AlexStream

AlexStream

Харон наоборот, перевозчик в мир ИТ) https://www.instagram.com/cinicmanager/ https://vk.com/cinicmanager
Пикабушник
поставил 56 плюсов и 6 минусов
проголосовал за 0 редактирований
2517 рейтинг 188 подписчиков 98 комментариев 15 постов 5 в горячем
6

Помогите найти книгу (Найдено)

Привет, комраден.


Некоторое время пытаюсь найти книгу, которую когда то читал. Это как недоеденный бутерброд, не дает мне покоя)

На форумах мне отвечать не спешат. (


Возможно вы поможете найти или направить в нужное русло.

Кажется это был автор-биолог. Кажется отечественный.

Суть про то, что появилась новая раса, в первый контакт они были большими и крупными, а позже стали атаковать роем мелких мошек/существ.

Автор рассказывает о том, что нет смысл против людей воевать крупными особями.

Кажется, главный герой попал в десант, точно не помню.

Кончается все каким-то омутом с этими тварями.

Это все, что я помню, книги вроде было 2.

Гуглопоиск и группы ВК мне ничего не дали, если подскажите где еще поискать по столь скромному описанию - буду очень признателен.

С новым годом!

UPD #comment_222019540

18

Как подчинённый с помощью мессенджера стал начальником своего начальника

Жил был руководитель Пётр.


Управлял сервисным подразделением, всего было в его работе понемногу: отчёты, аварии, авралы, прокрастинация.

Несмотря на свою принадлежность к IT, — ни Пётр, ни его коллеги тягой к инновациям не отличались. Они попали в IT давно, 15 лет назад, и заняли свою нишу — между дежурными системными администраторами и поддержкой продуктивной среды.

Были у Петра свои особенности — он был айтишником, техноборцем, консерватором, плейбоем, мизантропом.

Человек старой закалки, с глубокими принципами и убеждениями, типа: работать надо на работе. Он скрывал на портале свой мобильный, оставляя внутренний рабочий. Имел олдскульный кнопочный телефон и смеялся над теми, кто заряжал свой смартфон по 2 раза в день.

И если вы представили старого деда — нет, это мужик 50 лет.

Свою работу он выполнял отлично, у него всегда всё работало, и в целом Пётр находился на хорошем рабочем счету в компании.

Но всё меняется, и пришел в компанию большой, кроссплатформенный продукт. Он объединял в себе много разных сервисов и подразделений, определенная его часть была интегрирована с сервисами в ведении Петра.

Продукт был важным, заказчики крупными. И спокойная жизнь закончилась. Тут стоит вам представить другого участника действа — относительно молодого подчинённого Бориса. Борька по натуре был приветлив, умен, быстро сошелся с коллективом и спокойно работал.

Из-за большого количества изменений начались бесконечные релизы на продуктив Петра. Работы стало много, отдел хорошо справлялся, однако система приема заявок и входящие письма были завалены сообщениями об ошибках.

Косячил код, установленный на серверы в ведении Петра. Виновниками ошибок были разработчики, но вот какая штука — это становилось известно только после анализа. За это время заказчики разрывали телефон Петра, он кричал, отбивался и продолжал методично выполнять свою работу.

Борис выгребал в сообщениях об ошибках и сбоях систем. На очередном совещании он предложил — давайте создадим общий чат между заказчиками, разработчиками и поддержкой где будем сообщать о проблемах и обмениваться информацией. По телефону это неудобно, а в почте получается футбол.

За здравое предложение он получил по голове от Петра — у них вообще-то интерпрайз, жесткие сроки и выстроенный процесс, который работал без сбоев.

В итоге Борис начал переписываться сначала с разработчиками, а потом и с заказчиками в телеге. Это оказалось продуктивнее, чем постоянно перезваниваться и информировать о той или иной проблеме в почте.

Заказчики были в курсе, что происходит и кто виноват, знали сроки. Разработчики получали информацию в режиме диалога, а Борис получал помощь в анализе проблем. Так и работало подразделение — через систему и Бориса.

Ток идёт по пути наименьшего сопротивления, как и заказчики, которые гораздо чаще видели и слышали Бориса, нежели Петра, общались с ним, сдавали ему проблемы, получали помощь на горячие запросы и сроки.

В итоге заказчики напрямую предложили Петру присоединиться в мессенджерах, т.к. почта и телефон — медленно. И получили отказ, Пётр продолжал ссылаться на процессы и в целом-то был прав. Наверное.

Чтобы вы понимали, чем отличался подход, вот вам пример: заказчик видит ошибку. Ему надо заполнить подробную форму, чтобы оставить заявку — сдать проблему на анализ.

Потому что звонок по телефону не даёт особого результата, скриншот голосом не передашь. Можно класть в почту, а звонить по телефону, это уже 2 канала связи. А если вы когда-нибудь использовали почту в режиме горячего диалога — это анал карнавалов — все отвечают с разной скоростью, переписка смешивается в фарш.

Неудобно. Заявки лучше, но медленно.

В итоге обращались к Борису, он уже помогал решить — одиночная это ошибка и надо заявку, или массовая, и нужно бежать и чинить. Он информировал заказчиков о ходе аварий и важных задач, буквально парой кликов.

Борис невольно построил тот сервис, который отвечал бизнес-вызову.

Время шло, коммуникация через Петра таяла, пока, наконец, структура проекта не изменилась. Потребовался куратор с полномочиями руководителя между системами. И заказчик попросил Бориса.

Пётр оскорбился, потом еще раз оскорбился, когда Борис внедрил мессенджеры, как полноценный рабочий инструмент. Пётр привык к телефонам, игнорировал важные вопросы в нерабочее время. И ушел в поисках более спокойного места.

Как говорил Стивен Кинг — мир сдвинулся с места, скорость изменений в наше время безумная и под нее приходится подстраиваться коллегам из IT. Старые сервисы отмирают и выходят из эксплуатации, все режут косты и проводят автоматизацию, работа кипит. Где много изменений — там много багов, это нормально.


А если хотите знать, что случилось с Петром с его огромным опытом работы — он не нашел себе места и работает преподавателем информатики в колледже.

Показать полностью

Переход на mac после 20 лет работы на windows

Я расскажу существует ли магия Apple и какие основные неудобства вы будете испытывать.

Плюсы тоже зацеплю.

Я не адепт ни одной из систем, это беспристрастная заметка “продвинутого” пользователя. К продажам и рекламе отношения не имею, никаких ссылок на магазины нет и не будет.

Итак.

Переход на mac после 20 лет работы на windows Macbook, Windows, M1, Личный опыт, Длиннопост

Я взял макбук эйр М1 8 гб оперативной памяти.

Всегда использовал только самосборки стационарного ПК, но мне надоела одна вещь - в случае если ты в гостях или путешествии работать невозможно. Нужно иметь 2 устройства, нормальный стационарный ПК и нормальный ноутбук.


На них разная клавиатура, нет под рукой документов и локальных файлов. Облако решает эту проблему лишь частично, но видеопроекты в облаке — это боль.

Особо остро встал вопрос на удаленке, мой ПК 2012 крехтел, пердел и умирал. Я хотел полноценную мобильную рабочую станцию.

Минусы


Первый и самый жирный - работа с RDP. Хоткеи на маке удобные, но не виндовые. Здесь нет контрол+в, здесь команд+в, софт от мелкомягких передает только 5 команд в RDP.

Остальное не передает и часть хоткеев надо делать через контрол, часть через команд. Можно переназначить клавиши в макос, но решение мне не зашло.


Смена языка

Удаленная машина так и не настроилась к переключению по капслоку или вин+пробел. На маке я меняю язык по капсу, на винде - шифт контрол. Это до сих пор взрывает голову.

Мак не передает информацию в RDP, что ты нажал капслок, сторонний софт не помогает. Вин пробел не работает, только шифт вин пробел. В интернете я не нашел почему, подскажите - буду рад.

Компоновка клавиатуры, фн в левом нижнем углу, вместо контрола. Зачем я хз, не удобно. Видимо, чтобы не как у людей)

Порты.

На ноутбуке есть только 2 порта и оба USB C - tunderbolt. И все.

Чтобы нормально работать нужны либо ультрадорогие девайсы, типа беспроводного монитора и мыши, либо хаб. У меня вот такой, он стоит 2к.

Переход на mac после 20 лет работы на windows Macbook, Windows, M1, Личный опыт, Длиннопост

И работает он плохо. Иногда отваливаются все подключенные через него девайсы, в т.ч. монитор. Особенно бесит, когда это происходит при работе с внешним жестким диском при рендере видео. А нормальные стоят 6-10к.

Новый процессор М1 Apple.


Часть софта работает некорректно. Например в телеграмм нельзя копировать картинку из вотсапп или RDP - телега виснет намертво.

Давинчи бета для мак зависает (бета 2), починят наверное. Но я перешел в файнал кат.

RDP от майкрософт - отваливается буфер обмена.

Блокировка экрана и выход в спящий режим. Можно закрыть ноут - а он не вырубиться. Можно отправить в спящий, а он не уйдет. Не знаю в чем проблема, но это дико раздражает.

В первые дни некорректно работало больше софта, но патчи приводят ситуацию в норму.


Остальное

Стандартные приложения типа таблиц и ворда - неудобные. Тут смысла переезжать с офиса нет. Говорят презентации красивые.

Машина свопается как мразь, но что вы хотите от 8гб оперативы, совмещенной с видеопамятью. Визуально это незаметно, только циферки в мониторинге системы.

За ССД не боюсь, его ресурса хватит на весь срок службы.

Плюсы


Ну, макбук работает как суслик на спидах.

Страницы в интернете стали открываться как выстрел из пистолета, никакой подгрузки нет. И это с учетом, что я сижу по wifi 5 ггц, а на ПК сидел через провод.


Даже при рендере видео работа ноутбука визуально никак не замедляется, ничего не лагает и не тормозит.

Греется, ну так ноут без кулера )


Экран и клавиатура.

Очень приятные. Моментально привык к клавиатуре, любая другая кажется жутко неудобной.


Тачпад - я всегда работал на мыши. На ноутбуке с виндой возил с собой беспроводную. Но сейчас даже в работе с монитором дома я использую мышь только 50% времени. Тачпад с его жестами заменяет кучу действий. А перемещение по рабочим столам что-то запредельное.


Автономная работа - 16 часов заявлено, от 100 до 0 пока не проверял, но по скорости уменьшения заряда в дороге - будет около 13 часов. Для меня это важно, я просто не беру зарядку, если еду в офис или в гости.


Мощный процессор для ноутбука.

Рендерит быстро, работа с 4к видео без проблем, особенно раскрывается в софте под silicon.


Вывод

Мне потребовался почти месяц на привыкание к макос, не все логично устроено, например установка программ очень странная.

Раскладка клавиатуры и хоткеи - все другое. Но в целом удобное. С пиратским софтом проблем нет. Файнал кат для видео - сказка.


Я пришел к выводу, что это устройство стоит своих денег по сумме комплектующих с учетом качества. Несмотря на минусы у меня не появилось желания возвращаться на вин.


Однако, если 100% вашей работы связано с РДП - вы будете испытывать боль.

Ну и берите версию на 16 Гб ОЗУ.


Вот такая заметка рядового пользователя, надеюсь полезна.

Ничего подобного я сам не находил, когда думал о переходе, адепты обеих систем весь интернет засрали.

Буду рад, если научите крутым и не очевидным фишкам макос. Всем бобра добра!

Показать полностью 2
940

Как попасть в ИТ без знаний

Может быть интересно тем, кто хочет попасть в ИТ.

Обычно нужна многомесячная подготовка, но если у вас лоб крепок, стену можно попробовать пробить.


2013 год, прошел собеседование в техническую поддержку хостинга и меня взяли на стажировку.


Я был слаб, требовалась компетенция linux, а я знал всего 5-6 команд и как выглядит консоль.

Взяли меня тогда за горящие глаза, видимо.

Мне дали стол, стул, компьютер и задание - настроить Лампу - linux, apache, mysql, php и запустить на всем этом простой сайт.

Но сделать все - на VPS, удаленном компьютере без интерфейса, только командная строка.


И все.

Как попасть в ИТ без знаний Хостинг, IT, Личный опыт, Стресс, Длиннопост, Истории из жизни

Я сел и понял, что я вообще ничего не понимаю, не запомнил даже названия программ. У меня не было ни одной идеи, как это все установить.

Ледяной ужас окатил с ног до головы.


Я впервые узнал про nginx, apache и php, о базе данных mysql слышал, linux в консоле видел несколько раз. CMS - это какой-то телефон?


Можно было признаться, что ничего не знаю, попросить помощи - но я жутко испугался, что меня выгонят сразу. Решил рискнуть.


Google, как установить LAMP, куча статей и гайдов. Все на английском, на русском очень и очень мало. Я не знаю языка, гугл транслейт, корявищий перевод.

Простыни конфигураций и тонны абсолютно новой информации.


Стресса я хапнул на 2 месяца вперед.

Я пил только кофе, ничего не ел, чтобы не упустить драгоценные минуты, которых может не хватить для сдачи задания.


Это был первый опыт стажировки и жестких сроков в моей жизни на работе. ТОгда я еще не знал, что вся серьезность - напускная =)


Команды, которые я запускал выдавали все новые и новые ошибки, им не было конца, я тонул без единой контрольной точки. Не работал ни один из сервисов.

Как попасть в ИТ без знаний Хостинг, IT, Личный опыт, Стресс, Длиннопост, Истории из жизни

До конца первого дня остается 2 часа и первый прорыв - nginx отвечает. Мой сайт сказал hello world. Да сука, сюда следующие сервисы!


Я хотел успеть все установить, чтобы потратить второй день на отладку, но навел такого бардака в системе, что решил все удалить и начать заново.

Конец первого дня - чистая машина, я все удалил. Но я могу.

Вечер с гуглом подготовки, бессонная ночь, стресс зашкаливает.

Второй день.


До 12 я успел развернуть apache, php, nginx.

Все, сайт можно сдавать на html, но подождите, осталась БД и установка wordpress - популярной CMS.

БД никак не поддавалась, для работы с ней требовалась минимальная компетенция, а не набор команд.


Экстренное гугление, ура есть инфа на русском, базовые навыки за 2 часа.

Ошибка, ошибка, ошибка …. запустилось. Твою мать, наконец то.

Установка CMS, без ошибок.

Запуск - ну да, конечно, вместо сайта меня встречает страничка hello world. Хаос с конфигами, паника, настройка, заработало.


Сдаю.


“Все ок, но не установлен SSL сертификат”

Это было задание на звездочку, но я этого не знал.

Погружение в мир сертификатов, выпуск free, привязка, готово.


Завис mysql, попытки привести его в чувство успехом не увенчались.

Я решил ребутнуть машину, чтобы запустить все сервисы заново.

Как попасть в ИТ без знаний Хостинг, IT, Личный опыт, Стресс, Длиннопост, Истории из жизни

Ребут - ушел за кофе, вернулся - VPS не отвечает.


ЧЕГО БЛЯТЬ


Доступ пропал, его нет. После перезагрузки машина не вышла в онлайн, а т.к. она удаленная все - я не могу показать конечную работу. Это провал!

Была общая проблема на хосте VPS серверов, я не виноват, но перезапуск был ошибкой.

Руководитель поржал и сказал - так делать нельзя.

В этот же момент он сказал, что я прошел.


Как сейчас помню - я переспросил, а что? Прошел? (Я же не знаю ничего, какое прошел!!)

Он - да, завтра заступаешь в 5/2 и оформляемся.

Эйфория по пути домой, за 2 дня я смог настроить сервер, 95% информации о котором слышал впервые.


Конечно, я не получил компетенции, использовал копипасты команд и не мог точно сказать, как он работает.

Но я его настроил.


Хостинг хорошо прокачал меня в администрировании linux, там же ступил на путь менеджмента, но это уже совсем другая история.

Но google ваш друг, он вытащит вас из любой жопы.

Как попасть в ИТ без знаний Хостинг, IT, Личный опыт, Стресс, Длиннопост, Истории из жизни
Показать полностью 4
127

Провайдер, который не смог, Акт 2

Первая часть тут:


Немного поясню: заказчик стал директором и нанял меня, фактически он управлял провайдером, в мои задачи было направлять, делать, помогать.

Весь бюджет был его.


Итак, настала пора подключать абонентов, провод в квартиру, подключение, профит.

Наша сеть была хуевой и приходилось постоянно переделывать подключение и менять плинт панели.

Но все же работа шла.


А вот роль заявленной круглосуточной поддержки был один я.

Звонки шли 24/7, мы подключили уже 50 абонентов, а т.к. с оборудованием была жопа - поддержка скатилась в ад.

Тупые коммутаторы в серверной зависали.

Я постоянно гонял на перезагрузку местного монтажника, простой интернета за неделю был чудовищный, т.к. время прихода монтажника составляло 30-50 минут. Или пара часов.

В итоге мы купили умные коммутаторы, но слишком поздно.

Маркетинговый ход директора провайдера был таков: первые абоненты имели прямой доступ к каналу, кто сколько сожрет.

В 2010 за 500р получить 10-40 мегабит, круто?

Тарифы начинались с 512 килобит и до 4 мегабит, редко выше.

Только вот абонентам никто ничего не сказал про акцию.

И когда скорость стала по тарифу - я получил охулиард звонков о низкой скорости интернета, разбирался двое суток.

Нам выдали маршрутизаторы, для установки их абонентам.

Новые - Tenda, производство Китай. Тогда только появились в России, ну это просто пиздец.

Я до сих пор не доверяю китайцам. Они теряли пакеты и перепрошивка не исправляла ситуацию, постоянные жалобы.

Аренда - Б/У Dlink dir 120, директор где то их закупил ящиком.

Они умирали еще на складе, мы приносили пакет маршрутизаторов клиенту и искали стабильный. Было очень стыдно!!!.

Плохая СКС, дешевое оборудования серверной, откровенная дрянь в квартире клиента - эта оказалось идеальной связкой для убийства времени.

Мне больше не бывало скучно, негатив пользователей рос и жалобы в сторону нашего провайдера копились с ужасающей скоростью.

Но амбиции директора двигали нас вперед и был дан приказ - расширяться на ближайшие дома.

Общая схема такая:

Вы тяните оптику с одного дома на другой, заводите в антивандальный ящик с оборудованием и развариваете оптику.

Я уже полностью занимался только поддержкой, составил схему сети и устранился от процесса.

Директор привел бригаду - двух конченых и они начали протяжку, попутно вытворяя лютую дичь:

- Спиливали замки чердаков и приносили в ТСЖ новые ключи - председатели прибегали жаловаться

- Отгибали решетки, которые закрывали вход на чердак, пролезали, поднимали на крышу антивандальник по стене дома и выполняли работу.

- Крепили оптику на сопли и говорили “2-х пиздюлек достаточно". Коронная фраза епта.

- Если по кабель канал был забит, кидалась гиря, пробивая канал, разрушая и обрывая чужие провода. Или заливался литр масла, чтобы еще 2 недели воняло.

- На одном из подключений, когда я хотел посмотреть, как они это делают, я чуть не пизданулся с крыши, ТБ отсутствовала, как класс.

А нюанс знаете в чем?

Директор не согласовал монтаж с ТСЖ домов, даже не дал немного денег.

Не прошло и двух недель и монтажников стали снимать ППС, а директору грозить судом.

Он заискивал, льстил, откупался конфетами и тянул время, что никак проблему в перспективе не решала.

База абонентов доросла до 150.

Но плохая реализация, отсутствие договоренностей с ТСЖ, проблемы с техподдержкой (ослик уже не вывозил) требовали срочного исправления и финансовых вливаний.

Пошли ежедневные жалобы, отключения абонентов, ТСЖ готовили иски.👮‍♂

Критическая ситуация усукаблялась тем, что директор кидал на бабки вообще всех, штрафовал, юлил, не платил, ужимал.

И вот ответ на вопрос, зачем тянулось время: он рассказал, что продает провайдер.

В этот момент он торчал коллективу по ЗП более 50 тысяч рублей.

Мой ЗП была 15к.

Ох )

Да все уже вокруг знали: директор кидала и ничего не заплатит.

Я пытался что-то делать, но весь коллектив махнул рукой и разошелся по домам.

А еще коробка с ключами от антивандальников пропала.

Кто-то обиделся и забрал ее, расклад такой:

Подключено 9 домов, внутри антиванадльных ящиков стоит оборудование, ключи к которым утеряны.

Вскрывать их и переделывать дорого, это почти сорвало сделку и сильно сбило цену продажи провайдера.

А еще заказчик сказал, что отдал деньги на покрытие долга зарплаты сотрудников мне и я должен ее раздать, типа спрашивать с меня.

Ну и естественно мне никто ничего не давал, разобрались довольно быстро )

В конце было много чего. Угрозы, игра в догонялки с заказчиком, полиция, адвокат-юрист и ночных звонки.

Итог: я выкрал свою трудовую и забил. Молодость и горячность. )

Хз, но нигде потом проблем не было, записи в трудовой тоже не было)

Так закончилась история несостоявшейся империи.

Были просраны порядка 2 млн рублей, прорва времени и хорошая возможность для старта.

Но мой опыт строительства провайдеров не закончился, я связался с новым заказчиком и пошел строить новый провайдер. Там все получилось, он работает по сей день.

Но это уже другая история.

БОНУС, браззерс у абонента!

Запыхавшаяся хозяйка сильно опаздывала и я ждал под дверью уже минут 30.

Абонент запрятал роутер в дикую сраку под навесной потолок. Мне требовалось заменить новый. Притом нужные мне плитки потолка были замурованы.

Я прыгал, подтягивал шваброй и натурально ебался, чтобы просто достать его. Пока я ковырял - сбросил на себя тонну белой пыли, которая часто живет над такими потолками.

Все поменял и был грязен, как черт. Попросил хозяйку ополоснуть одежку (У нас в “офисе” не было даже туалета) и пошел приводить себя в порядок.

Почистился, сполоснул волосы, натягиваю футболку, выходя из ванной.

В этот момент ее мужик заходит в дом, мы встречаемся взглядами и этот бычара на меня налетает.

Я даже не понял, что ему надо, меня прижали к стенке и видимо полная растерянность в моих глазах смутила его, бить не стал.

Уже подзабыл, как в точности было дело, но кажется он спросил меня что я тут делаю, я ответил, тыкая в потолок, грязь и роутер.

Хозяйка тоже ничего не поняла сначала, но потом быстро поняла, подбежала и начала говорить, что я зашёл 10 минут назад и у нее в свидетелях консьерж и камеры - я запомнил так.

"Чиво блять" - подумал я, скосил взгляд на нее и подумал - Аааа, Оооо сипмотная.

Она переоделась в очень короткий, облегающий домашний халат.

Никто из нас ничего не хотел и ни о чем таком не думал, я уверен. Не было взглядов или намеков, она просто не подумала, обстоятельства)

Мне дали 1к сверху за работу и отпустили пиздюка. Не первый раз видимо, веселая семейка.

Я всегда мечтал трахнуть кого нибудь на выезде, воплотив в реальность сюжет фильма для взрослых, но мой пыл как то поугас с того момента.🙅‍♂

Спасибо всем, кто осилил.

Если интересно, расскажу про состоявшийся провайдер, там пиздеца не меньше, но все получилось.

Показать полностью
522

Провайдер, который не смог, Акт 1

Привет.

Это история посвящена моему участию в строительстве интернет провайдера в 2010м году.

Года не прошло, я обещал))

Пристегните ремни.

Ламповый 2010 😌

Мне 21, за спиной 2 года работы в техподдержке и прочитанный том по сетям передачи данных.

Звонок от знакомого: тут большая маза, связанная с сетями, есть проект.

Приехал, познакомился с заказчиком поближе и он взял меня на крючок.

Инфинити fx35, большая квартира в этом же самом доме, крутые телефоны последних моделей и обещание золотых гор.

Тогда я подумал, что вытянул счастливый билет, стоять у истоков интернет провайдера с человеком у которого есть бабки - это мечта 21-летнего парня.

Суть: проложить СКС (сеть интернета) в дом, построить провайдер и дальше расползаться по району, подключая новые точки.

Начальный дом планировался, как опора, внутрь выведена оптическая жила аплинка, качество интернета должно было быть высший класс.

И самое сладкое: для стартового дома наш провайдер должен быть эксклюзивным не менее года.

Хорошие условия, бюджет ~ больше миллиона (2010!), доступ ко всем помещениям главной точки.

Что же могло пойти не так?

Сразу выяснилось, что заказчик ебать какой жадный до каждой копейки.

Я составил минимальную смету и бюджет был сходу урезан втрое.

В бюджет я вписывался беспощадно вырезая все.

В итоге вместо кросс панели

Провайдер, который не смог, Акт 1 Интернет, Сеть, Fail, IT, Юмор, Жизненно, Мат, Длиннопост

Мы поставили китайские плинт панели

Провайдер, который не смог, Акт 1 Интернет, Сеть, Fail, IT, Юмор, Жизненно, Мат, Длиннопост

Первая подключается со стороны сервера втыркиванием навсегда витой пары, а спереди обычный коннектор.

Потроха спрятаны, спереди красиво.

А вторая коммутируется как от линии сервера, так и от абонента, получаются сопли.

Провайдер, который не смог, Акт 1 Интернет, Сеть, Fail, IT, Юмор, Жизненно, Мат, Длиннопост

Это была отвратительная идея, потому что спереди чаще требуется коммутация и пины раздалбываются, теряется контакт и начинаются проблемы.

Для пользователя это выражается в перебоях с интернетом или сильной потерей качества, устранить проблему почти невозможно.

Уже после подключения жалобы на разрывы сыпались ежедневно.

Была ли в этом моя вина?

Спустя годы я понял свою ошибку.

Предлагать надо так:

- Вариант супер

- Вариант норм (целевой)

- Вариант г*вно.

Я предлагал так:

- Вариант норм (целевой)

- Хуже

- Вообще пиздец

Оказывается на эту тему есть научные работы, где заказчик выбирает среднячек, чтобы не платить много, но и не показаться жадным.

Так же я не смог донести до заказчика весь а̶н̶а̶л̶ риск, но и заказчик рубился за каждый рубль так, будто дома доедает последний хуй.

Он становился владельцем этой ебалы и не мог осознать проблемы эксплуатации.

Я узнал позже, что все его проекты были: сдать и в кусты.

Но самая жара началась при монтаже сети.

Я нашел подряд, адекватные ребята, все понимают, есть опыт.

За полную протяжку и коммутацию они просили 50к.

Заказчик, теперь уже директор - привел пацанов за 20к и сказал работать с ними.

Были они так себе, но как говорится - кабель тянуть, банан получать.

Итак, сначала надо было протянуть косу проводов с 21 этажа на 0 подключая каждый этаж в щитке.

Я все выверял, сделал примерку на живом кабеле, накинул на коммутацию.

Парни начали монтаж. Они попали во все щитки.

Но не дотянули конец косы до серверной метров 6.

Жаль не было тогда телефона с камерой. (


Я не знаю, как они умудрились это сделать, но коса витой пары болталась на потолке, не доходя до серверной.

Сказать, что я охуел это ничего не сказать, ведь СКС надо перетягивать.

Но заказчик сказал - заколхозим.

Пока я искал адекватное решение, они сделали продолжение косы до серверной, соединив каждую жилу через скотчлоки -  “клопы”.

Провайдер, который не смог, Акт 1 Интернет, Сеть, Fail, IT, Юмор, Жизненно, Мат, Длиннопост

Когда я увидел, я просто ебнулся окончательно,  радиус этой хераги составил около полуметра. Огромный, черный от изоленты улей пластиковых клопов, размером с 3 воздушных шара.

Проблемы только начинались.

Вся маркировка пошла по пизде. И теперь мы не знали какой провод от какого этажа.

Провайдер, который не смог, Акт 1 Интернет, Сеть, Fail, IT, Юмор, Жизненно, Мат, Длиннопост

Нам пришлось гонять тестером 400 портов и маркировать все заново. Именно в этот момент мы ушатали панели на этажах, добавив еще один проблемный узел.

Из 400 портов диагностику прошли не больше половины. Вторая половина имела повреждения, основная причина которых была в коммутации на потолке.

Я доложил заказчику и мы забили хуй, решив устранить проблему потом.. До этой задачи мы не добрались.

⠀⠀

Итак, СКС была готова. Работала она как залупа, но была готова.

Пора было подключать абонентов.

Фотки из интернета.

Пока все, если интересно - расскажу чем все кончилось. )

Показать полностью 5

Бесконечный карантин, Вредена

Знаете, я просто устал.
Я один из пациентов НИИ вредена, который с 8 апреля на карантине.
Здесь заболели 90 процентов врачей и пациентов.
Да, короной. Да я тоже +.

Я не хочу жаловаться или качать права, я хочу чтобы вы знали, что с вами случится, если вы попадете на карантин в неспециализированное учреждение.

Вы заболеете. Даже если короновирус будет у 1 человека в больнице: вы заболеете.
Потому что тест на корону до госпитализации не делают. Как и при госпитализации.
Вам не помогут маски и спирт.

Вас закроют на карантин. Потому что вы контактный и требуется подтверждение что вы -.
Пока идут анализы (первые шли 10 дней) заболеют остальные, учреждение не специализированное, вирус уже распространился, карантин опоздал.

От вас будут скрывать результаты тестов.
Чтобы вы не паниковали и не поднимали бунт.
Чтобы получить их письменно, надо бороться.

Вас не будут лечить. Разве что арбидолом.
Ваше состояние не будут контролировать. КТ выбить не реально, за сатурацию нужно бороться.
Будут опираться на ваши жалобы. Взрослые мужики не жалуются, уже есть погибшие. Возможно от этого, возможно нет, разбираться предстоит компетентным органам.

У вас будет пневмония. Все, кто прошел КТ с короной: пневмония.
В том числе бессимптомные, которые обманом попали на КТ. Попали обманом, а пневмония есть.

Посмотрите группу. Вы все поймёте. Это открытая группа института.
https://vk.com/club1829352

Время болеть прошло. Вы были абсолютно правы, когда писали в комментариях, что шашлычники первые заболеют и им хватит мест. Так и случилось.
Больницы принимают только тяжёлых, редко средних .

Я пока не хочу писать, с какого я отделения. Я благодарен своим врачам и заведующему, мы поддерживаем друг друга.
Он старается для нас, он с нами. А они, наверху - нет.

Не пишите, что от короны нет лекарства. Есть рекомендованная терапия и диагностика состояния.
Не вздумайте болеть, уже поздно.

Берегите себя.

Показать полностью
5

Пишу вам с Карантина

Так случилось, что я оказался во Вредена, СПБ, которой с 9 числа закрылся на карантин.

Хочу поделиться с вами, как наша медицина не готова реагировать быстро.

Судя по информации от дочери больной: высокая температура у пациента возникла в начале апреля, условно 1-2 числа. Взяли тест и 6-7 числа выяснился Covid+.
Все это время она лежала в общей палате. Естественно пациенты и врачи заразились. Говорят от 20-40 человек.

Стоп по операциям начался только 8 числа. До 12 утра ещё можно было покинуть больницу.
У всех взяли тесты на Covid. А дальше принимаемые меры отстают от здравого смысла примерно на 2 дня.

1. Два дня подряд после введения карантина всех гнали кушать в общий бокс отделения. В нем же кушала охрана!! Те люди, которые стояли на острие потока людей.
2. В этом же боксе кушал и я с температурой 38. На мое предложение отселить меня или принести еду в палату получал недоуменные вскрики. Но пару раз еду все же принесли.
3. Про маски даже не пишу, попросили одеть только когда Роспотребнадзор приехал.
4. Результатов теста нет. Это значит мы не знаем, есть ли заражённые на отделении.
5. Если есть, карантин можно продлевать до бесконечности, пока всех не увезут в инфекционку.

Мое самочувствие сейчас почти в норме, скорее всего реакция на операцию.
Кормят сейчас в палатах, шляться не разрешают, все постоянно моют.
Но меры могли сильно опоздать. (

Основная проблема: тесты делаются 5 дней. Это слишком долго для оперативного принятия решения. Про экспресс никто не слышал и не делают.

Все данные взяты с группы ВК вредена, сайта НТВ и личного участия во всем бардаке.

Не болейте!

Показать полностью
18

Только для тебя брат, 70 динар.

Был в отпуске, Тунис.

Мне нужно было купить шлепки и шорты.

Нашли магазин с ценниками, приценились.

Шорты максимум 20 динар.

Шлепки тоже.

Курс: 10 динар - 225 рублей.

Ушли подумать на базар, приценится там.

Заходим, я естественно ему оказался братом.

Шорты говорю хочу, он - держи, Найк, оригинал.

Нуну, сколько?

80 динар 😃

Я подумал, что ослышался, потому что говорит он на квакающем английском, выплевывая слова.

Сколько - переспросил я?

Только для тебя брат - 70 динар. 😏

Стою, моргаю, пытаюсь поверить в то, что слышу. Он меня раскручивает, торгуется, махает руками, верещит.

Я ушел.

И что такого, скажете вы, восточная страна, базар, надо торговаться.

Да все так, я был готов потолкаться за ценник, но первая цена была названа абсолютно не верно.

Ну вы знаете, что такое первая цена и как она работает, правда?

В ювелирном это вообще классика, у них каждый день скидки только сегодня в 50%.

Кольцо стоит 15к, а вы купили за 7,5, круто? Да и вроде не дорого, считай сэкономил.


Это и есть эффект первый цены, когда все остальное вы сравниваете с ней.

Так устроено наше сознание, мы всегда ищем варианты лучше для себя, а для сравнения нужен ориентир.

Если им стала первая цена от продавана - вас уже обули, вопрос на сколько.

Но если задрать первую цену неадекватно, с вами не будут разговаривать.


Пример, резюме вакансии, офисного клерка.

Если этот клерк выставит в резюме 160000, ему никто не позвонит.

Если не укажет ЗП, но в первом разговоре будет ломить не правильную цену - его никто не пригласит.

Потому что HR знает цену и не станет связываться с идиотом.

В итоге я купил шлепки и шорты суммарно за 20 динар в магазине типа Fix Price, но если бы я пришел сначала на базар - я бы купил только шорты за 25-30.

С первой ценой сложно бороться, особенно на отдыхе, когда в кармане у тебя не родные рубли, а странные динары, они не ощущаются как собственные деньги.

И я не шучу, если захотите, объясню почему так и на кой повсеместно всех переводят с налички на пластиковые карты.

Как избежать ловушки:

- Не делать спонтанные покупки

- Гуглите цены в интернете

- Внимательно читайте описание и состав товаров и услуг

- И мелкий шрифт. =)


Базары - ацтой. (

Показать полностью
336

Адаптируйте выражения

Однажды меня уволили. 😢

Проработал 2 месяца и не прошел испытательный срок, как я сейчас понимаю, к лучшему.

Мне нравится думать, что я был умный, а моя начальница - абсолютно тупой.

Я повзрослел и понимаю, что все не так однозначно, но сегодня речь не об этом.

Мы поговорим о профессиональном диалоге.


Когда меня увольняли, начальница использовала фразы нашего взаимодействия:

1. Ты же сам говорил, что составил отчет с ошибкой.

Говорил. Потому что такого разреза отчетов не существовало, я делал абсолютно новую форму и честно признавался, что в ней были ошибки.


2. Ты задержал проект на два дня, потому что напутал с логикой, помнишь?

Да, я так и говорил, потому что логические схемы вашего дремучего завода настолько ветхие, что ... ай.

С годами я привык формулировать фразы иначе.

1. Я нашел способ улучшить отчет, снизив процент погрешности.

2. Вскрылись новые обстоятельства и я переделаю логику, чтобы соответствовать им.

Правило: если у вас недостаточно влияния или вы разговариваете с не очень умными людьми - используйте конечный факт, без поиска виноватого.

Менеджменту часто важно знать только причину, без конкретики, кто накосячил.

Мое положение обычно позволяет мне говорить прямо, но злые языки часто опускают суть, говорят только о факте ошибки.

Разговоры идут за моей спиной, это не приятно.🙁

Сейчас я все больше говорю о фактах, без указания виновного, если меня не спрашивают прямо. Если спрашивают - отвечайте, не юлите. Будьте смелыми, это ценится.

Я рекомендую описывать логику, которая привела к ошибке и ее факт.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!