onegion

onegion

На Пикабу
поставил 2 плюса и 0 минусов
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 5 постов 0 в горячем

Программист - изгой

Всюду рекламируемая курсы и позиция от площадок по продвижению, до простой рекламы в блогах, что призывает Вас быть программистом. Найти своё место в ИТ.

Но достойны ли Вы?

Занять место среди тех, кто разработал что-то серьезное компаниям, которые получили неоспоримое преимущество над конкурентами? И обеспечили Вашу старость?
Конечно, каждый будет лучшим - на это и нацелена реклама. Но какое место в рекламе Вы занимаете? Место программиста - изгоя, не способного написать двух строчек кода? Или может Ваша роль более важна?

Насыщения и обогащения существующей на волне для нужд кого-то?

А может кому-то курсы дали путь и изменили жизнь? Интересно узнать Ваше мнение.

Родина - для программистов - уродина

Изголодавшаяся аудитория постсоветского пространства проглотит любой Хайп, связанный с родной страной. Программисты же люди без морали и творчества в душе - творят, что захотят, но важно, чтобы бы им платили, они вряд ли дочитают этот блог до конца, наставив кучи минусов посту. А там - родина-уродина, мы не причём - народ платит, ну и прекрасно!) Как казалось бы...

Такие замечания часто слышно от недовольных заказчиков, ищущих в программисте - всё. Решение своих проблем, от личностных до бизнеса. Недалече в обиход вошли слова, затронувшие даже службу системных администраторов - "ты же программист!" - реши нашу проблему - не работает кофеварка!

Но всё же. Какова сейчас судьба программиста и просто ИТшника и Человека, который разбирается даже не хотя в современных технологиях?

А судьба человека, который, не чувствует поддержки от государства такова: вынужден опять бежать, создавать компании на Кипре и других островах - лишь бы быть подальше в финансовом плане от родной страны.

Абсолютно импотентное стремление государства хоть что-то предпринять - влечёт лишь коррупцию и раскол. Раскол в обществе весьма важной инфраструктуры - ИТ технологий. Пускай и не приносящей тонны бабла в бюджет, как та же нефть и газ, но значимой.

Отсюда и формируется мировоззрение на текущие события - отрицание родной страны, связь её исключительно с коррупцией и импотентностью власти, которая неспособна принять никаких решений. Кроме карательных.

Скатываясь в политику Китая или США - где только возможны санкционные методы и вырезание неугодных - к чему идёт Россия? К чему, возможно, уже она пришла? Есть ли будущее или так и будем жить в землянках по средине необъятной страны, полагаясь на "авось"?

Скандальная история Сталкера 2

Думаю, каждый человек, кто стремится быть на волне новостей об играх: читающий, думающий и понимающий, слышал об истории IXBT гейм, в которой они подверглись травле со стороны заинтересованных лиц в лице разработчиков Сталкера 2, ожидаемой игре.

Конечно, скетчи и подача Белорусской команды весьма неоднозначны, хоть временами и злободневны.

Но всё же поведение разработчиков S.t.a.l.k.e.r. 2, заблокировавших проект на ютубе блогеров лишь за упоминание об их творении - выделяется на фоне других негативных поступков обычных "несогласных". Но стоит ли ждать хоть каких-то успехов от столь амбициозного проекта?

Разумеется как и у многих - ассоциации идут напрямую из первого Сталкера, возможно, даже серии Метро, отпочковавшейся от "родной" команды разработчиков. ДеСтранификация разработчиков (как и в случае Atomic Heart) - когда каждая команда ищет выгоды в конкретной стране - налоговой, политической и просто финансовой - задача любого директора, программиста и создателя уникального контента, в эпоху современного ИТ. Не привязанность к стране, а полная свобода мысли и действий - ключ к коммерческому успеху.
Однако столь же дико смотрится ситуация вокруг Сталкер 2. Блокирование каналов ютуб Белорусов и полное игнорирование русской аудитории, за утечку или упоминание о своём проекте в угоду политической повестке.

Не реклама, а замечу - антиреклама. Игре, которая и так рождалась в муках и только благодаря любви к произведениям Стругацких, удачной концепции, приобрела широкую аудиторию.

Блокировать каждого несогласного по политическим основам, как с иронией говорил американский репортёр Такер Карлсен - первый шаг на пути в тиранию, а не в терранию, как я написал до редактирования поста).

Куда путь неизбежен. Но что скажите Вы? Согласны или готовы принять идею и методы разработчиков?

Скандальная история Сталкера 2 iXBT, Сталкер, Игровые обзоры, Шутер, Обзор, Компьютерные игры, Сталкер 2: Сердце Чернобыля
Показать полностью 1

Поддержка правительством компьютерных игр

Сегодня наткнулся на замечательное видео, в котором Анна Козлова, заместитель компании Игропром, была приглашена на заседание наблюдательного совета автономной некоммерческой организации «Россия – страна возможностей». На нём она беседует с Президентом о компьютерных играх. Развитии на территории РФ.

Разумеется, судьба русского гейм-дева уже давно лежала в руинах (тема и история очень многогранна, кому интересно - скажите, постараюсь осветить) и даже выход Atomic Heart, под "протекцией ВК" - лишь слегка смогла раскрыть потенциал русских создателей (разумеется, компании из и Кипра, однако отдать должное - всё-таки имеющих в штате русских разработчиков, но это другая тема).

Итак, что же предлагают новаторы в сфере русских игр и к чему мы идём?

С сожалением, смотря между строк - всё тот же Фонд Кино. Под другим соусом. И тут с одной стороны можно их осудить: пиление бюджета (т.к. в этой сфере деньги крутятся не меньшие, чем в кино), вложения. С другой стороны поддержка и развитие, освещение этого крайне важного и масштабного рынка. Но весьма скептически относишься к словам "Патриотическое наполнение", как критерий "хороших" игр, озвученное самим Президентом.

Мы, конечно, никогда не забудем опыт "Дети против Волшебников", ставших уже мемом, но и доводить до абсурда, в который никто не поверит вроде как не пытаются.

Надеемся на лучшее, я считаю, что эра, когда нужна была поддержка - минула в 2000е, но надежда, конечно, остаётся. Как думаете, стоит ли поддерживать российский игропром сейчас с правительственной стороны? Не навредит ли?

Поддержка правительством компьютерных игр Компьютерные игры, Поддержка предпринимателей, Политика
Показать полностью 1

Warhammer Dark Omen почему так полюбилась?

На днях, заехав к родителям и перебирая старые вещи, в мои руки попал раритет - коробка с диском, разумеется пиратским, купленным уже более двадцати лет назад. Когда я первый раз ставил её на свой старый компьютер, имевший еще такую редкость как дисковод (разумеется, не пишущий :)), я был поражен данной игрой и не успокоился пока не прошёл её от начала и до конца. Думаю, никто не будет против, если я опишу нахлынувшую на меня ностальгию, приведшую к том, что скуплены были все серии Тотал Вар (Total War - как он связан - ниже), перечитаны книги по Вархаммеру Fantasy Battles и заинтересован я был серией 40-ка, но это уже другая история.

Конечно, я не знал тогда, что Дарк Омен - это по сути работа над ошибка и переезд на новый движок Тени Рогатой крысы (Shadow of Hornet Rats), которая попалась мне в руки значительно позже и отпугнула графикой и управлением - да, было над чем работать. Но основа, как я считаю - легла в первый Total War Shogun и только к последним сериям по Warhammer им удалось передать дух этой легендарной игры.

Сюжет. Итак, что же ждёт игрока? Я прошу, тех кто близок с темой - поправлять и дополнять, пишу исключительно по памяти.

История наёмника БернХарта (Morgan Bernhardt), столкнувшегося в своих походах с надвигающейся тьмой - нашествием мертвых, как потом выяснилось - с сами Нагашем (Nagash), началась с осады столицы Зеленокожими. Орки и гоблины здесь колоритны и жестоки - их кавалерия на кабанах с легкостью сметает Вашу пехоту, даже передовой отряд самого командира до появления Алебардистов (наемных) с трудом им противостоит, а что творят пауки...

Тактика, тактика и еще раз тактика. Игра об этом - бездумное бросание в бой отрядов приведет к катастрофическим потерям - отряд может быть сильным, но с низкой моралью, может быть безумным, как фанатики - но гибнущим за мгновение, если только забыл про него. Никакой сейф-лоад даже не поможет и придётся начинать с самого начала, как в какой-нибудь инди игре, где попыток на прохождение не даётся. Игра про Хардкор - каждый человек в отряде важен, ведь после боя Вы тратите монеты на пополнения отрядов, а деньги здесь не даются просто так.

Как только Вы разметаете авангард Зеленокожих - Вам придётся двинутся на Север, уничтожить "Руку Нагаша". В своём приключении Вы повстречаете Инквизитора, Магов огня и льда, старых друзей и даже Огров и эльфов. Казалось бы банально, штампованно, но каждый персонаж, отряд настолько хорошо был прописан, что ты погружался в эту историю с головой. Споры командиров перед началом боя - идти на Запад или на Восток привели к ловушке, желание помочь селянам, окруженными мертвецами - тоже - Вы не получите достойной награды, но будете идти к цели согласно Вашим личным моральным качествам. Игра не совсем линейна и иногда Вам будут давать выбор по какой тропе идти и кого брать в свой отряд. Итог же - сражение с королём мертвых у Пирамид. Перед последним боем Морган БернХарт скажет - "Я посветил свою жизнь борьбе со смертью".

Возможно, лет двадцать назад трава была зеленее, но включая сейчас саундтрек Марка Кнайта (Mark Knight) я до сих пор вспоминаю эту прекрасную игру и свои переживание за каждого солдата. А зная всю историю серии Тотал Вар - скажу Вам, что как бы не старались креативы (The Creative Assembly) - что-то в своих проектах они потеряли и что-то не нашли до сих пор.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!