показывать просмотренные посты
4617
10 ожиданий подключения из 10
224 Комментария в Лига Геймеров  
10 ожиданий подключения из 10
42
Brutal Doom v21 - кровь, кишки и новое оружие
2 Комментария в Лига Геймеров  

Очередное видео с грядущими обновлениями в Brutal Doom v21 (да-да - теперь версия мода переименована с версии v20c до v21)

Вкратце об изменениях:

1. Главного элемента Brutal Doom - кровищи, ошмётков и кишок адских монстров - стало ещё больше, всё это добро стало ещё детализированнее.

А ещё из Баронов и Рыцарей Ада теперь течёт кровь зелёного цвета, а из какодемонов - синего.

2. Добавлено новое оружие для уровня сложности "Skulltag UV" - автоматический дробовик (заменяет с вероятностью 25% двустволку)

Автоматический дробовик стреляет точнее двустволки и обычного ружья (хоть и ненамного превосходит последнее оружие по точности стрельбы), однако расходует больше патронов (21 патрон в обойме) и долго перезаряжается.

3. Также в игру возвращён пистолет (в начале игры надо выбрать персонажа, который будет вооружён пистолетом, а не винтовкой - в названии персонажа добавлена отдельная приписка)

По характеристикам ничем не отличается от винтовки, однако имеет в 2 раза меньше патронов в обойме, чем винтовка, и требует меньше времени на перезарядку; чтобы стрелять из пистолета быстрее - нужно будет чаще зажимать левую кнопку мыши.

Также для пистолета добавлены спрайты и анимация перезарядки, не вошедшие в релизную версию и выложенные Джоном Ромеро в "Твиттере" 3 года назад (подробнее - https://www.rockpapershotgun.com/2014/12/11/john-romero-doom...)

4. Этот дневник разработки - скорее всего, последний (в ближайшее время SgTMarkIV обещает трейлер новой версии Brutal Doom и объявление о дате выхода мода)

Так что - ждём!

Канал SGtMarkIV на YouTube - https://www.youtube.com/channel/UC_NSOckDnuypJK_FpCO6ogA

Страница мода на ModDB - http://www.moddb.com/mods/brutal-doom

Показать полностью
69
Про гордых инди разработчиков с их играми "с душой"
9 Комментариев в Лига Геймеров  
Про гордых инди разработчиков с их играми "с душой"
93
Valve
10 Комментариев в Лига Геймеров  
Valve
477
Avorion...
133 Комментария в Лига Геймеров  

...Или "это какой-то неправильный minecraft".


...Антоша сел за папин компьютер.


Антоша буквально вчера видел, как папа собирал на компьютере из кубиков космические кораблики и летал на них по космосу.


Антоша хотел так же.


Своими маленькими? трясущимися от предвкушения ручонками Антоша запустил ярлык "Avorion".


Антоша зашел в игру. Антоша начал игру. Антоша провел в игре 5 минут.


Антоша заплакал. Выключил игру. Закурил. Подумал. Грохнул кулачонком по столу и запустил Assassins Creed Syndicate.


Антоша просто не понимал, зачем нужно делать такие сложные игры, где нужно читать и считать.

Avorion... Avorion, компьютерные игры, IC обзор, длиннопост, Sandbox, RPG, RTS
Показать полностью 12
63
Релиз BRAIN / OUT в Steam. Награждение Пикабу-защитников!
115 Комментариев в Лига Геймеров  
Релиз BRAIN / OUT в Steam. Награждение Пикабу-защитников! Игры, Steam, Free, 2d, greenlight, gamedev, shooters, Разработка, длиннопост

СТОЙ! Пост не рекламный, а скорее благодарности ради.


Запасайтесь аптечками и гранатами! Возьмите с собой побольше магазинов с патронами, наденьте бронежилет и каску. И кстати, мы припасли для вас небольшой сюрприз!

Релиз BRAIN / OUT в Steam. Награждение Пикабу-защитников! Игры, Steam, Free, 2d, greenlight, gamedev, shooters, Разработка, длиннопост
Релиз BRAIN / OUT в Steam. Награждение Пикабу-защитников! Игры, Steam, Free, 2d, greenlight, gamedev, shooters, Разработка, длиннопост
Показать полностью 2
124
Irrational Games воскресла в виде Ghost Story Games с Кеном Левином во главе
23 Комментария в Лига Геймеров  
Irrational Games воскресла в виде Ghost Story Games с Кеном Левином во главе Irrational games, ghost story games, Кен Левин, Игры

Как сообщают разработчики на своем официальном сайте — они хотят продолжать создавать игры со ставкой на сюжет: «Наша следующая игра должна понравиться поклонникам BioShock, а наш новый фокус — создание игрового процесса таким же сложным, как и наши истории».

https://www.ghoststorygames.com

106
Удаление игр в Steam, или Гора самоцветов
79 Комментариев в Лига Геймеров  
Удаление игр в Steam, или Гора самоцветов Steam, Карточки, Самоцветы, Игры

Несколько дней назад столкнулся с тем, что выставленная на продажу карточка вернулась в инвентарь, на продаже стояла отметка "Отменен Steam". Тогда просто распылил карточку на самоцветы и забыл об этом. А сегодня карточки еще двух игр оказалось невозможно продать, и это было уже неприятно. В пояснении прочел следующий текст: "Данный предмет больше нельзя купить или продать на Торговой площадке, поскольку Valve разорвала деловые отношения с разработчиком."


Многие слышали про громкую историю с Digital Homicide.

http://pikabu.ru/story/valve_unichtozhila_digital_homicide_4...

Игры исчезли из продажи, но их карточки можно было продавать и покупать. Сейчас же карточки игр данной студии остается только превращать в самоцветы или обменивать и крафтить значки. А за этой студией последовали другие...


Похоже, Valve перед закрытием Steam Greenlight подчищает авгиевы конюшни. Так что все любители наживаться на карточках дешевого треша, просмотрите внимательно свои коллекции и постарайтесь побыстрее от них избавиться.


Карточки игр, которые нельзя продать (личный опыт):

Cube Master

Hello From Indiana

Luci:Horror Story


В комментарии выложу список игр с непродаваемыми карточками, которые помог найти гугл. Можете добавлять свои варианты.

3052
Что-то нашел, дружок?
174 Комментария в Лига Геймеров  
Что-то нашел, дружок?
33
NieR Automata- Арсенал элегантного уничтожения [трейлер]
14 Комментариев в Лига Геймеров  

Дата выхода игры в стиме пока, к сожалению, не объявлена.

12
Лучшие гоночные игры 2017 года
14 Комментариев в Лига Геймеров  

Обзор грядущих новинок, которые выйдут или могут выйти в этом году от Игоря Асанова, бывшего автора статей журнала "Игромания":

Список игр в ролике:


Анонсированы:

Dirt 4 (выйдет в июне)

Project Cars 2 (выйдет осенью)


Не анонсированы, но вполне могут выйти в этом году:

F1 2017 (часть ежегодного сериала)

Forza Motorsport 7

Need for Speed

Gran Turismo Sport


Вышла, но будет обновляться:

Assetto Corsa

46
С днем защитника отечества. Ностальгия о Call of Duty 2
57 Комментариев в Лига Геймеров  

Здравия желаю, товарищ читатель. Сегодня мы поговорим об игре, которая как нельзя больше подходит к сегодняшнему дню. Встречайте! Call of Duty 2

С днем защитника отечества. Ностальгия о Call of Duty 2 Call of Duty 2, Игры, классика, Война, праздники, любовь, длиннопост

А вот и пациент


Для того, чтобы написать пост, я решил переиграть в старушку и был приятно удивлен. Все те эмоции, которые были в детстве при прохождении CoD, сохранились и сейчас.

Игра вышла 22 декабря 2005 года, то есть это было так давно, что шутеры про вторую мировую были чем-то свежим и необычным. Но это лирика. Хочется поскорее перейти к воспоминаниям об игре.

Начало игры нетипично по той простой причине, что тут нет «злихрюсских». Есть советский боец, типичным именем Иван Василий. Который на КМБ кидает картошку во все стороны (действительно, еды же навалом, можно и картошку кидать), после чего Васю закидывают на передовую, где он и будет воевать до самого конца сюжетного ответвления СССР.

Показать полностью 7
45
Жутковато...
14 Комментариев в Лига Геймеров  
165
Темные страницы игровой индустрии. Часть 20. Свое, родное, незаслуженно забытое
70 Комментариев в Лига Геймеров  
Темные страницы игровой индустрии. Часть 20. Свое, родное, незаслуженно забытое ДП, Игры, длиннопост

Остальные части здесь


А во первых строках своего письма хочется сказать, что я вполне понимаю, что данный пост – это своего рода запрещенный прием и удар ниже пояса, так как независимо от качества, свою аудиторию он в любом случае соберет, ибо нет более мерзкой методики, чем эксплуатирование ностальгии, и нет мозоли, которая может болеть больше, чем ощущение, что что-то осталось в далеком прошлом и к этому не вернуться. И даже более того, лучше бы и не возвращаться, потому что те ощущения, которые вызывали игры из поста «тогда» в нынешних реалиях повторить не просто сложно, а вообще невозможно.


Вы правильно угадали – речь пойдет о старых играх, более того, русских играх. По традиции, предвосхищая вопросы, «где то», «где это», договоримся сразу. Нет, в посте нет культовых «Космических рейнджеров», потому что эту тему даже нет смысла исчерпывать. Вторая часть, по-моему мнению, вышла настолько удачной, что третьей в этом мире просто нет места, дабы не разочаровывать. Нет здесь и культовых Аллодов с Демиургами по тем же причинам. Нет Корсаров – во времена голливудщины их время безвозвратно ушло (при всей моей любви к серии я должен признать, что в сознании массового игрока ей будет очень сложно тягаться с «пиратскими» Ассасинами, хотя истоки у них одни и те же). Нет Ex Machina, потому что ее идейный наследник уже в пути (Crossout) – пусть онлайновая сессионка, но сохранившая главное – кастомизацию – и от тех же людей. Речь пойдет об играх хороших, но с недораскрытым потенциалом, который мог бы прийтись к месту даже сегодня, при некоторой полировке.


Ну что ж. Вознеся молитву пресвятым Жифорсу второму, третьему и четвертому и благословенному Пентиуму до вознесения к приставке «Core», поехали.



Механоиды

Темные страницы игровой индустрии. Часть 20. Свое, родное, незаслуженно забытое ДП, Игры, длиннопост

Механоиды были из разряда тех игр, когда не совсем блестящее исполнение не мешало игре вылезать за счет одной только идеи. Да чего уж там – исполнение было довольно простенькое и сама игра не блистала сколько-нибудь запоминающимися киллер-фичами – вполне обыкновенный Элитоклон (убивай-разбирай-торгуй-покупай новые пушки-убивай-…).


Но вот идея. Это сейчас никого не удивляет, что в поисках оригинальности девелоперы заходят в совершенно темные дебри без всякой цели, поэтому играть можно за младенца, за козла, за камень и даже за женские труселя (мне все-таки кажется, что в отношении отдельных образцов Стиму надо пересмотреть свою политику, иначе скоро фичеры начнут предлагать сыграть за какашку). А тогда…


Короче. Механоид – это металлический шарик весом в 50 кг, внутри которого находится умный компьютер, обладающий собственным разумом. Знакомьтесь – это вы. Впрочем, вы избранный – в результате «эволюции» (нейронные сети, не иначе), вы самый совершенный (на момент первой части) шарик на планете Полигон-4, на которой люди когда-то обкатывали новые технологии, а потом свалили, выхватив живительных от расы инопланетян. Однако, главный по механоидам Суперкомпьютер от этого функционировать не перестал, продолжая справно нести службу по воспитанию новых механоидов («воспитав» настолько, что они организовали на планете настоящую цивилизацию) и страстно желая связаться со своими создателями.


А вот то, что видел игрок на обложке игры – футуристичные ховеркрафты, посылающие друг в друга «лучи» и частички «добра» - это глайдеры – собственно то, чем механоиды должны были управлять, дабы в перспективе вломить злобным алиенам, если бы не вышло конфуза.


А вот дальше начинается Элита. Вам выдают первый глайдер и отправляют выполнять однотипные задания по всей планете, перетряхивая сформировавшиеся кланы механоидов, захватывая власть, покупая себе новое оружие и тарантасы, чтобы паровым катком прокатиться по регионам (у нас тут типа полигон раньше был, для тех кто прочитал по диагонали, поэтому каждый регион – отдельный биом) и добраться до самого главного по Механоидам и там уже выбрать концовку.


Вторая часть ушла от прародительницы недалеко. Вы все тот же Механоид, которого вернули из путешествия (и теперь уже не самый совершенный) и ваша цель подмять под себя несчастный полигон.


Главное здесь идея. «Тогда» она смотрелась необычайно свежо, благодаря проработке мира и истории и необычным действующим лицам. Выстрелила бы она сегодня? Черт его знает. Слишком уж однотипным был игровой процесс, хотя популярность крафто-собирательств говорит, что однотипный процесс вообще не помеха.


Но, после второй части и не очень внятных гоночек на глайдерах, прекрасный технофашисткий мир заглох и более к нему не возвращались.



Магия Крови

Темные страницы игровой индустрии. Часть 20. Свое, родное, незаслуженно забытое ДП, Игры, длиннопост

Сейчас, после выхода D3, страсти поутихли, надежды не оправдались и игроки спокойно разошлись по дьябло-клонам по вкусу. А тогда, каждого клона D2 ждали, словно манны небесной в надежде, что вот уж эта-то игра точно подарит ощущение «того-самого-смертоубийства».


Естественно, что и в России должен был родиться свой Дьябло-клон (ведь даже у китайцев он был). Однако, если все остальные пытались сделать «как у Метелицы», то Skyfallen пошли своим особым путем, породив довольно любопытный и самобытный образец.


Долой классы. Вернее они тут есть, но все они маги, чьи отличия заключаются в магических отличиях, типа манапудла и скорости регенерации, размера инвентаря и т.д. поэтому разработчики подошли к делу с юмором и в итоге вместо привычных «файтер-клирик-вор-маг» на свет появились толстый монах, цыганка, школяр и жена булочника.


Главный интерес представляла из себя система магии. Помните Gunstar Heroes, где можно было комбинировать по двое четыре типа оружия, что порождало массу комбинаций? Тут заклинаний 96 и комбинаций получается нереальное количество. Урон на любой вкус – жги, замораживай, бей током и, конечно, занимайся тайными искусствами (той самом Магией Крови, которую просто так разучить нельзя).


Но и это не все. В зависимости от используемых заклинаний ваш персонаж начинает превращаться в НЁХ, совсем как в Фэйбл, только вариаций больше, а не только «хороший-плохой-злой».


Добавим сюда неплохую и яркую (иногда спецэффекты заливали весь экран – не очень удобно, зато очень весело) на момент выхода графику (она и сейчас за счет цветатстости не выглядит вырвиглазно), ненавязчивый юмор, которым российские разработчики традиционно приправляли свои игры – и вот готова отличная игра. Не хит, но и провалом назвать это сложно.


Однако, чуду было не суждено случиться. По всей видимости игру делали с прицелом на Запад, а Запад не оценил из-за багованности, устарелости механик (Д3 хвалили за то же самое, правда называли это «возвращением к истокам»), сумбурность, традиционную недружелюбность к новичкам, отсутствие глянца.


В итоге вторую часть заморозили. А жаль.



Вангеры и Периметр

Темные страницы игровой индустрии. Часть 20. Свое, родное, незаслуженно забытое ДП, Игры, длиннопост

Две совершенно разные игры. Обе тепло приняты по всему миру, поэтому я не вижу смысла расписывать достоинства.. По моему мнению, не надо продолжений (потому что «новый» Периметр нам уже выкатывали, спасибо, накушались). Так в чем проблема, по какому поводу сокрушаться?


Сеттинг. Мощнейший сплав научной фантастики, религии, мистицизма и сильнодействующих препаратов, который выгодно выделяется на фоне стерильных сай-фай и фэнтези и позволяющий в своих пределах реализовывать какие угодно идеи. Ну почему, за что?


Цепь, спираль, Исход, Скверна, УниВанг, Спириты, Спанж, Суп Существ – все эти понятия знакомы тем, кто хоть раз прикасался к творениям Кранка. Однажды взявшая за жабры концепция Цепи Миров уже не отпускала. Разработчики не просто создали чистую болванку, каждая игра оставляла огромное поле для поиска смысла, ответов на вопросы и просто теорий, благодаря сюжетам, поданным недомолвками, намеками и нестыковками.


Тут вступает в силу вездесущий фактор «если бы», однако, эта вселенная имела все шансы встать, если не рядом, то близко к самым знаменитым сеттингам, займись разработчики этим более плотно. Вряд ли, конечно, подобная концепция могла тягаться с простыми и понятными, например, Звездными Войнами или Вархаммером, построенными на типичной западной концепции однозначного разделения бобра и осла, но свою долю внимания и преданных поклонников заслужила бы однозначно.


Огромный простор для игр всевозможных жанров (в конце концов, Периметр перевернул понятие стратегии, а Вангеры вообще не вписывались в жанровые рамки), книг и т.д., займись КД-Лаб этим более конкретно.


Но по итогу вселенная с огромным потенциалом так и осталась разрозненным набором статей, которые порой противоречили друг другу (рановато для ретконов), а высосанный из пальца Периметр 2, превратившийся из самобытной стратегии в «очередную» РТС окончательно похоронил вселенную.


Последнее достижение Кранка в этой области – выход Вангеров в Стиме и становление их опенсорсом. Game Over, Цепь может спать спокойно.



Златогорье

Темные страницы игровой индустрии. Часть 20. Свое, родное, незаслуженно забытое ДП, Игры, длиннопост

Чего бы делать довольно посредственной игре, среди всех прочих, выделявшихся своей необычностью и новизной. Багованная, некрасивая, клонирующая механики (плохо клонирующая) золотых стандартов жанра, российский «недофаллаут».


Сеттинг, господа. Как много вы знаете игр, построенных на основе славянской мифологии? На ум сходу приходят разве что поделки по мотивам Волкодава, которые были выпущены на волне хайпа по фильму и представлявшие собой типичный «trash-for-cash» (так называл игру «Бой с тенью» один из бывших функционеров Акеллы).


Некрасивость, идиотские дизайнерские решения (я помню, как в дополнении к Златогорье 2 полчаса гонялся по карте за мобом, который убегал от меня потому, что у него осталось мало здоровья – скотина) с лихвой компенсировались мрачными славянскими пейзажами, сюжетом (не то, чтобы закрученным, но приятным), архитектурой и т.д. ит.п.


Понятно, что лавры серии не светили никогда. Помучав серию до начала разработки «Златогорье 3», Burut CT благополучно впала в коматоз, в котором пребывает и по сей день.


Однако, стоит отметить, что разработка идейного наследника – «Хрупкие Небеса» - ведется совершенно другими людьми, однако, конечно, никаких демок нет.



За сим все. Если я что-то не упомянул, звиняйте. Всех с праздником.



Джерри Параноик

Показать полностью 4
1232
Юбисофт не меняется. Никогда.
519 Комментариев в Лига Геймеров  

Несмотря на первые положительные отзывы в Steam, For Honor быстро разочаровала игроков проблемами с подключением. Пользователи жалуются на постоянные разрывы соединения, лаги, отсутствие наказаний за выход из матча и многочисленные ошибки. Некоторые отмечают, что до сих пор не смогли закончить ни одной игры.


Игроки также отмечают, что отсутствие выделенных серверов и соединение типа peer-to-peer предоставляет огромные возможности для читеров. В сети уже появились ролики, в котором игроки используют автоматические контратаки, невидимость и бессмертие. По мнению фанатов, Ubisoft так и не извлекла урока из ситуации с Rainbow Six: Siege, которую постигли похожие проблемы.


P.S. Проблемы с читерами и серверами, кстати, таки не решены по сию пору в прошлых играх.

Юбисофт не меняется. Никогда. for honor, ubisoft, Читер, с паблика вк
830
В Китае введут комендантский час для геймеров
126 Комментариев в Лига Геймеров  

В правительстве Китая на рассмотрение вынесли законопроект, запрещающий детям до 18 лет пользоваться компьютерами и смартфонами в ночное время. Так авторы законопроекта планируют бороться с игровой зависимостью среди молодежи. Закон может вступить в силу уже в марте 2017 года. 

В Китае введут комендантский час для геймеров Китай, законопроект, Геймеры, Игры, несовершеннолетние

Чжан «y`» Липин выиграл The International 2016 через 5 дней после своего 18-летия



Если закон одобрят, родители должны будут установить на компьютеры и смартфоны специальное программное обеспечение, не позволяющее детям пользоваться электронными устройствами с полуночи до 8 часов утра. Такой же комендантский час будет введен и в компьютерных клубах, которые могут быть оштрафованы или даже закрыты в случае невыполнения новых требований.


Так как в Китае при регистрации во многих онлайн-играх нужно использовать реальные данные документов, регулировать активность несовершеннолетних геймеров правительству будет достаточно легко. На данный момент рынок видеоигр в Китае составляет более $30 млрд в год и является крупнейшим в мире.

10
Про Защитников и игру)))
9 Комментариев в Лига Геймеров  

Итак я большая фанатка игры Mass effect. И тут ещё недавно вышел наш фильм Защитники. Скажу сразу я его не смотрела, но дело не в этом. Одна деталь не даёт покоя. Кажется кто-то превращается в хаска))) Любителям игры большой привет)))

Про Защитников и игру))) игра Масс Эффект, защитник, Игры
Про Защитников и игру))) игра Масс Эффект, защитник, Игры
63
К слову о подарках к 23-му февраля
35 Комментариев в Лига Геймеров  

У меня есть друг, которому я очень люблю делать интересные подарки. Мы оба любим компьютерные игры, поэтому в этот раз было решено подарить игру (TES:Skyrim), потому что он давно очень хотел начать играть в нее. Но ведь просто ключ это скучно? Пришла в голову идея подарить ему открытку, в которую и вписать этот код. И опять же, просто открытка это оооочень скучно. Далее в течении одного дня создавалось вот это:

К слову о подарках к 23-му февраля 23 февраля, Подарок, Игры, длиннопост

Затерла код и ник, на всякий случай)

Показать полностью 3
82
Игроновости 22.02.2017
59 Комментариев в Лига Геймеров  

1. Второго марта - официальная дата запуска AMD Ryzen далее некоторые детали разновидностей процессоров и весьма обнадеживающие графики их производительности, впрочем стоит дождаться неофициальных тестов.

Игроновости 22.02.2017 Игры, последние игровые новости, видео, гифка, длиннопост
Игроновости 22.02.2017 Игры, последние игровые новости, видео, гифка, длиннопост
Игроновости 22.02.2017 Игры, последние игровые новости, видео, гифка, длиннопост
Игроновости 22.02.2017 Игры, последние игровые новости, видео, гифка, длиннопост

2. Танки убивают! Twitch стример Brian Vigneault, известный под ником Poshybrid, умер во время 24 часового марафона World of Tanks А точнее на 22 часу. Люди не первый раз умирают играя сутками на пролет, как правило, дело в длительном сидячем положении. Из чего делаем простой вывод: нельзя сидеть много часов подряд, даже если ты офисный планктон, а вообще, ходите в зал хотя бы раз в неделю.

Показать полностью 4 4
126
Честный поединок? Не, командная работа решает.
24 Комментария в Лига Геймеров  
Честный поединок? Не, командная работа решает.


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь