BrunnenJuk

Приветствую! Решил вот поделиться своим проектом сверхтяжелого паука в Crossout.

Предисловие:
В кроссауте я с беты, поэтому обычные сборки эффективных мета автомобилей мне уже давно надоели, а вот сама игра нет, поэтому чаще всего я катаюсь на всяком нестандартном.
В игру не вложено ни копейки и все заработано честным фармом.

Техника:
Итак, БрунненЖук - моя попытка реализовать идею классического "танка" из MMORPG, т.е. максимально возможно насобирать брони и жизней, чтобы впитывать урон, пока союзники разбирают отвлеченного врага.
Сразу оговорюсь что понимаю сложности и несостыковки этой идеи, однако, это в первую очередь эксперимент и фан, а не сверхэффективная сборка для рандома.

Вооружение:
После долгих проб и ошибок в качестве оружия были выбраны Заградители. Основных проблем с оружием было две:
1) Каким бы жирным крафт не получился, вы полезны пока можете стрелять, поэтому оружие должно жить максимально долго. Фронтальные пулеметы позволяют разместить их под брюхом паука, под защитой кабины и лап. Отстреливать оружие можно только самому находясь под огнем.
2) Вторая проблема - вес. Вся сборка основана на том что каждое очко веса должно служить главной цели - наращивать живучесть. И здесь у Заградителей почти нет конкурентов, общий вес вооружения из трех пулеметов - 540 кг.
К тому же в перегретом состоянии или в покое Заградители получают только половину урона, что отлично дополняет общую идею.


Ходовые:

Тут совсем коротко. Сначала лучшей идеей казались гусеницы, но физика игры такова что даже огромный гусеничный поезд можно подпереть маленькой машинкой, не давая возможности адекватно развернуться. Паучьи ноги оказались полезнее в качестве боковых щитов от вражеских ракет и снарядов, а еще при малой скорости передвижения они неплохо вращают технику на месте, поэтому закружить паука, заехав с спину, не так просто как кажется.
Прочность ходовых на 20% увеличивает двигатель исполин, находящийся за кабиной. И сам двигатель тоже дополнительно защищен. Чем? Модулем Оберег! А вот теперь мы добрались до самого интересного!

Жир:
Идея создать именно "танка", возникла когда я познакомился с этим модулем, он способен увеличивать устойчивость некоторых деталей.
Устойчивость в кроссауте режет входящий урон на определенный процент. В обычную кабину, защищенную этим модулем войдет 70 урона вместо 100. Но Бастион необычная кабина, она и так обладает особым отвалом спереди, который режет 50% урона (кроме энерго). По разумным причинам, устойчивости разных источников не складываются между собой, но действуют по очереди. Об этом чуть позже.
Но на этом я не остановился! Потребовалось много монет и нервов, но таки я улучшил кабину (собрав из трех одну), приобретя ей еще 10% устойчивости.
В итоге урон, прилетевший спереди, режется на 50%(отвал), затем оставшийся урон режется на 30%(оберег), потом еще на 10%(улучшение). Поэтому вместо 50 урона от выстрела я получу только 16 в отвал или 35 в бок кабины.
Модуль Оберег расположен так, что он укрепляет один из заградителей, кабину, заднюю раму и двигатель исполин. Тот еще тетрис пришлось пройти, чтобы это организовать!
Дальше про циферки жизни:

Конструкционные детали не равны друг другу по формуле соотношения прочность/очки мощи/вес. Самые прочные у Степных волков,  однако, они же и самые тяжелые по весу. Так как ноги, тяжелая кабина и исполин дают порядочно грузоподъемности, я смог себе позволить напихать этих деталей аж на 22500 кг веса. В итоге получилось  4728 жизней + тот урон что впитают ноги + тот который порежестся устойчивостью.
Можно чуть больше, но некоторые детали я спользовал чтобы придать более-менее приличный вид своему крафту. По этой же причине я не делаю паука, похожего на заброшенную стройку, где между собой детали разряжены большим пространством. Это имеет смысл в защите от взрывов, но играть на подобном уродце мне не хочется по эстетическим причинам.

Итог:
Сама задумка сработала. Особенно жалко новичков, пытающихся перестрелять меня в дуэли и  целящихся при этом в граффити-круг на отвале.
Бывают отличные бои, где у врагов просто кончаются снаряды и ракеты раньше чем у меня жизни.
Часто игроки в безуспешных попытках нанести мне урон, просто уезжают сражаться в другую часть карты, как правило уже без колеса или одного-двух орудий.
Захват и защита точек вообще проходят великолепно! Часто получаю MVP.

Но общая боевая эффективность получилась не лучше и не хуже обычных крафтов. Я часто становлюсь заложником низкой скорости ног и "водоворота" движения по карте, когда союзная команда уехала и мне приходиться долго, но неэффективно противостоять почти всей команде врага.
Есть и сверхметкие игроки таки вышибающие мне из-под брюха Заградители.
Поэтому создавать нечто подобное никому советовать не буду, это большие затраты при малой эффективности.

Этим постом я просто отдаю должное конструктору игры, который позволяет создавать и реализовывать нестандартные, но играбельные сборки.
Надеюсь получилось интересно все это описать..

Ник в игре не публикую, так как принципиально играю один и в самой игре не общаюсь.
Всем удачи в боях!

Crossout

256 постов904 подписчика

Правила сообщества

Старайтесь соблюдать общепринятые нормы поведения и уважительную форму общения.


В сообществе запрещается:

— Продажи, нарушающие правила пользовательского и лицензионного соглашений игры.

— Проявление расовой, национальной или религиозной нетерпимости, пропаганда терроризма, экстремизма, наркотиков и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами морали и приличия. Политические провокации, провоцирующие разжигание конфликтов.

— Написание сообщения заглавными буквами.

— Разбивка одного комментария на несколько, с целью увеличения их общего количества.

— Размещение ссылок на посторонние Интернет-ресурсы, реклама и обсуждение посторонних проектов. Это официальное сообщество игры Crossout, а не других online-проектов.

— Использование сообщества для сообщений личного характера, которые не представляют интереса для других участников сообщества. Для этого существует электронная почта или личные сообщения.