Эльдорадо, вы с законом дружите?

Купил недавно в Эльдорадо кухонный комбайн. Проработал он месяц и начал барахлить. То включится, то нет. Бывает. Надо менять.
Нашел чек, на нем номер телефона 8-800, звоню.
Барышня в телефоне мне радостно заявляет, что в магазин идти не надо, а надо звонить в какой то сервисный центр, везти на окраину города, в какие то промбазы и отдавать товар туда на диагностику. Они там недельку-другую продиагностируют и потом я должен получить от них справку, что товар сломался сам и я не виноват. Тогда Эльдорадо заменит мне миксер.
И да - добавляет девочка, если сервисный центр решит, что я сам поломал товар или не найдет поломку, то диагностика будет платная.

Эльдорадо, вы с законом дружите? Эльдорадо, Защита прав потребителей, Длиннопост, Жалоба

"Что вы говорите?" отвечаю я им.
А ничего, говорю, что по 18 ст. Закона о защите прав потребителя, при обнаружении в товаре недостатка я могу предъявлять претензии по качеству товара именно продавцу? Я не обязан бегать по левым сервисам. Это вы должны взять у меня товар и везти в сервис.
И да, если вы сомневаетесь в словах покупателя, то за свой счёт должны проводить проверку качества. И она для потребителя в любом случае бесплатная. По тому же закону. И я могу требовать своего личного присутствия при этой проверке.
И товар у меня тяжёлый, более 5кг, по п.7 ст 18 доставка за ваш счёт. Разве не так?

Девочке видимо это слышать было не впервой и она заявляет - у нас такие правила и они даже есть на сайте. Все доброго, послушайте про наши новые акции (не шучу, стала наговаривать про какие то скидки).

Повторное чтобл*.jpg...
Да нет, думаю, оговорились она. Ну не могут они так открыто нарушать закон.

Лезу на сайт:

Эльдорадо, вы с законом дружите? Эльдорадо, Защита прав потребителей, Длиннопост, Жалоба

Эльдорадо! Вы там совсем уже с дубов порушились? Вам закон не писан?

UPD:

Эльдорадо, вы с законом дружите? Эльдорадо, Защита прав потребителей, Длиннопост, Жалоба
Другие записи о магазине Эльдорадо ищите по тэгу Eldorado. Скидки и актуальные предложения для магазина Эльдорадо ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Эльдорадо.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это правда. Мне за это платят.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Куда отправлять резюме, чтобы тоже платили?

8
Автор поста оценил этот комментарий
И за честные суды.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не забывайте об обратной стороне медали. В Российских реалиях это быстренько станет "бизнесом", начнуть "мутить" и получать компенсации.

раскрыть ветку (17)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пральна! Всем известно, что россиянский народ только и ждет халявы, поэтому нехрен его расслаблять, мочить в зародыше!!! Да же? ))))

Автор поста оценил этот комментарий
Уже мутят. Потребительский терроризм. Некоторые просто живут этим.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое потребительский терроризм? Это когда кинуть нельзя?
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Это когда потреблядь какая нибудь законом сознательно злоупотребляет и выбивает компенсации в судах. И сети закатывают эти издержки в цену спокойно. Пидору сутяжнику все платится из кармана нормального потребителя, в итоге, бизнес в накладе не останется никогда. А рядовой нормальный покупатель в итоге и платит таким проблядям из своего кармана, через покупку товара, в цену которого и заложен этот риск, среди прочих иных.
раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да конечно, полно же случаев, как россияне-халявщики в миллионах купаются, ничего не делая, только и судясь с бедненькими федеральными сетями магазинов

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что тут сказать... Не буду Вам ничего объяснять, ибо бесполезно, как вижу по тексту. См. Евангелие от Матфея глава 7 стих 6.
раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, аргументы по Библии здесь - самое то! Прям 100%-е доказательство сразу

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не аргумент. Прочти указанное. Тебе никто не собирается ничего объяснять. И ты последовательно подтверждаешь бесполезность объяснений.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Заплатят они несколько раз две-три сотни морального вреда

Откуда вообще может взяться две-три сотни морального вреда в подобном деле? Кухонный комбайн изнасиловал тебя и твоих родственников? Для справки - за торможение старых смартфонов Эппл заплатит $25 на рыло, и это юристы в США считают вполне справедливым.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сумму морального вреда может определить только тот, кому он нанесен. Не вам решать, насколько человек пострадал. И ваш пример тут ни при чем

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прекратится когда люди начнут в суды ходить, а не махать рукой, это же чайник.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прекратится когда люди начнут в суды ходить, а не махать рукой, это же чайник.
Автор поста оценил этот комментарий

Разворачивай диваны!

#comment_169829358

Автор поста оценил этот комментарий
Да не в этом дело. Если б в суд шли каждый раз, когда права нарушен, а не один человек из тысячи
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так потому и не идут, что нервов из-за чайника за 1000р потратят несоизмеримо больше.
Автор поста оценил этот комментарий

когда начнут сажать и стрелять нарушителей как в китае то сразу все изменится. но они же все свои. как в своих стрелять?)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если это произойдет, Эльдорадо заложить все риски в итак охуевшие цены. Вообще не понимаю людей, которые там покупают что-либо.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так пусть закладывают и закрываются уже.
Автор поста оценил этот комментарий
Может потому, что не всегда так, как у ТС? За все время купил там очень много техники, там реально были одни из самых низких цен, плюс раньше, до того как их купили мвидео, была реально хорошая бонусная программа. Пару раз столкнулся с возвратом по гарантии - вообще никаких проблем, приняли, повели диагностику, вернули деньги. Все вежливо и без наебок. Возможно от региона зависит.
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Менеджер Эльдорадо, перелогинься, палишься. Уж что что, а вот насчет цен не надо - там все процентов на 5-10 выше рынка. Миллион раз в этом убеждался. Далеко ходить не надо. Вот микруха рандомная первая попавшаяся с их сайта за 8 990 р. (аж с охуенной скидкой в 3600 р). Цены по рынку видите сами https://market.yandex.ru/product--mikrovolnovaia-pech-lg-ms-... А насчет возвратов по гарантии - это что, что-то необычное? Любая адекватная контора возврат принимает.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кстати, в твоей ссылке самая дешевая стоит всего на 500р дешевле, при том, что это интернет магазин, с самовывозом из Москвы. Итого копейки сэкономишь, пол дня проебешь, ну такое... Далеко не все удобно с инета заказывать

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это первый попавшийся пример, иногда эти 500 рублей вырастают в несколько тысяч рублей. Каждый для себя сам решает много это или мало
Автор поста оценил этот комментарий
Не угадал, к продажам вообще не имею отношения.
Про возвраты написал потому что пост о возврате. Разве нет? По твоей ссылке у меня только 2 предложения: Эльдорадо и Мвидео (теперь это одна контора), соответственно цены одинаковые. Опять москвич забыл, что за МКАДом есть жизнь? Те товары, что я покупал были дешевле, смотрел на том же я.маркете.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты готов платить процентов на 30 дороже за то, что закон будет соблюдаться "от и до"? Чудес ведь не бывает. Или покупаешь дёшево с говносервисом, или покупаешь дорого и с хорошим сервисом.

ещё комментарий
40
Автор поста оценил этот комментарий
ШЭто все цветочки-предистория:-захотела жена новый ноутбук,поехала в магаз,выбрала,но денег не хватало,да решила взять чутка в долг в магазе под убалтываем консультанта,ну вот..договор распечатан..и решила жена вдруг мне позвонить-на что я в дольно категоричной форме ей отказал..она обиделась,сказала бабе что нах,нах и ушла ...проходит месяц ..смс от банка-бла бла бла,с вас по договору ,$$$-я в ахуе,она в ахуе,звоним в банк-там,типа,тож в ахуе-везите ,говорят ,договор и заявление..приезжаем в магаз-там сидит эта же лахудра впаривающия кредиты-мы к ней,что за дела-а ей похуй-говорит вносите $$$,а магазин потом вам вернет,я взвинтился от такой наглости,ругался долго,бабищи аж краснели,а той похер...через 40,!!!!!!!!минут ээта пздща вспоминает(типа)и так ловко ,из папочки договор хуяк,и показывает,а там закорючка какая то..я этот договор у нее из рук и бац,-у нее аж глазищи из орбит вылезли ...пошли в милисию,там завление приняли по 159ст,потом в банк-через 10дней от банка смс приходит-да товарищи,договор не был оформлен,простите,банк к Вам претензий не имеет ..потом звонил следак..а через три месяца апосля, гуляя по тк, заглянули в тот магазин-сидела сучка на том же месте,тварь конченая..а Вы говорите миксер...)))
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так же купили холодильник, нам его привезли, без упаковки, я с работы как раз вечером приехал, с дуру расписался. Потом жена приходит и говорит эт чё за х..ня. Я как еблан плечами жму, башка не варит, она где упаковка? Тут и она у меня включилась( голова). Ладно, звоню в магаз, так и так. + Царапины на крыше, а он высокий. На том конце, расписывались, тогда досвидос. Нашел знакомого, у которого директор этого магазина- друг. Ну и о5 вежливо послали. Ну лан думаю, пошел к знакомой адвокатше, та накатала притензию( как положено), ну и через пару дней приехали забрали, бабки вернули. Теперь любую доставку на утро или после обеда заказываю.
ещё комментарий
15
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, а через 5 лет: ой, а что-то у нас клиенты не покупают! Странно.

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам дословно могу процитировать, что они обычно говорят через 5 лет: это просто покупатели у нас неправильные, тупые, не понимают нашего великого высокого замысла, люди в России еще не готовы для таких компаний, как мы.

Никто не любит искать проблему в себе ))

1
Автор поста оценил этот комментарий

если куча магазинов не выдержат таких законов и закроются ничего плохого не случится

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Те, чьи владельцы сидят в депутатских и министерских креслах, никогда не закроются. А другие бизнесы вы сейчас вряд ли найдете. Их все переотжали давно

Автор поста оценил этот комментарий

Нахер им смерды, не для продаж эта мондень, а доходы отмывать, хоть срите там посреди торгового зала, хоть клиентам на головы.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Правда надо каждый раз новый бренд раскручивать и менять название компании продавца потому что репутация массовым браком и киданием клиентов будет безнадежно испорчена.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Да везде меняют, по телефону и на сайте они могут всё что угодно рассказывать, но когда им принесёшь сам в магазин товар - им уже будет некуда дется, они его примут. Имхо ситуация в посте - просто развод на лоха - "прокатило" / "не прокатило". Суд магазы опасаются (он почти всегда не на их стороне) и поэтому обычно действуют в рамках закона, но понаебывать клиента там где это можно сделать без последствий некоторые вполне могут - вот и пишут всякую хрень - за то что написана ересь их не накажут, мало ли кто там чего написал, "в магазин товар приносили? нет? ну и вот, никто вам типо не отказывал" ;)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Суд на стороне потребителя, потому что экспертиза есть, которая на стороне потребителя.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Как же четко изложена суть всего, что происходит в России
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Изложите как это происходит у вас
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С ОСАГО было подобная история, когда страховая выплачивает копейки, а полную выплату как полагается можно получить только оформив с юристом в досудебном порядке после независимой экспертизы месяца через два. Юрист так и сказал, что очень не многие вписываются в это, хавая копейки
4
Автор поста оценил этот комментарий
Самое смешное, что сколько бы кто не возникал по этому поводу, как был Эльдорадо, так он и есть. И я не думаю, что живёт он за счёт небесных сил. Просто люди в нем так или иначе что-то, да покупают
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и автор купил, теперь жалуется. Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. уже даже самый конченый лох знает, что в Эльдорадо тебя обязательно наебут, впарят страховку, кредит, доп услуги, аксессуары, впарят говно, с гарантией пошлют на хуй, а ценники на товар там не самые дешёвые. В чём логика этих покупателей?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что, у российских покупателей большой выбор? У нас на любом рынке 2-4 крупных компании, у которых обнаруживается 1-2 владельца. В депутатских креслах либо в погонах. У нас что-то среднее между монополией и олигополией, и что тут покупателям делать?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ДНС, ДНС.техпоинт, Юлмарт, Ситилинк, Вайлдеберриес + местные частники, это так, навскидку в моём городишко до 100 000 населения. Никаких проблем с гарантией, цены ниже чем в Эльде, где какой товар дешевле - легко мониторить на сайтах.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В ДНС недавно мне подсунули неработающий планшет с демонстрационного стенда, вернуть удалось с боем. Я живу в областном центре, население 300к+, у нас ДНС (сдулся), Эльдорадо (сами понимаете), М-видео (ассортимент ни о чем), РБТ (ассортимент ни о чем), местный продавец (ассортимент ни о чем, цены запредельные), местный продавец 2 (ассортимент еще хуже, +все прелести эльдорадо). Проблемы с сервисным обслуживанием во всех магазинах примерно одни и те же.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую. Кстати, был в подмосковье (сам с Кубани), в Дмитрове, зашёл в ДНС и понял, что у нас гораздо лучше, еле нашёл, что купить на подарок.

Насчёт планшета и ДНС, вздулась батарея, отремонтировали. Брали на работу ноут, не работали ЮСБ при попытке утсановить винду, отличную от вин10, так его простоприняли и вернули деньги, мы потом вяли с установленной виндой, и да, со стенда, за те же деньги.

Автор поста оценил этот комментарий

Эльдорадо уже не то что было в 90х - тогда это был престижный, дорогой магазин, а сейчас это просто ларёк с дешманской и не качественной техникой в который заходят или по старой памяти или вот когда прям срочно и вот прям сейчас что-то нужно и ждать доставки нет возможности. Людей там становится всё меньше, а если лимит на беспошлинный ввоз с какого-нибудь Алиэкспресс повысят то эльдорадо вообще исчезнет

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что за бред, он всегда считался юичевым магазином с бичевой техникой, откуда чушь про элитный?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не хожу туда и не отслеживаю тенденции спроса. Но я знаю, что уже много лет этот магазин держится. И я никогда не видел в нем столпотворений.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Эльдорадо Мвидео и не только пренадлежат одному владельцу, они постоянно акции мутят по очереди люди ведутся.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нам еще скоро таможенный лимит сделают 50 Евро
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, большинству будет впадлу ехать на другой конец города, типа лучше новый купить
Автор поста оценил этот комментарий
Аж вспомнилось " купиговно и " не помню дословно.
Автор поста оценил этот комментарий
Это все цветочки-предистория:-захотела жена новый ноутбук,поехала в магаз,выбрала,но денег не хватало,да решила взять чутка в долг в магазе под убалтываем консультанта,ну вот..договор распечатан..и решила жена вдруг мне позвонить-на что я в дольно категоричной форме ей отказал..она обиделась,сказала бабе что нах,нах и ушла ...проходит месяц ..смс от банка-бла бла бла,с вас по договору ,$$$-я в ахуе,она в ахуе,звоним в банк-там,типа,тож в ахуе-везите ,говорят ,договор и заявление..приезжаем в магаз-там сидит эта же лахудра впаривающия
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, покупал кучу техники, если товар как-то неадекватно приходил всегда в днс мне либо меняли, либо чинили.
Не было такого, что они пытались заднюю дать.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ДНС Мне нравится своей политикой. У меня как то сломался ИБП через 1 год и 11 месяцев. Гарантия была 2 года. Принёс я значит его в сервисный центр. Через час мне сказали что это заводской брак и я пошёл на кассу и забрал деньги.
ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но многие просто поверят этой фигне, а если что еще сперва надавит консультант, а не поможет- старший менеджер. И им пофигу, что их правила протеворечат закону. А оставшиеся не захотят связываться с судом, много отнимает времени. А вот если бы их получилось бы засудить за писанину на сайте, то тут может что и поменялось бы?
ещё комментарии
ещё комментарии
52
Автор поста оценил этот комментарий
Это все понятно... но почему перед такой огромной компанией простой покупатель должен отстаивать свои права и доказывать что-то через суд...эх(
раскрыть ветку (20)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Так то есть Роспотребнадзор.
раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ему похуй. У меня муж звонил им пару дней назад, чтобы спросить, что делать с мошенниками из сервиса и законны ли их действия.
Набирает. Ему сразу вопрос:
- Вы по поводу короновируса?
- Нет, я звоню по поводу ненадлежащего сервиса.
- Тогда мы запишем ваш номер и наш специалист вам перезвонит.
Гудки.

Кстати, перезванивает до сих пор.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же херня. Прислали из wildberries не тот товар, товар вернули, а деньги не возвращают. Вот роспотреб также все обещает позвонить
8
Автор поста оценил этот комментарий

Есть. Я звонил им по вопросу того, что меня обвешивают. Записи с камеры есть, чеки есть. Футболили меня от одного телефона к другому. В итоге они сами нихуя не знают что в этом случае делать.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Им надо не звонить, а идти в офис и писать заявление. По-другому они не начнут работать
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут неувязочка, они по одинаковому со мной графику работают. Мне придётся выходной брать. И то не факт, что примут в этот день.

Им бы сайт норм создать. Я скрины бы скинул, видео. Ну и написал бы на сайте.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
У них нет цели облегчить вам жизнь, у них есть цель собрать побольше бабла в виде штрафов, а с кого, им плевать.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы, кстати, чисто случайно, не из волгоградской области?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

С Волгограда

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как это я догадался 😂
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага)))

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас нужно сначала претензию продавцу и только после его отказа (или отсутствия ответа) можно жаловаться в роспотребнадзор.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да не должен никто ничего отстаивать и доказывать через суд. Просто привозишь товар в магазин и к директору, либо его заму. Тут же все примут на проверку качества. ТС просто позвонил на горячую линию, и на эмоциях пост накатал. Давайте спросим у него через две недели, как давно ему уже поменяли его товар. Вся розница в России по такому сценарию работает, кроме эксклюзивов. Купил бы он кухонный комбайн тысяч за 200, к нему бы домой мастер приехал и все проверил/заменил/забрал на проверку в тот же день. А в массовом сегменте товара море, поэтому все магазины пытаются по максимуму избавиться от рекламаций подобного рода
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему только перед компанией? Современный горожанин в принципе существо зависимое.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Можно нескромный вопрос - а зачем у этой мутной конторы покупать барахло? Раз обжегся - больше ни ногой, ну соответственно и другим рекомендую избегать продавцов такого же рода...

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Огромная сеть магазинов-мутная контора? Кто тогда не мутная?)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Михаилу Гуцериев залогинтесь под своим официальным именем.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Если у тебя был один гавноларёк, потом по этому же принципу ты создал по городу целую сеть гавноларьков с одинаковым товаром и одинаковым "сервисом" - не отменяет того факта, что это всё равно говноларьки...
Автор поста оценил этот комментарий
Миллионы мух н могут ошибаться, действительно
Автор поста оценил этот комментарий

я беру там товар, потому что можно оформить в рассрочку ,а потом ее досрочно загасить - будет небольшой профит по цене

73
Автор поста оценил этот комментарий
Минусите мой коммент до посинения, но погодите, в посте, а точнее в выдержках с сайта Эльдорадо и закона о защите прав потребителей лично я увидела практически идентичную информацию, за исключением того, что покупатель должен сам отвезти свою технику в сервис. В остальном там чуть ли не копипаста: "если СЦ даст заключение, что техника сломалась по вине покупателя (потребителя), то он (покупатель) оплачивает все расходы, связанные с диагностированием и транспортировкой до СЦ. Да, Эльдорадо не правы в том, что отправляют внаглую клиента самостоятельно в СЦ, но они весьма верно предупредили, что если поломка произошла по вине потребителя, то он будет и за диагностику платить, а не магазин. Магазин возместит все затраты только в случае, если экспертиза скажет, что был заводской брак, это было постоянно указано в законе, просто читать его обычно не умеют. И нет, я не работник Эльдорадо, я сама с ними ругалась три года назад по поводу кухонной электроплиты, тоже нервов поделали, но да, я ранее работала в сфере продаж бытовой техники, и меня просто бомбило от вечной фразы "есть закон о защите прав потребителей, вы мне должны!!!". Мы должны только в рамках этого закона, иначе можно будет тащить чайник 20-летней давности и говорить, что "неделю назад всего брали, пельмени не варили, три раза чайок решили попить, и вообще есть закон, меняйте, вымнедолжны".
раскрыть ветку (49)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вы абсолютно правы. Продавец-консультант или кассир не могут проводить проверку качества сложной техники, так как не обладают должной квалификацией. А магазин не сможет без подтверждения вернуть бракованный товар поставщику. Единственный обман здесь только в том, что они обязывают покупателя тащиться в сервисный центр, хотя должны сделать это сами.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Верно, плюс они утверждают, что если СЦ заявит о моей виновности, то я обязан буду оплатить эту процедуру.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С точки зрения закона - они правы. Если поломка произошла по вашей вине, например, есть следы физических повреждений или вы использовали блендер не по назначению, то вы забираете обратно технику + оплачиваете стоимость проверки в СЦ. Об этом сказано даже в той выжимке из закона, которую вы приложили к посту: "Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."

12
Автор поста оценил этот комментарий

В куче комментариев, один дельный. Да, все верно вы написали.

21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я то же самое заметила, думала уже никто другой этого не заметил, хотя если читать весь текст должно сразу бросаться в глаза
9
Автор поста оценил этот комментарий

Нет такого понятия как диагностика в законе, есть проверка качества и за неё покупатель не платит, даже если сломалось по его вине. Платит покупатель только за экспертизу, которую обычно назначают, если покупатель не согласен с актом о проверке качества.

раскрыть ветку (35)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ЗОЗПП ст. 18 п. 5


...В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. А почему вы пропустили начало? Там где про проверку качества. Как то странно избегать эту процедуру. Не находите?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я процитировал то, что подтверждает слова девочки из колл-центра.

Если причиной поломки будет признана неправильная эксплуатация (например), то оплату экспертизы продавец, уже оплативший её экспертам, вправе взыскать с покупателя. Это тоже закон.

Как и то, что заводской брак подлежит замене/возврату.

6
Автор поста оценил этот комментарий
И даже так, ТС приложил снова же выдержки, в которых опять же гласит, что в случае, если и экспертиза доказывает, что прибор сломался по вине потребителя, то расходы на эту самую экспертизу покрывает опять же потребитель. Если же он не согласен, то добро пожаловать в суд. Если честно, я вижу в этом посте только нытьё, потому что это так любят в последнее время на пикабу, ибо плюсики это важно. Надеюсь, это всё же не единственное место, куда он написал свой гнев и жалобу.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нигде и не сказано, что проверка качества должна быть бесплатной. Например, пригнали, Вы машину на сервис, убили двс (налили растительного масла или другого говна) и требуете гарантийный ремонт. Механики почему должны бесплатно двс разбирать/ собирать ? Им никто  эти работы не возмещает (за исключением гарантийного ремонта), а работы, к примеру могут быть очень трудоемкие. Это организация, а не красный крест. Соответственно, если клиент виноват в поломке товара, то за проверку качества (осмотр, хоть как назови) клиент должен заплатить. Так что бесплатная проверка качества товара, это выбор продавца, а не обязанность.

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну здрасьте.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

А вот дальнейшая экспертиза мож быть для потребителя и платной, если докажет его вину.
Об этом в законе сказано прямо в той же статье

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здрасьте ))) Ключевое слово Ненадлежащего качества. Сначала необходимо ознакомиться с этим термином "Ненадлежащее качество", и смысл фразы заиграет новыми красками. Негде не сказано, что продавец и т.д. должен проводить бесплатно проверку качества товара при эксплутационном характере недостатка.

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Некачественный товар – это товар, в котором обнаружен один или несколько недостатков.


Это сказано в законе.

Вчитайтесь. Там сказано обратное, что если именно после проверки качества, если будут разногласия, именно экспертиза покажет, что виноват потребитель, то за экспертизу заплатит он.


Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Заметили последний абзац?


Только если "в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу ( расходы на проведение экспертизы"


Говоря  по русский, только если экспертиза покажет, что клиент виноват, то он возместит стоимость ТОЛЬКО экспертизы (с сопуствующими расходами). О возмещении проверки качества речи не идет.


Если убили ДВС, на проверке качеств никто не требует разбирать двигатель. Просо достань щуп, глянь на масло и слей бензин, посмотри на него, может это соляра.

Если ты не можешь найти косяка клиента, то чини.


ГК РФ Статья 474. Проверка качества товара
п1. Проверка качества товара может быть предусмотрена законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором купли-продажи.
(в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ)
Порядок проверки качества товара устанавливается законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором. В случаях, когда порядок проверки установлен законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядок проверки качества товаров, определяемый договором, должен соответствовать этим требованиям.
п.2 Если порядок проверки качества товара не установлен в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, то проверка качества товара производится в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми условиями проверки товара, подлежащего передаче по договору купли-продажи.

Если убили ДВС, на проверке качеств никто не требует разбирать двигатель. Просо достань щуп, глянь на масло и слей бензин, посмотри на него, может это соляра. Включи все свои знания о товаре и поищи источник проблемы.

Если ты не можешь найти косяка клиента, то чини. Все, в чем проблема. Просто соблюдай закон.

п.3. Если законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца проверить качество товара, передаваемого покупателю (испытание, анализ, осмотр и т.п.), продавец должен предоставить покупателю доказательства осуществления проверки качества товара.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, не фига Вы настрочили. Пардон, нет времени вчитываться, но с первого абзаца видно, что Вы подменяете понятия. Я не собираюсь Вас ни в чем переубеждать, можете просто снова перечитать мои комментарии. Может что-то новое увидите.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если Вам это текст трудно освоить, то извините, из песни слов не выкинешь.

Скажу одно, если Вы соберетесь вдруг идти в суд с подобной позицией, то у меня для Вас плохие новости :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Снова мимо, мне тексты осваивать не тяжело, а  просто нет желания читать воду и заполнять  "полочки" ненужной информацией, но спасибо Вам за оценку моих умственных способностей. Не волнуйтесь теперь Вы за меня так, а прислушайтесь к той инфо, которую я ранее озвучила, а то не очень ловко будете себя в суде чувствовать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я на личности вроде не переходил.. Если что то было, извините.
У нас разные представления. Ну что же, пусть каждый останется при своем. Я не настаиваю. Все встанет на свои места в суде.
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда вы берете эти термины? Эксплуатационный характер, производсвенный характер недостатка. В законе нет таких понятий. Это какие то внутренние ролевые игры, которые не касаются клиента.

Товар, который вы продали не выполняет нужную функцию? Вы можете доказать, что клиент виноват? Нет? - чините!

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Спросите у экспертов и судей про внутренние ролевые игры. И где я писала про то, что продавец не обязан ремонтировать товар, если не может доказать, что характер неисправности эксплутационный? Между строк? Если Вы юрист, то я бы Вам не доверилась, уж извините.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно я не юрист, не волнуйтесь так.

Для судьи все равно, производсвенный характер или экслуатационный. Для него нет таких понятий потому, что их нет в законе.

То, что нет в законе, можно игнорировать смело.


Да, я вспомнил откуда эти "производсвенный характер или экслуатационный"! В памяти сидит, а источник не помнил, а тут вспомнил!



С 6-й минуты посмотрите. Реальное судебное заседание. Суд выигран. Вопросы есть?

Предпросмотр
YouTube9:58
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочу Вас расстраивать, но Вы очееееееень ошибаетесь. Как раз на разрешение эксперта ставятся вопросы о характере недостатка (производственный или эксплутационный), присутствует ли в товаре дефект и является ли он дефектом (недостатком) по определению. А вот судьи уже на основании выводов независимого эксперта выносят решение в ту или иную сторону. На досуге обязательно посмотрю Ваше видео, спасибо, пока некогда. И да, кстати, несмотря на один закон, судебная практика в регионах разная. Судьи трактуют нормы по разному, в зависимости от волосатой руки или практики верховного суда. То что истина для судьи сегодня, не факт, что завтра будет также.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я пока ничего не скажу. В видео есть все ответы на ваши слова.
А по региону, да. Прошу прощения, вы не из Краснодара? Если да, то там свое правосудие.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Товар ненадлежащего качества = товар с браком. Если товар сломался не из-за брака, а из-за неправильной эксплуатации это уже другое.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не верно. Откройте толковый словарь.

Некачественный товар – это товар, в котором обнаружен один или несколько недостатков. 

Может из-за брака, а может тараканы внутри поселились. А может и нет недостатков - клиент просто не знает как пользоваться.

А вот причину их возникновения недостатков и должна определить сначала проверка качества (а любом случае бесплатная для клиента), а затем уж, если стороны не сойдутся во мнении, экспертиза (платная для неиправой стороны).
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только в контексте описанной ситуации проверка качества веса никакого не имеет. Ну ок, сотрудники Эльдорадо или сервисный центр провели её и сказали, что да, характеристики блендера не соответствует заявленным \ прибор не работает и т.п. Дальше что?
В контексте моей работы аналогию приведём. Купил человек насос (при продаже он проверяется минимум на включение), приносит через день и говорит: "Хочу вернуть\починить по гарантии насос, не работает". Ну хорошо, включаем и действительно не работает. Я его могу с этим только поздравить, предложить самолично съездить в сервисный центр для проведения экспертизы или (если он откажется) вручить ему бланк заявления для заполнения.
Вся вот эта канитель с проверкой качества не работает в контексте сложных технических товаров, не подлежащих возврату. Потому что ни один магазин не заинтересован в возврате\замене без проведения экспертизы. Не потому что магазин плохой, а потому что есть определённые правила в данных ситуациях. Потому что поставщик этого оборудования будет в праве отказать магазину в замене товара (или ином способе возмещения).

