу договора тоже атата). Если есть акции, то мы сами расскажем, нас как правило мотивируют на это либо бонусом либо планом, а если у нас есть бесплатные сим, то мы наоборот предложим (за сим нам отдельная плюшка). Ну а цены на сим как правило соответствуют абон. плате или 50% от неё, актуальные цены всегда ни видном месте. За обман, сотрудников карают анально.



Если всё же у Вас возникло чувство что Вас нагрели в салоне, позвоните на 611 или обратитесь в другой, как правило окажется что всё в порядке.


P.S. Вот не покидает меня чувство, что автора поста, который побудил меня написать этот попёрли как раз за одно из действий им же описанных и замеченных СБ. Не всё так плохо, хотя в МТС реально прихуели)))