Ndrewwi

Телеграм — https://t.me/ndrewwit
Пикабушник
поставил 2 плюса и 1 минус
46 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 5 постов 0 в горячем

Как убрать ПЫЛЬ и ГРЯЗЬ из наших городов

Грязь является одной из самых распространенных проблем наших городов.

В других странах, например в западноевропейских, дороги и тротуары чистые круглый год. Во время прогулки после дождя, там не пачкается обувь, там нет необходимости постоянно мыть автомобиль. У нас представить подобное почти невозможно.

Возникает вопрос: почему? Сейчас мы разберемся в этом.


Первая и главная причина - открытый грунт. Из-за некачественного благоустройства грунт размывается дождем и попадает на дороги, после чего разносится машинами.

Некоторые типы грунтов легко выветриваются, образовывая пыль. Чтобы этого не происходило, открытый грунт нужно закрывать всегда. Если нет возможности или желания делать газон, можно насыпать гравий, гальку или щепу и кору дерева.


Вторая причина - отсутствие контроля со стороны города к парковкам.

Думаю, все из вас видели двор дома еще советской застройки, в котором автомобили припаркованы на траве. Хотя точнее будет сказать на земле.

Машины накатывают грязь на колеса, а затем, разносят ее по всему городу. А когда она высыхает, то превращается в пыль, а после дождя - снова в грязь.

Решение этой проблемы - простое. Заезд на грунт необходимо ограничить, например столбиками или большими кустами, а нарушители должны быть оштрафованы.


Третья причина - газоны.

У нас нет культуры создания повсеместных качественных газонов. Отдельные парки не в счет. В местах, где проживает большинство людей, земля остается неухоженной, в лучшем случае производится не очень качественный гидропосев, в итоге вырастает не плотная трава, не мешающая вымыванию почвы дождем.

Качественные газоны создаются методом расстилания рулонов. Это сложно и недешево.


Причина номер четыре - неправильное благоустройство.

Некомпетентные архитекторы проектируют общественные пространства, которые смотрятся хорошо только сверху. Они не задумываются над тем, как этим местом будут пользоваться пешеходы. В реальных условиях люди действуют так как им удобно. Они выбирают кратчайший путь, создавая новые тропинки. Их не останавливает отсутствие плитки. В итоге, появляется очередной источник грязи.


К сожалению, проблема не только в местоположении дорожек, но и в методе их реализации. У нас нередко делают тротуары ниже уровня грунта, при этом укладывая бордюры. Это приводит к тройной проблеме: первое - грунт размывается и стекает на плитку, второе - во время дождя, бордюры сдерживают воду, что приводит к образованию луж, третье - вода разрушает покрытие, особенно в периоды заморозков. В итоге, получаются недолговечные, вечно грязные тротуары.

Правильно спроектированные дорожки построены с разуклонкой, находятся выше уровня грунта, а бордюры делаются в один уровень с плиткой, давая воде стекать в газон, при этом смывая грязь. Такие дорожки долговечные и требуют меньше обслуживания.


Если вы хотите, чтобы было чисто и сухо - то на водоотведении лучше не экономить.

Все это применимо ко всем нашим городам, во всех климатических зонах.

Как убрать ПЫЛЬ и ГРЯЗЬ из наших городов Грязь, Город, Дорога, Тротуар, Благоустройство, Видео, Длиннопост, Авто
Как убрать ПЫЛЬ и ГРЯЗЬ из наших городов Грязь, Город, Дорога, Тротуар, Благоустройство, Видео, Длиннопост, Авто
Как убрать ПЫЛЬ и ГРЯЗЬ из наших городов Грязь, Город, Дорога, Тротуар, Благоустройство, Видео, Длиннопост, Авто
Как убрать ПЫЛЬ и ГРЯЗЬ из наших городов Грязь, Город, Дорога, Тротуар, Благоустройство, Видео, Длиннопост, Авто
Показать полностью 4

Самые продвинутые РОБОТЫ

В фантастических фильмах мы часто видим разнообразных роботов и андроидов.

Давайте посмотрим, как человеческие фантазии реализовываются в реальном мире.


Промышленные роботы.

Люди создали машины для автоматизации различных процессов, например для сборки автомобилей и бытовой техники. Это привело к низкой стоимости технически сложных устройств, и в итоге, многие товары стали доступны большинству населения.


Человекоподобные роботы.

Atlas - самый продвинутый робот от компании Boston Dynamics, созданный по заказу министерства обороны США. Он предназначался для выполнения поисково-спасательных операций и ликвидации последствий после катастроф вроде цунами или взрыва на АЭС. Для этого, инженеры оснастили Атласа различными сенсорами для ориентации в пространстве, а также дали возможность передвигаться по неровным поверхностям и обходить препятствия. Робот умеет бегать, кувыркаться и сохранять баланс при внешнем воздействии. Вероятно, в будущем подобные роботы заменят человека во многих отраслях: от сферы услуг до строительства.


