SerioPetrov

SerioPetrov

Пикабушник
Дата рождения: 12 ноября 1980
поставил 8 плюсов и 1 минус
- рейтинг 1 подписчик 0 подписок 36 постов 1 в горячем

Краткий обзор на Ghost of Tsushima

Краткий обзор на Ghost of Tsushima Игровые обзоры, Обзор, Компьютерные игры, Длиннопост

Прошло довольно много времени с даты выхода этой игры, но она попала мне в руки только сейчас и обладая достаточно мощной системой я могу не бояться того, что у меня игра будет тормозить даже при разрешении 4к на максимальных настройках.

Интерфейс игры приставочный, что не является чем-то удивительным, но порт на ПК был достаточно успешен и что-то настроить под себя вы сможете. К сожалению сама структура игры при портировании осталась глубоко приставочной и это видно на каждом шагу. Само по себе это вроде бы не является недостатком, но...но это вылезает, зачастую, совсем не там где бы этого хотелось и где я готов с этим мириться: автоматические сохранения происходят в один файл и если предварительно не засейвились, то возврат к последнему чекпойнту вернёт вас именно на то место с которого вы уши и никак иначе и соответственно переиграть не получится. Это чисто приставочная фишка предназначенная для экономии места приняла такую своеобразную форму ещё по причине того, что Ghost of Tsushima это не игра, а призрак игры в духе игр-фильмов, где на минуту действий десять минут кат сцен которые, зачастую, можно прервать только выходом из игры. Но надо сказать, что сами сцены срежиссированы на голову выше чем в Metro Exodus и от их просмотра мозги не вытекают через уши от того бреда, что несут персонажи.

Вступительная часть повествует нам о проигранной битве с монгольскими захватчиками и чудом выживающем протагонисте. Тут начинается процесс обучения и первые претензии к этой игре: минута действия и кат сцена, иногда очень продолжительная и практически всегда неуместная несмотря на хорошую постановку. На каком-то из таких моментов у меня возник вопрос когда же мне собственно дадут поиграть и прекратят прерывать погружение в игровой процесс? Ответ никогда, ну или во всяком случае мне не удалось дотерпеть до этого момента. Собрав своё снаряжение и изучив базовые действия мы отправляемся штурмовать замок в котором держат нашего дядю, который оказывается жив несмотря на показанное в самом начале. Ещё одной шероховатостью является не соответствие полученных протагонистом ранений и скорости выздоровления - начинаешь подозревать что ты в каком-то фэнтези тайтле и тебя вылечили волшебством.

Графическая часть выполнена на очень достойном уровне и к ней претензий у меня нет, хотя посмотреть те виды из промо роликов у меня не вышло.

Краткий обзор на Ghost of Tsushima Игровые обзоры, Обзор, Компьютерные игры, Длиннопост

Двигаясь от кат сцены к кат сцене мы постепенно приближаемся к битве с боссом...я сказал к битве? Нет, увы это не битва, так как победить в ней нельзя по определению и оказавшись сражёнными после первого же удара мы смотрим очередной ролик, который нельзя пропустить или прервать после чего падаем в реку и после чего у нас Опять кат сцена из серии вьетнамских флэшбэков, как в нашем присутствии убивают отца, который ползёт в нашу сторону и просит о помощи. Тут я попытался переиграть сражение с лидером монголов, но оказалось, что загрузить я могу только сцену после поражения или старый сэйв в самом начале. После того как у меня не получилось сделать красивую победу я решил посмотреть что в целом пишут и снимают про игру после чего обнаружил, что таки да, победить монгольского вожака нельзя, так как вся игра построена на том факте, что мы не смогли его победить и теперь ищем союзников и обучаемся разным трюкам. Перечитав этот сюжетный твист несколько раз я понял, что эту игру я не выкупил и тратить на неё время у меня нет никакого желания.

Показать полностью 1

Зависимость урожайности от внесения минеральных удобрений «Новая система земледелия»И.Е. Овсинского

Часть первая

От чего же зависит урожай? Плодородность почвы? Хим удобрения и пестициды? Климат? Еще что-то?

Обычно советуют влить побольше удобрений и всё будет хорошо, но так ли это? Давайте же проверим?

За период с 2005 года по 2015 год средняя урожайность с гектара в Российской Федерации находилась в районе 20.5(21.5) центнера зерна(пшеница).

В этот период времени мировым лидером, по эффективности использования пахотных земель, является (звучит барабанная дробь) Дания. Второе и третье место делят между собой Германия и Англия. Четвертую позицию занимает Франция, пятую строчку Египет.

В десятку лидеров (из не европейских стран) вошли Китай, Индия, Египет.

Крупнейшие в мире производители зерна: Первое место Китай (зерно не продает), Второе место Индия (и так же зерно не продает), Третье США (крупнейший экспортер зерна),Четвертое место Российская Федерация (второе место среди экспортеров),Третье место среди экспортеров Аргентина (до недавнего времени).

Исследуем зависимость урожая от доступности минеральных удобрений.

Берем для сравнения Францию, как одного из крупнейших поставщиков зерна на рынок ЕС, США и Россию как крупнейших производителей и продавцов.

Средний урожай в России 21.5 Ц/га, США 26.875 Ц/га, Франция 65 Ц/га.

На 1 гектар площади в России вносят 26 кг минеральных удобрений;

На 1 гектар площади в США вносят 117 кг минеральных удобрений;

На 1 гектар площади во Франции вносят 200 кг минеральных удобрений.

Казалось бы вот оно? Но не будем спешить, давайте посмотрим какова эффективность:

На 1 тонну урожая в России приходится 12 кг минеральных удобрений.

На 1 тонну урожая во Франции приходится 30.769 кг минеральных удобрений.

На 1 тонну урожая в США приходится 43.53 кг минеральных удобрений.

США вносит минеральных удобрений в 4.5 раза больше чем Россия (или на 350% больше), при этом урожай у них больше на 25%.

Франция вносит минеральных удобрений на 70% больше чем США и урожай у Франции выше на 140%(или в 2.4 раза).

Как видно никакой явной зависимости размера урожая от количества вносимых удобрений нет.

Возможно дело в климате? Франция обладает очень благоприятным климатом для сельского хозяйства, но зато США (вместе с Канадой) и Россия владеют 90% всего чернозема в мире. Если не климат и не тип почвы, тогда механизация? Но США нельзя назвать технически отсталой или бедной страной, Францию тоже. Способ обработки почвы и другие сельскохозяйственные практики?

Что нам на это скажет лидер Дания с её средними 80.5 Ц/га ?

В Дании сделали ставку на высокомаржинальный рынок экологической продукции.

Если поначалу государство заставляло фермеров работать по своим лекалам, то сейчас они сами бегут впереди паровоза. Государство и крупные холдинги вкладывают значительные суммы в исследование и разработку новых методов землепользования.

Для открытия дела фермеру помогают не только комфортными кредитами, но и знаниями как правильно (с высокой урожайностью) обрабатывать землю. Применение минеральных удобрений жестко регламентировано, полный запрет на выброс отходов сельхоз производства в окружающую среду (перерабатывается всё). Продажа сельскохозяйственного сырья за пределы Дании практически прекращена, наращивается переработка. Уровень влияния на наполнение бюджета чрезвычайно велик, одно только животноводство дает около 25-30%, а в целом сопоставимо с доходами от продажи углеводородов РФ (в процентном отношении).

В общем лишней земли в Дании нет, соответственно крайне бережное к ней отношение. Чем более крупные страны похвастать не могут.

Скептики могут предположить что у них там если не пестициды с нитратами, то ГМО во всю ширь! Но вынужден разочаровать ГМО вовсе не всегда означает высокий урожай, скорее даже наоборот. Что точно известно про гмо сорта так это, то что они устойчивы к химикатам и не поддаются размножению. Хорошие результаты получаются если у вас были проблемы с паразитами-вредителями. Если же у вас этого нет в больших масштабах, вы не только не выиграете, вы очень крупно проиграете. Фермеры Южной Америки могут вам рассказать во всех подробностях, как они попали в зависимость из которой нет выхода, ибо нормальных сортов просто не осталось, все заражено ГМО. ГМО может помочь получить нормальный урожай там где это сложно, но на большие объемы рассчитывать не приходится.

Возвращаясь к вопросу в чем сила брат? «Как получить хороший урожай?», необходимо сначала прояснить как вся эта процедура выглядит сейчас.

Основой современного классического земледелия является плуг и глубокая вспашка.

Именно эти 2 фактора являются краеугольным камнем, о который мы всегда спотыкаемся.

Плуг был известен давно, но до появления железа в товарных количествах, кпд его был низкий. Применение современного плуга позволило очень сильно увеличить производительность крестьянского труда (про лошадей и трактора не забываем) и так же сильно увеличить ареал обрабатываемых земель.

Сейчас представить пахоту без плуга многим просто невозможно (в плоть до истерики и оскорблений), но это вполне реально и было доказано минимум трижды на территории РИ /СССР/ РФ.

Посевные работы в СССР по ряду причин начинались далеко не всегда в нужный момент, но в данном случае это не столь важно и мелкие подробности я проигнорирую.

Итак, мы проходим плугом, выворачивая почву, потом еще раз разрыхляя и разравнивая, и только потом кладем зерно. Зерно прорастает и в процессе мы боремся с вредителями и паразитами. Поборов врагов тем или иным образом, мы приступаем к уборке урожая.

Собранное зерно складируется, сено-солома собирается на корм скоту (раньше ещё крыши из нее фигачили).

В мире существовало 2 популярные теории объясняющие плодородность:

1)условно назовем её биологической (поначалу там всякой фигни напридумывали)

2) будет у нас минералогическая.

На рубеже 20 века бытовало мнение, что плодородность зависит лишь от содержания полезных веществ в почве.

Были проведены исследования, которые выявили основные элементы составляющие все виды растений. Азот, калий, фосфор. Проведенные исследования почвы показали что, после снятого урожая плодородность падает гораздо сильнее нежели можно было бы предположить по минеральному составу. Почему так происходит минералогическая теория ответить не в силах. Но выявленные эмпирически закономерности позволили разработать схему трех/четырех.полья.

Что это означает? Обрабатываемый участок делится на 3-4 части. Каждый год основная культура высаживается только на одном участке, один участок не обрабатывается, а прочие находятся под восстановительной культурой, в начале 19 века это были овес и клевер. В современных условиях такая культура подбирается по элементному составу.

Восстановительную культуру порой даже не собирают, а просто перекапывают в землю.

Так же широко применяется внесение минеральных и органических удобрений.

Но все вышеперечисленное не является гарантией хорошего урожая, и неспособно поддерживать плодородность на прежнем уровне. "При использовании земель плодородность падает" это является неопровержимой аксиомой для минеральщиков.

Сейчас сторонники этой идеи постепенно уступают дорогу конкурентам биологам и основной методикой определения плодородности почвы является количество гумуса- органического перегноя.

2-3% гумуса= земли бедные, 3-5 достаточные для ведения сельского хозяйства, 8 и более чернозем.

Исследования показали, что в почве содержатся бактерии 2х видов: бактерии для своей жизни и работы нуждающиеся в воде и воздухе и бактерии для которых воздух только помеха.

Первые разлагают органику и находятся в приповерхностном слое, вторые заняты переработкой минеральных веществ в почве, в форму более удобную для растений.

Какие же объемы минеральных веществ содержатся в почве?

Проведённые исследования показали: содержание в нормальных типах почв от 25 до 50 тонн основных веществ на 1 гектар.

Соответственно все наши килограммы добавок просто ни о чём.

Более того проходя плугом на одной глубине мы будем создавать плуговую подошву (или плужную, кому как нравится).

Но можно подумать, а фигли там в таких глубинах? Так вот, самая большая длина корня полезных плодов зафиксирована у свеклы и равна примерно 5 метрам. Это сильно больше чем привычно считать. Растение смогло достичь водяного слоя сильно далеко от поверхности, а пройдись мы плугом у него ничего бы не получилось.Поскольку уровень механизации в 19 веке близок к нулю, глубиной вспашки играть не получается и плуговая подошва превращается в непробиваемую корку.

Помимо собственно бактерий, также происходит нарушение водного и воздушного обмена.

Естественные поры в почве служат каналами по которым бактерии и корни получают необходимое. Сии каналы образуются от естественных процессов жизнедеятельности биосферы: червяки с жуками роют норы + сгнившие остатки корневищ растений.

Значительная часть азота поступает в почву вместе с вечерней и утренней росой и туманом.

Как выяснилось содержания азотистых соединений в подобной влаге достаточно для активирования лакмусовой бумаги. Чем больше почва содержит в себе чернозема, тем активнее формируется туман и выпадает роса, еще больше усиливая питание растений.

Хорошим примером подобного устройства являются лесные опушки, где никто ничего не удобряет, но все произрастает весьма бурно.

Вот и спрашивается «а может ну его нафиг?»

В целом надо сказать, что минеральные удобрения разумно применять при очень бедных почвах. Там где никаких полезных веществ нет вообще или их состав не позволяет получать большие урожаи.

Плужной подошвой является уплотненный слой в пахотном слое почвы или под ним, который вследствие давления плоскости рабочих органов почвообрабатывающих агрегатов по обработке на одну и ту же глубину.Плужная подошва является проблемой преимущественно техногенного характера и связана главным образом с влиянием сельхозтехники и транспортных средств. Так, ее формирование может происходить как при воздействии на почву непосредственно рабочих органов почвообрабатывающих агрегатов, а также вследствие систематического переуплотнения почвы движущими системами машинно-тракторных агрегатов (МТА). Последние, имея массу от 2-5 т (а уборочная техника с полной загрузкой — и до 50-60 т), создают значительную нагрузку на почву в процессе движения при выполнении технологических операций. Это явление повторяется из года в год на 40-80% площади поля, поэтому имеет накопительный характер, вызывая уплотнение почвы до глубины 80-100 см, а в отдельных случаях и больше. Существенно ускоряется этот процесс при нарушении требований по проведению полевых работ, когда техника заходит в поле при влажности почвы более 90% полевой влагоемкости.

По разным оценкам ученых, недобор урожая на полях с проявлением плужной подошвы может составлять до 30-40%. Переуплотненная почва резко снижает свое водопоглощащее свойство.Нарушение газообмена в почве, где значительно превышены показатели его плотности, приводит к снижению интенсивности выделения углекислоты (СО2) в 1,2-1,8 раза, ухудшая тем самым обеспеченность растений «строительным» материалом, которым является углерод. Кроме того, происходит нарушение микробиологической активности. Известны факты, когда при уплотнении почвы отдельные группы микроорганизмов, в обычных условиях являющиеся индифферентными или нейтральными, становятся патогенами, вызывая заболевания корневой системы растений.

Часть вторая


ПРЕДИСЛОВИЕ


Переиздание книги «Новая система земледелия»
посвящается светлой памяти ее автора  И.Е. Овсинского.


С большим трудом нам удалось найти работу «Новая система земледелия»  Ивана Евгеньевича Овсинского . Книга была издана в г. Москва в 1911 году под редакцией Д. Калиниченко. Прочитав эту книгу, мы были поражены глубиной и масштабностью знания вопроса и новизной предлагаемых решений.

И.Е. Овсинский более 100 лет назад предложил и осуществил на практике агробиологическую концепцию земледелия.
Новая система земледелия И.Е. Овсинского построена главным  образом на естественном, природном способе обработки земли. Природный способ обработки состоит не в том, чтобы противодействовать природе, что представляло собой старая система земледелия, а разумное подражание таким законам, которые способствуют хорошему ежегодному урожаю. По старой разрушительной системе сносный урожай был как случайность, новая же дешевая система земледелия поставила земледельца в положение, от воли которого зависит обильный урожай.
Основополагающие принципы «Новой системы земледелия» во- первых, нужно как можно меньше мешать (а, по возможности помогать) почвенным микроорганизмам работать над повышением плодородия почв. Для этого глубокую отвальную вспашку плугом заменить на рыхление почвы на глубину двух дюймов (5 - 7см).

Вред плуга И.Е. Овсинский видел в нарушении естественного  расположения слоев почвы, снижении их водопроницаемости и ухудшения условий для деятельности микроорганизмов почвы: аэробы, которым требуются насыщение почвы кислородом, оказываются в глубине почвы и угнетаются анаэробными условиями, а анаэробные микроорганизмы, напротив попадая в условия избытка кислорода угнетаются аэробными условиями.
И.Е. Овсинский не только предложил заменить плуг, но он создал и  орудие для поверхностной обработки почвы культиваторы «Урожай» и «Крестьянин». Самое важное достоинство созданных культиваторов в том, пишет И.Е. Овсинский , что «вспаханная ими земля становится рыхлой, годной для посева и не теряет влаги, и что нижний твердый не высохший слой земли получается совершенно ровный без всяких углублений, все семена всходят без дождя и урожайность достигает свыше 300 пудов с десятины» (45 центнеров с гектара).
Что касается расходов по обработке земли, то обработка  культиватором, в сравнении с плугом, в несколько раз дешевле и в 7 - 9 раз производительнее. Во-вторых, нужно не удобрять почву, а кормить живущих в ней обитателей. Для их кормления подходит любая органика - навоз, солома, сидераты и многое другое. «Накормите, создайте условия для работы и почвенные организмы сами обеспечат ваши растения всем необходимым» -пишет И.Е. Овсинский.

Естественно возникает вопрос, почему его идеи проверенные  многолетней практикой, показавшие потрясающие результаты, мало востребованы в наше время в России?
Мысли и опыт изложенные в книге очень актуальны и в наши дни.  Ведь впервые безотвальную систему разработал и предложил в конце XIX века выдающийся русский агроном-ученый И.Е. Овсинский. Эта система сегодня работает на полях Америки, Европы, Канады и других государств. Около 30 процентов всей пашни в мире обрабатывается по ресурсосберегающим технологиям.
Работа «Новая система земледелия» И.Е. Овсинского не  переиздавалась с 1911 года, т.е. 97 лет, а следовательно и не могла быть доступной для земледельца. В связи с этим мы решили изыскать возможность переиздать книгу И.Е. Овсинского «Новая система земледелия» и сделать ее доступной для тех, кто работает на земле. Уверены, что мысли и практика этого великого агронома будут востребованы и помогут земледельцам в решении чрезвычайно сложной и благородной задачи обеспечения населения продуктами питания, которая до сих пор остается нерешенной, о чем говорят следующие цифры. В мире за 50 лет с 1950 по 2000 годы население увеличилось с 2,5 млрд. до 6 млрд. человек, т.е. среднегодовой прирост составил 4,2 процента, средне годовой прирост валовой продукции сельского хозяйства составлял 1,5-2 процента. Производство зерна на душу населения в мире составляет 300-360 кг.

В РСФСР в 1986-1990 годы в среднем за год было произведено 104  млн. тонн, 742 кг на душу населения, в РФ в 2002-2007 гг.соответственно 76,4 млн. тонн и 542 кг на душу населения.

Традиционно считается, что 500 кг зерна на душу населения – порог продовольственной безопасности страны. Чтобы обеспечить продовольственную безопасность России производство зерна необходимо увеличить в 2 раза.
В Пензенской области в сельскохозяйственном производстве традиционно основным показателем было производство зерна. Зерно основа питания,  важнейшее условие для развития животноводства, сырье для промышленности. Площадь пашни, качество почв дают возможность полностью обеспечить зерном не только собственные потребности, но выйти на внутренний и внешний рынок и получать миллиарды рублей прибыли. Маркетинговые исследования показывают, что спрос на зерно в мире будет расти.
Проведенный анализ показал, что производство зерна в области за  2000-2007 годы составило около одного миллиона тонн, что в 2,5 раза меньше имеющихся возможностей.


Развитие сберегающих аграрных технологий - это ключевой момент всей современной аграрной политики, основополагающая работа на земле.
Существует достаточно научных доказательств, свидетельствующих о том, что сберегающее земледелие оказывает положительное влияние на  химические, физические и биологические свойства почвы в сравнении с традиционным, дает возможность увеличить урожайность сельскохозяйственных культур и снизить затраты. В мире ведется большая работа по освоению ресурсосберегающих технологий. Более 400 миллионов гектар обрабатывается по технологиям сберегающего земледелия. В России по минимальным технологиям обрабатывается около 10 млн.гектар, 8 % пашни.

Есть положительный опыт по освоению ресурсосберегающих  технологий в Пензенской области. ТНВ «Пугачевское», руководитель А.И. Шугуров еще в 1982 году перешло на минимальную обработку, заменив пахоту плугом на рыхление, используя культиватор и другую отечественную технику. Следует заметить, что в хозяйстве не используются минеральные удобрения, гербициды для борьбы с сорняками и ядохимикаты.
За последние семь лет 2000-2007 годы средняя урожайность за год  зерновых составила 30 центнеров с гектара, что в 3 раза выше, чем было по традиционной технологии. Себестоимость зерна за эти годы составляла от 500 до 800 рублей за тонну, в 3 раза сократились затраты труда. С каждым годом увеличиваются экономические и финансовые результаты. В 2007 году чистая прибыль получена 30 миллионов рублей, рентабельность в целом по хозяйству 296 процентов. Бал плодородия почв в хозяйстве 34, что 2 раза ниже, чем в среднем по области. Поверхностная обработка, сохранение стерни, измельчение соломы, бобовые многолетние травы дали возможность за шесть лет повысить содержание гумуса в почве на 1 -1,7 процента.

Широкое применение новых технологий сдерживается недостатком  специальной техники. За последние годы ряд российских предприятий начали выпускать почвообрабатывающие и посевные агрегаты, соответствующие сберегающим технологиям. В Пензенской области с 2002 года ЗАО «Пензагрореммаш» выпускает универсальные многофункциональные почвообрабатывающие и посевные машины, соответствующие ресурсосберегающим технологиям.

Расчеты, подтвержденные практикой ТНВ «Пугачевский» и других хозяйств, исследованиями пензенского научно-исследовательского института сельского хозяйства показывают, что новые машины в сравнении с традиционными в 2-3 раза экономичнее, экологичнее, производительнее и улучшают качество полевых работ.

Уважаемые читатели, работа И.Е. Овсинского учит, на земле надо работать с умом.
Н.Н. Игошин, генеральный директор ЗАО «Пензагрореммаш», г. Пенза
Н.В. Лагуткин, кандидат экономических наук, директор по научной работе ЗАО «Пензагрореммаш», г. Пенза
А.И. Шугуров, директор ТНВ «Пугачевское», Пензенская область, Мокшанский р-н.  

Показать полностью

Сколько стоит жизнь в большом городе или почему к вам не идут работать за ваши деньги?

За последнее время на разных ресурсах было несколько материалов/стонов, в которых или клеймили зажравшихся неумех, которые не желают работать за "достойную зарплату" или разоблачали хапуг жаждущих бесплатной квалифицированной рабскойочей силы. Вот и я решил внести свои пару слов в общий диспут на эту тему и вы сами можете решить насколько обоснованы претензии к зарплате в 100к+ молодых рабов спецов, которым предлагается поднимать промышленность и демографию.

Мои траты за период 4.03.2024 - 4.04.2024

Супермаркеты(сетевые магазины) - 28060,98

Другие расходы на питание - 3659руб(не сетевые магазины)

Транспорт  - 14 738руб(с учётом всех затрат)

Сколько стоит жизнь в большом городе или почему к вам не идут работать за ваши деньги? Инфляция, Зарплата, Экономика, Демография, Расходы, Длиннопост

ЖКХ  - 11142,12руб(жильё +электричество)

Кафе-рестораны(фастфуд, столовые) - 3491,94руб

Прочее(связь, лекарства, книги)  - 3952,70 руб

Итого 65044.74руб

Всё это мои личные  расходы на 3 персоны из которых не работают двое

Пример столичных цен:

Сколько стоит жизнь в большом городе или почему к вам не идут работать за ваши деньги? Инфляция, Зарплата, Экономика, Демография, Расходы, Длиннопост

На мой взгляд при таком уровне цен и расходов на базовые нужды сложно говорить о демографии и совершенно понятно почему молодые люди хотят какие-то зарплаты, которые многим кажутся завышенными. По этим цифрам видно достаточно хорошо, что это не желаемые зарплаты являются завышенными, а выплачиваемые являются заниженными, так как с учётом роста цен текущие зарплаты состоявшихся работников должны быть выше примерно в 1,5 или 2 раза. При таком уровне доходов требования молодых специалистов будут соответствовать, так  как текущие зарплаты это не про демографию.

Показать полностью 2

Проверка последствий Колмогоровской реформы для физиков

Проверка последствий Колмогоровской реформы для физиков Млечный путь, Астрономия, Физика, Астрофизика, Математика

Sagittarius A*

Звезда Солнце  и астрономический объект  Стрелец А*

Необходимо определить среднюю плотность астрономического объекта  Стрелец А*.

Проверка последствий Колмогоровской реформы для физиков Млечный путь, Астрономия, Физика, Астрофизика, Математика

Средний диаметр Солнца  = 1,392⋅10*6 км

Масса  Солнца  =  1,9885⋅10*30 кг

Плотность  =  1,409 т/м³

Гравитационный радиус Солнца  = 2,95 км

Стрелец A*  гравитационный радиус  = 12,7 ⋅10*6 км

Масса  астрономического объекта Стрелец A*  =  4,31⋅10*6 масс солнца

Показать полностью 1

Чистый городской воздух

Чистый городской воздух Город, Воздух, Уличная фотография
Показать полностью 1

Оптимизация игр ААА уровня, производительность на ПК в контексте оправданности затрат на его покупку на длительном интервале времени

Некоторое время назад я уже публиковал несколько статей на тему апгрейда пк и того с чем сейчас можно съесть Киберпанк 2077. Сейчас мы посмотрим каково влияние более современного процессора на общую производительность системы и спасёт ли он вас от покупки современного ССД и какова разница в фпс между 4к и 2к в разных пресетах?

Исходная конфигурация ПК

AMD Fx-8150 4.00gz (разгон)(10к руб в 2011году),  GA-990FXA-UD7(7,5к руб в 2011), AMD VII 16Gb(2020, 53к руб, до этого rx480 8gb за 22к+ и 7990 за 15круб), 16Gb DDR3 Crucial 1866(общие затраты на память оценим в15к руб)

Текущая конфигурация ПК:

Процессор AMD Ryzen 9 7950X 16-Core Processor 4.50 GHz(5.7GHz в турбо буст) 57 941 ₽

Оптимизация игр ААА уровня, производительность на ПК в контексте оправданности затрат на его покупку на длительном интервале времени Обзор, Компьютерные игры, Сборка компьютера, Cyberpunk 2077, Deus Ex Mankind Divided, Тест, Длиннопост

Оперативная память DIMM 32GB DDR5-5600 KIT2 PVV532G560C36K PATRIOT(16х2) - 12 695 ₽

Оптимизация игр ААА уровня, производительность на ПК в контексте оправданности затрат на его покупку на длительном интервале времени Обзор, Компьютерные игры, Сборка компьютера, Cyberpunk 2077, Deus Ex Mankind Divided, Тест, Длиннопост

Материнская плата GIGABYTE X670 GAMING X AX (rev. 1.0) Retail - 28 558 ₽

Оптимизация игр ААА уровня, производительность на ПК в контексте оправданности затрат на его покупку на длительном интервале времени Обзор, Компьютерные игры, Сборка компьютера, Cyberpunk 2077, Deus Ex Mankind Divided, Тест, Длиннопост

Кулер для процессора ID-COOLING SE-207-XT BLACK - 4 179 ₽

Оптимизация игр ААА уровня, производительность на ПК в контексте оправданности затрат на его покупку на длительном интервале времени Обзор, Компьютерные игры, Сборка компьютера, Cyberpunk 2077, Deus Ex Mankind Divided, Тест, Длиннопост

Итого: 122 700₽ за период с 2011 по 2023 год. Декабрь 2023 103 373₽ = 226 073 за 12 лет

По методике покупки усреднённого пк за 1000 уе каждые два/три года я бы отдал сумму в два или в три раза большую, что разумеется очень порадовало бы продавцов железа.

Первая часть скриншотов сделана при запуске игры с жёсткого диска, часть с включёнными опциями типа блюирнг ин мотион, хроматическая аберрация и тд, часть с отключённой функцией турбобуст у процессора, последние кадры и DeusEx MD с турбобуст.

Во всех случаях используется забитые под завязку SSD от SanDisk

480 ГБ 2.5" SATA накопитель Sandisk SSD Plus SDSSDA-480G

и HDD от Seagate

Первые тесты идут на частотах процессора 4500 и запуск с HDD, потом SSD и автоматический турбобуст до 5700+

Оптимизация игр ААА уровня, производительность на ПК в контексте оправданности затрат на его покупку на длительном интервале времени Обзор, Компьютерные игры, Сборка компьютера, Cyberpunk 2077, Deus Ex Mankind Divided, Тест, Длиннопост
Оптимизация игр ААА уровня, производительность на ПК в контексте оправданности затрат на его покупку на длительном интервале времени Обзор, Компьютерные игры, Сборка компьютера, Cyberpunk 2077, Deus Ex Mankind Divided, Тест, Длиннопост
Оптимизация игр ААА уровня, производительность на ПК в контексте оправданности затрат на его покупку на длительном интервале времени Обзор, Компьютерные игры, Сборка компьютера, Cyberpunk 2077, Deus Ex Mankind Divided, Тест, Длиннопост
Оптимизация игр ААА уровня, производительность на ПК в контексте оправданности затрат на его покупку на длительном интервале времени Обзор, Компьютерные игры, Сборка компьютера, Cyberpunk 2077, Deus Ex Mankind Divided, Тест, Длиннопост
Оптимизация игр ААА уровня, производительность на ПК в контексте оправданности затрат на его покупку на длительном интервале времени Обзор, Компьютерные игры, Сборка компьютера, Cyberpunk 2077, Deus Ex Mankind Divided, Тест, Длиннопост
Оптимизация игр ААА уровня, производительность на ПК в контексте оправданности затрат на его покупку на длительном интервале времени Обзор, Компьютерные игры, Сборка компьютера, Cyberpunk 2077, Deus Ex Mankind Divided, Тест, Длиннопост
Оптимизация игр ААА уровня, производительность на ПК в контексте оправданности затрат на его покупку на длительном интервале времени Обзор, Компьютерные игры, Сборка компьютера, Cyberpunk 2077, Deus Ex Mankind Divided, Тест, Длиннопост
Оптимизация игр ААА уровня, производительность на ПК в контексте оправданности затрат на его покупку на длительном интервале времени Обзор, Компьютерные игры, Сборка компьютера, Cyberpunk 2077, Deus Ex Mankind Divided, Тест, Длиннопост
Оптимизация игр ААА уровня, производительность на ПК в контексте оправданности затрат на его покупку на длительном интервале времени Обзор, Компьютерные игры, Сборка компьютера, Cyberpunk 2077, Deus Ex Mankind Divided, Тест, Длиннопост
Оптимизация игр ААА уровня, производительность на ПК в контексте оправданности затрат на его покупку на длительном интервале времени Обзор, Компьютерные игры, Сборка компьютера, Cyberpunk 2077, Deus Ex Mankind Divided, Тест, Длиннопост
Оптимизация игр ААА уровня, производительность на ПК в контексте оправданности затрат на его покупку на длительном интервале времени Обзор, Компьютерные игры, Сборка компьютера, Cyberpunk 2077, Deus Ex Mankind Divided, Тест, Длиннопост
Оптимизация игр ААА уровня, производительность на ПК в контексте оправданности затрат на его покупку на длительном интервале времени Обзор, Компьютерные игры, Сборка компьютера, Cyberpunk 2077, Deus Ex Mankind Divided, Тест, Длиннопост
Оптимизация игр ААА уровня, производительность на ПК в контексте оправданности затрат на его покупку на длительном интервале времени Обзор, Компьютерные игры, Сборка компьютера, Cyberpunk 2077, Deus Ex Mankind Divided, Тест, Длиннопост
Оптимизация игр ААА уровня, производительность на ПК в контексте оправданности затрат на его покупку на длительном интервале времени Обзор, Компьютерные игры, Сборка компьютера, Cyberpunk 2077, Deus Ex Mankind Divided, Тест, Длиннопост
Оптимизация игр ААА уровня, производительность на ПК в контексте оправданности затрат на его покупку на длительном интервале времени Обзор, Компьютерные игры, Сборка компьютера, Cyberpunk 2077, Deus Ex Mankind Divided, Тест, Длиннопост

На определённом этапе было замечено, что по непонятным причинам первый прогон внутреннего теста Киберпанк 2077 версии 2.1 выдаёт завышенный максимальный фпс сильно больше 100(а порой и выше 200) с одновременной сильной просадкой по-минимальному фпс(ниже 10), после повторного прогона минимальный фпс вырастал, максимальный снижался так что более адекватным для 4к являются всё же 60-70фпс в данной конфигурации пк и настройках, а не 205 иже сними(для максимального качества в настройках), при установке ряда ползунков на шаг ниже можно получить максимальный фпс более 100, что можно увидеть на двух последних скриншотах из киберпанка.

Что хочется отметить, так это достаточно низкая загрузка цп, что говорит о наличие узкого места системы при игре в Киберпанк, так как на процессоре прошлого поколения загрузка всех 8 ядер достигала 95%. В DeusEx MD в 2к удалось получит загрузку на уровне 20%-25 %

Оптимизация игр ААА уровня, производительность на ПК в контексте оправданности затрат на его покупку на длительном интервале времени Обзор, Компьютерные игры, Сборка компьютера, Cyberpunk 2077, Deus Ex Mankind Divided, Тест, Длиннопост
Оптимизация игр ААА уровня, производительность на ПК в контексте оправданности затрат на его покупку на длительном интервале времени Обзор, Компьютерные игры, Сборка компьютера, Cyberpunk 2077, Deus Ex Mankind Divided, Тест, Длиннопост
Оптимизация игр ААА уровня, производительность на ПК в контексте оправданности затрат на его покупку на длительном интервале времени Обзор, Компьютерные игры, Сборка компьютера, Cyberpunk 2077, Deus Ex Mankind Divided, Тест, Длиннопост

Хочу обратить ваше внимание на рекомендованные требования к игре, а именно разрешение монитора и видео карта:

Почему это важно? Потому что это та конфигурация пк на которой разработчиками проделано больше мер по оптимизации, чем на чём либо ином: в 4к игра с максимальными настройками имеет фпс ниже 20, а особенности игры таковы, что для неё фпс критически важен и если в том же киберпанке можно играть имея фпс около 20+, то в DeusEx MD вы с таким фпс скорее всего играть не будете.

Вот так выглядит максимально возможный фпс при включённой MSAA 2х, что для DeusEx MD грань играбельного.

Оптимизация игр ААА уровня, производительность на ПК в контексте оправданности затрат на его покупку на длительном интервале времени Обзор, Компьютерные игры, Сборка компьютера, Cyberpunk 2077, Deus Ex Mankind Divided, Тест, Длиннопост

Для DeusEx MD я рекомендую не использовать MSAA вообще, а если использовать, то не выше 2х и желательно не в 4к, а как максимум в 2к. При попытке включить 4х или 8х у вас будет лагать даже меню. Есть определённая разница в фпс между 11DX и 12DX, что указывается разработчиком в меню настроек, но какой для вас более выгодный вы узнаете только попробовав сами.

Для киберпанка на картах АМД я бы рекомендовал выбирать между настройками FSR баланс и качество, а так же поиграться с коэффициентом. Сильное влияние на ФПС оказывает настройка

Оптимизация игр ААА уровня, производительность на ПК в контексте оправданности затрат на его покупку на длительном интервале времени Обзор, Компьютерные игры, Сборка компьютера, Cyberpunk 2077, Deus Ex Mankind Divided, Тест, Длиннопост

Единственная настройка графики имеющая уровень выше, чем ультра. Прирост качества в сравнении с ультра довольно трудно уловим.

Угол зрения в 100vs80 особо ничего не даёт, но вы можете ощутить просадку производительности. Все игры с замыливанием и прочей ничего не дают в плане роста фпс и качество картинки на мой взгляд только падает.

Что касается конфигурации системы: она по-прежнему далека от идеальной, но я в очередной раз получил подтверждение, что правильный подбор воздушного охлаждения и термопасты решает любые вопросы с температурой процессора и дорогая водянка не только не является чем-то необходимым, но зачастую совершенно избыточным.

Так же хочу отметить, что если бы речь шла о покупке системы на АМ4 или если бы я точно знал, что он встанет и на АМ5, то кулер был бы от компании ZALMAN CNPS20X.

Изначально планировался кулер от DEEPCOOL семейства AK620, но внезапно выяснилось, что этот ттх этого кулера не соответствуют реальным: при использовании в качестве системы охлаждения на стоковых частотах процессор Intel со 180 ватт тепловыделения имел температуру порядка 70 градусов, в режиме турбо разгон температура достигала 95, что было только на 5-7 градусов ниже предельной + при работе на максимальных оборотах кулер сильно шумел, водянка же обеспечивала в турбо разгоне те же 70(сломалась через пол года, надёжность водянок она такая..."надёжная").

В режиме турбо разгон ID-COOLING SE-207-XT BLACK обеспечивает температуру от 65-до75, на максимальных оборотах шум малозаметный, в простое почти отсутствующий.

При отключённой функции турбо разгон температура в игре 45-55, в простое на рабочем столе 40 и ниже. Термопаста THERMAL GRIZZLY Kryonaut Extreme - 2 гр(TG-KE-002-R)

Показать полностью 24

Художественные переводы книг и песен или почему важно знать контекст произведения1

В данном тексте я разберу переводы песни Samurai (Refused) - Black Dog из игры Cyberpunk 2077

Художественные переводы книг и песен или почему важно знать контекст произведения Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Перевод, Песня, Киберпанк, Видео, YouTube, Длиннопост

Перевод взят из VK и сайтов песен с переводами(первые попавшиеся).

VK

Слепой [человек] заблудился в улицах,

Силуэт здесь, хочу видеть,

Продолжи возвращаться, продолжи пытаться уйти, [извините, в рифму никак]

[у  меня] Плохое предчувствие, что мне нужно чувствовать [сам не понимаю,  что он хочет сказать, относится ли это к собаке или к чувствам]

Чёрный пёс бежит рядом [со мной],

По дороге, не вижу ей конца,

Город спит, но на уме...

[Получил]Есть узел, что не будет развязан...

Сайт https://text-pesni-perevod.ru

Слепой заблудился на улицах,

Узор здесь, мне нужно видеть,

Продолжай возвращаться, продолжай пытаться уйти.

У меня плохое предчувствие, которое мне нужно почувствовать.

Черная собака бежит рядом

Со мной по дороге, конца которой не видно.

Город спит, но в моих мыслях.

У меня есть узел, который никак не развязывается.

Сайт https://sovetotguru.ru

Слепой заблудился на улицах,

Узор здесь, мне нужно видеть,

Продолжай возвращаться, продолжай пытаться уйти.

У меня плохое предчувствие, которое мне нужно почувствовать.

Черная собака бежит рядом 

Со мной по дороге, конца которой не видно.

Город спит, но в моих мыслях.

У меня есть узел, который никак не развязывается.

Сегодня та самая ночь, когда мы бежим.

Охотник становится тем, за кем охотится,

Побег и погоня - теперь один

Бег, бег.

Сегодня та самая ночь, когда мы бежим.

Охотник становится тем, за кем охотится,

Побег и погоня - теперь один

Бег, бег.

Во всех трёх вариантах допущена ошибка разделения текста, там где его нет.

Оригинал

А blind man lost, in the streets
a pattern here, I need to see
keep returning keep trying to leave
got a bad feeling that I need to feel

black dog runs at my side
down a road, no end in sight
the city sleeps but in my mind
got a knot that won't unwind

Визуальный пробел в оригинале не является пропущенной строкой, как получилось во всех трёх вариантах и соответственно там нет никакой паузы или ещё чего-то такого.

Теперь собственно ошибки перевода.

А blind man lost, in the streets

При буквальном переводе получается: слепой мужчина потерялся в улицах. При попытке привести это в более вменяемое состояние мы сталкиваемся с тем, что  man это не столько мужчина или человек, сколько персона, так как в данном случае речь явно не идёт об эльфах и смысл не в том, чтобы подчеркнуть пол и вид. Соответственно на русском можно сказать слепой, но по контексту киберпанка мне кажется более правильным перевести слепой человек(чувак, перец и тд), что отмечено у перевода VK.

Следующая ошибка в переводе не является собственно ошибкой, так как полностью правильна переведена во всех вариантах, но в русском не говорят его воспитали улицы, а используют единственное число - его воспитала улица. Соответственно перевод "слепой заблудился на улицах" будет скорее всего неправильным вариантом, а более верным будет "слепой заблудился на улице" и самое печальное для нас и для сайтов песен с переводами в том, что именно так гугл переводчик и переводит. При этом есть нюанс, что если скармливать текст кусочками, то там получается следующее: "слепой человек потерялся на улице", а если целиком, то "слепой заблудился на улице".

Более правильным, как мне кажется, будет вариант с заблудился, так как это говорит о самостоятельности персоны, а потерялся о том, что он подчинён/его потеряли или что он полностью утратил ориентацию и совсем не понимает что вокруг происходит.

Мой вариант "Слепой человек заблудился на улице" или "Заблудился слепой, на улице"

Вторая строка

a pattern here, I need to see

1.) Силуэт здесь,хочу видеть,

Попытка художественного перевода тут ошибочна и вообще  неуместна. Хочу это want, need  - нужно.

2.) +3.) Узор здесь, мне нужно видеть,

Мне непонятно в чём сложность для понимания слова Паттерн, так как этот англицизм уже достаточно давно и плотно вошёл в наш обиход и его вообще можно не переводить, так как всем понятно(кроме тех кто это переводил) что это означает повторяющийся шаблон. С учётом того, что в прошлой строке у нас потерялся слепой человек, то мы должны сообразить, что он ищет всё же не конкретные  узоры и уж тем более не силуэты, а общее в этих узорах и силуэтах = шаблон или просто паттерн - деревья слева лес, огни и шум справа дорога/город.

Мой вариант "Паттерн здесь, увидеть нужно мне" "Здесь паттерн, увидеть мне нужно"

keep returning keep trying to leave

1)Продолжи возвращаться, продолжи пытаться уйти,

Неправильное окончание по смыслу не состыкуется, так как речь про него и Он продолжает и Он пытается - слепой человек заблудившийся на улице.

2)+3) Продолжай возвращаться, продолжай пытаться уйти.

Более правильный вариант: "продолжает возвращаться(ходит кругами=заблудился), продолжает пытаться уйти." Так как это делает он сам, а в предложенных вариантах ему это указывают.

Мой вариант: "продолжаю возвращаться, продолжаю пытаться уйти", так как строчкой ранее речь шла про меня, Я должен увидеть и соответственно это Я заблудился и хожу кругами.

got a bad feeling that I need to feel

1)[у  меня] Плохое предчувствие, что мне нужно чувствовать [сам не  понимаю,  что он хочет сказать, относится ли это к собаке или к  чувствам]

2)+3) У меня плохое предчувствие, которое мне нужно почувствовать.

bad feelingплохое предчувствие, I gotя получил, которое - which, у меня плохое предчувствие - I have a bad feeling.

Мой вариант "получил плохое предчувствие, что мне нужно (бы) почувствовать"

black dog runs at my side

1)Чёрный пёс бежит рядом [со мной],

2)+3) Черная собака бежит рядом

at my side - на моей стороне

by my side - рядом со мной

Мой вариант "Чёрный пёс бежит на моей стороне"

down a road, no end in sight

1)По дороге, не вижу ей конца,

2)+3) Со мной по дороге, конца которой не видно.

Судя по всему, кроме одного расхождения перевод один и тот же.

Мой вариант "По дороге, невидно конца"

the city sleeps but in my mind
got a knot that won't unwind

1)Город спит, но на уме...

[Получил]Есть узел, что не будет развязан...

2)3)

Город спит, но в моих мыслях.

У меня есть узел, который никак не развязывается.

Мой вариант(дальше только мой): Город спит, но в моём разуме есть узел, что не разматывается

tonight is the night that we run
the hunter becomes what he hunts
the escape and the chase become one
run run

Сегодня ночь когда мы бежим

Охотник становится тем на что охотится

Побег и погоня стали едины

Беги, беги

in concrete canyons squinting neon eyes
black dog beside me, like shadow needing light
stalk the backstreets, never at ease
locked in a chase that'll never cease
a bloody moon, portending doom
another cruel day is coming soon
have to end this but it's just begun
a final charge, with the rising sun

В бетонных джунглях щуря неоновые глаза

Чёрный пёс рядом со мной, как тень нуждающаяся в свете

Крадётся по закоулкам, никогда расслаблен

Сосредоточен в погоне, что никогда не прекратится

Кровавая луна, предвещающая рок

Вскоре очередной жестокий день

Должен закончить это, но это лишь начало

финальный рывок с восходящим солнцем.

black dog in my head
guiding me to the end
black dog in my head
guiding me to the end
black dog in my head
guiding me to the end
black dog in my head

Чёрный пёс у меня в голове

направляет меня к концу

Почему важно знать контекст? Потому что без контекста мы вообще не поймём о чём песня, а контекст тут следующий:

Киберпсихоз - именно с него начинается первая серия Cyberpunk: Edgerunners и именно с киберпсихозом связанна самая длинная линейка заданий в игре Cyberpunk 2077

Обратите внимание на глазные импланты - таким образом в этом тайтле показывается наличие киберпсихоза и по сюжету вы встретите это еще несколько раз -

Художественные переводы книг и песен или почему важно знать контекст произведения Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Перевод, Песня, Киберпанк, Видео, YouTube, Длиннопост

А blind man lost, in the streets

Как нельзя хорошо описывает ситуацию персонажа с ролика, ведь место событий это площадь корпораций, где он ходит кругами пытаясь найти выход. Ходит как фактически в приступе психоза, так и фигурально постоянно работая, то на одну, то на другую корпорацию в слепоте своей не видя и не отличая их, прячущихся за разными масками, друг от друга.

Точно так же другой персонаж этого аниме становится киберпсихом в вечной гонке с восходящим солнцем

Художественные переводы книг и песен или почему важно знать контекст произведения Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Перевод, Песня, Киберпанк, Видео, YouTube, Длиннопост

***

Ну и собственно сама песня

А blind man lost, in the streets
a pattern here, I need to see
keep returning keep trying to leave
got a bad feeling that I need to feel

black dog runs at my side
down a road, no end in sight
the city sleeps but in my mind
got a knot that won't unwind

***

tonight is the night that we run
the hunter becomes what he hunts
the escape and the chase become one
run run
tonight is the night that we run
the hunter becomes what he hunts
the escape and the chase become one
run run

***
in concrete canyons squinting neon eyes
black dog beside me, like shadow needing light
stalk the backstreets, never at ease
locked in a chase that'll never cease
a bloody moon, portending doom
another cruel day is coming soon
have to end this but it's just begun
a final charge, with the rising sun

***
black dog in my head
guiding me to the end
black dog in my head
guiding me to the end
black dog in my head
guiding me to the end
black dog in my head

***
in concrete canyons squinting neon eyes
black dog beside me, like shadow needing light
stalk the backstreets, never at ease
locked in a chase that'll never cease
a bloody moon, portending doom
another cruel day, coming soon
have to end this but it's just begun
a final charge, with the rising sun

***
tonight is the night that we run
the hunter becomes what he hunts
the escape and the chase become one
run run
tonight is the night that we run
the hunter becomes what he hunts
the escape and the chase become one
run run

Показать полностью 2 3

Киберпанк 2077.Патч2.02. Промежуточный итог или магическая биба(18+)

Disclaimer: Магическая биба это такая волшебная штука, которая при рассасывании даёт человеку всё о чём он думает в этот момент

Выход нового патча заставил меня запилить обзор до полного прохождения ДЛЦ, так что концовка будет по новой версии.

Итак, начнëм с общего впечатления: это тбм, просто тбм. Когда я вникал в новый гемплей то было ощущение, что это какая-то месть разработчиков игрокам за то, что они чем-то были недовольны и смели тыкать в недостатки сюжета и вообще.

Часть первая перки и навыки

Полностью переработанное древо скилов предельно не информативно и более того там отсутствуют почти все привычные скилы влияющие на урон и расширяющие возможности. Вместо распределения по навыкам нам предложено распределение по атрибутам и если вы не догадались прочитать что cool теперь отвечает за пистолеты, винтовки и метательное оружие,  то "соси бибу".

Если вы решили, что хотите отыгрывать хеви хиттера= ходячий танк с пулемëтом, то "соси бибу". Если вам не нравится кинког стал рукопашка с большим молотком в стиле местных Анималс и гг у вас миниатюрная девушка азиатка у которой это всë смотрится просто нелепо, то "соси бибу", если вы хотите отыгрывать киберпсиха с сандевистаном, по глаза залитым лечилками и кромсающим всë что видит перед собой, то "соси бибу", хочешь быть ультимативным киллером-снайпером? Ну вы уже большой мальчик/девочка и знаете что вы можете сделать, да-да то самое действие с той самой магической бибой. Что же тогда можно без использования той самой бибы? Можно быть кинконгом с молотком или нетранером, у которого стоимость использования скриптов растëт с каждым метром до цели. Если вас это чем-то не устраивает, то вы знаете что надо делать и куда можно пойти.

Часть вторая. Оружие, импланты и крафт

Вы прошли основную часть игры до патча 2.00 и у вас есть любимые  иконик стволы? Забудьте про них теперь они почти на 95% шлак. Почему? Потому что у них нет модификаций. Вообще никаких.

Больше всех повезло пистолетам: у них осталась возможность прикрутить глушитель и выбрать прицел, да и в целом, как вид оружия они почти не пострадали.

Винтовки снайперские? Овервач с трудом хедшотает слабых врагов, про топов речи вообще нет: урон 170 с критом в 320% при хедшоте(и только в случае если вы нашли и употребили специальные вещества дающие бонус к урону, а так 300 и этого реально мало = слабый враг легко танкует выстрел в грудину от бедра и даже не чешется) и соси бибу стелс прохождение если первым выстрелом в голову она никого не убила. У О5й урон больше 600, но эффективная дальность 40метров и прицел с кратностью меньше, чем у пистолета и ноль по хедшоту? Сериосли?

Дробовик с дальностью в 8метров? Или дробовик у которого главной фишкой была высокая скорость перезарядки теперь заряжается дольше всех, но зато стреляет на 30метров? Одной пулей урон от которой меньше чем у дроби?

Смг Фенрир который из поджигателя стал шокером? Бронебойная СМГ Пила у которой игнор брони меньше чем у дробовика дробью? Пулемëты с прицелами только айронсайт времён ворлд вар1?

Катаны у которых теперь почти одинаковые ттх и бонусы? Коктельная палочка, что обжигала и била током, теперь бронебойная и кровопускаюшая? И они теперь все такие?

Ультимативный Однозарядный револьвер Молот товарища теперь наносит жалкие 400урона и не способен пробивать препятствия?

1500+ урона у клинков богомола превратились в 170 после апгрейда на 5++? Вместо сменных лезвий на тип урона у нас теперь выбор между +10 к переносимому грузу и -3 к заметности??

Штурмовой Моронлейбл теперь имеет урон с пули меньше, чем смг?

Круто, это реально круто, тут даже не биба волшебная, а что-то ещë.

Чем же можно пользоваться с прогнозируемым результатом?

Технический пистоль Хаос, Дезерт игл, от валентинского кореша Джеки, Ла чего-то там. Смарт оружие в виде смарт пистолей генджиро и смарт смг Дивайнд уы стенд, паур смг/штурмовая винтовка Псалм, стоковый 5++ Град, стоковый дробаш пожар тоже вроде ничего, но ситуативно, и 5++ мне пока не дропнулся. Всë остальное... ну... использовать можно, но это использование ради использования. Все подвиды либерти/юнити/омаха/нова как были, так и остались оружием для низких уровней сложности и начальных/средних этапов игры = на высоких уровнях рулит высокий альфа страйк Нуе от Валентино(Ла чего-там) или  дпс с поджогом от Псалм при обойме/магазине в 50 патронов. Причëм реализуется он только при правильном подборе глушителей не ниже 4 фиолетового ранга и соответствующих прицелов. Шанс крита для оружия не указывается, но в наличии рудимент -3%к криту на пламегасителях у смг и пистолетов.

При некотором упарывании в соответствующих ветках можно выйти примерно на тот уровень геймплея, который был, но тут у меня вторая плохая новость кап уровней не даст вам вкачать больше пары типов оружия и если вы попали на противника против которого оно не пляшет, то ... ну в общем вы знаете. Почему я так говорю если не прошëл длц?  Потому что на патч 2.02 я вышел на 70 уровне с разлоченым капом и после сброса мне не хватило скилпойнтов взять всë то, что требовалось взять, для повторения прежнего билда. Для повторения хотя бы части старых билдов вам потребуется снять кап уровней и поднять планку минумум до 65 или ещë больше. Куда же делись наши скилпойнты? Их украли новые перки, которые приходиться брать почти все, чтобы был хоть какой-то профит. Что бы это не было так заметно нам выдали новое древо с блатными перками от милитех(их ещë найти потребуется), в которых частично спрятаны те вещи, что были у нас ранее в обычной прокачке. Что же получается в целом? Что отняли, а что выдали?

Патч 2.0 это один большой и жирный нерф по хп, по броне, по перкам, по скилам, по вообще всему.  Там где раньше мы просто наносили урон и лечились по откату лечилки нам предлагают прожимать кнопочку выполнения спец приëма, чтобы получить буст после фаталити. Если раньше гранаты и лечилки могли тупо кончится, то теперь их бесконечное количество, но без перков вы можете использовать не более двух подряд, с перками три, что резко сужает играбельность любого активного билда.

Биомонитор теперь ничего не лечит сам, а тупо юзает вашу лечилку, когда у вас проседает хп до 35%, но зато теперь есть смысл от кровяной помпы ведь еë... ах да ведь еë можно использовать ВМЕСТО лечилки. В чëм проблема сделать быстрое меню более чем на 2слота я не знаю, но для броска гранаты вам придëтся убрать камуфляж, тут ничего не поменялось, хотя это не то, что назрело и перезрело, а скорее уже сгнило. С имплантами вообще туго, они теперь добываются, а не покупаются, как было раньше. Если увидели три черепка на карте, то это оно: мини босс и редкая штучка чего-то.

Крафт изменился не очень значительно и теперь для топ вещи нужны только топ компоненты, но при этом для топ модуля зачем-то нужны два модуля рангом ниже.

Какие модули я использую из тех что попадались/крафтил и каким оружием убивать врагов мне удобно

Киберпанк 2077.Патч2.02. Промежуточный итог или магическая биба(18+) Компьютерные игры, Обзор, Киберпанк, Cyberpunk 2077, Длиннопост
Киберпанк 2077.Патч2.02. Промежуточный итог или магическая биба(18+) Компьютерные игры, Обзор, Киберпанк, Cyberpunk 2077, Длиннопост
Киберпанк 2077.Патч2.02. Промежуточный итог или магическая биба(18+) Компьютерные игры, Обзор, Киберпанк, Cyberpunk 2077, Длиннопост

Прокачать пушку на вероятность крита теперь нельзя, так что все глушители, что режут дамаг и бустят крит идут лесом.

Остаются Фенрир,Юн лонг, Генджиро, плотва Ла Дорада, изредка снайперки, техно винтовки. Короче таскаешь с собой грёбаный арсенал и после каждого боя занимаешься разбором собранного шмота и стволов.

Киберпанк 2077.Патч2.02. Промежуточный итог или магическая биба(18+) Компьютерные игры, Обзор, Киберпанк, Cyberpunk 2077, Длиннопост

А вот мой набор имплантов(сандевистан пришлось менять на другую модель от Зетатеч)

Киберпанк 2077.Патч2.02. Промежуточный итог или магическая биба(18+) Компьютерные игры, Обзор, Киберпанк, Cyberpunk 2077, Длиннопост

Теперь то, что вызывает вопросы:

Киберпанк 2077.Патч2.02. Промежуточный итог или магическая биба(18+) Компьютерные игры, Обзор, Киберпанк, Cyberpunk 2077, Длиннопост

Убийство под стелсом с помощью смг/катаной/ножом без метания асасинством не считается?

Киберпанк 2077.Патч2.02. Промежуточный итог или магическая биба(18+) Компьютерные игры, Обзор, Киберпанк, Cyberpunk 2077, Длиннопост

Переноска? И рост Хп? А что так можно было?

Киберпанк 2077.Патч2.02. Промежуточный итог или магическая биба(18+) Компьютерные игры, Обзор, Киберпанк, Cyberpunk 2077, Длиннопост

Бонус к урону рикошетом у катаны? А это вообще как? Нет я конечно догадываюсь, что сейчас отображается информация с какого-то ствола, выбранного до того, но сколько мне ждать пока инфа обновится?

Теперь что по поводу первых битв с боссами: это полный тбм, такого убожества я наверное ещё не встречал. Самый первый бос химера паук предваряет нас толпами набегающих болванчиков от местного воротилы, которых мы не успеваем отстреливать и от которых нам негде спрятаться, поскольку это грёбаная арена с будущим босом пауком в центре. В итоге вы бегаете кругами пока на арене становится не протолкнуться и паук не оживает, после чего болванчики дохнут, а вы после ролика/сцены продолжаете бегать кругами вокруг паука, который по скрипту неуязвим, пока вы не совершите последовательные действия, по уничтожению особых точек, потом по уничтожению дронов которых он вызвал. Прикол ещё в том, что если у вас нет оружия типа О5-го, молота товарища и прочих разрывных, то вам светит сосать бибу. Бегать кругами вы будете очень и очень долго и это же ждёт вас при убийстве мини боссов у которых на подтанцовке нетранеры к которым нельзя подняться по лестнице и которые тебе постоянно мешают, которых нельзя убить из простых пушек, так как они всегда прячутся за непробиваемыми простыми пушками укрытиями,  опять будут дроны, а потом опять десантирующиеся из подпространства нетранеры, которые начнут боса лечить. Боса который неуязвим для рукопашки и уворачивается почти от любого оружия как нарисованный в аниме.

Часть третья. Визуальная составляющая

Поскольку шмотки теперь почти всегда ничего не значат, то можно одеть своего персонажа как угодно:

Если персонажа повернуть чуть в право, то тема верхних 90 будет раскрыта почти полностью

Киберпанк 2077.Патч2.02. Промежуточный итог или магическая биба(18+) Компьютерные игры, Обзор, Киберпанк, Cyberpunk 2077, Длиннопост
Киберпанк 2077.Патч2.02. Промежуточный итог или магическая биба(18+) Компьютерные игры, Обзор, Киберпанк, Cyberpunk 2077, Длиннопост
Киберпанк 2077.Патч2.02. Промежуточный итог или магическая биба(18+) Компьютерные игры, Обзор, Киберпанк, Cyberpunk 2077, Длиннопост
Киберпанк 2077.Патч2.02. Промежуточный итог или магическая биба(18+) Компьютерные игры, Обзор, Киберпанк, Cyberpunk 2077, Длиннопост

Из безусловно положительного, что было обнаружено это возможность стрелять своим оружием, а не нонейм пистолями при автомобильной погоне, что хорошо выходит удобно при выборе смарт смг.

Киберпанк 2077.Патч2.02. Промежуточный итог или магическая биба(18+) Компьютерные игры, Обзор, Киберпанк, Cyberpunk 2077, Длиннопост

А  так можете само выражаться и ни в чём себе не отказывайте, главное  не забывайте про чудесную бибу и то что разработчики Киберпанк 2077  думают о том как во всё это интересно играть в сравнении с прошлыми патчами.

Показать полностью 13
Отличная работа, все прочитано!