Vahbro

На Пикабу
поставил 197 плюсов и 22 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
69 рейтинг 2 подписчика 50 подписок 9 постов 0 в горячем

ДТП в моей жизни. История 3

Очередная история про ДТП.
(фото в конце поста).

Пост написан с целью показать чем опасна дорога.

Дисклеймер: конечно это всё выдумано.

Итак, поехали.
Дано: Нексия. В старом кузове, золотистого цвета. 1,5 8клоп. В предмаксималке, ну так это с завода видят)))) нет только кондера.

Значит поехали мы на море. Месяц толи июль толи август.

Четыре человека в машине и полный багажник.

На тот момент уже лучше ездил, как никак полгода за рулем(сарказм), но все равно мозгов не хватало.

Короче едем мы по трассе в Ростовской области вроде как.
"Крейсерская" скорость190-200км/ч точнее сказать не могу, «люфт» стрелки спидометра был в 10км.

Вы скажите имбицилы. И вы будете правы.

Нексия, которая по безопасности получила 1 балл из 10. Полная машина, скорость в 200км/ч. Случись что серьезное, была бы последняя поездка. Без шансов.

Собственно к самому ДТП.

За рулём я. Скорость 130 наверно к тому моменту, может больше, не помню.

Лопается заднее колесо. Корейская резина была, перегрелась и расслоилась. Другие колёса кстати тоже начали выходить из строя, три остальных Кама были.

Я кое как остановился.

Долго размусоливать не буду.

Мораль и урок из этой истории:

1) скорость. Не надо.
Если бы резина лопнула на скорости в 190, я бы не писал этот текст.

2) резина. Не покупайте дешевую.

3) если бы лопнуло переднее колесо все могло бы закончиться печальнее.

ДТП в моей жизни. История 3 ДТП, Урок, Скорость, Резина, Авто, Daewoo Nexia

История первая
История вторая

P. S.: соблюдайте ПДД, и учитесь на чужих ошибках.

Показать полностью 1

Выводы из поездки

Выводы по истории описанной в моих постах про ДТП которые нас постигли на трассе.


Я знаю что найдутся люди, которые скажут что это и так очевидно.


Но во первых не всем это очевидно.

Во вторых я показал чем это может быть чревато.


Поехали:

1) не надо покупать машину в одиночку. И сразу.

Пригласите друга, знакомого. Лучше что бы он разбирался в машинах.


Как говорится одна голова хорошо, а две лучше. Что не увидел один может увидеть другой.


2) если нет опыта, то не надо ездить далеко, особенно зимой. Именно опыта, а не стажа.


3) зимняя резина она на то и зимняя, это тупо безопаснее.


4) если вы даже стоите и ни кого не трогаете, это не гарантирует что в вас не прилетит.

Вспомните момент когда от моей несущейся неуправляемой машины людей на встречке спасло только наличие отбойника.


5) что случилось раз, может случится и ещё раз. Так что не бейте себя в грудь кулаком, типа я это испытал, больше такого не повторится.


6) проверяйте машину перед дальней поездкой.

Не испытывайте судьбу.


7) навигатор конечно хорошо. Но просмотрите тот маршрут который он вам предлагает, может он моросит?


8) чувствуете что устали, и концентрацию теряете. Сменитесь, если есть с кем. Либо просто остановитесь, передохните.


Если есть что добавить, пишите.


P.S.: ну и напоследок фотография этой самой волги, спустя полгода после поездки.

Выводы из поездки ДТП, Выводы, Волга
Показать полностью 1

ДТП в моей жизни. Истрия 2 часть четвёртая, последняя. «Слабоумие и отвага»

Данный пост написан с целью показать, что может случиться на дороге.


Итак, в прошлой части я закончил рассказ данной истории на том, что я, моя на тот момент девушка и наш друг остались зимней холодной ночью на трассе в машине, которую нельзя было завести.


Мы думали как быть, много времени мы не сможем продержаться.


Звонить? Кому?


Хотя мы даже и не думали про звонки.

Но нам снова повезло.

Везунчики млять.


Стояли мы так буквально минут 10.

Чисто посмотрели на повреждения, покурили, да сели в машину. И почти сразу мимо проезжало то ли две, то ли три машины. За давностью уже не помню точно, но не суть.


Они притормозили, узнали все ли в порядке, зацепили тросом да вытянули из этого плена.


Ну и собственно поехали мы дальше.

Ну как дальше. Заехали в Тамбов. Там поспали и уже из него двинули дальше.


На следующий день снова был снегопад.


Меня ещё раз занесло на повороте с трассы на другую трассу. В результате чего я добил левый задний фонарь и угол бампера. Причём занесло так, что я встал на этом съезде против шерсти, и пришлось сдавать задним ходом.


Предпоследнее приключение случилось в таком славном посёлке как Городище, Волгоградской области.

Навигатор решил повести нас не по логике, через главные дороги Волгограда, а через это самое Городище, короткий путь называется.


В результате чего мы попали меж двух подъёмов, горок.


А как вы помните резина у нас лето, на улице зима, ещё и снегопад. Сцепление с дорогой огонь значит.


Пытаемся заехать по маршруту, не получается, скатываемся, берём разгон, заезжаем чуть дальше.


Разворачиваемся и пытаемся поехать в обратном направлении, что бы попасть на нормальную дорогу. Там так же в горку и скатываемся.

Так мучались минут сорок, может час. Время как всегда уже ночь. Машин нет.

Стоим ждём. Может чего случится. И случается!


Едет фольксваген гольф. Он, не гольф, а его водитель, соглашается нам помочь. Берет нас на трос и помогает заехать в горку. Точнее на заправку, которая находится по середине горки.

Причём эта буксировка тоже та ещё история.


Сперва скажу что трос был ну очень короткий.


Гольф кстати резвый аппарат, нелёгкую волгу по скользкой дороге затащить в горку. Сильно. Вот только мне за рулём волги в этот момент было немного не по себе, тормозов то особо нет. Не забыли что резина то лето сзади? И я реально боялся что гольфик резко даст по тормозам, а мы слегка увеличим ему тормозной путь, попутно повредив ему задний бампер.

Но как то все обошлось.


Добуксировал нас этот добрый человек своим гольфом до заправки, и сказал что утром выедет спехтехника для чистки дорог, и будут они как раз через заправку ехать. С ними мол и доедем до города.


Постояли мы, покуковали до утра.

А снег все метет и машин практически нет на улицах.

И реально приехал трактор. Который согласился нам помочь.


Короче мы снова на троссу и едем до города за трактором.


Уже в городе отцепляемся и своим ходом доезжаем до дома.


Нас правда ещё несколько раз толкали. Последний раз так вообще прям на въезде во двор.


Собственно на этом история этой поездки заканчивается.


В следующем посте напишу свои мысли и видения про все события, которые с нами произошли за это время.


P.S.: я и сам прекрасно знаю что я идиот. Так что можете не писать это в комментариях.

Показать полностью

ДТП в моей жизни. История 2 часть третья. «Слабоумие и отвага»

Данный пост написан не смеха ради, а для показа что может случится на дороге.


В прошлый раз я закончил с того, что мы пересели на метро.


Правда до этого было ещё одно действие.

До метро надо же добраться. Едем. За рулём я. Напомню, за рулём я самоуверенная туфелька(инфузория), ездить пока не мое. Тем более в крупных городах с бешеным трафиком.


Выезжаем мы на крупную московскую дорогу и попадаем в пробку. В нормальную такую пробку, по меркам моего родного города так вообще стояк.


Стоим мы в ней значит стоим, на уклоне. Надо трогаться, у маня сразу не получается, волга глохнет, я по тормозам, завожу, опять попытка, не получается, сзади сигналят, так как я скатываюсь в низ. В итоге я глушу машину, ставлю на передачу, ручник по классике не работает, и с матами(примерный перевод: «я извиняюсь, но данный дорожный трафик очень сложен и мне он не по нраву») выхожу из машины.

За руль садится друг и мы спокойно доезжаем до метро, если правильно помню Кантемировская станция метро. Ан нет, не правильно, не помню я станцию, на Кантемировскую мы просто потом приехали, просто фанат Нойза.


Съездили на метро на Охотный ряд. Погуляли по главной площади всея Руси.


Пофоткались, туристы как никак. Плюс девушка впервые в Москве была.

Потом ночевали прям в Волге, на парковке какой то. Москву я ещё плохо знал, поэтому не скажу где именно, это в будущем мне предстоит пожить в ней, в Москве, не в Волге. Да и в такси поработать(когда уже хорошо водил машину).


На следующий день снова погуляли и вечерком выехали обратно.


В этот момент начался снегопад.


Ехать в снегопад по трассе то ещё удовольствие.

Снег метёт, дорогу не видно, все белое кругом и плоское.

Ехали чисто за фурами.


Неподалёку от Тамбова получается у меня главное ДТП этой истории.


Ночь, освещённый участок трассы, отбойник, разделяющий полосы встречного движения, отбойники по краям дороги, отделяющие дорогу и «Кувейт».


Снегопад закончился.


За рулём я. Друг и моя бывшая спят.

Я сам залипаю немного.

Еду я 120. Вхожу в поворот.

Понимаю что слишком быстро, решаю сбросить скорость. Торможением двигателем, заодно опробую его.


Не забыли? Задний привод, лысое лето, зима. Попробовать в первый раз в жизни тормозить двигателем, на 120км/ч. Все таки ум приходит с опытом.


Включаю я пониженную и слишком резко отпускаю сцепление....на повороте.....бл......


...


Закономерно машину заносит.

Ехал я по «внутреннему» радиусу. Получается занос был в сторону встречки. Спасибо отбойнику. Потому что я видел что на встречной обочине стояла машина, и моя траектория движения была направлена прямо в неё. Если бы не это железо разделяющее полосы встречного движения.


Друзья мои проснулись в этот момент. И с их слов первое что они увидели и почувствовали как машина несётся прямо в отбойник. Короче они удивились.


Удар. Задним левыми углом авто об отбойник.


Машину откидывает в другую сторону, ее продолжает крутить.


Удар, мягкий. Это мы вошли жопой в груду снега скопившегося из за другого отбойника на обочине. В метре от световой опоры.


Машина заглохла.


Выходим смотреть последствия. Машина вроде цела, заметных повреждений нет.


Мы целы. Никто даже особо не ударился ни обо что.


Сидим жопой в снегу, заводим что бы выехать, никак. Заведённой оставить не вариант. Задохнёмся от газов.


Зима, холод, ночь, трасса, заглушенная волга поперёк дороги жопой в снегу, в волге трое, два дурачка и девушка.


Продолжение следует...


P.S.: Если данные посты по вашему мнению могут показать чем чревато данное слабоумие и отвага то плюсуйте.

Показать полностью

ДТП в моей жизни. История вторая, часть вторая

Данный пост написан с целью показать ошибки при вождении и их последствия.


Итак, наша зимняя поездка на Газ3110 «Волга» из Волгограда в Санкт-Петербург продолжается.


Ещё пару вводных для начала.


В Волге было установлено газобаллонное оборудование, пропан-бутановое.

Но после ремонта двигателя авто двигалось только на бензине. Решено было что просто газ закончился и надо заправить. Ну и заправлено, до полного. Только как не работал движок на газу так и не работал дальше.

Решение этого вопроса было отложено. Как потом выяснится, уже после продажи авто, надо было просто вентиль открыть. Это фиаско.


Так же не работал омыватель лобового стекла. Только дворники махали туда сюда.

Проблема тоже крылась в ерунде, надо было просто проводки подсоединить на моторчик насоса в бочке омывайки.

Проблема была решена так же после поездки.


То есть представили всю картину?


Непроверенный Газ 3110, ушатанный, только после ремонта двигателя. Причём ремонт был так себе.

С полным баллоном газа в багажнике, который катается просто балластом.

С не работающим омывателем лобового стекла. Ага, на трассе зимой, видимость была огонь.

На летней лысой резине на задней ведущей оси. Ага, на трассе зимой.

За рулём молодой парень(дурак), который права получил меньше месяца назад. Опыта вождения было не намного больше(NFS не в счёт).

Впереди 1,5к км в одну сторону и столько же обратно.



Лично мне сейчас страшно от данной картины.


До Питера мы кстати не доехал)))


Спасало положение лишь то, что у знакомого, с которым мы поехали было намного больше автоопыта и стажа.


Едем мы значит по трассе. Периодически меняясь. Слушаем какой то старый диск в магнитоле, потому что ни USB ни AUX не предусмотрено, а радио не ловит.

Лобаш закидывает грязью, которая размазывается дворниками. Иногда останавливаемся, когда уже вообще ничего не видно через стекло, что бы его почистить.


Чистили кстати в нашем репертуаре:

Останавливались на обочине, включали дворники и кидали снежки в лобовое стекло. Хорошо хоть снеговика лепить не начали.


Кстати было за радость, когда фура, которая ехала спереди наезжала на жидкообразное ковно на дороге и это летело в нас, дворники хоть ходили по мокрому и им получалось справиться с такой задачей как почисть стекло, жаль хватало ненадолго.



Ехали короче долго. С заездом в Тамбов по дороге. Перекусить и город посмотреть.


В итоге решаю я что нафиг этот СПБ, не был и не надо.

Доедем до Москвы, отдохнём и обратно.


Выехали мы из Тамбова. Спустя какое то время заехали на платную трассу московскую. И решил я проверить максималку своей волжанки. Ага, зимой на летней резине. Странный.


160км/ч. Дальше мое отверстие для извержения кала сжалось, очень сильно оно уменьшилось. Реально страшно.


Идеально ровная, широкая, чистая, свободная дорога. А эту машинку колбасит только в путь, тряслись все зеркала, не потряхивались, а именно тряслись.


Хорошо ребята спали. Не опробовали страх перед скоростной волгой.

Короче быстрее я ее не разгонял. Не ее это. Ей бы гнить где нибудь....


Около Москвы садится аккум. Благо запасной в багажнике есть, Москва не далеко, доедем чисто на АКБ. Правда без музыки света и печки, но пох, надо просто укутаться потеплее.


Меняем мы аккумулятор, заводим эту лайбу и в путь.


По дороге нашли ближайший сервис, сразу после МКАДа.


Подъезжаем к сервису.

Время уже вечер, не работает. Смотрим другой, так что бы открыт был, далековато однако.

Лан, попробую сам разобраться, вдруг получится, наивный)))


В чем прикол починил! Проводок отпал от генератора, клемка там мамка была, плохо держалась. Вот я ее обратно и вставил. В будущем вообще клемму эту оторвал, зачистил провод и скрутил прям так. М-мастер.


Заведя машину, перекинули опять аккумуляторные батареи, что бы в багажнике хоть заряженный лежал. Надо хоть когда же голову включить) И поехали в центр. Правда поехали уже на метро.


Продолжение следует...

Показать полностью

ДТП в моей жизни. История вторая

История вторая(про ДТП) которая надеюсь станет кому нибудь уроком.


Сдал и соответсвенно получил ВУ в январе месяце, а данная история произошла не более месяца спустя.


Получил я права и захотел машину.


Приобрёл я значит волгу, которая газ 3110 с 406 движком. У человека кто не вписан в ПТС, плюс этот человек водит маршрутное такси на базе газели. Владельца по ПТС так и не увидел.


Почти сразу двигатель сказал «я устал». Почти сразу- это значит что я проехал на машине до этого момента три километра.


Я даже в гибдд для переоформления доставлял машину на тросу.


Дальше были диагностика, которая показала трещину в голове(двигателя), и ремонт.


Короче не умел я тогда машины смотреть.


Работал в том момент официантом. И был в отпуске, который заканчивался через несколько дней.


Решил напоследок съездить в Питер на денёк, чисто так друга повидать. И конечно же на «ласточке» своей. А ехать 1500км где то.


Ну вы поняли да, что это не могло просто так произойти?)))


И ещё, время то зима, а на машине спереди стоит липучка, а сзади лето, ещё и не первой свежести, в простонародье «лысое». На заднем приводе. Эх, веселое же было время, беззаботное)))


Причём ещё и решил не долго думая. Катались мы с другом по городку нашему, я думаю куда б поехать и вспоминаю про друга который в СПБ, отпуска осталось дней пять, а до Питера и обратно как раз дня три-четыре с погулять. Решено! Едем. Дурак. Знаю.


Заехали мы значит за моей девушкой потом на заправку и в путь.


Причём из подготовки у нас были только запасной АКБ и канистра для топлива объемом 15 литров, которая даже не пригодилась, в отличии от АКБ.


Проверить это ведро перед поездкой по трассе зимой? Да ну, бред какой-то.


Причём приключения начались ещё до выезда из города. Мы даже из двора моей девушки выехать не успели.

На выезде из двора жопу волги заносит и она встаёт перпендикулярно выезду. С обоих концов бордюры. Расстояние от колёс до бордюров минимально, при трогании сразу утыкаешься в них. Задний привод плюс «хорошая» летняя резина. Встали мы значит капитально.


Ночь, зима, волга, двор, два дурачка и девушка.


Машина не едет, толкнуть сил не хватает, людей нет. Попали.


Хорошо что в этот момент во двор решили заехать такие же пацаны как мы. В итоге смогли мы развернуть волгу таким приемом, как толкание автомобиля в бок руками.


Думаете это нас остановило от такой идеи как ехать в город на Неве?

Нет!


Как итог зимней ночью в конце января убитая волга на летней разине с водителем, только что получившим права, выехала на маршрут длиной 1,5к км.


Бл, как мы только остались целы и невредимы после этой поездки?


Продолжение приключений неандертальцев в следующем посте.

Показать полностью

Автовождение и алкоголь не совместимы

В последнее время на дорогах очень много аварий.


Расскажу про ДТП которые случились со мной, может кто то извлекет из моих историй урок.


Сперва расскажу почему я никогда не сяду пьяным за руль.



2013 год. Водительского удостоверения ещё нет. Машина мазда 323, которая квадратная ещё.

За рулем брат. Так же без законных прав на управление транспортных средств. Оба под градусом. Не сильным, но все таки.


По дворам доехали до дома. И тут понимаем, что сигарет не купили.

Решаем доехать до ларька, но в этот раз по дорогам общего пользования, так как глушителя как такого нет, и машина очень сильно ревет, что бы не будить людей, время то ночь уже (заботливые какие).


Ну так вот. Выезжаем мы значит из двора, и почти сразу встречаем наряд гибдд. На улицах машин больше нет, соответсвенно инспектор машет нам своим жезлом зебристым. Брат по газам, они за нами.


Это сейчас я понимаю что шансов в принципе никаких не было, во первых старая японская малолитражка, против форсированной машинки ГАИ. Во вторых опыта вообще никакого нет.


Такс вот. Случилась эта «погоня» значит, «мчит» наша маздочка, нас, «пытаясь из всех сил», догоняют защитники дорог.


Через какое то время мы пытаемся уйти дворами, дело если что в городе происходит.

Особо не сбрасывая скорости поворачивается руль и во двор, и чуть на полном ходу не впечатываемся в торец пятиэтажки. Оттормаживаемся и по тротуару пешеходному выруливаем обратно на дорогу.


В этот момент по тротуару шла парочка. Они в рассыпную.


Едем дальше по проспекту. Погоня за нами все идёт.

В этот момент у нас с братом включаются мозги. И мы останавливаемся и выходим из машины. Нас естественно ломают.


Дальше объяснения со стороны инспекторов, что ещё немного и подъехали другие бы экипажи и нам пришёл бы пушистый песец.


Потом не интересно:

Отказ от освидетельствования

Эвакуация

Отдел

Суд

Сутки

Забор машины со штраф стоянки


«Урок» мне стоил дёшево. Где то 7-8 килорублей. Но.


Но во первых, мы чуть сами не убились, впечатавшись в пятиэтажку. Во вторых чуть других не погубили.


После этого случая пьяным, либо выпившим за руль не сажусь.


Если вдруг выпиваю, бросаю машину, не зависимо где нахожусь и как ее потом забирать.


Мораль такова, не садитесь пьяными за руль. Я имею в виду управление машинами. Цена вашего желания покататься, либо перегнать ТС может быть слишком высока. И это я говорю не про лишение прав и штрафы.


В следующий раз расскажу про другой случай, когда меня зимой ночью занесло на трассе.


Всем удачи!

Показать полностью

Тренинги личностного роста

Прочитал я значит пост в «Горячем» про тренинг личностного роста. И как автора немного бомбануло с тренера, капитанов и поддержки.

Расскажу и я.

Сразу скажу, что я ни в коем разе не защищаю тренинги и им подобное.

В тренинге который проходил я были плохие места и действия.

Взгляд изнутри так сказать.

Во первых «секта»

Тренинг который лично я проходил не походит под данное понятие. В сектах главное это выкачивание бабла из людей. Любыми способами и в любое время.

Использование человеческих ресурсов во благо общины. И никуда больше.

Тренинг это больше бизнес для основателя, работа, как психолог сидящий в кабинете в поликлинике тли больнице. Есть пациент, с ним надо работать. Вот деньги за лечение.

Да, я платил несколько раз, но во первых были точные суммы, и я мог в любой момент перестать продолжать программу. Плюс сверху ничего не брали. Даже в проекты которые мы делали в рамках программы было запрещено вкладывать свои деньги.


«Капитаны»

Как по мне, то так просто легче, легче тренеру руководить процессом.

Плюс люди учатся руководить другими людьми. Именно руководить, а не начальствовать как сейчас делает большинство людей на высоких должностях.


«Поддержка»

Вот здесь самое интересное.

Авторы всех этих гневный отзывов. Вы кроме себя и родных видите кого то ещё? Помогли хоть кому то постороннему? Когда вы никакой выгоды с этого не поимеете?

Вы не можете своих родных то поддержать, мужа, жену, а тут других надо! Надо поддержать людей которых вы не знаете! Я лох что ли им помогать?

Поэтому и живем в говне.


По поводу гнетущей музыки, оров тренеров и так далее.

Вы спортом занимались, представляете что это такое. Тренинг и тренировки созвучно? Или вообще однокоренные слова? На тренировках что? Правильно, тренируются. Переступают через себя. И тренера орут. И матом орут. Тут да, мат лишний. Все таки культурно надо как то, где я был, кстати не было мата.

Что бы подняться надо понять что ты в попе находишься. И эта попа находится в зоне комфорта, точнее она и есть зона комфорта.

И вот эту попу как раз таки и видно хорошо тогда, когда тренер тебе это объясняет.


Я не защищаю все тренинги, ни в коем случае.

Среди них есть такие, которые реально созданы для промывки мозгов и выкачивания денег.

Критическое мышление для этого и существует.

Но не надо всех под одну гребенку грести.

И да, я уже несколько лет не появлялся в стенах тренинга. И ломки никакой нет. И в случае чего, с радостью опять туда приду.

И общаюсь с людьми с которыми там познакомился.

И да, я благодарен тренингу.


Если нашли ошибки с тексте, орфографические, стилистические, пунктуационные, то прошу прощения.

Данный пост написан внезапно.

Позже напишу ещё некоторые мысли по поводу тренинга.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!