В Москве задержан опасный Маньяк

Чудовищный инцидент произошел несколько недель назад в Измайловском парке в Москве. Именно там решили покататься на велосипедах муж с женой. В какой-то момент супруга решила слезть с велосипеда и совершить пробежку. Девушка сказала мужу, что скоро вернется, после чего убежала и пропала … Почти месяц прочесывали огромную территорию Измайловского парка, и труп всё-таки был найден. Самые страшные опасения мужа оказались реальностью, на женщину во время пробежки кто-то напал, зверски её изнасиловал и убил. Рядом с погибшей, тело которой было аккуратно спрятано под пакетами, был найден использованный презерватив. Казалось бы, найти в огромном мегаполисе зверя, совершившего столь страшный поступок - это всё равно, что найти иголку в стоге сена, но на этот раз чудовище выдала умственная отсталость. Убийца-насильник украл у жертвы телефон, который спустя долгое время всё же был включен, на него вурдалак сфотографировал себя рядом с шашлыками. По биллингу оперативники очень быстро нашли и задержали мигранта, который во всём сознался. При этом он уверяет, что не причинил своей жертве мучений во время изнасилования и убийства.

За то время, пока усиленно искали тело пропавшей девушки, в Измайловском парке параллельно было найдено ещё 6 трупов в качестве бонуса. Собственно, уровень опасности для прогулок по столичным локациям оценивайте сами...

Источник : Мурзач , MRZLK

https://m.ren.tv/novosti/2019-07-25/manyak-rasskazal-kak-izn...

В Москве задержан опасный Маньяк Маньяк, Москва, Измайловский парк, Убийство, Изнасилование, Негатив
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ложь, п#здежь и провокация. Ваши понимают только язык силы. Нужно изменить закон и судить мусульман исключительно по шариату.

раскрыть ветку (6)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Опять же гребёте под одну гребёнку :)

Сделайте законы равные для всех(ВСЕХ) и всё будет хорошо)

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я именно это и предлагаю. ВСЕХ мусульман без исключения судить по шариату.

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, я понял, адекватного диалога не будет) Всего хорошего вам!)

Автор поста оценил этот комментарий
Таки да. Как там "каждому воздастся по вере". Вот это тема!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И пусть никто не уйдет обиженным!

Автор поста оценил этот комментарий
Так вроде как и так законы равны для всех. Только вот для некоторых важнее не законы РФ, а законы гор, предков и тд и тп.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В армии в наряде пол мыть будешь?
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Учусь на военной кафедре, поэтому не могу на ваш вопрос ответить.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут военная кафедра?
я спросил - четко и без формальностей.ответь
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не могу тебе чётко ответить, потому что на срочке никогда не был и, к сожалению, не окажусь. А балаболить по типу « вот был бы сделал бы так » не хочу.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, есть для тебя что-то зашкварное в помывке полов и уборке территории (веничком помахать, грабельками)?
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет ничего « зашкварного » в любой работе.

Если служба предусматривает уборку территории итд - так выполняй и будь как все.

Автор поста оценил этот комментарий
Они делят не на свои и не свои а как одета или раздета это когда своих наказать или оправдать. А в конкретно этом случае товарищ точно не свой. И я думаю там будет общество ну и охрана относиться к нему как к отступнику веры убийце и насильнику
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да нарсать на эту конкретную обезьяну. Задача государства недопустить в нашу страну вот таких, ему подобных

8
Автор поста оценил этот комментарий

Надо всего лишь судить ВСЕХ мусульман по законам шариата. Украл — отрубать руку. Убил — рубить голову. Изнасиловал — забить камнями. Разумеется, публично, с трансляцией в СМИ и интернетах.

Ну и коллективная ответственность для семьи и рода.

Автор поста оценил этот комментарий
Для осужденных мусульман из граждан России можно...
а эту всю черную хуету с разных концов мира которых вы пречисляете к мусульманам нельзя... ну их нах, этих ублюдков здесь еще не хватало....
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В Чечне к испаведующему ислам который нарушил запреты ислама будет другое отношение а не как у атеистов)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по закону. За преступление уничтожение всего клана

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Верно, коллективная ответственность должна быть обязательно. Да, ещё обязательно привлекать священнослужителя той мечети, где преступник был прихожанином.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пф, любого из них потряси - найдется криминал.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Примеино,как у них было,по отношению к русскому населению в 90х?
раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы про Узбекистан, соглашусь. Я сам имею армянские корни по отцу и русские по маминой линии, родился ввиду обстоятельств союзных в Узбекистане, в 95-м году посреди ночи выломали двери узбеки, пригрозив родителям убить нас с братом, дали сутки выехать из страны. 3-Х комнатная квартира с шикарной мебелью и ремонтом была утром продана за 800 долларов, дом не успели продать, пришлось просто оставить открытым. Вечером того же дня, спускаясь от соседей сверху, в такси до аэропорта, наблюдали толпу узбеков в квартире с пловом и улыбкой на глазах. Они были очень рады заполучить такие хоромы (отец начальник автоколонны на 200 машин, мать главбух городской администрации). Но как сейчас помню трупы людей на улицах, догорающие дома и счастливые лица узбеков освободивших свою землю от приезжих русских. М-да. Спасибо этим чуркам, я начал работать в 6 лет, не знаю, как выглядит счастливое детство, но знаю, что при желании пару лет протяну на сладкой воде и хлебе с луком. К чему я всё это, ненавижу блядь чурок и цыган. И до тех пор пока будет возможность использовать этих уебков на самой тяжёлой и дешевой работе, где не требуется ум, продолжу их нанимать. Если будет возможность кинуть два кишлака на зарплаты, сделаю это. Почему? Потому что с 95 года жизнь похожа на борьбу с долгами. Дай бог здоровья всем мигрантам, я ещё планирую вернуть всё отобранное за счёт их проебанного здоровья на стройках.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Сочувствую. Кем вы работали в 6 лет?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Торговали со старшим братом (3 года разница) зеленью первый год, потом родители решили заняться выпечкой, у мамы есть талант к выпечке, и мы с братом перед школой шли на рынок с огромными сумками и коробками, в которых были самса с мясом, с фруктами, всякие рогалики, наполеоны и т.д. Раскупали примерно за час, так как выпечка и начинки делались вручную. Потом с выручкой шли домой, и убегали в школу, а родители в это время бежали на рынок за продуктами для выпечки. После школы дружно резали лук, чистили орехи, затворяли тесто, мы ложились спать, а родители всю ночь пекли, чтобы с утра отправить нас на рынок торговать. Кстати на протяжении нескольких лет родители спали по паре часов, иначе голодная смерть. Вообщем то веселенькое детство. Хоть книгу пиши. ;)

Автор поста оценил этот комментарий

пиздуном.В 95 у нас еще полный союз по инерции был.Перелом был после терактов 99- го.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

господи что за дебильный конченый бред)) ты открой поисковик и вбей "гонения русских в республиках после развала  СССР", потом про пиздунов будешь писать

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему бы и да)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это тот случай, когда геноцид является единственным выходом.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сила правосудия не в жестокости наказания, а в его неотвратимости.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но сначала можно и не выдержать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты сам пойдёшь это делать ?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не вижу тега "чурка"! Собственно, почему?!!
Автор поста оценил этот комментарий
У него брови как значок Мазды
265
Автор поста оценил этот комментарий

А серьёзно, то ли учёные что-то недоговаривают, то ли изменчивость популяции происходит очень быстро. Вот смотришь на некоторых представителей изолированных сообществ горных народов и не верится что это тоже Homo sapiens. Даже внешне они похожи на древних гоминид, животного в них больше чем человеческого. Хотя Дробышевский говорил на лекциях что человек разумный моложе 80 тыс лет неотличим от современного

раскрыть ветку (30)
70
Автор поста оценил этот комментарий

В некоторых случаях быть животным намного легче. К тому времени, когда обычный человек надумает жениться, у цыган уже женится второе поколение.

Вот такой генетический раш.

раскрыть ветку (11)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Зерг тактика?
раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

В экологии есть такая теория - Теория r/K-отбора. В терминах старкрафта Зерги - относятся к r стратегам, протосы - K стратеги.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Типа крыс и людей?
раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде это та, где :"Наплоди побольше и парочка выживает", а вторая "Роди парочку и постарайся, шобэ они все выжили" :)

Автор поста оценил этот комментарий

Nuclear launch detected.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а с кого ещё зергов писали?

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

С Тиранидов)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А какая разница? Плодятся, мутируют, выносливы и повсеместны. Тырят детей и гены, распространяют всякое.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, чурки они такие. Просто у зергов с тирами хоть харизма есть.

2
Автор поста оценил этот комментарий

это пока у них есть доступ к ресурсам, создаваемым первыми, без этого вымрут нах, в совке была статья за тунеядство, так что шили бы себе варежки и не пищали, ну или в шизо загорали

Автор поста оценил этот комментарий

Прямой путь идиократии

44
Автор поста оценил этот комментарий

Это действительно не хомо сапиенс, это другой биологический вид — хомо овцеебус. И законы нормального общества против них не действуют. С этими животными нужно поступать в соответствии с их культурным кодом и менталитетом.

Как вариант — внести изменения в Уголовный кодекс, и судить овцеебусов исключительно по законам шариата. С отрубанием рук и головы, забиванием камнями, коллективной ответсвенностью (семья и род также несут ответственность) и т.д.

Вот тут например очень хороший вариант:

http://samlib.ru/s/shapiro_m_a/uvkultr.shtml

Для ЛЛ суть данного рассказа:

— "Поскольку мы считаем, что все нации равны и одинаково разумны независимо от своего материального благосостояния и традиций, то, следовательно, криминальное законодательство и законы и обычаи ведения войны, принятые этими нациями заслуживают уважения, как сознательно ими избранные. И поэтому, уважая культурные традиции этих наций, мы будем по обстоятельствам (то есть, в том случае, если наказание за подобные проступки у данной нации имеется и является более строгим) следовать их законам и обычаям в обращении с преступниками или во время ведения войны с этими нациями".

Уполномоченный захлопнул папку.

-- Этот закон был принят на Мирре после восстания иммигрантов в столице. Тогда иммигранты с Аршара, прежде чем их остановила полиция, перебили в городе более тысячи человек за то, что в час их священной ежегодной молитвы нудисты устроили маскарад и они, сыны Аршара, посчитали это оскорблением их святого отца. А потом еще и сам Аршар объявил Мирре войну -- и начал ее с уничтожения государственного круизного космического лайнера Мирры, на борту которого проходила детская олимпиада. Я, собственно, пришел сделать вам предложение. Дело в том, что ваша страна напала на одну из наших торговых космических баз, поэтому мы были бы вам очень признательны, если бы вы согласились -- под контролем детектора лжи -- рассказать о том, как обычно ведет войну ваше племя. Как обходятся ваши воины с пленными, с мирным населением и так далее? Нам бы хотелось избежать недоразумений и...

Звериный вой прервал речь уполномоченного. Джаммар дико выл и бился головой о стенку камеры. Он знал обычаи своего племени слишком хорошо» ©

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда можно будет создать некую страну с полной иди частичной безнаказанностью и за определенную мзду делать желающих уехать гражданаси этой условной страны. После они в чужой стране творят, что хотят и при этом не наказуемы согласно их иэобычаям.


На этот счет почитайте Сталина Собрание сочинений первый том. Там где-то вначале он поднимает проблему наций. Идея в том, что капитализм умышленно или бессознательно, но идет к разделению наций, зарабатывач на этом. Вся наша неприязнь к индивидумам других народов - то реакция мозга, который промыли. Иными соовами, мы замечаем соринку в глазах других. Никто так не разразился по национальности и не стал лить грязью русский народ, когда поймали Чикатило или кого бы то ни было другого.


Заметьте, как мы относились к друг другу в советское время в его рассвете.


И да, я русский. Просто последнее время начал голову включать и пытаться критически относиться к информационному полю, действиям окружающий и правительства. Не всегда получается справиться с нациалистическими эмоциями, но к этому надо стремиться. Но при этом и свою нацию защищать от вымывания!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не можно. Вы условие в скобках упустили: "мы будем по обстоятельствам (то есть, в том случае, если наказание за подобные проступки у данной нации имеется и является более строгим) следовать их законам и обычаям в обращении с преступниками".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если я правильно понял, то Вы говорите, что наказание выбирается, исходя из максимальной строгости.  Но тогда возможен и обратный эффект. Можно намеренно людей подгонять под закон той или иной страны.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Читал цыкл безжалостного неба, бомба.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это книжка из совецкого союза. 1988 г да?
1
Автор поста оценил этот комментарий

ЦЫкл?

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мозг нарочно выделяет особенности внешности. Они гораздо меньше, чем кажется при взгляде.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так всё просто: близкородственные связи, генктические сбои, как следствие- деградация до животного уровня.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Деградация закрытых сообществ естественна. Яркий пример аборигены Австралии, но даже на их фоне отличились тасманийцы, которые разучились добывать огонь.

Автор поста оценил этот комментарий

> человек разумный моложе 80 тыс лет неотличим от современного


Возможно, первобытный человек был неотличим не вообще от современного человека, а от вот такого "современного", как в посте. А что, ведь "маньяк" этот - и правда наш современник, так что...

Автор поста оценил этот комментарий

Однако именно мы дали им безвиз.

Не Германия, не Япония, а Россия.

Думаешь ошиблись?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А кто будет по-вашему тротуары мести?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно верно. Лучше умереть от рук маньяка, чем мести тротуары. Выбор сделан.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не мы же делали этот выбор. Его сделали за нас. Те, кто делали выбор - рассуждали так: 1) Если завезти гастеров - им можно будет меньше платить. 2) Правда при этом они будут воровать, насиловать и убивать - но не нас, а простой народ. До нас не доберутся, мы с охраной ходим.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это твой выбор.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Докажи. Я ничего такого не выбирал.
59
Автор поста оценил этот комментарий

По работе часто с ними сталкиваюсь. Есть нормальные люди, у которых в глазах светится мысль, они как правило разумны, вдумчивы, разговор ровный, как правило без эмоциональный. Только по делу и существу. Разговаривают на равных с равных позиций. А вот абсолютное большинство-австралопитеки-да. Ибо, бывают требуют того, что по законам физики не возможно. Объясняешь. Но увы очень сложно. Так как то ли в школе их не доучили... не понятно в общем. Когда они перестают что либо понимать, то сразу переходят на повышенные тона. То есть выглядит это так: вот тут и тут, сделать вот так не получится ибо вот тут и тут не хватит мощности вот этого. И в ответ "Э! Ты че бля! Я тобэ в рот ипал, на бабло разводишь! У меня брат Анзурик все сделал как я показал (так что ж ты его не позвал сцук), я всэх труба шатал,и проч.... Таких видно сразу. Ибо он когда начинает с тобой общаться, то смотрит на тебя снисходительно. Вид высокомерный. С такими проще дела не вести, а сразу свернуть и общение и работы.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Ты это, австралопитеков то не обижай

19
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Умели раньше снимать документальные фильмы. По совету Пикабу смотрел.

Автор поста оценил этот комментарий

Что за фильм?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Внизу картинки есть название

25
Автор поста оценил этот комментарий
Завтралопитек
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Мигрантопитек
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, вчера вчерапитек, сегодня  сегодняпитек, а завтра манякопитек. Это пиздец, надо его уже в аналопитека переквалифицировать

Автор поста оценил этот комментарий

Нет, хомо овцеебус.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Австралопитек

раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Не оскорбляйте подобными сравнениями достойных австралопитеков. Те, в итоге эволюционировали и дали начало нашему роду. А вот это существо с антропоморфными признаками, эволюционировать даже не собиралось.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально оно эволюционировало, просто не в ту сторону.

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Астралопитек

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Атсралопитек
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это этот

Иллюстрация к комментарию
23
Автор поста оценил этот комментарий
Чуркапитек.
8
Автор поста оценил этот комментарий

австратыйчучмек

1
Автор поста оценил этот комментарий
И он тоже.
Автор поста оценил этот комментарий

Позавчерапитек

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю автралопитеки, огорчены вашим нетолерантым поведением.шутка. Не надо оскорблять древних людей этой мохнатой личинкой.

Автор поста оценил этот комментарий

Австралопитек*

2
Автор поста оценил этот комментарий

надо глубже копать, из эпохи мезозоя где-то

2
Автор поста оценил этот комментарий

13 век - это когда дикий древнеараб Мхмд заложил базу идеологии животноводческого фашизма

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
авСтраллопитек.!
ещё комментарий
53
Автор поста оценил этот комментарий
Эти животные всю Москву уже заполонили в своих сьемных однушках по 20 человек. У них уже оглы кызы дети здесь в школы ходят. А в ближайшем подмосковье, например в балашихе, так там вообще чуть ли не 70% чурок на 1 класс. Самое главное, что они уже не ведут себя тихо. Недавно около метро Электрозаводская в метро ножом кого то зарезали в час пик. Пьяный таксист убил пассажиров и скрылся. В Измайловском парке изнасиловал и убил. На метро Пражская тоже убили, там аж люди повыходили на улицу с просьбой убрать этих чурок от них. Что не преступление, то чурка. Заебали они уже
раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так ведь тех, кто рассказывал лайфхак, чтоб такого не было (не покупай у них, не сдавай им, не нанимай их) клеймили нацистами. Вот теперь пришло время хавать последствия.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не актуально, во всех кафе, ресторанах, дикси, пятерочках, перекрестках и проч. Работают чурки. Уже поголовно. Даже на кассах. Не будешь покупать нигде продукты теперь? У девушки на работе на кухне чурки в ресторане братья караваевы без разрешения пребывания даже готовят еду, естественно и мед книжек нет, а люди хавают там просрок , который еще и не понятные чурки готовят, с пафосом и средним чеком на 400 рублей

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

применять это надо было раньше. Лет двадцать назад, а теперь уже слишком поздно

836
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не имеет права жить человек, убивший другого человека.  Не имеет. И каждому защитнику этого биомусора советую хотя б на секунду задуматься - будете вы его защищать если он сделает это с Вашим родственником или ребенком? За предумышленное убийство не должно быть ничего кроме смертной казни, должна быть только вариация ее исполнения. На примере этой ссаной чурки из поста - его казнь должна длиться три дня в жутких мучениях, например с отрезанием полового органа без наркоза и чтоб в этот момент ему показывали фотографию той девченки, которой больше не стало из за него


Пи.эс минусаторам - мне похрен, минусите сколько хотите. Я всегда был и буду сторонником смертной казни в РФ, без нее к сожалению никак не получается выстроить нормальное общество.  И не надо приводить в пример страны Европы,  где ее нет, но живут заебись. У нас совершенно другая ситуация и отношение друг к другу

раскрыть ветку (170)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Была бы такая фишка - приговаривается к смертельной казни в Белоруссии :) Было бы удобно.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В США на федеральном уровне собираются вернуть смертную казнь, уже очередь есть из тех кого казнить будут, на днях новость была. Так что все эти запреты смертной казни нам придумали в 90е сами же те, кто не хочет чтобы их казнили за все их преступления, надо это отменять.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вернуть? А оно куда-то уходило?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, с 2003 года приостановили, работало на уровне шататов и не во всех, а теперь опять по всей стране на федеральном уровне будет.
Автор поста оценил этот комментарий
с СШАшке судебная система адекватная
319
Автор поста оценил этот комментарий
Смертная казнь не применяется по причине невозможности отмены, если наказали не того. Пример, аналогичный с вашим: живёте вы себе спокойно, а потом внезапно вашего мужа/брата/отца обвиняют в убийстве с изнасилованием и проводят все операции, что Вы описали. А это не он, он просто похож на настоящего убийцу, а свидетелям показалось, что вылитый ваш близкий. И потом, если найдут настоящего убийцу, его Вам никто не вернёт. Вы представьте...
раскрыть ветку (59)
88
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в Жапании на такой случай норм практика просто сидеть еще N лет - не оправдали? Ну сорян, пора в землю, а не на свободу.

раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Бывали случаи и через много десятков лет находили виновного.

26
Автор поста оценил этот комментарий
Там казнят только если прямые доказательства есть, а если нет, то будешь, пока не появятся улики или пока не оправдают.
46
Автор поста оценил этот комментарий
Так почему бы не ввести её хотя бы для рецидивистов? Тот, кто уже убил один раз человека, и вышев из тюрьмы убил ещё кого-то, никогда не исправится. Обществу будет только лучше, от смертного приговора подобному существу.
раскрыть ветку (4)
25
Автор поста оценил этот комментарий

По той же самой причине. Отсидел -> перешёл кому-то дорогу -> нагло и цинично подставили + подкупили ментов -> о, рецидив? добро пожаловать на стул с точёными электропиками. Но мы-то все прекрасно понимаем, что основная причина куда как проще - чтобы не казнили какого-нибудь чуркосынка, который от представленной ТС обезьяны отличается лишь наличием богатого папаши.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да, сначала должна быть неотвратимость справедливого наказания, а потом уж смертная казнь.


И таки да, наши законы и рыхлая правоохранительная система выгодны как раз правящей мафии, а не гражданам. Хороший адвокат и связи могут отмазать практически от чего угодно и подставить кого угодно, какая уж тут смертная казнь

Автор поста оценил этот комментарий
Электропипками :)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Почему только за убийство?По мне,так за любой рецедив,давать вышак,как мой однокласник отсидел уже раз пять по мелочи и хоба,уехал на десяточку за сооучастие в убийстве,вот нахрен это чмо нужно мне,соседям,и тем кого оно грабануло
69
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого должна быть предусмотрена дикая ответственность всех должностных лиц, причастных к назначению несправедливого приговора. Только в случае 100% доказательств применять смертную казнь, сейчас полно технических возможностей проверить тот человек или нет. Видеозаписи,  генетическая экспертиза и т.д. убили невиновного- следак, прокурор, судья идут вслед, а семье несправедливо казненного денежная компенсация несколько сот миллионов рублей

раскрыть ветку (34)
48
Автор поста оценил этот комментарий
предусмотрена дикая ответственность всех должностных лиц, причастных к назначению несправедливого приговора
Рили?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
23
Автор поста оценил этот комментарий

чот как то про нее потихоньку и забыли все

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Эта жаба ещё хуже членоголового узбека с фото. Потому что за бабки она целую кучу таких маньяков отпустит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

...и пригласит отпраздновать все наши цвета радуги с голубого тв

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё не вечер, может и завалит ее кто-нибудь

4
Автор поста оценил этот комментарий

На фото изображена судья - елена хахалева.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

спс кэп

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда на страже очевидного!

103
Автор поста оценил этот комментарий

Какой ты хитрый. Смертную казнь разрешить, но создать условия, когда к ней приговаривать не будут.


Ты посмотри, как сегодня вся эта сучня, прокуроры, судьи, следаки, друг друга покрывают. Эта система вдруг куда-то пропадёт? Да ладно!


Им невиновного в тюрьму отправть - как два пальца... А ты предлагаешь ещё и убивать им разрешить.


И не надо приводить в пример страны, где смертная казнь практикуется, и всё зашибись. У нас совершенно другая ситуация и отношение друг к другу.

раскрыть ветку (11)
75
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тогда хоть мигрантов стрелять разрешить.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
45
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Старый анекдот

Получил мужик разрешение на отстрел хачей, ну взял ружье, идет по улице,
видит - хач, БАХ! - чурка наповал. Ну тут менты приехали, заломали
мужика и спрашивают, мол ты что творишь? Он им, ребят, все нормально, у
меня разрешение имеется, показал, а они - что ж ты раньше не сказал? И
отпустили. Идет дальше, видит 2 хача, БАХ, БАХ!! - 2 трупака. Ну мусора
опять, вобщем история повторилась, они его отпустили. Идет далше, думает
где-бы побольше хачей найти и тут его осеняет - НА РЫНКЕ! Пришел на
рынок, БАХ, БАХ, БАХ, БАХ!!!! Полно трупов, приезжает ОМОН, мужик им,
мол все нормально, вот разрешение, а они ему - ты что старый, охренел??
ЭТО ЖЕ ЗАПОВЕДНИК!!!
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хрюкал как сучара.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как хачара.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да слабая у него позиция изначально, играет чисто на эмоциях.

уже сотню раз перебирали варианты и каждый сам при своем мнении остались



к слову у нас не отменена смертная казнь, просто мораторий из-за того что ЕС такое условие сотрудничество поставили

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А Беларусь и сотрудничает и смертная казнь есть. США тоже(некоторые штаты)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё план жеж! Могут и с диванчики на плаху отправить.
10
Автор поста оценил этот комментарий
И не надо приводить в пример страны, где смертная казнь практикуется, и всё зашибись.

Я так понимаю, вы про США? Вообще-то исследования показали, что каждый десятый казненный был невиновным.

А так все зашибись, главное не быть десятым.

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

гугл по поиску "каждый десятый казненный был невиновным" показал на первой строчке статью с заголовком "каждый 25-й казненный был невиновным", в которой упоминается статья New York Times от 2006 года: по особо тяжким уголовным преступлениям «процент ошибок составляет 0,027; или иными словами, 99,973 процента приговоров выносятся правильно»

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В очереди на смерть (death row) 4% людей являются невиновными. А вот то, что процент ошибок 0,027  - это от лукавого. Из-за особенностей работы судов, суды очень плохо проверяют дела в которых подсудимый уже мертв/казнен, а адвокаты защиты переключаются на дела, где их клиенты еще могут быть спасены.

Ссылочка: https://deathpenaltyinfo.org/policy-issues/innocence/execute...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, судейско-прокурорская мафия не будет своих наказывать, тут нужны кардинальные преобразования, а за неправосудные решения ссылать сразу на урановые рудники. Но кто же это допустит то

18
Автор поста оценил этот комментарий
Только в случае 100% доказательств применять смертную казнь
Как вы блять не поймете, что формулировка "ну ток если 100%, а если нет, то просто сажать" означает, что в вашей стране САЖАЮТ БЕЗ УВЕРЕННОСТИ В ВИНОВНОСТИ ПОТЕНЦИАЛЬНО НЕВИНОВНЫХ!

Не будет такой уебищной формулировки никогда, если человек сел, это означает, что у суда НЕ БЫЛО СОМНЕНИЙ! Хоть хуеобразный хвост был доказательством, хоть сидение на диване. Если люди сидят, значит, их вина доказана! Значит, их можно и казнить. 

А если их вина доказана не в той мере, чтобы казнить, то схуя ли их сажать тогда? Потому что 99%, что это они? 80? 70? 50?

11
Автор поста оценил этот комментарий
Такая система приведет лишь к тому, что смертных приговоров практически не будет из-за страха органов правосудия перед столь высокой ответственностью. Зачем тогда вводить смертную казнь в принципе - непонятно
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Такая система приведёт к тому, что рука как мыла руку так и будет мыть.
Кого надо приговорят и вопросов не будет.
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ввести, только применять не раньше 10 лет отсидки: и время есть на обдумывание и за это время можно будет убедиться в правильности приговора.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот потому у нас и нет смертной казни. Выстроить такую цепочку ответственности нереально. А даже если она была, то никто бы не назначал смертные казни. Ибо "нахер надо, вдруг ошибемся"

2
Автор поста оценил этот комментарий

Все конечно хорошо,  но вы про видеозаписи расскажите тренеру из Екатеринбурга. Там тоже все видно было, и как доставал,  и как натирал, и как бедный ребенок пострадал от действий "извращенца"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это хорошо если бы так было, а на деле имеем - судью хахалеву

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда ее просто не будут назначать. На 100% нельзя быть уверенным почти никогда, никто не захочет рисковать. Когда ловили чикатило, были на 100% уверены что поймали маньяка. Казнили, а убийства продолжаются и так раз 6. В итоге только раза с 7-8 поймали настоящего убийцу. Так что пусть лучше сидят пожизненное с работой на каком-нибудь производстве или в шахте. Так они будут изолированы, хотя бы частично отработаются своё содержание и если найдётся настоящий виновный, решение можно будет отменить. Да, это более затратно, но я считаю, что если это поможет спасти жизнь хотя бы одному невинному, то это того стоит

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

c 20-го же поймали, с 20-го, не с 8.

Автор поста оценил этот комментарий
Между прочим казнили тогда убийцу и насильника девочки. Или вы скажете, что надо было все убийства повесить на Чикатило, тогда бы этого убийцу не поймали. Он косил именно под Чикатило
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А остальные 5-6 человек?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А конкретнее?
1
Автор поста оценил этот комментарий

И все это вернёт тебе брата или сына.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы же понимаете, что в России это невозможно. В какой-нибудь другой стране, планете, параллельной вселенной.. Но только не здесь. Не с нашим правосудием, увы..

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_offenders_executed_i...

Посмотри на разницу между приговором и исполнением. Меньше 10 лет бывает крайне редко. За это время можно подать тысячи аппеляций. Никто не говорит стрелять в затылок сразу после приговора.

Я за казнь в промежутке между 5 и 10 годами после приговора. Конечно, возможно, для близких жертвы такая отсрочка покажется излишней, но это исключает шанс на ошибку. (Можно сделать для дел, где доказательства 100% срок меньше.)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо смертную казнь для таких ублюдков, не заслужили, натворили в этом мире, пусть и отвечают за свои поступки здесь. Да потому как есть вероятность приговорить невиновного. На мой взгляд, лучшим наказанием будет пожизненное лишение свободы с отбыванием срока вдали от цивилизации, ломать камни к примеру, на вечном холоде или палящем солнце, пить воду с лужи под лай немецких собак. С конфискацией имущества и продажей ее на аукционе, а вырученные средства перечислять близким родственникам. В случае ошибочного обвинения взыскивать средства с баланса допустивших ошибку уполномоченные органов. Для последующей реабилитации ложно обвиненного. И снимать с должностей лиц, причастных к ошибочному приговору.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна. Но при условии, что на пропитание, одежду и отопление своего барака или где там будет жить этот нелюдь будет зарабатывать сам. На лесоповале, в каменоломне. Сколько заработал, на столько и поел. Я не хочу на свои налоги это содержать.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё лучше поймал саранчу - поел, не поймал - не поел, сокамерник поссать захотел - попил..

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это опасно. Но бывают преступления со стопроцентной гарантий доказательств, например, когда убийцы снимают свои преступления на видео, почему бы не уничтожать хотя бы их

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Этих надо. Тут уж ошибки быть не должно. Опять же наука продвинулась тесты днк полиграфы...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут то без вариантов он, какие ещё тут к херям нужны доказательства, отдать родственникам пусть под шашлычек его ножиком тыкают дня три,
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для них это норм, еще будет байки всем травить,

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@rezinoviimagnat, даже если бы у нас правоохранительная система была, никто не застрахован от судебной ошибки.

В наших реалиях, дружище, тебя и меня на электрическом стуле скорее зажарят, чем сбудутся вот эти мечты о том "как должно быть".

1
Автор поста оценил этот комментарий

А убийцей окажется брат - близнец отца, которого забыли в детдоме и он воспитывался в другой семье

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Индийских фильмов насмотрелись?
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот для этого у закона не должно быть никаких "если". Только это не про нашу судебную систему. К тому же тут железные доказательства. В морг нахуй этот биомусор.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в посте про экспертизу ДНК жидкостей из презерватива ничего нет, следовательно насильником может быть другой человек, который подговорил этого за вознаграждение и "ну брат, нэээ, памагай брату"

отсюда и чистосердечное, и неловкие попытки сделать свой несуществующий поступок более гуманным ("не причинил боли")

Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не мешает применять ее только при 100 процентах уверенности и только судом присяжных
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в госдуре просто умных людей нет, чтобы такие законы хорошенечко обдумать со всех сторон.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну так смертная казнь это не выговор и не штраф, это мера чрезвычайно редкая и исключительная

32
Автор поста оценил этот комментарий
Смертная казнь, это не практично. Пожизненные работы, на вредных предприятиях где нужен ручной труд. И доход в бюджет, и мучение преступнику пожизненно. А при отказе работать, тогда казнь по причине бесполезности
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
О! ГУЛАГ!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Меня еще прикалывает когда такие идеи либералы пишут, ты им в ответ напоминаешь про Гулаг, и у них от диссонанаса жопа взрывается. А так идея конечно здравая.
24
Автор поста оценил этот комментарий

Смертная казнь это хорошо. Мучения - это давайте оставим средневековью. Мы хотим получить чистое общество, а не общество помешанное на насилии.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Наказание - есть плата за преступление . Если человеческая жизнь бесценна, а убийце мы позволяем жить, даже в тюрьме ( куда, к слову, на его пропитание и обеспечение уходят наши с вами, мои дорогие пикабушники, налоги ),то таким образом мы обесцениваем жизнь убитого.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К тому же на содержание каждого упыря, подозреваю, выделяется такое количество средств, что трудом он хрен такое окупит.

68
Автор поста оценил этот комментарий
Меня как-то заминусили за подобное мнение. Я считаю, что убивший должен быть убит той же смертью, какой убил жертву. То есть этого "без национальности" насильственно выебать и убить.
Исключения конечно должны быть, самооборона, неосторожность в отдельных случаях. Но суть наказания не должна меняться
раскрыть ветку (21)
43
Автор поста оценил этот комментарий

насильственно выебать и убить.
Приводить приговор в исполнение, особенно в части выебать, ты будешь?

раскрыть ветку (11)
17
Автор поста оценил этот комментарий
человекоподобные гигантские роботы.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Кто ж говорит выебать своим членом? Фаллос/палка тоже подойдут. А палачи всегда делали грязную работу и вакансия эта всегда была "блатная". Желающие найдутся 100,%
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А как же бутылка?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Флюгегехайнен в помощь
4
Автор поста оценил этот комментарий
Причём разрешить родственникам жертвы. Без ограничений и условий, в отдельной комнате.
раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда такая уверенность что серди родственников жертвы найдутся желающие выебать незнакомого мужика?

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

+ как на счет процентов. если ты взял в кредит плати проценты, надо выебать его на 10 минут дольше

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Заодно работа для ещё не пойманных маньяков будет

Автор поста оценил этот комментарий
Швабра есть в любой семье, шипы можно приделать
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так общество и пойдет по пизде. Правосудие должно быть бесперестрастным. От принятия решения о виновности, до приведения приговора в исполнение. Не зря же существовали палачи.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Беспристрастным пускай оно будет, а твари которые насилуют и убивают не заслуживают лёгкой смерти
6
Автор поста оценил этот комментарий
Твоя логика легко разрушается. А если он во время изнасилования кайфовать будет. То наказание уже не то)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого же есть экспертиза психологическая или психиатрическая, которая легко выявит гомосексуализм даже латентный, другие сексуальные аджикции. Это не проблема.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты проходил такую?

Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут многие пишут, что такие получат удовольствие от "выебать". Ответ прост - это надо делать на сухую и с максимально большим фаллоимитатором.

Автор поста оценил этот комментарий
Я бы его выпустила, на волю, что бы почувствовал свободу. А потом также, из-за угла, кустов, чтобы испытал эти чувства в полной мере.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно верно. Ничего логичнее и разумнее принципа талиона человечество за всю свою многатысячелетнюю историю не придумало. Преступник должен испытывать те же страдания, что и жертва. Еслми бы принцип «действие равно противодействию» применялся в общественных отношениях, жизнь была бы намного проще. В свое время об этом писали и Роберт Энсонович, и Иван Антонович. Жаль не прислушались к умным людям.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Обожаю третий закон ньютона. Он замечательный.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сам подумал что сказал, как такое животное ебать?

15
Автор поста оценил этот комментарий
Я считаю, что надо не убивать этих тварей. А испытывать на них лекарства , например, чтобы быстрее препараты могли поступить в продажу, влияние всяких хим.веществ, да даже банально одежду и снаряжение для жизни в той же Арктике и т п. Т. е. исследовать на них то, что нельзя на людях. И крыски лабораторные с мышками бы меньше гибли, от них и то больше пользы, чем от отморозков всяких.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна. А то на животных все тестируют, мучают их. За что? А такие гады живут. Убить женщину, которой жить, да жить. Представить страшно, что пережила она и её семья

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Доктор Менгеле перелогинтесь
9
Автор поста оценил этот комментарий
В Испании за изнасилование сажают на 14 лет, и все равно регулярно в новостях рассказывают про очередных пьяных студентов, пустивших девчонку по кругу
раскрыть ветку (23)
20
Автор поста оценил этот комментарий

в России это называется сама виновата, нельзя иметь пизду и любить вечеринки

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы что, тут месяцами по телеку осуждают, люди выходят на митинги против насилия, когда видят преступников, выходящих из зала суда, не стесняются орать матные оскорбления. Везде висят плакаты про помощь при домашнем насилии - очень уж у Испании в этом плане нехорошее прошлое
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Когда этого ишака посадят, то ты ещё будешь и свои налоги на него тратить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да будет чудо если его вообще посадят.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Да многие за смертную казнь,но,учитывая нашу судебную систему не исключено,что будут умирать люди,которых ложно обвинили.Очень удобно стало бы жить верхам - неудобный человек,обвинил его в чём-нибудь и убил быстренько.

Уж на Пикабу явно  излишней гуманностью не страдают и убийц защищать не будут.

9
Автор поста оценил этот комментарий
будете вы его защищать если он сделает это с Вашим родственником или ребенком?
конечно нет

не знаю как мужу тому жить теперь, но я бы на его месте добрался до этого чурки после того как он выйдет и подстроил его смерть, помучительней, своими или чужими руками. можно вообще на машине переехать "случайно" тогда дадут всего пару лет или условку. но эта гамадрила должна будет сдохнуть

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
А можно попытаться "добраться" и до того как выйдет...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

через каких-нибудь смотрящих или через администрацию тюрьмы вполне может быть, но тоже опасно тк тупо ментам сдадут

Автор поста оценил этот комментарий

Он не выйдет.

Автор поста оценил этот комментарий

Не только ему, но и всей его семье.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком высок процент ошибок для внедрения смертной казни.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я согласна, только вот смущает тот факт, что часто сажают невиновных. Вот так казнят, а потом раздуплятся, что косяк вышел...А все, человека не вернуть.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это можно предотвратить имея непредвзятые суды и следователей которые расследуют преступления,а не выбивают показания.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот сначала непредвзятые суды и следователи... А потом и казни... А то по обвинению очередной "Шурыгиной" Не хочется быть казнены. Ну или ебанутый бабы, с которой ты жил, а потом она решила, что тебя ненавидит...
4
Автор поста оценил этот комментарий
А я тоже согласен, что смертная казнь нужна и чтоб не было случайных решений, ответственность не ложилась на наши судебно-исполнительные органы, должна быть гражданская ответственность, ввиде суда присяжных. Мера наказания в данном случая смертная казнь, а вот исходя из доказательной базы, характеристик личности подсудимого и обстоятельств происшествия, может быть назначен срок исполнения(от года до 20ти), с отбыванием в колонии установленного режима, либо отмена смертной казни, с отбыванием в колонии установленного режима. С учетом, что суд присяжных за частую гуманнее, то и оправдательных приговоров может быть больше. Это к комментарию о родственнике на скамье подсудимых. Если он сейчас окажется, невиновным под следствием то сядет в 98,5 процетов случаев. Судебная практика такая. Так что убить невиновного, или определить его к жизни в обществе маргиналов и антиссанитарии, это еще одна тема доя дискуссии.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Смертную казнь за изнасилование ввело Соборное уложение, действовавшее на Руси с 1649 почти 200 лет – и после образования Российской империи (1721 год). Насильников умерщвляли посредством залития в горло расплавленного металла, жгли на костре. Думаю что именно так их нужно казнить, как наши предки
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А потом, какая нибудь "Шурыгина", решит что ты ее насиловал, а не " Любил" . Мало что ли случается,когда мужчин закрывали,по надуманным,обвинению
И тебе зальют в горло свинец... Ну ну...
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему сразу свинец?
3
Автор поста оценил этот комментарий
То есть на основании того, что чурка на купленный в переходе телефон жертвы сделал селфи и с помощью терморектального криптоанализа во всем сознался, "иначе хуже будет", мы его еще и похороним, отличненько.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я с тобой не соглашусь - какого хуя, он должен взять и уйти в мир иной просто так? Конфискация имущества у близких, минималку можно оставить. Вкалывание до конца дней его. Он должен не три дня подыхать, а 30 лет блять или 40 принося компенсацию и пользу. Вот искупление.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью с тобой согласен.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эти гены надо высекать из человечества

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

О,земеля

1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Поэтому утилизировать нужно не только его, но и всю семью — под корень.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А может всю нацию? Чего уж
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я всегда был и буду сторонником смертной казни

и пыток, судя по всему

Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, ты прав! Я точно так же говорю об этом! Поддерживаю!
Автор поста оценил этот комментарий
Суд линча и на органы? )
Автор поста оценил этот комментарий

Вот относительно таких случаев даже хочется согласиться...

Автор поста оценил этот комментарий
В печь животное, или погребение заживо, разделывание очень морально тяжело в исполнении, палача найти будет сложно с более менее устойчивой психикой.
Автор поста оценил этот комментарий
Доверишь судье Хахалевой решать, кто должен жить, а кто умереть?
Автор поста оценил этот комментарий
Скажи это родственникам тех людей, которых расстреляли, а потом случайно выяснилось, что они были не виновны. Смертная казнь возможна только там,где работает система правосодия, то есть не у нас)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Если есть очевидные доказательства нахуй в газовую камеру
1
Автор поста оценил этот комментарий
Двумя руками за. Я бы еще отрезала, а потом заставила его сожрать все его же родное. А потом жить со всеми этими последствиями где нибудь в Сибири и работу какую-нибудь такую, чтобы и толк был, и жить при этом ему не хотелось.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже много размышлял об этом, в целом я поддерживаю ваши взгляды, с одним "но". Можно не просто убивать их и пытать, а использовать как расходный материал в научных опытах, для вивисекции например той же, для испытаний новых медикаментов и различных химических продуктов (вместо животных). Так же в испытании оружия, средств защиты от него и т.д. и т.п. Заодно они принесут много пользы, а исход будет ничем не лучше бесполезных пыток.
Но всё это сталкивается во-первых с тем, что ниже написал @Pannushek, плюс к этому нужно полностью исключить различного рода "подставы" со стороны  заинтересованных в чьём-то устранении/запугивании людей. Ведь существуй такая практика сейчас, у коррумпированной власти был бы мощный инструмент держать всех в страхе. Наказание должно быть абсолютно беспристрастным в этом плане, чего сложно добиться в реальности, увы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Смертная казнь должна быть, мало того, их нужно делать публично, с трансляцией в эфире.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше на пожизненную каторгу

1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, как подобная система должна будет работать в условиях военных действий. Казнить всех пленных солдат или как?
раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так же как и после поражения Германии во второй мировой. Суд только над военными преступниками.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С Германией товарищ Сталин поступил слишком гуманно. Поэтому и не удалось искоренить фашизм. Нужно было так: эсэсманы, члены НСДАП, охрана лагерей, гитлерюгенд — утилизация вместе с семьями. Тоже самое для тех, кто совершил военные преступления, а также тех, у кого были рабы, угнанные из СССР.

Для тех, кто участвовал в агрессии, но в военных преступлениях не замешан — пожизненное.

Тоже для тех, кто работал на военных предприятиях.

Вот тут хорошо описано, как нужно было поступить с Германией. Жаль, что фантастика:

http://samlib.ru/s/shapiro_m_a/payback.shtml

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хера ты жестокий. А ещё фашизм хочешь искоренять) Тогда вопрос.

А что нужно было делать с участвовавшими в агрессии советскими солдатами?)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В агрессии на стороне немцев, я правильно понял? Странный вопрос тащемто. Читайте уголовный кодекс 1926 года в соответствующей редакции, там всё написано.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С советскими солдатами вторгавшимися в другие государства. Хорошая фантастика, только она всех касается. 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Таблетки поменяй, эти тебе уже не помогают.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А, точно, таблетку совпиздина забыл принять, создаёт ощущение того, что СССР святое государство, миролюбивое и вообще кисельные берега. Не совместимо с критическим анализом, перед применением проконсультируйтесь со Сталиным.

P.S. Чувак, ну мне реально что ли расписывать всё вторжения советской власти в другие государства? Ты же все равно не поверишь.

Советско-польская война 1919-1921

Оккупация Прибалтики 1940

Финская война 1939-1940

Оккупация восточной Европы после Второй мировой

Венгрия 1956

Чехословакия 1968

Афганистан 1979

И ещё куча менее известных конфликтов. Везде вторжения сопровождались геноцидом отдельных социальных/национальных групп и грубыми попираниями прав и свобод граждан.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ваша проблема, как и многих тех, кто получил образование уже в так называемой эрэфии в том, что у Вас полностью отсутствуют какие-либо знания об окружающем мире. То, что у Вас в голове - это не знания, а информация. Т.е. система взаимосвязанных фактов и концепций, а отдельные фрагменты, обрывки, файлики, никак не связанные между собой, логикой и окружающим миром. Это называется фрагментированным (атомизированным) мышлением. Вы способны найти любой факт в интернете, но абсолютно не способны его критически оценить и осмыслить. Это не Ваша вина, это Ваша беда. Ваша и всего вашего поколения. Исправить это уже невозможно, слишком много усилий было приложено, чтобы сделать вас такими. Живите с этим.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

вся проблема - что в сраной рашке и у соседей вся судебная система гнилая, так что имеется гарантия убийства подставных невиновных, в то время как чуркобесов их кланы будут выкупать

24
Автор поста оценил этот комментарий

А с чьей интересно указки, таких приезжих становится все больше и больше?

раскрыть ветку (18)
15
Автор поста оценил этот комментарий

П

раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий
У
раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Татататарата

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Пуратино?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Т

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вы готовы назвать все слово целиком?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Путана?
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ночная бабочка, ну кто же виноват…

Автор поста оценил этот комментарий
Аааааавтомобиль
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Что означает слово пыня ? Или это вымышленное слово

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну о том кто вот этих пускает и т.п. мало кто задумывается.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вот к слову да. Люди часто пишут, что все эти узбеки уроды, кавказцы, да кто бы там не было. Они перенаправляют это в нацистское русло обвиняя расу.

Люди, включите голову. Не все узбеки, кыргизи и.т.д мудаки. Просто адекватные, образованные узбеки не едут в Россию искать работу. В основном едут те, у кого нет никакого образования. Грубо говоря из таких стран в Россию едут тупые люди в основном. И Это не значит, что все узбеки убийцы. И мы не должны оскорблять нацию. Мы должны оскорблять конкретно этих мудаков, что убивают и конкретно власть за то, что они впускают в страну каждого тупого мигранта.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, будем оскорблять только тупых узбеков.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чет я не слышал чтобы не образованные русские ехали в Узбекистан и мочили там женщин в парках.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что уровень жизни может лучше  в России?

Почему например мы не читаем, что казахи насилуют и убивают русских? Потому что уровень жизни в КЗ и РФ почти одинаковая. И тупые быдла из КЗ не ищут работу в России. Я если и встречал казахов, то студенты.

1
Автор поста оценил этот комментарий

The Big Poo

11
Автор поста оценил этот комментарий

Он же говорит, мучений не доставил. Всё делал помолясь

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ахренеть ваще! Не доставил он мучений! Отдать мужу погибшей это чмо на часок. Он ему тоже мучений не доставит. Наверное...
25
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, полагаю, жизнь в Черном дельфине тоже не причинит ему никаких страданий.

раскрыть ветку (5)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Да не посадят его в Черный Дельфин. Цапка ебаного и то туда не закрыли, а этому дадут 15 лет, где-нибудь в Амурке и все.

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

так то Цапок с его миллиардами, а тут ебучий чуркабес без роду и племени. Если докажут все 7 эпизодов, то скорее всего запросят пожизненное, а эти дела, если не ошибаюсь, рассматриваются присяжными. При таком раскладе у него мало шансов будет отвертеться.

раскрыть ветку (3)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Родственникам убитых от этого не легче. Надо не этих уебанов сажать после того как они кого-то замочат, а перестать пускать их в страну, когда они к нам толпами валят из "братских" республик. Когда Союз распадался, вся эта пиздабратия "братушек" орала что русня охуела, мы тут Москву кормим, надо отделяться и заживем. Вот и пусть живут, сами, с закрытыми границами, а на заработки пусть к братьям по вере в ОАЭ летают, там они хуй буду так выебываться, ибо быстро укоротят по самое ебало.

раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ты это нашей ебанутой власти во главе с солцеликим попробуй объяснить. Они планомерно и целенаправленно наводняют страну чурками.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку