210

«EA плевать, чего хотят игроки, их интересует, за что они будут платить»

Бывший сотрудник BioWare заявил, что ориентация на мультиплеер и игры-сервисы наблюдалась в издательстве уже давно.

По словам разработчика, закрытие Visceral Games и введение лутбоксов в Battlefront II — это естественное продолжение политики EA, с которой он уже знаком. Дизайнер Манвир Хейр (Manveer Heir) утверждает, что всё сводится к тому, чтобы заставить пользователей как можно больше обращаться к микротранзакциям.

В этом он успел убедиться во время работы над Mass Effect: Andromeda и многопользовательским режимом Mass Effect 3.

По всё той же причине мы добавили в Mass Effect 3 наборы карт. А как можно заставить людей возвращаться к чему-то снова и снова, вместо того, чтобы играть «всего лишь» от 60 до 100 часов?
Проблема в том, что мы увеличили свои бюджеты до сотни миллионов долларов и больше, но не нашли места для хороших линейных одиночных игр, которые бы стоили меньше. Почему мы не можем делать и то, и другое? Почему нам надо выбирать?
Всё потому, что EA, да и всех крупных издателей вообще, волнует лишь самая высокая прибыль с их вложений. Им плевать, чего хотят игроки, их интересует, за что игроки будут платить.
Манвир Хейр, бывший дизайнер геймплея в BioWare


Хейр продолжил, что после того, как в EA осознали, сколько денег заработали на одном только мультиплеере Mass Effect 3, многопользовательские режимы стали добавлять во все проекты издательства.

Дизайнер не уточнил, какую прибыль компания получила с микротранзакций в RPG, но заявил, что «видел, как люди тратили на карты для мультиплеера ME3 по 15 тысяч долларов».Кроме того, бывший сотрудник BioWare привёл в качетсве показательного примера ещё не вышедшую игру студии — Anthem, анонсированную на E3 2017.

Это ведь не похоже на обычную для  Bioware игру, так? Видите, именно этим занимаются BioWare, которые принадлежат EA. С ними я проработал семь лет. Вы ведь понимаете, что означает закрытие Visceral и их перевод в другую студию в Ванкувере?
Это значит, что линейные одиночные игры AAA-класса для EA на ближайшее время мертвы.
Манвир Хейр, бывший дизайнер геймплея в BioWare

Наконец, Хейр рассказал о том, что с подачи издательства BioWare начала работать над играми с открытым миром, «ведь их куда легче монетизировать». При этом, по его словам, студия не имела большого опыта в этом. И Andromeda из-за этого серьёзно пострадала.
Проблема в том, что игра, вышедшая под названием Mass Effect: Andromeda — это не та игра, которую мы начали делать. Мы начали разрабатывать приквел под названием Mass Effect Contact, но когда стали проводить первые тесты, поняли, что приквел — не лучшая идея. И переключились на сиквел, с чем согласились многие в команде.
Мы переделывали концепцию игры несколько раз, так что та её версия, что увидела свет, скорее всего, находилась в разработке года два с половиной.
Манвир Хейр, бывший дизайнер геймплея в BioWare

Дизайнер утверждает, что разработка Andromeda далась ему настолько тяжело, что он покинул студию, сразу после окончания работы, весной 2017 года. В данный момент он занимается развитием собственной независимой студии.
Так же стоит заметить, что этот же сотрудник сделал заявление, что основная проблема Mass Effect Andromeda в большом количестве белых людей во главе разработки.
Источник: https://dtf.ru/11785-ea-plevat-chego-hotyat-igroki-ih-intere... интервью: http://www.eurogamer.net/articles/2017-10-23-manveer-heir-bi...

Дубликаты не найдены

+56

любому издательству плевать на игроков, и им нужны только деньги (не путать издательство и студию разработки. последние вполне себе могут думать иначе).

ну а этого челика уже никто, уверен, всерьёз не воспринимает

раскрыть ветку 112
+26
этот челик сам по себе не имеет никакого интереса и значения


важно то, что он прав и это очевидно


с беседкой такая же ситуация, но они открыто об этом говорят

ещё комментарии
+18

Въебать сотню лямов и хотеть их обратно - это преступление? А в том, что синглы дохнут, а им на смену приходит всякая хуета, игроки виноваты не меньше издательств

раскрыть ветку 3
+16

Кстати, абсолютно согласен. Спрос рождает предложение. Пока все жрут гавно и кейсы в сольных играх - так и будут делать всякий шлак

+1
а я спорю с этим? даже больше: я искренне уверен, что именно игроки виноваты. вот вышла инквизиция, люди: "уууу, говно, параша, разрабы козлы, оставьте серию в покое", -тайтл. вышла меа, люди: "ууу, шепард на вас нет, лучше бы игры не было, говнго уроды сам вас трахну", -тайтл. такое ощущение, что от того, что не будет попыток создания новой игры старые станут ещё лучше.

так что пусть лучше и дальше пилят андромеды и драгон эйджи, даже если всё это будет уступать, по мнению вонаби олдфагов, по качеству оригиналам
раскрыть ветку 1
+8
Инди! Нам не наплевать! Скачайте инди-игру хоть кто-нибудь
+3

Я на самом деле удивлен тому, как в мире такого говна вообще еще выживает Бесезда, как издатель, с их отличными, но крайне провальными по продажам играми: dishonored, prey, dishonored 2, Вульф не то что бы хорошо продался, evil within 2 тоже с продажами не очень, Даже Дум и тот просто средненький в этом плане.  


Ну и кстати, смотря на бесезду я понимаю, почему ЕА уходит в полную коммерцию (хоть и пиздить их ссаными тряпками за это надо).

раскрыть ветку 6
+3

Как игра года в своём жанре могла провалиться в продажах(первый дисхоноред)?

Квака всё ещё живёт как кибер спорт, хотя и далеко не так славно, как тот же каэсик. Бесезда крутится вполне неплохо, ей есть на чём, их игры покупают хорошо в общей сложности, кто бы что не говорил

0
ну так игры не для всех) дизонорды - стелс-экшны, можно сказать уникальный жанр в наше время, который и раньше-то не особо заходил широкой публике, а сейчас и подавно. "жёстче", вероятно, только экшн-адвенчуры (из годных с начала нулевых, имхо, только трилогия лары legend-anniversary-underworld да beyond good and evil. посмотрим что у юбиков получится, очень много надежд теперь на них после е3 17) и 4х ртс (sins of the solar empire).
"prey" - ждали что-то связанное с первой частью, но что-то пошло не так, вот и продажи низкие.
раскрыть ветку 4
-1

Вообще, есть пара компаний который наравне с игроками, как семья. Ну CD Project Red к примеру.

раскрыть ветку 25
+12
сдпр - это и есть студия-разработчик, а о них у меня в скобках написано
раскрыть ветку 8
0
Это пока что, одна удачная игра ни о чем не говорит, скатиться может любой, пример - рокстары, гта5 "божественная игра с охуенным онлайном", но потом они охуели и вышло что?
Юбисофт, беседка и тд и тп. Обосретесь вы фанаты, игра норм, но столько фапа просто отвратительно. С учетом того что половина оценок игры с фанатов книг, т.е идею они брали, она не их заслуга. Не надо говорить про вторую часть, средненькая игра, которая заканчивается пиздец рано, пол игры прошел и конец. Пиар решает. Вспомните фоллыч, тес, готику, код, ассассинс, да дохуя игр и разработчиков которых обожали, боготворили и считали идиалом, а потом хоп - и приплыли, новая частьговно, отношение к игрокам говно. И не аргументов того чтл сдп будут другими.
раскрыть ветку 7
0
Похуй им на всех. История с озвучкой и липсинком - пример. Лицемеры обыкновенные.
раскрыть ветку 7
+76

Срочные новости: в бизнес идут зарабатывать деньги.

раскрыть ветку 23
+47

Вот только отношение к клиенту немаловажный фактор в бизнесе. Если лепить всякую хуету и вставлять донат во все продукты, то в скором времени даже самые ебанутые фанаты пошлют тебя подальше.

раскрыть ветку 20
+18
то в скором времени даже самые ебанутые фанаты пошлют тебя подальше
нет
раскрыть ветку 19
+8
Иллюстрация к комментарию
0

Срочные новости: я купил Wolfnstain без мультиплеера, но не стал покупать BF1 прем и SW:B12

+37

Фото Манвира Хейра, если кто не знает, что это за персона

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+36
Этому индусу видимо запретили держать в студии корову, вот его и понесло.
раскрыть ветку 1
+8

У него разметка кода плясала и все переменные были похожи друг на друга.

+9
Не понял ,почему он обвиняет во всем белых.Это вроде фишка негров?
раскрыть ветку 1
+19

Это фишка всех

"я не могу сделать что-то - виновата белая расистская свинья"

"я не могу освоить что-то, возьмите меня на работу по квотам - а не эту белую расистскую свинью"

Да чо уж там,даже белые обвиняют белых.

основная проблема Mass Effect Andromeda в большом количестве белых людей во главе разработки

Этот персонаж вообще сам сраный расист

-1

Про сперму ещё не сказали, так что это буду я

+14

Короче, игроки. Мы сделали игру и благородство играть не будем. Купите у нас кучу новых ДЛС — и мы в расчёте. Заодно посмотрим, как быстро у вас связь между кошельком и мозгами после амнезии востановится. А по вашей теме постараемся наебать. Хрен его знает, на кой ляд вам комментари этого Манвира сдались. Но мы в чужие дела не лезем. Хотите читать — значит есть за что.

+6
Открыл Америку. Посмотрите сколько выпускается годных синглов в наши дни и сколько «революционных» мультиплеерных проектов.
верните мне мой 98ой.
+6

Я может чего-то не понимаю, но в МЕ3 весь мультиплеерный контент был бесплатным. Да, там была возможность покупать контейнеры за реал. Точнее за пойнты. Вот только за много проведенных там часов, вращаясь в сообществе поклонников этой игры и кооператива в частности, не разу не слышал, чтобы содержимое "ящиков", за деньги отличалось от купленных за игровую валюту в лучшую сторону. Тем более там не было уникального контента для "донатеров".  Стоимость же, при таком положении их, была настолько завышена, что это сложно считать какой бы то ни было серьезной моделью продажи.

раскрыть ветку 2
+1
Я может чего-то не понимаю, но в МЕ3 весь мультиплеерный контент был бесплатным.

Если есть с кем играть, и руки более-менее прямые, то да. А если нуб, и не можешь осилить золото, а стволы и персонажей хочется - приходится платить.

раскрыть ветку 1
0

Может быть, но при цене в 240 пойнтов (пять наборов = ДЛС "Цитадель") за элит-пак, в котором все равно будет полный рандом, как по мне, смотрится очень сомнительной покупкой. 

+4

некоторые жанры теперь может спасти только kickstarter

+9

> основная проблема Mass Effect Andromeda в большом количестве белых людей во главе разработки


Неожиданный поворот.

раскрыть ветку 4
+13
Там чувак расист еще тот, весь твитер его таким наполнен, почему его еще за расизм не оштрафовали или посадили я не понимаю
раскрыть ветку 3
+18

Как почему? Ведь всем известно, что только белый может быть расистом. Расизм всех остальных рас - это личная гордость иметь отличный от белого цвет кожи.

+3

Пролистал его твиттер. Такое ощущение, что чел пытается эпатажно пиариться перед тем, как выкатить свой инди-шедевр.

раскрыть ветку 1
+3

Просто не покупайте эту новомодную игрохуету и всего делов.

+15

Строго говоря люди платят именно за то, чего хотят. голосуют рублем. И, видимо, ЕА лучше знают чего хотят люди, чем Биовар.

раскрыть ветку 20
+19
Строго говоря люди платят именно за то, чего хотят

Вы неправы. Люди не платят, в данном случае, за что хотят. Это как иметь возможность приобрести целую курочку, но продаётся исключительно печень и сердца, и хуй вы где возьмёте целую курочку.

ЕА, конечно, пацаны не глупые, на игровом рынке они уже чот в райчике двадцати лет, но то, что говорит этот весьма неординарный чувак Хер(я спецально, ёпта, ну уж очень он неординарный. вроде и норм вещи может говорить, но эта ебанастия относительно белых, будучи арабом - я хуй знает, расист, наерн, хотя с "белыми" работал) - вероятнее всего полная правда. Ну, кроме той припездонии, где говорится, что во всём виновато количество белых людей, я очень надеюсь, что этот текст просто вырвали с контекста, хотя глядя на надпись на чашке - я хз.

раскрыть ветку 19
+3
И тогда нехуй хомякам ныть блять что игры говно, раз хватают что дают. Логика долбаебическая, "ой бля игра говно за 2к , но другого нет, возьмк и буду ныть, а мои деньги уйдуи на следующую говно-игру и ее я куплю тоже".
раскрыть ветку 1
+5
Вы неправы. Люди не платят, в данном случае, за что хотят.

Ага, их силой платить заставляют?

Игры - это не предмет первой необходимости. И с серийными курочками их сравнивать неправильно. Каждая игра уникальна, и раз их берут - значит они кому-то нужны.

Если мне не нужны - я и не беру. И даже не качаю то, что не нравится. А кто берет, сейчас в эпоху сотен стримеров и отзывов - знает на что идет.

Напомню что Гейб сделал состояние на предметах, вообще никак не влияющих на игру - мне это непонятно, ну так я и не покупаю.

раскрыть ветку 14
0
Вот тут его заявление https://pikabu.ru/story/vinovatyi_belyie_muzhchinyi_v_rukovo...
раскрыть ветку 1
+2

Со всем согласен. Смущает только фраза про расизм. Если "черножопого" что то не устраивает, может возвращаться к себе домой и работать только в обществе таких же

+2

С такой логикой у ЕА одна Dice останется.

+1
Бля, да всё намного проще. "Спрос рождает предложение". Ебанатам (коих, к сожалению, много) нравится пиу-пиу без какой-либо нагрузки на мозг. Отсюда тонны всякого мультиплеерного шлака (и спад нормальных сюжетных одиночных игр), и введение всяких штук за реальные деньги в сингловые игры.
+1
Интересно будет ли The Sims 5
раскрыть ветку 4
+4

В любом случае, раньше 2019 года я бы её не ждал, это раз.

Второе, как бы они хорошо не сделали пятую часть, люди будут недовольны. Что уж говорить, EA так гнали разрабов четвёртой части, что они даже базовую игру выпустили недоделанной и добавляли контент патчами.

Третье, скорее всего опять по кругу придётся гнать все дополнения. Сколько уже можно?

0

В этом году анонсировали дополнение для четверки (про домашних животных, которые еще во второй части были, если не в первой). И вряд ли это последнее дополнение.

раскрыть ветку 1
0

да это стандартная схема для симсов - выдавать игру кусками

0
Они еще не всё из четвертых выдоили, как ни странно.
+1

при том, что кредиты в мультиплеере МЕ3 спокойно ломались с помощью чит энжин\ артмани, а банили рандомных чуваков, которые попадали в игру к читакам, еа те еще уёбки

0
А про Activision с их новым патентом уже вспомнили?
0

"основная проблема Mass Effect Andromeda в большом количестве белых людей во главе разработки" - какой интересный расизм.

0
"основная проблема в большом количестве белых людей в разработке" и после таких расистких высказываний с его конторой кто-то сотрудничать будет?
0
Приквел отличная идея! Аааа, дайте мне его!
-1
Ну вот почему все людишки такие. Нет, чтобы сказать:"Да,я обосрался и сделал говно" Нет же, оправдания придумывают, виноват у них кто нибудь и т.п. Как говориться, тьпфу.
-1

Логическая несостыковка не смущает? Люди платят за то, чего хотят.

раскрыть ветку 8
+8

Я хочу стратегию с нормальным 3D космосом. Но есть только Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 и переиздание Homeworld... Согласитесь, "богатый" выбор. И не надо говорить, что спроса нет - ни одна из этих игр не провалилась, все окупились.

раскрыть ветку 7
+3
Stellaris, очень очень понравилась.
раскрыть ветку 1
0

//- ни одна из этих игр не провалилась, все окупились.
Если эти игры не делают, значит, видимо, они не принесли столько, сколько от них ожидали.

Стратегии вообще не особо хотят, в этом проблема. Посмотри статистику достижений в стиме, например, для хком(другая игра совсем, но, допустим, как пример) - там 30% купивших игру до конца проходит. Им лень пройти даже до половины и там по достижениям это видно.
А в дополнение просто играли лишь 15%. Прошло еще меньше.
И это легендарная игровая серия с огромной пиар кампанией.

Я вот хочу турнирный мультиплеерный хком.
И даже с учетом того, что я могу его сделать(прототип был уже мною сделан) - он нафиг никому не нужен.
Слишком сложна. Люди не будут в это играть. Думать нужно.

Поэтому , те, у кого деньги есть, делают "типа рпг", шутеры, гоночки, мультиплеер и т п.
Потому что задача не окупиться, а выйти в жирный плюс, чтобы еще на следующий проект хватило, да еще и фейлы других своих проектов компенсировать.

раскрыть ветку 2
0
А еще Sins of Solar Empire. Бои там периодически напоминают битву за землю в Mass Effect 3
0
sins of the solar empire попробуй
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: