мне оч понравилась дания. Люди, города, архитектура, уровень жизни. Потом в голландии мне понравились наркотики, свобода, разврат. Бельгия же напомнила мне сочетание лучшего из этих двух стран. Но это субъективно все)
Да он там написал что ты мирдверьмяч и пруфов у тебя нет и зря твой коммент плюсуют. Типичный хомячок, который дальше своей области не выезжал, но верит, что в Европе и США рай для людей. И все там просто охуенно.
Может это потому, что у нас скоро все будут работать в ИТ из-за высоких зарплат, а там зарплаты у айтишников не намного выше, чем у других людей, точнее даже часто вообще не выше
Эм... и чем же замещают? и где?)
Я бы посмотрел как замещают циски, IP-телефонию, ERP-Системы, Операционки :)
Что-то там импортозаместить в сфере IT может только очень маленькая и очень зависящая по каким-то причинам от госзаказов компания.
Ну круто, много вы знаете компаний которые клиентские машины перевели на импортозамещенные дистрибутивы линукс(в общем-то тоже импортные)?)
Много вы примеров знаете когда с SAP или NAV переходили на 1с?)
если брать *nix системы для десктопов - ubuntu, debian - это opensource продукты, создаваемые сообществом из многих стран мира, в т.ч. России.. они не могут импортные по определению..
Я скорее не только в плане цены) Просто сейчас в крупной компании наблюдаю как коллеги мигрируют на новую версию САПа. После увиденного и услышанного я безумно счастлив что имею мало дел с этим чудом программистской мысли)
1с это лютое гавнище, которое рядом с САПом никогда стоять не будет. Уж извините. И всё же ответьте господину @someonefrompast: чем заменить циски?
чем заменить циски?
Например Eltex, Русьтелетех, РКСС, QTech, Zelax, Nateks, это из отечественных. Азиатские - Huawei, ZTE, Zyxel, D-link.
Ахха! Расскажи мне про надёжность этих машин) особенно Zelax и QTech. Кстати, напомни, как на этом оборудовании завести vrf, настроить bgp? Это только один из миллиарда примеров, больше просто писать не хочется.
Ты спросил - тебе ответили. Или это как у идиотов - каждый ответ будет порождать новые вопросы?
Это вы просто смотрите на знакомый сегмент и не видите там никаких решения. В ряде областей, особенно радиосвязи, с ними очень и очень неплохо. Есть отличные решения для биллинга, DPI, телефонии.
я не спорю с тем, что есть ряд отраслевых решений которые могут быть полностью замещены в плане софта, но если мы говорим про биллинг и телефонию, то опять же железок и электроники у нас для этого делать так и не начали. железо, маршрутизация там в лучшем случае хуавеи, а зачастую - те же циски, аваи, линксисы и хп.
В телефонии (мобильной) есть три с половиной производителя которыми закупаются все операторы - Хуавей, Нокиа сиеменс нетворкс и эриксон (тут мы с большинством развитых стран вообще наравне), иногда встречаются ZTE и совсем уж редко Cisco (редкостная мерзость в этом сегменте).
В плане железа, большую его часть все равно собирают в Китае, тут мы не оригинальны. Но у нас в отличие от многих стран есть собственные разработки в обвязке ядра сети в виде биллинга, сервисных платформ, решений телевещания и т.д.
В общем в телефонии полностью обеспечить себя оборудованием может только Китай (Нокиа и эриксон производятся там же).
Эльбрус в телекоме не используется. Из компаний есть петер сервис (делает биллинговые системы, есть у все федеральных операторов), Протей (Куча оборудования для сотовой связи), Беркут (тоже мобайл), Элтекс (точно делали АТС, вроде еще что то с коммутационным оборудованием было), Микран (Релейки и антенны), с антеннами у нас вообще все хорошо. Были еще решения для спутниковой связи, причем достаточно широко используемые и для АОЛС. Несколько компаний производителей ВОК.
Есть еще несколько производителей брендирующих продукцию, типа NAG.
В целом не сказать, что так уж ничего и нет, понятно не Хуавей с Нокиа и Циской, но вполне на уровне Франции, Германии или Велиобритании.
МЦСТ кстати делает вполне себе неплохие решения для своего сегмента, знакомые электроники хвалят.
Весь мир производит в Китае, но это норм, а то что мы не производим, это очень плохо..
Двойные стандарты такие двойные.
Да не в том дело, товарищ. Я очень люблю сферу.. гхм.. скажем так "сферу программного обеспечения" в РФ. У нас охуенные госуслуги, например, да и вообще информатизация на высшем уровне, по сравнению с миром и это не шутка. Но как же бесит, что те же видеокамеры российского производства - лютое гавнище. Взять тот же specvision. Если бы в мире (хоть в Китае, хоть в Уругвае) производилось качественное оборудование (ПК, телефония, мед. оборудование, а/м, бытовая техника), которое не было привязано к доллару, а точнее к падению рубля, я бы забил на санкции.
А так, повышение цены на молоко я не особо ощутил, а на машины или видеокарты - ПИЗДЕЦ.
Видеокарты на ВЕСЬ мир производит нвиндия и немного амд, почему только в россии по этому поводу надо ныть как брошенка?
Потому что ВЕСЬ мир использует ту самую валюту, которая ебет нас в очко. Поэтому прежде, чем ВЫЁБЫВАТЬСЯ на весь мир, нужно блять наверное производить что-то за свою валюту! Потому что для жителей Европы новая видеокарта как стоила 600 евро (условно), так и стоит. Для США как стоила 700 баксов, так и стоит. А для меня и тебя, раньше она стоила 24 000 рублей, а теперь 48 000! Или у тебя вместе с курсом зарплата выросла в два раза, умник блять? И да, выёбываются далеко не только русские, в за пределы Рунета выйди. Я хренею с таких недалёких.
ВЕСЬ мир использует ту самую валюту, которая ебет нас в очко
Тебя ебёт в очко, а не нас, не путай.
И что у них за конкурентные процессоры произведённые в германии германской компанией и привязанные к курсу дойчмарки (ой, у них даже дойчмарок нет, перемога видимо) т.е. евро?
gamedev в частности, я зарабатываю по меркам моего края довольно неплохо, тысяча баксов где то выходит)
смотря о замещении чего мы говорим, электронику нам замещать тупо нечем, а вот продукты питания например, вполне реально
Делают. Странно, что ты пропустил совершенно офигенные посты чувака, который как раз работает в с/х. Просвещайся: https://pikabu.ru/@Afgnational
Сейчас 500 баксов это около 34 000р. Рубль скатился в 2014. Тогда стоил примерно 35р за бакс. Получается тебе зп урезали с 50-55 тысяч рублей до 34 тысяч.
Я бы свалил с такой работы.
Ну сейчас на некоторых предприятиях так же. ДМС контракт с платной мед. фирмой, все без очередей, персонал профессионалы. Раз в год оплачивают отпуск в санатории, курорты либо делают компенсацию части денег если семья летит за границу. Выдают форму, молоко, мыло... Конечно если сравнить с тем уровнем, то не дотягивает и такие предприятия редкость, но они есть. Капитализм...
Когда слышу про дешевые столовые, вспоминаю ППГХО и Уртуйский угольный разрез, точнее столовку при нем, где в 2011 м году на 30 рублей можно было обожраться и еще с собой притащить пару булочек и пирожков.
А внутри, допустим, корпорации Боинг - социализм и плановая экономика. Один завод холдинга не продаёт другому рентабельный товар, а клепает по плану продукцию и работников страховкой снабжают по которой они "бесплатно" лечатся. Но средства производства принадлежат отдельным дядям. Капитализм...
А как же про "доходы в бюджет увеличиваются", то ли раньше за 1 доллар давали 30 рублей, а теперь 60? (сарказм)
С каждым повышение доллара, я считаю на сколько моя зп уменьшается. Удивляют люди, которые думают. "Ха доллар повышается и что? " А как спрашиваешь как цены меняются и напоминаешь как это раньше стоило, задумываются
Да тут штормит и без меня не хило) Раньше топовая карту можно было купить за сумму, сопоставимую со средней зарплатой нашей страны, сейчас она уже стоит 3 зарплаты. В загнивающем Западе это отношение не изменилось.
сейчас тут из тега политика прилетят штурмовые отряды и расскажут вам что Россия это 6 экономика мира
И правильно налетят, потому как даже при всех падениях рубля ну не стоили раньше такого класса видяхи по $1.5к.
Повышение цены (в долларах) логично, потому что видеокарты становятся мощнее и сложнее в производстве, так же не надо забывать про стоимость R&D и оплаты труда всех кто создавал внутренности карты.
Я б на 30к если бы жил, то сдох бы. У меня столько уходит только на еду на меня одного и то это я себя здорово ограничиваю. А одежда то еще - рубашка нормальная и та 4-5к рублей стоит. К чему твой вопрос?
За 18 к можно было купить видеокарту нвидиа на гк 100 , сейчас минимум 210 к. Это я про титан в говорю на гв100.
Видел я тут недавно яхту Димона (если не ошибаюсь), когда ездил в Плёс. Такую хуй раскачаешь(
Мы это россияне. Если бы бакс не взлетел до 70р., 2080ti сейчас бы стоила около 45к. А 10 поколение от 7к начиналось бы
Всё относительно, для них рубль упал, для нас доллар взлетел. Результат одинаков, для нас всё подорожало
Для меня молоко как стоило примерно 50р. за литр до колебаний и после так и осталось стоить, равно как с хлебом и пр. продуктами, а вот всё что связано с баксом в цене взлетело. Вывод: для меня взлетел доллар, т.к. продукты связанные с рублём не колебались
Для них в цене упало всё что было связанно с рублём, поэтому для них упал рубль
а для меня молоко стоило 34.90, а теперь 49.90
и так со всеми продуктами "по акции"
без акции я уже даже и не говорю
холодильник завален финско\эстонскими сырами по 300-400 руб за кило. Ну и пармезанами за 800
Про Хамон коллега (К) достаточно точно прокоментировал в своё время:
К- Цены на Хороший Хамон пора в метрах делать, а не рублях...
это ты где видел молоко за литр, да еще и за 50 рублей?
везде "900грамм" "900млл" и не меньше 70 рублей, хорошее
нет, "доллар взлетел" - пропагандистский штамп времён 90х. правительство как бэ говорит "вот не у нас страна нищает, а просто там какой-то доллар захотел полетать.
хотя ни хрена подобного. доллар относительно всех валют кроме рубля не изменился. а рубль относительно всех валют упал.
и произошло это не просто так. а потому, что все российские ценности уходят на запад, торгуются за баксы и являются частью экономики других стран. включая одарённых специалистов. вот и получается, что валюта не обеспеченная никакими ценностями падает.
Если бы доллар взлетел, то он бы стоил 2 евро, а евро стоил бы примерно столько же, сколько и раньше.
Доллар примерно равен 1 евро; и доллар и евро стоят в 2 раза дороже, чем раньше, так что это рубль упал.
Только интересно, почему на вполне интернациональном 9gag тоже охуевают от стоимости новых карт? Даже если не брать во внимание падение курса рубля, Nvidia цены доуя загнула.
Всегда возмущались.
Потому что все всегда охуевают от цен на долгожданные "революционные" продукты (хотя эти революции расписаны на долгие годы вперед). Другое дело - почему эта цена завышена? Кто её определил как завышенную?
Потребители. Сравнив со стоимостью аналогичных продуктов. Отдавать 1500$ за приблуду для компьютерных игр люди не готовы морально, да и финансово наверно.
Да в том то и дело, что нет аналогичных продуктов! Сравнить можем лишь с продуктами прошлого поколения. Мы о нём только точно знаем, что он самый лучший и самый новый. Единственное обстоятельство, которое не позволяет повысить цену на карты ещё в 2 раза - то, что те, кто купит её на старте, поймут, как сильно их обманули, когда через полгода на неё цена упадет в несколько раз и второй раз не поведутся. А повышение цены примерно на 30% за право обладания продуктом одним из первых - обычный маркетинговый ход (вспомним айфоны, конечно). И поверьте, они разойдутся как горячие пирожки.
Это связано с физиологией нервной системы нашего вида.
Это и печально. Следом подтянуться игроделы... ну как подтянуться? "У нас самая лучшая графика выжимающая все соки из вашей видеокарты!"... "Правда сюжет у нас писали умственно отсталые" "В геймплее ничего нового"..."Куча багов и патч первого дня на 10 гигабайт"... "Ах да, если бы мы немного поработали над оптимизацией, то игра отлично бы заработала и на картах предыдущего поколения"...
Я в этом не вижу даже крохи парадокса. Любая, без исключения, корпорация развлечений создана с целью заработать как можно больше денег. Всеми доступными способами.
Это не рынок плохой, а крипта ненасытная и никак не даёт адаптироваться производителям, требуя всё большей и большей производительности. Если бы только у Nvidia карты были дефицитными, цены бы так не взлетели.
Крипту на видеокартах манят только те, у кого есть куча халявных карт и бесплатное электричество, например работники магазинов компьютерных запчастей
Ну, если речь об основных, то туда с картами соваться нечего даже если электричество условно-бесплатное. А альткойнов, для которых asic'ов нет и пока не предвидится теперь пруд пруди. Если правильно влезть, можно и с обычными наборами пробовать. Вот народ и экспериментирует.
Я предполагал что появятся такие комментарии
Вот только попробуй во что-нибудь сыграть на ней. Это офисная затычка по сути
При норм проце она тянет овердроч на 80 кадров, новый баттлфронт 2 и батлу 1 на 50 кадров. Это в фулл хд. Если ужаться до 720 то можно и в пубг на 50 поиграть. Однако обычно ее ставят в пару с процом ее ценовой категории с соответствующим результатом
Я знаю, у меня вк на уровне 1050, играется более менее. Гт1030 гддр 5 это гтх 750 или половина от 1050 примерно. Версия с ддр4 на уровне с гт730. Четверть 1050. В первом случае 30 ФПС хотя бы будет, во втором 15(уже не поиграть совсем).
Хочешь сказать, что зарплаты в Москве были в 14 году такие же как в моей "деревне"? Мы точно об одной Москве говорим?
Ну в 14ом нет. Согласен, не прав немного.
Но в 2012 году в Питере 35 было хорошей зарплатой. Как сейчас 60-70.
Не совсем, скорее произошёл некий "Перезапуск" вселенной, где Этан и Лукас - супергерои, получившие суперспособности (Этан может респавниться а... а Лукас может делать стрелки : D).
Характеры конечно те же, но история другая
Просто они не могли сделать дешевле старых карт - новые, не рентабельно) Продажи были бы ужасными прошлого поколения, а их на складах)))
Тут очень хорошо поможет нам Intel, ждём нового конкурента )
Успел перед кризисом обновить ПК купил GTX 660 за ~8000, пока не станут игры идти на минималках не буду покупать ничего нового.
да пиздец, захотел вчера новый комп купить, посчитал, что мне надо, и охуел - 150к только на системник + мооник 40-60к...
чет зеленый скользкий монстр меня отговорил
крысис и ебучие майнеры
П.С. сдавал обратно в магазин, всё было у них без проблем при 3х дневной диагностике (что, блин, неудивительно). Доказать проблему эту было сложно. Менял и БП, и жёсткие диски, и память и видяху - один фиг. Или мать или проц сбоит) Никто не знает что это вообще может быть))
пока не прижмет, новый пк не куплю. Что значит прижмет? Был у меня пентиум 3, лет 11 он у меня был. Я его всяко поддерживал, то проц куплю помощнее с 866 до 1400 Мгц, то видху с 32 мб до 128, то оперативки с 256 мб до 512, то в ремонт сдам. На вечные тормоза я уже и не обращал внимания, тут я выбирал либо браузер запустить, либо фотошоп. В общем только одно приложение. Даже чинил его. До последнего тянул. А нынешние бояре каждый год меняют железо.
на себе экономить - тоже такое... Нервы не восстанавливаются.
А свой комп я успел каким то чудом купить до скачка доллара и уже сколько лет ничего не менял.
посмотри на hp spectre - за косарь баксов можно взять (если поискать) refurbished в штатах, i7, 4k, vega 4х гиговая и 16 оперативки.
Как и раньше? Насколько раньше? Все топы можно загуглить.
6800 ultra 500 баксов, 8800 ultra 830 баксов ,9800 GTX 350 долларов, gtx 280 650баксов , gtx 480 - 500 баксов
1080 была 600 баксов на релизе референс, сейчас 2080 за 700$
Так что чувак хуйню сморозил, карты подорожали
потому что топ был 9800GX2, а 9800GTX и GTX+ сделаны обе на удешевленном чипе G92, как и среднесегментная народная 8800GT
9800GTX+ самый топ одночиповой, хотя по характеристикам она уступала старой 8800GTX, беря своё лишь за счет более высоких частот. Тогда высокую цену задрать не получилось, потому, что АМД выпустила дешевые 3850 и 3870 по 200 и 300 долларов ЕМНИП. Вообще в те времена у нвидии знатная череда переименований вышла, когда чип G92 продавался сначала в 8800GTS 512, потом в 9800GTX, потом в GTX+ и наконец в GTS250 и карты ничем кроме частот и не отличались.
Возможно, что и я ошибся. Я брал лишь три источника.
Но факт остаётся фактом- цена на новую серию повысилась от производителя.
Мне другое понравилось:
"Nvidia... ...showed no straight benchmark data that didn’t revolve around ray tracing."
То есть не понятно насколько эта цена оправдана для существующих игр, а поддержка рэй-трэйсинга в играх массово появится ещё хрен знает когда.
тем не менее теоретическая производительность выросла процентов на 15-20 без учета RTX
более точно будет известно в ближайшее время
поэтому тебе и поставили такую цену - хочешь "самое новое" - плати, хочешь просто быстрое - покупай "устаревший" 1080, который залежался на складах
Вы о чём? 1080 куплен через несколько месяцев после его выхода (угадал с тем, что не стал ждать снижения цены), и покупка 2080 не выглядит сейчас сколь-нибудь привлекательной.
У меня тоже 1080 и я рыдаю за выброшенные деньги. Как я ошибался что смогу в qhd на ультра со сглаживанием x4(((.
Хз, меня радует производительность и отсутствие необходимости апгрейда в ближайшее время. Да и Skyrim VR очень даже заходит.
Насчёт QHD - да, считанные игры да и то с апскэйлом.
Правда нафига там 4x сглаживание?
В принципе да. Просто никогда в жизни не покупал (на тот момент) топ и ожидания были больше.
Ну, у меня до этого была 560Ti - скорость 1080 после неё меня весьма порадовала. Прямо как в анекдоте про "заведи козла".
а сейчас есть смысл её брать? (1080)
просто давно уже хочу свою 770 сменить, но не знаю на что. желательно так, чтоб на средне-высоких ещё года на 4 хватило за более-менее приемлемую цену
Сейчас для обновления старой системы лучше взять gtx10хх серию. На барахолке б/у, еще с гарантией. Цены скинут. А rtx20хх это оверпрайсовая проходная серия. Вместо того, чтобы сделать в 4к со стабильным фпс, сдели трассировку лучей, которая до 60фпс пока в 1080р выдает. Ждем тру тестов, но все равно если обновлять систему, то выбор за gtx10хх или ждать следуйщее поколение, которое будет в следуйщем году.
На барахолке б/у, еще с гарантией
Б/у убитую майнерами? Я б не рискнула, имхо. Кстати спасибо им еще за нереально подскочившие цены (1070ti долбаных 650 евро стоит у меня в городе, 1080ti так вообще по цене как новые rtx 2080ti)
Вот риск в этом есть и большой. Только если знаешь, как проверить карту, протестировать. И то может быть лотерея. Я проверял барахолку в Украине. У нас 1080Ti от 630 до 1000$. При этом пишут что новые. Половина объявлений по запросу это майнинг фермы. Да и RTX, я уверен, специально Хуанг сделал такими проходными, чтобы продать избытки gtx 10хх. Не просто так выпустил сразу топовою карту.
ну 4к мне и даром не сдалось. кстати, я тут немного отстал от жизни, но: i5-4590 насколько уже старый?
Это уровень i3 - 8100... Грубо говоря минимально допустимый пк для игрулек.Но куда лучше чем геперпень. Я там выше рекомендовал 2060... Но с таким камнем берите бу 1060, предварительно погоняв её в тестах, обратите внимание на куллера и бекплейт.
Смотря какая цена.
Я две штуки взял на водоблоках по 20 тысяч. Одну знакомому отдал, одну племяшке. Отличные карты. Пару лет еще легко послужат.
Да что там, на ее старой 7950 аж 2012 года еще во все играть можно было. Правда ближе к минималкам.
Но все равно прогресс адски замедлился.
Я думаю, что если fullhd. Смысл брать есть. Она действительно избыточна для этого разрешения. Но тут ещё зависит от проца. У меня старенький 3770k трудится на 4800 МГц. И его кажется не хватает.
да, так оно и есть. я недавно наблюдал за работой 6600к и тоже видна разница. серьезная с 8700к.. В целом..
Ждите релиза 2050, 2060 :). 2060 по идее будет со 192 битной шиной и денег будет стоить куда более приемлемых, а ее производительности хватит на все, что нынче существует или выйдет ближайший год или два. Что бы можно было играть на высоких с фпс под 100.
Память подорожала.
Память для 1080 стоила 15$ x 8 = 120 баксов при ее выходе. Для 2080 26$ x 8 = 208$.
Поэтому же не стали 16гб делать карты - дорого. А профита не очень много. По крайней мере на данный момент. А когда появится там и новые карты выйдут.
з.ы. значит у нас будут и за такие деньги брать.
За гарантию что она до тебя дойдёт (привет ворам с почты России), за уплату всех таможенных пошлин и пропуск её на территорию РФ, за то что тебя не посадят при ввозе криптографического устройства (привет сами знаете кто), за возможность при браке бесплатно обменять карту по гарантии на такую же новую.
Прокол на любом пункте и покупай заново и заново же начинай играть в эту же русскую рулетку)
Видеокарты вывели из списка. Как и многое другое. Привет, ага. http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&bas...
Если вы про доставку из иностранных магазинов, то проблем тут нет. Все нормальные магазины цены пишут настоящие.
Китайцы же сами виноваты, если с посылкой что то случится. Хотят нарушать закон, и риски только их.
1,199 долларов для массовой видеокарты это дно.
Тотальное дно, на фоне прибыли за прошлый год от продаж майнерам.
700 $ это без налогов и в сша А РФ в Европе так что для нас 700евро +20% ндс итог 840 евро по текущему курсу что получается 66000 р так что нам ее еще относительно дешево пихают.
Почему-то все пропускают, что первыми в продажу уйдут карты Founders edition, которые всегда дороже, чем карты от вендоров.
А рекомендуемые цены (что как выше написано 2080 за 700) это рекомендуемые как раз для продаж вендорами.
Погуглил среднюю зп в Германии. Статья говорит что продавец автомобилей в среднем получает 2800 евро в месяц. То бишь всего половинка средней зп. Это как если-бы у нас она 20к стоила.
А пес его знает, не было написано. Все равно даже при зп в 1800-2000 евро не напряжно купить такую видюху.
95% что до. Это только в СНГ указывают зп после налогов. А налоги в Германии будь здоров. Так что из 2800 останется дай бог полторы. Но да, один фиг поболее чем у нас.
Согласен. Скорее всего при зарплатах выше 2к можно смело половину на налоги вычитать. Плюс еще коммуналка 300-400 евро, также 80-100 еще на топливо/сигареты. С вычетами на еду из тех 1400(2800/2) а так же других расходах в лучшем случае 300-500 останется. А у многих еще кредиты, всякие не бесплатные детсады, страховки и т.д.
Про еду на косарь это многовато будет. Но съем жилья не в жопе мира и в хорошем районе в эту сумму примерно и выйдет.
Нет конечно, имел ввиду еще часто присутствующие кредиты и прочие доп расходы которые ежемесячно идут. Дорогой интернет, не особо дорогой но все же телефон, плюс одежды, обувь, бытовуха и т.д.
Интернет... Ха, нам года три назад только начали обещать оптоволокно как новейшую разработку французской телекоммуникации. Связь, у меня оператор фри, ни в пизду ни красную армию. Даже по парижу достаточно часто отруьается, про деревню вообще молчу. Одежда обувь кстати не такая уж существенная статья доходов. Ну если только не в марки одеваться
6800 вышла в 2004 году. С учетом средней по миру инфляции (https://data.worldbank.org/indicator/NY.GDP.DEFL.KD.ZG?end=2...) ее ценник нужно умножать примерно на 1.673698 (перемножил проценты за последние 13 лет) или 837 долларов вместо 500.
Полторы тысячи долларов за видяшку. Такого никогда не было. Я помню времена когда топовые видяшки по 700 долларов стоили.
Ты говоришь о числах, он говорит о топовых видеокартах для своего времени. Это разные вещи. Челик в топе говорит, что косарь для топовой видеокарты это, мол, норма, а это нихуя не норма, потому что такого небыло никогда.
Есть такая штука инфляция называется. Она не только в РФ бывает. Лет 10 назад 1000 баксов это были другие деньги.
ну да, 10 лет назад это было 30 тысяч рублей, сейчас почти 60
а по факту на них так же можно было купить задрипанную девятку
То что рубль в жопе это не инфляция. Это наеб государством народа, что бы можно было грубо говоря пополнять дыры в бюджете продавая нефть за баксы. Я про другое. Например в Европе на 1000 раньше можно было больше позволить чем сейчас.
сударь... учите матчасть. продажа нефти за баксы и наеб государством - вами описанные; лишь производное от макроэкономических процессов. Вся экономика построена на дефляционной модели. Та экономика которой учат в вузах по всему миру. Обесценивание фиатного бабла заложено в основу этой срани.
Они тоже в каком то смысле ритейлеры - цены у них зависят от спроса, когда был майнинг бум они так же как и магазины подняли свои цены.
Все логично. Расслоение между богатыми и бедными нарастает во всем мире. И логично, что происходит разделение товаров на классы - для нищебродов и для буржуев.
Ааа так санкции же, политика на нас давят рубль прогибается а 22 ноября будут еще санкции нас же душат экономически, а мы Россия ничего сделать не может и не хочет ибо слабы рубль выгоден всем кроме самых незащищенных слоев, то есть нас обычных обывателей.
Я когда себе брал 1080 предполагал что будут игры где мощЪ данной видеокарты развернется на полную, но поглядывая на рынок игроделов мне кажется что надо наоборот даунгрейдить железо. Вот представьте купите вы себе 2080 ti и будите играть в супер новинку 2018 года.... с лучами там и искусственным интеллектом (игра State Of Mind)
Ну, справедливости ради, сабж и не требует какой-нибудь 1080Ti и спокойно работает даже на ведрах. А вот если выйдет какой-нибудь Cyberpunk, Division 2, Metro Exodus или что-то подобное - тут-то и пригодится мощь хорошей карточки, если изволите играть на максимальных настройках.
Лига Геймеров
44.3K постов88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач