Звонок вежливости Мерседес центра

Автомобильное сообщество

26.3K поста48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
107
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Когда купил мерседес но как его обслуживать не подумал ага ага.
почему некоторые люди не думаю что чем дороже тачка, тем и дороже будет ее обслуживание. Это раз, а два никто не заставляет обслуживать машину только у официалов, вполне хватает и других хороших сервисов. Ну по крайней мере в крупных городах
раскрыть ветку (121)
126
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот хрен! Хороший сервис ещё хрен найдешь. Четыре сервиса уже перебрал в Краснодаре. Все сервисы более или менее приличные (не гаражи).

1. В первом сервисе все время обслуживался, пока не обновился состав работников и один из них просто стырил литр антифриза. Сначала думал, что просто забыл залить, описал потом по телефону ситуацию админу, а админ просто пропал... Цена моего опыта - рублей 300, их цена - клиент.

2. Во втором сервисе решили меня обмануть и вместо оплаченного оригинального ступичного подшипника поставили мне какое-то говно без магнитной ленты. У меня сразу же загорелась ABS. Сказали мне, что так и должно быть, через день перестанет гореть. Я ещё не особо понимающий в нюансах, уехал, но на следующий день изучив вопрос - наехал на них и отправился к ним менять его заново. Цена моего опыта - два полных дня в сервисе, их цена - потеряли клиента.

3. Как-то пришлось красить крышку багажника. Отдали мне авто без ручки (забыли) и с опылом на стекле изнутри (как его оттирать с тонировки - хз).

4. Самый абсурдный случай. Поехал в сервис заменить масло в коробке и двигателе. В двигателе у меня 3.2л, в коробке частичная замена тоже 3.2л. привез им канистры по 4л. Они всадили мне все что было и в двигатель и в коробку. Как итог, адовый перелив. На следующий день поехал сливать, там мне они же рассказали, что это ок))) крупная федеральная сеть фит-сервис, между прочим. На мои претензии вернуть мне хотя бы деньги за вылитое в землю масло - они тактично промолчали.


Так вот, где брать нормальные сервисы?!!!

Г. Краснодар

раскрыть ветку (58)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Fit Service это г*вно в красивой обертке, открываются по франшизе, контроль качества им нахрен не сдался, контора маркетологов, продающая только название, а в остальном такой же обычный сервис, в некоторых нюансах даже хуже ноунеймовских мастерских... пытался обслуживаться у них и в Брянске и в Мск, результат один и тот же, да инструмент у них есть, но вот хороших спецов нет, в Брянске взяли деньги за замену выжимного подшипника, подшипник был мой, то есть фирма производитель была мне известна, но каково же было мое удивление когда через несколько месяцев пришлось менять его снова и при вскрытии оказалось что стоит совершенно другой выжимной, а в Мск за два дня так и не смогли найти куда уходил антифриз в машине, изучали ее со всех сторон, но результат оказался нулевым, по итогу нашел и устранил проблему самостоятельно... так что их сервисы теперь объезжаю

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

контроль качества им нахрен не сдался


Я работал тайным клиентом у них дважды. Оцениваются чистота, уголок потребителя, вежливость персонала, упоминание об акциях, доходчивость объяснений неисправностей и т.п.
Справедливость необходимости замен и ремонтов, конечно, оценить не просят

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Оценивают то, что помогает наябывать клиента и ссать ему в уши.

24
Автор поста оценил этот комментарий

О, Фит сервис полное дно. Большего дна я в жизни не видел. Цены аховые, ценообразование на грани мошинничества, а криворукие просто пц!


Мне несколько недель мурыжили со стояночным тормозом. Одни из колодок, которые поставили они за бешенные бабки - развалились при выезде с сервиса. Доплатил за другие. Тормозит как попало, отрегулировать не смогли. Навязали кучу лишних работ.


Пока тачка у них - хер дозвонишься, по номеру определяют и включают автоответчик.


Поехал в шараж-монтаж, мне за копейки привели тормоза в порядок не отходя от кассы. А ФитСервис мудаки пару недель мурыжили. И я не один такой.


Полное полное дно. Обходить стороной. Много что про них могу рассказать. Например, у них динамическое ценообразование под каждого клиента. И KPI по маржинальности. Т.е. у них прям на уровне должностной инструкции задача - наёбывать. И такого масса.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Фит сервис-криворукие пидарасы.

Вот ни меньше. Может это ещё очень хорошее даже мнение о них.

Делали развал-сделали хуже чем было и поставили сколы на трёх дисках колёсных

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это разрекламированная франшиза по которой работает кто попало. Вот и все что нужно знать об этом "брэнде".

27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

та, не удивляюсь. сейчас дилерские сто очень спаскудились, а дошло до того что иногда в гаражах лучше делать начали.

раскрыть ветку (29)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Это их бывшие ответственные работники, видимо)...

раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вполне возможн -  на диллере ставка, а в "гараже"  от выроботки зависит и если сделаешь плохо,  то человек не вернётся так ещё всем своим расскажет о том как хреново делают. я нашёл хороших мастеров по своей машине (посоветовали), так ещё своим знакомым про него рассказал - как следствие и знакомые туда едут обслуживатся и дальше советуют своим знакомым.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё и расходники без конских наценок

7
Автор поста оценил этот комментарий

В гаражах всегда делали лучше. Потому что на стороне диллеров маркетинг, а в гаражи мы едем по сарафанному радио от довольных клиентов.

раскрыть ветку (11)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот не всегда лучше, но реально едем по хорошим отзывам. лично моё мнение, если не разбираешься в машинах то прямой путь в диллер или профильное СТО, там хоть гарантию на свою работу дают и можно легко отстоять свою правоту в случае не качественного ремонта.  В "гаражи" ехать только в том случае если ты понимаешь в машинах и устройствах её механизмов,  потому что если  начнут лапшу вешать - то ты хоть это поймёшь и сделаешь ноги. как одному знакомому проблему отсутствия зарядки "решили" заменой оригинального генератора, на китайское гавно с доплатой - хотя уверен что можно было легко отремонтировать оригинальный (начали вешать ему что генератор заклинило, его только на помойку - хотя просто в один момент пропала зарядка и никаких характерных звуков и порваных ремней не было).

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
если не разбираешься в машинах то

тебе пиздец)

потому что если начнут лапшу вешать

Миллионы примеров где в диллерских СТО наёбывают. От самых громких, где ЛР вог после 3х ТО у оффициалов заклинил с обкаточным маслом до самых простых, где просто наёбывают по не оригиналам, выдумывают сложные ремонты простых поломок, делают диагностику за 200-300 баксов, просто подёргав ходовку и считав ошибки.


А даже если сделают нормально то возьмут х2-х5 от адекватного ценника.

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на диллере и профильных СТО есть прайс лист и там есть гарантия, хоть мотор и заклинит - человеку должны его поменять (так как авто на дилерской гарантии). если в отказ пойдут, то исковое и в суд и там после независимой экспертизы диллер за все залатит (и за моралку).

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

...то исковое и в суд и там после независимой экспертизы диллер за все залатит...
Это время. Да и вообще развлечение ниже среднего.

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я ж не спорю, а так в обычных "гаражах" тоже не опытному владедьцу тоже можно влипнуть - но тут уже хрен что кому докажешь и машину востонавливай за свой счёт. так что  в любом случае палка в двух концах и некуда от этого не денешься, а ремонтировать самому теперешние условия не позволяют.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

...а ремонтировать самому теперешние условия не позволяют.
При наличии гаража все упирается только во время и желание.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы забыли при навык. Если вы можете что-то сделать, далеко не все это могут


А ещё затраты на инструмент, который, возможно, будет использоваться нечасто и не окупит себя

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у меня сейчас гаража нету, а почти любой ремонт у меня - снимите морду и вывесите подрамник.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз дилеры не занимаются ремонтом, им проще поменять сразу узел целиком, генератор, стартер, чем диодный мост, щетки или редуктор в нём, они скажут о нецелесообразности ремонта, что это ненадолго, скоро опять выйдет из строя и опять платить за снятие/установку.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я знаю что в диллере только узловая замена, но знакомый ремонтировался в каком-то сто и вместо того чтобы отдать генератор в ремонт (их не ограниченичевали по времени) - они его поменяли на китайское гамно и при этом старый не отдали.

Автор поста оценил этот комментарий

Убедился в этом 3 года назад. Поменял у официалов сцепление на вполне бюджетном Авео, через некоторое время выяснилось, что они трос сцепления неправильно поставили и он пришел в негодность (протерся). Ценник за работу был выше, чем в гаражных сервисах, со слов менеджера слесаря там с опытом 100500 лет, поэтому жопорукость была для меня неожиданностью.
PS: пользуясь интернетом поменял тросик сам во дворе за 25 минут.

раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

разве на овечке до сих пор тросиковое сцепление? я думал там гидравлика как на всех машинах, даже на ланосе гидравлика.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Авео хетчбек 2010 года с тросиком.

раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да уж, хотя штука прикольная. тросиковое сцепление научило реально ездить.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так выглядел тросик, установленный на официальном СТО.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а как его так можно было поставить? о.О

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вид со стороны вилки. Я не понимаю, что было в голове у слесаря, но в итоге кожух троса протерся и трос стал заедать на резинке. Именно это заедание и обратило мое внимание.

PS: здесь трос уже в правильном месте.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

может просто предварительно был одел и отвлёкся, а потом уже и забыл.

раскрыть ветку (6)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это Краснодар =) Город рвачей и барыг. Вам там всем похуй на клиентов и здравый смысл, главное сегодня урвать, а что будет завтра похваще =) Причем не только в Крд это, но и по побережью тоже. Знаю, жил там пару лет. Кубаноиды это ппц

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "вам там"?!  В целом с утверждением согласен, но себя вообще никак не отношу к данной категории людей, т.к. лично я, ценю свою репутацию.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Коренной или понаехавший?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я приехал сюда, как и наверное уже треть населения этого города.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

146% понаехавший. Как только переехал в Краснодарский край сразу бросился в глаза контраст, когда услуга оказывается коренным и когда понаехавшим. Но как-то странно, что первые не хотят учиться, ведь очевидно, что выбор в итоге складывается не в их сторону.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А коренных (местных в 3м поколении) на глаз определял? Да сюда уже лет 50 как со всей страны едут. Последние 20 особенно интенсивно. Тут сборная солянка со всей страны и прожив хрен знает сколько лет не готов вот так на глаз определять. Оно ж как с москвичами уже. Один из десятка если встретил - уже удача. Большинство такие же понаехи, только  лет 10-20 назад.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо тебе, как раз думал заехать в фит сервис зажигание починить, и масло поменять.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так это. Фит-сервис же говно, и ни для кого не секрет.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю где хорошо ремонтируют авто по нормальной цене и мастера с прямыми руками, сам там больше 7 лет авто облуживаю. Находится на Селезнева "Радуга" въезд где заправка Газпромнефть. Как заезжаешь первый бокс слева, главного мастера зовут Евгений, он отлично всё ремонтирует ни разу претензии за 7 лет к нему не возникло. Сложные ремонты делает сам более мелкие делают его сотрудники. Сам я долго пытался найти нормальный сервис пока его не посоветовали. Как то обратился в один сервис (название не помню), так там при замене масла в двигателе забыли мне пробку закрутить в поддоне, так мне всю канистру масло на пол и слили, этот горе мастер помчал за новой канистрой, это конечно пиздец. Ещё случай был, я оставил машину на ремонт утром, вечером приехал за ней а к машине даже не подходили. Спрашиваю почему не сделали а мне отвечают что времени у них не было, я спрашиваю почему не было? Они мне отвечают что клиентов было много, не успели, я спрашиваю, а я блядь что не клиент? Они (пидорасы) пожали плечами и ничего внятного не ответили.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю за совет. Нужно будет заскочить

2
Автор поста оценил этот комментарий

Блять прямо в точку. Я в своем городе заебался уже искать сервис, три раза съездишь на диагностику в течение одной недели, три раза назовут разные детали, которые надо менять. В итоге проблему решил как ебучий терпила, заказал в более менее адекватном сервисе диагностику, сам подошел к слесарю, дал ему косарь и сказал "Дружище, давай только без обмана, заебали уже наебывать". Чел написал в акте "Требуется замена передней правой стойки амортизатора". Потом тет-а-тет сказал, что все у меня хорошо, еще пару лет ничего менять не надо минимум.

Конец блядь. Пидорасы.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вообще сказали всю подвеску менять. Я говорю считайте, работы на 40 тысяч, запчастей на 20!)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У менеджера спросил он говорит что за работу платить этим пидорасам

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Фит вообще конченные, понадобилось нам у тестя на лансере х радиатор кондера опрессовать, позвонили им, говорят, что уже давно не опрессовывают и чтобы мы больше не звонили с таким вопросом, таким тоном как будто мы, говно, короля потревожили, ну ок, вообще перестали к ним звонить, ремонтироваться у них тоже перестали, а до этого, можно сказать, только у них ремонтировались. Одной фразой фит лишился сразу трёх клиентов, меня, жены и тестя. Последнее время езжу к гаражным мастерам, они не смотрят на тебя с пафосным ебалом и всегда на пальцах объяснят, если что-то не понимаешь.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фит сервис и в Барнауле есть, и что то он всегда печальный по отзывам

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А в каком городе сервисы эти были?

Автор поста оценил этот комментарий

Не тот город ты выбрал для жизни)

2
Автор поста оценил этот комментарий

крупная федеральная сеть фит-сервис
Франшиза же.
Мы с мужем выбрали старый сервис, где-то на 5-10% дороже среднего по городу, но постоянный и честный. Специально проверяли, оставляя деньги в машине.

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

сколько они докладывали?

1
Автор поста оценил этот комментарий

*со секрету* ищи сервис тюнеров

37
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, старая сказка: если обслуживаться в хорошем сервисе, если делать ремонт с хорошими строителями, если покупать квартиру с хорошим риелтором, если жить в стране с хорошим правительством- то все будет хорошо.
раскрыть ветку (11)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Под хорошим сервисом я имею ввиду не арасервис тяп ляп так сойдет. К чему ты вре остальное приплел я хз. И опять же покупая тачку за 2+ млн будь готов что и деталье у нее прилично стоит, не можешь потянуть возьми машину попроще. Я почему-то нашел себе вполне адекватный сервис где меня нормально обслуживают и не берут за это 105000 денег как дилер.
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А я про то что, чтоб найти этот "хороший сервис" нужно либо перебрать их кучу методом проб и ошибок, потеряв время и деньги, либо самому стать хотя бы средним специалистом, чтоб разобраться в вопросе. В общем, редко бывает "хорошо" просто так.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я сменил 3 сервиса а по-другому никак это всего касается в жизни.
даже обычного хлеба.
1
Автор поста оценил этот комментарий
На арасервисы не наезжай. Есть армянская мастерская, которая кузовщину так делает, что полгорода легковушек и усе фуры к ним рихтоваться и краситься едут. Жаль что по осаге не работают)
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это скорее исключение.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты внимательно читал?!

арасервис тяп ляп так сойдет

выделю более точно
тяп ляп так сойдет
а кто там работает это уже другой вопрос.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Под хорошим сервисом я имею ввиду не арасервис тяп ляп так сойдет.
Для ЛЮБОГО сервиса владелец мерседеса - идиот с деньгами которые у этого идиота надо забрать любыми способами. И если судить по мерсофорумам в большинстве случаев эти сервисмены абсолютно правы. Поэтому ремонтировать мерседес качественно и дешево можно только своими силами. Тем более, что мерседесы по своей сути машины очень простые для ремонта, если что-то кажется тебе сложным, значит ты ошибся ранее и уже делаешь что-то не так.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Для ЛЮБОГО сервиса владелец мерседеса - идиот с деньгами которые у этого идиота надо забрать любыми способами.

Хорошая позиция) То бишь если человек не разбирается в вопросе и обращается для решения к профи, то он идиот и его надо развести?)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Других сервисов я не встречал к сожалению. Либо надо стоять и говорить что и как делать мастеру, либо начинаются сказки про то что этот узел надо менять в сборе, что здесь все закисло, что для замены пыльника надо снимать мотор и т.д и т.п.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам с обратной стороны расскажу. Несколько лет назад перестали брать в работу мерседесы и БМВ, потому что 99% ведут себя как вы - я ещё капот открыть не успел, а мне уже рассказывают как я там чего делать должен. Ну вас на хрен, чинитесь сами.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько лет назад перестали брать в работу мерседесы и БМВ

Правильное решение.

15
Автор поста оценил этот комментарий
А много таких. Купил бемеве в ипотеку, а масло за 3000 раз в год дорого менять, надо лукойла залить.
раскрыть ветку (41)
26
Автор поста оценил этот комментарий

хм... лью лук не от экономии... тесты оилклуба, да и личные наблюдения подтверждают, что свои 7,5ка оно бегает отлично, лака в двс не оставляет, не угарает, да и в тот же МВ льётся на заводе, равно как и в  PSA и т.д... да и ОЕМ масла они же разливают... так что странно такое про лукоил слышать...

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

и VAG в оригинальные канистры с позапрошлого года тоже ЛУК льет

Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как в Мерседес, а в Пежо мне ниразу не предлагали Лукойл залить, откуда информация про PSA?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё в 17 году... и суть в том, что масла оем (под брендом производителя) - разливает Lukoil... за psa в рамках оем поставок 100% утверждать не буду, но mb/gm/vag - льют они...ЛУКОЙЛ СТАЛ ПОСТАВЩИКОМ МАСЕЛ ДЛЯ АВТОРИЗОВАНЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ ГРУППЫ PSA В РОССИИ

ЛУКОЙЛ и компания ООО "Пежо Ситроен Рус" заключили договор о поставках смазочных материалов для сервисной заливки автомобилей на территории России. Официальные дилерские центры марок Peugeot, Citroën и DS будут обеспечиваться моторными маслами ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL и GENESIS ADVANCED.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, надо уточнить будет. Просто я знаю, что есть канистры с этикетками Мерседес или VW например, а таких с Пежо я даже не видел никогда, типа оригинал от производителя. Ну и немного странно, что французы решились на такой шаг, у них же есть свои производители в лице тоталь и ессо

3
Автор поста оценил этот комментарий
Лукойл разный бывает. Стандарт далеко не генезис. И ценник у генезиса недалеко ушел от мобиловских масел. А смотря на качество российских товаров и «непродажность» всякого рода тестеров с камерами - я бы поостерегся, чем собственно и занимаюсь. Лью ликви моли АА 5-30 10 лет уже в 2 машины и нареканий у меня нет. 5 лет лил в б20б, но тот масло жрал, пару литров подливал до замены, но и не стоило это масло тогда столько, 5000 у нас, бывает и дешевле, но паль почти 100%. Щас лью в 1мз, пятый год будет в мае, масло не жрал изначально и не начал, приемистость не упала.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так то вы не правы, одно дело просто лук свои разливают, другое что они льют по требованию заказчика.

У нас заезжают иногда машинке на лукоиле, жалкое зрелище, еще и дорогое.

8
Автор поста оценил этот комментарий

а ты вкурсе что лук стоит 2100 за 4 литра и по всем тестам это масло едва не лучшее на рынке?  особенно учитывая риск нарваться на паленку

раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Адепты лукойла подъехали. Извечный спор, бессмысленный. Я не доверяю отечественному производству совсем, мне по барабану на продажные тесты. На своем опыте лью масло одно весь свой водительский стаж и очень доволен, похрен если переплачиваю.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А как же громко несколько назад(после одного ДТП) кричали - "Ничего не покупать у Лукойла! Пустим Лукойл по миру!".

