почему некоторые люди не думаю что чем дороже тачка, тем и дороже будет ее обслуживание. Это раз, а два никто не заставляет обслуживать машину только у официалов, вполне хватает и других хороших сервисов. Ну по крайней мере в крупных городах
Да вот хрен! Хороший сервис ещё хрен найдешь. Четыре сервиса уже перебрал в Краснодаре. Все сервисы более или менее приличные (не гаражи).
1. В первом сервисе все время обслуживался, пока не обновился состав работников и один из них просто стырил литр антифриза. Сначала думал, что просто забыл залить, описал потом по телефону ситуацию админу, а админ просто пропал... Цена моего опыта - рублей 300, их цена - клиент.
2. Во втором сервисе решили меня обмануть и вместо оплаченного оригинального ступичного подшипника поставили мне какое-то говно без магнитной ленты. У меня сразу же загорелась ABS. Сказали мне, что так и должно быть, через день перестанет гореть. Я ещё не особо понимающий в нюансах, уехал, но на следующий день изучив вопрос - наехал на них и отправился к ним менять его заново. Цена моего опыта - два полных дня в сервисе, их цена - потеряли клиента.
3. Как-то пришлось красить крышку багажника. Отдали мне авто без ручки (забыли) и с опылом на стекле изнутри (как его оттирать с тонировки - хз).
4. Самый абсурдный случай. Поехал в сервис заменить масло в коробке и двигателе. В двигателе у меня 3.2л, в коробке частичная замена тоже 3.2л. привез им канистры по 4л. Они всадили мне все что было и в двигатель и в коробку. Как итог, адовый перелив. На следующий день поехал сливать, там мне они же рассказали, что это ок))) крупная федеральная сеть фит-сервис, между прочим. На мои претензии вернуть мне хотя бы деньги за вылитое в землю масло - они тактично промолчали.
Так вот, где брать нормальные сервисы?!!!
Г. Краснодар
Fit Service это г*вно в красивой обертке, открываются по франшизе, контроль качества им нахрен не сдался, контора маркетологов, продающая только название, а в остальном такой же обычный сервис, в некоторых нюансах даже хуже ноунеймовских мастерских... пытался обслуживаться у них и в Брянске и в Мск, результат один и тот же, да инструмент у них есть, но вот хороших спецов нет, в Брянске взяли деньги за замену выжимного подшипника, подшипник был мой, то есть фирма производитель была мне известна, но каково же было мое удивление когда через несколько месяцев пришлось менять его снова и при вскрытии оказалось что стоит совершенно другой выжимной, а в Мск за два дня так и не смогли найти куда уходил антифриз в машине, изучали ее со всех сторон, но результат оказался нулевым, по итогу нашел и устранил проблему самостоятельно... так что их сервисы теперь объезжаю
контроль качества им нахрен не сдался
Я работал тайным клиентом у них дважды. Оцениваются чистота, уголок потребителя, вежливость персонала, упоминание об акциях, доходчивость объяснений неисправностей и т.п.
Справедливость необходимости замен и ремонтов, конечно, оценить не просят
О, Фит сервис полное дно. Большего дна я в жизни не видел. Цены аховые, ценообразование на грани мошинничества, а криворукие просто пц!
Мне несколько недель мурыжили со стояночным тормозом. Одни из колодок, которые поставили они за бешенные бабки - развалились при выезде с сервиса. Доплатил за другие. Тормозит как попало, отрегулировать не смогли. Навязали кучу лишних работ.
Пока тачка у них - хер дозвонишься, по номеру определяют и включают автоответчик.
Поехал в шараж-монтаж, мне за копейки привели тормоза в порядок не отходя от кассы. А ФитСервис мудаки пару недель мурыжили. И я не один такой.
Полное полное дно. Обходить стороной. Много что про них могу рассказать. Например, у них динамическое ценообразование под каждого клиента. И KPI по маржинальности. Т.е. у них прям на уровне должностной инструкции задача - наёбывать. И такого масса.
Фит сервис-криворукие пидарасы.
Вот ни меньше. Может это ещё очень хорошее даже мнение о них.
Делали развал-сделали хуже чем было и поставили сколы на трёх дисках колёсных
Это разрекламированная франшиза по которой работает кто попало. Вот и все что нужно знать об этом "брэнде".
та, не удивляюсь. сейчас дилерские сто очень спаскудились, а дошло до того что иногда в гаражах лучше делать начали.
вполне возможн - на диллере ставка, а в "гараже" от выроботки зависит и если сделаешь плохо, то человек не вернётся так ещё всем своим расскажет о том как хреново делают. я нашёл хороших мастеров по своей машине (посоветовали), так ещё своим знакомым про него рассказал - как следствие и знакомые туда едут обслуживатся и дальше советуют своим знакомым.
В гаражах всегда делали лучше. Потому что на стороне диллеров маркетинг, а в гаражи мы едем по сарафанному радио от довольных клиентов.
вот не всегда лучше, но реально едем по хорошим отзывам. лично моё мнение, если не разбираешься в машинах то прямой путь в диллер или профильное СТО, там хоть гарантию на свою работу дают и можно легко отстоять свою правоту в случае не качественного ремонта. В "гаражи" ехать только в том случае если ты понимаешь в машинах и устройствах её механизмов, потому что если начнут лапшу вешать - то ты хоть это поймёшь и сделаешь ноги. как одному знакомому проблему отсутствия зарядки "решили" заменой оригинального генератора, на китайское гавно с доплатой - хотя уверен что можно было легко отремонтировать оригинальный (начали вешать ему что генератор заклинило, его только на помойку - хотя просто в один момент пропала зарядка и никаких характерных звуков и порваных ремней не было).
если не разбираешься в машинах то
тебе пиздец)
потому что если начнут лапшу вешать
Миллионы примеров где в диллерских СТО наёбывают. От самых громких, где ЛР вог после 3х ТО у оффициалов заклинил с обкаточным маслом до самых простых, где просто наёбывают по не оригиналам, выдумывают сложные ремонты простых поломок, делают диагностику за 200-300 баксов, просто подёргав ходовку и считав ошибки.
А даже если сделают нормально то возьмут х2-х5 от адекватного ценника.
на диллере и профильных СТО есть прайс лист и там есть гарантия, хоть мотор и заклинит - человеку должны его поменять (так как авто на дилерской гарантии). если в отказ пойдут, то исковое и в суд и там после независимой экспертизы диллер за все залатит (и за моралку).
...то исковое и в суд и там после независимой экспертизы диллер за все залатит...Это время. Да и вообще развлечение ниже среднего.
я ж не спорю, а так в обычных "гаражах" тоже не опытному владедьцу тоже можно влипнуть - но тут уже хрен что кому докажешь и машину востонавливай за свой счёт. так что в любом случае палка в двух концах и некуда от этого не денешься, а ремонтировать самому теперешние условия не позволяют.
...а ремонтировать самому теперешние условия не позволяют.При наличии гаража все упирается только во время и желание.
Вы забыли при навык. Если вы можете что-то сделать, далеко не все это могут
А ещё затраты на инструмент, который, возможно, будет использоваться нечасто и не окупит себя
Убедился в этом 3 года назад. Поменял у официалов сцепление на вполне бюджетном Авео, через некоторое время выяснилось, что они трос сцепления неправильно поставили и он пришел в негодность (протерся). Ценник за работу был выше, чем в гаражных сервисах, со слов менеджера слесаря там с опытом 100500 лет, поэтому жопорукость была для меня неожиданностью.
PS: пользуясь интернетом поменял тросик сам во дворе за 25 минут.
разве на овечке до сих пор тросиковое сцепление? я думал там гидравлика как на всех машинах, даже на ланосе гидравлика.
Вот вид со стороны вилки. Я не понимаю, что было в голове у слесаря, но в итоге кожух троса протерся и трос стал заедать на резинке. Именно это заедание и обратило мое внимание.
PS: здесь трос уже в правильном месте.
Ну так это Краснодар =) Город рвачей и барыг. Вам там всем похуй на клиентов и здравый смысл, главное сегодня урвать, а что будет завтра похваще =) Причем не только в Крд это, но и по побережью тоже. Знаю, жил там пару лет. Кубаноиды это ппц
Что значит "вам там"?! В целом с утверждением согласен, но себя вообще никак не отношу к данной категории людей, т.к. лично я, ценю свою репутацию.
146% понаехавший. Как только переехал в Краснодарский край сразу бросился в глаза контраст, когда услуга оказывается коренным и когда понаехавшим. Но как-то странно, что первые не хотят учиться, ведь очевидно, что выбор в итоге складывается не в их сторону.
А коренных (местных в 3м поколении) на глаз определял? Да сюда уже лет 50 как со всей страны едут. Последние 20 особенно интенсивно. Тут сборная солянка со всей страны и прожив хрен знает сколько лет не готов вот так на глаз определять. Оно ж как с москвичами уже. Один из десятка если встретил - уже удача. Большинство такие же понаехи, только лет 10-20 назад.
Ну так это Краснодар =) Город рвачей и барыг.Это капитализм. Строй рвачей и барыг и всяких хитрожопых.
Блять прямо в точку. Я в своем городе заебался уже искать сервис, три раза съездишь на диагностику в течение одной недели, три раза назовут разные детали, которые надо менять. В итоге проблему решил как ебучий терпила, заказал в более менее адекватном сервисе диагностику, сам подошел к слесарю, дал ему косарь и сказал "Дружище, давай только без обмана, заебали уже наебывать". Чел написал в акте "Требуется замена передней правой стойки амортизатора". Потом тет-а-тет сказал, что все у меня хорошо, еще пару лет ничего менять не надо минимум.
Конец блядь. Пидорасы.
Мне вообще сказали всю подвеску менять. Я говорю считайте, работы на 40 тысяч, запчастей на 20!)
крупная федеральная сеть фит-сервисФраншиза же.
Мы с мужем выбрали старый сервис, где-то на 5-10% дороже среднего по городу, но постоянный и честный. Специально проверяли, оставляя деньги в машине.
Под хорошим сервисом я имею ввиду не арасервис тяп ляп так сойдет.Для ЛЮБОГО сервиса владелец мерседеса - идиот с деньгами которые у этого идиота надо забрать любыми способами. И если судить по мерсофорумам в большинстве случаев эти сервисмены абсолютно правы. Поэтому ремонтировать мерседес качественно и дешево можно только своими силами. Тем более, что мерседесы по своей сути машины очень простые для ремонта, если что-то кажется тебе сложным, значит ты ошибся ранее и уже делаешь что-то не так.
Для ЛЮБОГО сервиса владелец мерседеса - идиот с деньгами которые у этого идиота надо забрать любыми способами.
Хорошая позиция) То бишь если человек не разбирается в вопросе и обращается для решения к профи, то он идиот и его надо развести?)
Других сервисов я не встречал к сожалению. Либо надо стоять и говорить что и как делать мастеру, либо начинаются сказки про то что этот узел надо менять в сборе, что здесь все закисло, что для замены пыльника надо снимать мотор и т.д и т.п.
хм... лью лук не от экономии... тесты оилклуба, да и личные наблюдения подтверждают, что свои 7,5ка оно бегает отлично, лака в двс не оставляет, не угарает, да и в тот же МВ льётся на заводе, равно как и в PSA и т.д... да и ОЕМ масла они же разливают... так что странно такое про лукоил слышать...
Не знаю как в Мерседес, а в Пежо мне ниразу не предлагали Лукойл залить, откуда информация про PSA?
ЛУКОЙЛ и компания ООО "Пежо Ситроен Рус" заключили договор о поставках смазочных материалов для сервисной заливки автомобилей на территории России. Официальные дилерские центры марок Peugeot, Citroën и DS будут обеспечиваться моторными маслами ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL и GENESIS ADVANCED.
Спасибо, надо уточнить будет. Просто я знаю, что есть канистры с этикетками Мерседес или VW например, а таких с Пежо я даже не видел никогда, типа оригинал от производителя. Ну и немного странно, что французы решились на такой шаг, у них же есть свои производители в лице тоталь и ессо
Так то вы не правы, одно дело просто лук свои разливают, другое что они льют по требованию заказчика.
У нас заезжают иногда машинке на лукоиле, жалкое зрелище, еще и дорогое.
а ты вкурсе что лук стоит 2100 за 4 литра и по всем тестам это масло едва не лучшее на рынке? особенно учитывая риск нарваться на паленку
А как же громко несколько назад(после одного ДТП) кричали - "Ничего не покупать у Лукойла! Пустим Лукойл по миру!".
адепты "лишь бы иномарка!" подъехали. я в свою очередь не доверяю забугорному производству.
смотрю я что эти шел ультра 100500 продаются в ашанах и прочих лентах среди различного хлама как-то сразу становится сомнительно и стремно что это за производитель который торгуется как ширпотреб
Так и лукойл там рядом на соседней полке. И как раз в ашанах и прочих крупных сетях надёжнее всего брать, тк они работают напрямую с производителем.
ну в любом случае, лукойл генезис в ВАГ я лил и покупал , пока он был в полтора-два раза дешевле аналогов от мобил/шелл/кастрол, т.к. всё равно менял масло через 7ткм, но когда сейчас ценники сравнялись, то и пропал смысл, все же иностранным концернам больше веры
вот только "хорешесть" магазина автозапчастей, как и то что манагер хоть даже случайно не купил паленку - по вывеске не определишь.
в Ашане я нарывался на нерабочие товары "не для продажи", ущербнейшие уплотнители и клейкие ленты. Я думаю у них есть контракт с лукойлом, но решение торгануть/ разбавить контрафактом принимает пятка управляющего. слухи и отзывы о подделках в ашане тоже есть.
франчайзи лукойла недорого стоит - принципиально какой нить ИП тоже могут иметь интерес побанчить говном, как маслом так и бензином.
остаются заправки и магазы непосредственно лукойла типа ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт", что можно проверить по сайту https://auto.lukoil.ru/ru/ProductsAndServices/PetrolStations
по маслу Лукойла тоже подтверждаю что масло вполне себе огонь.
Брал раньше мобил через знакомых в официальном офисе. Грят, если нужно срочно, бери масло в метро или ашане каком нибудь. Мы туда сами поставляем. Плюс наценка символическая.
в бмв если топишь, а ты топишь иначе нахер тебе бмв то каждые 5-6
в раздатках каждые 15-20, в коробке каждые 30-40к
но это дорого поэтому ездят как ездит, продают и вот тот кто после таких наездников берет ебется и проклинает мол бмв ломучее говно, а она просто всосана до тебя без остатка)
Да-да, а потом продать какому-нибудь лошепеду и пусть ебётся с коробкой. В автомате, особенно на бемеве, АТФку надо менять как раз в 40 тык.
я же написал если топишь, когда мотор имеет объем и ты на нем резво газуешь то у тебя стирает фрикционы в автомате вся эта мелка взвесь в масле растачивает масляные каналы потом вылазит в кучу проблем, если же менять часто масло то коробас ощущает себя куда лучше.
если же потихоньку ездишь и не наваливаешь то впринципе да можно менять масло в коробке каждые 60-80 тысяч в моторое каждые 8-10 тыс, в раздатках каждые 25-30тыс
Какая разница по какой именно причине БМВ - ломучее говно? Оно от разности причин менее ломучим быть не перестаёт ведь по факту.
действительно, у одного карандаш пишет 2 недели у другого 5 лет, просто один его точит и носит в кармане, а другой кидает на стол точит то кухонным то концелярским ножом, карандаши одинаковые отношение разное))))
на логане так не топят в основном те кто берут для себя ездят и радуются как и ларгус веста и прочее, хотя сходи возьми каршеринг там усоски пздц))) бо на них топят и за ними не смотрят))) все от отношения к авто.
бмв как премиум сегмент на вторичку попадает после того как отъздит свое, большниство его купить могут уже когда отъездило 2-3 владельца, и последний неособо смотрит за авто, т.к. не по корману. а потом начинается бмв ломучее говно))) так же и ауди ку7 один ездит другой ремонтирует заебется продаст третий ездит и а чо ниплоха второй же все делал, а потом четвертый опять ремонтирует))) и так почти со всем премиум сегментом)
Дело не всегда в самой цене обслуживания. Ты можешь хоть в пол регламента масла менять и в срок все ТО проходить, но у тех же немцев есть проблемные двигатели в линейке, а есть вполне надежные. Не очень приятно ведь купить премиум авто за дорого и условно каждый месяц ездить в сервис.
Х.З. может от модели зависит, но вообще мерс в обслуге не дорог совсем. Это при том, что я туда расходники оригинал беру.
Ну а про сервисы да, действительно так. Делаю не у официалов ибо ценники раза в 2 примерно ниже. И делают все под моим контролем, а потому вижу что льют и что ставят. А у официалов обычно в ремзону не пускают.
В нулевых пригнали е320 w210 из Германии, после первого сезона по нашим дорогам по пизде пошла пневмоподвеска, в круг там охереть цена вылезла.
Живу в городе с населением 450к. У меня старенький w211. Тачка охуенная, если есть адекватный сервис. Тут у нас есть несколько спецов по этим машинам. Поэтому обслуживание выходит не таким накладным. Запчастей неоригинальных валом.
Я знаю ты сейчас скажешь что мол в гарантийке откажут, откажут если опять же ремонтироваться в арасервисе где не дают документы об выполненных работ. Если у тебя есть подобные документы, то в гарантийном случае после прохождения экспертизы тебе отказывать не имеют права.
Автомобильное сообщество
26.5K постов48.4K подписчик
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.