Письма от козла. Часть 5

Другие части 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 и т.д.

Переводы коллег по цеху: 1 2 3 4 5 6 7

Итак, наш весельчак Майк, который всегда рад помочь, теперь сам нуждается в помощи в одном деликатном деле...

Объявление

МНЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ! Я мастер на все руки и могу выполнять любую работу. Я сантехник, гипсокартонщик, электрик, строитель, и вообще тот, кто вам нужен! Пишите или звоните.

Я пишу на .....@.....org

Здравствуте,

Ваши разносторонние навыки востребованы. У меня есть проблема, с которой, надеюсь, вы мне поможете. Вчера ночью, когда я блевал, я случайно уронил в унитаз телефон и смыл его. Это маленький телефон и он уже наверняка добрался до резервуара с септиком на заднем дворе. Мне нужен мой телефон. В нем в единственном экземпляре находится фотка моего кореша Тома, на которой он развлекается с одной жирной телкой, и мне нужна эта фотка, чтобы я смог доставать его до конца жизни.
Я нанимаю вас, чтобы вы перетряхнули мой резервуар и нашли телефон. Это 4800-литровый резервуар и он, признаться, давненько не осушался. Вы можете оставить себе всё, что там найдёте. Там скопилась, наверно тонна мелочи, которую случайно смывали и кое-какие другие сокровища. Оплата за эту работу может оказаться просто огромной.
Пожалуйста, дайте знать, когда сможете помочь. Я свободен всю неделю. Просто напишите мне на почту, так как мой телефон, очевидно, в говенном мире (и это не игра слов).

Спасибо,
Дэн.

Айвен пишет мне

да ты, блять, свихнулся, не иначе.

Я пишу Айвену

Так это означает "да"? В вашем "я-мастер-на-все-руки" объявлении говорится, что вы сантехник.

Дэн

Айвен пишет мне

да, но разве там сказано, что я согласен барахтаться в резервуаре с говном? нет.
вы же не заплатите мне за это тысячу долларов.

Я пишу Айвену

Ну, я просто подумал, что "сантехник" подразумевает и это. Я не сообразил, что вы не беретесь за работу, которая вас пугает.