Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

За 70 только С2

За 70 только С2
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Молоко Valio в прошлом году было по 105-110, сейчас уже по 130-140.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Предлагаю вам заняться сексом с росстатом, конечно , очевидно, по обоюдному согласию.
ваш троллинг не остроумен. А сейчас не напрягайтесь пожалуйста мой минус попытается втиснуться среди остальных торчащих из вас.
16
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, джинсы вот минимум на 1к подорожали (colins). Брюки чинос примерно так же, в uniclo
ещё комментарии
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Рис по 120, молоко по 70-80, макарохи по 80-90, курица, свинятина и так далее. Овощи не наглядно (сезонность, но помидоры хорошие по 300 как стоили, так и стоят, бекон как стоил 300 рублей за пачку, так и лежит).

Чет пиздишь ты конкретно. По всем этим пунктам я наблюдаю значительные подорожание. Как раз где-то на 15-50%. Рис/греча с помидорами так вообще пиздец какой-то
ещё комментарии
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

с одеждой вообще жесть, так и не смог себе в массмаркете ничего на лето взять. футболки от 1000

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе еще жив вещевой рынок. Джинсы там подбирают влет идеальные, просто по взгляду на фигуру. 1600, вот неделю назад взяла. Перед этим обошла все масс-маркеты сидят отвратительно, стоят от 2500.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну уж про одежду то ничего не говорите. Трикотажные футболки поло мужские в довольно известном магазине на О, заканчивается на Стин стали стоить 1490. Обычные. Простые. Раньше стоили 900 руб. И все продавцы подтвердят, что одежда подорожала значительно.

67
Автор поста оценил этот комментарий

Дак я тоже веду. Раньше средний заказ был 5к, сейчас 7 с хером. 5% из этого чет никак не получается)) По отдыху, до ковида в двоем ездили за 80к, сейчас 150 минимум надо. Компьютеры вообще в небеса улетели, в 2018 брал за 50 норм комп, сейчас на одну видеокарту сотку надо. Машины летят ракетой, жилье, сраные однушки взлетели с 3 до 5 миллионов. Ну где эти 5%, где? И только зарплаты стабильны, тут да, ни копейкой больше.

раскрыть ветку (9)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе же человек про продукты пишет. Макарошки там. Масло "моя цена". Зачем тебе отдых и машина?
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, о макарошках - Барилла уже под сотку стоит, Макфа за 50. Даже самое бичевское лакомство - цветное желе в стаканчике, которое я иногда брала "для ровного счета",  вместо 11 рублей стало стоить 14 ((

14
Автор поста оценил этот комментарий

И сколько стоит это дешманское масло? Да дохера, яйца за пол года в два раза взлетели.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати о яйцах. Был вчера в Перекрестке и походу ща новый тренд будет. 20 штук по цене 30 штук и в коробке очень близкой по размеру к 20 штукам. Но ещё следует помнить, что скоро пасха - яйца еще стрельнут вверх

3
Автор поста оценил этот комментарий

Пора продавать комп и валить отсюда))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да вообще все подорожало так то, услуги тоже подорожали, вот не давно на мойку заехал - у нас подорожало теперь 400(раньше 320 было, за тоже самое), зашел бороду подстричь в парикмахерскую неделю назад, всегда за 300 стригли, последний раз подстригли и такие у нас подорожало теперь 400 стрижка стоит. И так на все - куда не тыкни. Газ вообще заправляю и плачу. Еще вот не давно 1000 хватало, что бы полный болон заправить, даже сдачу иногда давали с тысячи, теперь на 2000 тысячи заправляюсь, правда надо сказать тоже сдают иногда немного, как и раньше с касаря :)   

2
Автор поста оценил этот комментарий

Про зарплаты они пиздят, что был взрывной рост.

"Темп роста заработной платы в 2020 году в Саратовской области был самым высоким в ПФО, в РФ область занимала 6-12 места. В рейтинге субъектов ПФО область поднялась с 14 на 8 место, разрыв со средней зарплатой по ПФО сокращен почти вдвое — с 5,8 тысячи рублей до 3,3 тысячи рублей. Рост зарплат — это повышение покупательной способности, рост спроса на товары и услуги."

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С 76$ до 43$, они там издеваются что ли?))

6
Автор поста оценил этот комментарий

Зарплаты на 5% взлетели.

35
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз. На некоторые продукты скачки аховые. 3-4 месяца назад те же яйца стоили 60 руб, сейчас 80. 11% роста в месяц выходит
ещё комментарии
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
287
Автор поста оценил этот комментарий

"состоялись даже и такие демонстрации, участники которых благодарили Большого Брата за увеличение нормы выдачи шоколада до двадцати граммов в неделю. Но ведь только вчера объявили о снижении шоколадного рациона до двадцати граммов в неделю. Неужели люди способны проглотить такое? Ведь прошло всего двадцать четыре часа. Да, они заглотнули и это."


Оруэлл, 1984

раскрыть ветку (16)
76
Автор поста оценил этот комментарий

Чем больше размышляю, тем больше прихожу к выводу, что к этому все и катится - переписывание истории, отупление населения, слежка, двоемыслие, лицемерие - еще 3-4 поколения сменится и настанет полный писец всему

раскрыть ветку (8)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Можно глянуть на Северную Корею. Страна в полной изоляции, лидер=бог, выезжать никому нельзя, но если ты верный режиму, то можно, питаются патриотизмом, ненависть к западу воспитывается с детства, отечественное хрючево для местных, нормальная еда для избранных.

У нас все те же признаки, только не в таком гипертрофированном виде. Но еще не вечер.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Москва 2042, если не читали - рекомендую.

Кстати, относительно недолго осталось, переизбрать ввпу в 2036 на очередной срок - и вуаля.

14
Автор поста оценил этот комментарий

На стройках у нас(СПб) корейцы работают, лидера своего очень "любят", мечтают семьи свои оттуда вывезти, но как не знают. И как они вообще вырвались не рассказывают, ибо по-русски не разговаривают)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А откуда узнал, что они своего лидера "любят" если по-русски не разговаривают? :)

5
Автор поста оценил этот комментарий

А их продают, в рабство, по фиксированной цене. Часть зарплаты себе, часть государству. Вот так и выпускают

13
Автор поста оценил этот комментарий

Если сидеть на попе ровно ещё целых 3-4 поколения, то да, для нас наступит полная задница.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и будут сидеть ведь. Зачем что-то делать? Как говорит мой промытый на всю башку отец "ну мне пока всего хватает, а там видно будет".

1
Автор поста оценил этот комментарий

еще 3-4 поколения сменится и настанет полный писец
не успеют, нефть кончится раньше.

32
Автор поста оценил этот комментарий

Херасе, у них щикалат выдавали?

Хорошо живут

раскрыть ветку (6)
25
Автор поста оценил этот комментарий

И отвратительный джин, как мне помнится.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

не отвратительный, а самый лучший Джин Победа. за тобой уже выехали

8
Автор поста оценил этот комментарий

Еще бы! 2.8г шоколада в день - если больше то склеится.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так надо в рот класть

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хуль там класть? Там только тарелку облизать один раз.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

- Мам, а дай мне ириску!?

Возмущенная мать:

- Попа слипнется!!!

- Мам.. Я ее в рот положу...


Ба дум тсс!

192
Автор поста оценил этот комментарий

Всё продолжит дорожать ровно до того момента пока холодильник не начнёт побеждать телевизор.

раскрыть ветку (194)
317
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вон мясо есть же

раскрыть ветку (1)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Держи депутата)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Холодильник! Ты должен был бороться со злом, а ты примкнул к нему! (с)

57
Автор поста оценил этот комментарий

Не начнет

Предпросмотр
YouTube0:18
раскрыть ветку (26)
56
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:10
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Жара )
109
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется проблема даже не в таких, всегда будут те, кому хоть ссы в глаза, всегда будут те кто за небольшую денежку, продаст свою жопу и жопу своих соотечественников, начав вещать как охуенна власть.
Гораздо хуже, что люди у которых еще есть какие-то силы, которые могут на что-то повлиять, предпочли в нашей стране отгородиться от политики, сделать вид, что их это всё не касается. Это очень хорошо видно даже тут, в любом посте где хоть какой-то намёк на политику, будь-то даже юмор, куча гневных комментов "Почему нет тега политика!?", этот тег сделали чёрной краской, которой готовы замазать всё, лишь бы не видеть проблем. Тем самым превратив тут политику, в какое-то болото. В котором в большей массе те, кого система уже переживала,  они больше ничего не могут сделать, кроме как взять булыжник и идти гулять. И подозрительно активных граждан, что мечутся от поста к посту выкрикивая хвалебные лозунги Путину.
Мне кажется, даже модераторы которых призывают в полит срачи, кидают между собой жребий, кто пойдёт разгребать ))

раскрыть ветку (22)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
60
Автор поста оценил этот комментарий
Мерзопакостная рожа
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут он получше получился:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бляяя... ))
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Гораздо хуже, что люди у которых еще есть какие-то силы, которые могут на что-то повлиять, предпочли в нашей стране отгородиться от политики

ну вы же понимаете что затраченные силы могут принести только проблемы. А тем более людям более менее медийным. Вот как стремительно вылетели с телевизора в 2011ом году Лазарева с Шацем и Парфенов. Как сейчас после зимних выступлений отказывают в мероприятиях Максу Покровскому. Понятно что у них есть интернет, они все равно могут организовать свое творчество так, чтобы и людям его нести и денюжку получать. Но сколько таких, кто не смог оправиться от полученных проблем, сколько людей этого боится.

Вот что делать? и можно ли до сих пор что-то сделать вообще.

раскрыть ветку (1)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Надо выбирать президента на тот срок, который положен в Конституции. Это же не просто кто-то там придумал — это опыт человечества и весьма успешный.


А когда получается, что посиди тут вместо меня, ведь в законе есть слово «подряд», то это уже начало чего-то совершенно другого и для страны и для народа. Потом сроки поменялись с 4 до 6 лет. А теперь и вовсе кручу-верчу, обнулиться хочу.


А между тем, вся страна вместе потихонечку стареет и выживает из ума. Так-то:)

92
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем? Когда я на заводе срался с неплатящим начальством - люди на словах за меня были.

Когда же до прямого разговора с директоратом дошло, те же люди из чистого раболепства меня же и сдали по всем статьям.

Уже уволенные по собственному, обманутые на 40-60к каждый, ржали надо мной вместе с начальником.

Выбил себе все по закону, а у этих крепостных еще и виноватым оказался, ибо "если повезло тебе, что вот ты сильный, надо было за всех говорить, а что ты единоличник, эгоист".

+++

Так что извините. Себе и своей семье я нашел работу за границей, и не слова не хочу слышать про "всех".

Сами хотят так жить и ниибет. Хотят жить в говне, хотят слушать телевизор и ничего я никому не должен.

Я не живу в говне и точно жить не буду, а остальные в силу ума и сил.

раскрыть ветку (9)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Был такой же опыт. Подняли забастовку в 2008 году (3 человека в очень маленькой компании). Краткосрочно мы проиграли (пострадавших нет, у участников все хорошо); долгосрочно, те кто пришли после нас получили то что мы просили. Больше всего меня поразил один из коллег, который сам не стал участвовать, жестко осудил нас, и потом еще добровольно помогал работодателю, когда мы уволились.

Я до сих пор не понимаю его мотивацию, это точно было не ради денег, он верил в свою правоту, и был искренен. Видимо там какой-то такой склад ума, при котором сам метод или даже факт борьбы считается неправильным.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Точно такой же опыт. С тех пор даже не пытаюсь. Себе условия выбиваю, а остальные.. А остальные гребанное ведро с крабами

16
Автор поста оценил этот комментарий

Рабские гены может, привычка махать хвостом перед боярами.

30
Автор поста оценил этот комментарий

В этом и трагедия нашей нации:

Хреновое же у вас будущее, люди. Каждое разумное творение на этом свете, попав в беду, нужду и несчастье, присоединяется к собратьям, потому что вместе легче переждать худое время. Один другому помогает. А у вас, людей, каждый только и знает, как бы на чужой беде нажиться. В голод пищей не поделится, пожирает тех, кто послабее. Такое поведение объяснимо у волков, ибо дает выжить самым здоровым и сильным. Но у разумных рас такая селекция обычно позволяет выжить и командовать другими самым большим подлецам. Выводы и прогнозы сделайте сами.
Анджей Сапковский

Крещение огнём

раскрыть ветку (4)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Я шесть лет отдал волонтерству и о вашем прекраснодушии очень низкого мнения.

Укажите мне где вы не на словах что-то делаете и я извинюсь.

А пока эту совесть за других противно слушать, я реально ходил и колол дрова одиноким старикам и занимался несчастными детьми, мы кормили бомжей.

Нас таких было полтора человека - и везде доброжелатели  с вашими ничего не стоящеми на деле словами.

Пиздеть - не в детдом хоть раз в месяц приходить, это не  доброе дело и побуждать других тоже не доброе дело

раскрыть ветку (3)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Быстро ты от волонтёрства перешёл к

Хотят жить в говне, хотят слушать телевизор и ничего я никому не должен.
побуждать других тоже не доброе дело

Я так понимаю, доброе дело это делать молча, а потом озлобиться, послать всех нахуй, отгородиться и хуесосить тех, кто не впечатлился твоим молчаливым подвигом.
Из тебя так и прёт это.

Ничего не собираюсь указывать, ибо не понимаю, в какой момент диалог перешёл в мерянье хуями. А так же не понимаю, как какие-то прошлые заслуги могут оправдывать похуизм и пассивность в настоящем.

раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий

У вас точно такой же похуизм и пассивность, делами вы ничем от всех нас не отличаетесь, о том и речь была, а ведете себя так, будто вам почему-то не все равно.

Я предложил продемонстрировать, где вам не все равно, только и всего, так как говорить мы все горазды.

+++

Уважительная кстати, речь, можете и дальше тыкать, но вас это совсем не красит, как и додумывания что я не занимаюсь благотворительностью или озлобился.

Я лишь вашу конкретную движуху не поддерживаю, потому что нахожу ее пустой декларацией, а не любую другую действительно полезную движуху.

Ведете себя так, будто либо ваше побуждение на добрые дела - либо никакое.

+++

По сути дела я перестал вкладываться в одно сообщество людей и стал вкладываться с женой в другое, только и всего.

Там где я сейчас живу учитель 3000 евро получает и очень уважаем, и это показатель взглядов сообщества и его сознательности, знаете ли.

И да - если я вас обидел или как продосадовал - извините, у меня не было такой цели, когда я писал что мне не приятно читать определенные утверждения.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем вы занимались волнтёрством? Зачем разгребать косяки государства?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Все здравомыслящие бегут из этой страны...

15
Автор поста оценил этот комментарий
Зато как яро плюсуют про ПОВЕСТОЧКУИ и БЛМ на западе. Чужие проблемы гораздо проще высмеивать)
8
Автор поста оценил этот комментарий
У нас будут убийц, насильников и воров выпускать, чтобы освободить место для политических. Люди отгородились от политики не просто так.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно читать такое после того, как посмотрел на твою аватарку

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да меня надо ссаными тряпками от политики гнать )) Сук, я тут чтобы шутки писать, а не вот это вот всё, но потом вижу очередной пост и не могу промолчать.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, даже модераторы которых призывают в полит срачи, кидают между собой жребий, кто пойдёт разгребать ))
@Moderator911, кажется вас раскрыли, меняйте дислокацию)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раз этот хрен за 500₽ был за Путина и ЕР, то за теже 500₽ мог на камеру сказать и что его инопланетяне похищали.

109
Автор поста оценил этот комментарий

Да миф это. Чем беднее человек, тем страшнее ему потерять последнюю копейку. Посмотрите на Венесуэлу — там жрать нечего, но мадуро сидит как миленький, и совсем не в тюрьме. Все, кто могли, просто разъехались по соседним странам. Кто не мог, покупают туалетную бумагу по карточкам

раскрыть ветку (7)
77
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты прав, я работаю один за четверых. Супруга с малыми детьми дома сидит. Хоть волком вой. До нового года жили от зп до зп, сейчас уже не хватает. Нищему некогда заниматься политикой, он будет думать о том, что он будет жрать завтра.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Если туалетная бумага по карточкам, то еще не так всё плохо. Когда разваливался СССР были купоны на продукты. На туалетную бумагу не было ни карточек, ни купонов. Жопу газетами подтирали и лопухами. Про буржуйскую туалетную бумагу только Задорнов шутил в перерывах между лебедиными озерами.

раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Вот извините, но вы типичный представитель племени "ну еще все не так плохо, а в войну хлеба по 50гр давали, и ничего, выжили", которые и дают нашей оборзевшей верхушке делать с народом все, что угодно. Вы поймите, сейчас не 1950 или 1970, сейчас, мать его, 2021 год, мировой ВВП вырос в несколько раз с тех пор, роботы уже водят машины, готовят еду и подтирают задницы, производство чего угодно оптимизировано многократно по сравнению с прошлым веком. Стоять в многочасовых очередях за туалетной бумагой и бутылкой масла - это НЕ нормально. Любая страна при нормальном руководстве способна сделать так, чтобы ее граждане жили хорошо. Даже если нет ресурсов - если ты остров во льдах - строй дата-центры для всего мира с охлаждением, если солнечная пустыня - продавай электроэнергию, а уж тем более такие страны как Россия и Венесуэла с их богатыми природными ресурсами. А у нас люди до сих пор сидят в избах с туалетом на улице и послушно голосуют за е**ную россию, "а то как бы хуже не было". Тьфу. Извините, если не по адресу, и к вам это не имеет отношения.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

представитель такого племени сейчас по сути каждый второй, ну если они согласны со своим уровнем жизни и вектором по которому можно предсказать его будущее.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Задорнов в СССР не шутил, он продукт 90-х

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ага, давно газеты видел? попробуй ламинированными рекламами пятерочки, магнита и да жопу вытри...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Карточная система тем и выгоднее что по ним все стали равны, тут самое главное при ней тех кто ворует вешать

236
Автор поста оценил этот комментарий

Но самое удивительное, что эти же люди, которые тут возмущаются повышением цен на все и снижением уровня жизни, будут в среду иронично кекать над теми, кто выйдет выразить свою позицию под дубинки полицаев.

раскрыть ветку (140)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорится, разделяй и властвуй. Я сплошь и рядом вижу как одинаково угнетённые граждане до ненависти друг к другу спорят о том торт Навальный или не торт, о том надо выходить или нет, а если надо, то как.

А вот чтобы продажный судья, честно судил продажного полицейского, я не видел, они прекрасно понимают, что сила в единстве.

раскрыть ветку (71)
140
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понимаю, как можно не осознавать, что ты выходишь не за Навального (он как призма, пропустил через себя и показал обществу все уродство и беспредел нашего правительства), а за свое будущее в этой стране. Потому что то, что происходит сейчас, это дорога на Венесуэлу.

раскрыть ветку (70)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да, можно сто раз не разделять идеи Навального, не верить ему и его команде, но какая разница, если он наглядно показал, что именно будет, если любая оппозиция наберет достаточно веса и открыто бросит вызов. Появится кандидат, который вам симпатичен - его точно так же отравят, посадят и сгноят его сторонников. Тут вопрос не в Навальном, а в том, что оппозиция просто объявлена вне закона, все, шутки кончились, вы или принимаете это и соглашаетесь на вечного Путина, или идете под дубинки против, других вариантов уже не осталось.

61
Автор поста оценил этот комментарий

Как мне заявил тут один чувак:
- Да, я вижу что творится, но мне на хлеб с маслом хватает, даже если хуже станет я скорректируюсь и мне будет нормально.


Этот тот самый средний класс, который еще способен что-то изменить в позитивном ключе, но ему и так хорошо, он уверен, что за ним не придут. А остальные, ну они и не люди вовсе.

раскрыть ветку (20)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Выражу непопулярное мнение в этой ветке и в чем-то ссыкливое, но все же. Я ходил на митинги 10 лет назад, когда терять было нечего, но сейчас семья, маленький ребенок, фирма. Мне элементарно страшно все потерять. Я и деньгами готов помочь, но в последнее время все серые каналы помощи перекрыли. А белые приводят к тому, что "жертвователям" предъявляют обвинения. Да, я понимаю что это продуманная политика страны, чтобы максимально перекрыть кислород оппозиции, но такой вот страх. Можно меня шэймить, но я сказал как есть.


Понятна позиция "если не сейчас то дальше будет хуже", но если 10 лет назад все выходили на акции за нечестные выборы и шли побороться за права(многие вообще не планировали столкновения), а сейчас за убийство(попытку) самого главного оппозиционера и разгон всей структуры ФБК могут и самих митингующих посадить. Была такая Стратегия 31, Лимонов собирал. Вот там ребята  в те времена отчаянные были, готовы были к постоянным задержаниям.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лимонов сам предлагал текущей власти свои услуги, в виде поддержки власти молодёжным радикальным движением, но его не взяли, и кончилось всё ничем. Но было это в начале 2000, не было такого разгула бесполезных мусоров.

17
Автор поста оценил этот комментарий
в 37 тоже докорректировались до расстрелтных рвов
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Но замечу, что те, кого не расстреляли умерли ярыми сталинистами все равно.

Однажды Хрущев попросил маршала Рокоссовского написать статью о Сталине в духе решений ХХ съезда. В ответ Хрущев услышал следующее: "Никита Сергеевич, товарищ Сталин для меня святой!"

С 17 августа 1937 по 22 марта 1940 года, согласно справке от 4 апреля 1940 года, содержался во Внутренней тюрьме Управления госбезопасности НКВД по Ленинградской области на Шпалерной улице. По словам правнучки Рокоссовского, ссылавшейся на рассказы жены маршала Казакова, Рокоссовский подвергался жестоким пыткам и избиениям. В этих пытках принимал участие начальник Ленинградского УНКВД Заковский. Рокоссовскому выбили несколько передних зубов, сломали три ребра, молотком били по пальцам ног, а в 1939 году его выводили во двор тюрьмы на расстрел и давали холостой выстрел.



Я все таки не понимаю втф?!

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Стокгольмский синдром и "а могли ваще убить"

3
Автор поста оценил этот комментарий

Царь хороший, бояре плохие. У Солженицына написано об этом много. Люди до последнего верили что Сталин ошибся и именно их он пожалеет. Писали письма со словами "здесь какое-то недоразумение, я ни в чем не виноват, разберитесь". Не понимая, что именно Сталин Систему построил.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Вы серьезно думаете, что средний класс будет этим заниматься? Средний класс голосует ногами, все кто понимает, давно пакует чемоданы. Здесь останутся одни альтернативно одаренные, которые умеют только дубинками махать, работая в органах. И когда мы все уедем, наступит им счастье, наверно... ну или будут обвинять тех, кто свалил, потому что теперь некому их обслуживать.

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
За это можно начать переживать, Европа тихонько закрывается от России, Россия тоже тихонько закрывается. А желающих свалить растёт не по дням, а по часам. Досадно, некогда развитую страну покидать, ну а что делать, если в день космонавтики люди выходят с плакатом-ракетой.
P. S. Во все времена с территории России уезжали как простые смертные так и великие умы, великие люди. Поэтому смело пакуем чемоданы)
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да с радостью бы, но как и куда? Больные, хроники с астмой, люди, которым нельзя таскать тяжести на работе грузчика, люди не из IT - кому и где нужны?

Я серьезно спрашиваю.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Минимальный обслуживающий персонал (официанты, продавцы и т.п.) всегда будут нужны. Начать, думаю,  стоит хотя бы с этого. Уже потом, если выйдет получить убежище и подтянув язык можно думать о получении местного образования либо о ратификации имеющегося.
Будет ли тяжело? Будет. Будет ли проще, чем тут? Мне кажется тоже будет.
Два главных тормоза - язык и финансовый старт.
Первый примерно за год устраняется. второй - зависит от того, насколько ты горишь идеей. Ты всё же не дерево, никто не запрещает тебе встать и уйти.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А что делать тем, кому состояние здоровья не позволяет долго находиться на ногах? Они идут в жопу догнивать свой век в великой державе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Полегче, на дворе не средневековье, логистика требует много других профессий, например водителей. Не стоит забывать о рабочих специальностях. Можно пойти и в сферу услуг. Км то же люди работают на территории бывшего СССР.
3
Автор поста оценил этот комментарий
"Некогда развитой" эта страна была 35 лет назад. Уже с с середины 80-х пошла полная жопа. Если РСФСР продержался до 90-х (с некими оговорками),то переферия начала в средневековье скатываться с приходом Горбачева.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube3:50
20
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, а что он сделает? Получит по хребту, вылетит с работы и отберут детей. Посмотрите как преследуют политических - недавно в мфц видел плакат: "В толпе не спрячешься, обязательно найдут."
раскрыть ветку (4)
55
Автор поста оценил этот комментарий

в мфц видел плакат: "В толпе не спрячешься, обязательно найдут."
какой пиздец
ждем плакатов "Сврбода - это рабство"

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Если не забуду, обязательно сфотогрпфирую
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

посмотрим с удовольствием)

Автор поста оценил этот комментарий
а вы не согласны чтоли?
10
Автор поста оценил этот комментарий

Этот вопрос стоит переадресовать его команде - очень уж они однобоко продвигают всю ситуацию. Если негры в США вполне осознано выходили за свои интересы под видом выступления за Флойда, то здесь неплохо было бы все же убедить людей, что они выходить будут за себя, а не за Навального - и это очень трудно сделать, когда на 30 постов только один про это, да и то неуверенно.

раскрыть ветку (25)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Просто потому что нужно не впитывать все что тебе сказал Навальный или Кисилёв. А брать информацию из разных источников, анализировать и делать вывод, в какую сторону диван разворачивать. Я не так давно про Магнитского смотрел и читал, и до сих пор выхуеть не могу.

раскрыть ветку (21)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы от кого ждете полит.анализа? От людей, что выставляли банки с водой к телевизору?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть Гуриев, Алексашенко, Иноземцев, Милов. Они весьма точны в своих прогнозах.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А причем тут это? Вот почитать хотя бы комментарии под этим постом - что, у этих людей диван преимущественно не в одну сторону повернут? И что, думаешь, большинство из них выйдет на митинг за Навального? Эти люди не против выйти за свои интересы, да и за будущее страны - но никто их туда не ведет, а сами по себе такие вещи не организуются. А текущий митинг - это именно митинг за Навального. Потому что его команда, его организующая, именно так его в первую очередь позиционирует и именно так и будет кричать после. Но тем, кто не хочет идти за Навального, "бросают кость" в виде "сами подумайте", но их решением потом будут вертеть совсем не в ту сторону, в которую решившиеся эти люди захотели.

раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий

С какой целью состоится ближайший митинг я не знаю, не вдавался в подробности.

Я считаю что на прошлые митинги множество людей выходили не именно за Навального, а кто за что, кто то не доволен состоянием дорог и медицины, кому то не нравятся пошлины на ввоз авто из Японии, у кого-то зарплата маленькая, а кто то столкнулся с полицейским беспределом и так далее. Навальный как бы создал точку притяжения недовольных властью людей.

Ну это моё мнение.

Я например не хочу что бы Навальный стал президентом, пусть для начала попробует себя в роли мэра или губернатора какого-либо небольшого региона, там порядок наведёт, а дальше видно будет, ибо пиздеть не мешки варочить. Но и плохого абсолютно ни чего не вижу, рассказывает о проделках чинуш, собирает митинги что б власть совсем не оборзела. Каких либо призывов к насилию или свержению власти не слышал от него. Голосуйте только за меня, ибо я дартаньян, а остальные пидорасы тоже он вроде не говорит. Топит он в основном против единой России. За что он стал хуёвым в большой прослойке общества для меня загадка.

раскрыть ветку (17)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Власть всеми силами пытается выставить любого опозиционера как мразь, отсюда и Навальный хуëвый у большинства. Навальный является самым сильным опозиционным политиком, поэтому для очернения его и вбрасывают тонны говна. В Кремле же тоже не дураки сидят и пропаганда давно вышла из телевизора в интернет. Более лояльных убедили, что Навальный агент запада, более радикальных, что он агент Кремля, левых что он нацист, а националистов, что он либерал.

Нет в России больше политиков, способных выводить людей на улицы, рисковать своей жизнью и добровольно садиться в тюрьму. Никто больше не смог развернуть обширную сеть региональных штабов.  Никто не видит настолько эффективной работы по дискредитации действующей власти. Нет человека, который сможет добиться подобных результатов в текущих реалиях.

Уничтожение Навального, его штабов и ФБК это прямой путь к открытой диктатуре из которой уже не выбраться бескровно. Убив самую крупную рыбу власть уже не будет бояться мелких рыбëшек. А вырасти им до опасных размеров уже никто не даст. Да и желающих мало будет, если даже Навального с его поддержкой уничтожат, то любую фигуру поменьше раздавят и не заметят.

Именно поэтому сейчас происходят очень важные исторические события. Мы современники становления диктатуры. И в отличии от диктатуры в Зимбабве, у России огромная мощь и потенциал. А на фоне слабых политиков в США и захлеснувших их проблем, мы имеем потерю свободного мира.

У России был шанс стать свободной страной, которой когда-то были Штаты. У нас был шанс стать теми кто является ориентиром свободы в мире, но этого уже не случится на нашем веку. Надеюсь, что мои дети или их дети хотя бы будут жить в свободной стране, но для этого нужно начинать работать уже сейчас.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

ваши предложения? чо делать то надо?
я плюс поставил еслив что!

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы никогда не будем свободной страной, потому что промытых долбоебов среди населения слишком много. А митинги это вообще сраный цирк. Конечно, вышел, постоял, кричалки покричал - и все изменилось, ага.

И ладно бы ещё регулярно ходили, но нет, "холодно ребят, сворачиваемся, да и доставать вас из отделений влом, ой то есть не успеваем"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот вышло мало.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, помните 18ый год. куда выходило больше, в фан-зоны чемпионата мира или на площади против повышения пенсионного возраста и налогов.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

это дорога на Венесуэлу
оппозиционер Хуан Гуайдо свободно передвигается по стране и общается со своими сторонниками.

Так что скорее в сторону КНДР.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, выходишь такой за будующие, а к власти приходит очередной Петрушка) работающий, к примеру на некого Усманова А. А потом удивляешся... как так то, ничего не изменилось)))

116
Автор поста оценил этот комментарий

Самое удивительное, что эти же люди, которые тут возмущаются повышением цен на все и снижением уровня жизни , шесть лет назад, закатя глаза, истошно орали "крымнаш !!!"

раскрыть ветку (46)
83
Автор поста оценил этот комментарий

Только в итоге получился намкрыш.

Я сейчас купила в магазине 2 бутылки молока (930 мл) по 68 рублей, десяток яиц за 85 рублей и дешманских яблок. 500 рублей. В тканевой сумке, с которой я хожу в магазин, завалялся чек двухмесячной давности. Молоко 1 литр 58 рублей и десяток яиц 54 рубля. Финита ля комедия.

ещё комментарии
37
Автор поста оценил этот комментарий

Я не орала, можно мне молоко продавать подешевле. Ну пожалуйста! Я и за Путина ни разу не голосовала если что!

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А вообще голосовали?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да с 2003 года каждые выборы хожу. Первые выборы были в думу, голосовала тогда за СПС. На президентских за Хакамаду.

Потом правые сдулись и я стала голосовать за КПРФ.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
На президентских за Хакамаду.
Как моя мама...

Хакамада продалась в качестве спойлера. Их задача разбавлять протестные голоса.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

О том, что реальную оппозицию на выборы не допустят в 2004 мы еще не знали.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а кроме спойлеров никого и не пускали.

2
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалею, нет. Говно кушать будем все.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да это понятно, но от того не менее обидно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так у них и сейчас эта подпрограмма действует)

Спроси такого - он тебе с огромным пафосом выдаст, что внешняя политика у нас просто ахуенная, вот внутреннюю подправить немного - вот тогда заживем!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да... Телевизор пока побеждает.

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Закртыие турции показало наглядно: беднота, что в Турции ни разу не была теперь потешается над теми, кто потерял деньги. Логика простейшая, что не будет Турции больше народу ломанется в Анапу и Анапа подорожает так, что "патриоту" будет не по карману не работает от слова вообще!


Не смотрите канал ютуб Мой протест? Рекомендую в качестве прикосновения к глубинному народу.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы зря за бедноту переживаете. Беднота, которая потешается, и в Анапе вполне могла до сих пор не бывать, а отдыхать на даче/в деревне на речке или пруду, и дальше не будет.
Это я вам говорю как человек, благополучно проводивший все детство каникулы на речке, море впервые увидевший в 24 года в Испании - и знаете что? Ну вот несколько раз поездили, прекрасно провели время, но вот сейчас за 30 - и что-то уже опять не тянет никуда тащиться, я и дома время проведу неплохо, может, даже лучше.
Море и прочие юга таки да, отличная вещь, но не какая-то волшебная веха и цель в жизни. Почему из него нынче сделали культ, и считается, что все прям так обязательно рвутся на южные курорты, что кому не хватает на Турцию, те ну уж хотя бы в Анапу стремятся изо всех сил - я не представляю.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что на курортах совсем другая атмосфера чем на даче/речке. Там, другая культура, если просто ходить по городу, атмосфера удаленности от повседневности - тебе не смогут позвонить и повесить какую-то работу и т.д. Возможность экскурсий в различные экзотические места и т.д. Отдых за границей это как переход на другой уровень бытия - все другое. На дачкоречке такого нет.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На дачкоречке можно прекрасно выключить телефон, и точно так же никто не сможет позвонить и повесить )
Не, экскурсии в экзотические места, другая культура - это все прекрасно и интересно, спору нет, просто не свет клином на них сошелся.
Мне непонятен именно стереотип, что путешествий все должны непременно желать, и если кто-то злорадствует насчет сгоревшей путевки в Турцию, то он дурачок, не понимающий, что и Анапа подорожает. Да он, может, и не собирался ни в какую Анапу ни по какой цене. Может, не может себе позволить отпуск в принципе, что со старыми ценами, что с новыми. Может, и вовсе в принципе не видит смысла в этих ваших морях и прочем, а медитирует себе на родную березку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а медитирует себе на родную березку.


У нас в регионе кстати и шашлыки под березками запретили жарить.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

жизнь - это впечатления. Лечге всего впечатления получать в заграничных путешествиях, а если кто-то может получать их в достаточном количестве у себя дома, то он везунчик.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, положим, путешествия, тем более заграничные - это точно не "легче",  а куча гемора. Если говорить именно о впечатлениях - то для этого люди и придумали искусство. Легче всего (если мы именно о "легче") прочитать книгу, кино посмотреть, на балет там сходить и так далее. Есть способы поэкзотичнее, например, собрать собственного ардуиноробота, поучаствовать в каком-нибудь конвенте в пределах России, и так далее. Реально тысячи разных способов, чего все уперлись в эти Турции, я хз.
Плюс та стереотипная "беднота", которую тут жалеют, которая от Турции до Анапы перебивается, согласно этим же стереотипам в заграничном путешествии получает впечатления исключительно от all inclusive, не высовывая носа из отеля. Уж эти-то впечатления точно проще дома получить.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я не могу дома получить атмосферу расслабона, там где тебе не нужно будет неделю кровать заправлять, мыть посуду, думать что поесть, чтобы песочек между пальцами сыпался и мята в стакане была. Впечатление это все что угодно, чего нет в повседневной рутине.
с искусством сложно, тут надо его понимать. Получение впечатлений, эмоций от музыки, от театра, от картин - это на самом деле труд.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так я не настаиваю, дело хозяйское. Каждый по-своему расслабляется. Я только против того, чтобы всех под одну гребенку грести и проецировать свой способ на всех.
А то почему-то в последнее время часто наталкиваюсь на мысль, что прям все хотят путешествовать, а кто не путешествует - значит, не может, но изо всех сил хочет - ну не может не хотеть.
Вот соглашусь, что получать впечатления от искусства - это тоже труд, но его почему-то так не пропагандируют: кому нравится, ходят, потом могут взахлеб рассказывать, на какой потрясающей постановке были в выходные. Кому не нравится, просто говорят "да я не люблю живопись/оперу", и никто не удивляется - ну да, не всем по душе, бывает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

я так то давно призываю отдыхать в родном крае. Но вот у меня супруг на море не был ни разу и ребенок. Хотела бы показать хоть раз, прям в этом году вот железно собирались. а теперь думаю не, в эту толпу ехать никакого желания нет, ка ки оплачивать непомерные хотелки владельцев гостиниц.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё советую "Важные истории". Спрашивают жителей регионов о жизни. У людей мечта на море побывать или забор поменять, но своë благосостояние с политикой государства они не связывают. Власть молодцы у них.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это самый важный комментарий! его и искал

ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

в северной корее был настоящий голод. Люди умирали от голода. Но ничего, пидорас на троне у них усидел

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Словно у нас Сталин не усидел. Хрущ людей на демонстрации расстреливал и что? Шито-крыто.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Не начнёт. Чтобы что-то началось нужен фундамент, а там в наёбочке майонез со скидкой, надо брать ХД

26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

он уже победил, сравните качество товаров лежащих в холодильнике сейчас и пару лет назад.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

еще нет, блюдо из телевизора обильно солят страхом перед мифической войной, типа только путин удерживать весь мир желающий нас захватить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно верно. Только вот с другого континента аналогичная ситуевина.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не начнет никогда. У нас все хорошо и замечательно, мы шуточки прикольные шутим и мемчики клепаем. И дальше будем клепать.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:34
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так это отряды Путина, им за деятельность, Магнит инсайды скидывает, где просрочку будут выкидывать )

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не начнет. И при пустом холодильнике будут водку жрать с макарошками и винить плохой запад, который козни строит.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, не начнет. Там наверху ведь не дураки сидят - им не нужны восстания и революции, некоторый контроль цен, я уверен, есть - ну чтобы народ совсем ноги не протянул. Чтобы люди рассуждали не "мне терять нечего", а "ну, на хлеб вроде хватает, и ладно".

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Единственная надежда в том, что не смотря на все опыты прошлого и прогнозы экспертов, дать 100% гарантию, что будет так, а не эдак, невозможно. Пожар может вспыхнуть от одной искры. В противном же случае только в петлю, ибо жить зная куда катится эта страна и катиться с ней, мне не представляется возможным. Не зря же мы в топе по самоубийствам...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Там сидят не дураки и поэтому они просто вывозят активы за границу. Нахуя им сидеть здесь разбираться с ценами, ебаться с аграркой, пытаться привлекать иностранный капитал и решать 1001 проблему. Когда можно просто погромче включить пропаганду, а если не прокатит тупо уехать за границу. Живые примеры это иранский шах, Янукович, два президента Киргизии.
Автор поста оценил этот комментарий
холодос жрёт 60 кВтч э/энергии в месяц, плоскоящик и кинотеатр 5.1 в тандеме с ноутом и пк (их измены друг другу строго определены моей волей) около 20-ти
Эта победа не подтверждает Вашу теорему


ps Сарказм
349
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
72
Автор поста оценил этот комментарий
Очаровательно)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Я из тех, кто тоже любит это спрашивать. Но не в контексте "он не причем", а в контексте "а олигархия вам в целом норм"? Мне кажется, что концентрация только на солнцеликом  - это гарантия того, что при смене лидера всё останется по старому.

раскрыть ветку (9)
50
Автор поста оценил этот комментарий

На манеже всё те же, что и в 90-е.
Нескольких олигархов выпилили, а их активы аккуратно распределили. Но у руля те же, или их дети, ну на худой конец прямые назначенцы.
Братки поумнее двинули в мэры, губеры и депутаны. Братки поглупее отсидели и двинули в легальную охрану братков поумнее.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно верно.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы всё правильно говорите, но даже когда смена власти формальная (преемник и вот это всё), то хотя бы все признают законы, конституцию (хоть как то), есть надежда хоть на какие-то изменения.

Если президент даже не парится и переписывает конституцию и законы под себя, то олигархи борзеют соответственно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

есть надежда

Оставьте это.

9
Автор поста оценил этот комментарий

а олигархи это ли не друзья Многоходовыча?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, это как на чайник обижаться что кипяток обжигает.

4
Автор поста оценил этот комментарий
а олигархия вам в целом норм
Да в принципе норм.

Илон Маск, Цукенберг, Гейтс, Сергей Брин... ну ты понял.

А солнцеликий "рожает" только Усмановых, Потаниных, Абрамовичей и прочих Сечиных.

Разница громандная.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А есть видео где он рожает усманова?

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку