Жажда жизни

Часть вторая.
Бытует мнение, что после череды неудач, всегда наступает белая полоса, но я больше склоняюсь к тому, что жизнь не делится на черное и белое, так думала и Ольга. Ведь когда она родилась - её мать умерла, роды были слишком тяжелые. Где смерть, там и жизнь, нет деления на черное и белое. Выросла она в военном городке, отец - боевой офицер, больше не женился. Можно конечно подумать, что её детство было несчастным, но это было вовсе не так, отец хоть был строгим, он очень любил свою дочку и прикладывал все усилия чтобы она была счастлива, и она была.

После школы Ольга поступила в институт, выбрав профессию учителя начальных классов, учеба давалась легко, ей действительно было интересно учить детей, она видела в этом своё призвание, в отличии от многих однокурсниц. После окончания учебы, по программе целевого обучения, она должна была отработать несколько лет в средней школе растущего и развивающегося города Н. Через некоторое время она познакомилась с молодым красавцем Николаем, инженером с подшипникового завода, наверняка это была та самая любовь с первого взгляда, она - с черным, как беззвездная ночь волосами, с небольшими, но очень выразительными дымчато-серыми глазами, высокая, с ладной фигурой, он - воплощение славянской внешности, высокий, широкоплечий блондин, с бездонными голубыми глазами. Они были словно инь и янь. Отношения быстро развивались, они действительно любили друга друга, результатом их любви были двое замечательных сыновей, Игорь и Дима, в их доме царила настоящая семейная атмосфера, это была та самая о которой мечтает каждый человек, и казалось, ничто не в силах испортить такую идиллию. Но на том самом подшипниковом заводе, кто-то из высших руководителей решил, что для того уменьшения издержек производства необходимо сократить часть персонала. Николай хоть и не попадал под сокращение, и стоит добавить, был хорошим специалистом, считался сотрудником неудобным, ему не нравилось, что толстосумы-начальники пытались навязать ему, своё, никому не нужное мнение, и он часто указывал на полную некомпетентность руководства, иногда в присутствии персонала, что естественно не добавляло ему симпатий у больших начальников.

Задевать самолюбие у власть имущих мира сего, занятие опасное, и непременно вызывает неприятные последствия. Николай это понял, когда в кармане его рюкзака, охранник на проходной нашел небольшой кусочек медной проволоки. Конечно Николай не стал бы брать ничего чужого, это понимали все, и коллеги, и даже сам охранник. Ему предложили замять вопрос: написать заявления на увольнение и спокойно уйти, но то ли из-за сильной обиды, то ли ради принципа, он стоял на том, что ничего чужого не брал, и уволить его не имеют права. Имеют. Его уволили по статье, и если бы не сосед следователь, статья в трудовой книге могла превратиться в уголовную. Такая благодарность за годы честного труда, сильно ударили по Николаю, но не по Ольге, она верила и надеялась, что чтобы не произошло они будут вместе, и вместе пройдут все испытания. Но как часто бывает, Николай время от времени начал прикладываться к бутылке. Наверное каждый кто ищет на дне стакана умиротворение, мечтает что после выпитой дозы этилового яда, все проблемы исчезнут, тучи разойдутся, и жизнь снова заиграет новыми красками, но с каждым разом напиваясь, чтобы забыться, тучи все больше сгущались над некогда образцовой семьей. Ольга хоть и безумно любила своего мужа, своих детей любила больше, она понимала что вид вечно пьяного отца не несет ничего хорошего для её мальчиков. Сначала она пыталась говорить с мужем в те редкие моменты когда он был трезв, позже, когда таких моментов стало еще меньше, она молила Николая, пыталась достучаться до его совести, говорила о том что ей не вытянуть пьяницу и двоих детишек на зарплату учителя, но мольбы не были услышаны. Начались скандалы. Последней каплей стало пропитое Николаем её золотые сережки, которые для нее значили гораздо больше чем просто золото, это были сережки её матери. Не сдержавшись, Ольга разревелась прямо в учительской, и пытаясь помочь, добрые подруги рассказали о том, что в соседнем хуторе, живет бабка повитуха Рая, которая может помочь, если принести ей клок волос мужа.

Ольга не верила в то, что люди могут обладать какими-то сверхъестественными силами, но так как находилась в глубоком отчаянии - решила попробовать. Ночью того же дня она состригла у спящего мужа клочок волос, тот ничего не заметил - был мертвецки пьян. И как расцвело отправилась в соседний хутор, благо через лес было не очень далеко, пару часов быстрым шагом.

По пути её терзали сомнения, правильно ли она поступает, но она отгоняла эти мысли, думая о своих мальчиках, которые наверняка еще спали, невинным детским сном. Им нужен был отец, а ей нужен был муж. До хутора она дошла быстро, увидев пожилую женщину, управляющуюся по двору, Ольга поспешила спросить, о том где ей искать повитуху, но не успела и слова произнести, как женщина указала на дом в самом конце улицы, на немой вопрос откуда она знает, что ищет Ольга, бабушка ответила: "По глазам видно доченька, помощь тебе нужна". Хоть Ольге и показалась данная ситуация довольно странной, она твердо решила идти до конца, она была готова пойти на всё, чтобы спасти свою семью, что тут скажешь - настоящая русская женщина.

Подходя к дому она подумала, что дом ведьмы должен выглядеть иначе, этот был совершенно обычной деревянной постройкой, как и другие в этом хуторе. Открывая калитку, на неё вдруг накатило волнение, она вдруг почувствовала, что ее медленно окутывает паника, организм всеми доступными способами пытался донести, что чувствует угрозу, к горлу подошёл ком, ноги стали ватными, мозг давал один единственный сигнал - БЕЖАТЬ, бежать куда угодно, главное подальше отсюда, у девушки началась самая настоящая паническая атака, но тут дверь дома открылась, и она увидела бабушку, ту самую, которую каждый представляет при слове "бабушка", она была не похожа на ведьму, из под платка выглядывали седые волосы, на круглом, покрытом возрастными морщинами лице, не было бородавок как у бабы Яги, на Ольгу по доброму, почти по матерински смотрела пожилая женщина, и чувство паники отступило так же быстро как и появилось. Бабушка сказала: "Здравствуй внучка, не стой у порога, проходи в дом", и открыв дверь пошире, медленно, издавая при каждом кривом, неестественном, шаге глухой стук, словно идя по деревянному полу на каблуках, бабушка проследовала в глубь дома. Ольга поспешно прикрыв калитку, стала подниматься по ступенькам.

Сделав первые шаги внутрь избы, она снова подумала, что в доме у ведьмы непременно должны висеть косточки, сушенные травы связанные в пучок, но пройдя в единственную комнату она не заметила ничего необычного, увидела стол, за которым уже сидела бабушка, старую кровать, и большую, как в сказках, белую печь.
- "Извините, я не разулась" - сказала Ольга глядя на улыбающуюся бабушку, бабушка же, не переставая улыбаться, ответила:
- "Ничего дочка, садись рядышком, глазки совсем плохие стали, хочу тебя получше рассмотреть". Девушка послушно села. От улыбки бабушки ей почему то самой хотелось улыбаться, что-то было в этой улыбке доброе и теплое, и она улыбнулась бабушке в ответ.
- "Бабушка Рая, мне нужна помощь, мой муж, он..." - девушка замялась, "он сильно пьёт" - выдавила она. Бабушка, не прекращая улыбаться, сказала:
- "Вижу дочка, немало хлопот тебе доставил муженек, но чтобы помочь мне нужны его волосы, иначе ничего не смогу сделать". Ольга достала из сумки аккуратно сложенный из бумаги конверт, который она сложила волосы своего мужа, и положила на стол перед бабушкой. Бабушка притронулась к конверту, и медленно, чуть ли не по слогам проговорила : "Муж твой, у края обрыва ходит, душа его отравлена." Ольга почему-то, на эти слова бабушки отреагировала улыбкой, казалось, что, чтобы она сейчас не услышала, глядя на улыбку бабушки, ей бы не принесло негативных чувств, да даже если бы Ольга прямо сейчас сама находилась у края обрыва, если бы на его дне её ждали тысячи острых как бритва камней, её бы не было страшно, лишь бы бабушка продолжала её улыбаться. "Я могу помочь ему, но ты как его жена, как его продолжение, как его половина, должна сама меня попросить" - сказала бабушка, Ольга ни на секунду не задумываясь сказала: "Бабушка, помоги пожалуйста".

Как только она произнесли эту фразу, бабка схватила конверт, и с нетерпением начала открывать его, настолько силен был этот порыв, что Ольга даже немного дернулась, и как только бабка коснулась волос, улыбка сошла с её лица. Ольга вдруг увидела, что лицо бабушки изменилось, она не верила свои глазам, вместо светлой, лучезарной улыбки, она увидела жуткую ухмылку, вокруг уголков рта выступали покрывшиеся коркой язвы, бабушка больше не смотрела на неё с добрым прищуром, её взгляд был стеклянным, холодным, и не выражал никаких эмоций. Безмятежность, еще секунду назад, наполнявшая каждую клетку Ольгиного организма, испарилась за секунду, она начала испытывать все те чувства, что и при входе во двор, паника словно снежная лавина накрывала её с головой.
- "Часть души твоего мужа, была украдена, ей завладели бесы, они и отравляет его душу, поэтому пьёт." Ольга слушала, но не могла ничего ответить, страх полностью сковал её, ни одна мышца её тела ей больше не подчинялась, иначе она бы сорвалась с места быстрее спортивного болида. Девушке казалось, что она даже не силах дышать, ведьма продолжила:
- "Ты знаешь, когда бесы и демоны пробираются в мир живых, они очень похожи на людей, но не полностью, чтобы их отличить не нужно серебро, не нужна святая вода, не нужен крест" - бабка на мгновение замолчала, словно задумалась, понюхав волосы из конверта, она продолжила:
- "Достаточно их внимательно осмотреть, человека, Бог создал по своему подобию, и они не могут в точности скопировать людскую внешность, части тела у них бывают задом наперед, иногда вообще - звериные". Бабка резко посмотрела на Ольгу, девушка была готова отдать всё на свете, лишь бы укрыться от этого взгляда, она больше не хотела спасать мужа, она была готова отказаться от детей, она была готова буквально на всё, только бы бабка перестала смотреть, но внезапно ведьма расхохоталась и сказала :
- "Ну что ты дрожишь как осиновый лист, ты же за помощью пришла, сама пришла, а теперь трясешься, сама пришла" - повторила бабка ,
- "Муж твой пить больше не будет, помогу я ему" - ведьма взяла конверт, с большим трудом встала, и медленно, неуклюже, прилагая огромные усилия, сделала пару шагов до кровати и села, Ольга была готова поклясться, что когда ведьма села, и её юбка немного задралась, она увидела вместо ноги козье копыто. Девушке хотелось кричать, пульс зашкаливал, казалось сердце вот вот проломит грудную клетку и выпрыгнет наружу, но она не могла даже моргнуть, сидела словно отлитая из бетона, не имея возможности ни говорить, ни шевелиться. Каждая секунда казалась вечностью, она понимала, что по собственной воле ей не уйти, и хоть она была не религиозным человекам, она молилась всем богам которых знала, он молила о помощи, просила сил чтобы сбежать, навсегда убраться из этого места. Бабка вдруг расхохоталась, её смех был похож на скрип старой двери, он был необычайно громким, Ольга не слышала ничего кроме этого смеха, казалось, что этот смех внутри её головы, но смех резко прекратился, и хоть между девушкой и бабкой было несколько метров, у Ольги было чувство, что ведьма прошептала ей прямо в ухо одно единственное слово, самое лучшее слово на свете :
-"Беги". И девушка побежала, бежала быстрее ветра, бежала и рыдала, все было как в тумане. Очнулась только когда выходя из леса увидела родную пятиэтажку. Она вдруг ощутила, что полностью обессилена, кое как дошла до своей кровати ничего и никого вокруг на замечая, обессиленно упала на кровать и тут же уснула.

Конец второй части.


P.S. Спасибо всем кто не проходит мимо и читает! Буду рад всем комментарием, ну и конечно конструктивной критике.

CreepyStory

10.9K постов36.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.