Уголок ретрогеймера

29 постов 2309 подписчиков
показывать просмотренные посты
1572
Одинокий монстр
127 Комментариев в Уголок ретрогеймера  

Люблю играть в brutal DOOM. Ностальгия... Но иногда проходя уровень почему-то не удается найти одного единственного монстра. Где он прячется - хз.

Одинокий монстр doom2, Игры, Одиночество, текст

Так и представляю, как после моего ухода, вылезает зомби или имп из какой-нибудь дыры и ходит по уровню, созерцая груды мертвых однополчан и причитает "Где все? Вечеринка уже закончилась? Почему я остался один?"

542
Diablo 2 с дополнительными материалами
39 Комментариев в Уголок ретрогеймера  

Знакомый уехал навсегда жить в Германию и купили у него квартиру. Оставил много своих вещей и в одной из коробок в шкафу нашел это. Клад для ценителей)

Diablo 2 с дополнительными материалами Diablo, Игры, ретро, cd-диск, длиннопост
Diablo 2 с дополнительными материалами Diablo, Игры, ретро, cd-диск, длиннопост
Показать полностью 6
432
Свершилось!
29 Комментариев в Уголок ретрогеймера  

Буквально позавчера стала доступна для скачивания предрелизная версия Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Да, та самая отменённая.


Ссылки:

http://www.scrollsoflore.com/forums/showthread.php?p=1511626

http://www.mediafire.com/download/gfdan9gqz5xfyg8/Warcraft+A...

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5280128

http://www.old-games.ru/forum/threads/warcraft-adventures.72...

Свершилось! игры, Warcraft, квест
537
19 лет с убийства лорда Бритиша
47 Комментариев в Уголок ретрогеймера  

Сегодня, 9 августа 2016 года, исполняется ровно 19 лет со знаменитейшего убийства лорда Бритиша.

Хоть я уже когда-то давным-давно и делал про это пост, но в честь годовщины я решил подготовить расширенную версию этой истории (закольцевав тем самым уже всех доставшую рубрику).

"Если в MMORPG существет нечто живое, кто-нибудь когда-нибудь попытается это убить."

Постулат лорда Бритиша

19 лет с убийства лорда Бритиша длиннопост, игры, MMORPG, Ultima online

Бритиш

Лорд Бритиш Кембриджский (Lord Cantabrigian British) - бессменный король Британнии, являющийся также персонификацией Ричарда Гэрриота, одного из основателей студии Origin Systems, Inc.

Несмотря на то, что этот легендарный персонаж появляется во всех играх серии Ultima в качестве основного двигателя сюжета и просто главного "хорошего" персонажа, у многих игроков возникало желание его убить, либо посчитав правителя полным мудаком, заслуживающим смерти, либо решив свершить нечто на первый взгляд невозможное.

Каждый раз разработчики пытались сделать Бритиша неубиваемым. Каждый раз им это не удавалось. Игроки простым ли закликиванием, использованием ультимативных орудий смерти или искусным багоюзом всё равно изничтожали монарха.

Гэрриота восхищало такая изощрённость фанатов серии в поисках путей к убийству Бритиша. В какой-то момент он решил дать отдушину игрокам и уже намеренно сам прописал пару красочных способов убийства лорда в Ultima VII: The Black Gate.

19 лет с убийства лорда Бритиша длиннопост, игры, MMORPG, Ultima online
Показать полностью 6
347
Что угодно, только не пчёлы
27 Комментариев в Уголок ретрогеймера  
Что угодно, только не пчёлы Shadow Warrior Classic Redux, Shadow warrior, Игры, old games, гифка

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=349813...

128
M.A.X. (Mechanized Assault & Exploration)
44 Комментария в Уголок ретрогеймера  

Hi,All.

Собственно, сабж.

M.A.X. (Mechanized Assault & Exploration) windows, Компьютерные игры, DOS, DosBox, Ретрогейминг, длиннопост

Решил написать об одной из своих любимых стратегий - M.A.X. (Mechanized Assault & Exploration), которая вышла в далёком 1996 году. Её выпустила компания Interplay, один из продуктов которой, я имею ввиду Fallout, в России имеет поклонников и по сей день. Надеюсь, M.A.X. в свою очередь не будет окончательно забыт:-)

Официально на территории СНГ M.A.X. не издавался, однако на ббс-ках одно время можно было скачать вполне качественную,локализованную пиратами, версию.

Мир игры немного специфичен: в далёком-далёком будущем галактическая власть принадлежит содружеству разнообразных инопланетных рас, т. н. «Конкорду». Люди обитают на нескольких больших космических станциях, и самые талантливые из них получают некое продвижение по служебной лестнице в конкорде. Их мозг извлекают (надеюсь, не слишком жёстко) и пересаживают в специальную капсулу, откуда возможно управлять суперкомпьютером (?) M.A.X.-commander. Таким образом человек получает возможность управлять армиями, почти полностью состоящими из роботов, которые колонизируют иные планеты. Но людям надоело быть вечно на вторых ролях в содружестве, и всё завертелось.

Теперь перейдём к игровому процессу. Юзеру доступны однопользовательский и многопользовательский режимы. Возможно обучение — присутствуют тренировочные миссии. Одиночные миссии имеют жёсктий сценарий и обчыно в начале противник имеет внушительный перевес. Сценарий — несколько связанных между собой одиночных миссий; длинная кампания, воплотившая основные сюжетные ходы... Вообщем, большой выбор. Но лично я предпочитаю настраиваемую игру, где можно спокойно побороться с компьютером в качестве противника, отстроив базу с нуля.

Показать полностью 5
305
Abuse: почти Чужой против почти Хищника
42 Комментария в Уголок ретрогеймера  

Небольшое объявление: участник сообщества, претендующий на пост модератора, должен создать в рамках сообщества хотя бы один пост, сохранивший положительный рейтинг как минимум 4 часа (хотя если вы придумаете иные методы выбора модератора - напишите в комментариях).

Ну а теперь - Abuse, вышедший в 1995 году.

Abuse: почти Чужой против почти Хищника игры, хищник, чужие, длиннопост, гифка

2009 год. Главный герой игры, Ник Вренна, несправедливо попадает за решётку. В тюрьме над заключёнными проводятся всевозможные жуткие эксперименты.

В какой-то момент из-за этого вспыхивает бунт, всех участников которого инфицируют вирусом под названием Abuse (брань, ругань, оскорбление, злоупотребление, плохое обращение, неправильное употребление - выбирай любой понравившийся перевод). Все заразившиеся, кроме главного героя, превращаются в монстров, жутко напоминающих чужих.

Нику предстоит пробиться через полчища мутантов к выходу из тюремного комплекса.


И это весь сюжет игры. Его можно даже и не заметить, если проскипать одну из заставок и не читать полтора абзаца в конце.

Показать полностью 4
98
Hover! (1995,windows)
22 Комментария в Уголок ретрогеймера  

Приветствую, уважаемый All!

В 1995 году свет увидела забавная и, как мне кажется, незаслуженно забытая игра под названием Hover! Отдельно она никогда и нигде не продавалась, а прилагалась на диске с только что вышедшей windows 95. Создавали её для демонстрации новых возможностей сей операционной системы.

Hover! (1995,windows) Ретрогейминг, Компьютерные игры, windows 95, hover!

Hover! можно с натяжкой отнести к подобию пацифистской аркады (или action-а): игроку предстоит на футуристическом автомобиле кататься по своеобразному лабиринту и собирать флажки "своего" цвета. Задача - сделать это быстрее противника, которого ни подстрелить, ни взорвать. Только таранить и спихивать с возвышенностей. Или заталкивать на определённые квадраты, что замедляют движение или разворачивают машину на 180 градусов, затрудняя тем самым путь к цели. По игровому миру разбросаны бонусы (и ловушки), которые помогут разогнаться или, наоброт, снизят вашу скорость до минимума. Вот такое развлечение на 10 минут :-)

В интернете пишут, что существует браузерная версия Hover!, впрочем оргинальная спокойно доступна для скачивания на сайтах со старыми играми.

Приятного сбора флажков,All!

Hover! (1995,windows) Ретрогейминг, Компьютерные игры, windows 95, hover!
67
Wolfenstein 3D и Wolf4SDL
22 Комментария в Уголок ретрогеймера  

Традиционное привет,All!

Cобственно, сабж.

Wolfenstein 3D и Wolf4SDL ретрогейминг, DOS, Apogee, windows, wolfenstein, длиннопост

5 мая 1992 года года компанией Apogee Software на рынок был выпущен шутер от первого лица Wolfenstein 3D (разработчики - внезапно -  id Software). Строго говоря, вольфа  стоит считать родоначальником жанра таких шутеров, пусть и не первым в истории.

Сюжет игры прост: в первых трёх частях военнопленный Уильям «B. J.» Блажкович совершает побег из замка Wolfenstein, а затем пытается свергнуть нацистский режим.

Интересно, что для создания шутера были куплены названия двух  игр — Castle Wolfenstein и Beyond Castle Wolfenstein (родом из 80-х)

Показать полностью 3
152
Помощь по поиску какой-то определённой игры
451 Комментарий в Уголок ретрогеймера  

В связи с тем, что в сообщество была предложена целая куча постов с просьбами помочь найти какие-то определённые игры (а также из-за комментариев с аналогичными проблемами), я решил закрыть этот вопрос и создать ультимативный пост по поиску игр.


Поэтому в комментариях пишите описание игры, которую вы всё никак не можете найти.

PS

Потом не предлагайте отдельных постов с данными просьбами, а пишите здесь.


PPS

Пост посвящён поиску каких-то конкретных играм. Постарайтесь не писать комментарии в духе "посоветуйте игру про BLANK".

Помощь по поиску какой-то определённой игры Игры, поиск игры
125
Digger - собираем кристаллы с 1983 года
46 Комментариев в Уголок ретрогеймера  

Hi,All!

Раз уж сообщество посвящено старым играм, то время рассказать об одной из самых старых, которая занимает умы и время многих юзеров аж с 1983 года. Имя ей - Digger.

Игрок управляет достаточно симпатичным землекопом, который прорывает тоннели под землёй, попутно собирая кристаллики и уворачиваясь от монстров, которые норовят его сожрать. С каждым новым уровнем количество монстров растёт, равно как и скорость их передвижения.

Немного истории - изначально диггер выходил под CGA и процессор частотой 6 Мгц, что делало невозможным запуск уже на 286-х компьютерах (скорость игрового процесса возрастала). Суровые фанаты писали замедлители, что немного улучшило ситуацию, но всё равно на пентиумах кристаллы собирать было уже невыполнимой задачей:-(

Digger  - собираем кристаллы с 1983 года Ретрогейминг, digger, windows, DOS, CGA, VGA, Digger Remastered

Однако, в конце 90-х сумрачный гений давнего фаната игры Andrew Jenner переписал сабж путём реверс-инжиниринга и Digger стал доступен современным ценителям прекрасного (у меня он спокойно запустился на всех операционных системах, начиная с windows 95; существуют сборки даже под Linux).


От себя - игра поистине захватывает, тренирует ловкость, быстроту и умение. Немного советов: если сожрать 8 кристаллов подряд, то получите бонус в виде нескольких сотен дополнительных очков; диггер может стрелять во врагов, но на перезарядку уходит некоторое время; роняйте мешки с $, при ударе они рассыпаются на кучки золота, которые весьма полезно собрать; после убийства нескольких монстров у края лабиринта появляется вишенка - съев её, вы получите возможность закусывать монстрами;-)

Показать полностью 1
115
Морте, я скучаю...
99 Комментариев в Уголок ретрогеймера  

Доброго всем времени суток. Наконец-то я решился написать пост о своей самой любимой игре. И это Planescape:Torment. Для начала, скажу сразу, я не тридцатилетний олдфаг, который вспоминает, как она была хороша в свое время (а вышла она 12 декабря 1999 года) и познакомился с ней всего три года назад, но уже успел за это время перепройти три раза и с удовольствием готов начать проходить в четвертый. Поэтому и другим советую оценить этот шедевр.

Морте, я скучаю... Planscape:Torment, игры, длиннопост

Planescape отличается от огромного числа игр жанра РПГ, которые все мы с вами знаем, тем, что 90% игрового времени (хотя, может, я преувеличиваю) мы проводим в диалогах. Разработчики настолько проработали мир, что тебе просто интересно слушать истории, искать интересных персонажей, а не двигаться по квесту, зачищая подземелья. Где ещё мы можем с Вами погулять по миру с летающим черепом, горящим магом и духом правосудия, который не захотел умирать одновременно? Да по-моему нигде. При этом одной из особенностей игры является то, что её можно пройти всю буквально никого не убивая. А выбор настолько разнообразен, что некоторые вопросы можно решить чуть ли не десятком способов.

Морте, я скучаю... Planscape:Torment, игры, длиннопост
Показать полностью 1
152
Время вече
97 Комментариев в Уголок ретрогеймера  

Всем привет! Почти только что было создано сообщество "Уголок ретрогеймера".
В связи с этим в комментариях этого поста будут обсуждены:

-правила сообщества;

-описание;

-аватарка;

-фон;

-модераторы;

-предмодерация;

-и всё остальное.

Голосуем за крайнюю дату выпуска игр, обсуждаемых в сообществе.

Время вече игры, сообщетво, вече
54
Назад в Hogs of war
26 Комментариев в Уголок ретрогеймера  

В рамках подготовки к видео по игре, анализирую и расчленяю:

Ну да…это та самая игра про свиней. Все же помнят насколько был крут и знаменит Worms 3d? Да…что то пошло не так, ведь он был провальным в продажах, по сравнению с другими частями. Потому, что человеки готовы каждый раз покупать новую игру с новыми картами и оружием.


Но на все это можно забить, ведь у нас есть успешные "свиньи войны"! Пародия на Кубрика на обложке, немецкий юмор времен 2 мировой войны в видео роликах и свиньи вместо людей!


К геймплею мы еще вернемся, а пока я лучше обращусь к идее самого создания игры.

Назад в Hogs of war hogs of war, свиньи войны, Аналог worms, длиннопост

Вы только вдумайтесь, у нас есть аналогии различным странам, в виде свиней…

Несомненно, что и первая мировая и уж тем более вторая, являются трагедией для целых государств и людей. А у нас тут войны, которые изображены в виде свиньей…

Назад в Hogs of war hogs of war, свиньи войны, Аналог worms, длиннопост
Показать полностью 7
26
Battlezone - претендент на звание первого шутера от первого лица
19 Комментариев в Уголок ретрогеймера  

Приветствую всех любителей старых, добрых игр.


В 1983 году на персональные компьютеры с игровых автоматов Atari была портирована игра BattleZone, которая претендует на звание первой игры в жанре Шутер от первого лица (FPS)

Battlezone - претендент на звание первого шутера от первого лица Ретрогейминг, battlezone, FPS, DOS, танки, Atari, Компьютерные игры, DosBox, видео, длиннопост

Игроку предстояло управлять танком неизвестной модели и уничтожать вражеских вражин инопланетного происхождения. История умалчивает между кем идет война и за что мы воюем, главная наша цель - уничтожить побольше супостатов, прежде чем мы отправимся к проотцам. Игра - классическая аркада, поэтому не имела какого-либо сюжета и финала игры.

BattleZone имела трехмерную векторную графику и поэтому все объекты представляли собой прозрачные каркасы геометрических фигур. Враги так же были "склеены" из эти фигур, на которые и разлетались при попадании наших снарядов.

Показать полностью 4 2
39
Kula World жив
11 Комментариев в Уголок ретрогеймера  

Как же давно это было. 1998 год. Но воспоминания остались "вчерашние". Настолько в ней было позитивно всё.

Вы ведь знаете те игры, где все начинается легко, как для отсталых детей, а продолжается чудовищной раздирающей 5 точку сложности, что ж это одна из них:

Kula World жив kula world, Катаем шары, Игры, ps1, ретро, Ретро-игры, длиннопост

С одной лишь поправкой, эта игра не раздражает, ведь она вышла задолго до того, как появились эти наждачно-бумажные флешки, специально для хардкора. А еще она относится к жанру логических игр и прекрасно развивает пространственное воображение! Серьезно, как Вам это?! Игра, которая является полезной! Она даже премию какую-то выиграла!

Kula World жив kula world, Катаем шары, Игры, ps1, ретро, Ретро-игры, длиннопост
Показать полностью 6
32
100 Лучших игр Play Station (PS1)
30 Комментариев в Уголок ретрогеймера  
27
Star Wars: Гонки (Old-Hard №44)
18 Комментариев в Уголок ретрогеймера  

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике бушевали... Звёздные Гонки! В этом выпуске речь пойдёт про все гонки по мотивам звёздных войн: оригинальнуую версию, порты для GameBoy Color, версию для PlayStation 2 и одно стороннее творение сумрачного гения...

24
Сколько нервов было потрачено? Сколько геймпадов было разбито?
19 Комментариев в Уголок ретрогеймера  
Сколько нервов было потрачено? Сколько геймпадов было разбито? Zelda, Nintendo, честно украдено, перевод, Ocarina Of Time, Игры

-Да брось! Просто позволь мне создать одну вещь!
-Ох, ради Бога... Валяй.
-...Джекпот...
"Храм воды"

24
Tattoo Assassins - Все Фаталити, анималити и конечно же нудалити. из одной довольно редкой игры
8 Комментариев в Уголок ретрогеймера  

Игра создана в 1994 году компанией Data East, является клоном знаменитой Mortal Kombat



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь