Попробую продолжить рассказывать о своем опыте работы в индустрии кино. Слог корявый, мысли путаются, много всего хочется рассказать, но для этого нужно писать целую книгу, а не посты. Поэтому как выйдет. Не судите строго.
В общем я уже писал, что как-то получилось попасть в кино на работу. После первого опыта постройки декорации зимой в поле, прошло какое-то время. За это время я успел поработать на сериале про бандитов, где я вообще не понимал свой функционал, тупо приходил, что-то делал, не понимая нафига, а что-то наоборот говорили не делать, тоже непонятно зачем. Ну хрен с ним. Как минимум я понял, что график работы это 6/1 и 12, а может и все 14 часов смены. Смены хер знает где, от дорогих особняков, до тупо заброшек, где тусуются бомжи. И там и там все равно надо декорировать. И богатый дом обогащать, и бомжатник делать похожим на бомжатник со взгляда художника, а не как есть в жизни.
Ладно. Это пройдено.
Очередной звонок - есть проект, пойдешь?
Ну че бы нет, конечно пойду. К тому же зарплату предлагали даже выше, чем я мог получать на официальной работе ( да, никакого оформления в кино, тогда не было для меня).
Первый день. Первый раз захожу на территорию Амедиа ( тогда это было не то что сейчас, еще убитые коридоры, главной входной группы нет, второй этаж только начинают обживать, никаких столовок на территории, короче тупо завод, который не переделали под кинокомплекс. Единственное что было готово, это павильоны с шумоизоляцией и огромными дверьми, и залитые полы везде… ну почти везде.
Заходим в павильон. Круто. Серьезно круто, первый раз видишь всю эту магию, снаружи доски и дсп, а внутри, под ними - жилые квартиры.
Т.к. проект только начинался, все квартиры были пустые, соответственно как и в настоящих, туда нужно было поставить мебель.
Часть мебели бралось в аренду ( об этом я узнал потом), а часть покупали и собирали, проект то на год и проще было купить.
Первый сюрприз. Заходим за декорацию, а там тупо куча высыпанных из кучи коробок деталей от шкафов. Ну че, охуенно, я и до этого не был силен в сборке шкафов, а тут вообще пиздец. Это ни разу не Икея, а белорусская мебель, которую даже достав из одной коробки хер соберешь, а тут целая куча вперемешку.
Мне открывают секрет - похуй, соберём и без инструкции, смотри эскиз, крути в стенки саморезы, главное чтобы было похоже, один хрен они просто стоят, никто ими не пользуется.
Ну ок, собираем, даже все похоже, даже остаются запчасти лишние. И тут вишенка на торте - последний шкаф, осталось всего несколько запчастей, и все они явно выше и шире, чем надо. Как так вышло я не догнал тогда, но решение было для меня шокирующее на тот момент. Берём циркулярную пилу, режем примерно под наши размеры, и вот он, шкаф из эскиза. Главное его не трогать лишний раз, а то рассыпется нахер.
В общем все выставили, вроде можно снимать. Но проект то только начинается и доделок по ходу еле дофига. Примерно дня через 3-4 я столкнулся с пиздецом, называется передекор. В общем смысл в том, что меня, как зеленого, оставили после 13 часов смены, еще и на ночную, помогать опытным ребятам перекрасить все стены в одном кабинете, поменять мебель, короче превратить один кабинет в другой. Сказать, что я охуел, это не сказать ничего. Но ладно, работа то нужна. Остался. Все сделали. Я правда немного захуячил полы краской, но это было ожидаемо, красил то я тоже в первый раз. Днем я уехал спать, после суток, а на следующий день снова надо было на работу ( да да, звучит пиздец, но так бывает и идет в противоречие с ТК, если бы это не оформлялось очень хитро по докам, да и редко так жестят и народ не против, финансовая мотивация творит чудеса).
В общем после знакомства с таким передекором, меня ждали новые открытия. Такие как перестроить квартирку за ночь. Правда звучит стремно и долго? На самом деле нифига. Есть куски стен из фанеры, прилепляешь как надо их, где надо ставишь окно, где надо дверь, потом красишь, меняешь плинтуса, дверь, наличники, и из одной квартиры можешь хоть 10 собрать.
Собственно момент с ночными застройками мне больше понравился, чем дневные смены с подвинуть мебель в кадре. Достаточно быстро я ушел работать больше в ночь, а начальник смекнул, что можно мне накинуть бабок, и самому не контролировать все нюансы выставления квартир и прочих помещений. Такой карьерный рост был и мне в плюсик.
Собственно таким образом получилось отработать год на сериале, с кучей недосыпов, злости, ожидания зарплаты больше чем 2 месяца, я даже свалить хотел несколько раз, но хорошо, что пересилил это желание.
Сейчас, вспоминая тот пиздец, я понимаю, что сейчас мне вообще ничего не страшно. Выражение из говна и палок это как раз про тогда, только вот палок не всегда было.
Было много веселых и не очень моментов, но, наверное, о некоторых лучше умолчать, а некоторые можно только с выражением рассказать лично.
Но… после этого, я зарекся никогда не заходить на такие длительные проекты. Как и получилось в дальнейшем.