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Проверка качества есть а законе и она нужна.
Емли Вам принесли насос по которому видно, что его били кувалдой, вы можете смело заявить покупателю о его вине в поломке и если он не согласится, то предлагать экспертизу. Вы же уверены, что он заплатит за экспертизу. Волноваться Вам нечего.
А пот если он принес насос, из которого при включении идёт запах гари и слышен скрежет (хотя по нему видно, что он новый и не пользованый, болты и пломбы целые), вы 10 раз подумаете, тратить ли время клиента и Ваши деньги на экспертизу.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Не так всё будет. Насос в любом случае поедет на экспертизу, потому как производитель просто откажет в замене ссылаясь на что угодно, пока магазин не сможет предоставить ему акт проведённой экспертизы. Магазину такой расклад не интересен, особенно учитывая то, что деньги на проведение экспертизы он не тратит. Установленного законом времени вполне достаточно что бы доставить насос в сервис не напрягаясь вместе с очередной закупкой товара. Если случай гарантийный - платит производитель, если нет - покупатель. Магазин в этом случае либо не несёт никаких издержек, либо они минимальны. Именно поэтому оценка качества по сути может и не работать. Я могу посмотреть насос со вбитым в корпус гвоздём и объяснить заказчику что это не гарантийный случай (что вменяемому человеку и так очевидно), но более сложные проблемы с оборудованием в любом случае потребуют экспертизу. Потому что, ещё раз повторю, магазину нужно основание для возмещения. Насос может съездить в сервис, они запустят его на стенде и скажут "ну насос не работает". Отлично, осталось выяснить по чьей вине, а это уже экспертиза.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так клиент то тут причем? Это повод не проводить проверку и отфутболиать клиента в сервис? Нет.
Повторю. У клиента должна быть возможность на бесплатную ошибку. Это клиент. Он про прочих равных знает о товаре меньше продавца.
Это логично и по моему мнению, как клиента, справедливо. Это приписывает закон.
Ваши дальнейшие договоренности и ролевые игры с поставщиком его не касаются.
Вы сам себе злобный буратино, если поставщик нагибает вас за его же некачественный товар и вы принимаете роль козла отпущения.
Да, Вы возможно теряете некую прибыль. Но мало ли у нас законов, из-за которых Вы теряете возможную прибыль?..
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

С этим пунктом я и не спорю. Посылать человека ни в коем разе не стоит и это косяк со стороны всем известной помойки. Я лишь указываю на то, что эта самая "возможность на бесплатную ошибку" по сути либо никому не нужна, либо нужна в весьма редких и специфических случаях. Я приму оборудование, оно покатается, клиенту сообщим что всё плохо. Как говорится: "Вот ваш бифштекс, мистер Кинг". Верну клиенту насос со словами: "Да, вы были правы, насос не работает. Чем могу ещё быть полезен?". И на данном этапе итог такой - клиенту ничего не возвращено (кроме того что он сдал), потрачено некоторое время (что в некоторых случаях может быть критично для того же клиента). Дальше два пути, просто забрать возвращённое оборудование или экспертиза.

Пока что я вижу единственное применении оценки качества, это в ситуации когда оборудование работает как полагается, но клиент считает что нет. Тогда да, испытание на тестовом стенде подтвердит полную работоспособность бесплатно для клиента.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте немного reductio ad absurdum - Доведение до абсурда.


В принципе все эти суды, следствияпо сути либо никому не нужны, либо нужна в весьма редких и специфических случаях (это я Вас цитирую).

Нашли труп, хватаем любого, кто ближе всего трупу. В 80% процентов это убийца. Зачем расследование? Пустая трата времени, сил и денег. Сразу на расстрел и все дела.


Чувствуете? Нельзя пренебрегать законом. Не согласны?


Далее, "Я приму оборудование, оно покатается, клиенту сообщим что всё плохо"


Т.е. вы фактически ничего смотреть не будете? Вам закон дает время для самостоятельного изучения проблемы, оценки вероятностей и шансов, а Вы просто катаете товар?

Ну тогда вы ССЗБ и попадаете на платную экспертизу. Может все таки стоило повнимательнее изучить проблемный товар и решить эту проблему полюбовно?


И да. После возврата товара с проверки качества вы не "Да, вы были правы, насос не работает. Чем могу ещё быть полезен?"", а должны составить акт с результатами и вероятной причиной поломки. Постараться доходчиво объяснить клиенту, почемы вы сделали подобные выводы и что он сам дурак (или нет). Вот от того, согласится клиент с Вами или нет, зависят дальнейшие действия.


Давайте не жить некими понятиями, а законом, единым для всех, и все будет хорошо.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А давайте до абсурда не доводить.
Технически сложный товар, я как продавец, не могу проверить в подавляющем большинстве случаев. Помимо очевидных механических повреждений. Если последнее - я просто говорю об этом покупателю, а дальше он волен делать что хочет, хоть в суд подавать. Оборудование поедет в СЦ, где будет проверено и будет составлен акт выполненных работ. Который я и предоставлю покупателю. Итог тот же - забирай товар или отправляй на экспертизу. Я без проблем приму его ещё раз и отправлю куда надо и в зависимости от её результатов платить будет производитель или покупатель. Мне всё равно, магазину всё равно, но происходит это так. Самое забавное что этот вариант ещё и менее интересен самому покупателю, потому что уходит драгоценное время, а покупать оборудование с надеждой на возмещение денег за сданный товар чревато. Потому как есть не маленькая вероятность не вернуть за него деньги. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я абсурд для примера сделал.
В пример того, что не надо игнорировать статьи закона.

Если специфика Вашего товара такова, что вы не можете на проверке качества установить и доказать вину/невиновность покупателя, то Вы все равно обязаны по 474 не п.3 предоставить покупателю результат проверки.
Можете в заключении так и написать: "т.к. в огороде бузина, а в Киеве дядька, в результате проверки качества устанавливаем, что в недостатке товара виноват покупатель". Если он согласится, то все ок. Если нет, платите за экспертизу.
Вам оно надо? Может всё-таки изучить свой товар?
Автор поста оценил этот комментарий

Вы через сервис все быстрее сделаете, чем через магазин. В сервисе вы можете за один день получить акт, прийти с ним в магазин и обменять товар. В магазине у вас примут товар, будут ждать отгрузки в сервис, потом привоза из сервиса.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я про закон.

Может еще быстрее будет, если показать менеджеру сиськи. Вы можете это сделать добровольно, но требовать от Вас он этого не может.

Так и про сервис. Они не могут посылать меня в сервис. А Эльдорадо это делает, не оставляя другого выбора.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут надо ныть и ругать всё и всех, иначе, никаких плюсиков.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, не, можно еще врываться в толпу с выебонами о том, как все ноют, а ты нет, чтобы показать, какой ты уникальный
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, пожалуйста, подробнее? Предстоит, по всей видимости, война за стиральную машину.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, у меня проблема в мелочи была, просто из-за неправильного описания товара на сайте я заказала не то, что хотела: искала индукционную плиту, нашла у них на сайте недорогой вариант, даже очень, что и смутило, но фирма была известная, поэтому решила брать. Привезли из Москвы в МО (доп. доставка в область за МКАД), спустя пару дней стала подключать, и оказалось, что плита просто электрическая со стеклокерамикой. Бодалась две недели, но вернула плиту и деньги за неё опираясь как раз на пункты из закона о защите прав потребителей. Если всё же нужно подробнее всю процедуру - обращайтесь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас, я так понимаю, всё таки брак. Буду дальше искать практику, спасибо.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но экспертиза не равно диагностика. В законе указано в случае разногласий о причинах возникновения поломки проводится экспертиза.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Уже собрался писать сам, и вот!
Автор поста оценил этот комментарий

Во-вот , а то должны обязанны ТС пиздуй в суд или Путину напиши , только пусть потом не забудит написать как в суде опиздюлился

32
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, недавно узнал, что эльдорадо и мвидео это одна компания. Типа псевдоконкуренция
раскрыть ветку (55)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да! Только хотела написать историю про МВидео, похожая На историю автора.

Короче, купили мы посудомоечную машину в Мвидео. Привезли ее, а в кухню установили на следующий день. И вот тут мы узнаем, что машинка глючная. Звоню в мвидео, мне там девушка говорит: «вызывайте диагноста из сервисного центра производителя или же в другой сервисцентр обращайтесь («Вятка»что ль называется) от туда приедет сотрудник, осмотрит и составит акт, потом с этим актом к нам в магазин». Я стала расспрашивать ее «а что так сложно? Почему я должна связываться с производителем, если машинку я купила у вас позавчера?». Но она красиво нахер послала и положила трубку.

Звоню в эту « Вятку» мне там ценник называют «выезд специалиста 3500 рублей, акт 500 рублей». На вопрос «а кто мне возместит убытки?» , там ответили «ну стрясете с магазина, потом». Звоню производителю, мне там говорят «эээ,  у вас 2 недели прошло? 2 года? А позавчера купили? Ну тогда лучше в магазин сдайте- так быстрее будет».


В этот же день приехала в магазин мвидео. Там тоже мне начали втирать про «звоните производителю», а я им обратное. Пару часов тёрок и о чудо! Оказалось, что можно сдать товар в магазин и они его сами бесплатно заберут и проверят.

Вот такая история.

раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий
У меня с магазином снежная королева случай был. Купил кожаную куртку, а она оказалась не качественная: краска начала сильно стираться, утеплитель начал вылазить и т.д. Принес в магазин, а там продавщица, пока принимала куртку, с ходу начала гнать на меня, что я куртку эксплуатировал не правильно, краска облезла из-за руля автомобиля, хотя автомобиль я давно не вожу, и т.д. Мои попытки ее заткнуть и молча принять товар, потому что она не эксперт, а эксперт разберется, не помогали. Потом подсунули договор, где я должен был раставить галочки на местах, типо если экспертиза скажет, что я виноват, то оплачиваю стоимость экспертизы, что я не хочу присустствовать на проведении экспертизы и прочая хуита, подписав которую, я встану в очень невыгодное положение. Я отказался ставить галочки и вычеркнул пункты, с которыми не согласен. Они чуть ли не насильно заставляли подписаться под их условия. В итоге убежала консультироваться с юристом. Приняли договор, через пару дней пришел за деньгами. Лицо ахуевшей продавщицы, возвращающей мне мои деньги, но теперь без гонора и с досадой в глазах в подарок)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было сфотать её унылое личико)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я в М-видео утюг покупала, так довели меня до того, что я чуть от покупки не отказалась. Совсем.

Стали впаривать страховку. Которая, к слову, чуть ли не как полутюга стоит (ну или процентов 30, уж не помню). Мол, купите страховку, и мы вам в любое время ваш сломанный утюг по гарантии  поменяем. А я такая клуша (ну в Европе живу больше 10 лет), говорю -  нафих мне ваша страховка, если мне и так в случае поломки по гарантии обязаны поменять, починить или деньги вернуть? А они мне - нет, ничего мы вам не обязаны. И начинаются объяснения, что я должна сделать, чтоб гарантии той добиться (ну автор писал выше).

Ок, говорю, ладно, бренд знатный, сломаться не должен, тем более, утюг, чему там ломаться-то? Куплю без страховки. И тут продавец мне начинает втирать, какие эти боши-сименсы ненадежные, ломаются через раз и через день и тд ))) жесть реклама! Утюг, причем, не из дешевых. А тут это чудо меня убеждает, что он у меня сломается скоро, не успею оглянуться! Примеры поломок приводит, и тд. Стою я с этим утюгом и офигеваю - впервые сталкиваюсь с тем, чтоб продавец расписывал, какой херовый товар я сейчас собираюсь купить! ))) И как потом мне придётся с ним мучаться, чтоб починить.

Понятное дело, у меня зародились сомнения, и на всякий случай прошу его товар проверить. В чем мне было отказано - сначала оплатите на кассе, а после оплаты можете проверять. А если не работает - то и... (ну автор выше написал)

Епрст! Чесслово, разозлили. Взяла этот утюг только потому, что прям сегодня нужен был...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну продавец тупой, там страховкой можно до 5 лет оформить, при стандартной гарантии 1 год, плюс туда включены скачки напряжения, неправильная эксплуатация и тд. Но утюг страховать это наверное слишком.  

3
Автор поста оценил этот комментарий

Постоянно все покупаю в Мвидео. Пару раз сталкивался с браком. Правда мелкогабаритный товар был. Просто привозил в магазин, тут же проверяли, что действительно не работает и на выбор предлагали возврат денег или выбор аналогичного по стоимости варианта, ну или дороже с доплатой с моей стороны.


Но опять же магазин магазину рознь как и персонал в них.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И люди тоже. Кто-то вежливо и спокойно решит вопрос, а кто-то с порога орать начнёт. Во его-то и отправят в сервис.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не работает логика ваша, я спокойно разговаривала, даже, когда на меня в мвидео сотрудница уже быковать начала «я же вам сказала, куда вам идти!!!». Более того, даже жалобу не стала писать на неё, когда она просто тупо встала и ушла со словами «ой, не могу уже с ней разговаривать» (типо со мной).     Мне показалось, что она уже себя наказала.

Но я уже была близка к хайло открыть, подумала «раз спокойно не понимают, может реально надо орать с порога?»,но эту сотрудницу заменил спокойный мужчина, который и принял заявление на возврат посудомойки. Я так не поняла логики, почему она так упиралась? Ей что, премию срежут за это или что?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может, пмс?
Автор поста оценил этот комментарий

У МВидео в основном свои магазины, Эльдорадо же хоть и под МВИДЕО, но до 80% магазинов это франшиза, а там любой Вася Пупкин

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хуйню не неси какие 80 %? В городах больше 100 тысяч везде официалы. В деревнях наверно остались франшизы, но уж точно не 80%. Что за цифра и откуда она с твоей голове поясни пожалуйста ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага официалы, такие как в макдаке. Официального там только точка выдачи интернет заказов, остальное франшиза

Автор поста оценил этот комментарий
В днс покупал встраиваемую печь. Уже после доставки, более внимательно изучая сей товар, я заметил, как декоративные вставки около кнопок вкл/температура держатся на соплях. Чуть надавив на кнопки, эти вставки отклеились. Я связался с техподдержкой, потом с продавцом и после отправки фото дефекта ему по вотсапп мне сказали, что завтра привезут взамен печь. На завтра привезли, все ок, работает 2 месяца
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если найти в интернете текст заявления на возврат бракованного товара и идти  уже с готовым заявлением, время терок с двух часов сокращается до пяти минут...

44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас везде так. Они еще и держатся все только благодаря депутатским креслам своих владельцев. Как только у нас реальная рыночная конкуренция появится, они все скопытятся в первый же день, даже до конца рабочего дня не дотянут
раскрыть ветку (20)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Они же не сразу стали одной конторой. Раньше их дофига было. Кто ушёл, кого купили и вот.
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Поправлю*

Кого "ушли", кого "купили".

11
Автор поста оценил этот комментарий
Не появится. Инфа сотка.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
к сожалению, да
4
Автор поста оценил этот комментарий

Эти пидарасы в креслах и акит запретили амазону разворачиваться в рф, якобы «нездоровая конкуренция» (точно не помню, но суть схожая). А теперь представь на момент, если бы у нас был амазон. Эти пидарасы не повышали бы цены на каждый чих, потому что амазон ставил бы их на место, была бы потеря в деньгах и цены пришлось бы снижать до адекватных. Классно да? Вот она здравая конкуренция

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мечтаю дожить до этого дня!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Конкуренция - это уже пройденный этап)

4
Автор поста оценил этот комментарий
А как возникнет реальная рыночная конкуренция ? Я как-то сплит систему покупал, нашли на сайте 123 (кому надо найдет) дешевле на 10тыр чем этих эльдорадо. Долго стремались "чё так дёшево то". В итоге оказался нормальный магазин по франшизе, где ещё и знакомый работает. Это я к чему, что когда появятся компании которые будут продавать по цене ниже, чем все остальные, у них не будут покупать. Это какое-то правило из психологии продаж, низкая цена вызывает подозрение.
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
чето сомневаюсь, что все так легко - “нужно всего лишь продавать дешевле и эльдорадо с мвидео загнутся”. Есть например еще ситилинк, днс, ашан тот же - у всех цены примерно на одном уровне, чтото дешевле на 200-300р, чтото дороже, но нет колоссальных разниц в ценах в десятки тысяч рублей.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да с дивана всегда всё легко. Только мелкая контора с накладными расходами на директора и одного водителя-курьера не может удовлетворить спрос не то что страны, а даже города.
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря что, в том озоне, бывает на 20-40т.р разница в тех же холодильниках

Автор поста оценил этот комментарий

за нал и без чека?

т.е. крупные импортёры и производители устанавливают рекомендованную розницу и имеют дилеров за нарушения ценовой дисциплины. при этом сейчас донельзя закручены гайки с обналом и за кэш можно серьезно поторговаться с мелкими магазами. опять же по кондеям - омз в том году буквально взял полконтейнера китайских кондеев перед сезоном по вкусной цене и они не пошли. в результате в сентябре-октябре он их сливал на 2 тысячи дешевле закупа.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нашел доки, в прошлом году купили кондей Haier за 35тыр. Действительно кассового чека нет, только товарный. Теперь понятно почему дешевле.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

хайр 9 за 35. при ррц на хэвик (mhi srk zspr-s) 30 - 32 в разгар сезона и возможностью выторговать скидос. нуянезнаю. так то и хайр зашибись, но блин, Мицубиси на голову выше. и чсх дешевле. правда тем летом с наличием было не айс, емнип.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы сравнивали цены по городу и дешевле 42-45 не нашли
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вы чего в ответе от меня хотите? чтобы я вам курс экономики преподала? этого не будет

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а ты кто вообще ?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а ты?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сорян, сайт на десктопе глючит не показывает ссылку на ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
Зайди на сайт АКИТ, вот там и будет список "одна компания "
Автор поста оценил этот комментарий

Триколор ТВ и НТВ+ тоже хозяин один, ГазпромМедиа

Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас независим только ДНС, мне он нравится. Цены ниже и условия лучше. но возможно скоро и его купят.
Автор поста оценил этот комментарий
+ техносила. Такая же история у Евросети/Мегафон и Связной
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мвидео купила эльдорадо лет 7 назад, а до этого эльдорадо бало одной конторой с банком хоум кредит
раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В 2018 году произошло слияние компаний. Мвидео открылось на год раньше Эльдорадо в 1993 году
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в 13 году уволился и примерно меньше через год сменились владельцы. Со слов бывших коллег.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В апреле 2013 года представители «М.Видео» заявили о готовящемся поглощении своего основного конкурента — российской сети «Эльдорадо» — и направили в Федеральную антимонопольную службу ходатайство о покупке 100 % сети у владельца — чешской PPF Group. В июле 2013 года ФАС разрешила сделку, наложив ограничения на доминирование объединённой сети в ряде регионов[17][18]. В августе 2013 года компания заявила об отказе от покупки ближайшего конкурента из-за отсутствия консенсуса по условиям сделки и предписаний ФАС
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Купили купили видимо, не так давно по безналу покупала технику и в МВидео и в Эльдорадо, прислали одинаковые счета для оплаты
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В 2016-м году группа компаний САФМАР приобрела Эльдорадо. В 2017-м та же группа выкупила акции М.Видео.

Затем, не торговые направления объединила (СБ, бухгалтерия и т.д.), но конкуренция между ними сохранилась и еще какая, ибо люди в маркетинге и рознице остались те же, а у них в крови Противостояние друг с другом:)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В 2013 году Мвидео изъявило желание купить своего конкурента. Тогда это не вышло. В итоге покупка состоялась через несколько лет. В чем вы увидели некорректность?
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно в том, что по итогу М.Видео фактически не покупало Эльдорадо?

САФМАР купил Эльдорадо, потом М.Видео. А потом объединил их в одну структуру.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сафмар это конгломерат. Одной из особенностей конгломератов является то , что объединяемые компании, как правило, сохраняют юридическую и производственно-хозяйственную самостоятельность, но полностью финансово зависимы от головной компании . Так что мвидео могло изъявить свое желание купить Эльдорадо ,а самфар дал добро на сделку, при этом сам изначально не имея планов по слиянию этих компаний.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, в этом случае было не так.

Мне выдалось работать в цо м.в в эти года и САФМАР изначально не готов был «содержать» двойной сопровождающий штат (сб, логистика, финансы, юристы, ИТ и тд) поэтому, когда м.в также вошло в конгломерат, сразу объявили, что компании будут объединены.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну возможно)))
Автор поста оценил этот комментарий

4 года назад)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Все таки 7 помоему
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это когда уже было урегулированы все нюансы.

А начался процесс за год до этого, в 2017. Так что мы оба не правы - 3 года))

Я тогда работал там, помню как слухи поползли))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все ошибаетесь. И тех и других и даже третьих(медиамаркт) купил сафмар. Навряд ли вам эта компания о чем то скажет. Они не на слуху, как Газпром или Роснефть. Но денег у них столько, что они купили половину ритейла и даже не потратились

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сафмар и брать очень даже хорошо известны))

Ну да да, все так) Только они сперва купили контрольный пакет МВидео, а потом присоединили к ней Эльдорадо)) А до этого им в придачу к банку досталась Техносила)) Все так, всё так))

15
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе, была ситуевина, в магазин по продаже бытовой техники пришли муж с женой, закатили скандал, почему им продали некачественный чайник, благо сервис центр, был в этом же магазине, мастер при них, вскрыл чайник, а там тараканы, тараканы Карл.
Так что, ситуации разные бывают.
раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в сервисном центре по ремонту бытовой техники. Постоянно приносили кухонные приборы с тараканами, кофемолки, в которых мололи все кроме кофе, пылесосы, которыми всасывали цемент и воду ну и т.д. Наши люди не читают инструкции к технике, отсюда завалы сервисов с причинами не в браке, а с неправильной эксплуатацией
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

к сожалению согласен.

Любит наш народ путать понятия например инструмент для постоянной работы и бытовой инструмент.

А еще этот бытовой мучать нестандартно и не ухаживать за ним как положено.

В итоге  потом на форумах: Makita говно, Бош уже не тот!


Сам всегда читаю инструкции перед первым использованием любой херни от чайника до перфоратора.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Принимал недавно по гарантии перфоратор, которым покупатель после покупки попытался пробурить отверстие в стене и сразу же понял, что сильно "бьет" бур. Подумал, что бур кривой, и сменил несколько штук, но ситуацию это не поменяло - кончик бура все равно вихлял из стороны в сторону при работе. Первичный осмотр показал, что бьют не буры, а сам патрон. Принес все чистенькое (муха не сидела), проверяю комплектацию: кейс, перфоратор, документы, несколько буров и смазка для буров... Объясняю покупателю правила проведения экспертизы, объясняю для чего она нужна, мол, покупатели не всегда читают инструкцию и потом случаются казусы. В шутку говорю, что некоторые даже не знают, как использовать смазку для буров... Посмеялись вместе и он заявляет: "Ну я-то знаю! Это что бы при обслуживании перфоратора редуктор смазывать..." Выражение моего лица меняется на :/, и я говорю: "Смазка препятствует износу SDS-патрона и наносится на торец хвостовика бура. Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством пользователя, как заберете перфоратор". "Ааа, ясно. Обязательно ознакомлюсь!", ответил покупатель и на этой позитивной ноте мы с ним попрощались... :)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не ваш человек
20
Автор поста оценил этот комментарий
На приведенном выделенном в посте куске правил всё ок с законом.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Продавец не в праве обуславливать исполнение Закона ничем, кроме того, что написано в Законе.
Мало того, течение гарантии нельзя обуславливать ничем, кроме срока.
Куча производителей пишет:
Срок гарантии 1 год с момента продажи, но более 1,5 лет с даты производства.
Так нельзя
Гарантия снимается, если нарушена пломба.
Неа. Фигня.
Нарушение правил эксплуатации ведет к снятию гарантии.
Нет такого понятия в Законе "снять с гарантии"
Если клиент вывел из строя товар сам, нарушив правила эксплуатации, продавец (импортер, изготовитель) не несет за это ответственности. Бремя доказательства лежит на продавце.
Усё.

А Сервисного центра ВОООБЩЕ нет в ЗОЗПП.
Так что мой совет, и как юриста, и как владельца магазина бытовой техники:
Все отношения ТОЛЬКО с продавцом.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно написанная претензия напрямую производителю позволит бесплатно вам получить взамен другой товар. У меня друг работает юристом, в 90% до суда даже не доходит, производитель сам бесплатно отправляет вам товар.
Был например такой случай с заменой ТВ за 100 т руб, ээ (проблемы с матрицей)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так, их правила - это их собственные проблемы, есть закон. Но все крупные торговые сети принадлежат тем, кто пишет или исполняет эти законы или связанным с ними лицами, поэтому они так нагло их нарушают. Добьются справедливости единицы, потому что это долго и проблематично, большинство пойдет по пути наименьшего сопротивления.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Осталось еще чтобы эти санкции были серьезными, потому что 5-10-100 тысяч штрафа это ничто для крупной сети. Я считаю что крупный ритейл нужно ебать в хвост и гриву за каждый косяк вплоть до полного закрытия организации.

раскрыть ветку (5)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В нормальных странах их и ебут в судах. Подумаешь лишний раз, когда любой выебон может обойтись тебе в пару миллионов долларов компенсации морального вреда и полную потерю репутации на рынке
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А мне интересно, амазон ебут и насколько их уже взъебали? Или вы считаете это корпорация добра?
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Потерю репутации". Хахаха. Эту репутацию каждый крупный бренд теряет с завидной периодичностью. Месяц все повозмущаются - и все. У массового потребителя память золотой рыбки.

3
Автор поста оценил этот комментарий

нет

Автор поста оценил этот комментарий

где потом товар то покупать будешь? если крупный ритейл ебать и ликвидировать сетки то дистрибу станет не выгодно поставлять товар на рынок нашей страны

Автор поста оценил этот комментарий
Не в озпп в начале лучше? Не-не, я не в курсе, не оспариваю, просто интересно на будущее
Автор поста оценил этот комментарий
Я в МВидео прошлым летом возвращала телефон - дома его распаковала, а он просто не включился. На следующий день привезла обратно, приняли без проблем и сразу же отправили на экспертизу, через день пригласили забрать новый. Хиппи энд.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы за это были действительно санкции серьезные и можно было не хило их так нагнуть за моральный ущерб и услуги адвоката как в некоторых других странах. Они бы этим не занимались. Судиться будет дольше чем в сервис съездить, на это и расчет.

Правда чаще до суда не доходит, достаточно грамотно составленной письменной притенении.

Автор поста оценил этот комментарий

если они напишут про свои марсианские корни то наздоровье, но они публикуют заведомо ложную информацию, прочитам которую люди буду тратить свои деньги и нервы, тео прямая выгода эльдорадо, разве это не мошенничество?

Автор поста оценил этот комментарий

Эта схема не работает потому что время на суды стоит в разы больше убытка от покупки говна.

Автор поста оценил этот комментарий
В ситилинк возвращал и поломанное спустя пару месяцев эксплуатации (сдох увлажнитель воздуха) и обычный возврат спустя сутки с нарушенной упаковкой всегда без проблем, делов 5 минут, одна бумажка. Я когда возвращал увлажнитель помню знатно офигел, тоже думал про какие-нибудь 2 недели-месяц диагностики и в мозжечек подолбят что сам сломал.
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно. Но беда в том, что они как то умалчивают про предшествующую экспертизе проверку качества...
Автор поста оценил этот комментарий
Правила здесь ни причём априори. Есть иерархия: Конституция-законодательные акты-правила и т.п. (да простит меня Лига юристов). Можно на заборе писать что там хер, но меньше брёвен под ним не станет
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Практически любой закон в нашей стране изначально пишется так, чтобы его можно было трактовать по разному в разных условиях. Плюс всегда есть всякие поправки, которые могут капитально запутать кого угодно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это совершенно дилетантско-конспирологический взгляд от человека, который совершенно не одупляет процедуры принятия законов.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мда, с ЧЮ у вас явно проблемы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подобное убожество называть юмором всё равно что не уважать юмор.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так с ситилинком, у них продажа через интернет, там закон вообще 100% на стороне покупателя, можешь даже купить, насрать в принтер и принести через 6 дней, поменяют

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Купили утюг в Ситилинке. Проверили дома. Функция автоотключения не работала. В возврате отказали, т.к. мы его уже пользовали и воду наливали в отсек. А как ещё утюг проверить... Забрали на экспертизу. Если бы не западающая кнопка подачи пара, случайно найденная, то не уверена, что удалось бы вернуть деньги. При мне мужика слали на экспертизу флешки, которую в тот же день купил и которую, не видит ни одно устройство, т.к. он же ее втыкал в комп.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку