На результаты смотри. Некоторые макорошки так вари, некорым дырочки иголочкой сделай, некоторым брюхо вспори, некоторым затычки с обоих сторон
-В ёмкость с водой помещается кусок льда и делается замер уровня воды.Когда лёд растает,уровень останется тот же,будет выше или ниже.
Я думал,что лёд уже вытеснил необходимое кол-во воды и уровень не изменится,но не всё так просто.Учителя начали до посинения спорить,учитывая какие то факторы,которые мне и в голову не приходили.
До сих пор не знаю правильного ответа,хотя проверить нетрудно.
Зависит от куска льда, насколько он погружен в воду
Если погружён достаточно (граница опять же зависит от количества воды и льда), то уровень станет ниже, так как лёд по объему занимает больше, чем вода
Если недостаточно, то уровень станет больше, так как добавится ещё вода, которая получилась из той части льда, что была выше уровня воды
На границе - не изменится
P.S. Я бы сделал конкретные рассчеты для проверки, могу и ошибаться
P.S.S. Не пинайте, я мамкин физик
Объем погруженной части льда помноженный на плотность воды равен массе льда. А когда лёд растает, его масса не изменится, поэтому он будет занимать такой же объем, какой вытеснял.
Уровень воды не изменится.
Дело в том, что плотность льда и воды отличаются. Из-за этого объем воды примерно на 9% меньше объема льда при той же массе (легко гуглится)
Другая проблема состоит в том, что лёд будет погружён в воду НЕ целиком, а растает целиком
Вообще, какая-то часть льда будет над водой в любом случае, значит она растает и уровень увеличится - я бы дал такой окончательный ответ
То, что лёд погружен в воду не целиком как-раз компенсируется (и вызывается) отличием в плотности. Условно говоря, если бы лёд был в 2 раза менее плотным по сравнению с водой, погружена была бы лишь его половина. А при таянии его объем как-раз уменьшился бы в 2 раза и стал бы равен объему погруженной части.
Это если кусок относительно небольшой и плавает в воде. Если кусок льда большой и опирается на дно, тогда уровень повысится.
Если вода солёная, а кусок льда из пресной воды (или наоборот) — изменится плотность вместе с уровенем.
Если вода была тёплой, а при таянии льда охладилась — плотность опять изменится.
P.S. учитывать некоторые условия, не упомянутые в постановке задачи — нормальная практика для олимпиад (у меня в детстве был сборник задач с прошедших краевых олимпиад по физике с разбором от авторов).
сначала объем и масса льдинки больше, воды меньше, Архимедова сила меньше. С течением времени льдинки меньше, воды больше, Архимедова больше.
на вскидку с учётом всего предположу, что всё нивелируется. И вот как ты бросил кубик, так потом после расстаивания и будет.
пинайте
Для начала нужно знать, какого размера и формы этот кусок льда относительно ёмкости, и как он был погружён в воду в начале. Если свободно плавал в воде, не касаясь дна - уровень не изменится, так как объём погружённой части льда был равен объёму воды, которая получится при его таянии. Если кусок был большим и упирался в дно, а из воды торчала бо'льшая часть льда, чем могла бы быть вытеснена силой архимеда - то уровень после таяния повысится. Если кусок льда был маленький, но его чем-то специально прижимали сверху, чтобы полностью погрузить под воду - после таяния уровень воды упадёт.
Если лед плавал, то верхняя его часть дальше от планеты и гравитация там ниже. Так что уровень был ниже. Может на объем одной молекулы. Но это не точно ))
Это вроде вопрос на плотности. У льда она меньше чем у воды (что довольно уникально, обычно у твердых материалов больше по сравнению со своим жидким состоянием)
Так что не учитывая малюсенькое испарение, то должно пойти вниз.
Ааа, в старших классах мучила подобная загадка, вернётся ли уровень чая после того, как в нем растворится сахар, но проверить опытным путем все как-то лень было:)
Повыситься должен, мне кажется. Ведь когда лед плавает в воде, там же какая-то часть из воды высовывается, и эта высунутая часть воду не вытесняет же, по идее. Коряво, наверное, сформулировал, ну как смог. Правда я тоже не физик ни разу, так что это чисто ИМХО.
Вода при замерзании расширяется. Аж металлические тубы рвёт. Соответственно когда она окажется в растаявшем виде вода займёт меньший объём. Т.е. при идеальных условиях (вода не испаряется, лёд был изначально погружен в воду полностью) уровень воды уменьшится.
Мне интересно другое - если например литр воды герметично запереть в идеальной не деформируемой таре и охладить до например минус 30 градусов С - с какой силой он будет давить на стенки сосуда ? Повторяюсь - металлические трубы рвёт только так. Вот где перспективный источник энергии. Притом работа может совершаться в момент потери энергии системой.
с какой силой он будет давить на стенки сосуда ?
Давление до 2000 атмосфер, если это что то вам скажет)
Вообще, это очень сильно дохрена.
Давление до 2000 атмосфер
А можно поинтересоваться источником информации ? Откуда цифра ? Потому что 2000 атм. это просто адовый пздц . Не то что бы я вам не верю, просто хотелось бы иметь авторитетный источник для того, что бы потом ссылаться на него при случае.
Хм, в таком контексте тогда логичнее будет немного другой вопрос: "Сколько выстрелов получится, после того как мы расплавим этот шар?"
ЗЫ: Примерно 8.8 * величину калибра (с оговоркой для гладкострельного охотничьего оружия)
ЗЫЗЫ: Если было бы 4.5 кг свинца - число было бы красивым. 10
Почему по полкило? 8.8 (10) - это же множитель на величину калибра ещё. Ну там 12-й или 20-й...
Мне кажется, там нужно было вывести общую формулу, в которую можно подставить любую массу пули и прочие необходимые данные, и получить уже частный ответ.
да, возможно и прорабатывали. но грамотно ответить на этот вопрос может только студент 3 курса технического вуза после МЖГ и ТМО. В школе такое ещё не изучают и пихать такие задачи в школьную олимпиаду - абсурд. есть миллион сложных задач над которыми может поломать голову и решить школьник со школьным запасом знаний
Уже и не помню в каком году, вроде классе в 8м, у нас на олимпиаде был такой же вопрос, только про пельмени :) Я ответил, что вода внутри пельменя не кипит, потому что нет подвода тепла, а вот у кипящей воды в кастрюле есть
Тут уже много кто написал, почему внутри макаронины закипание произойдет чуть при большей температуре. Я бы выбрал повышенное давление из-за поверхностного натяжения, но наверняка есть и другие факторы. Дальше, если вода только в макаронине, то она закипит. Но так как воды вокруг много другой, с ней происходит теплообмен и закипает уже вода снаружи, забирая тепло у воды внутри макаронины и не давая ей перегреться на те недостающие писи (писюнечки) градуса чтобы закипеть.
Процесс кипения это подъем с поверхности к которой подводится тепло парогазовых пузырей. Эти пузыри не образуются стихийно в объеме , а лишь в точке нагрева ( подвода тепла ).
На нормальных олимпиадах и чемпионатах даются невыполнимые задачи за отведенное время. Побеждает выполнивший большую часть заданий. Система Wordskills тому хороший пример.
Так я и написал, что за отведенное время невыполнимые, за большее время естественно их можно спокойно сделать). Участвовал в РосАтомовском чемпионате по системе wordskills, AtomSkills называется.
Ну, кстати, если присмотреться, то и задания не для тупичков и даже не для более-менее знающего спеца. Тут действительно должна быть жилка крутого мастера.
AtomSkills вещь тоже крутая, но уровень на порядок выше, чем в Worldskills.
Хотя, если по-честному, если голова кумекает в этом направлении и руки +- 10° прямые, то и в целом задания не такие уж и трудные и невыполнимые.
Специальность: электроника
Я сейчас с электроникой как с хобби вожусь. Раньше работал по специальности, но ушел. Заводам не нужны спецы.
А ты, братец-радиотехник, где и с кем атомил? Не в Екб случаем? Я там когда стажировался в УРТК, там как раз атом проходил.
Сразу вспомнились слова преподавателя физики\химии\etc студенту
"Господь Бог знает на пять, я, профессор, знаю максимум на четыре. Так что тебе больше чем три я поставить не могу."
Наш препод по метрологии, бывший подводник, всем ставил тройки и четверки, говоря "Даже я метрологию не знаю, а вы - тем более."..Это был один из немногих предметов, к которым я готовился и действительно выучил весь материал, и получил четыре. Было обидно. А еще препод по высей математике поставила мне три, хотя я ответил на билет полностью правильно. Она просто не поверила, что я выучил. "Ты списал, просто я не заметила".
есть олимпиады по специальностям для студентов - word skills. Так в моей специальности (экспедирование грузов) максимум 100 балов, но как я знаю, самый высокий в этом году на отборочных - чуть меньше 60. Просто очень много разных критериев, за которые можешь получить по чуть-чуть балов, но когда узнаешь что за критерии были к какому-либо заданию, в голове появляется только мысли, что не додумался бы что такое будут оценивать.
одно из заданий. Прочитать майл, в котором клиент просит доставить какие-нибудь горшки из Лондона, в Москву на выставку. отвечаешь на майл и просишь уточнить необходимые для оформления данные. Составляешь несколько коммерческих предложений, которые отправляешь с письмом в котором есть пояснения по поводу отличий, преимуществ и тд. Составляешь авианакладную (исходя из условий) и инвойс (счет фактура)
Я участвовал в 2012 вроде, набрал только 9 вроде ) там довольно не просто.
Помню задача была: в металлической трубке движется медный вроде брусок, брусок соединён с другим бруском веревкой перекинутой через шарнир и тп и тд) это все не теория а эксперимент делаешь
Азиаты настолько жесткие, что делают задания на олимпиаду такие, что даже азиаты не могут их решить. Это как дилемма с богом и камнем
Я как то выйграл городскую олимпиаду по математике, решив 3 задачи из 5. При чем задания были очень упоротые. Скорее всего у них та же история.
Я слышал, что у них высокий уровень самоубийств среди студентов настолько родаки сильно их пилят за учебу
Из за постоянного стресса и борьбы за место под солнцем. Только вот все победителями быть не могут и не для всех подходит жизнь нон стопом. Но пойди объясни это одержимому обществу.
Люди слишком разные и многие принципиально не смогут жить в таком режиме не ломая себя и психику. А им внушают что либо ты лучший либо ты на обочине жизни, бесполезный кусок говна.
Ложная оценка своих сил убивает. Буквально.
Там нужна массовая пропаганда от психологов и психиатров на эту тему. Нужно доносить людям, что надо здраво оценить силы своего чада и если он из тех кто не может быть прорывным 24\7 то это не значит что он неудачник. Это значит что его мозг немного отличается от мнимого идеала, он так же как другие может брать высоты но В ДРУГОМ РЕЖИМЕ блять.
Чего уж там, нашим бы это обьяснить.
На Пикабу же пишут, вам мало что ли? Можно еще раз написать. Или лучше теперь вы сами пишите ))
Читал чтоСреди школьников при окончании школы или поступлении в вуз. Даже посты были про это на Пикабу.
бывает и так, но думаю иногда причина в самой системе, конкурентная система она такая, у нас если ты умный все знают, потому что остальные хуже, а у них иди попробуй докажи что ты умный )
У них если ты умный то должен быть умнее других умных. И снова борьба.
Психически здоровым в такой ситуации не многие могут остаться. Люди ломаются, гложут себя виной, думают что они приложили мало усилий.
Двоечники что ли психически здоровые? Я встречаю таких, в 30 выглядят на 50, где тут здоровье? Отличники в большинстве своем, строят фундамент на всю жизнь и далее пожинают бонусы работая в уютных офисах по всему миру.
Ты явно не понял о чём я. Не двоечники, а те кто добился 100% результата когда ему твердят что он должен работать на 120% иначе он неудачник. Психика деформируется, человек живёт ложными взглядами на себя и жизнь, думая что с ним что-то не так.
Ну и конкурентная борьба совершенно невменяемая порой в Японии. За место под солнцем надо биться с кучей таких же как ты. А не все созданы для подобного темпа, это факт.
Полно японцев что вообще ничего не делают, не работают, не учатся, не женятся, ничего вообще
https://pikabu.ru/story/khikikomori__seryozneyshaya_problema...
Нет, это национальная беда Японии. Как говорит вики "71 % завершённых суицидов совершаются мужчинами и являются основной причиной гибели мужского населения в возрастной группе от 20 до 44 лет".
Основной причиной гибели молодых мужчин. Это не похоже на единичные случаи, это очень нездоровые цифры.
В России азиаты как бы не особо и выделяются по сравнению с другими... Это только для американцев мотивация может хорошая.
Приплыли....я бы сказал.....наука изначально совместная, общечеловеческая. США, как главная страна без титульной нации. Этому прямое доказательство.
Помнится один ебанутый старик на ютубе рассказывал про еврейскую математику. Может у этого тоже своя какая-нибудь, ну я не знаю, цыганская, что ли?
Ты б ещё Рыбникова вспомнил со славянской математикой РУСов, химическим всеродом и использования статического электричества для снабжения сталеплавильных печей энергией. Впрочем, хуй разберёшь, толстый тролль он или же на самом деле конченый мракобес.
Я про него и говорил. Не хотел рекламировать, что бы адептов не плодить, а то на его видео итак куча долбоёбов, которые не видят связи между умножением, сложением и возмедением в степень.
Нет, у него усё в науке европейское, блондинно-голубоглазое. А все эти ваши Теслы, Эйнштейны это всё происки жидомасонов
То что США - страна без титульной нации, наука которой целиком и полностью основана на открытиях таких ученых, как Менделеев, Эдисон, Эйнштейн, Ньютон, Тесла, Кюри, Циолковский, Попов, Пастер, Бор, Ламарк, Мендель, Сахаров, Кеплер, Максвел, Хаббл, Фарадей, Джоуль, Кулон, Ом, Герц, Бэкон, Эйлер, является доказательством того, что европейской науки не существует?
Ты можешь внятно излагать свои мысли?
То что открытия таких ученых, как Менделеев, Эдисон, Эйнштейн, Ньютон, Тесла, Кюри, Циолковский, Попов, Пастер, Бор, Ламарк, Мендель, Сахаров, Кеплер, Максвел, Хаббл, Фарадей, Джоуль, Кулон, Ом, Герц, Бэкон, Эйлер, основаны на арабско-индуской математике, является доказательством того, что европейской науки не существует
Ну ты уже совсем в какие-то бредни полез. Смысл спорить, если ты даже нормальных аргументов привести не можешь?
Ну пока, я рад за то что у нас ещё остались преподаватели, которые могут выучить подобных умников и умниц)
Это преподаватели вузов
Еще с советских времен тянется традиция особых подготовок сборных в любом виде деятельности, так как что у нас, что у азиатов важнее "показать класс" на соревновании, а не выстроить систему так, чтобы она сама развивала внутри сабя талантливых людей
Мне про: систему подготовки сборных, и типа наплевать на других обычных детей. С этим я и поспорил, а насчёт сборных: да, готовить тоже умели
хотя нет, нормальные уже в вузе были, а это через десять лет после падения союза. Из школы нормальных не помню.
Советское образование закончилось когда союз распался и половина учителей вместе с учениками просто сломались. У моей сестры, она как раз заканчивала в 90-к, за два года все одноклассники почти, скурвились до герыча.
Я в 90е учился. Пили, курили с 9го класса многие, может большинство пацанов. Идеалом были банды, как в фильме Бригада. Но ни разу в жизни не видел героинового наркомана. Да и наркотики тоже не видел.
Кто пил те до сих пор пьют, выглядят хреново, но живые и здоровые.
А с чем соревноваться еще? Вижу рост идет с тех пор вполне стабильный. И ЕГЭ одобряю, это аналог IQ теста, ничего лучше не придумано еще.
И что же такое особенное в советском образовании было, что выгодно отличает его от нынешнего? А то я просто в советском союзе не обучался, а все сторонники СССР так нахваливают его, хочется знать за что
Очень просто, за повсеместность, то есть и в деревнях и в городах уровень был примерно один, за относительно достойную оплату труда, соц обеспечение учителей. А так же я считаю частью системы: организации октябрят, пионеров и комсомол, которые с малых лет приучали к труду, а самое главное занимали детей в свободное время. Я молчу про бесплатные спорт школы, кружки моделирования, кройки-шитья и всё прочее. И всё это не в ЦАО Москвы а под Воронежем например.
Забавно, мой отец был и пионером и октябренком и комсомольцем, там их ничего такого делать не заставляли, для этого был обязательный предмет в институте, под названием: научный коммунизм. Поймите я не говорю что было всё как надо, но демонизация того времени, как и коммунистической идеологии порядком задолбала.
Отца не заставляли рисовать стенгазеты, стоять истуканом на октябрятских и пионерских линейках, проводить регулярные политинформации перед уроком и клеймить позором проклятых империалистов или может быть за жвачку и макияж у девушек не вызывали родителей в школу? Отрывки из материалов 27 съезда КПСС в школе заставляли учить наизусть. Список можно продолжать бесконечно, молод ты ишшо про СССР рассуждать.
Ничего из того что вы перечислили не считаю плохим. Октябрьские и пионерские линейки приучают к десциплине, политинформация перед уроком приучает держать руку на пульсе, а империалисты действительно проклятые. Как будто при капитализме в Америке например, не заставляют стоять под гимн в начале каждого дня, не вводят политику на уроках истории и географии и не клеймят террористов, которые не принимают их «демократию». Но если не отвлекаться, то все эти линейки, запреты и обсуждения составляли - 3% жизни пионера.
Сейчас дети больше учатся, чем раньше. С 90ми сравниваю. В школе сидят с 9 до 17 легко, потом кружки, опционально по репетиторам ездят. В школьном бассейне все дети умеют плавать с 1го класса, не знаю где научили. В первый класс принимают умеющих читать. Мы в 1м классе палочки рисовали.
Я как себя помню, в школе отметился и уличная жизнь, что-то взрывать, жечь, бегать, на велике кататься. Сейчас требования выросли, начиная с 1го класса, в 11м классе вообще вешалка с ЕГЭ. Хорошо у меня такого не было, не люблю стрессы.
Моя мама росла в 300 км от Тюмени, бесплатная спорт Школа, бесплатная музыкалка, Курсы рисования, поступила в МАРХИ.
Ну насчёт уж совсем деревень не знаю, но учился я в городе Череповец (Мухосранск на 300к в Вологодской области), и большая часть учеников из конкретно моего учебного заведения без особых напрягов попадают на бюджет в самые престижные вузы страны благодаря егэ и олимпиадам. Просто не все имеют желание или упорство, достаточное для их умственных способностей. Правда особых предпосылок для появления желания учиться нет. Просто наша нынешняя система образования в основном отличается от советской только тем, что теперь каждый съезд не надо изучать и прочую фигню коммунистическую. А вот система образования в других странах все это время прогрессировала.
Очень большое примечание: Изконкретно твоего учебного заведения. Я живу в Москве, у меня в школе было всем пох, а тех кто учился нормально чмырили и издевались. У нас девочка в окно вышла в 11 классе при мне
Согласен, такая проблема существует, что те, кто пытаются упорно учиться терпят насмешки. Это напоминает ситуацию в гетто, где если ты поступаешь в колледж, то ты будешь изгоем в своём районе, ибо ты недостаточно чёрным становишься для них
Это отстойный класс, в отстойной школе. Я тоже в такой попадал при переезде, на пол года. Все нормальные классы были переполнены. Ходил в школу с ножом. Но не помогло, все равно получил сотрясение и еще по мелочам.
При том что параллельно были физмат классы, где ничего подобного не видели и не слышали. Не говоря о крутых школах в соседних районах, бюджетные, просто там всё организованно нормально было всегда.
Не понимаете какая разница чмырения. На уровне в советской школе пнули и поржали, а в моей например вполне могли избить снять на камеру, облить тухлым молоком и всё это в туалете школы.
Можно было двойки за четверть ставить и даже на второй год оставлять.
Сейчас за двойку, увы, ябут: "Как так вы не сумели научить ребёнка? Не бывает глупых детей, бывают хуёвые учителя".
И труды у мальчиков убрали.
В остальном всё также.
Можно было двойки за четверть ставить и даже на второй год оставлять.
Сейчас тоже можно
Сейчас за двойку, увы, ябут: "Как так вы не сумели научить ребёнка? Не бывает глупых детей, бывают хуёвые учителя".
Тоже правда, если ребенок тупой, то его еще в начальных классах должны были отправить в коррекционную школу. Если не отправили то должны обучить, не получается? Ну значит или учитель хуевый, и не может его обучить, или учитель начальных классов был хуевый, и не смог этого увидеть
И труды у мальчиков убрали.
Ну да, советское образование было лучшим в мире благодаря трудам, точно
А на каком основании его в коррекционную шкрлу отдавать? Он не дурак, он учиться не хочет. И из обычной шкооы ты его хуй выгонишь до 10 класса, он к ней территориально привязан (ещё одна дурь, кстати).
Я не говорил, что советское образование было лучшим. Я перечислял, чем современнся школа от советской отличается.
Что жеикасается "советского" образования, то оно было лучшим в плаге ликвидации безграмотности и ориентировано было на среднего ученика. Условно говоря - на завтрашнего ПТУшника ан масс.
И, кстати, модель нихуя не советская, а очень даже прусская второй половины 19го века, она за основу взята
upd. Ещё экзаменов в конце учебного года нет, это плохо
Есть разные контрольные работы в конце каждого четверти. Почти всегда последняя неделя четверти отдана всевозможным контрольным. Полная аналогия экзаменов. Даже круче, все оценки доступны родителям в интернете. Все сидят в общем чате, даже 2 чата обычно, родительский и родительский с учителем.
А у нас и контрольные были, и экзамены.
И оценки нахуй не нужны родителям, да и детям, тащемта, тоже.
Нужна именно сама атмосфера экзамена. И понимание, что если ты даже годовой трояк получил, то после отличного экзамена итоговую можешь исправить. И наоборот.
Не даёт расслабляться, так сказать.
А сейчас ВПР да ОГЭ в 9м и ЕГЭ в 11м. Мало.
Можно было двойки за четверть ставить и даже на второй год оставлять.
Сейчас за двойку, увы, ябут: "Как так вы не сумели научить ребёнка? Не бывает глупых детей, бывают хуёвые учителя".
Двойки, внезапно, существуют не для того, чтобы их не ставить. Если 5 учеников из 30 получили двойки это не значит, что учитель хуёвый, ебать надо не учителя тут.
Двойки, внезапно, существуют не для того, чтобы их не ставить. Если 5 учеников из 30 получили двойки это не значит, что учитель хуёвый, ебать надо не учителя тут.
Ага, ага, а депутат должен представлять своих избирателей, бороться за их интересы и отстаивать их позицию. И если он это плохо делает, то избиратели могут отозвать его взад.
Скажите честно, сколько у вас детей вот сейчас в данный момент учится в школе? И в каких классах? Или вы сами школьный учитель?
А есть ещё такая прекрасная вещь, как коммерческий набор (но это уже постарше, это уже ВУЗ). Когда полный дурачок, но из деканата тебе за двойку пальчиком грозят: "ай-яй-яй, студент денюжку приносит за семестр, надо бы как-то вопрос порешать".
На кафедре программистов преподы айтишники деньги могут в жопу дающему засунуть. Для заочников вешалка, говорят "геморойная кафедра надо сваливать отсюда". Студенты могут лобовуху преподу разбить, от отчаяния, ни деньги, ни связи не помогают. Связи могут помочь еще одну пересдачу устроить, но не оценку повысить.
На кафедре механиков-строителей-химиков всё проще. На кафедре заочников вообще адова жесть, там декан может оптом собирать деньги, ничего не боится, есть связи в полиции.
Везде по разному. Понятно что диплом заочника на 90% это хлам. Диплом айтишника с правильных кафедр вполне себе уровень, халявщики там редкость.
Диплом айтишника с правильных кафедр вполне себе уровень, халявщики там редкость.
Я всякое видел. Видел очника с ВМК, тупого как валенок. Видел отличного программера с Курского меда.
Каждый пятый врач планеты был из СССР, есть за что хвалить. Для своего времени высочайший уровень. Есть знакомый которому в СССР бесплатно сделали пересадку сердца. На фоне 90х можно было оценить, когда та же операция стоила по цене вообще что-то фантастическое. Когда было бесплатно не ценили.
Кроме количества врачей похвалиться нечем? Ну так их и сейчас много.
Для своего времени высочайший уровень.
Высочайший уровень, если сравнивать с Африкой и Индией. А вот при сравнении с западом - дно. Высокая смертность, высокая младенческая и материнская смертность, ожидаемая продолжительность жизни ниже чем в других развитых странах, и при том, что там она постоянно увеличивалась, в СССР прогресса в этом не было.
Есть знакомый которому в СССР бесплатно сделали пересадку сердца
Пересадки сердца в мире проводятся с конца 60-х. В СССР к концу 1990 года было сделано 38 пересадок. Не за год, а за все время. В США в одном только 1990 году - более 2000 пересадок сердца.
В России за 90-е годы - больше 100 трансплантаций сердца. Сейчас больше 200 в год.
При всем удручающем состоянии российской медицины, при сравнении с западной она выигрывает у СССР почти вчистую.
Но вы можете продолжать дальше верить в "самую лучшую в мире медицину".
Вы всерьез сравниваете 1970е годы и 2019? Цель полить говном СССР, РФ или русских? Я уже запутался.
Продолжительность жизни это претензии к климату и употреблению крепких алкогольных напитков. На крайнем севере есть регионы где мужчины живут по 55 лет в среднем. На юге вполне европейская продолжительность жизни.
Я всерьез сравниваю разрыв между советской медициной и западной в середине 80-х-1990 и между российской и западной сейчас. Проклятые оптимизаторы его сократили.
Вот, пока ещё работает система, до тех пор и будет спрос на наши "мозги". А что будет, когда в преподы подастся поколение ЕГЭ, увидим с вами в скором времени. Хотя, думаю на пару поколений (если ничего не предпринимать) запасу должно хватить...
Поколение ЕГЭ отличные ребята. Они учатся раза в 3 больше, чем мы в 90е годы. Плюс когда рассказываешь, зачем в школу нож брал, они наверное, не поверят.
Конечно "поколение ЕГЭ" отличные ребята, кто спорит?!
Мой племянник в этом году стал Чемпионом Мира по тхэквон-до в Германии!!! Это и есть наше будущее (наши дети), конечно я желаю им всего доброго и хорошего! Но, я писал о системе образования, которая, пока держится на морально-волевых (читай на воспитании родителей, которые и есть продолжатели советской школы). А, если так дальше пойдёт (натаскивание на конкретные тесты, а не на работу серого вещества), то ждите, что наши потомки будут очччень похожи на деток-гамбургеров.
И, кстати,Они учатся раза в 3 больше, чем мы в 90е годы
не соглашусь! Уверен, что большинство из поколения ЕГЭ написало бы учатЬся, не знаю почему, но нормы языка при такой огромной нагрузке они почему-то не усваивают...
Я учился в 90е годы. На нормы языка пофигу, я айтишник, а не лингвист. Это поколение ЕГЭ заморачивается на -ться -тся, порождая скучные мемы понятные только им.
>>> А, если так дальше пойдёт (натаскивание на конкретные тесты, а не на работу серого вещества),
Эти тесты требуют работы серого вещества прежде всего. Натаскивание тупиковый путь. Хотя и при натаскивании может придти понимание. Или по вашему понимание придет когда пиво пьешь в подворотне?
Не, про нож я прочитал и понял (в меру своей испорченности, так сказать. Плавали - знаем), и хочу заметить, что "смутное время" длилось всего ничего, каких-то 20 лет, против ~300 лет (вообще, конечно, этот процесс занял многие-многие годы, но я от Петра взял, ничего?) становления этой, мать её, системы образования. Сейчас с "ножами", конечно другие отношения. Вот взять, хотя бы парня пятиклассника (из последних, не помню точно, но если уж очень интересно, а таких историй полный интернет, то могу нагуглить ссылок), который терроризировал всю школу, прям гордость нет берёт за такой подход к образовательному процессу! Наверное и учителя нынче с полной отдачей работают, при том, что каждый малолетний пубертат будет самоутверждаться за счёт учителей и ему за это ничего не будет... Короче это нифига не стимулирует серые клеточки, а стимулирует инстинкты, обычные животные инстинкты. Как сказала одна знакомая учительница из тех, старой школы: " дебилов делают из наших детей". Очень, кстати сказать, уважаемая, а не чмыримая учительница, но она не бессмертна...
я в 90е учился. нормы языка не пофигу. юрист а не айтишник или лингвист. но мне, например, всегда глаз резало ться/тся и прочие перлы. про запятые молчу, сам грешен.
поэтому гордиться тем что "на нормы языка пофигу" как бы нечего
далее. тесты.
одно предположение, один вывод и ебанутое это
Или по вашему понимание придет когда пиво пьешь в подворотне?
доведенная до абсурда мысль в качестве защиты предположения.
хотя айтишник же. if, else, then. у вас у большинства предложения по такому макросу и строятся
Прошу прощения, я из деревни. Я правильно понял, что подготовка чемпионов это заслуга СССР, а отъезд чемпионов в другие страны это провал Путина?
Ну тип в целом с выводами согласен, но я ничего такого не писал :)
Просто указал, что у олимпиадников в РФ свой путь, не стоит думать, что они занимаются наравне с обычными школьниками
В частности, этих ребят готовили в МФТИ
Олимпиадники на постоянной основе живут и учатся при вузах, их дрочат на определенную дисциплину и даже в рамках этой дисциплины их дрочат на специфичный круг задач - специально для олимпиад, так что победа школьников на олимпиаде не является победой нашей системы образования над остальными.
Другой вопрос, если вы имеете ввиду, что у нас не хватает мест, где бы эти ребята были выявлены и получили возможность получить образование - так это вопрос риторический, ибо кому-то и одного вуза на город-милионник достаточно, а кому-то и техникум чуть не в каждой деревне мало будет. Так что тут нельзя так однозначно говорить...
россияне почти всегда выигрывают во всех научных соревнованиях, почти всегда первые места. Полное доминирование с 2010-х годов. И всегда находится троль, которые напишет, что они уедут СРАЗУ в другую страну, хотя почти все остаются дома)))
С умными ему труднее.
Рука-лицо.
Нет, я конечно понимаю, что Путин не безгрешный человек, но уж такое точно не про него.
Не думаю, что он способствует или, даже доволен утечке мозгов. Скорее наоборот.
А, т.е. аргумент про 19 лет как бэ похуй? Маловат? Очнись, 19 лет! СССР за это время страну после войны отстроили, подняли и в топ вывели! 19 лет это не много, это очень дохуя, а за очень дохуя мы получили ровным счетом нихуя.
П.с. вот становится человек великим, он может увековечить свое имя на века, чтобы люди помнили тебя, свою отчизну сделать топовой. Екатерина, Петр, Сталин... а на что ты тратишь это все? На гимнасток? Яхты, коттеджи и миллиарды? Мельчаем )
19 лет это не много, это очень дохуя, а за очень дохуя мы получили ровным счетом нихуя
"нихуя" - ну, на такой аргумент можно ответить "дохуя".
1. Я жил "до" (и видел магазины с полными полками "нихуя") и "во время" ВВП, и скажу вам, что на полках наших магазинов появилось очень "дохуя".
Так о каком таком "нихуя" вы тут изволите разглагольствовать? Или историю более углублённо вам предложить почитать. Какими силами восстанавливать страна после 2 Мировой? Проверьте вы бы не захотели жить в те времена.
Есть мнение, что если убрать из магазинов продукты, содержащие сою, пальмовое масло и прочую мачмалу, то в магазинах будет чуть больше, чем "никуя"
Отвратительный аргумент . 90-к - это время, которого не должно было быть . Образование на низшем уровне . Финансирование и поддержка производств отсутсвует
1. О, збс, гамбургеры подвезли, вот в чем счастье. Вы крайне недальновидны и смотрите поверхностно. Пустые полки в магазине, были именно из-за уродов (которым сейчас ~40-50), которые либо своими действиями, либо своим бездействием позволили развалить страну в погоне за обещанными свободами, заграницами, импортами и сникерсами. Нажрались? Теперь сидите в говне. Как в Ералаше, за жвачку родину не продаем.
Дефицит товара был на что-то эксклюзивное, но почти все остальные товары были отчественными, т.к. скорее всего интеллектом вы не блещете, поясню, это не только работающие заводы с миллионами рабочих мест, инфраструктурой, школами, домами отдыха, миллиардами оборотных средств, это когда деньги не утекают дядюшке Сэму и иже с ним, а остаются в стране и делают другие деньги. А что сейчас? Промышленность в РФ? Нет, не слышал.
2. Только долбоеб может полагать что кому-то захотелось бы жить в послевоенном СССР. А страну поднимать надо было. И поднимали. У людей была цель, не купить новый айфон в кредит, а что-то большее, что-то более светлое. А сейчас все только и ноют что все плохо, а сами жопы с дивана поднять не могут. Всем денег подавай, а работать ударно - хуй.
П.с. я мог бы и дальше сцать вам на лицо, но вести диалог с узколобыми людьми, наивно полагающие что они "шарят" весьма мерзкое занятие, лучше потрачу время на что-то более важное. Так что сей "диалог" продолжать не вижу смысла, живите в забвении сколько хотите, мне на вас насрать.
Ну кто-бы сомневался. За 2 часа 4 минуса и 0 ответов...
А где аргументы?
А их не может пубертатный мозг выдать, ибо мозгов пока не завезли, а вот пафоса и гонора хоть отбавляй....
Госсподи, чувак, просто с человеком, у которого 19 лет управления страной не считаются поводом винить его в большинстве неисправленных проблем спорить дьявольски сложно. Это как спорить с пожилым мусульманским фундаменталистом о геях. Без обид, но просто это твоё убеждение настолько абсурдно и безапелляционно, что спорить даже желания не возникает, потому что это будет не спор, а два монолога
Вон, фюреры разных годов и народов и за меньшие сроки разные страны из полнейшей жопы вытаскивали, а тут 19 лет и практически абсолютная власть- всё под ним, а нихрена прорывного-то и нету. Ну, кроме Маасквы, конечно, там-то прорыв за прорывом
19 лет управления страной не считаются поводом винить его в большинстве неисправленных проблем
Прочитай ещё раз, что ты сам написал...
На лицо полное отсутствие думать и смотреть по сторонам... С чем вы (ты) сравниваете?
Нынче только и слышно, что вой по поводу отсутствия парковок, ибо машины ставить некуда...
Мне есть с чем сравнивать, я родился и вырос во времена Перестройки и гласности, мать её, и поверьте, видел и на себе ощущал, что такое пустые полки магазинов и т.п...Вон, фюреры разных годов и народов и за меньшие сроки разные страны из полнейшей жопы вытаскивали
А кого, вы имеете в виду? И, самое главное, сколько времени такой "подъём" продолжался?
Ну так пусть встречается и дарит авто не только спортсменам. Это и будет сигналом, что власть ценит не только руки-ноги, но и голову.
А, я вспомнил: я ленивая жопа и хочу нихуя не делать и тратить бабулетки, но я живу в России, а ещё у меня интернет и я знаю, что у арабов при рождении мильён баксов на счёт кладут!
Что ТЫ сделал, чтобы Путин тебе тачки вручал?
А отношение власти к "мозгам" видно
https://www.1tv.ru/news/2018-06-27/347760-vladimir_putin_vru...
Хотя, сейчас столько всего "интересного" в мозг задвигают... ну игры там всякие, сериалы... в общем есть время только на негатив, а на положительное лучше "положить". Правильно?
Недорого оценил:
https://grazhdaninu.com/lgotyi/voennyim/pered-otechestvom-2-...
Да, в вашем примере есть разные, но просто из контекста вырвал "один из", что в общем не меняет особо сильно ничего по отношению к другим, даже при высочайшем уровне ордена.
Т.е. да, спасибо и на этом, но, во-первых, умных людей, достойных того, чтобы их "продвигали" - ощутимо больше, иначе некому было бы "бежать" из страны, во вторых даже тот список, что есть - ничтожно мал, хотя и не мне об этом судить.
Главное-то что? Это не награждение единиц из сотен тысяч, а поддержание достойной жизни у людей, отдающих жизнь во благо своей страны в науке, спорте и прочем. Этого - нет. Машина и миллион рублей за победу/золото в олимпиаде - не смешите (это вдруг в пример поставите).
невропатолог работающий в две смены ради двух ставок, в сумме дающие 45к рублей - это смех. Вы же понимаете, что это ДВЕ смены и не просто так, а ради поддержания семьи.
Мужчина НЕ может содержать семью просто работая, на достаточном уровне. Мы говорим не только об ИТ и других высококвалифицированных сферах, кои все равно остаются на так себе, если не сказать хуже, уровне заработков (я из Вены смело могу сказать: жить в России - дорого). И ладно бы эта "жесть" была только для приезжих, но нет, она для своих.
А на счет того хорош Путин или плох: просто его наличие у руля уже почти 20 лет, говорит о том, что ох как не очень. Кандидатуры же допущенные к выборам - смехотворны. не верю, что нет "нормальных" альтернатив тому балагану, что был в последний раз.
Ну и последнее: онлайн трансляции с последних выборов оставил под вопросом факт того, что все обо всем забыли и ничего не происходило. Такое себе.
Если в начале 2000х ВВ был нужен и необходим, уверен в этом, то уже после где-то 2008 - он стал лекарством с передозировкой.
Некоторые страны Европы: Германия, Австрия, Нидерланды, Дания, Швеция, Норвегия, Финляндия.
Как: быть востребованным специалистом.
так в том то и дело что вроде встречал пока только либо политубежище получать по заказному делу, либо с Финкой на обучение переезжать и работать по этой специальности
Заходя в тему об успехе россиян непременно ждал подобный комментарий. Он просто совершенно банален, но все равно всегда плюсуется.
Так интересно наблюдать под твоим комментарием перепись жителей тега Политика с одинаковыми комментариями
Так интересно наблюдать сколько будет комментов типа "поздравляем будущего гражданина страны X" под каждый таким постом от людей, которые ВНЕ политики. Лицемерное негодование особенно доставляет.
Одного даже не заминусовали, GarrisonJ, хитер бобер, под минусами пишет и люди, не читая, по инерции ставят ему плюс.
Вот интересно. У тебя есть друзья, есть родители, есть место, где ты уже много лет живешь, у тебя есть мозги, как у этих ребят, а значит и очень хорошая работа и живешь ты лучше, чем 99% населения страны и ты это все разменяешь на такую же хорошую жизнь в другой стране, но без друзей, без родителей, среди чуждого менталитета, чужих людей? Серьезно?
p.s. https://pikabu.ru/story/pedagog_iz_sudzhi_poluchaet_11_tyisy...
Да хотя бы вот, у них есть выбор между жизнью в стране, где педагог получает 1500-3000 долларов/евро и выше и 150, как думаете, будет ли разница в том, как он относится к своим обязанностям? Детям?
Я уже и забыл, как давно не участвовал в спорах. Несколько лет уж точно. Хотел было уже ответить, что речь шла не про учителей, а про гениев, пошутить про приведенный пример с интернетом, который в штатах, да и вообще очень много где гораздо хуже, чем в России, но не понимаю смысла. Смысл спорить с теми, кто все-равно останется при своем мнении? Если только из желания выплеснуть ещё немного ненависти на того, кто думает иначе.
Вы не совсем поняли мою позицию, к сожалению. И я не хочу выплёскивать ненависть из-за того, что ваша позиция отличается от моей, просто прошу задуматься.
Большинство из этих гениев рано или поздно заведёт семью. И даже если сейчас конкретно для них условия жизни на стартовых позициях не будут отличаться координально, то заведя семью - будут. И как мне кажется, есть разница, будут ли твоему ребёнку на весь класс говорить, какую оценку он сегодня заработал или же это будет считаться тайной между учителем, учеником и его родителем. Среда другая, в этом и вся разница.
1500$ зарплата минус жилье 1000$, что-то остается не весело.
У меня есть примеры как программист из США работающий в Microsoft вернулся в Москву по ряду причин. На глазок получал 5000$, по выходным деньги в Ласвегасе транжирил в свое удовольствие. Но как выше написали менталитет чужеродный и предел в карьере быстро наступил. В Москве нормально сделал карьеру и уже не кодит тупо, более интересные задачи решает.
Лауреатов. Сначала выучи элементарные правила правописания, а потом лезь к нормальным людям со своими провокациями.
А у вас это у кого ?)ты же вроде в Мск трешься очередной гастер ,ненавидящий Россию,но работающий тут ?)
Неприятно получать по лицу грязными носочками,а?) Зная что твоя страна в еще большей жопе, раз сюда приперся.Все как обычно, переможники они такие.
А по теме есть что ответить?
Хотя о чём это я, ты же из тега Политика, только оскорбления и игнор-лист
Я никого не игнорю. Я по делу и пишу: приперся в страну, обсирает ее, пишет про отсутствие будущего, но не у себя на родине)