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да я не только отечественному производителю не доверяю, я не хочу и у хачья брать, которое наши же ресурсы нам втридорога продает.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кста, после того случая я у них не заправляюсь.
10
Автор поста оценил этот комментарий

адепты "лишь бы иномарка!" подъехали. я в свою очередь не доверяю забугорному производству.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах, со спектрума пишешь
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Или с йотафона
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, что стоит он дофига, когда шелл ультра или мобил есп по 2000-2400.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

смотрю я что эти шел ультра 100500 продаются в ашанах и прочих лентах среди различного хлама как-то сразу становится сомнительно и стремно что это за производитель который торгуется как ширпотреб

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так и лукойл там рядом на соседней полке. И как раз в ашанах и прочих крупных сетях надёжнее всего брать, тк они работают напрямую с производителем.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот Луков я там не видал чета. у Лука есть сеть заправок где паленку не купишь.

Автор поста оценил этот комментарий
По тендеру с поставщиками. Потому лучок из ашана не равно лучку из хорошего магазина автозапчастей
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну в любом случае, лукойл генезис в ВАГ я лил и покупал , пока он был в полтора-два раза дешевле аналогов от мобил/шелл/кастрол, т.к. всё равно менял масло через 7ткм, но когда сейчас ценники сравнялись, то и пропал смысл, все же иностранным концернам больше веры

Автор поста оценил этот комментарий

вот только "хорешесть" магазина автозапчастей, как и то что манагер хоть даже случайно не купил паленку - по вывеске не определишь.


в Ашане я нарывался на нерабочие товары "не для продажи", ущербнейшие уплотнители и клейкие ленты. Я думаю у них есть контракт с лукойлом, но решение торгануть/ разбавить  контрафактом принимает пятка управляющего. слухи и отзывы о подделках в ашане тоже есть.


франчайзи лукойла недорого стоит -  принципиально какой нить ИП тоже могут иметь интерес побанчить говном, как маслом так и бензином.


остаются заправки и магазы непосредственно лукойла типа  ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт", что можно проверить по сайту https://auto.lukoil.ru/ru/ProductsAndServices/PetrolStations


по маслу Лукойла тоже подтверждаю что масло вполне себе огонь.

Автор поста оценил этот комментарий
Как раз в крупные сети поставки напрямую через официалов.
Брал раньше мобил через знакомых в официальном офисе. Грят, если нужно срочно, бери масло в метро или ашане каком нибудь. Мы туда сами поставляем. Плюс наценка символическая.
4
Автор поста оценил этот комментарий
По хорошему не раз в год, а каждые 10000
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

в бмв если топишь, а ты топишь иначе нахер тебе бмв то каждые 5-6

в раздатках каждые 15-20, в коробке каждые 30-40к

но это дорого поэтому ездят как ездит, продают и вот тот кто после таких наездников берет ебется и проклинает мол бмв ломучее говно, а она просто всосана до тебя без остатка)

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нахера в коробке менять масло на 30-40к? Оно спокойно ездит 100-150к.

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, а потом продать какому-нибудь лошепеду и пусть ебётся с коробкой. В автомате, особенно на бемеве, АТФку надо менять как раз в 40 тык.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я почему-то не подумал про автомат...

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кста, а новые бмв бывают на ручке?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Единичка и тройка точно бывают.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Больше интересует вопрос, бывают ли новые БМВ с указателем поворотов.
1
Автор поста оценил этот комментарий

я же написал если топишь, когда мотор имеет объем и ты на нем резво газуешь то у тебя стирает фрикционы в автомате вся эта мелка взвесь в масле растачивает масляные каналы потом вылазит в кучу проблем, если же менять часто масло то коробас ощущает себя куда лучше.
если же потихоньку ездишь и не наваливаешь то впринципе да можно менять масло в коробке каждые 60-80 тысяч в моторое каждые 8-10 тыс, в раздатках каждые 25-30тыс

Автор поста оценил этот комментарий

Какая разница по какой именно причине БМВ - ломучее говно? Оно от разности причин менее ломучим быть не перестаёт ведь по факту.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

действительно, у одного карандаш пишет 2 недели у другого 5 лет, просто один его точит и носит в кармане, а другой кидает на стол точит то кухонным то концелярским ножом, карандаши одинаковые отношение разное))))
на логане так не топят в основном те кто берут для себя ездят и радуются как и ларгус веста и прочее, хотя сходи возьми каршеринг там усоски пздц))) бо на них топят и за ними не смотрят))) все от отношения к авто.

бмв как премиум сегмент на вторичку попадает после того как отъздит свое, большниство его купить могут уже когда отъездило 2-3 владельца, и последний неособо смотрит за авто, т.к. не по корману. а потом начинается бмв ломучее говно))) так же и ауди ку7 один ездит другой ремонтирует заебется продаст третий ездит и а чо ниплоха второй же все делал, а потом четвертый опять ремонтирует))) и так почти со всем премиум сегментом)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если топить, то бемеве вот как раз сорокет и проживёт и придётся всё менять. Так что, не гоняет :-).

8
Автор поста оценил этот комментарий
Город маленький. У меня накат тысячи 4 в год, меняю раз в год. Большинство также ездит.
Автор поста оценил этот комментарий

...каждые 10000 лет.

Автор поста оценил этот комментарий

Если хоть иногда ездишь в отсечку, лучше каждые 7500 менять.

1
Автор поста оценил этот комментарий

лукойл хорошее масло. лукойл у вага в оригинале разлит в бутылках

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы цены за нормальный Лукойл видели хоть ?)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уже четвёртая машина на лукойле. У друга турбоваг на лукойле. Угараю который год уже с этих предрассудков и с людей, которые не в курсе, что такое классы, стандарты, допуски... Лукойл - не обязательно минералка "лукойл стандарт" за 500 р/4л.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не всегда в самой цене обслуживания. Ты можешь хоть в пол регламента масла менять и в срок все ТО проходить, но у тех же немцев есть проблемные двигатели в линейке, а есть вполне надежные. Не очень приятно ведь купить премиум авто за дорого и условно каждый месяц ездить в сервис.

Автор поста оценил этот комментарий

Х.З. может от модели зависит, но вообще мерс в обслуге не дорог совсем. Это при том, что я туда расходники оригинал беру.

Ну а про сервисы да, действительно так. Делаю не у официалов ибо ценники раза в 2 примерно ниже. И делают все под моим контролем, а потому вижу что льют и что ставят. А у официалов обычно в ремзону не пускают.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, я сейчас ремонт авто в сервисе там у них камеры в круг висят и изображение транслируется в зону отдыха тоже все вижу где он там и че делает по сути.
Автор поста оценил этот комментарий

В нулевых пригнали е320 w210 из Германии, после первого сезона по нашим дорогам по пизде пошла пневмоподвеска, в круг там охереть цена вылезла.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в городе с населением 450к. У меня старенький w211. Тачка охуенная, если есть адекватный сервис. Тут у нас есть несколько спецов по этим машинам. Поэтому обслуживание выходит не таким накладным. Запчастей неоригинальных валом.

Автор поста оценил этот комментарий

Пока авто на гарантии, ТО приходится проходить только у официалов.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сфигаль. Нигде не сказано что обязан только у официалов, я проходил только 4 то у официалов все остальное уже на стороннем сервисе.
Я знаю ты сейчас скажешь что мол в гарантийке откажут, откажут если опять же ремонтироваться в арасервисе где не дают документы об выполненных работ. Если у тебя есть подобные документы, то в гарантийном случае после прохождения экспертизы тебе отказывать не имеют права.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сервис должен быть аккредитованным, чтобы в гарантии не отказали.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку