В 2020 году Apple представит свой первый автомобиль
Двигатель и гнездо для наушников продаются отдельно
Двигатель и гнездо для наушников продаются отдельно
Может я чересчур непритязателен, но по моим ощущения яблоко жены работает также, как и 3 года назад. А вот хперия ха у сестры начал тупить через 8 месяцев после покупки.
Кастомы не для пацанов?
Вот, последняя стабильная версия андроида (орео) – http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=577703&view=fin...
Кастом не равно поддержка. В плане гибкости настройки и кастомизации андроид далеко впереди. Да вот большинству пользователей это ни в хуй не вперлось. И это не то же самое, что и поддержка модели.
Было у меня два телефона Самсунг нот и эппл 7. Первый подарили, второй купил сам. Самсунг, даже при аккуратном использовании, изредка любил выдавать дичь в виде фризов и вылетов. 7’ка работает стабильно, но подводит батарея.
Оба девайса, самсунговские или эппловские, не нужно покупать у китайцев/в переходах метро, смотреть внимательно на Амазоне и ебее что покупаешь, и, особенно после этого не нужно говорить, что Самсунг/эппл говно. Если купил у официального реселлер и подсунули дичь, но это уже должно вызывать вопросы.
У тех и других есть плюсы и минусы.
Возьмите офисный ноутбук 2005 года и поставьте на него вин10, будет такой же результат. Обновлять ось на старых устройствах...
Где я сказал что в айфоне ничего менять нельзя? Я менял сам и не раз. Разбираешься все отлично и собирается все на свои места, и не держится на ломком пластике
Есть такая штука как крайняя возможная версия ОС для устройства, выше которой не обновиться. Ясен красен ты на устройстве с 2.8 не запустишь нативное приложение под 7.0 - ни железо, ни сама система просто не поддержат. Но 90% приложений и не имеют подобного ограничения
У меня сяоми, у жены яблоко 4s, я хуй знает как ей это удается до сих пор им пользоваться, все лагает но живее всех живых. По сяоми не скажу, т.к. я их сам расхуяриваю изза рукожопости
потому, что для 4s оптимально 6я ось. откат кстати возможен официально.
У самого остался 4s как запасной телефон. и поменял я его только потому, что некоторые мне нужные программы не поддерживаются уже(на 6й оси). в остальном как вы сказали "живее всех живых" и батарею купил за 5 баксов на али без проблем сам поменял и работает на ура. и камера, кстати там не хуже большинства современных сяоми.
но попользовавшись неделю новым айфоном на 11 оси, я понял, что эплы уже не те. как звонилка - огонь. но всякие проги ставить - дичь. перешел на андроид, тут с этим попроще - да.
У меня Google Nexus 7, который изначально был на 4.2, после апдейта на 4.4.4 стал дико тормозить, а после апдейта на 5.0 встал буквально колом (после включения по 15 минут ничего делать было тупо невозможно). Пришлось разблокировать загрузчик и заливать старую прошивку (при этом все форумы полны обсуждениями на тему "тормозит страшно, как откатиться старую версию".
Так что это повсеместно.
На N7 2013 последняя официальная версия 6.0.1 Если у вас работает 8.0.1, то это самосбор от умельцев уже.
Так речь то о том, что производители не шибко стараются, чтобы их старые модели хорошо работали на свежих прошивках.
А народ да, может допилить популярные модели.
На большинство андроидов просто не выходят мажорные обновления системы. Купил с каким-нибудь 7.0, обновление на 7.1 пришло, а на 8 уже нет.
А у кого выходят - почти всегда либо тормозить начинает больше, либо батарейку жрать как не в себя.
Вон, недавно обладатели S8 жаловались на Oreo.
лол, написал лишь что яблоко до сих пор выпускает апдейты для мобилы, которой уже 5 лет, и сразу налетели хомяки, которые, видимо, считают, что раз аппарат до сих пор включается, значит производитель его поддерживает, один лишь @CCorey написал по делу
Мой первый андроид HTC wildfire s (2011) тягал обновления максимум год, на Nexus 4 (2012) последний апдейт вышел в 2014 году, это был андроид 5.1. После нексуса был мейзу м3 ноут (2016) - апдейты вроде бы до сих пор выходят, но только по факту это апдейты оболочки от мейзу, а не новая версия андроида.
вот давай не рассказывай, у меня есть 4 в загашнике с ios6 так на нем телега с вотсапом прекрасно работают. Он даже стикеры с imessage понимает
Galaxy note 1, 2011 года. После установки кастомного седьмого андроида заметно ожил, работает как современный бюджетник.
P.S.: не сочтите за рекламу.
Для лл: по ссылке обзор телефона и планшета от Google (на андроиде, естественно), которые были выпущены в 2013. Кроме всего, там нормально запустили pubg, который хреново работает на 5s.
Лично от себя: пользуюсь телефоном 2014 года, хоть и не без незначительных глюков (решаемых простым сбросом)
Первая модель такого авто скорей всего будет идеальна во всем, ей же надо как-то войти на рынок, и реабилитировать apple перед людьми которые уже все знают темную сторону apple
А потом начнет творить хуйню
Это как ОПСОСЫ, то они замечательные набирая клиентов, то они говно обворовывая их, то замечательные, то говно
Всё пиздёжь и провокация, мол на apple все хорошо. У меня первый iPad mini, как раз 5,5 лет ему. Превратился в гуано ровно с выходом iOS 8, iOS 9 его добил, а iOS 10 уже не завезли. Приложения из ябломагазина некоторые ставят старые версии программ, некоторые отказываются устанавливаться. Короче кирпич. Если надо в любом приложении набрать текст (например, в поисковике), это происходит следующим образом: я клацаю по клавиатуре, после чего мертвый висяк и секунд через 10-15, если повезёт, текст появится. Не говоря о том, что оно выгружает почти все свёрнутые приложения. Браузер как класс приложений использовать уже тупо нельзя, проще зайти в интернет с тапка. Wi-Fi отваливается по желанию левой пятки. Отключение свистоперделок типа анимации, прозрачности, спотлайта и т.п. даёт ровно ничего. Вы мне скажите, что там мало оперативки, слабый процессор и вообще он не 64-битный. А я отправлю вас в известном направлении, так как на iOS 7 таких прелестей не было. Почему я не могу откатиться на этот iOS сейчас и поставить старые версии приложений? Потому что жадные скоты. На своем старом Huawei тех же годов, аналогичном по железу, я могу вернуть 4й Андроид и поставить любые приложения любых версий. И это устройство можно было купить на сдачу от iPad.
Да бля, кто говорил что у яблок всё хорошо? Я сказал что они до сих пор поддерживают мобилу, которая вышла 5 лет назад, где шла речь о производительности? Будто все слепые, блять, и читать разучились.
Причём тут то, что устройства включаются, работают и что-то тянут? Речь шла о поддержке - а на эти девайсы нет уже обновлений ПО, и не будет
Вопрос заключался не в том, что устраивает, а что нет, а конкретно в поддержке производителем своих устройств. А каждый читает что хочет, а не что написано)
Охуенно
- у айфонов нет поддержки моделей
- ну как же, вот есть, даже дольше чем у андроидов
- да кому нахуй эта поддержка нужна? лучше бы другие функции сделали
Вот я не понимаю, почему андроид максимум вендроидом называют (и то из-за логотипа), а с айфонами как только не изголяются? Пидорфоны, яблодрочеры, вот это вот все. Это какие-то комплексы, эго или что?
Ну а торможения в какой-то момент действительно лезут из-за кучи новых не всегда нужных функций. Это вообще везде так, либо скорость, либо функционал. Хочешь - обновляйся, нет - нет. Какой-нибудь Самсунг до с7 даже в меню рывки анимации выдавал из коробки. С айфонами когда такое было вообще? Из коробки там все вылизано, исключения разве что самые первые модели до 4s
Почти все вышеперечисленное (кроме влагозащищенности) - весьма специфичные запросы. В твоём круге общения может и нет, но для большинства пользователей это тупо не нужно. Лично мне эта неубиваемость нафиг не нужна, если устройство размером с булыжник. Про юарт и ардуино вообще молчу, ну вот никак это не нужно. Вместо передачи по блютузу есть airdrop.
Про камеру нужны пруфы, одно только количество мегапикселей ни о чем не говорит, а размер пикселей у 5s выше, так что съёмка в темноте должна быть лучше. А на свету уже все снимают на таком уровне, что без дрочни на детали разницы нет.
Архивы нормально скачиваются и из инета, и через тунец. Для этого сторонний софт нужен, но вряд ли для людей с такими запросами к телефону это проблема. Аналогично с обработкой фото/видео, что ж за запросы такие, на которые в аппсторе ничего нет?
У айфонов никогда не была ца в виде гиков. У них ца - большинство людей, которым нужно чтоб телефон из коробки просто работал и работал хорошо. И в общем-то до последнего времени так и было, в плане юзабилити айос не было равных
Сейчас конечно новые модели скатываются для обычного юзера из-за того, что там нет из коробки быстрой и беспроводной зарядок. В обоих случаях надо нормально так за это заплатить. Отказ от тач айди весьма сомнительный.
Когда я брал себе 5s на старте продаж, я за год до него мониторил рынок и все вышедшие/выходящие устройства. Единственным его недостатком был маленький экран, в остальном никто и близко рядом не стоял. Сейчас все изменилось конечно и буду смотреть на новые устройства со сканером отпечатков в экране. Но это все равно не делает айфон гейфоном. Он настолько же пидарофон, насколько юзеры андроида красноглазые задроты
6 лет назад мама купила 5s. 2 года назад муж подарил ей 6s, чвой старый телефон она отдала мне. Сейчас я тоже перешла на 6ку, пятеркой пользуется моя младшая сестра.
Обновлялся регулярно, один раз меняли батарею, в остальном все нормально работает
Справедливости ради, в свете событий текущего монобровопокалипсиса, я думаю этим можно оставить производство ремней безопасности.
Точно, обвини всех, кто не любит Эппл, в нищебродстве. Покажи свой интеллект.
Люди не любят Эппл просто потому, что у них нет денег. Это же очевидно!
Причём литр этого бензина будет стоить, как 10 обычного (высокооктанового)...
Но мыши будут плакать, колоться - но продолжать жрать кактус...
За км/ч. Километр в час.
Оплатил? Можешь проехать со скоростью 1 км/ч 1км. Если хочешь соточку притопить - готовь уже 99 баксов за 1км. ;)
китайцы тут же на али выпустят кучу реплик за смешные деньги на педальном приводе, с 4мя задними передачами и телевизором вместо лобовухи
И заряжаться будет 12 часов через лайтнинг. А если вы хотите быструю (10 часов) зарядку, купите специальный зарядник за $999,99
Чёрт, шикарная же идея.
То есть, представьте что у вас есть Тесла, которая заряжается пока стоит в гараже.
Логично было бы встроить такое в парковочные места. Получилось бы почти идеальное авто для города: никакой заправки, запас хода ограничен от стоянки до стоянки, и его, кажется, спокойно будет хватать на день (запас хода не такой уж и маленький, но и зарядка не сильно быстрая)
Очень похоже на не сильно далёкое будущее наземного транспорта, при благоприятном исходе.
Не знал.
Кому интересно посмотреть, как это выглядит(не реклама):
Хотя, как мне кажется, интереснее было бы расположить приёмник по центру автомобиля, чтобы не влияло направление. И, возможно, сделать больше, чтобы не нужна была такая точность(если конечно физически реализуемо). То есть, им нужен прицел, а телефонам нет.
Ну к примеру есть уже давным давно дороги,которые питают стоящие рядом фанари. Дело в том,что к электростанциям фанари дорожные ни к каким не подключены, а просто к самой дороге, технологию не помню, но чото там тупо в дорожное полотно закатывают. Машина едет - от езды передается кинетическая энергия то ли на пластины нажимные, то ли что там было, не помню - из этого получается электричество и питает стоящие в определенной области фанари. Делается не только для того, чтоб не тянуть провода, например до удаленных участков дороги, но и что бы попусту не горели, а только когда машинам надо, или чтото типа того. Вроде бы по науке 2.0 было, за подробностями можете погуглить. Думаю, и в обратную сторону должно работать, только придумать передачу через чтонибудь, колеса или какието опущенные поближе детали, в дорожное полотно закататать передатчики энергии, в машинах - приемники, потипу технологии зарядки телефонов, ток попродвинутее. Насчет материалов не знаю, все таки телефонам нужны для этого стеклянные задники, но думаю это уже конструкторские детали. Помоему больше вопросов не по физике, а по экономике - сколько будет стоить все это, как на этом зарабатывать и тд, подписки чтоль оформлять на зарядки во время езды, или только на какието очень особенные дороги класть, или только когда утопию построим.. В общем, это дело десятое, но все равно куда больше смысла имеет, чем пол в гараже заряжающий.
Не бывает бесплатной энергии. Чтобы зажечь фонари от автомобиля, нужно затратить энергию - в данном случае энергию движения автомобиля. Т.е. оплачивать освещение будут автомобилисты повышением расхода топлива, т.к. потратив энергию на зажигание фонарей, автомобиль остановится. Но если брать на торможении - т.е. при движении под горку или при подъезде к перекрестку, то потери можно заметно снизить.
Причем здесь расход топлива? Просто кинетическая энергия от движения. Понятно, что энергия не берется из воздуха, просто когда машина едет, идут пропажи этой кинетической энергии вникуда. То есть вы и так когда ездите, часть энергии от сгоревшего топлива рассеивается. А тут они типа нашли способ эти пропажи использовать. Короче говоря, просто оптимизировано использование выделяемой энергии. По крайней мере они так рассказывали, там тоже задавали вопрос, мол а как же закон сохранения энергии.
А что с законом? Уже не действует?
Кинетическая энергия рассеивается? Да ладно? Кинетическая НЕ рассеивается, а тратится. На преодоление сопротивлению движения. Если бы это было не так, достаточно было бы толкнуть машину, и она бы так и катилась до финиша.
Изобретатели просто неграмотные.
Та часть энергии топлива, которая "рассеивается", уходит в тепло и обслуживание автомобиля, а не на движение. И никак помочь фонарям не может.
Всё, что снимается с кинетической энергии, мешает движению и увеличивает расход топлива. Т.е. за фонари платят водители.
С полями есть свои проблемы. Например, то что возникают дополнительные сопротивления движению, направленные даже не всегда на остановку...
Не говоря уже о том, как вообще поддерживать нужную конфигурацию поля под двигающимя с неизвестной скоростью автомобилем.
На платных дорогах, например. Или встраивать систему оплаты в авто. Маск же блокирует часть ёмкости у Теслы, пока ему не заплатишь ещё какую-то сумму. Здесь можно так же. Оформил подписку, зарядка заработала.
Вообще-то нас автоваз готовит уже лет 100.
Кровь наших предков, которые жили в гаражах, уже содержит память ремонта, сборки и перепрошивки будущих андроид-машин.
Ну да, похоже на андроид. Чтоб переключить передачу нужно будет разобрать коробку и переключить самому.
А крыша при продаже будет лежать отдельно, ведь зачем она если постоянно отваливается
В Калифорнии, кстати, встречаются тойоты на водороде. Притом ценник у них совершенно конский около $60к.
Toyota Mirai. ценник капец конечно, пока это скорее для веганов и прочих ценителей природы. в развитых странах модно показывать какой ты экологичный.
Да это ещё, конкретно непрактичная штука. Если теслу или другие электромобили, которых прям немало и они подешевле(около $30к) можно от розетки заряжать у дома и много зарядок вокруг, то с водородным сложнее. И никто больше такого не делает, экзотика.
Вроде же есть в продаже домашние водородные станции на воде и электричестве? То есть, у себя в гараже поставить такую не сложнее, чем само авто купить.
Будни владельца линуксмобиля:
Самопроизвольно отстёгиваются ремни безопасности. Перебрал двигатель, ремни отстёгиваться перестали, но стала хрипеть магнитола. Снова разобрал двигатель, по инструкции на смеси турецкого и непальского допилил детали напильником, собрал - ремни и магнитола пучком, зато отвалилась радиоантенна. Попытался склеить её синей изолентой по инструкции на суахили, двигатель на ровном сухом месте разнесло гидроударом. Собрал двигатель, антенну приклеил суперклеем - радио не ловит, но хотя бы держится. Попытавшись сесть в автомобиль обнаружил, что двери не открываются. Разобрал двигатель...
При повороте налево будут периодически появляться конфликты с другими автомобилями, что будет приводить к деинсталляции отдельных девайсов, в основном, внешних.
Только направо! Реализация поворотов налево в ближайшем будущем не предусмотрена. Но можете купить себе поворотную платформу.
а пользователи Apple будут говорить, что им и не надо поворачивать
А вот автомобиль от Microsoft замотает вопросами:
- А вы точно хотите повернуть? Именно здесь? Нет, вы точно-точно уверены?
- ДА, БЛИН!! ХОЧУ!!!
- Ну тогда - предъявите водительское удостоверение, обязательно покажите ПТС, и - не забудьте справку из налоговой, от офтальмолога, от психиатра. Всё ещё хотите повернуть?
А когда в новой модели все-таки добавят руль за доп. плату, пользователи Эпл скажут: это гениально!
Это отсылка к людям, кричащим что от наушников им шумоизоляция и нормальный звук не нужны?
А колеса придется покупать отдельно, за 400$ штука. Колеса других марок поддерживаться не будут.