SyntheticDomain

SyntheticDomain

Пикабушник
рейтинг 7 подписчиков 8 подписок 12 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
2

Mainframe Defenders 51 р. - самая низкая цена в честь второго юбилея

Впервые скидка на игру 80%.

Mainframe Defenders 51 р. - самая низкая цена в честь второго юбилея

Вот и наступил второй юбилей Mainframe Defenders. Много времени прошло, но всё не зря. Кажется, только недавно мы запустили дополнение Meltdown, где полностью переделали баланс и исправили недостатки, но впереди ещё больше подарков!

Mainframe Defenders: Meltdown. Для нас открылась возможность добавить в сообщество карточки, значки и смайлы. Теперь вы можете увидеть, как выглядят роботы из игры в объёмном скетч-стиле и много чего ещё. Если вам понравится, постараемся продолжить работать в этом направлении.

Мы не отклоняемся от традиции, которую поддерживаем каждый юбилей, и запускаем самую большую за 2 года скидку в 80%. Акция продлится почти весь март! с 7-21 марта по специальной цене, а в начале апреля продолжится.

Надеемся, всё наладится скоро! Мы сможем нормально играть и покупать игры как раньше, а пока можно добавить в желаемое на будущее.))))

Показать полностью 1

Как стать разработчиком игр с нуля? Взяли интервью у создателей Mainframe Defenders

Как стать разработчиком игр с нуля? Взяли интервью у создателей Mainframe Defenders

Крупные компании, занимающиеся разработкой игр, редко рискуют и дарят нам что-то новое и необычное. Зачем изобретать велосипед, если можно выпустить очередной "Assassin’s Creed" или "GTA"? Мы не утверждаем, что это плохие игры, но если ты ищешь свежие идеи, необычные игромеханики, странные игры, не похожие ни на что, то скорее всего найдешь их в небольших инди-проектах. Периодически мы рассказываем об играх, созданных независимыми разработчиками. Их легко не заметить в тени громких новинок с огромными рекламными бюджетами, а ведь они стоят вашего внимания. Но сегодня — немного о другом.

Как стать разработчиком игр с нуля?

Некоторых наших читателей вдохновляют рассказы о том, как двое-трое друзей долго и упорно пилили свою игру мечты, а потом выложили её в "Steam" и сразу же разбогатели и прославились. Воодушевленные такими историями, молодые программисты, художники и дизайнеры задумываются о том, чтобы сделать собственный проект. Насколько это сложно? С какими трудностями сталкиваются отечественные инди-разработчики? Что нужно для того, чтобы довести свою игру от идеи до релиза?

Чтобы ответить на все эти вопросы, мы связались с теми, кто уже прошёл этот путь и не собирается останавливаться на достигнутом. Независимые разработчики из сахалинской студии "Synthetic Domain" поделились своим опытом с нашими читателями и рассказали о том, как они стали разработчиками, создали с нуля игру "Mainframe Defenders" и издали её в "Steam". Мы взяли интервью у Михаила Щукина, занимавшегося разработкой игр, и Алексея Белякова, ответственного за их маркетинг, и вот что мы узнали…


Кому интересно, ищите по заголовку статьи в гугле, модераторы удалили ссылку.

(Автор не дал добро опубликовать полностью)
Показать полностью

Дарим 5 ключей в честь распродажи Mainframe Defenders

Мы продолжаем распродажу с полностью переделанной локализацией на корейском языке. А для пикабушников и ключики дарим за первые 5 комментариев к посту, посты можно любые, хоть "+".

Скоро начну выпускать новости о нашем новой пошаговой стратегии. У игры есть бесплатная демо-версия.

Ключи ждут!

Дарим 5 ключей в честь распродажи Mainframe Defenders
Показать полностью 1
6

Запустили неделю «Азии BOOOM!» со скидкой в 35% у Mainframe Defenders

Пошаговая стратегия Mainframe Defenders v1.3 вместе с дополнением Meltdown идёт по цене 168/259 рублей. Очень положительные отзывы в Steam - 97,6%.

Запустили неделю «Азии BOOOM!» со скидкой в 35% у Mainframe Defenders

Маленькая отечественная игра с духом 80-х годов, что старается понравится глубокой тактической составляющей, а это делают игру очень нишевой.


Кампания в честь появления трех локализаций:


Китайский (упр.),

Японский,

Корейский.


Распродажа продлится до 17.05.2021

А ещё я разработчик этой игры и если у вас есть вопросы, пишите, отвечу.)))

Показать полностью 1

В честь годовщины, Mainframe Defenders дарит скидку в 70%

Отечественной пошаговой стратегии исполнился год! Запустилась большая юбилейная распродажа в Steam.

В честь годовщины, Mainframe Defenders дарит скидку в 70%

Игра обзавелась новыми языками!

Испанский.
Итальянский.
Польский.
Французский.


Стратегия получила много положительных отзывов (97% Steam) и продаётся до 15 марта со скидкой в 70%.

Показать полностью
11

Первый год и юбилейное обновление контента Mainframe Defenders до 1.3

Это был не легкий год, он принёс много радости и разочарований. Первая игра самая трудная и смотря на регулярные позитивные отзывы в 95% Steam. Труд оплатился сполна. А теперь что нового в нашей (Bionic Dues+Gogmind+Laser Squad+Syndicate 1993 г.) солянке!

Новый контент:


- Новые юниты: "Синапс А" и "Синапс Б".

- Новая стратегический тайл: "сундук улучшения".

- Теперь вы можете переименовывать свои юниты и назначать им индивидуальные цвета.

Система улучшений для врагов:

У каждого врага есть шанс получить дополнительный предмет. Этот шанс увеличивается по мере прохождения яруса и увеличения сложности.


Улучшения противников:

1. "1 Пробой Брони" при атаке.

2. +10/15/20 брони (в зависимости от яруса)

3. Корпус +30/40/50 (в зависимости от яруса)

4. -50% к урону от эффектов статуса.

5. Лимит 20 единиц урона от любого источника.

6. 10/15/20 тепла за выстрел.

Улучшенные враги отмечены значком +.


Переработанный контент:


- Изменена механика эффектов статуса: некоторые эффекты статуса могут действовать заданное количество ходов. Это решает проблему с мехами игроков, имеющих по 10 стаков "Повр. шасси" и вынужденных "хромать" до конца миссии. Однако продолжительность обновляется при добавлении новых стеков!

- "Повр. Шасси" и "Помехи" теперь длится только 3 хода, независимо от количества стаков.

- "Реворк Поврежденных Данных". Теперь он длится 2 хода, но предотвращает любое исцеление и не может быть очищен. Это дает этому эффекту статуса уникальное место в игре, добавляя новый тип угрозы.

- "Реворк Повр." сенсоров. Длится 2 хода и ограничивает максимальный урон от оружия, делая его опасным для сборок на крит шансах.

- "Пробой Брони" теперь длится 3 хода. Отрицательная броня теперь увеличивает урон входящих атак. Значения "Пробоя Брони" уменьшены для всех предметов.

- "Коррозия" теперь игнорирует броню.

- Новый эффект статуса: "Нестабильный Ток". Длится 2 хода и снижает урон оружия на 5 за стак. Он добавлен как активная угроза стреляющих очередями юнитов.

- Новый статусный эффект: "Остат. Теплой". Добавляет 1 нагрев за стак, но вообще не может быть очищен.

- Юниты игроков используют эффект "Улуч. Помехи", которые снижает урон на 50%.

- Броня "Доминатора". Эта броня устанавливает предел того, сколько урона владелец может получить за один раз. Это контрит одиночных критических выстрелы и массовую коррозию, но оставляет юнита уязвимым для других типов урона.

- "Обнулители" противников переработаны в "Изолированные Компонентый". "Изолированные Компоненты" урон от эффектов статусов на 50%.

- "Игнорирование брони" удалено из игры.

- Значения брони уменьшены для всех юнитов.


Баланс предметов:


- Обездвиживающие предметы ослаблены, чтобы нельзя было удерживать врагов на месте на неопределенный срок. Тем не менее, это должна быть очень хорошая "кнопка паники".

- У "Палаша" есть "Обездвиживание" и нет большого отката. Однако он склонен к перегреву.

- У "Джавелина" и "Жаровни" появилась новая способность: бонусный урон в зависимости от вашего текущего тепла.

- "Лазерное Орудие", "Хорус" и "Рапира" получили новую способность: суммируемый бонус к урону, аналогичный тому, который есть у "Клещей". Каждый раз, когда они стреляют, они получают немного урона, вплоть до максимума.

- "Горнило" теперь применяет часть текущего тепла к атакуемому противнику.

- "Упразднитель" теперь наносит огромное количество урона, но имеет большой откат и пассивно генерирует тепло, если экипирован.

- Улучшенный "Сенсор" теперь дает дополнительный бонус к урону во время хода врага. Это должно усилить билды ответного огня.

- "Сварочный Комплект" теперь лечит немного меньше, но также снижает нагрев на 15.

- "Охлаждающий Комплект" теперь снижает нагрев на 30.

- "Расщепляющее орудие" теперь также увеличивает урон всякий раз, когда эффект статуса наносит урон врагу.

- "Кислотный Подавитель" теперь применяет как "Коррозию", так и "Внутренний Ущерб".

- Эффект "Внутреннего Ущерба" уменьшен до 15%.


Юниты игрока:


- Некоторые таланты изменены. "Комбинация Механик" + "Угнетатель" для "Внутреннего Ущерба" удалена.

- Все таланты "Обездвижить" заменены другими вариантами.

- Все таланты, позволявшие игнорировать часть брони заменены другими опциями.


Враги:


- Преторианцы теперь имеют "Броню Доминатора" и вариант для T2.

- "Брон. Пауки" переименованы в "Тяжелых Пауков". Они стали более устойчивы к эффектам статуса.

- "Валы" и "Подавители" имеют броню.

- "Подавители" теперь применяют "Пробой Брони" вместо "Помех".

- "Орионы" теперь применяют к атаке "Остат. Тепло". У них больше брони, и они нагревают атакующих.

- "Часовые" применяют к атаке "Нестабильный Ток" и "Повр. сенсоры".

- "Опустошители" увеличивают урон основного орудия на 1 каждый ход. Каждый раз, когда на них нападают, они применяют "Нестабильный Ток". Любой урон, нанесенный им, ограничен максимумом 40. Также имеется новая модель T3.

- "Повелитель" применяет "Помехи" к атакам и снижает урон от эффектов статуса.

- "Нападающий" имеет снижение урона от эффект статуса на 50%.

- Значения атаки, здоровья, максимального тепла и брони изменены для многих врагов. Более низкие уровни сложности теперь должны стать немного легче.

- "Ремонтник" и "Операторы" теперь могут двигаться или лечить, но не оба действия. "Ремонтный комплект" теперь имеет откат 2.


Другие изменения:


- Очень легкая сложность стала немного проще.

- Пользовательский интерфейс показывает количество оставшихся ходов для эффектов статуса.

Показать полностью 2 1

Скидка 50% на Mainframe Defenders в STEAM до 19 ноября

Тактическая пошаговая стратегия обновилась с новым контентом до версии 1.2 и продаётся за 129 р. (259 р.) в STEAM.

Новый контент:

- Новые юниты игрока: "Шива А" и "Шива Б".

- Новый тип предметов: улучшения отряда.

- 13 новых предметов улучшения отряда.

- 5 новых предметов поддержки.

- 2 новых стратегических клетки: Поле Подавления и Ремонтный Гель.

- Стратегические клетки накладывают различные эффекты при разрушении (за исключением ремонтных станций).


Переработанный контент:

- Стартовая материя увеличена до 300.

- Награды миссий увеличены.

- Количество миссий уменьшено с 20 до 15.

- "Кислотный подовитель" переделан, чтобы отличаться от "Мораны".


Баланс предметов:

- Редкие и необычные предметы чаще встречаются в наградах за миссии.

Скидка 50% на Mainframe Defenders в STEAM до 19 ноября
Показать полностью 1
60

Разработка игр на краю света

Привет, мы небольшая творческая банда с большого острова Сахалин. Появились сами из морских пучин. Плыви к нам, за огоньком маяка.

Мы — объединение энтузиастов, пытаемся создавать компьютерные игры и мультфильмы. Всегда в поиске новых идей и креативных штук. Иногда и пошутить не прочь.)))

Великое начинается с малого баловства. Эксперименты и ещё раз эксперименты.

Нам пришла идея объединиться и создать что-то уникальное, чего не было до нас, что могло объединить остатки креативщиков в бесперспективной тьме. Остров переживает сильное отставание в I.T. и существенный отток молодёжи, а вместе с тем культурное опустошение и малочисленный круг интересов. Мы искали много способов поддержки наших игр и анимации вокруг, но безнадёжно искать поддержку, где её нет. Стараемся плыть по течению и найти остров надежды.


Наши инди-игры:


На нашему счету дебютный проект «Mainframe defenders» и аркада «battle.sakhgo.ru».

Трейлер модификации к игре.

Несколько короткометражек и фильм.

Первая работа в анимации, по мотивам сериала «Сверхъестественное».

Социальная реклама.

Трейлер документального фильма «Фархутдинов. Народный губернатор».

Мы пониманием, как сложно быть отечественным разработчиком в родной стране. Отношение комьюнити потихоньку становится теплее, хоть и сложно отогнать заложенный стереотип недоверия к проектам. За то хорошо быть мобильным разработчиком и пилить казуалки.)))


Сейчас мы хотим попробовать себя в новом жанре и поработать над ошибками. Следующий проект будет куда сложней, а это куча подводных ночей и бессонные ночи.

Думаем, будет классическое Diablo + Crimsonland. Но пока это гора квадратов и кубиков.

Лайт-новелла «Записки из бункера»

Вот такая короткая история, если кому интересно чем она закончится? Заглядывай на огонёк.


Вконтакте/Twitter/Facebook/Instagram/Telegram/Steam/Discord/Boosty

Показать полностью 3 6
Отличная работа, все прочитано!