Осторожно - мошенники!

Осторожно - мошенники! Мошенничество, Привелегия, Банк ВТБ

Никогда не предполагал, что банк ВТБ24 с которым я работаю вот уже более 10 лет, повернется ко мне наглой, недобросовестной и мошеннической стороной.

Все началось в октябре, когда мне позвонила девушка из банка и настойчиво стала предлагать «Пакет услуг Привилегия», что такой замечательный этот пакет, как много там каких-то плюшек, но зная по опыту, что хорошие вещи не «впаривают», попытался вежливо дослушать до конца эту тираду и так же вежливо отказался. На что она мне ответила, что подключение к этому пакету можно подключить сейчас, и что первые два ознакомительные месяца совершенно вас не обременят. Я настаивал, что этот пакет мне совершенно не нужен, и предположил, что после двух бесплатных месяцев этот пакет превратится в совсем-себе платный. «Ой, ну что вы» - ответила она – «Ничего платного не последует после двух месяцев, тем более, что для продления вам нужно будет подойти в офис банка на «Октябрьском поле» в Москве и подписать документы на подключение, не волнуйтесь». На моем отказе мы кладем трубки.


Через 20 минут приходит «счастливая» смс: «Вы подключены к пакету Привилегия». Да что ты будешь делать! Звоню, меня соединяют с человеком в отделении «Октябрьское поле», который меня подключил, говорю – Какого художника? – «Вы знаете, я подключила, но вы же согласились». – «Ни коим образом я не делал этого, и будьте так любезны, вычеркните меня из списков подключенных «счастливчиков»! – «Хорошо, я отключила вам этот пакет, но вы все равно приходите к нам в офис, чтобы ознакомиться с этим чудо-пакетом».