В третий раз должно повезти [ЧАСТЬ 2]

Вы когда-нибудь покупали 3 раза бракованный товар? У меня такого не было, но вот и произошло то, что совсем не ждешь...


В этом посте (В третий раз должно повезти [ЧАСТЬ 1]) детально рассказал о том как купил внешний жесткий диск с браком, потом его заменили на такой же и тоже с браком. Товар благополучно сдал и вернул деньги.


Продолжение истории. После пары неудач с покупкой диска, мне все еще было необходимо купить внешний диск. На этот раз выбор пал на Transcend StoreJet 500. Вот ссылка на этот диск:

https://www.dns-shop.ru/product/fc89e39917931b80/512-gb-vnes...


Бросать какую-либо тень на магазин не хочется, упоминать название не буду.

В общем вот часть продолжения истории. Сверху чек покупки диска, снизу квитанция гарантийного отдела:

В третий раз должно повезти [ЧАСТЬ 2] Seagate, SSD, Техника, Производственный брак, Магазин, Покупатель, Совет, Истории из жизни, Качество, Плохое качество, Возврат товара, Товары, Расследование, Transcend, Закон, Длиннопост, Лига юристов, Гарантия, Негатив

Через какое-то время этот диск завешивал компьютер. Проблему зависания компа определил легко так как ничего нового кроме внешнего диска я к непу не подключал.

Полез в сеть узнавать что да как. Вариантов причины и решения проблемы как всегда много. Основное из того что я пробовал:

- форматировал

- менял план питания USB (запретил отключение подачи питания для экономии энергии)

- запретил отключение подачи питания для экономии энергии для USB - устройств в диспедчере задач.


Ничего не помогло. И проблема происходила на 2-х ноутах с Windows. На Мак-Пуке с OSX все работало. Ну и что, искать проблему, изучать почему я не могу просто взять диск из коробки и работать? Да зачем оно мне надо.


Понес в гарантийный отдел. Я хотел схитрить (чтобы мне по-быстрому без вопросов вернули деньги) и просто отдать диск сказав: не подошел. И тут начался диалог. Ремонтник - Р.


Р: вы его использовали, нарушили товарный вид, прогнали через него за 5 Тб !!! данных и хотите просто так его сдать? Вы сократили срок его службы. Товар использован и принять его мы не можем так как товарный вид потерян.

Я: но закон о зашите прав потребителя разрешает сдать това в течение 14 ДНЕЙ !!! , если имеются чеки и товарный вид сохранен.

Р: упаковка нарушениа, диск был в работе, вы его использовали, как мы покупателю его отдадим.


Разумно, не хотел бы я быть на месте нового покупателя. Но при вскрытии товара я заметил одну странность: один из шнуров был странно упакован - как-то перекручен, но на это я не обратил тогда внимание (об этом я расскажу в следующей статье).


Ну и я сдал свои карты. Говорю, что он у меня завешивает Windows и описал всю картину. Принял он его для диагностики и проблема подтвердилась.


Проблема была в питании с USB. Ремонтник сказал, что нужно запрещать отключение подачи питания USB для сохранения энергии. Я это делал, один к одному как он говорил и не помогало.

Говорили с ним и пришли к тому, что магазин заберет товар назад и продаст кому-то. Заберет потому что товар имеет особенности, которые я не знал. Я его для чего покупал? Чтобы беспроблемно работать на любом компе, воткнул и вот он диск. А тут нужно питания настраивать, это не всегда возможно (почему - это другая тема). Заявление на возврат ден.средств:

В третий раз должно повезти [ЧАСТЬ 2] Seagate, SSD, Техника, Производственный брак, Магазин, Покупатель, Совет, Истории из жизни, Качество, Плохое качество, Возврат товара, Товары, Расследование, Transcend, Закон, Длиннопост, Лига юристов, Гарантия, Негатив

Говорили мы с ним еще и о законе прав потребителя. Как так?! Получается, что высокотехнологичный товар потребитель не может сдать, если немного пользовался им. Вот купил человек ноут, включил, что-то изменил и уже не сдать. Не сдать потому, что ты им пользовался и изменил его товарный вид.


Лично я поддерживаю это относительно высокотехнологичных товаров. Кому хочется брать чьи-то обноски. Например в моем случае, я попользовался диском, не понравился и сдал в магазин. А там его продают уже кому-то другому по цене нового... А что если я сделал скрытый дефект (который снизит срок службы товара и он развалится после гарантийного срока), уронил диск или еще что-то.


Но тогда вопрос: а зачем эти твары ВООБЩЕ РАЗРЕШАЮТ БРАТЬ ДОМОЙ? Чтобы разводить покупателя? Да-да можете вернуть... Возвращаешь... ииии... Нет, вернуть его не можете. Ну вы же включали его.


Получается, что покупатель может вернуть товар если только принесен его в коробке, посмотрит устраивает его цвет или нет... Не устраивает, можно сдать, так как он полностью запечатан и чеки есть. Логично. В этом месте я бы отредактировал закон и просто бы запрещал возвращать высокотехнологичные товары. Когда-нибудь руки дотянутся и я выложу здесь свои правки в этом законе (надеюсь найдутся люди, которые их поддержат), а пока, к сожалению, нет времени :/


На этом история с Transcend StoreJet 500 закончилась, но диска у меня все еще не было. Пошел я покупать еще один диск XD Про это я напишу здесь в следующей статье.


Всем удачи с покупками!

Истории из жизни

36.2K постов74K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.