Китайский робот-доктор с искусственным интеллектом. Первая в мире машина, сдавшая экзамены в медицинский вуз и получившая лицензию врача. Он не предназначен для замены обычных докторов, его задача помогать и давать советы, так как он способен очень быстро анализировать информацию и ставить правильный диагноз.


Робот-собака Spot - еще один продукт от Boston Dynamics.

Спот умеет бегать, ползать и подниматься по лестнице. Он может бегать со скоростью 1,6 метра в секунду и работать при температурах от -20 до 45 градусов. Также, он водо- и пыленепроницаемый. В компании заявляют, что он способен перемещаться практически везде, где и человек. Его предлагают использовать для мониторинга и для составления трехмерных карт.


ASIMO - знаменитый робот-андроид от корпорации Honda, показанный еще в 2000 году. В 2014 году была выпущена последняя версия робота. В 2018 году Хонда объявила о прекращении коммерческой разработки ASIMO. Робот последнего поколения имеет рост 1,3 м и массу 50 кг.

Максимальное время автономной работы - 1 час.

Отличительная особенность Асимо - очень плавные движения, как у человека. Он умеет бегать со скоростью 7 км/ч, подниматься и спускаться по лестнице, играть в мяч, приседать, прыгать на одной ноге и танцевать. Несмотря на остановку проекта, Асимо выполнил свою главную задачу - привлек внимание общества и в первую очередь молодежи к робототехнике.


Робот-чемодан. Автономный транспорт, созданный для помощи людям в перевозке грузов, например для доставки тяжелых пакетов из магазина. Оно имеет два колеса, может перевозить до 18 кг груза, а максимальная скорость составляет 35 км/ч. Человек управляет им дистанционно. Робот-помощник сохраняет маршрут, чтобы в следующий раз знать как правильно добраться до пункта назначения. Также робот способен следить и перемещаться за человеком, если на нем надет специальный пояс.

Самые продвинутые РОБОТЫ Робот, Android, Техника, Видео, Длиннопост
Самые продвинутые РОБОТЫ Робот, Android, Техника, Видео, Длиннопост
Самые продвинутые РОБОТЫ Робот, Android, Техника, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3

Что лучше: ЭЛЕКТРОБУС, троллейбус или автобус?

Общественным транспортом пользуется большая часть населения. В основном, это различные виды автобусов. Давайте разберемся, какие они бывают и что лучше?


Электробус - самый технологичный и экологичный вид автобусов.

Они могут получать энергию с помощью контактных проводов, вы их знаете как троллейбусы, а также из топливного генератора или из аккумуляторов.

В современных электродвигателях нет трущихся деталей, что значительно повышает ресурс безотказной работы по сравнению с двигателями внутреннего сгорания.

Благодаря отсутствию шумов, вибраций и запахов, таким транспортом комфортно пользоваться.


Одно из главных преимуществ электрических автобусов по сравнению с обычными - отсутствие вредных выхлопов. Так как производство электромобилей и электроэнергии не очень экологично, электротранспорт помогает вынести источники загрязнения воздуха за пределы города.

Во время простоя в пробках, электротранспорт не тратит энергию и не выделяет вредных веществ, а при движении по спускам и торможении, преобразовывает кинетическую энергию в электрическую, тем самым экономя заряд аккумулятора.


На сегодняшний день, крупные города стараются переходить на электробусы с аккумулятором, так как они маневренные, для них не требуется контактная сеть,

которая портит вид города, а также которую необходимо обслуживать.

Московские электробусы нуждаются в подзарядке несколько раз в день, а питерские могут ездить весь день и заряжаться только ночью.

Главный их недостаток - высокая цена. За цену одного электробуса можно купить несколько дизельных автобусов.


Троллейбус. Такой же экологичный, бесшумный, более дешевый, но менее быстрый и маневренный. Не может эксплуатироваться за пределами контактной сети, а при ее обледенении возникают проблемы. При отсутствии аккумулятора не может объезжать внезапно возникшие препятствия.


Но в большинстве городов еще долгое время будут доминировать обычные автобусы с ДВС. В качестве топлива они используют дизель и газ. Есть попытки сделать массовыми автобусы на водороде, но это не вопрос завтрашнего дня.

Дизельные автобусы - самые дешевые. Они потребляют мало топлива, но из-за экологических стандартов и требований к качеству дизеля, двигатели стали менее надежными и ремонтопригодными.


Неплохой альтернативой им являются газомоторные автобусы. Они более экологичны, имеют больший ресурс работы. Государство пытается продвигать использование именно таких автобусов, но их распространение сдерживает отсутствие большого количества газовых заправок.

Показать полностью

Xbox и Playstation или ПК

Чем игровые консоли отличаются от компьютера? Давайте обсудим это.


Xbox и Playstation предназначены для массовой аудитории, которой не нужно разбираться с выбором комплектующих и настройкой программного обеспечения.

Они кладут приставку под телевизор, берут в руки геймпад и играют, лежа на диване.

Являясь целевой платежеспособной аудиторией, они получают игровые новинки намного раньше владельцев ПК.


На консолях больше хороших одиночных игр.

Playstation покупают прежде всего, из-за эксклюзивов, недоступных на других платформах. Last of Us, Uncharted, Spider-Man - это те игры, которые не стоит пропускать. В итоге, владельцы Xbox и ПК смотрят записи прохождения на Youtube.

Стоит отметить, что большинство эксклюзивов - сюжетные игрофильмы на несколько вечеров, а пользователи ПК тратят несколько часов в день на мультиплеерные игры.

В последние годы, большинство игр для Xbox выходят и на Windows. Поэтому причины для покупки консоли Microsoft - другие.


Возможность покупать и продавать б/у диски с играми - еще один плюс консолей. Хотя некоторые игры, чаще всего, покупаются навсегда, например GTA.

На консолях почти не бывает технических проблем, свойственных компьютерам.

Необъяснимые ошибки, внезапные вылеты, проблемы с оптимизацией и ожидание новых драйверов для видеокарты - через это прошел каждый пользователь ПК.

Игры создают и оптимизируют в первую очередь для консолей, поэтому они способны выдавать стабильное количество кадров в секунду, несмотря на устаревшую начинку.


На Windows есть возможность покупать игры в разных магазинах. Их конкуренция приводит к снижению цен и акциям. Например, недавно, в Epic Games бесплатно раздавали GTA 5, а в Steam регулярно проводятся крупные распродажи. На ПК есть возможность экономить, особенно учитывая торренты.

Стоит упомянуть эксклюзивные онлайн-игры, такие как Counter-Strike, Dota и другие. Киберспорт – прерогатива ПК.

На них удобнее играть в шутеры и стратегии. У многих ПК-геймеров имеются геймпады и джойстики для игр консольного происхождения. У владельцев консолей вряд ли есть мышь и клавиатура.

Также важным плюсом платформы Windows является возможность запускать старые игры, которым 10-20 или даже 30 лет.


Главный плюс компьютеров перед игровыми приставками - многофункциональность. Хорошие ПК стоят существенно дороже консолей, но они позволяют выполнять сотни различных задач. От офисной рутины до программирования и рендеринга видео.

Если есть возможность, то наилучший вариант - иметь все платформы, ни в чем себя не ограничивая. Возможно, новое поколение консолей станет последним, после чего наступит эра облачного гейминга, для которого не будут нужны дорогие и мощные устройства.

Показать полностью

Почему дороги в России разваливаются

Список причин, из-за которых наши дороги находятся в плачевном состоянии.

Коррупция

Качественные дороги строить не всегда выгодно. Из-за коррупционных отношений между чиновниками и подрядчиками, дорога строится с преднамеренными ошибками, иначе компания останется без заказов на неопределенное время. После гарантийного срока, если он вообще есть, дорога разрушается, и у подрядчика снова есть работа, а кое-кто получает откат. Если это произойдет в срок гарантии, подрядчик сделает заплатки за свой счет, скорее всего тоже не долговечные.


Некачественное или несвоевременное обслуживание дорог. Иногда, из-за внезапного финансирования асфальт укладывают на дорогу, покрытую снегом. Если местная власть не использует деньги, то есть вероятность, что их изымут назад в центр.

Низкая конкуренция

На рынке мало организаций, способных строить дороги. А те, что есть, зачастую связаны с политиками. Монополия приводит к ситуации, когда есть возможность строить долго, дорого и не всегда качественно.


Некачественные битумы

Государство проводит тендеры и аукционы на лучшую цену по строительству дорог. Побеждает организация, предложившая наименьшую цену. В итоге, экономия касается качества строительных материалов, в том числе и битумов.

Недавно были приняты новые ГОСТы с требованиями к битумам. Это должно изменить ситуацию.


Устаревшие нормативы и неправильное проектирование

Многие требования и нормативы написаны в прошлом веке. Менять их и брать на себя ответственность никто не хочет. Это же касается и образования. Многие из тех, кто сегодня проектирует дороги, обучался по учебникам, которым десятки лет. Технологии строительства не стоят на месте, для развития нам нужно перенимать лучший мировой опыт.


Отсутствие разуклонки и ливнестоков - одна из главных проблем в городах. Вода легко разрушает дороги и тротуары, особенно в периоды оттаиваний и замерзаний.


Грузовики с большим перегрузом

Для того, чтобы заработать больше денег, бизнесмены и водители сильно перегружают грузовики. На весах просто дают взятки. Дороги не предназначены на такие нагрузки, что приводит к деформации и разрушению дорожного полотна.


Низкая плотность населения

Большие расстояния между населенными пунктами, болота, сложный рельеф, необходимость строить мосты - все это приводит к удорожанию ремонта или строительства новых дорог.


Неравномерное распределение денег

В одних местах перекладывают хорошие асфальт и плитку каждый год, а в других - долгие годы разбитая дорога.


Недостаток внимания общества

Владельцы автомобилей, не желающие разбивать подвеску, и просто неравнодушные граждане должны привлекать внимание общества к данной проблеме. Нужно конкретизировать требования, с указанием конкретной дороги и ее участка. Также надо писать жалобы в высшие инстанции.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!