Циркуль знаний для квадрата жизни
А вам школа дала циркуль?
Сфоткано на стене одной из школ моего города.
А вам школа дала циркуль?
Сфоткано на стене одной из школ моего города.
Чертишь равнобедренный треугольник (для равнобедренный уже угол особо не нужно) проводишь медиану из угла пересечения равных сторон. Она же будет совпадать с перпендикуляром. Так мы получили прямой угол. Дальше можно отмерить по перпеникулярным линиям отмерить равные отрезки и соединить точки. Так мы получили равнобедренный прямоугольный треугольник. Опять выпускаем медиану из угла пересечения равных сторон в сторону гипотенузы и продливаем его подальше. Теперь с помощью линейки ищем точку на этой диагонали, расстояния до которой от вершин треугольника будет совпадать с их ребрами. Так мы получаем квадрат, не измеряя ни одного угла и не пользуясь удобной формой линейки.
Каких еще нахрен без делений? Это блин линейка, а не палка копалка. Это уже реально тупая доебка. Давайте вообще голыми руками рисовать и удивляться, почему же нихрена не получается ровно.
Квадрат МОЖНО построить при помощи циркуля и линейки БЕЗ делений.
Это ещё Греки доказали.
Уффф,,, как с вами сложно то...
Вы уроки то сделали, прежде чем сюда писать?
Одной "линейкой" нельзя.
Линейка "с делениями" нещщитово
Удобно отталкиваться от равностороннего треугольника, но как его-то начертить линейкой. Совмещать точки? А? А? И в итоге ни к чему не пришли.
Мне пошаговую инструкцию рисовать что ли? Равнобедренный не равносторонний, еще раз говорю. Третья сторона будет иметь понятное дело рандомную длину. Но в равнобедренном треугольнике будет также выполняться правило связи медианы, биссектрисы и перпендикуляра, просто совпадать они будут только в линии из вершины пересечения равных сторон. Из других вершин в отличие от рввностороннего конечно совпадения не будет. Тут можно прикопать только к тому, что квадрат будет в рандомном месте и не иметь общей стороны с изначальным отрезком, но задача то стояла просто нарисовать квадрат используя одну линейку без метода "на глазок".
Хромает ваша система в самом начале, как вы симметрично пересекающиеся бёдра треугольника нарисуете? Я же говорю, забейте.
Школьной линейкой можно, конечно, но точность у неё полмиллиметра. А если измерений 4, как в алгоритме, то суммарная погрешность будет 2 миллиметра. Для 5 сантиметров это 2/50 = 4%.
Если строить дом с такой погрешностью, то стена 10-этажного дома будет наклонена на 10 этажей*3 метра на этаж*4%=1,2 метра.
Как бы уменьшить эту погрешность раз в 100?
А теперь как его найти только одной линейкой? Математически линейка не измеряет в таких задачах, потому что имеет приближение: Вы не сможете отмерить значение с точностью более 0,5 деления вашей линейки . Вот как раз тут и нужен циркуль - точка касания и будет второй необходимой точкой для построения прямой.
Да как вы заебали. Как ты один отрезок привяжешь к перпендикуляру? Будешь подбирать угол, ага? Ну так ты слился.
линейка это прямоугольник, если приложить одно из ребер к прямой, то можно получить прямой угол, нет?
Мне тут один добрый господин сказал, что я был очень терпелив, меня это весьма порадовало, поэтому я не стану гневаться и посоветую Вам почитать всю ветку.
Кто как постарается тот так и построит. Нормальная, кстати аналогия. Прилагал усилия, развивал глазомер, тренировал руки чтобы не дрожали, все получилось чётко. Херакнул как попало, на отъебись - жизнь криво и пошла. Кто то рискнул, закрытыми глазами линию провел - у кого то еще точнее получилось, у кого-то скатилась в ебеня. Кто то читерит-по клеточкам строит.... А если бы все по угольнику строили, мы бы все тут одинаковые сидели, обсуждать было бы нечего.
Ппц, Вы бы хоть заметили слово "математически", или такому не учили? А про 345 на практике всем известно.
Ни капельки выебнуться не хочу. И сам ответа на свой вопрос не придумал. Считаю, что логически это недостижимо.
Ну вы же доказывали теоремы в школе. Про Пифагора, про параллельность прямых, тут по идее нужно также, но исходных данных не хватает, значит невозможно.
Уйди из треда, пожалуйста. Тут обсуждают люди, которые закончили больше 7 классов, а построение математически проходят именно в 7 классе.
Найди тут опровержение моих слов, что прямоугольный треугольник нельзя построить линейкой
В второй же строчке лол.
сегодня мы будем учиться строить треугольники с помощью ЦИРКУЛЯ и линейки
А вот и нет. Вы будете вручную подбирать точку схождения отрезков. Это ремесло, использующее теорему Пифагора, а не математика.
Прямые углы делали рулеткой 30х40х50. Развал был в пределах см.
Получиться 10 раз сделать так же с абсолютно таким же развалом?
Да и я не понимаю смысла фразы "математически построить". Это блять циферками что ли?
Это сделать модель, способом который дает одинаковый результат всегда.
в смысле как недостаточно ?? в линейке есть прямой угол и разметка длины.
обводишь угол линейки, потом прикладываешь к этим двум отрезкам линейку и чертишь нужной длины, потом ещё уголок и продожаешь 3й отрезок, затем ещё раз и у тебя квадрат!
Кстати, если кто не знал - (жидо)масонский циркуль состоит из одной детали, то есть им невозможно пользоваться по назначению. А ихний мастерок тоже неригоден для работы. Это символизирует то, что их призвание - не работать, а править и решать судьбы человечества. Хотя, конечно, делать и то, и другое они могут лишь в той мере, в какой им позволят их хозяева,- жидорептилоиды. Да-да, вот эти ребята:
Взято у масонов.
Циркуль – божественная премудрость. Циркуль может прочертить линию прямую, если раздвинуть ножки полностью, а может очертить круг, а круг и линия – две противоположные сущности и с геометрической, и с теологической точки зрения. Линия символизирует наше земное бытие, круг – божественное совершенство. Круг – символ совершенства во всех без исключения эзотерических доктринах, а раз совершенства, то и божества. А линия? Человек. Что такое линия? Это тире между двумя датами, это путь из некоей точки в другую, куда мы идем всю жизнь: начальная точка – рождение, конечная точка – кладбище. То есть линия – это наше человеческое обозначение, а круг – божественное. И все это совмещается циркулем. Циркуль может любую фигуру описать – вот это божественная премудрость. Она может вместить в себя все, даже то, что человек, по определению, понять, представить и осознать не может. И есть знаменитый масонский афоризм на эту тему: ум постигает – разум объемлет. Это очень хорошая фраза.
Лодка у тебя не по званию.
Если для того, чтобы прочертить линию требуется дополнительно карандаш, то нельзя говоритьЦиркуль может прочертить линию прямую
А всю эту оду циркулю от Wellnes'а можно помножать на ноль.
Прямую можно прочертить любым циркулем, даже тем, который не раздвигается полностью. Для этого нужно просто придвинуть/отодвинуть ножку с грифелем от ножки с иглой, не отрывая ее от поверхности.
Сначала тоже призадумался.
Если иглу воткнуть, другой стороной уткнуть грифель в бумагу и отводить этот конец, то линия вполне получится.
Но заёб какой-то, конечно.
«Krug.png» Это означает, что «Беспредельный Круг», нуль, становится числом, только когда одна из других девяти цифр предшествует ему, являя, таким образом, его сумму и мощь. «Слово» или Логос в сочетании с «Гласом» и Духом (выражение и источник Сознания) являют девять цифр, образуя, таким образом, с нулем Декаду, вмещающую в себе всю Вселенную. Триада образует Тетрактис (четвероугольник) или «Сокровенную Четверицу» внутри Круга; Квадрат в Круге самая мощная из магических фигур.
По-моему, тут просто сквозит иронией: школьные знания как среда в математике - работают только в идеальных условиях.
Скорее всего тут троллинг, ибо квадрат и строится при помощи циркуля, ну а типа тупым школоло это недоступно
Эти стенгазеты (а в данном случае рекламный макет) делают сами ученики. В свете того, что фраза бегает лет десять минимум в "юморе" наверняка они и пошутили, а "принимающие" не прочитали :)
Все просто.
Если у циркуля есть хоть одна прямая сторона - то он уже линейка (немаркированная).
Строй восьмиугольник, дальше внутри него - квадрат.
Зачем?
1) Откладываешь окружность A
2) Проводишь диаметр D
3) Откладываешь полуокружности B, C с центрами в точках пересечения A и D радиусом в D
4) Проводишь через точки пересечения B и C перпендикуляр P к D
5) По точкам пересечения A, D и P строишь квадрат.
Это очень тонкое олицетворение всего образования. Ты получаешь технически сложный инструмент, который в жизни не пригодится никак.
Точно так же, как и циркуль при отрисовка квадратуры круга.
Не будет ни квадрат ни треугольник, будет другая фигура.
Площадь этой фигуры будет равна площади круга?
Вобщем проверил, будет правильный шестиугольник. Ради этого пришлось скрафтить циркуль из ручки и карандаша)
По-моему это был тонкий намек, что нихрена эта школа не дает. Бегите отсюда глупцы... :)
Ну вообще мы в школе на черчении строили с помощью циркуля всё на свете. И квадрат, и треугольники всякие.
Нет, тут просто юмор. Но тонким он выглядит только сейчас, в Советской школе это была вполне обычная неразрешимая задача, которую выпускники, предположительно, должны были решить.
https://www.youtube.com/watch?v=eiSdwyaDMQc
Что-то мне подсказывает, что имели ввиду что-то навроде этого.
Вы такой умный, а может быть все проще, для 60 айкью. Школа дает круг, а по ходу дела жизни вы делаете квадрат, но начать надо с чего-то вот циркулем круг и начертили))
Это общеобразовательная школа для тупых пиздюков. И педагоги тоже не шибко высокого уровня. Поэтому и троллить там таким образом, некого.
А почему они должны строить квадрат жизни обязательно равный по площади какому-то кругу?
Да ясен пень, какой-то учитель, не слишком довольный выделенной общественной нагрузкой по оформлению плаката, подошел к заданию с достаточно тонким юмором.
Сначала написал свой ответ, затем только прочитал ваш. Действительно пришло такое в голову.
Мне кажется тут тонкий юмор.. жизнь - это квадрат.. Школа дает тебе циркуль, чтобы ты нарисовал круг. Может нарисовать, можешь выкинуть его. А уже из круга потом сделать квадрат это типо дальше..Тебе дали самую основу, а дальше уже сам
То есть имелось ввиду, что большинство полученных знаний в школе, в жизни вам никак не пригодиться.
Недавно пост был про учительницу да? Вы об этом? На работе делать нечего когда,размышляю об этой теореме,думаю это возможно сделать.Не мне естественно).Скорее всего это нечаянно произойдет- азиат к примеру казан будет себе делать, который (математику в принципе не знает)
Есть строгое доказательство, что это невозможно. Вы не знаете, что такое строгое доказательство?
Специфический юмор
29.2K поста51.4K подписчиков
Правила сообщества
Запрещены посты созданные с одной и единственной (!) целью - накруткой и перегоном пользователей на сторонние ресурсы.
В остальном - живите активной жизнью на Пикабу, делитесь гениальными, остроумными шутками, и будьте печеньками!)