В третий раз должно повезти [ЧАСТЬ 1]

Давно хотел начать писать здесь что-то серьезное, не те короткие истории,

котрые я обычно пишу по памяти в перерывах между работой, а что-то, что может коснуться каждого.


Накипело, прямо очень сильно достало лично меня. Настолько, что решил стать журналистом и написать длинную историю с доказательствами.


Этот случай (а вернее их было 3) произошел со мной при покупке внешнего жесткого диска.

Возникла небольшая проблема, у меня на компьютере закончилась память. Пришлось покупать внешний жесткий.

Специфика моей работы такая, что мне приходится работать с большими обьемами данных: от 500мб до нескольких Гб.

И нужно чтобы копирование и сохранение файлов происходило быстро, чем быстрее, тем лучше.

Для этого я и выбрал SSD-диски. Как водится, посмотрел отзывы по дискам на маркетах, всякие видео на youtube.

Остановил свой выбор на SSD Seagate FireCuda 500Gb. Вот ссылка на этот диск:

https://www.seagate.com/ru/ru/consumer/play/firecuda-gaming-...


Заказываю этот диск в DNS. Обещали доставить его в постмат 12.02.21, а доставили 09.02.21.

Здорово, молодцы, это даже неожиданно приятно! Прибегаю домой, радостный.

Отлично, скорость передачи 2000 МБ/с думаю, что сейчас-то я продолжу работать.

Подключаю к старому компу по USB 3.0. Иииии... и комп не видит диск. По USB-C пока не могу его подключить, чтобы проверить.

Ну здорово, звоню в техподдержку, советуют заменить кабель. Мой телефонный кабель зарядки, возможно негодится.

Покупаю спецкабель с пропускной способостью 5Gb/s и проверяю. Теперь диск определился,

но файлы не копирует или копирует как-то странно. Скорость прыгает в диапазоне 15Kb/s-0Kb/s,

а потом совсем уходит в 0.

Игрался с жестким долго, позвонил в поддержку Seagate, долго пробовали найти проблему.

В итоге посоветовали сдать.

Сдаю диск, DNS принял его и отправил на экспертизу. Тут же мы заказали другой диск

(чтобы магазин сразу его выдал, когда придет результат о браке).

Проходит 8 дней (10 дней - это максимальный срок проверки), результат: да, диск бракован, взамен получаю новый.

Неохота мне стало ждать еще 8 дней и я попросил проверить диск прямо в магазине.

Проверяем, вернее продавцы проверяют. Копируют файлы, а они не копируются.

2 диска, ребята, 2 диска, каждый из которых обошелся бы под 12к.

Seagate, вы там офигели? Вот доказательства.

Чек / Часть выписки сбера о том, что DNS cписал и вернул деньги / СМС о новом диске, который мне должны были дать взамен на бракованый / Заявление на возврат :

В третий раз должно повезти [ЧАСТЬ 1] Seagate, SSD, Диски, Техника, Фирма, Производственный брак, Магазин, Покупатель, Совет, Истории из жизни, Реальная история из жизни, Качество, Плохое качество, Возврат товара, Товары, Расследование, Длиннопост, Везение, Попытка

Расписка в том, что DNS взял мой диск для экспертизы на фоне продавцов, которые позже оформляют возврат уже второго диска :

В третий раз должно повезти [ЧАСТЬ 1] Seagate, SSD, Диски, Техника, Фирма, Производственный брак, Магазин, Покупатель, Совет, Истории из жизни, Реальная история из жизни, Качество, Плохое качество, Возврат товара, Товары, Расследование, Длиннопост, Везение, Попытка

Прихожу домой, звоню в техподдержку Seagate,

говорю, что потратил недели 2-е на возню с дисками, в результате ничего.

Говорю, ребята, ё-клмн-абвгд, что за дела. Я у вас диск хочу купить, а вы его продать не можете. Сплошной брак.

Сказал, что сотрудники магазина прямо вот из коробки его брали и проверяли, не работает.

Парень на проводе не извиняется особо от лица фирмы. Говорит "брак партии", что сделаешь...

Система контроля качества пропустила брак.

Что сделаешь - что сделаешь, спрашиваю его о том, где можно купить их рабочий диск.

Спрашиваю уже просто из интереса, что он мне ответит. После разговора я уже заключил, что дел с их SSD дисками я пока иметь не буду.


Парень дал адреса магазинов.

Я: где гарантия, что будет работать? Я уже как минимум 2 недели на вашу продукцию убил.

П: знаете, у меня тоже была такая же ситуация. Только с мышкой. Я взял один раз мышь, она с дефектом. Второй раз взял, снова с дефектом. Вот в третий раз попалась рабочая!

Я: что, Бог, типа, любит троицу?

П: ну да, в третий раз-то точно должно повезти.

Я: ну спасибо.

П: я вам помог?

Я: очень, досвидания.


Телефонный разговор с техподдержкой записал так как было интересно что они ответят по поводу брака. Ссылку на аудиозапись оставлю в коментариях.


Не знаю, брешет ли парень из службы поддержки (насчет мышки) или нет, да какая разница. Но, к слову, я немного верю ему. Почему? Да потому, что случай с бракованной техникой (не только SSD) у меня далеко не первый и подготовился я к нему не просто так, а потому, что знал, что скорее всего моя покупка будет с браком. Но на 2 бракованных диска, даже на 3, я не рассчитывал.


На этом история с Seagate закончилась, а моя начинала набирать обороты, но уже с другой фирмой.

Продолжение истории с другим магазином и о расследовании, о том как некачественная продукция попадает покупателю,  я напишу уже в следующей статье.

Истории из жизни

36.4K поста74.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.