ProdamGaraz

ProdamGaraz

Пикабушница
поставилa 854 плюса и 6 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
15К рейтинг 145 подписчиков 4 подписки 9 постов 7 в горячем

МВидео «Нам все равно» или шёл второй месяц, как я пыталась получить оплаченный товар

Начало здесь: Сказ о том, как МВидео вкрай обнаглел

И здесь: Продолжение истории про МВидео и кофеварку

Прошло уже 26 дней с предыдущего поста и многие уже, наверное, забыли об этой истории или решили, что я сдалась.

Нет, не сдалась.
За эти дни я написала официальное письмо в Роспотребнадзор. Спасибо пользователям Пикабу за лайфхаки и поддержку.

Итак,
7 марта - написана и отнесена претензия и требование в МВидео

15 марта - онлайн-письмо в Роспотребнадзор (далее РПН)

16 марта - РПН перезванивает, так как у них не загрузились мои приложения, дают электронный адрес, куда могу выслать их дополнительно и обещают ответ в течение 30 дней. Четко работают, молодцы.

25 марта - получаю официальный ответ от Мвидео на претензию. Заметьте, от 23 марта, а претензия подана 7 марта, то есть и тут на сроки и клиентов им насрать.

Читаю ответ и закипаю. Мало того, что тут упоминаются «искренние извинения», так они ещё предлагают тупо вернуть якобы полную стоимость товара 3871 рубль, когда на сайте он у них уже давно 7690 руб ( а недели две назад был дороже 8000). Ну и в финале ещё «промокод подарим». А мы как бы ни при чем, у нас просто товар на складе закончился, а что мы вам больше месяца мухрыжим, так это ничего, мы ж извинились, причём искренне.

Спасибо, что в спину не плюнули.

МВидео «Нам все равно» или шёл второй месяц, как я пыталась получить оплаченный товар МВидео, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

3 апреля - ответ от РПН ещё не получен, жду.

Сегодня же отношу свой ответ в магазин, так как дали это товарищи мне срок ответа 10 дней (а имели ли право?)

МВидео «Нам все равно» или шёл второй месяц, как я пыталась получить оплаченный товар МВидео, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Надеюсь, иду верным путём.

Очень помогает поддержка здесь, чтобы не плюнуть на все и не забрать тупо свои кровные и капитулировать. Ну уж нет.

Показать полностью 2

Продолжение истории про МВидео и кофеварку

Начало здесь: Сказ о том, как МВидео вкрай обнаглел

Итак, сегодня 16 день с оплаты кофеварки.

Утром позвонила на горячую линию, решила проверить (ну а вдруг?) пост на Пикабу сработал, и в честь праздника будет меня в магазине ждать моя кофеварка.

Обломилась, естественно. Зато интересный момент, предыдущие дни я ждала оператора по 10-12 минут, а сегодня трубку взяли на 3 гудок.
Раньше при разговоре меня, можно сказать, лесом слали и с психом сообщали «А что я-то сделаю вам? Я ничего не решаю». А тут такая неспешная женщина, чувствуется, каждое слово подбирает.

В общем, я ей сразу сообщила, что ведётся запись разговора и попросила сказать в трубку, что мое обращение не рассмотрено в установленные законом (и даже трижды сдвинутые магазином) сроки.
Такой формулировки я не получила, в ответ только «подождите, давайте напишем комментарий» (или как-то так, у них своя терминология), «я ни в коем случае не пытаюсь вас отговорить от ваших намерений» и привычное «вам перезвонит отдел по работе с клиентами в течение сегодняшнего дня».

На вопрос «точно сегодня?» (ну как бы «в течение сегодняшнего дня» это и должно значить, но только не у «М.Видео», похоже), она мне сообщает, что она не знает их загруженности и обещать не может.

Ладно, бестолково, зато похоже, что мне там какого-то специального элитного оператора выделили. Значит шуршат.

Написала я ещё вчера претензию и требование на выдачу товара (а пусть будет, чтобы потом не говорили, что меня возврат денег устроит). Претензию писала намеренно с копией в Роспотребнадзор и в головной офис.

Продолжение истории про МВидео и кофеварку МВидео, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

В магазин пришла во всеоружии, ещё и с камерой включённой на всякий случай. После 5 минут ожидания подбежал молодой человек. Без единого вопроса принял документы, расписался на моих экземплярах.

Оказывается, скрины из личного кабинета, которые я приложила на всякий случай, обязательны и без них он был претензию у меня не принял (вдруг кому на будущее пригодится эта информация). Даёшь максимум скринов: об оплате, о не рассмотренном обращения и тд.

На всякий случай прошлась по залу, посмотрела наличие Делонговских рожковых кофеварок. Осталась одна, причём в последнем экземпляре, за 17000 с чем-то. Ну и всякие Витьки и Полярисы.

На часах 19:25, звонка от клиентской службы так и не было.

Так что жду либо звонка с радостным «вы можете забрать свою кофеварку», либо 10 дней и иду с иском в суд.

Продолжение истории про МВидео и кофеварку МВидео, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив
Показать полностью 2

Сказ о том, как МВидео вкрай обнаглел2

Решила я, значит, 21 февраля (это важно!) приобрести кофеварку в МВидео.
Потратить подаренные 2119 бонусов, плюс при оплате онлайн обещали 20% от суммы вернуть бонусами.

Выбрала бюджетный вариант за 5500. Правда, к вечеру он уже 5990 стоил, поэтому решила не тормозить и отправила его в корзину.

Сказ о том, как МВидео вкрай обнаглел МВидео, Роспотребнадзор, Покупки в интернете, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

При оплате значилось, что товар можно будет получить 1 марта в выбранном магазине.

Ок, меня вариант подождать недельку устроил. Оплачиваю. Частично бонусами.

Сказ о том, как МВидео вкрай обнаглел МВидео, Роспотребнадзор, Покупки в интернете, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

На почту также приходит письмо об оплате. Вроде как все четко, только и жди товар.

Но проходят сутки, а заказ все висит в обработке. Пишу в чат приложения, ответ: «товара нет, отменяйте заказ»

С фига ли? Звоню на горячую линию. Оставляю обращение (спойлер: сегодня 7 марта, а ответ на него так и не поступил)

22 февраля мне перезванивает сотрудница местного магазина и предлагает вариант выбирать другой товар на тех же условиях. Но мне другой товар нафиг не нужен, поэтому прошу уточнить, когда будет оплаченный мной. Она подаёт запрос (куда-то там) и обещает ответ на следующий день. Но получилось через день, ибо праздники.

В итоге 24 февраля она же сообщает, что данной кофеварки не будет. Выбирайте другую, либо забирайте деньги.

А тем временем на сайте моя кофеварка дорожает на глазах, хотя в наличии ее все так и нет, как и не было.

Сказ о том, как МВидео вкрай обнаглел МВидео, Роспотребнадзор, Покупки в интернете, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Естественно, я отказываюсь и деньги забирать (такие выгодные условия, так она ещё и дороже теперь раза в 1.5 стала).
И другую не хочу, ибо выбор стремный.

Составляем новое обращение, прошу продать мне следующую модель (за 9990), но с личной дополнительной скидкой.

Обращение уходит на рассмотрение (срок рассмотрения до 3 марта) и начинается самая жесть.
Далее кратко:

28.02 - «ваше обращение рассмотрено, оцените» - звоню на горячую:
- ждите сегодня звонок спец сотрудника
- а вы мне можете ответ сказать?
- нет, только спец сотрудник

Сказ о том, как МВидео вкрай обнаглел МВидео, Роспотребнадзор, Покупки в интернете, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

01.03 - звоню на горячую снова:
- мне так и не перезвонили
- ваше обращение НЕ рассмотрено
- так ведь спец сотрудник...
- ничего не знаю, написано, не рассмотрено, ждите срока рассмотрения

03.03
- сегодня срок окончания рассмотрения
- ой, какое безобразие, я поставлю «сигнал», вам перезвонят в течение 1-3 часов

04.03
- мне так никто и не позвонил
- «сигнал» обрабатывается сутки
- так и сутки прошли
- могу только комментарий поставить. Это не в моей компетенции.

Переставляют срок рассмотрения на 7 марта

05.03-07.03 - сотрудники горячей линии откровенно признают, что сроки вышли, но все что они могут... ничего они не могут. Ждите!

А тем временем весь товар данного бренда в магазине уже отсутствует полностью. Даже более дорогие модели.

Итак, сегодня 15 день с оплаты товара,
12 день с написания обращения. Кофеварка в магазин так и не поступила, зато успела подорожать на 2300 руб.

Пока писала этот пост, пришла смс, которая выглядит форменным издевательством просто.

Сказ о том, как МВидео вкрай обнаглел МВидео, Роспотребнадзор, Покупки в интернете, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Даже интересно, чем это все закончится. Жду до вечера и иду катать заявление в Роспотребнадзор.

Показать полностью 5

По следам поста "Ты обязан!"

Расскажу и свою историю о матерях, которым все должны.
Решила я, значит, провести ревизию гардероба семьи. Вещей много, сложила все аккуратно в огромную коробку и утащила к мусорным бакам. У нас так часто делают, когда вещи ещё более менее, выбросить жалко. Авось подберут. В итоге на следующий день ближайший двор был просто застелен нашими вещами. Что-то растаскали, что-то тупо раскидали вокруг. Зрелище неприятное. Одним словом, свиньи.

Поэтому когда мне в следующий раз надо было избавиться от поношенной одежды, своей и дочери, я решила подать объявление о самовывозе. Типа большая коробка вещей такого-то и такого-то размера. Забирать только разом все вместе.
Тут же позвонила женщина:
- Я вот многодетная мать-одиночка. Бесплатно отдаете вещи?
- Бесплатно. Приезжайте, забирайте. Вещи в хорошем состоянии.
- А вы мне можете привезти сами? У нас ведь машины нет.
- Так и у меня машины нет, поэтому и пишу, что самовывоз. Коробка большая, тяжёлая. Попросите знакомых мужчин помочь или такси вызовите.
- Ладно, решу вопрос. Вы только не отдавайте никому.

К слову, я тогда тоже матерью-одиночкой была, но как бы не считала свой статус каким-то особенным. А тут вон ещё... многодетные!!!
Долго наши диалоги описывать не буду, в итоге, проторчала у меня эта коробка пол года точно. Тётенька периодически звонила, просила никому не отдавать (а никто больше и не звонил), пробовала уговорить меня привезти самой, на отказ обещала скоро-скоро забрать самовывозом.

Добил меня последний диалог. Наступила зима и тетка мне выдает:

- У нас машина так и не появилась. Но теперь вон хоть снег выпал. Вы мне может эту коробку на санках привезёте?

Показать полностью

Побег удался

Не стали дожидаться возвращения виновника сей инсталляции и его восхождения, о чем уже жалею.

Побег удался Побег, Самоизоляция, Карантин, Фотография, Находка, Длиннопост
Побег удался Побег, Самоизоляция, Карантин, Фотография, Находка, Длиннопост
Показать полностью 2

Чтобы помнили

Мой прадед, Белянин Георгий Андреевич (06.05.1908 - 06.1988 г.г.).
Отец пятерых детей, он был бригадиром лесовозной бригады. В 40-м году его призвали в армию, где прадед служил сапером.
В 41-м году под Вязьмой был ранен в ногу и взят в плен, в котором провел больше трёх лет, работая в шахте.

Чтобы помнили Бессмертный полк, Великая Отечественная война, Реальная история из жизни, Победа, Война, Длиннопост, Негатив, 9 мая - День Победы

Из воспоминаний его дочери и внучки (моему бабушки и мамы) по рассказам Георгия:

"Папу в армии звали "Старик", он был партийным. Когда их схватили немцы, один сержант, успевший снять свои погоны, посоветовал ему спрятать партийный билет. Но куда спрячешь? Тогда папа его съел, и это спасло ему жизнь. Когда немцы провели обыск по наводке одного из пленных, ничего не нашли".

"В концлагерь их везли в вагонах, людей забивали туда так плотно, что можно было только стоять. Многие погибали там же, и живые стояли рядом с мертвыми. Испражнялись там же под себя, и вот, по прибытии на станцию назначения, когда двери вагонов открыли, люди повалились на землю. Истощенные, уже не чувствующие смердящего запаха, они радовались глотку свежего воздуха. Между тем, немцы начали кидать куски хлеба в вагоны, где остались трупы людей. Хлеб перемешивался с фекалиями. Оголодавшие пленные кинулись обратно в вагоны, собирая и тут же съедая эти куски хлеба, а немцы смеялись".

"В плену кормили брюквой, старались пересолить, а пить не давали".

"В 44-м лагерь освободили наши. Пленных было около 5000 человек. Привезли им картошки поесть, так люди от голода не дождались обеда, накинулись на нее и съели сырую, прямо с землёй. Потом их отвели в какой-то большой дом на ночёвку. Обессиленные, они легли спать, а папа и ещё около 50 человек с ним заняли одну комнатку и подперди дверь стулом. Наутро из 5000 бывших пленных в живых остались только эти 50 человек, закрывшихся в комнатке. Остальных перерезали".

Чтобы помнили Бессмертный полк, Великая Отечественная война, Реальная история из жизни, Победа, Война, Длиннопост, Негатив, 9 мая - День Победы

После госпиталя прадед отказался от побывки. Его семье уже пришло извещение, что он пропал без вести. Если бы он вернулся, а потом погиб - это бы стало двойным ударом для семьи. Поэтому Георгий продолжил службу. Его даже награди аккордеоном, но вернулся он без него, подарил кому-то. Потом, впоследствии, бывало, жалел, когда его сын брал в руки инструмент и играл. Жаль, что не на подаренном отцу на войне.

"Уходя на войну, папа подошёл к фикусу и сказал маме, что если будет жив, то и цветок этот будет расти, а если погибнет, значит и его уже нет в живых. С осени 41-го года цветок не рос, но и не погибал. Не дал ни одного побега. И вот в 44-м появился маленький побег. Тогда мама сказала, что скоро папа вернётся. Потом уже мы узнали, что в это время папу из плена освободили".

Чтобы помнили Бессмертный полк, Великая Отечественная война, Реальная история из жизни, Победа, Война, Длиннопост, Негатив, 9 мая - День Победы

"Но время шло, а он все не возвращался. Пришло известие о том, что он пропал без вести, но цветок цвел, а мама верила в мужа. Тогда в нашей деревне жила одна женщина. Говорили, что она умеет предвидеть, но никогда никому она не предсказывала специально. Но, бывало, ещё до войны, выйдет на улицу и горох раскидывает. Тут все начинали грядки укрывать - знали, град будет. А в войну заходила к кому-то в дом, просила лук. Через несколько дней в тот дом обязательно приходила похоронка. И вот мама набралась смелости и пошла к той женщине узнать, что с ее Георгием. Она всегда звала папу полным именем - Георгий, а он ее Марией. И та женщина лишь сказала: "Был бы снег, был бы след. Нету снега, нету следа".

Это случилось осенью 45-го.

"В тот день выпал первый снег. Мы затопили баню. Старший брат Веня был уже взрослый и помылся первый, и мама пошла мыться с нами, двумя дочерьми и маленьким сыном. Как сейчас помню, мы сырые в бане сидим, а Веня кричит: "Папа вернулся!" Мама заплакала, мы с братом и сестрой, на нее смотря, тоже заревели. Потом побежали в дом одеваться. Так сырые, намыленные, недомытые папу и встретили".

"Уже после войны, рядом с деревней, где жили Георгий с Марией, разместили пленных немцев, которые жили в земляных бараках, питались скудно. Хилые малолетние солдаты Вермахта выглядели как испуганные и затравленные пичуги. В старых хлипких шинелях в наши-то морозы занимались вырубкой леса. Так вот жители деревни, несмотря на пережитые ужасы войны, потерявшие родных и близких, не утратили человечности и сострадания. Как рассказывала бабушка Мария, они, сами полуголодные, подкармливали этих солдат".

Чтобы помнили Бессмертный полк, Великая Отечественная война, Реальная история из жизни, Победа, Война, Длиннопост, Негатив, 9 мая - День Победы

Пять страшных лет из истории одной семьи. Моей семьи. Я помню эти рассказы бабушки и мамы с детства, но сегодня решила записать, поделиться ими. Попросила рассказать их снова. И оказалось, что я очень многое забыла. Но забывать нелльзя! Поэтому я расскажу эту историю своим детям. Чтобы помнили.
Чтобы не напрасно!

Показать полностью 4

Бабушка и умная колонка

Моей бабушке 83 года. Обычная такая бабушка, с пирожками, совсем даже не современная, из гаджетов использует только кнопочный телефон, остального боится. Недавно у нее гостила наша дочь, притащив с собой умную колонку с Алисой. По заказу прабабушки включала той разные песни молодости. В общем, бабушка прониклась. Звонит мне, просит такую же себе заказать.

Нет проблем. Купила, настроила, тащу бабуле (живём в одном подъезде, так что тут повезло, что наш wi-fi у нее ловит). Осталось научить пользоваться.

Сначала она все называла Алису Ларисой, колонка не отзывалась. Тогда бабуля плюнула и записала себе записку с именем робота.
А потом долго отучалась говорить "пожалуйста" в запросе.

И вот, вроде попрактиковались, у бабушки стало получаться, она даже список песен написала себе, чтобы выбирать из него. Я собралась, уже уходя, слышу: "Лариса, убавь, пожалуйста, чуть-чуть".

Сегодня принесла бабушке продукты (самоизоляция же), у нее уже вовсю дома любимая музыка играет, а я как будто в детство окунулась, когда эти мелодии звучали из дедовой магнитолы.

Над старостью ни в коем не потешаюсь. Бабуля у меня со здоровой самоиронией, так что смеемся вместе друг над другом.

Про бумеранг добра

Совсем недавно ещё ходила с ребенком внутри, а не снаружи. И вот, выйдя в декрет, получила полагающуюся декретную денежку, да плюсом была скоплена некая неплохая сумма. И вот я радостная все это богатство решила положить на карту небезызвестного банка, чтобы хоть маленький, но процент капал.

Положить деньги на счёт можно было либо через банкомат от данного банка (коих имелось пара во всем городе), либо через салон связи, что оказалось доступнее и проще. Денежка зачислилась, я довольная поехала затариваться в "Детский мир". В общем, в итоге обнаружилось, что на счету не хватает около 5к. Открываю онлайн банк - сумма списана за "услуги банка". Звоню, по пути начиная реветь (гормоны, мать их).

Объясняю оператору, что так и так, что, мол, за услуги такие. В итоге оказывается, что сумму, выше энной, безболезненно можно положить только через банкомат, а при использовании услуг салона связи взымается процент. Ну откуда мне это было знать, если такие суммы я на счёт и не клала никогда? Реву громче.

Далее Я - я, О - оператор (кстати, голос очень приятный).

Я - И что мне дальше делать? 5к не лишние были. Деньги на роды, на ребенка, на жизнь в декрете.
О - Вы не плачьте только, вам нельзя в таком положении. Сейчас всё решим.
(И в этот момент чувствую себя принцессой, которую сейчас прекрасный принц вызволит из лап дракона. Да простит меня мой муж).
Я - Угу (все ещё громко реву).
О - Давайте заявление от вас заполним, что вы не в курсе платы за услугу были? Диктуйте причины, на что деньги нужны были...

В общем, оператор успокоил, плакать запретил строгим голосом, деньги обещал вернуть в скором времени. Я ему не поверила особо, кстати. Ну какой банк в здравом уме будет возвращать деньги за услугу, которая прописана в услоаиях тарифа? Мужчина удостоверился, что я не реву больше, пожелал всякого хорошего своим приятным голосом и отключился. Потратил на меня времени и сил прилично.

Через пару часов сижу в кафе, листаю ленту. Вижу очередной пост про сбор денег для лечения девочки из нашего города. Да полно таких постов в интернете, правдивых и не очень. А этот зацепил.

Вечером делюсь с мужем. Рассказываю и про мужика с приятным голосом, и про девочку. Мнусь сначала, а потом предлагаю: "А давай, если деньги вернутся, часть девочке пожертвуем? Так-то могли и все потерять по моей невнимательности, а тут хоть доброе дело". Муж соглашается.

Через минуту деньги в полном размере возвращаются на счёт.
Ещё через минуту я делаю перевод маме девочки.
В этот же вечер пишу отзыв банку об их операторе. Кстати, не забывайте писать и хорошие отзывы. Почему-то оно многими воспринимается как должное, зато если что плохое - тут же строчат.

Не знаю, куда там дальше бумеранг полетел, может кто увидит. Не забывайте бросить дальше.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!