Пост состоит из двух частей: сперва сухие факты, потом уже эмоциональная часть, которую можно пропустить кто не хочет лишний негатив.
С 20.09.2019 по 24.06.2020 я был абонентом провайдера СумТел в Нижнем Новгороде. К сожалению, он был приобретен компанией Ростелеком.
23 июня мне звонят из Ростелекома, говорят что в связи с банкротством СумТел мне нужно переоформить документы, всего лишь юридический нюанс, ничего более. НА 24 июня назначают приход мастеров, говорят нужно еще и к оборудованию в доме переподключиться. Ну окей, без проблем говорю, а то что у меня 2500 рублей (приблизительно) на счете в СумТеле? Ноу проблем, говорят, все деньги в полном объеме перейдут на счет в РТ.
24 июня мастера приходят, живо все перетыкивают, к сожалению еще и новый личный кабинет приходится заводить, но это тоже все понимаемо (не так просто IT инфраструктуру всю подружить). Черт с ним.
Спрашиваю мастера как пополнить баланс, при нем же через личный кабинет пополняю на 200 рублей. Деньги правда сразу не зачисляются. Мастер говорит "ну мои полномочия все, вы в поддержку напишите, они сию минуту все вернут".
К слову, в личном кабинете пополнение картой отмечено как "мгновенное".
Звоню в поддержку, они говорят подождать сутки.
25 июня - денег нет. Ни из сумтела 2500, ни пополнения на 200р. Звоню еще раз в поддержку, просят обращаться через чат в личном кабинете. Порядок есть порядок, пишу оператору, он скидывает шаблон заявления на поиск средств.
Там ты заполняешь все данные (ФИО, паспорт, прописка, вот это все, по классике, нет, шаблон они своими данными не заполняют). Обработка заявления на поиск потерянных средств - 30 дней.
Я спрашиваю, а что если деньги так и не найдут, а баланс отрицательный? Ответ - ничего страшного, услуга будет автоматически приостановлена с 1 июля. Спрашиваю так же где мои 2500 из СумТела. Говорят, этого же 1 июля должны прийти.
26 июня через личный кабинет отключаю услугу. Приходит письмо, что все, услуга приостановлена. Так же еду в офис, получаю подтверждение что мое заявление на расторжение договора в процессе обработке. Получаю от менеджера письменную расписку в сием факте. Спрашиваю, а доколе будут продолжать списываться деньги, если услуга приостановлена. Мне ответ - начиная с этого же дня . Ну максимум 3 дня в течение которого остановку договора должны обработать. (запомним этот срок - 3 дня). Я переспрашиваю, т.е. больше чем за 5 дней (2 дня собственно пользования и 3 обозначенных) мне ни в какой вселенной не могут выставить счет? Что вы, конечно нет. Закон и правила, все как полагается.
Подключаютсь к другому провайдеру в тот же день, начинаю пользоваться, жду вестей от Ростелекома по расторжению.
Теперь, сегодня, 18 июля мне звонит представитель Ростелекома и сообщает радостную весть, что мой договор таки расторгнут. Не прошло и 30 дней. Спрашиваю, что по оплате - на линии отвечают, что начиная с дня подачи заявления все будет перерасчитано. Желает хорошего дня. Я спрашиваю "а деньги?" он "а, ну если ВЫ ХОТИТЕ ЗАБРАТЬ свои деньги, можете приехать в офис написать заявление" я "постойте, ну что значит если вы хотите? а сколько там?" "вот у вас баланс 2475 рублей" я "ну конечно хочу" Оператор "печатайте реквизиты банка, берите паспорт и в офисе можете хоть сегодня заявление написать" .
Звучит все пока довольно логично как хоть и муторное, но завершение эпопеи.
Еду в офис. Дожидаюсь очереди, объясняю что хочу от оператора. Оператор говорит ну окей заполняейте заявление, прикладывайте чек. Я "КОКОЙ ТАКОЙ ЧЕК?" оператор "Паспорта мало, вы должны как-то подтвердить что вы пополняли счет, без этого ваше заявление рассмотрено не будет" Я "вообще-то как раз по причине того что вы потеряли мой один-единственный платеж, я от вас и отключился." Оператор "ну что поделать такие правила".
В общем настаиваю на принятии заявления. Попутно оформляю претензию на перерасчет, т.к. выясняется что до 18 июля включительно мне продолжали начислять оплату за услугу (минус еще почти 200 рублей). Эту сумму "не прокатило" я оплачивать разумеется отказываюсь. Забираю копию принятого заявления. Оператор оптимистично говорит что надеяться на разрешение не стоит, через 30 дней мне 100% откажут в переводе.
Ну что ж. (Номера заявок 85537164, 85537160, лс был 352019009728. )
На текущий момент - жду когда получу отказ, получаю его в письменном виде и пойду по юристам, видимо, готовить судебное, ибо надо как-то это контору привлекать.
Теперь эмоции, можете не дочитывать ниже, я сдерживался!
Это пиздец. Беспросветный и безнадежный, если вы оказались абонентом этого провайдера - бегите если есть возможность.
Операторы нигде ничего не умеют, не знают и не могут.
В другом провайдере например, когда у них были ошибочные начисления, техподдержка за один звонок все мне пересчитала и вернула. Приостановка, смена тарфиа по телефону и прочее воспринимается как должное.
Черт с ними с операторами телефона, операторы в офисе - такие же говорящие головы, тупо транслирующие набор правил и регламентов. Клиентоориентированность? Нет такого слова. Попытки качать права заканчиваются ответами "у нас нет никаких полномочий." НУ НАХУЯ вам нужны эти офисы, а, Ростелеком? Нахуя нужна поддержка которая функционально хуже автобота с дозвоном? Просто выдайте операторам права. Да, будут злоупотребления, да где-то что-то будет утекать, но неужели это хуже того что есть сейчас?
Заставлять клиентов от руки заполнять стопицот однотипных заявлений - это блин точно не 21 век. Даже в обоссаном всеми сбербанке, даже в почте россии я такого унизительного отношения к человеку как к грязной бумаге не встречал. Да, бюрократия и правила есть везде, но блин, везде ну хоть на йоту пытаются помочь и найти пути решения в тех рамках что есть.
В Ростелекоме главное - чтобы ты заёбся. Чтобы ты забил на них хер, отстал и оставил им все свои деньги.
Q&A:
- Пиши в роспотребнадзор, спортлото, президенту
Ну советы хорошие, но для начала надо дождаться получения письменных отказов от них
- А че тогда на Пикабу ноешь если история не кончилась?
Потому что когда она кончится, я не знаю, и возможно у меня не будет сил и достаточно гнева чтобы предупредить остальных.
- Ну это разовый случай у меня вот кум пользуется РТ и все ок...
Куча провайдеров "ок" пока не происходит что-то нестандартное, какая-то проблема которую надо решать. Ну вот не потерялся бы платеж, не было бы денег которые надо переносить, все по накатанной как-то бы и прошло.
Но вот такие ситуации показывают, что если проблему человека организация не способна решать на системном уровне, от нее надо держаться подальше. Дело не в одном каком-то мудаке мастере, операторе поддержки или чата.
В компании выстроена сознательная структура импотенции для ее сотрудников.
- Бля, ну все и так в курсе что Ростелеком дерьмо, зачем это писать
Хотя бы для тех людей, которые выбрали его не сознательно, например если купили их провайдера и молча сказали что они теперь под РТ. Бегите, глупцы!