Осторожно - мошенники!

Осторожно - мошенники! Мошенничество, Привелегия, Банк ВТБ

Никогда не предполагал, что банк ВТБ24 с которым я работаю вот уже более 10 лет, повернется ко мне наглой, недобросовестной и мошеннической стороной.

Все началось в октябре, когда мне позвонила девушка из банка и настойчиво стала предлагать «Пакет услуг Привилегия», что такой замечательный этот пакет, как много там каких-то плюшек, но зная по опыту, что хорошие вещи не «впаривают», попытался вежливо дослушать до конца эту тираду и так же вежливо отказался. На что она мне ответила, что подключение к этому пакету можно подключить сейчас, и что первые два ознакомительные месяца совершенно вас не обременят. Я настаивал, что этот пакет мне совершенно не нужен, и предположил, что после двух бесплатных месяцев этот пакет превратится в совсем-себе платный. «Ой, ну что вы» - ответила она – «Ничего платного не последует после двух месяцев, тем более, что для продления вам нужно будет подойти в офис банка на «Октябрьском поле» в Москве и подписать документы на подключение, не волнуйтесь». На моем отказе мы кладем трубки.


Через 20 минут приходит «счастливая» смс: «Вы подключены к пакету Привилегия». Да что ты будешь делать! Звоню, меня соединяют с человеком в отделении «Октябрьское поле», который меня подключил, говорю – Какого художника? – «Вы знаете, я подключила, но вы же согласились». – «Ни коим образом я не делал этого, и будьте так любезны, вычеркните меня из списков подключенных «счастливчиков»! – «Хорошо, я отключила вам этот пакет, но вы все равно приходите к нам в офис, чтобы ознакомиться с этим чудо-пакетом».


Прошло время, пару месяцев. Я и думать забыл про этот, мать его, пакет. Вижу – списание 6000р. Ну, думаю, вот оно счастье - мой пакет приехал. Звоню барышне. Так и так, что такое? – «Сейчас посмотрю….да, вы были подключены к Привилегии, и теперь расплачиваетесь, что вам не нравится?». – «На каком основании я был подключен, если ничего-такого не подписывал и тем более не пользовался». – «Действительно, я вижу, что нет признаков пользования (там нужно было открывать отдельный пластик) и составления документов».


Составляем претензию на необоснованное списание, 15 дней рассмотрение. Проходят 15 рабочих дней, приходит смс: «Ваша претензия потребовала дополнительной проверки и еще находится на рассмотрении». Для уверенности перезваниваю – «Вы знаете, ваша претензия закрыта сегодня с отрицательным для вас результатом, потому как подтверждено, что вы были в офисе и подписали документы на подключение». – «Так СМС...Да не был я там и ничего не подписывал!». –«Давайте составим претензию….». Снова-здорово….


Прошу быть внимательными к данному пакету услуг и ко всей этой ВТБ-братии.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1058
Автор поста оценил этот комментарий
Нахер претензии, го сразу в суд!
раскрыть ветку (299)
787
Автор поста оценил этот комментарий

Завтра еду к ним, уж очень хочу посмотреть на "подписанные" мной доки. Если ничего не решу на месте, что вряд ли, то в суд.

раскрыть ветку (298)
99
Автор поста оценил этот комментарий
Обязательно требуйте их снять копии и заверить печатью. Это же их документы с "Вашей" подписью. Если дадут, потом подделку документов можно будет попробовать вменить.
30
Автор поста оценил этот комментарий

Ндя..

Я помнится во время их массовой рекламы попробовал пообщаться с ними в твиттере. Сравнивал их условия с условиями моего текущего банка. В процессе поставил себе их приложение ВТБ-Привелегия (из маркета, если что, последнюю версию).

Которое по одной из главных кнопок вело на их старый сайт с просроченным сертификатом. Написал им собственно в твиттер. В ответ они меня отправили читать их сайт (!) где они оказывается месяц назад (!!) публиковали новость (!!!) о том, что сайт поменялся. При том, что я нажал кнопку их, блин, приложения. И я не их клиент.

После этого я решил что как же хорошо что меня отвело от сотрудничества с ними.

616
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (176)
322
Автор поста оценил этот комментарий

На банки.ру уже накатал, спасибо.

раскрыть ветку (58)
156
Автор поста оценил этот комментарий
Работал я там пару месяцев... С вероятностью 99,99% девушка сама подписала за вас документы. Обращайтесь в суд и вытрясайте компенсации, только не бросайте и доведите до конца! лучше адвоката взять, имхо
раскрыть ветку (12)
75
Автор поста оценил этот комментарий
А если дело дойдет до графологической экспертизы, то там и подделка подписи.
раскрыть ветку (10)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Только графологическая экспертиза у нас от полугода длится.
раскрыть ветку (9)
151
Автор поста оценил этот комментарий

Зато результатом будет уголовное дело, которое мб послужит примером для остальных таких "подписчиков"

раскрыть ветку (6)
39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Однозначно. Считаю банки уже давно должны нести ответственность за тех, кого на работу принимают.
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы последний? Я за вами!

ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это если результаты первоначальной экспертизы  обжаловатся будут, а так сроки в пределах 1-1.5 месяцев.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если обратиться в частную организацию, то не больше месяца, правда за денежку, которую позже вернет банк.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы ещё в милицию заявление написал бы, на подделку документов. Ибо нефиг.

213
Автор поста оценил этот комментарий
Может так и нормально, но мне кажется, что претензии надо составлять так:
"15-октября в 13:45 мне позвонила девушка, представившаяся сотрудницей банка ВТБ24...", "Спустя 20 минут я получил СМС со следующим содежанием...", и т.д.
Т.е. меньше эмоций, но больше фактов с датами, цифрами и скриншотами смс. В твоей претензии не содержится совершенно никаких данных, по которым можно хоть что-то проверить.

Не сочти за "наезд", а за здоровую критику.
раскрыть ветку (6)
115
Автор поста оценил этот комментарий
Это не критика, а советы по делу. Так и только так следует писать претензии. Эмоции в официальных обращениях делают их несерьёзными.
раскрыть ветку (3)
423
Автор поста оценил этот комментарий

Но всё равно в процессе написания срываешься и пишешь "15-октября ЭТА ПИЗДА, В РОТ ЕБИСЬ, СУКА БЛЯТЬ ААААА КАК ЖЕ ГОРИТ НАХУЙ", а потом стираешь и пишешь как надо.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий

В случае с ВТБ был опыт написания претензии на их электронный ящик. Отреагировали за 2 дня. При том, что до этого по телефону операторы несли чушь о том, что ничем не могут помочь. Даже электронного ПИСЬМЕННОГО обращения может быть вполне достаточно. И да, поменьше эмоций, побольше фактов и дат.

раскрыть ветку (1)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу видно, сотрудник ГК ВТБ. Меня кинул их банкомат на десятку. За время "расследования" смску типа: "надо больше времени" получил 3 раза. И из 10 дней Шерлоки от ВТБ деньги искали месяц. А по итогу: "Ваших денег нет!" После этого закрыл вклады и свалил со сбережениями в "подподушку". ВнешТоргБанда.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ссылку? Интересен их ответ
раскрыть ветку (25)
раскрыть ветку (24)
50
Автор поста оценил этот комментарий
1123 просмотра претензии за час :)
раскрыть ветку (19)
21
Автор поста оценил этот комментарий
3528 за 4 часа!
раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

4533

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
4662
раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий
5006
раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Схоронил, жду ответа банка. У меня давно с ними счёты :)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ответили.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А они еще такие мол "щас погодите придумаем как Вас грамотно послать"))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Они уже что-то там рассматривают. Твой счет, наверное, и хохочут при этом
5
Автор поста оценил этот комментарий

а как насчет их чудесного "все разговоры записываются"? эти телефонные звонки как-то можно выцепить?

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну лично я уже на рефлексах услышав "Здравстуйте вас беспокоят..." нажимаю запись у себя на телефоне
Потом как маньяк их переслушиваю... >:-(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я пишу все разговоры на автомате, ибо бывает не каждый раз вспомнишь о включении записи
2
Автор поста оценил этот комментарий

Их можно "выцепить" только уполномоченным на это службам (хотя и это можно замять: просто скажут, что срок хранения записи закончился, и её стёрли - и ручками так разведут: "щитоподелать"). А "парнишке с улицы" ничего не дадут.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

если б записи были доказательной базой... ведь допустим продали тебе нерабочий товар бу и толку от этой записи?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Верховный суд во первых, разрешил записывать, во вторых заставит принимать эти записи в судах в качестве улик.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз теперь-то записи однозначно ОБЯЗАНЫ принимать как доказательства. Раньше же ссылались на то, что это частные переговоры, а теперь НАКОНЕЦ-ТО разъяснили, что на свои собственные переговоры это не распространяется. (А то правда бред какой-то: я сам свои же разговоры разглашать права не имею, что ли? Мои же!)
2
Автор поста оценил этот комментарий

самому нужно все разговоры записывать...тем более сейчас их приравнивают к доказательной базе

4
Автор поста оценил этот комментарий
Подписываюсь. Жду продолжения истории
2
Автор поста оценил этот комментарий

можно ссылку на претензию?

раскрыть ветку (2)
144
Автор поста оценил этот комментарий

у них при звонке клиентам, идет оповещение что все разговоры записываются? если да, то можно попросить чтобы они предоставили запись с согласием?

раскрыть ветку (69)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Не предоставят клиенту, скорее всего.
раскрыть ветку (52)
255
Автор поста оценил этот комментарий

Клиенту не предоставят, а адвокату и следователю - никуда не денутся. Так что только заява в прокуратуру, только хардкор. Совсем оборзели, чесслово...

раскрыть ветку (51)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Захотят и суду не предоставят, даже по требованию, скажут, что нет их.
раскрыть ветку (48)
87
Автор поста оценил этот комментарий

если нет согласия, то им же хуже

раскрыть ветку (34)
63
Автор поста оценил этот комментарий
Вот для подобных случаев у меня всегда включена программа ACR на сотовом, на автомате в фоновом режиме все звонки записывает
раскрыть ветку (33)
148
Автор поста оценил этот комментарий
Буквально сегодня на пикабу публиковали новость, что верховный суд признает записи телефонных разговоров как вещ. док. даже если одна из сторон разговора не была оповещена о записи. Вдруг будет полезно кому-то знать и кто-то пропустил эту хорошую новость.
раскрыть ветку (28)
48
Автор поста оценил этот комментарий

И до новости прекрасно записывал звонки на мой личный телефон. Это было не запрещено. В новости речь про скрытую запись на диктофон на самом деле, если почитать дальше. Журналисты как обычно, насилуют ученых.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ответ двум постам над моим: + и +
Пользуюсь эту прогу, записи храню на гугл диске, про разрешение использования записи читал на медузе неделю назад.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Если это касается именно делового общения. Не частная жизнь.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты молодец
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень хорошая новость.
Автор поста оценил этот комментарий

У меня эта прога хоть и работает давно, но я ей не доволен. Собеседника на записи практически не слышно, т.к. записывается только основной микрофон, в который говорю я.

Автор поста оценил этот комментарий
Черт,давно поставил и не пользовался. Только вот настроил.
Автор поста оценил этот комментарий

А в свете последних событий это особенно актуально!

Автор поста оценил этот комментарий
Для пользователей яблок в телефонах есть встроенный игнорщик.
20
Автор поста оценил этот комментарий

Нет записи согласия клиента?) Нет согласия - значит списание необоснованное)

17
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не предоставят и в любом случае банку фигово придется.


1) ТС подает в суд, с истребованием доказательств, т.е. требует телефонный разговор, запись с видеокамер что он приходил в офис и конечно же "подписанные" документы.

2) У банка нет ничего, кроме телефонного звонка, который он светить не будет

3) Банк не предоставит вообще никаких доказательств, даже попытка подпись подделать - это экспертизой можно выявить, тогда ответственные лица в банке еще и под УК попадут

4) Возмещение денег, возмещение морального ущерба, возмещение оплаты представителя в суде (в данном случае можно даже товарища юриста найти, т.к. на таком деле можно реально без проблем заработать)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пф, отказ будет означать признание вины

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть информационное сообщение о том, что разговор будет записан, то им же хуже, если запись вдруг "пропадет".

раскрыть ветку (8)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Почти никто и нигде не говорит, что разговор БУДЕТ записан. Как правило, в большинстве случаев, формулировка гласит, что "разговор МОЖЕТ БЫТЬ записан". А может быть не записан. По факту записываются все. Но если запись разговора не выгодно кому-то передавать, можно сказать - извините, а этот разговор записан не был.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только вчера звонил в втб24 как раз - у них говорят именно, что разговор будет записан, а не может быть. Правда я в другой отдел звонил - по автокредитам.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
смотри внимательно, мне в последний раз впарили ДКАСКО и страхование жизни, пришлось потом ехать в офис на Чистые пруды писать отказы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если и был записан, то они не обязаны хранить его. записали- стерли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы всерьез думаете, что банк будет подставлять свою опу, удаляя запись из-за какой то девочки курицы?) проще клиенту все вернуть, а девочку уволить.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Единственный вменяемый комментарий.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Могут сказать что срок хранения месяц, а потом автоматически удаляются.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Уже разрешили записывать свои разговоры по телефону без предпреждения.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это очень радует, кстати.

50
Автор поста оценил этот комментарий
Разговоры записываются, все за день будет доступны, а именно этот мистическим образом будет счастливо проёбан. И потом докажут, что проёб обоснован: хуй в созвездии пизды повлиял электромагнитным излучением а эту запись так, что она белая на веки вечные.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А пакет законов про хранение данных звонков и переписки (широко обсуждался в СМИ летом) включает такие звонки? Вроде закон уже действует или я не поняла
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуяшеньки пока не действует, там еще хуеву тучу подзаконных актов принять надо, чтоб заработало + время на реализацию
Автор поста оценил этот комментарий
Наши законы включают то, за что можно привлечь обычного человека и исключают то, за что можно получит откат.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, за это давно ввести материальную ответственность, с потенциальных отягчающими обстоятельствами.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для давно бы ввели, если бы это не было кому-то выгодно.
Автор поста оценил этот комментарий
Ваша электронная карточка повреждена © почта России.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, с этим новым законом о записи телефонного разговора, в случае,если бы клиент сделал запись - прокатило?
раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно. Более того - отсутствие записи с согласием клиента тоже "прокатит" )
2
Автор поста оценил этот комментарий

ВС РФ прокомментировал данную ситуацию следующим образом: в суде является доказательством даже скрытая аудио/видеозапись, когда вторая сторона не вкурсе о том что ведется запись:)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Долго думал причем здесь вооруженные силы)
2
Автор поста оценил этот комментарий

запись дадут только в рамках уголовки, так просто хуй че получишь на пустом месте.

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда адвокат тс в суде скажет "Где пруффы, билли?"

Договора нет, записи нет, хуй на месте, так что давайте бабосики обратно, а сверху еще моралочку ибо собака у истца дрыстала месяц и процентик за издержку чтоб на икру к хлебу с маслом хватило.

Ну ты понял)))

ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, на банки ру сами банки вам и отвечают. Я писала в том году на Альфа-срахование - ответ слово в слово, как мне в офисе выдала их наглая хамка - начальник управления. Совершенно тупая и ничем не обоснованная отмазка. А на деле хрен.
раскрыть ветку (35)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (14)
26
Автор поста оценил этот комментарий
ВТБ24 потеря репутации не грозит
раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (11)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, он интернетом не пользуется. Я где-то читал, что он вообще ничем, кроме денег, не пользуется, но мне кажется, это была шутка такая. Должен же он зубы чистить, ездить на машине - по-любому нельзя все делать деньгами.
раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Что ему мешает чистить зубы деньгами?
раскрыть ветку (2)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Но у него же грязные деньги!
раскрыть ветку (1)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Отмыл
6
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ездить на деньгах, если скатать из них шар. Даже медведь сможет, я видел в цирке такое..
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы там, в своем цирке, охуели!
5
Автор поста оценил этот комментарий
А ты просто попробуй...
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Пятирублёвкой неудобно пздц( Кто такую чушь предложил?

раскрыть ветку (1)
30
Автор поста оценил этот комментарий
: вытаскиваем металлические нити из нескольких 500 -евровых банкнот, связываем и получаем зубную нить
Автор поста оценил этот комментарий

В туалет с ними можно ходить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нее денежная бумага, через чур жесткая

4
Автор поста оценил этот комментарий
бля, давай ты не будешь писать отвлеченные комментарии, а в случае обоснованной претензии выложишь её на банки.ру. а вот когда на неё не отреагируют должным образом, расскажешь нам об этом. по своему опыту могу заявить, что реакция на такие претензии имеет МОЛНЕЕНОСНЫЙ и РАДИКАЛЬНЫЙ характер. все то, что ты пытался решать с операторами месяцами, решается само собой за час от силы. суть моей последней претензии сводилась к тому, что жена в телебанке ошибочно сняла деньги не с той карты, сняла их из кредитного лимита, и, несмотря на то, что она немедленно обнаружила ошибку и вернула деньги назад, с неё в соответствии с правилами банка была удержана комиссия. в претензии я упирал на то, что при попытке снять деньги за счёт кредитного лимита телебанк не выдал никакого предупреждения о комиссии. деньги вернули в течении 15 минут, перезвонили и извинились. такая вот сказочная история
9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомый на "Тинькофф" так накатал там претензию, они извинились и возместили потерю средств, причём даже с излишком. Т.ч. тут от банка зависит.

раскрыть ветку (19)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, что такое"т.ч."?
раскрыть ветку (18)
69
Автор поста оценил этот комментарий
Толстый член, очевидно же
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Может тонкий, почем тебе знать?

раскрыть ветку (4)
25
Автор поста оценил этот комментарий
тут всё от банка зависит
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В таком случае т.ч. - это "толщина члена"
4
Автор поста оценил этот комментарий

читая всю ветку про "т.ч." и медленно начиная улыбаться, на этом комменте я ушел под стол...

Автор поста оценил этот комментарий
От директора
44
Автор поста оценил этот комментарий

"Так что", "том числе", "ты чоо (волчара)", "тут чисто (сектор клир)", "типичный чепушила"...

раскрыть ветку (4)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Только чефир, молодой человек!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тратим чересчур (эконом.)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сектор клир в этом контексте к месту больше всего
раскрыть ветку (1)
52
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так что ?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ой всё!

Автор поста оценил этот комментарий

Так что.

Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, "так что"

Автор поста оценил этот комментарий

Так Что. Не благодари )

Автор поста оценил этот комментарий
"Так что".
Автор поста оценил этот комментарий
Так что
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а в итоге в каком нибудь существующем договоре будет пункт где банк может подключать услуги в ответ на конклюдентные действия, знаем, видели.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Точно banki ру для них очень важный ресурс, там все читают
2
Автор поста оценил этот комментарий

год назад выбесил меня один банк, я накатал на них на banki.ru.. получил отзыв месяца, к которому прилагалась премия в 30 тыр) хотел судиться с банком, но после получения денег забил на них)

2
Автор поста оценил этот комментарий

А может схожий сервис есть для мобильных операторов? Эти ребята тоже грешат списанием денег и автоматическим подключением всяких услуг.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
3
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю. Уже два раза общался с Альфа-Банком через банки.ру, исправляется все моментально, хотя до этого как будто головой об стенку бьешься.

Автор поста оценил этот комментарий
Все так, прямо в претензии написать требование возместить процент, как за снятие наличных в размере 6500 с кредитной карты +% за время что вы были без денег.
ещё комментарии
23
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю с этим банкой уже давно, реально бомбит. А главное, у них такое отношение не только к физ лицам, но и к крупным юр лицам. Документы от них ждём целый год( я сейчас даже не шучу), на контакт редко кто выходит, да и то только с высшим руководством...
В общем, я надеюсь вам удастся разобраться с этим филиалом ада🙏🏻
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А их "клиент-банк" - это что то. Впечатление, что студент писал. Постоянные вылеты, невозможность зайти, "jawa апплет не найден" (причем, зачастую уже после входа). Сайт коряв до черезвычайности, половина ссылок выдают исходный код страницы))) СМС порой ждешь минут 20, а там уже таймаут на входе. Отношение сотрудников к клиентам наплевательское, большая часть персонала некомпетентны. Сейчас заканчиваем "сотрудничество" с этим недоразумением.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, что хакеры их и людей еще не обчистили. С таким уровнем работы...
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Сам удивляюсь. Но, по слухам, банк этот - "это нога... кого надо это нога!' (с) "Берегись автомобиля". Так что, не исключаю некую предвзятость хакеров (найдут, дело чести) либо тотальное умалчивание самого банка. Но сам стараюсь значимых средст там не задерживать: пришли - сразу закупил, раздал, налоги заплатил.
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, полный треш. для юрлиц работают с 9 до 16.30 (в пятницу до 16 часов), соответственно все операции нужно успеть в этом промежутке, еще и обрабатывать платежки перестают чуть раньше. а деньги от контрагентов как-то удивительно приходят: сегодня якобы ничего, а на следующий день оказывается, что как раз вчера зачислен платеж, который еще позавчера контрагентом отправлен.

50
Автор поста оценил этот комментарий

А я бы, на вашем месте, сначала заехал бы к юристу. Составил притензию в 4-х экземплярах и отправил заказными письмами с уведомлением и объявленной стоимостью. В ВТБ, в прокуратуру, в ФАС и в Центробанк. Причём с указаниями кому отправлены копии претензии.

раскрыть ветку (11)
17
Автор поста оценил этот комментарий

И в спортлото не забудьте

12
Автор поста оценил этот комментарий

ЦБ не вмешивается в отношения между Банками и клиентом. Не его это работа, он не является в этой сфере регулятором.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
ЦБ осуществляет надзор за деятельностью банков, так что писать им нужно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле Банк России — это регулятор, который следит лишь за тем, как кредитные организации соблюдают правила, к которым относятся:
- инструкции;
- положения ЦБ;
- банковское законодательство.

Жалоба в цб фз №86 Важно! Если клиент утверждает, что финансовая организация незаконно нарушила пункты договора или наложила штраф, то ЦБ не имеет права вмешиваться в договорные отношения между банком и заемщиком.

В ФЗ №86 «о Центральном Банке», есть ст.56, которая указывает, что Банк России не имеет права вмешиваться в оперативную деятельность кредитных организаций.

В МГТУ ЦБ РФ пояснено, что согласно ст.11 ГК РФ, спорные ситуации между банком и гражданином подлежат решению исключительно в судебном порядке.

Жалоба в ЦБ, в случае незаконно начисленных штрафов, не будет иметь должного эффекта. Заемщику отправят ответ, где будет указано, что такие ситуации решаются посредством гражданского судебного производства (ГСП).

Важно! Существуют нормы и ставки, позволяющие кредитору устанавливать процент по кредиту или вкладу. Разбираться в нарушениях данного вопроса не является задачей регулятора.

(с) https://procollection.ru/zhaloba-v-tsb/


Десятки, сотни, тысячи раз на разных сайтах и форумах люди писали, что ЦБ присылает отписки. На одном banki.ru дохрена таких ответов приводилось. Когда тот-же Тинькоф хитро пропихнул пункт в условиях и потом подрезал ставки по уже открытым вкладам, ЦБ слал лесом. Потому что в отношения банк-клиент и в оперативную деятельность банков ЦБ не лезет! Поймите это наконец.

ЦБ это как регулятор в отношениях автопроизводитель-автодиллер, в отношения диллер-клиент он не лезет, не его это поле. Если диллер клиента обсчитал на 6 тыр рублей, писать производителю автомобиля жалобы бессмысленно.


Если вас наебали - обращайтесь в суд, роспотребнадзор и т.д. Это соответствующие органы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дилер пишется с одной "л".
ещё комментарии
25
Автор поста оценил этот комментарий
Начнём... Работаю в банках уже 8 лет и за это время я понял что всё зависит от людей... Банк это машина, которому нужно продать как можно больше продуктов и получить как можно больше деньжат. Тут и так всё понятно, а втот люди работающие там могут быть мразотами и тогда проблем и банку и клиентам будет дофига. А вообще при любой спорной ситуации в банке надо делать следующие:
1) Вызвать на разговор управляющего офисом и поговорить с ним, если человек адекват, то ваша проблема решена.
2) Если нет, то написать на банки ру. Надо быть готовым предоставить модераторам ресурса сканы или копии документов подтверждающих ваши слова (если возможно) Подтвержденные отзывы на сайте приносят банку очень много проблем.
3) Если не помогли первые 2 пункта, или же очень горит и хочется наказать эту финансовую махину, можете написать жалобу в ЦБ.
3.1) Вот эти три пункта с вероятностью в 90% помогут разрулить большинство спорных операций, да и усилий требуют немного.
4) Если это не помогло и банк ведет себя как последний мудак, то пишите заявление в ментовку и прокуратуру а так же обращаетесь в суд, для урегулирование ситуации.
P.S. Не тянити с этим, так как записи с камер наблюдения хранятся скорее всего не больше 3х месяцев... про аудиозаписи не знаю.
И пусть вам даст силу Лунная Призма и пусть тонны справедливого гнева обрушится на недобросовестных работников и на банк.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется, тут явное недобросовестное обогащение со стороны банка. можно и в цб писать, и в суд обращаться.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тут дело в человеке. План горит, премию хочется, начальник козлина.... Если менеджер и начальник адекватные, они будут убалтывать до смерти, пытаясь продать продукт, а если люди говно, то они будут идти на такие махинации. В данном случае, достаточно будет поднять видеонаблюдение и убедится, что клиент в день подписания договора в банк не приходил.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да, кто-то похоже пытается уволиться из ВТБ24 получив нормальную премию сначала )

Автор поста оценил этот комментарий

А вот вы можете посоветовать, как получить кредит с минимальным процентом по страховке? Многие уверены, что красивые цифры 15-16% в рекламе - это те ставки, по которым они реально получат кредит. Но практика показывает, что ни один банк не даст кредит без страховки. И вот тут самый цимес – страховой тариф очень разница и зависит часто от решения конкретного сотрудника банка. Реальная ставка по кредиту с учетом страховки выходит где-то 22-23% в лучшем случае. Может есть какие-то советы, как понизить эту ставку? Например, быть вкладчиков в этом банке или еще какие-то фишечки использовать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это конечно не моя отрасль ибо тружусь я в ИТ, но мне кажеться, что даже на этом сайте много раз писали про способы отказаться от сраховки, ибо это не законно. Кто то упорством и разговором с управляющим пытается решить вопрос, правдв есть шанс, что при оформление поставят спецгалку, которая автоматом сделает заявку отказной, кто то обращается в страховую на след день, с просьбой расторгнуть договор страхования, так как он ему не нужен. Тут все зависит от банка и от продукта. У нас в городе есть ещё кучка Юристов, которые зарабатывают себе на хлеб именно этим, т.е. отменяют страховки клиентам. Удачи вам в жтом вопросе;)
10
Автор поста оценил этот комментарий

интересно, стоят ли у них камеры и хранятся ли записи? было бы забавно уточнить, какого числа вами якобы подписаны документы и попросить показать записи за этот день.

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Записи с камер уже потёрли, а не телефонной записи сбой был
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком муторно для одного клиента.
84
Автор поста оценил этот комментарий
Завтра еду к ним

да вот делать то тебе нех. Стоять в очереди, тратить время, разбираться с теми, кто тебя один хер болванчиком считает и лохом, они прекрасно знают что ты ничего не подключал, на кой тратить время... Хотя только если взять доки для суда, претензию вернуть бабки... Только увидишь подписанные якобы тобой доки - не ори, не устраивай разборки. Просто бери копии и уходи. такое должно наказываться. не просто вернули бабки - и свободны, а должно быть наказание обязательно.

Вот поэтому у меня звонки записываются автоматом. Запись и распечатка времени звонка, заверенные смс, отдаешь все юристу - он делает дело. Возвращает твои бабки. Издержки за свои услуги. Бонусом еще такую же сумму получишь в качестве моралки, штраф, пользование чужими ден средствами и тд.

раскрыть ветку (19)
49
Автор поста оценил этот комментарий
У него пакет привелегия, может в очереди не стоят, а следовать в отдельную комнату.
раскрыть ветку (11)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Это будет означать, что он попользовался пакетом, следовательно обязан заплатить 6 тысяч рублей, так как услуга оказана.

51
Автор поста оценил этот комментарий
И уже там встать в очередь из привилегированных.
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Причем в Сбере очереди в сбарбанк-премьер теряешь времени больше чем в обычной электронной! http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1004595...

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Да что это вообще за бред, премиальное обслуживание в Сбере. Не хочу, чтобы сочли за реклуму, но если хотите премиальное обслуживание посмотрите хотя бы рейтинги банков в этом направлении.

Какой сбер, ну смешно же.  

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был год ремиального обслуживания. Ничего плохого, про те времена сказать не могу. Отдельный кабинет, без очередей, по записи. Не стоишь перед окном, а сидишь при общении с менеджером. Но особых удобств из-за чего я бы хотел этим пользоваться я не заметил. Действительной в том же Райфе или Авангарде без премиума гораздо приятнее, быстрее и эффективней.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Тиньков - банк которого нет. Вы не боитесь доверять им свои средства?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда он воспользуется услугой.
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, а можно узнать прогу для записи звонков?

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

у меня miui система, там встроена авто запись. Тебе - плей маркет, вбиваешь "запись звонков"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если в качестве оболочки стоит MIUI, то есть в настройках эта функция. На сколько я знаю, в асусах тоже есть в настройках эта функция
Иллюстрация к комментарию
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Call Recorder (Андроид, есть бесплатная версия с некоторыми ограниченями).

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсану за Call recorder. Полезная прога. У меня на смарте он тоже давно стоит, а вот на Филипсе ксениум встроенная запись, включается через инженерное меню. Четыре года назад когда купил настроил, и до сих пор ни одного разговора не удалил, 8Гб флешки с лихвой хватает.

Автор поста оценил этот комментарий

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.smsrobot.c...  

Вот эта неплохо работает, только синхронизация с облаком не всегда фурычит, я в ручном режиме скидываю на облако.

1
Автор поста оценил этот комментарий

обычно программы для записи звонков требуют root. Но если у вас его нет - вот еще пара причин его поставить:

1) ютуб без рекламы - совсем. Какой же это кайф. Недавно пришлось удалить рут (покемоны с рутом не работают )-: ) и как же меня теперь дико бесит ОДНА И ТА ЖЕ реклама перед каждым роликом на ютубе! Громко! Противно! И бесит просто капец! Крылья эти 36y4*е в какой-то игре на телефон!!!! Каждый *СОБАКА женского рода* раз!!!! ГГГРРРРРРРррррр

2) можно в приложениях халявно "покупать" их премиум-версии и отключать рекламу. Не во всех - где это работает через онлайн ничего не получится. Но у большинства да.

3) можно установить программу droidsheep (или аналогичную) и в общественных местах где открытая точка доступа вайфай заходить к людям на их странички в соц.сетях залогиненным за них. Или вообще вайфай вырубить. Или сделать так чтобы у всех вместо любых картинок грузились Азиши.... Ну это такой гей белобрысый если не знал.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Удачи вам там и терпения но главное- ПривИлегия:-)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Уже можно не ехать, отреагировали)


хотя я все равно бы подал)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно. Наверно в качестве подарка они предложат бесплатно на целых три месяца свою новую услугу "Привилегия+VIP". Впрочем, если отказаться, они заставят подписать бумажку об отсутствии претензий, а услугу все равно подключат "нечаянно", но, так как это "подарок" и услуга подключалась нештатным образом, то никаких уведомительных СМС не придёт и через пол года накопится приличный долг. При попытке разбирательств выяснится, что та бумажка на счет претензий была на самом деле еще и перезаключенным доп-договором, в котором добавлен пункт, разрешающий банку включать любые бесплатные услуги и делать их потом платными, а клиента обязывает отслеживать всю эту мутотень в средствах массовой информации коим зарегистрирована старая версия сайта одного из филиалов. Впереди ещё 1428 серий этой санта-барбары. Устраивайтесь поудобнее.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Последнее время когда звонят из банков сразу записываю разговор. Всегда есть как доказать свою правоту. Возьмите на заметку, т.к. ждать совести от них не стоит.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А какой программой записываете? И сколько памяти примерно съдает?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Программа встроена в телефон - диктофон. На моём китайском сяоми во время любого вызова можно нажать кнопочку запись. Записываю много, т.к. работаю с клиентами, и что бы была возможность доказать правоту , и что б меня не наебывали на мои же деньги - занимает около 3 ГБ на данный момент. Но по ненадобности все время чищу папку.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не банку пиши претензии, а выше, кто может им вставить по самые... А в суде реально отсудишь нормально денег, еще и юристов оплатят.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

обязательно должна быть досудебная претензия. Если Вы не пробовали решить дело миром, суд будет удивлён и может завернуть заявление.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
каких денег он отсудит? кроме списанных 6000 и судебных расходов (которые сначала самому надо понести, а назад получить в лучшем случае через несколько месяцев)
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это, считай, накопил. Он деньги, потраченные на юриста, куда бы спустил? Правильно, на кабаки и женщин. А так хоть у брата не придётся занимать на доктора (сюжет AC2)

2
Автор поста оценил этот комментарий
моралка + за использование денег банком можно стрясти %

Где-то на Пикабу это описывалось.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Перевести деньги потраченные на заседания в деньги, на лекарства от нервов))) Ну и тд)

Автор поста оценил этот комментарий
Не не, погугли. Там можно неплохо отсудить относительно начальной суммы.
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
в суд можешь не идти, а заявление в Центробанк своего региона напиши - банки его боятся как огня (штрафы большие), в отличие от суда (ну отсудишь ты 6000 плюс еще суд.расходы).
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну написала я через сайт Центробанка. Мне пришло целых ДВЕ отписки, смысл которых был в том, что банку они верят больше, чем мне и что сотрудник банка лучше знает, как дело было. И я уже более полугода жду-не дождусь якобы направленного мне Московским кредитным банком письма, которое они представили сотрудникам Центробанка (ага). В результате мне попытались вернуть деньги за вычетом "своих услуг". Искала нормативно-правовую по интернету, кляла Центробанк за то, что свои НПА нифига не используют/не знают(?), писала претензию. Деньги вернули.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
возможно вы не обосновали свою позицию вескими доказательствами, исключающими двоякое толкование?
Автор поста оценил этот комментарий

)) не боятся уже давно. Штрафы не такие большие. Например, за перевод денег с заблокированного счета вчерашним (не образно, а именно вчерашним) числом - то ли 15, то ли 20 тыр штраф. А с жалобой физика на банк в ЦБ вообще никто разбираться особо не будет

2
Автор поста оценил этот комментарий
Обращайтесь к управляющему и в службу безопасности банка. Есть признак мошеннических действий со стороны менеджера. Пусть проводят внутреннюю проверку. Параллельно готовьте докумениы в суд.

П.С. Являюсь клиентом втб24, у меня привилегия бесплатная потому что ипотека свыше 3 млн. Еще она бесплатная, если оборот в квартал на определенную сумму (вроде 150 тыс. Или 250 тыс.). Если не входите, платите за обслуживание.
Все подписывала в банке, открывала 2 дебетовых пластика! Коплю мили.

Раз вы в привилегии, то за вами должен быть закреплен определенный человек (который собственно судя по всему и подписал все за вас) вот его и надо трясти.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда мимо их банка на октяборьке прохожу, перекрещиваюсь. Гиблое место.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Во. А они там православные все и ваши кресты животворящие им только на пользу. Прекратите!

4
Автор поста оценил этот комментарий
Была отдаленно похожая ситуация. Подал в суд на отп банк, после моего заявления, но до суда они вернули деньги и договор закрыли(как я изначально хотел). На суде судья сказал: у вас претензия какая, если вам уже деньги вернули и договор закрыт?" А у меня претензий больше и не было, и в итоге я все издержки сам оплачивал.

Будь бдительным в этом вопросе вообщем.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так и надо было говорить, что добровольно они отказались и пришлось потратиться на юриста, госпошлину, успокоительные. Вот чеки, квитанции, усы, лапы и хвост...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты юрист? Просто я что то подобное и говорил, в иске все чеки были, конечно же, зафиксированы. Так же требовал моральную компенсацию, но увы, если они закрыли договор до суда, требовать от них какой либо компенсации не возможно, т.к. основания для иска уже нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я не юрист. Но я был в подобной ситуации. На меня подал в суд Пенсионный фонд - типа за неуплату взносов. Я все заплатил. Судья предложила ПФР отказаться от претензий, т.к. все уплачено. ПФР настояли на проведении процедуры мотивируя тем, что меня пришлось заставлять, но судья вынесла решение в мою пользу, т.к. по квитанциям было видно, что сроки уплаты я не нарушил, а косяк произошел по вине ПФР и они неправильно распределили мои платежи и у них получилась переплата по одной статье и недоплата по другой. Эти красавчики переплату кинули не на статью с недоплатой, и тогда бы все было в порядке, а по переплаченной статье на аванс. Сказали, что по закону им нельзя было переводить по статьям и предлагали мне закрыть их косяк моими деньгами - были посланы.

Автор поста оценил этот комментарий
И вообще, то что банк добровольно до суда удовлетворил исковые требования и было основным док-вом ответчика(банка). Я конечно не юрист, но как я мог использовать этот факт что бы выиграть суд, не пойму.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не нужно писать претензии в банк. Какой смысл,  это лохотрон одобренный сверху руководством,а не ошибкой сотрудника,  конечно они там все замнут.   Лучше писать претензию в центробанк через онлайн приёмную.  Банк сам вам позвонит, сам все рассмотрит и проверит. Будьте уверены что без документов и подписи  на подключение услуги вам все отменят. Проверено мной,  когда сбербанк совершил не разрушенный мной овердрафт по дебетовой карте, а затем списал с него проценты. Овердрафт мне отменили, а сумму процентов вернули. При этом  я не ходил в офис сбера,  не писал претензии и не стоял в очереди. Жалоба в цб и через несколько дней сотрудник сбербанка сам мне позвонил и описал почему у них так вышло. А потом мне вернули деньги списанные за проценты. Так проще.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не нужно писать претензии в банк.

До судебное урегулирование конфликта. Банк как минимум после отказа по претензии влетает на ставку рефинансирования + если ТС нищеброд как я - то и на моралку тысячи в 3-5,+ судебные издержки.

Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно правильно!Я вот писала в Центробанк на свой банк(сейчас расторгла договор) они очень даже подробненько разобрались и все стало на свои места.

Автор поста оценил этот комментарий

тебя наебали - у тебя было право требовать денег за использование твоих средств

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Каким образом. Мне подключили овердрафт без моего ведома. В итоге я снял с карты денег больше чем было на счету. С меня списали 120 рублей процентов за использования овердрафта.  Потом эти деньги вернули. Мне требовать процент с этой суммы?  Ок. (120*0.1)=12 рублей за год. За 6 дней =(12/365)*6=0,197 то есть требовать через суд  компенсацию в 20 копеек.  Да даже еврей решит что оно того не стоит.

Автор поста оценил этот комментарий

Задрали с этим овердрафтом, уже 5 раз снимали за последние пол года. При этом на счету не менее 10к было. И звонил и в офисе писал, всё возвращают, но потом опять снимают уже другую сумму через месяц.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот черти! А ведь мне тоже подключили этот пакет в декабре со словами "там просто соблюсти условия, при которых он будет бесплатным", а посмотрел на сайте - или ежемесячно совершать транзакции по карте на 80 тыс руб, или 1,5 ляма хранить на счету.

На днях прислали "уникальное предложение" кредитная карта по льготной ставке всего лишь за какие-то сущие 18% с комиссиями за снятие и прочими наебами. Совсем охуели.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо тебе. На прошлой неделе подключили эту же херню, из реальных плюшек там только для тех людей, которые реально много летают, остальное шлак бесполезный. Уговорила оставить "чтобы было", типа в случае если надумаю смогу заказать карту и пообещала перезвонить за 5 дней до взымания абон. платы, если не буду соотвествовать на бесплатную основу. Завтра отключу.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже ехать никуда не надо. Пишите сразу заявление в прокуратуру и жалобу в ЦБ.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще говоря, этот пакет действительно крутой, накопительные мили, скидки по карте, пропуск в бизнес-залы ожидание в а/портатах, но обслуживание карты действительно дорогое (кстати, обслуживание может быть бесплатным, если выполняется одно из нескольких условий). Но как и любой банковский продукт, этот пакет/карта требует составления договора. Кстати, когда я хотел открыть этот пакет, то мне сказали, что этот пакет нельзя прийти и открыть, надо попользоваться золотым или платиновым, чтобы банк предложил тебе такой привилегированный пакет, так что история немного похожа на котоламповую. Если же нет - то Вы легко докажете, что не открывали такой пакет, а просто ступила сотрудница. Удачи в любом случае)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть пакет и крут, но он рассчитан на определенную категорию людей, к примеру, часто пользующихся самолетами, постоянно закупающихся в дорогих бутиках и подобное. Если же летаешь пару раз в год, то он излишен и невыгоден.

12
Автор поста оценил этот комментарий

нахер в суд, лучше с разу этой барышне леща хорошего выписать разок, они видно, сука, по другому не поймут никогда!...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И кто-то же плюсует.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Человек же шутит, и ежу понятно)))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, ёж.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
бомбит потому что, вот и плюсуют
4
Автор поста оценил этот комментарий

http://www.cbr.ru/Reception/

Сюда напиши. И в банке, скажи, что подал жалобу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Центробанк не является регулятором отношений банк-клиент и пришлёт отписку что в эти отношения он не вмешивается.

Автор поста оценил этот комментарий
Незаконное обогащение, разговор должен был записываться, без Вашего да, голосом и потом в подписях на пластик, не имели оснований подключать.
Автор поста оценил этот комментарий

С давних пор пользуюсь программой ACR на андроиде (не реклама), так несколько раз меня мой зеленый банк кинуть хотел, после того как пошел в офис и дал прослушать запись разговора где я четко говорю "Мне нах не нужон ваш пакет", в течении 5 минут мои деньги вернулись да и писать ничего не потребовалось. А так шли бы в суд, есть все шансы больше 6к поднять.

Автор поста оценил этот комментарий

Да там даже до суда не дойдет. Достаточно претензии с просьбой показать документы (которых нет), где ты согласен с предоставлением услуги. Комиссии пересчитают, алчную девку накажут.

Работала с рекламациями, и большинство вопросов решаются без суда и адвокатов.

Автор поста оценил этот комментарий
Все равно в суд иди, стрясешь еще бабла
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас практически все ведут записи разговоров "для повышения качества обслуживания". Можно потребовать, архив должен быть.
Автор поста оценил этот комментарий
Пиши ещё посты по результату!
Автор поста оценил этот комментарий

Может советовали уже, в ЦБ жалуйтесь

Автор поста оценил этот комментарий
расскажите о результатах,пожалуйста!
Автор поста оценил этот комментарий

Можете их на 3к попробовать нагнуть. Делаете претензию на возврат денежных средств (еще одну), получаете письменный отказ, а потом идете в суд и истребуете с них и те 6 тысяч, что списали, и штраф по ЗОЗПП в вашу пользу за несвоевременное удовлетворение требований потребителя в размере 50% от присужденной вам суммы, и еще судебные расходы (ежели есть знакомый юрист, пусть нарисует вам договор тысяч на 5-10 за юр. услуги (консультирование, составление иска и т.п.))

Автор поста оценил этот комментарий

интересно узнать , что за подписи там стоят ? отпишитесь

Автор поста оценил этот комментарий
Мужик, я сам с банками не связываюсь принципиально, есть только зарплатная карточка, но тема эта интересна. Запости продолжение, пожалуйста, чем обернулась поездка в банк, спасибо.
Автор поста оценил этот комментарий
Мне постоянно звонят с какого-то московского городского номера, заканчивающегося на 9503. Погуглил - он принадлежит ВТБ24 и многих достаёт. Я не беру трубку или сразу сбрасываю звонки, но они всё равно звонят по много раз за день. Считаю, что если хотят предложить какую-то услугу - пусть посылают это письменно по почте, или хотя бы по электронной.
Автор поста оценил этот комментарий

пишите претензию на банки.ру они все этого сайта как огня боятся. Думаю тогда что то продвинется с мертвой точки.

Автор поста оценил этот комментарий
Напиши пост о том как пойдёт завтра дело.И потом про суд
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле это крутой пакет. И он бесплатный при условии внесения на основную карту каждый месяц 150 тр. (Можно сразу снять без процентов).
По нему много плюшек полезных. Посмотрите (не буду тут рекламировать) может и пригодится.
Но так впаривать конечно беспредел, надо наказать.
Автор поста оценил этот комментарий
Приедешь, а тебе скажут что это был пранк.
Автор поста оценил этот комментарий

требуйте также с банка запись телефонного разговора с вами, где будет ясно, что вы были против подключения. Обычно все телефонные разговоры в колл-центре записываются (если замечали - когда звоните в какую-либо фирму, вам сначала говорят что "для более качественного обслуживания разговор записывается", так вот делается это не для качественного обслуживания, а как раз для подобных разборов полёта)

Автор поста оценил этот комментарий

тоже со сбербанка названивают всякую ересь предлагают, как позвонят , спрашивают могу ли я говорить, говорю перезвоните через минуту, чтобы я успел ваш номер поставить в черный список. Черный список хорошая вещь, не звонят не тревожат, вертел я ихние уникальные предложения

Автор поста оценил этот комментарий

Был похожий случай с моим знакомым (бизнесмен, хорошие доходы были). Он банк(довольно известный на букву **С** начинается) просил, грозил судом, подал таки в суд, те в суде забашляли (ну сумма была конечно не 6000 долга, а нарисованная куда больше). Вообщем спалил он 2 отделения банка за ночь, перед входом оставив записку, пилиция его искала долго, но он в числе пропавших теперь ( а живет довольно хорошо, в своем же доме).Бизнес перед сим делом переписал на сестру жены.Такая во история.

Автор поста оценил этот комментарий

Был точно такой же случай с этим втб24, суд длился почти 4 месяца, слава богу выиграли и вся сумма была восстановлена и еще моральная компенсация, обязательно в суд

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какой суд? В прокуратуру! Заявление и вперёд, сразу сами на встречу побегут, так как подпись в договоре сами скорее всего нарисовали
Автор поста оценил этот комментарий

Вспоминали мы тут с матерью историю пятнадцатилетней давности, как её в больничке развели на деньги и пытались развести на деньги ещё бОльшие. "А это, - говорю, - всё потому, что я тогда был маленький и ещё не знал страшного слова "прокуратура"!"


Серьёзно, очень хорошее слово, творит чудеса со всеми организациями и даже госорганами (кроме, увы, самой прокуратуры, ну и ещё налоговой... эх!). Как только видишь, что тебя наёпывают, приходи спокойно в офис, составляй претензию, бери подписанную принявшим сотрудником копию (если отказывается делать копию/подписывать - просто наглядно при нём фоткай свою претензию) и с печальным лицом говори: "А теперь - в прокуратуру". Процентах в 80 случаев быстренько начинают суетиться. Ещё хорошо, знаешь, внимательно в бейджик сотрудника всмотреться и его фамиль-имь-отчество вслух проговорить, чтоб он персонально в штаны наложил.

Гарантий, конечно, никто не даёт, даже суд, но нередко помогает.

Автор поста оценил этот комментарий
Съездил?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Серебряная подарочная монета "ВТБ24 Привилегия", и сувенирка: блокнот_календарь_магнит_всё_такое

Автор поста оценил этот комментарий
У меня была история с этим банком. Понадобились доки разрешения банка на перепланировку. Взяли денег за разрешения и на 5000₽ страховку впарили. Причём я уточнил обязательна ли она. Говорят да. Звоню горячую линию говорят нет. Иду к управляющей филиалом. Она льёт мне в уши что мол это от того что перепланировкой можете залить соседей. Со всеми поругался, купил страховку, в тот же день Ее отменил в офисе их страховой. На банки ру накатал жалобу. Написали что примут меры... но есть инфа что сверху их всех заставляют делать и никому ничего не будет.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И инфа эта 100%. У меня знакомая работает в этом банке, за выдачу кредитов без страховки - лишают премий, пишется куча объяснительных. Когда к ней приходят за кредитом и отказываются от страховки - она просто сама отказ ставит, а делает вид что отказал главный офис, ибо слишком глубоко в зад залазиют, если выдается кредит без страховки

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Палка о двух концах. За невыполненение плана по страховкам мозги ебут, за жалобы в навязывании страховок тоже мозги ебут. В банке, в котором я работала еще был показатель одобрения кредитов 85%. т.е. из 10 заявок 8 должны быть оформлены. + не забываем про план по страховки. пзц короче. до сих пор как страшный сон снится эта работа.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А еще не забываем суточный план, для каждого отделения на каждого сотрудника )

Могу ошибаться, но у них в отделении месячный план на человека около 3,5кк

Автор поста оценил этот комментарий

реально шизанутый банк. Через внутреннюю тех.поддержку ничего не решите. Надежда на легкую победу заключается на banki.ru, но а если не поможет только в суд

Банк стал безобразно работать, уровень стал где-то типа колхоз-провинц-банк

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку